Содержание
Перевозки на платформах, виды вагон-платформ
Узнать стоимость | > Статьи > Перевозки на платформах ЖД платформы– популярный метод доставки товаров и техники, стойких к внешним климатическим воздействиям. Таким образом перемещают:
Виды платформенного подвижного составаОткрытые конструкции для перевозки делятся на универсальные и специальные. В первом случае речь идет о платформенном подвижном составе с металлическим либо деревянным дном, откидными бортами. На ней можно возить грузы, не требующие особых креплений. Стандартные их размеры составляют 13,290 метров в длину, 2,760 метра в ширину. Грузоподъемность разнится в зависимости от модели, и в среднем составляет 60-70 тонн. Специальные версии предназначены для транспортировки какого-то одного типа товаров или техники, и оборудованы креплениями, облегчающими их фиксацию. К этому классу относятся конструкции для перемещения автомобилей, спецтехники, и т.д. Их размеры и грузоподъемность зависят от модели. Подвижный состав для колесных и гусеничных машинПеремещать автомобили по железной дороге легче и выгоднее, чем гнать их своим ходом: это снижает нагрузки на логистическую систему и упрощает логистику в целом, предотвращает износ техники. Платформы для перевозки грузовых автомобилейГрузовики, строительную, сельскохозяйственную и другую технику чаще всего перемещают на открытых вагонах следующих видов:
Есть и другие открытые конструкции, которые могут быть использованы для транспортировки грузовой техники железнодорожными путями. Выбор конкретной модели зависит от того, какие автомобили и в каком количестве заказчику нужно переместить. Конструкции для легковых автоДля легковых машин, чаще всего, используется модель 13-479 с 4 осями. Ее ключевая особенность – наличие второго яруса, повышающего полезную площадь открытого вагона. Грузоподъемность конструкции – около 20 тонн, что позволяет погрузить, в среднем, от 15 до 20 легковушек. Подвижный состав для перемещения спецтехникиДля строительной, горнопромышленной, сельскохозяйственной и другой техники обычно применяются те же вагоны, что и для грузовиков. В ход идут модели 13-Н451 и 13-401, технические характеристики которых уже были ранее упомянуты. Фитинговые платформыФитинговые модели относятся к классу специализированных, предназначены для крупногабаритных контейнеров. Названы так из-за использования специальных креплений – фитинговых упоров, беспечиающих надежную фиксацию. На наших железных дорогах используются:
Также для доставки грузов по России используют и другие открытые вагоны, выпущенные на российских заводах, в том числе – 80-футовые. Платформа для перевозки леса и лесоматериаловТранспортировка пиломатериалов может осуществляться большинством универсальных открытых вагонов. Кроме того, можно заказать специальные версии, оборудованные дополнительными стойками и креплениями. К числу самых популярных решений относятся:
Наши преимуществаОдно из главных преимуществ компании ООО «Реил-Легеон» — собственные вагоны. Наша компания организовывает плановый ремонт собственных вагонов на станциях Южно-Уральской железной дороги по договорам с вагоными депо ОАО «РЖД». Стоимость долгосрочной аренды жд платформ рассматривается в индивидуальном порядке в зависимости от срока и необходимого количества арендуемых платформ. Далеко не каждая фирма может позволить себе купить платформу для перевозки своих товаров, поэтому им остается только заказать соответствующие услуги в логистической компании. Наша команда осуществляет транспортировку промышленных грузов в Екатеринбурге, области, и других регионах России. Если Вы заинтересованы в жд-перевозках – просто позвоните, и наш специалист рассчитает стоимость. Цена услуги определяется в зависимости от расстояния, на которое поедет груз, его веса, типа, количества занятых в процессе вагонов, ряда других факторов. Мы располагаем большим количеством разнообразного «подвижного состава», помогаем в погрузке и разгрузке, проводим замеры, предоставляем целый ряд других услуг помимо непосредственно доставки грузов транспортной компанией. |
Вагон-платформа: конструкция, характеристики и виды вагонов платформ
Новосибирск
Откуда
Параметры груза
Продолжить
8 800 600 65 83
пн-пт: 9:00-18:00 (МСК+4)
[email protected]
Вагон-платформа представляет собой разновидность грузового состава, который в железнодорожной сфере получил наибольшую востребованность. Данная разновидность вагона предназначена для транспортировки отдельных грузов, обладающих большой
длиной, например, металлические трубы, сваи и т. д.
В зависимости от разновидности перевозимого груза, вагоны-платформы подразделяются на следующие виды:
- Стандартный (универсальный) вагон платформа.
- Вагон специального назначения.
Устройство вагонов-платформ
Стандартный вид вагона-платформы предназначен для транспортировки обычного груза. Вагон оснащен специальной стальной рамой, основой которой является сварная конструкция. У вагона-платформы пол создается с помощью деревянного настила,
основа которого оснащена невысоким торцевым каркасом, который позволяет повысить прочность и укрепление груза. Перемещение техники обеспечивается с помощью мостиков. На стандартной платформе можно осуществлять перевозку как
распределенного груза, так и сосредоточенного в средней части вагона.
Вагон-платформа отличается высоким показателем грузоподъемности, который варьируется в зависимости от длины самой платформы. Например, вагон-платформа с длиной 3,5 м, может перевести груз весом не более 45 тонн.
Вагон-платформа специального назначения позволяет осуществить транспортировку крупногабаритных грузов. Основным отличием данной разновидности вагона от стандартного вида является отсутствие борта с торца и деревянного настила.
Характеристики вагонов-платформ
Вагоны-платформы обеспечивают транспортировку крупногабаритного груза, например, лесоматериалов, крупной строительной техники, автомобилей и т.д.
В зависимости от показателя грузоподъемности, габаритов, вида грузов, вагоны-платформы подразделяются на множество разновидностей. К типовым вагонам-платформам относятся те, чей показатель площади не превышает 36 квадратных метров.
Максимальный показатель грузоподъемности вагона-платформы равняется 75 тонн, а показатель высоты – не более 5 метров.
Вагоны-платформы позволяют осуществить транспортировку тяжелого оборудования, запасных деталей, контейнеров, поэтому они выступают в роли незаменимого элемента в сфере железнодорожной транспортировки.
Разница между развязкой, конечной и центральной
2017-10-24 16:512018-02-01 12:58eRailРазница между развязкой, конечной и центральной
Разница между развязкой, конечной и центральной
Indian Railways, которой управляет Правительство Индии при Министерстве путей сообщения несет исключительную ответственность за железнодорожный транспорт в стране. Она считается четвертой по величине железнодорожной сетью в мире с протяженностью 92 081 км и протяженностью 66 687 км. Только в 2015–2016 годах Индийские железные дороги перевезли 8,107 миллиарда пассажиров.
Это примерно 22 миллиона пассажиров в день. Для того, чтобы железнодорожное путешествие было комфортным, в разных уголках страны построено 7216 станций. Есть разница в названиях станций, например, некоторые из них называются Junction, некоторые — Terminus, а некоторые — Central. Итак, вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между Junction, Terminus, Central и Railway Station?
Железнодорожные станции в основном делятся на 4 типа.
1. Конечная остановка/терминал
Станция называется конечной/конечной, когда поезда могут прибывать и отходить от станции только в одном направлении. Другими словами, трек заканчивается в другом направлении. Поезд должен уйти в том же направлении, что и пришел. Некоторые примеры Terminus:
— Конечная остановка Бандра (BDTS)
— Конечная остановка Ховрах (HWH)
— Конечная остановка Бхавнагар (BVC)
— Конечная остановка Чатрапати Шиваджи (CST)
— Конечная станция Кочин Харбор (CHTS)
— Конечная остановка Локманья Тилак (LTT)
— Конечная остановка Яватмал (YTL) )
2. Центральный
Центральный — это самый загруженный и самый важный вокзал в городе, в котором есть несколько станций. Он имеет дело с большим количеством прибытий и отправлений. Это могут быть самые старые станции, поэтому они и называются центральными. Нет необходимости иметь Центральный, если в городе несколько станций. В Индии 5 центральных станций:
.
— Центральный Мумбаи (BCT)
— Центральный Ченнаи (MAS)
— Центральный Тривандрам (TVC)
— Центральный Мангалор (MAQ)
— Центральный Канпур (CNB)
3. Перекрёсток
Если есть по крайней мере 3 различных маршрута, входящих и исходящих от станции, то это называется Перекрёстком. Проще говоря, поезда, входящие на станцию, должны иметь как минимум 2 разных маршрута, чтобы покинуть станцию. Некоторые примеры Junction:
— Развязка Матхура (7 маршрутов)
— Развязка Салем (6 маршрутов)
— Развязка Виджаявада (5 маршрутов)
— Развязка Барейли (5 маршрутов)
4. Станция
Станция — это просто место, где поезд останавливается для пассажиров /товары для входа и выхода из поезда.
rail,
railway station,
Recent Posts
भारतीय रेलवे में विभिन्न आवश्यकताओं के अनुसार लोगों को मिलने वाली विभिन्न प्रकार रियायतें | |
Rail Travel Concession For Various Categories | |
Самые опасные железнодорожные маршруты в мире | |
भारतीय ेलवे जोन औ डिवीजन | |
Zones and Divisions of Indian Railways | |
भारतीय रेलवे की ट्रेवल क्लास | |
Travel Classes of Indian Railway | |
भारत के रेलवे इंजन और कोच बनाने वाले कारखाने |
Железнодорожные вокзалы — Проектирование зданий
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Вы можете узнать о наших файлах cookie и о том, как отключить файлы cookie, в нашей Политике конфиденциальности. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без отключения файлов cookie, мы будем считать, что вы довольны их получением. Закрывать.
Редактировать эту статью
Последняя редакция 21 фев 2021
См.
вся история
|
Железная дорога представляет собой предприятие с платформами и соответствующими зданиями для посадки и высадки поездов. 9Железнодорожная станция 0145 — одно из самых известных творений промышленной революции, и железнодорожный транспорт стал жизненно необходим для перевозки грузов и людей.
Изобретение железнодорожного транспорта принесло с собой новый тип архитектуры, который потребовал новых конструктивных решений, решений и компонентов. Рациональный проект железнодорожной станции должен создать однородную структуру и логический поток пассажиров, которые позволят легко, беспрепятственно, безопасно и безопасно добираться до поездов, ждать и пересаживаться на другие виды транспорта.
Железнодорожные станции можно классифицировать по их:
- Размер территории.
- Географическое положение (пригород, въезд в город, центр города).
- Функции.
- Частота использования:
- Тип 1 > 50 000 прибывающих пассажиров/день (очень большие станции).
- Тип 2 > 30 000 прибывающих пассажиров/день (крупные станции).
- Тип 3: 10 000–30 000 прибывающих пассажиров/день (средние станции).
- Тип 4 < 10 000 прибывающих пассажиров/день (небольшие станции).
- Уровень обслуживания.
- Роль в городской транспортной сети.
- Диапазон движения:
- Междугородние перевозки.
- Междугородние и междугородние перевозки.
- Высокий региональный трафик.
- Средний региональный трафик.
- Низкий региональный трафик.
Станция — это целая территория, включающая здания станции и другие объекты. Зона станции должна быть отмечена главным входом в качестве координационного центра, чтобы облегчить ориентацию и связать функции воедино.
Логически организованная станция ограничивает время ожидания пересадки. Станция должна быть простой для понимания и быстрой для ориентации. Время ходьбы до платформ может быть сведено к минимуму за счет установки разделенных по уровню проходов.
Должна быть прочная связь между физическими структурами станции, ее деятельностью и услугами. Хорошо спроектированная функциональная станция обычно состоит из нескольких строительных блоков, связанных вместе для формирования единой рабочей среды.
Важнейшей задачей зонирования является создание логической модели движения для разных типов пассажиров, например, для тех, кто знаком со станционной обстановкой, и для тех, кто нет.
Обычно выделяют четыре основные зоны:
- Зона прибытия.
- Зона обслуживания.
- Зона связи.
- Платформа.
Это внешняя зона, где встречаются станция и окружающая среда. Это зона посадки и посадки пассажиров. Обычно он состоит из автобусных остановок / автовокзала, парковки для велосипедов / мотоциклов, стоянки такси, пункта посадки и посадки частных автомобилей, парковки и пешеходных дорожек. Он также может включать движение дорожных служб к платформам и поездам.
Зоны посадки и посадки для различных видов транспорта могут располагаться по обеим сторонам станции, причем основная часть находится на автобусной остановке, а затем сторона с автостоянками. Эти подразделения могут улучшить интеграцию различных видов транспорта даже в перегруженных городских районах; они обеспечивают легкое движение и схемы движения вокруг станционных сред.
Услуги делятся на две категории; те, которые непосредственно относятся к путешествию, и те, которые не нужны.
Основные услуги: продажа билетов, билетные автоматы, информационные стойки, информация о дорожном движении, туалеты и зоны ожидания. Другие функции; камеры хранения, киоски, закусочные, банкоматы, обменные пункты, автостоянки, гостиницы и магазины.
Основные служебные помещения обычно располагаются рядом с основными коридорами и перекрестками. Другие менее важные функции могут быть размещены на других проходах на станции. На более крупных станциях коммерческие, культурные и другие виды услуг могут быть объединены вместе.
Разделение пассажирских и коммерческих служб на разных этажах может сделать работу более плавной, но группировка служб обеспечивает высокий уровень интеграции.
Зона связи связывает зоны высадки и посадки с платформами, обычно через зону обслуживания. Это помогает улучшить функциональные характеристики станции за счет хорошо спроектированных доступных лифтов, эскалаторов, лестниц, мостов, подземных переходов и т. д. Зона связи должна быть визуально четкой, хорошо разграниченной, освещенной и иметь небольшой уклон для использования всеми группами пассажиров.
Платформы позволяют пассажирам совершать посадку и высадку из пригородных поездов, региональных поездов и поездов дальнего следования, а в некоторых случаях платформа позволяет пересаживаться с поездов на автобусы или трамваи.
На платформах должны быть предусмотрены места для ожидания. Платформы также должны быть защищены, чтобы обеспечить комфорт во время ожидания. Зоны платформ можно разделить на пешеходные зоны для медленных и быстрых пассажиров, места для сидения, навесы и информацию о транспорте.
- Бук.
- Разработка BIM для станции Crossrail Farringdon.
- Многообещающий проект Brunels Rail.
- Перекладина.
- Конструкции станций Crossrail.
- Железнодорожное наследие Англии с воздуха.
- ГС2.
- Станция Гаосюн, Тайвань.
- Реконструкция вокзала Кингс-Кросс.
- Реконструкция вокзала Масарика.
- Железнодорожное машиностроение.
- Железнодорожный.
- Автовокзал Слау.