Виды подшипников и их применение: Подшипники — назначение и классификация, виды подшипников и описания

Содержание

Виды подшипников по применению — Статьи от компании Берг инжиниринг


Редко кто задумывается, где и в каких приборах можно встретить подшипники. Но если вдуматься, это детали, которые окружают нас повсеместно. Шарнирные подшипники скольжения получили широкое распространение при производстве грузовой, сельскохозяйственной техники и в производственном оборудовании, где возникают тяжелые ударные или статические нагрузки. Аппарат искусственного кровообращения, стоматологическое и рентгенологическое оборудование функционирует благодаря подшипниковым узлам.


Подшипник — важнейший элемент современной жизни, приводящий мир в движение. Мы всегда будем возвращаться к его применению, будь то бытовая техника, автотранспорт или крупное промышленное производство. К сожалению, эта деталь является расходным элементом, поэтому слаженная работа всего механизма напрямую зависит от его быстрой и качественной замены.


Подшипник является ключевым компонентом любого рода механических систем. Разнообразие конструкций в значительной степени основано от способа применения, поэтому правильный выбор подшипников так важен.


Выделить следует прежде всего подшипники, которые отлично переносят радиальные нагрузки, а также те, чьи части адаптированы для осевых нагрузок. Чрезвычайно широкое применение и очень разные возможности делают дилемму, связанную с выбором подходящего элемента, не самой простой. Чтобы принять правильное решение и избежать ненужных ошибок, стоит взглянуть на самые популярные виды подшипников.

Подшипники качения



Подшипники качения состоят из двух колец. В цапфе вала находится внутреннее кольцо, а внешнее, также называемое неподвижным, расположено в опорной части. Между упомянутыми элементами расположены нагнетательные элементы, которые отвечают за их движение. В некоторых подшипниках качения имеются специальные сепараторы, предназначенные для уменьшения качения модулей.

Шарикоподшипники


     


Из широкой категории подшипников качения к наиболее распространенным и наиболее часто используемым относятся шариковые подшипники. Их основным преимуществом является высокая устойчивость к повреждениям. Данный тип отличается огромной устойчивостью к механическим повреждениям, благодаря чему находит широкое применение. И по этой причине производится в различных размерах и конструкциях. Другие преимущества шарикоподшипников — простота эксплуатации и высокая скорость.

Подшипники скольжения



В отличие от предыдущего типа, подшипники скольжения лишены так называемых подвижных промежуточных частей. Основой для их изготовления являются два элемента — корпус и втулка. В подшипнике скольжения между поверхностью и выступами вала происходит процесс трения. Поэтому стоит помнить о регулярном уходе, точнее смазывании, направленном на продление срока службы одноименного элемента. В этом месте стоит подчеркнуть, что существуют сухие подшипники скольжения, которые не нужно смазывать или рекомендуется делать это очень редко.

Воздушные подшипники скольжения


Относятся к упомянутой группе подшипников скольжения. В этом случае конструкция основана на специальной воздушной подушке, которая создает диссонанс между чашкой и валом. Такой тип применяется в устройствах, требующих чрезвычайной точности, в которых возникает небольшое излучение.

Масляные подшипники скольжения


Корпус, расположенный в подшипнике, который наполнен маслом, — это не что иное как масляный подшипник скольжения. В момент, когда происходит движение между поверхностью вала и чашкой, мы имеем дело с образованием поддерживающего элемента — масляного фильтра.


Чтобы сделать рациональный выбор подшипника с учетом его параметров и применения, стоит воспользоваться достоверной информацией, содержащейся на сайтах производителей. Благодаря подробным описаниям и практическим особенностям, можно легко подобрать нужный подшипник в каталоге компании «Берг Инжиниринг». Все интересующие вас подробности вы можете узнать, позвоним нам по телефону.

Подшипник скольжения | Виды подшипников скольжения и их применение

Подшипник скольжения является одним из востребованных и распространенных, благодаря широкой сфере применения, простой конструкции, и достойным характеристикам.

Конструкционные особенности и используемые материалы

Строение подшипника скольжения очень доступное, и представляет собой разъемный или цельный корпус и втулку. В качестве фиксаторов частей используются специальные болты или шпильки. Что касается втулки, то в неразъемных моделях она представляет собой две отдельные половины. Сам по себе вкладыш запрессован в корпус, но довольно легко извлекается при использовании оборудования или инструментов. В целом подшипники скольжения не вызывают сложности в монтаже, но в отдельных случаях, например при деформации вала, можно использовать самоустанавливающийся подшипник.

Для изготовления корпуса детали используется чугун, бронза, а втулку производят из прочного пластика, а в некоторых моделях вкладыши имеют тот же материал, что и сам корпус. Иногда втулки производят из материалов, не требующих смазочного материала.

По форме подшипники скольжения бывают плоскими, конической формы, а также сферической. Последние два чаще применяют для механизмов с несущественными нагрузками.

Виды подшипников скольжения и их применение

  1. Упорные – воспринимают осевые нагрузки.
  2. Радиальные – воспринимают перпендикулярную нагрузку.
  3. Упорно-радиальные – воспринимают и осевую, и радиальную нагрузки

Применяются подшипники скольжения на шлифовальных станках, центрифугах, и прочих высокооборотных механизмах. Также подходят для коленчатых валов в конструкции вибрационных, тихоходных машинах, для приборов домашнего обихода.

Используемая смазка для подшипников скольжения

  1. Минеральные или органические масла. Последний вариант достаточно дорогой и используется очень редко, а вот первый вариант наиболее распространен.
  2. Солидол.
  3. Консистентные, жидкие смазки, твердые, типа талька, слюды.

Преимущества и минусы подшипников скольжения

Как и любая другая деталь, рассматриваемые подшипники имеют свои достоинства и отрицательные стороны.

Плюсы:

  • Возможность сохранять работоспособность на предельно высоких скоростях;
  • Устойчивость к существенным нагрузкам;
  • Достаточно малые размеры, благодаря чему допускается использование практически в любых механизмах;
  • Специальные модели подшипников скольжения не боятся химических веществ, влаги, пыли и грязи;
  • Минимальный уровень вибрации и шума за счет наличия масляного слоя между деталями подшипника;
  • Долгий срок службы;
  • Простой монтаж и демонтаж, а если конструкция разъемная, можно заменить только вышедшие и строя элементы;

Минусы:

  • Некоторые модели требуют систематического ухода, включая поддерживание смазки, охлаждения, и очистительных мероприятий;
  • Достаточно высокая цена за счет использования дорогостоящих сплавов.

Также стоит отметить, что при использовании подшипника там, где его характеристики окажутся бесполезными, сама деталь быстро выйдет из строя, и не принесет желаемого КПД. Например, если использовать подшипник в условиях загрязненной среды, а его конструкция не предусматривает такую эксплуатацию. Соответственно через короткое время механизм даст сбой в работе, или вовсе сломается.

Как выбрать подшипники скольжения?

При выборе детали рекомендуется учитывать следует следующие моменты:

  1. Прочностные характеристики. Чем выше предполагаемая нагрузка, тем прочнее и жестче должна быть конструкция.
  2. Устойчивость к трению, вибрации, химикатам, грязи и пыли, если дальнейшая эксплуатация предполагает подобные условия.
  3. Размеры подшипника должны соответствовать параметрам предназначенного для него механизма.
  4. Теплостойкость. Если подшипник не будет рассчитан на высокие температуры, то в результате перегрева он быстро износится и разрушится.
  5. Используемая в подшипнике оригинальная смазка, или ее аналог, должна быть свободна в продаже, иначе возникнут проблемы с ее покупкой и обслуживанием подшипника.
  6. Качество материалов. Прочные и качественные материалы являются показателем долговечности и износостойкости.
  7. Стоимость. Если подшипник предназначен для промышленных станков, автомобиля, и других сложных машин, выбирайте модель подороже. Бюджетными вариантами можно воспользоваться при установке детали в подручные, не имеющие такой важности приборы, например, в кулер, вентилятор.

Теги: Подшипник скольжения,
Виды подшипников скольжения и их применение

Подшипник

: характеристики, типы и применение

Всем привет, я Роуз. Сегодня я познакомлю вас с подшипником. Подшипник является важным компонентом современного механического оборудования. Его основная функция заключается в поддержке механического вращающегося тела, уменьшении коэффициента трения при его движении и обеспечении точности его вращения.

Подшипники являются важными компонентами механического оборудования. Его основная функция заключается в поддержке механического вращающегося тела для снижения коэффициента трения механической нагрузки в процессе передачи оборудования.

Подшипники делятся на радиальные подшипники и упорные подшипники в зависимости от направления подшипника или номинального угла контакта.

В зависимости от типа тел качения они делятся на шариковые подшипники, роликовые подшипники .

В зависимости от того, является ли он самоустанавливающимся, он делится на самоустанавливающиеся подшипники, невыравнивающиеся подшипники (жесткие подшипники).

По количеству рядов тел качения подшипники делятся на однорядные, двухрядные и многорядные.

В зависимости от того, можно ли разделить детали, они делятся на разъемные и неразборные подшипники.

Кроме того, существуют классификации по форме конструкции и размеру.

В этой статье в основном представлены характеристики, различия и соответствующие области применения 14 распространенных подшипников.

1. Радиально-упорные шарикоподшипники    

Между кольцом и шариком имеется контактный угол. Стандартные углы контакта составляют 15°, 30° и 40°. Чем больше угол контакта, тем больше допустимая осевая нагрузка. Чем меньше угол контакта, тем больше способствует высокоскоростному вращению. Примите радиальную нагрузку и однонаправленную осевую нагрузку. Две однорядные угловые контакт шарикоподшипники , которые объединены в конструкции на задней части, разделяют внутреннее кольцо и наружное кольцо и могут выдерживать радиальную нагрузку и двунаправленную осевую нагрузку.

 

Основные области применения:

Однорядные: шпиндель станка, высокочастотный двигатель, газовая турбина, центробежный сепаратор, переднее колесо легкового автомобиля, вал-шестерня дифференциала.

Двухрядный: масляный насос, воздуходувка, воздушный компрессор, различные трансмиссии, ТНВД, полиграфическое оборудование.

2. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники 

Двухрядные стальные шарики, дорожка качения наружного кольца имеет внутреннюю сферическую форму, поэтому она может автоматически регулировать смещение вала, вызванное отклонением или смещением вала или корпуса. Конический подшипник с отверстием можно легко установить на вал с помощью крепежных деталей. нести радиальные нагрузки.

 

Основное применение: деревообрабатывающее оборудование, трансмиссионный вал текстильного оборудования, вертикальный самоустанавливающийся подшипник с седлом.

3. Сферические роликоподшипники

Подшипник этого типа оснащен сферическими роликами между наружным кольцом сферической дорожки качения и внутренним кольцом двойной дорожки качения. В соответствии с различными внутренними структурами он делится на четыре типа: R, RH, RHA и SR. Центр подшипника постоянен и имеет самоустанавливающиеся характеристики, поэтому он может автоматически регулировать смещение вала, вызванное отклонением или смещением вала или корпуса, и может выдерживать радиальные нагрузки и двунаправленные осевые нагрузки.

 

Основное применение: бумагоделательное оборудование, редукторы, оси железнодорожных транспортных средств, сиденья редукторов прокатных станов, валки прокатных станов, дробилки, вибрационные грохоты, печатное оборудование, деревообрабатывающее оборудование, различные промышленные редукторы, вертикальные самоустанавливающиеся подшипники с седлами.

4. Упорные сферические роликоподшипники

В этом типе подшипника сферические ролики расположены наклонно. Поскольку поверхность дорожки качения имеет сферическую форму и обладает самоустанавливающимися характеристиками, вал может иметь некоторый наклон, а осевая грузоподъемность очень велика. Радиальная нагрузка, масляная смазка обычно используется при использовании.

 

Основное применение: гидрогенераторы, вертикальные двигатели, гребные валы для судов, редукторы для прокатных винтов прокатных станов, башенных кранов, угольных мельниц, экструдеров и формовочных машин.

5. Конические роликоподшипники

Подшипник этого типа оснащен усеченными роликами, которые направляются большим ребром внутреннего кольца. В конструкции вершины поверхности дорожки качения внутреннего кольца, поверхности дорожки качения наружного кольца и конические поверхности поверхности качения ролика пересекаются по центральной линии подшипника. пункт выше. Однорядные подшипники могут нести радиальную нагрузку и одностороннюю осевую нагрузку, а двухрядные подшипники могут нести радиальную нагрузку и двухстороннюю осевую нагрузку и подходят для тяжелых нагрузок и ударных нагрузок.

 

Основное применение: Автомобиль: переднее колесо, заднее колесо, трансмиссия, вал-шестерня дифференциала. Шпиндели станков, строительная техника, крупная сельскохозяйственная техника, редукторы для железнодорожного транспорта, шейки валков прокатных станов и редукторы.

6. Радиальные шарикоподшипники

Конструктивно каждое кольцо радиального шарикоподшипника имеет непрерывную желобковую дорожку качения с поперечным сечением примерно в одну треть экваториальной окружности шарика. Глубокая канавка 9Шариковые подшипники 0007 в основном используются для восприятия радиальных нагрузок, а также могут выдерживать определенные осевые нагрузки.

Когда радиальный зазор подшипника увеличивается, он приобретает свойства радиально-упорного шарикоподшипника и может воспринимать осевые нагрузки, чередующиеся в двух направлениях. По сравнению с другими типами подшипников того же размера, этот тип подшипников имеет низкий коэффициент трения, высокую предельную скорость и высокую точность, и является предпочтительным типом подшипников для пользователей при выборе моделей.

 

Основное применение: автомобили, тракторы, станки, двигатели, водяные насосы, сельскохозяйственная техника, текстильное оборудование и т. д.

7. Упорные шарикоподшипники дорожка качения, шар и клетка в сборе. Кольцо дорожек качения, совпадающее с валом, называется шайбой вала, а кольцо дорожек качения, совпадающее с корпусом, называется посадочным кольцом. Двухсторонний подшипник соответствует секретному валу в среднем кольце, односторонний подшипник может нести одностороннюю осевую нагрузку, а двухсторонний подшипник может нести двустороннюю осевую нагрузку (оба не могут нести радиальную нагрузку). нагрузка).

 

Основное применение: автомобильный рулевой штифт, шпиндель станка.

8. Упорные роликоподшипники

Упорные роликоподшипники используются для валов, которые в основном несут осевые нагрузки, и меридиональная нагрузка комбинированная, но меридиональная нагрузка не должна превышать 55% осевой нагрузки. По сравнению с другими упорными роликоподшипниками . этот тип подшипника имеет более низкий коэффициент трения, более высокую скорость и способность к самовыравниванию. Ролики подшипников 29000 представляют собой асимметричные сферические ролики, которые могут уменьшить относительное скольжение между роликами и дорожкой качения во время работы, а ролики имеют большую длину, большой диаметр, большое количество роликов и большую грузоподъемность. Обычно используется масляная смазка. Консистентная смазка доступна для отдельных низкоскоростных ситуаций.

 

Основное применение: гидрогенераторы, крюки кранов.

9. Цилиндрические роликоподшипники

Ролики цилиндрических роликоподшипников обычно направляются двумя буртиками одного кольца подшипника. Ролики сепаратора и направляющее кольцо образуют комбинацию, которую можно отделить от другого кольца подшипника, которое является разъемным подшипником.

Подшипник такого типа легко монтируется и демонтируется, особенно когда требуется, чтобы внутреннее и наружное кольца были посажены с натягом на вал и корпус. Такие подшипники обычно используются только для восприятия радиальных нагрузок, и только однорядные подшипники с бортами на внутреннем и внешнем кольцах могут выдерживать небольшую постоянную осевую нагрузку или большую прерывистую осевую нагрузку.

 

Основное применение: большие двигатели, шпиндели станков, буксы, коленчатые валы дизельных двигателей, автомобили, переменные коробки передач, о которых следует помнить, и т. д.

10. Шариковые подшипники с четырехточечным контактом радиальная нагрузка и двунаправленная осевая нагрузка. Одиночный подшипник может заменить радиально-упорный шарикоподшипник передним или задним комбинированным подшипником. Он подходит для восприятия чистой осевой нагрузки или синтетической нагрузки с большими компонентами осевой нагрузки. Этот тип подшипника может выдерживать любое направление. Один из контактных углов может быть сформирован, когда осевая нагрузка наконечника постоянна, поэтому наконечник и шар всегда находятся в точечном контакте с двумя сторонами и тремя ножами на любой линии контакта.

 

Основное применение: авиационные реактивные двигатели, газовые турбины.

11. Упорные цилиндрические роликоподшипники

Состоит из шайбовых дорожек качения (шайбы вала, шайбы седла), цилиндрических роликов и сепараторов в сборе. Цилиндрический ролик обрабатывается с выпуклой поверхностью, поэтому распределение давления между роликом и поверхностью дорожки качения является равномерным, и он может выдерживать одностороннюю осевую нагрузку с большой осевой грузоподъемностью и высокой осевой жесткостью.

 

Основное применение: буровые установки для добычи нефти, оборудование для производства чугуна и стали.

12. Упорные игольчатые роликоподшипники

Разборные подшипники состоят из дорожек качения, игольчатых роликов и сепараторов и могут произвольно комбинироваться с штампованными тонкими дорожками качения или вырезанными и обработанными толстыми дорожками качения. Неразборные подшипники представляют собой интегральные подшипники, состоящие из прецизионных штампованных колец качения, игольчатых роликов и сепараторов, которые могут выдерживать однонаправленные осевые нагрузки. Этот тип подшипника занимает мало места и способствует компактной конструкции машин. Используются только узел игольчатого ролика и сепаратора, а монтажная поверхность вала и корпуса используется в качестве поверхности дорожки качения.

 

Основное применение: устройства переключения скоростей автомобилей, культиваторов, станков и т.п. ), а ролик точно направляется ребром кольца дорожки качения (шайба вала, шайба седла). Вершина каждой конической поверхности пересекается в точке на центральной линии подшипника, односторонний подшипник может выдерживать одностороннюю осевую нагрузку, а двухсторонний подшипник может выдерживать двустороннюю осевую нагрузку.

 

Основные области применения:

Односторонний: крюк крана, вертлюг нефтяной вышки.

Двунаправленный: шейка прокатного стана.

14. Наружный сферический шарикоподшипник с седлом

Сферический шарикоподшипник с гнездом состоит из вкладыша сферического шарикоподшипника с уплотнениями с обеих сторон и литого (или штампованного из стальной пластины) гнезда подшипника. Внутренняя структура внешнего сферического шарикоподшипника такая же, как и у радиального шарикоподшипника, но внутреннее кольцо этого типа подшипника шире, чем наружное кольцо, а внешнее кольцо имеет усеченную сферическую внешнюю поверхность, которая может автоматически совмещаться с вогнутой сферической поверхностью гнезда подшипника.

Основное применение: горнодобывающая промышленность, металлургия, сельское хозяйство, химическая промышленность, текстильная промышленность, полиграфия и крашение. Конвейерное оборудование и т. д.

Назначение, применение, преимущества и недостатки

Подшипники — механические компоненты для поддержки валов при различных условиях нагрузки и уменьшения трения между движущимися частями. Различные типы подшипников имеют разную конструкцию, применение, преимущества и ограничения.

Основные компоненты шарико-роликовых подшипников

Конструкция шарикоподшипника

Тип шарикоподшипника в основном состоит из следующих компонентов.

  1. Уплотнения
  2. Наружное кольцо
  3. Элемент качения
  4. Клетка
  5. Внутреннее кольцо.

Предлагаем вам также прочитать эту статью о различных типах муфт.

Типы подшипников

Следующие типы подшипников широко используются для поддержки вращающихся валов. Выбор типа подшипника осуществляется в соответствии с условиями нагрузки и требованиями к движению.

  • Типы подшипников в зависимости от типа нагрузки Подшипник, предназначенный для:
    • Радиальный подшипник
    • Упорный подшипник
  • Типы подшипников в зависимости от их конструкции
    • Шарикоподшипник
      • Однорядный
      • Двойной ряд
      • Глубокая канавка
      • Угловой контакт
      • Самоустанавливающийся
      • Упорный шарикоподшипник
    • Роликовый подшипник
      • Прямой ролик
      • Конический ролик
      • Цилиндрический ролик
      • Сферический ролик
    • Подшипник с шейкой или скользящим контактом
      • Полная цапфа
      • Частичный журнал
      • Установленный опорный подшипник

а. Типы подшипников в зависимости от типа нагрузки

Мы можем классифицировать подшипники на два типа в зависимости от типа нагрузки, которую может выдержать подшипник.

Осевая и радиальная нагрузка на подшипник

Радиальный подшипник

Радиальные подшипники  выдерживают нагрузку в направлении, перпендикулярном оси вала. Другими словами, радиальный подшипник воспринимает радиальную нагрузку, действующую на вал.

Применение радиального подшипника

Вот примеры применения радиального шарикоподшипника в продуктах, которые мы используем в повседневной жизни:

  • В автомобилях они используются для передачи вращательного движения от двигателя.
  • В системе зубчатых шкивов используются подшипники для плавного вращения шкива на валу.
  • В скейтбордах для плавного движения колес.
  • В двухколесных транспортных средствах.

Упорный подшипник

Упорные подшипники — это тип подшипников, которые могут выдерживать высокие осевые нагрузки в направлении оси вала. Таким образом, упорные подшипники воспринимают осевую нагрузку, действующую на вал.

Применение упорного подшипника

Ниже приведены примеры применения упорного подшипника в продуктах, которые мы используем в повседневной жизни.

  • Винтовой домкрат
  • Гидравлический регулирующий клапан.
  • Механическая мачта
  • Прядильные и ткацкие станки.
  • Вертикально вращающиеся изделия, такие как поворотный стол.

б. Типы подшипников по их конструкции

По конструкции подшипники можно разделить на следующие типы.

Шариковый подшипник

Шариковые подшипники являются наиболее часто используемыми типами подшипников для восприятия как осевых, так и радиальных нагрузок. Они состоят из шариков, которые катятся между внутренней и внешней дорожками.

Преимущества шарикоподшипника

  • Может выдерживать осевые и осевые нагрузки.
  • Хорошая износостойкость
  • Низкая стоимость
  • Низкое трение
  • Легко заменить

Недостатки шарикоподшипника

  • Шумный 90 206
  • Может сломаться от удара

Типы шарикоподшипников

Следующие Типы шарикоподшипников широко доступны на рынке:

1.

Однорядный шарикоподшипник

Однорядный шарикоподшипник

В однорядном шарикоподшипнике шарики расположены в один ряд. Они обычно используются для обработки радиальных нагрузок.

2. Двухрядный шарикоподшипник

двухрядный шарикоподшипник

Шарики расположены в два ряда в двухрядном шарикоподшипнике. Поэтому внутреннее и внешнее кольца имеют две канавки вместо одной канавки. По сравнению с одинарным шарикоподшипником, двойные шарикоподшипники могут выдерживать большую нагрузку.

3. Радиальный шарикоподшипник

Радиальный шарикоподшипник отличается низким коэффициентом трения, шума и вибрации. Поэтому мы можем использовать радиальный шарикоподшипник на очень высоких скоростях вращения.

4. Радиально-упорный подшипник

Конструкция радиально-упорного подшипника

Внутреннее и наружное кольца в Радиально-упорные подшипники соприкасаются под углом с шариками. Поэтому радиально-упорный подшипник может одновременно воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки. Грузоподъемность подшипника зависит от угла контакта шарика и кольца.

5. Самоустанавливающийся шарикоподшипник

Самоустанавливающийся шарикоподшипник  является типом двухрядного шарикоподшипника 9000 8, которые могут компенсировать угловое смещение соединенного вала с корпусом.

6. Упорный шарикоподшипник

Упорные шарикоподшипники используются только для восприятия осевой нагрузки и доступны в виде однонаправленных и двунаправленных подшипников.

Применение шарикоподшипника

Ниже приведен список условий, при которых мы можем выбрать шарикоподшипник.

  1. Высокоскоростное применение, так как площадь контакта между шариком подшипника и внешним корпусом меньше.
  2. Некоторые шарикоподшипники могут воспринимать как осевые, так и осевые нагрузки.
  3. Не рекомендуется при высокой нагрузке.

Роликовый подшипник

Роликовые подшипники используют ролики вместо шариков для поддержки вращающихся валов. Поэтому они имеют большую площадь контакта и более высокую несущую способность, чем шарикоподшипники. Ниже приведены различные типы роликовых подшипников, доступных на рынке.

Преимущества шарикоподшипника

  • Высокая грузоподъемность
  • Низкое трение
  • Низкая вибрация
  • Простота обслуживания

Недостатки шарикоподшипника

  • Высокая стоимость
  • Шумный

Типы Шариковый подшипник

1. Прямой роликовый подшипник

Прямой роликовый подшипник  использует цилиндрический ролик для восприятия усилия, приходящего на корпус. По сравнению с шариковым подшипником роликовый подшипник может выдерживать большую нагрузку.

2. Конический роликоподшипник

Внутреннее и наружное кольца контактируют с роликами под углом В  Конические роликоподшипники . Поэтому они могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки благодаря угловой площади контакта.

3. Цилиндрический упорный роликоподшипник

Цилиндрический роликоподшипник может выдерживать только осевые нагрузки. Они вообще не выдерживают радиальной нагрузки.

4. Сферический роликоподшипник

Сферический роликоподшипник состоит из внутреннего кольца с двумя расположенными под углом дорожками качения. Они используются для обработки очень тяжелых радиальных и осевых нагрузок.

в. Ось или подшипник скольжения

В подшипниках скольжения скольжения происходит скольжение вдоль контактной поверхности между подвижными элементами и неподвижным корпусом.