Виды ремонтных работ автомобиля: Виды ремонтов автомобилей: Текущий, средний, капитальный

Содержание

Виды ремонта автомобилей и их составных частей


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей


Публикация:

   Виды ремонта автомобилей и их составных частей


Читать далее:

   Методы организации ремонта

Виды ремонта автомобилей и их составных частей

Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (1986 г.). В настоящей главе приведены из него данные, касающиеся ремонта.

В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на капитальный (КР) и текущий (TP).

Капитальный ремонт подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80%) восстановления ресурса. Капитальный ремонт подвижного состава, агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Техническое состояние подвижного состава, агрегатов или узлов, сдаваемых в КР, и качество его выполнения должны соответствовать требованиям государственных стандартов и другой нормативно-технической документации на КР. Направление подвижного состава и агрегатов в КР производится на основании результатов анализа: их технического состояния с применением средств контроля (диагностирования) с учетом пробега, выполненного- с начала эксплуатации или после КР; суммарной стоимости израсходованных запасных частей с начала эксплуатации и других затрат на ТР.

Агрегат направляется в КР, если:
— базовая и основные детали требуют ремонта с полной разборкой агрегата;
— работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее восстановление экономически нецелесообразно путем проведения ТР.

Автобусы и легковые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта кузова. Грузовые автомобили направляются в КР при необходимости капитального ремонта рамы, кабины, а также не менее трех других агрегатов в любом их сочетании.

Текущий ремонт предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния. При TP допускается одновременная замена (комплектом) агрегатов, узлов и деталей, близких по ресурсу. Отработавшие агрегаты, узлы и детали направляются на специализированные производства для восстановления в качестве запасных частей и комплектования из них ремонтных комплектов. Под ремонтными комплектами понимаются наборы агрегатов, узлов и деталей, необходимые для устранения неисправностей. Применение ремонтного комплекта должно исключать дополнительные потери рабочего времени на доводку его элементов и доставку недостающих деталей на рабочее место.

Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей на пробеге, не меньшем, чем до очередного ТО-2.

Для сокращения времени простоя подвижного состава TP выполняется ,преимущественно агрегатным методом, при котором производится замена неисправных или требующих капитального ремонта агрегатов и узлов на исправные, взятые из оборотного фонда.

Рекламные предложения:



Читать далее: Методы организации ремонта

Категория: —
Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Виды ремонта автомобилей: когда и как выполняются

Какие различают? Традиционная классификация видов ремонта автомобилей предполагает разделение на текущий, средний, капитальный в зависимости от степени износа деталей и регламентных сроков.


Как осуществить? Текущие ремонтные работы можно сделать самостоятельно при наличии минимального набора приспособлений. Средний и капитальный виды ремонта требуют профессионального подхода и специальных наборов инструментов и оборудования.


 


В этой статье:

  1. Основные виды ремонта автомобилей
  2. Виды периодических ТО автомобилей
  3. Обезличенный и необезличенный методы ремонта автомобиля
  4. Виды работ по ремонту автомобилей


Основные виды ремонта автомобилей


В зависимости от того, насколько поврежден или изношен автомобиль или его отдельные агрегаты, могут выполняться следующие виды ремонта:


Текущий ремонт (ТР)



Этот вид ремонта выполняется для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля. Производится замена или восстановление вышедших из строя, а также поврежденных деталей и узлов, что позволяет увеличить срок службы машины. Вместо тех, что утратили функциональность, устанавливаются новые или отремонтированные запчасти. Такая процедура целесообразна, когда результаты диагностики свидетельствуют о большом ресурсе остальных элементов.


Данный вид ремонта не зависит от пробега автомобиля. Положение о техническом обслуживании автомобильного транспорта определяет его в качестве сопутствующего при ТО-1 и ТО-2 либо отдельного, объемом не более 20 % от масштаба работ по техобслуживанию.


Решение о замене или восстановлении работоспособности узлов и деталей принимается по результатам диагностики. График плановых ТР формируется с учетом рекомендаций изготовителя. Цель их проведения – восстановление эксплуатационных характеристик машины и/или отдельных агрегатов до уровня, соответствующего нормативам. Задача явочного текущего ремонта – устранение или профилактика случайных отказов техники.


Средний ремонт (СР)


Данный вид технического обслуживания и ремонта автомобилей выполняется с целью частичного возобновления ресурса автомобиля путем замены или восстановления изношенных или вышедших из строя элементов с неполной разборкой машины. При проведении СР как минимум две (но не более 50 %) запчасти меняются на новые. Также оценивается состояние всех основных деталей, выполняются сварочные, слесарные, смазочные, регулировочные работы. Трудозатраты составляют от 200 до 300 человеко-часов и зависят главным образом от количества сборочных единиц, которые подлежат замене или восстановлению.


Капитальный ремонт (КР)


Это самый трудоемкий вид ремонта автомобилей и входящих в их конструкцию агрегатов, в ходе которого восстанавливается ресурс как всей машины, так и основных и вспомогательных ее частей, включая базовые, с их заменой, если потребуется. О необходимости капитальной починки двигателя, трансмиссии, подвески и т. д. можно судить по результатам специальной ресурсной диагностики.


В ходе капитального ремонта после очистки корпуса и днища от грязи машину разбирают и проводят дефектацию узлов и деталей. Далее восстанавливают или меняют изношенные детали, выполняют сборку, регулировку, обкатку, окраску и испытания.


По эксплуатационным характеристикам ресурс автомобиля после капитального ремонта должен быть восстановлен как минимум на 80 %.


Таким ремонтом занимаются специализированные автосервисные предприятия, в распоряжении которых имеются необходимые приспособления и инструменты.



Высокие трудозатраты на капитальный ремонт автомобиля связаны с конструктивной сложностью современных машин. Трудоемкость работ зависит от ремонтной технологичности, степени механизации процесса, квалификации мастеров и нередко достигает 800 человеко-часов.


Гарантийный и профилактический ремонт


Такие работы выполняются на основании предварительной диагностики и замера основных параметров. Если техническое состояние признается неудовлетворительным, неисправности, возникшие в период действия гарантии и подпадающие под ее условия, устраняются путем ремонта и замены вышедших из строя деталей, узлов или агрегатов. Запасные части для профилактического и восстановительного ремонта поставляет завод-изготовитель.


 


Виды периодических ТО автомобилей


Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)


Ежедневное обслуживание, выполняемое в перерыве между сменами, состоит из контрольного осмотра основных механизмов и систем, от исправности которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, а также кузова, кабины и осветительных приборов. В ходе подготовки автомобиля к очередному выезду на линию проводится дозаправка, восполняется уровень масла и охлаждающей жидкости, восстанавливается давление сжатого воздуха. При необходимости, если того требуют погодные условия, санитарные нормы и внешний вид машины, ее отправляют на специализированный пост для мойки.


Первое техническое обслуживание (ТО-1)


В ходе первого ТО после наружного осмотра транспортного средства выполняют контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные, электротехнические и заправочные работы, объем которых регламентируется соответствующими нормативами. Кроме того, проверяют двигатель, рулевое управление, тормозную и ряд других систем.


Первое техобслуживание автомобиля выполняется по достижении установленного нормативами пробега. Основная цель такой работы – добиться, чтобы все важные агрегаты, механизмы и системы работали безотказно, и максимально увеличить срок их службы.


Второе техническое обслуживание (ТО-2)



В перечень работ при втором техническом обслуживании, помимо перечисленных в предыдущем пункте, входят крепежные, регулировочные, смазочные и пр. Кроме того, агрегаты, механизмы, системы и приборы транспортного средства проверяются на специальных стендах, позволяющих замерять требуемые параметры на работающих устройствах.


Сезонное техническое обслуживание (СО)


Этот вид работ осуществляется дважды в год в рамках подготовки транспортных средств к летнему или зимнему сезону. В регионах с холодным климатом сезонное обслуживание выполняется отдельно, а в остальных областях его совмещают со вторым ТО, что увеличивает трудоемкость последнего.


Товары из категории

Перейти в каталог


Обезличенный и необезличенный методы ремонта автомобиля


Необезличенный ремонт


Данный вид ремонта позволяет устанавливать прошедшие восстановление узлы и детали на автомобиль, которому они принадлежали изначально. После разборки транспортного средства и/или отдельных агрегатов детали соответствующим образом помечаются, что позволяет при сборке вернуть их на место.


При таком ремонте удается сохранить сопряжения частей, которые не нуждались в ремонте. Данный способ позволяет существенно повысить качество обслуживания транспортных средств и в полном объеме сохранить их эксплуатационные характеристики.


Среди основных минусов такого способа ремонта следует отметить сложную организацию процесса, ведь ни одна деталь не должна быть обезличена, а значит, разборка и сборка отнимают значительное количество времени.


Обезличенный ремонт


Данный вид ремонта легкового автомобиля не требует сохранения принадлежности узлов и деталей к конкретному транспортному средству.


Одной из разновидностей обезличенного метода является так называемый агрегатный, который заключается в замене неисправных агрегатов на новые или восстановленные. Детали для установки на обслуживаемый автомобиль при этом берут из обменного фонда, в который они поступают после демонтажа с других транспортных средств и восстановления работоспособности. Данный способ позволяет снизить издержки и существенно повысить скорость ремонта.



Агрегатный ремонт имеет ряд значимых преимуществ:


  • позволяет наиболее полно использовать технический ресурс агрегатов, одновременно сокращая удельные затраты за счет снижения стоимости запасных частей, а значит, удешевляя восстановление работоспособности транспортного средства в целом;
  • ремонт отнимает меньше времени, что позволяет снизить потери, к которым приводит простой автомобилей;
  • использование более простого оборудования позволяет добиться значительного упрощения технологического процесса;
  • высокая пропускная способность позволяет использовать меньшие производственные площади, что в свою очередь ведет к снижению затрат на строительные работы и эксплуатацию зданий автосервисных предприятий;
  • дает возможность более качественно ремонтировать поступающие в обменный фонд агрегаты и узлы.

У данного способа есть и серьезный недостаток. В отличие от полнокомплектного, агрегатный ремонт связан с большей вероятностью выхода техники из строя из-за отказа других, не подвергшихся замене запасных частей. Такой ремонт целесообразен для автомобилей, которые благодаря конструктивным особенностям легко разбираются на отдельные узлы и агрегаты.


Важную роль при этом играет автономность составных частей конструкции, которые должны представлять собой законченные элементы, легко демонтироваться и устанавливаться на свое место, не требуя сложной регулировки функционально связанных с ними агрегатов.




Виды работ по ремонту автомобилей


Вне зависимости от назначения и вида ремонт автомобилей может включать в себя следующие этапы:


  1. Ремонтно-кузовные работы:

    • монтаж кузовных деталей;
    • сварка;
    • окраска кузова или кузовных деталей;
    • полировка оптики, кузовных элементов;
    • химическая чистка салона и отдельных элементов отделки салона;
    • мойка автомобиля.
  2. Обслуживание систем и агрегатов:
    • монтаж/демонтаж колес;
    • балансировка колес;
    • измерение содержания и регулировка СО в выхлопных газах;
    • замена масла и масляных фильтров;
    • замена охлаждающей жидкости;
    • измерение и корректировка компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания;
    • проверка работы ДВС;
    • регулировка зажигания.
  3. Ремонт подвески:
    • измерение и коррекция углов развала и схождения колес;
    • полное обследование подвески;
    • стендовая проверка амортизаторов и тормозной системы;
    • полная замена дисковых или барабанных тормозов;
    • прокачка тормозной системы;
    • замена элементов подвески.
  4. Диагностика и ремонт электрооборудования:
    • проверка состояния аккумулятора;
    • диагностика генератора;
    • проверка зарядной системы;
    • диагностика системы зажигания;
    • проверка состояния свечей зажигания;
    • диагностика электрической системы топливоподачи;
    • проверка состояния корпуса стартера;
    • диагностика системы охлаждения двигателя;
    • проверка состояния электрических проводов и разъемов;
    • диагностика системы освещения автомобиля;
    • установка автомагнитолы и музыкальной системы.


Ремонт разных видов и периодичности – мера, которая позволяет продлить срок эксплуатации автомобилей. Своевременное восстановление или замена неисправных деталей, узлов и агрегатов дает возможность предотвратить преждевременный выход из строя конструктивно связанных с ними элементов. Обобщая, можно сказать, что главная цель любых ремонтных работ – восстановить транспортные средства и увеличить срок их работоспособности.

Каковы наиболее распространенные ремонты автомобилей?

Ни одна машина не вечна, и автомобили не исключение. Они сочетают в себе сложные системы с несколькими движущимися частями, которые изо дня в день сталкиваются с экстремальными температурами, нагрузками и трением. Со временем компоненты нуждаются в регулировке, жидкости нуждаются в доливке, а электрические детали нуждаются в замене.

Это означает, что с вашей машиной может случиться много неполадок, но некоторые проблемы возникают постоянно. Механики часто видят одни и те же ремонтные работы неделю за неделей.

В этом блоге мы расскажем о самых распространенных видах ремонта автомобилей. Хорошей новостью является то, что часто их можно избежать или увеличить интервал между сервисными визитами , просто поддерживая свой автомобиль должным образом и не забывая о профилактическом обслуживании.

Вот список из девяти наиболее частых ремонтов автомобилей: 

1. Замена свечей зажигания 

Свечи зажигания представляют собой компоненты размером с ладонь, которые могут привести к большим проблемам, если их не заменить вовремя. Их функция заключается в создании искры, которая воспламеняет бензин и приводит в движение цилиндры вашего двигателя. Без них ваш двигатель не заведется, а сами свечи стоят совсем недорого и их можно заменить в домашних условиях простыми инструментами.

Однако важно сделать это правильно. Если свечи зажигания установлены неправильно или вы слишком долго откладываете их замену, дефектная свеча может привести к повреждению двигателя, трансмиссии и других компонентов. Самостоятельно или через сервисный центр, убедитесь, что все сделано правильно.

2. Убедитесь, что крышка топливного бака плотно прилегает 

Когда на приборной панели необъяснимым образом загорается индикатор «проверьте двигатель» , причиной обычно является ослабленная или дребезжащая крышка топливного бака. Если оставить незакрепленную крышку топливного бака без ремонта, в долгосрочной перспективе это приведет к большим расходам на ремонт, поскольку они уменьшат расход топлива. Слишком много воздуха в вашем баке означает, что больше кислорода смешивается с бензином. В результате вы сжигаете топливо быстрее и вам приходится чаще заправлять бак.

3. Замена датчика кислорода

Датчики кислорода или O2 измеряют количество кислорода в выхлопных газах для оптимизации работы двигателя и снижения выбросов. Они помогают регулировать соотношение воздух-топливо в двигателе автомобиля. Когда свечи зажигания вызывают свои взрывы в камерах сгорания двигателя, необходима правильная смесь воздуха и топлива, чтобы обеспечить воспламенение.

Пока соотношение воздуха и бензина в камерах остается оптимальным, ваш двигатель будет работать как надо.

4. Своевременная замена тормозов и колодок

Все знают, что тормоза важны. Более четверти всех дорожно-транспортных происшествий происходит из-за того, что транспортное средство не остановилось или не смогло вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения. Стандартный ремонт тормозов включает замену изношенных тормозных колодок , которые естественным образом изнашиваются при повседневном использовании.

Самостоятельно и в соответствии с графиком стоимость замены невелика. Регулярное техническое обслуживание тормозов может также охватывать тормозные диски, барабаны, трубопроводы и роторы.

Разделение расходов на ремонт автомобиля

Если вы беспокоитесь о ремонте автомобиля, Bumper может помочь, разделив стоимость на беспроцентные ежемесячные платежи бесплатно для вас.

5. Замена масла 

Вам необходимо менять масло в автомобиле каждые 3000 миль или около того, чтобы двигатель работал плавно и эффективно. Масло собирает песок и грязь, которые со временем накапливаются во внутренностях автомобиля, и с каждым месяцем его способность должным образом смазывать детали двигателя снижается. Хорошей новостью является то, что замена масла — одна из самых простых задач, которым вы можете научиться на онлайн-курсе или курсе автомеханики своими руками.

Если вы ведете точный учет замен масла, когда придет время продавать, ваш автомобиль почти наверняка будет продан по более высокой цене или по более выгодной цене. Некоторые механики даже наклеивают на ваше лобовое стекло наклейку с напоминанием о том, когда должна произойти следующая замена масла .

6. Ремонт и замена шин 

Без хорошо накачанных шин и протекторов, соответствующих погодным условиям, вы можете пожертвовать управляемостью, скоростью и топливной экономичностью. По этой причине очень важно быстро залатать шины каждый раз, когда вы наезжаете на острый предмет, такой как кусок битого стекла, когда замечаете утечку или если шины просто слишком изношены.

Это не то, с чем вам следует занять выжидательную позицию. Существует реальный риск того, что изношенная или поврежденная шина может лопнуть во время движения. Чтобы помочь предотвратить крупные аварии, автомеханики на самом деле обучены замечать проблемы с шинами в первую очередь — даже когда клиент приносит свой автомобиль для ремонта другого типа.

В этом обычно виновата слабая или разряженная батарея, и замена батареи — еще одна простая задача, которая не будет стоить вам много.

7. Система зажигания

Система зажигания автомобиля включает в себя стартер, аккумулятор и ключ зажигания или кнопку на приборной панели. Если какая-либо из этих частей не работает, двигатель не заведется — или вы можете столкнуться с отказом двигателя в середине пути.

8. Электрическая система 

Помимо зажигания и стартера, к аккумулятору также подключены ключевые электрические компоненты, такие как предохранители и лампочки, которые необходимо регулярно заменять. Эти виды ремонта можно легко выполнить дома, а компоненты легко найти в таких магазинах, как Halford’s, где продаются товары для автомобилей.

Просто сделайте небольшую домашнюю работу и убедитесь, что у вас правильные предохранители или лампочки.

9. Сигнализация, установленная после покупки

Автосигнализация, установленная после выезда автомобиля со двора дилера, часто вызывает проблемы. Системы сигнализации должны получать питание от автомобильного аккумулятора и электрической системы, чтобы работать. Однако в качестве дополнения сигнал тревоги может привести к тому, что другие системы будут получать меньше энергии, чем им нужно, и выйти из строя. Сигнализация также может убить батарею, если она установлена ​​неправильно.

Убедитесь, что сигнализация, которую вы покупаете, соответствует электрическим характеристикам и характеристикам аккумулятора вашего автомобиля. В противном случае вам придется удалить его у профессионала за огромную плату.

Столкнулись с неожиданным счетом за ремонт автомобиля?

Если вам действительно придется столкнуться с большим счетом за ремонт из-за чего-то неожиданного, ссуда на ремонт автомобиля может помочь облегчить боль. Вы также можете рассмотреть услугу «купи сейчас, заплати потом», например Bumper, которая позволяет быстро получить необходимый ремонт, отсрочив платежи в виде простых беспроцентных рассрочек.

9 самых дорогих и распространенных ремонтов автомобилей

Все мы время от времени ощущали это чувство тяжести и беспокойства под ложечкой, когда вы осознавали, что с вашим автомобилем что-то не так. И что еще хуже, вам нужно будет заплатить кому-то за его ремонт. В Endurance мы понимаем, что нужно для того, чтобы ваш автомобиль работал. Если у вас есть автомобиль с пробегом более нескольких лет и миль на одометре, есть вероятность, что срок действия заводской гарантии истек (или скоро истечет). Помимо этого надоедливого чувства в затылке, что когда-нибудь что-то пойдет не так, вам также придется платить за ремонт автомобиля прямо из своего кармана.

Уже более 15 лет компания Endurance является ведущим поставщиком контрактов на обслуживание автомобилей, обычно называемых расширенными автомобильными гарантиями. Такое покрытие защищает владельцев транспортных средств даже от самого дорогого ремонта после поломки. Мало что может опустошить ваш бюджет быстрее, чем ремонт автомобиля.

Это больше, чем просто замена или ремонт одного или нескольких элементов, если у вас есть автомобиль. Независимо от марки и модели вашего автомобиля, ремонт может быть довольно дорогим. Фактически, они могут вернуть вам пару сотен долларов, если не больше. Кроме того, имейте в виду, что ремонт некоторых автомобилей дороже, чем другие. Стоит отметить, что ни один автомобиль или транспортное средство не застрахованы от дорогостоящего ремонта — от самых прочных и надежных марок, таких как Honda, до самых экзотических, уникальных, старых и новых автомобилей. В любом случае, всегда полезно знать примерную сумму.

В этой статье мы рассмотрим самые дорогие ремонты автомобилей, в том числе:

  • Замена сцепления в сборе
  • Модуль управления двигателем
  • Замена генератора
  • Замена топливной форсунки
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена радиатора
  • Замена стартера
  • Замена водяного насоса

Чтобы упростить задачу, мы ранжировали их от самых дорогих до самых дешевых.

1. Замена узла сцепления

Механические сцепления транспортных средств могут представлять собой любое количество различных устройств и являются самым дорогим ремонтом автомобиля в нашем списке. Эти муфты зацепляют и расцепляют два движущихся компонента вала или приводного механизма и вал. Как и следовало ожидать, сцепления изнашиваются постепенно, и перед тем, как они потребуют замены, часто возникает множество предупредительных сигналов.

Кроме того, хотя вы можете сэкономить несколько долларов, выполняя всю работу самостоятельно, всегда помните, что замена или замена сцепления на вашем переднеприводном автомобиле может быть настоящей проблемой без подъемника.

Стоимость замены находится в диапазоне от 1 274 долл. США до 1 450 долл. США .

2. Замена модуля управления двигателем

Это еще одна важная деталь. ECM имеет тенденцию контролировать пересечение основных компонентов двигателя вашего автомобиля, чтобы производить энергию — воздух, топливо и искру. ECM вашего автомобиля выполняет свою основную работу, постоянно контролируя обширную сеть точных датчиков вокруг вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что условия находятся в пределах стандартного рабочего диапазона.

Блок управления двигателем вашего автомобиля — это не просто маленькая черная коробочка с несколькими транзисторами и сложной печатной платой. На самом деле, новый ECM будет стоить вам почти столько же, сколько первоклассный ноутбук. Кроме того, вы не сможете сильно сэкономить, если подогнать его самостоятельно. Компьютер часто выходит из строя, если кто-то неправильно заводит машину или закорачивает что-то при установке новой стереосистемы.

Стоимость замены находится в диапазоне 963 долларов США и 1039 долларов США .

3. Замена генератора

Хотя генератор обычно является одним из тех компонентов, которые вы можете считать само собой разумеющимся, он изнашивается. Кроме того, имейте в виду, что когда генератор автомобиля выйдет из строя, вся электрическая система вашего автомобиля тоже выйдет из строя.

Имейте в виду, что, по оценкам, вам придется заменять их каждые 50 000 миль до примерно 100 000 миль; однако это не будет длиться вечно. Поскольку генератор стоит дорого, вы не сможете много сэкономить, если установите его самостоятельно.

Стоимость замены находится в диапазоне 610$ и 795$ .

4. Замена топливной форсунки

Топливная форсунка — это устройство с электронным управлением, которое распыляет (или впрыскивает) необходимое количество топлива в двигатель. Это помогает создать подходящую топливно-воздушную смесь для оптимального сгорания.

Форсунки должны обеспечивать нужное количество топлива, но это еще не все. Они также должны распылять топливо под правильным давлением, углом и формой распыления. Хотя топливные форсунки великолепны, они вам не понравятся, если они испортятся, так как они довольно дорогие.

Стоимость замены находится в диапазоне 634$ и 759$ .

5. Замена прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ в автомобиле выполняет очень важную функцию; он помогает герметизировать цилиндры двигателя и тем самым предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости. Поэтому важно поддерживать уплотнение на прокладке головки блока цилиндров. Любое невыполнение этого требования может привести к перегреву и дальнейшему повреждению двигателя.

Хотя сама прокладка головки блока цилиндров стоит недорого, имейте в виду, что ремонт сломанной прокладки головки блока цилиндров обычно трудоемок и часто требует участия профессионалов.

Стоимость замены может варьироваться от 1853 до 2149 долларов .

6. Замена ремня ГРМ

Помните, что вам необходимо регулярно заменять ремни ГРМ. Ремни ГРМ подвержены износу из-за чрезмерного использования. Хотя замена ремня ГРМ сама по себе не слишком затратна, если вы этого не сделаете, это может стоить вам больших денег в будущем.

Также обратите внимание, что разрыв изношенного или поврежденного ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению поршней, клапанов, распределительного вала и шатунов, среди прочего.

Замена всех этих поврежденных деталей автомобиля может стоить сотни или даже тысячи долларов, а также много времени.

Стоимость замены может варьироваться от $598 до $773 .

7. Замена радиатора

Хотя радиатор может исправно работать в течение многих лет без каких-либо проблем, он может легко выйти из строя, если передняя часть вашего автомобиля повреждена. Это также может произойти, если вы игнорируете использование хорошей смеси антифриза при заливке.

Помните, что антифриз содержит ингибиторы коррозии, которые не дают замерзшей воде расшириться и серьезно повредить радиатор. Обратите внимание, что если ваш автомобиль регулярно теряет охлаждающую жидкость, вы не должны предполагать, что виноват радиатор, так как есть много других шлангов, а также соединений, которые также могут протекать.

Кроме того, это более простой и дешевый ремонт. В результате убедитесь, что это ваш радиатор вышел из строя, прежде чем покупать новый.

Стоимость замены находится в диапазоне 1020 долларов США и 1172 долларов США .

8. Замена стартера

Нет ничего хуже, чем ужасный и раздражающий момент, когда при повороте ключа зажигания раздается слабое жужжание, несколько щелчков или щелчков из-под капота и долгое молчание.

Если вам повезет, это может быть просто ваша батарея, что обычно легко и дешево исправить. С другой стороны, если вам не очень повезет, это может быть стартер автомобиля.

В большинстве случаев стартеры будут работать несколько лет без проблем и проблем, но иногда их просто нет.

Стоимость замены может варьироваться от 426$ до 581$ .

9. Замена водяного насоса

Хотя это довольно небольшая деталь, она жизненно важна для системы охлаждения вашего автомобиля. Он может прослужить 50 000 миль, а может и 100 000 (если повезет). Иногда это никогда не подводит. Однако охлаждающая жидкость не будет прокачиваться через ваш радиатор и двигатель, когда он выйдет из строя. Более того, вполне вероятно, что они скоро разгорячатся и разозлятся, как и вы, пока толкаете машину в ближайшую ремонтную мастерскую.

Имейте в виду, что отказ водяного насоса может произойти сам по себе. Тем не менее, вы можете улучшить свои шансы, если будете поддерживать систему охлаждающей жидкости в хорошем состоянии и регулярно дополнять ее отличной смесью антифриза.

Стоимость замены может варьироваться от $744 до $884 .

Как расширенная автомобильная гарантия может помочь сэкономить на ремонте автомобиля

Механические детали автомобиля могут изнашиваться или выходить из строя сами по себе в новых и подержанных автомобилях. Детали также могут преждевременно выйти из строя из-за плохого обслуживания. Вот почему важно читать руководства, использовать подходящие охлаждающие жидкости, масла и жидкости и уделять особое внимание рекомендуемым интервалам обслуживания автомобиля. Кроме того, существует также дополнительная система безопасности, которая поставляется с защитой контракта на обслуживание транспортных средств.

Если вы будете выполнять плановое техническое обслуживание в рамках расширенной защиты контракта на техническое обслуживание, затраты на вышеуказанный крупный ремонт будут значительно снижены. Используя приложение Endurance Mobile, вы также можете получить помощь на дороге прямо у вас под рукой. Endurance сотрудничает со всеми сертифицированными ASE ремонтными мастерскими в США или Канаде, поэтому вам никогда не придется ограничиваться дилерским центром, в котором вы приобрели свой автомобиль, и переплачивать за ремонт.

Компания Endurance является ведущим поставщиком расширенного покрытия в стране

Endurance была основана, чтобы сэкономить владельцам легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников на стоимости ремонта автомобилей из-за поломок транспортных средств. Мы знаем стоимость этих ремонтов и как часто они происходят. Даже самый мелкий ремонт может обойтись водителю в сотни и тысячи долларов. И со временем стоимость ремонта увеличивается, а запчасти для ваших автомобилей становится все труднее найти и сделать дороже.

Endurance не только поможет вам сэкономить на ремонте автомобиля, мы являемся вашим полным автомобильным ресурсом и предлагаем владельцам автомобилей множество преимуществ, которые могут дать вам полное спокойствие за рулем.