Виды изнашивания деталей автомобиля: Виды изнашивания деталей машин

Виды изнашивания автомобиля


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей


Публикация:

   Виды изнашивания автомобиля


Читать далее:

   Изнашивание деталей автомобиля

Виды изнашивания автомобиля

На величину и характер износа и процесс изнашивания влияют много факторов: химико-физические свойства материала деталей, качество трущихся поверхностей, величина удельного давления и скорость относительного перемещения, температура деталей, и также качество и количество смазки и способ ее подвода.

Знание закономерностей развития процессов изнашивания поверхностей трения сопряженных деталей в зависимости от действующих факторов дает возможность сознательного управления этими процессами при эксплуатации машин путем создания необходимых условий, снижающих интенсивность изнашивания.

Основой теории трения и износа металлов служит классификация видов изнашивания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Наиболее известная классификация видов изнашивания предложена М. М. Хрущевым.

Для сопряженных пар трения (для случая трения скольжения) данной классификацией предусматриваются виды изнашивания:
1) механический, 2) молекулярно-механический и 3) коррозийно-механический.

Механическое изнашивание в свою очередь может быть трех видов:
1) абразивное, 2) вследствие пластических деформаций и 3) при хрупком разрушении.

Абразивное изнашивание возникает в результате режущего или царапающего действия твердых частиц, нахо-дящпхся между поверхностями трения. Эти частицы, попавшие извне или отделившиеся от трущихся деталей, попадая в смазку между трущимися поверхностями, резко увеличивают износ деталей. Примером абразивного изнашивания может служить открытое сопряжение, в которое проникает пыль и грязь: шкворни, рессорные пальцы, соединения рулевых тяг И др.

Изнашивание вследствие пластических деформации происходит под действием значительных нагрузок на детали, сопровождающееся изменением их размеров без потери их веса. Например, в подшипниках может наблюдаться перемещение поверхностных слоев материала в направлении скольжения.

Изнашивание при хрупком разрушении состоит в том, что поверхностный слой металла одной из сопряженных деталей в результате трения и пластической деформации наклепывается, становится хрупким. Затем он разрушается, обнажая лежащий под ним менее хрупкий материал, после чего этот процесс повторяется.

Молекулярно-механическое изнашивание происходит в результате молекулярного сцепления материалов трущихся деталей.

Трущиеся поверхности сопряженных деталей вследствие их неровностей (следы обработки) при наличии выступающих частиц могут иметь местные контакты. В местах контакта, через которые передается значительная нагрузка, возможны разрывы масляной пленки, а при больших относительных скоростях перемещения поверхностей деталей — сильный нагрев, приводящий к испарению масляной пленки и схватыванию (свариванию) частиц металла. В следующее мгновение происходит разрушение этих связей или отрыв схватившихся частиц друг от друга. При этом на одной поверхности образуется углубление, а на другой — выступающие частицы, т. е. происходит перенос металла с одной детали на другую.

Коррозийно-механическое изнашивание сопровождается явлениями химического взаимодействия среды (кислорода воздуха, газов) с материалом трущихся деталей. Под действием агрессивной окислительной среды на поверхности трущихся деталей образуются пленки окислов, которые в результате механического трения снимаются, а обнаженные поверхности металла трущейся пары опять окисляются.

Рекламные предложения:



Читать далее: Изнашивание деталей автомобиля

Категория: —
Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



2.Изнашивание и его виды

Изнашивание
— это процесс
разрушения и отделения материала с
поверхностей деталей и (или) накопление
остаточных деформаций при их трении,
проявляющийся в постепенном изменении
размеров и (или) формы взаимодействующих
деталей.

Износ
— это результат процесса изнашивания
деталей, выражающийся в изменении их
размера, формы, объема и массы.

Различают
сухое и жидкостное трение.

При
сухом трении
трущиеся поверхности деталей
взаимодействуют непосредственно друг
с другом (например, трение тормозных
колодок о тормозные барабаны или диски,
или трение ведомого диска сцепления о
маховик). Данный вид трения сопровождается
повышенным износом трущихся поверхностей
деталей. При жидкостном
(или гидродинамическом)

трении между трущимися поверхностями
деталей создается масляный слой,
превышающий микронеровности их
поверхностей и не допускающий их
непосредственного контакта (например,
подшипники коленчатого вала в период
установившегося режима работы), что
резко сокращает износ деталей. Практически
при работе большинства механизмов
автомобиля вышеуказанные основные виды
трения постоянно чередуются и переходят
друг в друга, образуя промежуточные
виды.

Выделяют
три группы изнашивания:

Каждая
из групп изнашивания делится на виды.

Абразивное
изнашивание

возникает при трении скольжения и
наличии между трущимися поверхностями
мелкораздробленной твердой среды
(например, песка), вызывающей выкрашивание
частиц, металла из поверхности деталей.
При этом процесс изнашивания не зависит
от попадания абразивных частиц на
поверхности трения.

Необходимо
отметить, что размеры абразивных частиц
с увеличением длительности работы их
в масле уменьшаются, поэтому их
агрессивность постепенно снижается до
нуля.

Изменение
размеров деталей при абразивном
изнашивании за­висит от ряда факторов:

  • материала
    деталей;

  • механических
    свойств деталей;

  • режущих
    свойств абразивных частиц;

  • удельного
    давления при трении;

  • скорости
    скольжения при трении.

Примером
может служить изнашивание цилиндропоршневой
группы двигателя в результате попадания
в цилиндры с воздухом пыли, зубьев
шестерен и подшипников агрегатов
трансмиссии, открытых сопряжений деталей
ходовой части. По результатам исследований
абразивный износ деталей агрегатов
трансмиссии автомобилей составляет от
2 до 11 мкм на 1000 км пробега.

Абразивный
износ вала

Гидроабразивное
изнашивание

возникает в результате действия твердых
тел или частиц, увлекаемых потоком
жидкости. Гидроаб­разивное изнашивание
деталей топливных, масляных и водяных
насосов, гидроприводов тормозов,
гидроусилителей нередко прояв­ляется
совместно с эрозионным изнашиванием,
возникающим в результате действия
потока жидкости (газа). Трение потока
жид­кости о металл приводит к разрушению
оксидной пленки, образу­ющейся на
поверхности детали, и сопутствует
коррозионному разру­шению материала,
особенно под действием абразивных
частиц и микроударов в случае возникновения
кавитации.

Кавитационное
изнашивание

— это гидроэрозионное изнашивание при
движении твердого тела относительно
жидкости, когда пузырьки газа захлопываются
вблизи поверхности, что создает местное
повышение давления или температуры.

Кавитационный
износ из-за смеси сернистой солярки с
тосолом (образуется серная кислота).

Газоабразивное
изнашивание

происходит в результате воздействия
твердых частиц, увлекаемых потоком газа
и перемещающихся относительно
изнашивающейся поверхности.

Усталостное
изнашивание

поверхности трения или отдельных ее
участков в результате повторного
деформирования микрообъемов материала,
приводящего к возникновению трещин и
отделению частиц, происходит при качении
и скольжении. Износ обусловливается
микропластическими деформациями и
упрочнением поверх­ностных слоев
трущихся деталей. При этом имеют место
напряженное состояние активных объемов
металла у поверхности трения и особые
явления усталости при знакопеременных
нагрузках, вызывающих трение металла
в поверхностных слоях и как следствие
их разрушение. Пульсирующие нагрузки
резко усиливают темпы осповидного
износа.

Разрушение
при таком износе характеризуется
появлением микро- и макротрещин,
расположенных под небольшими углами к
поверхности трения, с последующим
развитием их в осповидные углубления
и впадины. В результате износа частицы
поверхностного слоя откалываются,
поверхность становится неровной и
приобретает матовый вид.

Усталостное
изнашивание наиболее характерно для
рабочих поверхностей подшипников
качения и поверхностей зубьев шестерен.

Усталостное
разрушения фланца втулки

Изнашивание
при фреттинге

происходит в результате механического
изнашивания соприкасающихся тел при
малых колебательных относительных
перемещениях.

Изнашивание
при заедании

возникает в результате схватывания,
глубокого вырывания материала, переноса
его с одной поверхности трения на другую
и воздействия возникших неровностей
на сопряженную поверхность. Этот вид
изнашивания имеет место в зубчатых
зацеплениях агрегатов трансмиссии при
использовании несоответствующего сорта
масла или при его малом уровне.

Коррозионно-механическое
изнашивание

происходит при трении материалов,
вступивших в химическое взаимодействие
со средой. К коррозионно-механическим
видам изнашивания относятся окислительное
и изнашивание при фреттинг-коррозии.

Окислительное
изнашивание

возникает при наличии на повер­хностях
трения защитных пленок, образовавшихся
в результате взаимодействия материала
с кислородом. Окислительное изнашивание
характеризуется протеканием одновременно
двух процессов — пластической деформации
микроскопических объемов металла
поверхностных слоев деталей и диффузии
кислорода воздуха в деформируемые слои.

На
первой стадии износа окисление происходит
в небольших объемах металла, расположенных
у плоскостей скольжения при трении. На
второй стадии окисление захватывает
большие объемы поверхностных слоев, и
глубина его соответствует глубине
пластической деформации.

На
первой стадии износа на поверхности
трущихся деталей об­разуются пленки
твердых растворов кислорода, на второй
— химические соединения кислорода с
металлом. Процесс окислительного
изнашивания происходит в тонких
поверхностных слоях и условно может
быть разделен на три этапа: деформирование
и активизация, образование вторичных
структур и их разрушение.

На
первом этапе происходит особый вид
пластической деформации — текстурирование
и резкая активизация металла. На втором
этапе благодаря наличию в зоне трения
агрессивных компонентов среды происходит
физико-химическое взаимодействие их с
активизированным слоем — образование
вторичных структур. На третьем этапе в
результате многократного нагружения
и внутренних напряжений в пленках
вторичных структур происходит образование
и развитие микротрещин, ослабление
связей на поверхности раздела и
отслаивание пленки.

Последующее
механическое воздействие приводит к
разрушению и износу пленки. На обнаженных
участках процесс повторяется вновь.
Окислительному износу подвергаются
шейки коленчатого вала, гильзы цилиндров,
поршневые пальцы, зубчатые зацепления
и другие детали, работающие при трении
скольжения.

Изнашивание
при фриттинг-коррозии

— это коррозионно-механическое
изнашивание соприкасающихся тел при
малых колебательных перемещениях. В
случае динамического нагружения и
наличия вибрации и ударов окисление
трущихся поверхностей про­исходит
особенно интенсивно вследствие резкой
активизации пла­стически деформируемого
металла. Динамический характер нагружения
приводит к резкому повышению градиента
деформации и температур, к окислению и
схватыванию. Фриттинг-процесс возникает
при трении скольжения с очень малыми
возвратно-поступательными перемещениями
в условиях динамической нагрузки.

Этот
процесс можно считать пограничным между
процессами химической коррозии и эрозии,
поскольку интенсивность фриттинг-коррозии
повышается с увеличением доступа
кислорода, но умень­шается при
увлажнении воздуха.

При
фриттинг-коррозии наблюдается изнашивание
посадочных поверхностей подшипников
поворотных цапф, шестерен, болтовых и
заклепочных соединений рам и других
деталей.

Изнашивание
при действии электрического тока
(эрозионное изнашивание)

поверхностей происходит в результате
воздействия разрядов при прохождении
электрического тока.

Автозапчасти, которые быстрее всего изнашиваются

Автомобили произвели революцию в нашем способе передвижения по миру. До 1800-х годов люди использовали лошадей и экипажи для перевозки товаров и оказания услуг. В 1804 году был изобретен локомотив, а к 1850-м годам поезда стали основным средством передвижения на дальние расстояния. К концу 1800-х годов некий мистер Бенц продемонстрировал первый автомобиль. В начале 1900-х годов Генри Форд установил первую сборочную линию для производства автомобилей, а к 1950-м и 1919 годам60-х они становились модными и захватывающими.

Автомобиль является настолько важным аспектом, что в настоящее время существуют целые отрасли промышленности, занимающиеся его обслуживанием: производство исправных и запасных частей, обучение людей их обслуживанию, а также разработка и разработка способов их улучшения. В то время как автомобили рассчитаны на пробег не менее 200 000 миль, некоторые временные детали предназначены для помощи более постоянным и предохраняют их от преждевременного износа.

Из-за этого в автомобиле есть много деталей, которые необходимо заменить, чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии и обеспечить надежность и топливную экономичность. Поскольку каждый автомобиль изготавливается по-разному, интервалы замены деталей могут сильно различаться, поэтому здесь представлены десять общих автомобильных деталей, которые изнашиваются быстрее всего.

10

Фильтры

через: JEGS

Для правильной работы автомобиля необходимы все его детали, в первую очередь всевозможные фильтры. Фильтры являются первой линией защиты от любых аномалий, которые могут попасть в двигатель автомобиля и вызвать проблемы и потенциальный ущерб.

Через Minit Tune & Brake Auto Center

Регулярная замена масляного, воздушного и топливного фильтров — отличный способ свести к минимуму вероятность попадания посторонних предметов в камеру сгорания, что может привести к пропуску зажигания или даже заклиниванию двигателя. – если причиненный ущерб достаточно велик. Большинство производителей рекомендуют менять все фильтры при каждом обслуживании.

Связано: Эти основные ошибки при обслуживании автомобиля дорого вам обойдутся

9

Свечи зажигания

Через: Низкое смещение

Свечи зажигания не являются деталями, которые следует заменять каждый раз при обслуживании автомобиля, однако их все равно необходимо проверять каждый раз время, чтобы убедиться, что они работают правильно. Свечи зажигания рассчитаны на долгий срок службы и имеют изоляцию для защиты остальной части двигателя в случае выхода из строя.

Через: Reddit

Свечи зажигания рассчитаны на срок службы от 20 000 до 100 000 миль — в зависимости от типа свечи, после чего было бы предупредительно заменить их — даже если они все еще работают нормально. Наряду с заменой свечей зажигания было бы разумно проверить, чтобы катушки зажигания и провода были в хорошем рабочем состоянии.

8

Щетки стеклоочистителя

Via: daihatsujember

Щетки стеклоочистителя являются одними из самых распространенных запчастей в автомобиле. Большинство производителей рекомендуют заменять щетки стеклоочистителей каждые шесть-двенадцать месяцев, однако они могут служить дольше благодаря материалам, из которых они сделаны. Срок службы щеток стеклоочистителей также варьируется от климата к климату, часто они затвердевают и трескаются, когда они не используются в течение длительного времени.

Через OnlineMechanic

Наиболее распространенным признаком старых щеток стеклоочистителя является то, что сами щетки начинают дрожать и скрипеть. Они также оставляют полосы на ветровом стекле, что может ухудшить обзор и привести к опасной ситуации.

Связанный: 10 самых распространенных заблуждений при обслуживании автомобилей

7

Тормозные колодки

Через trucktrend.com

Тормозные колодки — еще одна важная сменная деталь, которую следует часто проверять. Тормозные колодки обычно служат от 10 000 до 20 000 миль при обычном вождении, но могут изнашиваться быстрее или медленнее в зависимости от условий вождения.

Через Brembo

Обычными признаками необходимости замены тормозных колодок являются скрип или скрежет при торможении. Автомобиль также может трястись или рулевое колесо может вибрировать. Затем было бы неплохо заменить колодки и проверить роторы на предмет возможных повреждений или деформации.

6

Предохранители

Через carfromjapan.com

Предохранители, как правило, не являются сменными деталями и обычно должны перегорать только в случае неисправности электрики автомобиля. В большинстве случаев предохранителей хватит на весь срок службы автомобиля, который легко превышает 20 или 30 лет.

через Sun Auto Services

Независимо от состояния автомобиля всегда рекомендуется проверять предохранители во время каждого обслуживания и следить за тем, чтобы ни один из них не перегорел, так как это может привести к повреждению какой-либо части, которая перегрузилась. Для старых автомобилей с ненадежной электрикой может быть разумно всегда держать комплект запасных предохранителей в бардачке.

Связанный: 10 автомобилей, не требующих особого ухода, которые заставят вас выглядеть как магнат

5

Шины

via carunderstanding.com

Шины автомобиля — одна из самых важных частей, за которой нужно следить. Шины — это часть автомобиля, которая удерживает его на дороге, и любое повреждение или износ могут привести к серьезным повреждениям или полноценным авариям. Большинство аварий, происходящих под дождем, происходят из-за аквапланирования изношенных шин, когда между шиной и дорогой образуется слой воды, что приводит к полной потере сцепления с дорогой.

Peter Nelson

При обычном вождении шины следует заменять каждые три-пять лет, но при необходимости они легко могут прослужить дольше. Большинство производителей шин рекомендуют заменять шины не реже одного раза в десять лет, поскольку они могут затвердевать и трескаться, что приводит к потере структурной целостности. Чаще всего это происходит на прицепах и караванах, которые обычно стоят на одном месте в течение длительного периода времени.

4

Аккумулятор

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Аккумуляторы транспортных средств отвечают за обеспечение необходимого напряжения для включения стартера, который, в свою очередь, запускает цикл сгорания двигателя. Аккумуляторы также используются для питания большей части электроники автомобиля, обеспечения правильного впрыска топлива в двигатель, питания кондиционера или просто для зарядки телефона водителя.

через Michael Van Runkle / HotCars

Автомобильные аккумуляторы обычно служат около трех лет и изнашиваются из-за постоянного цикла зарядки и разрядки. Большинство автомобильных аккумуляторов через пять лет становятся совершенно ненадежными и даже могут стать опасными. Аккумуляторы, которые протекают или с растворенными контактами, должны быть немедленно утилизированы безопасным способом.

Связанный материал: Вот почему некоторые люди не должны самостоятельно обслуживать свои автомобили

3

Лампочки

через Michael Van Runkle / HotCars

Автомобильные лампочки не являются предметами обслуживания и, как правило, не требуют частой замены. Как и во всех лампах, нить накаливания может сломаться или что-то еще может привести к ее перегрузке. Поскольку большинство новых автомобилей переходят на светодиодные системы, которые чрезвычайно надежны, автомобильные лампочки постепенно теряют клиентов.

Через OnlineMechanic

Некоторые лампочки не имеют решающего значения, однако те, которые используются для фар, противотуманных фар, задних фонарей, указателей поворота, фонарей заднего хода и освещения номерного знака, по закону должны работать постоянно. Большинство автомобилей указывают, когда есть проблема с любым из них, хотя рекомендуется часто их проверять.

2

Водяной насос

Через: Morrison’s Garage

Водяной насос является довольно важной частью двигателя с жидкостным охлаждением. Двигатель будет работать без работающего водяного насоса, но будет очень быстро перегреваться, что может привести к повреждению двигателя. Большинство автомобилей, выпущенных после 2000 года, должны сигнализировать о возникновении проблемы и, скорее всего, активируют «режим аварийного режима», режим, который ограничивает мощность двигателя и обороты, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Через базу механиков

Водяные помпы не будут служить вечно, и их рекомендуется заменять каждые 60 000–100 000 миль, если с ними что-то не случится раньше. Срок службы водяных насосов разный, все зависит от стиля вождения, производителя и модели. При покупке подержанного автомобиля рекомендуется проверить водяной насос или проверить его у официального дилера.

1

Подвеска

Через glenwoodforeigncar.com

Сами компоненты подвески должны служить долго, однако детали, которые почти постоянно используются, изнашиваются и нуждаются в замене. Эти элементы обычно включают в себя амортизаторы и стойки подвески, поскольку они принимают на себя силу любых ударов, таких как лежачие полицейские и выбоины.

Via Dubizzle

Амортизаторы и стойки подвески проверяются при каждом обслуживании, однако большинство производителей рекомендуют заменять их каждые 50 000 миль или около того. Более дорогие автомобили будут иметь более сложные системы подвески, такие как пневматическая подвеска, и их обязательно следует часто проверять на наличие утечек, отказов компрессора или проблем с подушками безопасности — в противном случае счет за его ремонт может легко стать атмосферным.

Какие детали автомобиля изнашиваются быстрее всего?

Все мы знаем, что автомобили требуют регулярного технического обслуживания, чтобы оставаться в рабочем состоянии. Тем не менее, в то время как некоторые компоненты могут служить в течение всего срока службы автомобиля, другие необходимо регулярно заменять. Узнайте, какие части автомобиля, скорее всего, потребуют внимания и когда.

Ветровое стекло и щетки стеклоочистителей

Стеклоочистители изнашиваются быстрее, чем любая другая деталь автомобиля. Если вы регулярно паркуетесь на улице, ультрафиолетовые лучи солнца могут сделать резину более жесткой и потребовать замены каждые 9 часов.0103 один раз в год . К счастью, сменные щетки стеклоочистителей доступны по цене, и вы можете либо установить новые дворники самостоятельно, либо попросить механика сделать это за вас.

Ветровому стеклу также угрожает короткий срок службы. Когда мусор летит с дороги и ударяется о стекло, вы можете получить глубокий скол от камня. Срочно отремонтируйте лобовое стекло, чтобы предотвратить распространение стружки. Это, вероятно, произойдет в климате Колорадо, где летние максимумы и зимние минимумы заставляют стекло расширяться и сжиматься. Как только трещина распространится, единственный вариант — заменить все лобовое стекло.

Тормозные колодки и роторы

Тормозные колодки являются наиболее часто заменяемым компонентом тормозной системы. Обычно они изнашиваются после трех-пяти лет или от 30 000 до 70 000 миль . Чем тяжелее автомобиль, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Движение с остановками также вызывает больший износ.

Роторы также могут изнашиваться. Эти детали автомобиля предотвращают перегрев тормозной системы. Однако, если они изнашиваются, вы рискуете опасным отказом тормозов. Чтобы предотвратить это, следите за симптомами, указывающими на необходимость ремонта тормозов, включая пронзительный визг, скрежет, вибрацию или ощущение «пульсации» педали тормоза.

Аккумулятор

Аккумулятор — это то, что дает двигателю заряд электричества для запуска при включении зажигания. Большинство батарей начинают изнашиваться после четырех-шести лет . Разряженный аккумулятор может затруднить запуск автомобиля, а индикатор проверки двигателя также может мигать и выключаться. Если вы заметили эти симптомы, проверка автомобильного аккумулятора может показать, пора ли его заменить.

Свечи зажигания

Свечи зажигания передают энергию от аккумулятора к топливу в цилиндрах двигателя, поэтому автомобиль заводится при повороте ключа. Свечи зажигания требуют замены примерно раз в 30 000 миль , хотя фактический срок службы зависит от типа ваших свечей зажигания и вашего стиля вождения. Признаки изношенных свечей зажигания включают трудности с запуском автомобиля, неровный холостой ход, медленное ускорение, а также пропуски зажигания или помпаж двигателя.

Лампы накаливания

Стоп-сигналы, указатели поворота, задние фонари и фары следует заменять, как только вы заметите, что они перегорели, что может произойти примерно через от 500 до 1000 часов . Поскольку они расположены снаружи автомобиля, вам может понадобиться помощь другого человека, чтобы определить, когда определенные лампочки требуют внимания. Подумайте о замене сразу обеих фар, даже если перегорела только одна.

Подвеска

Подвеска, состоящая в основном из амортизаторов и стоек, обеспечивает плавность хода и управляемость. Примерно после пробега от 50 000 до 75 000 миль амортизаторы и стойки начинают становиться мягкими. Это может привести к провалам и нырянию носом при проезде неровностей, попадании в выбоины или быстрой остановке. Новая подвеска обеспечивает плавность и безопасность движения вашего автомобиля.

Топливный насос

Являясь жизненно важным компонентом топливопровода, топливный насос подает бензин из бака в двигатель. Может потребоваться замена каждые 60 000 миль . Вы можете заметить вялое поведение вашего автомобиля, если насос не работает должным образом.

Шины

Большинство шин необходимо заменять каждые от пяти до семи лет для поддержания адекватного протектора для безопасной работы, особенно на мокрой или обледенелой дороге. Резина имеет тенденцию изнашиваться быстрее, если ваши колеса смещены, поэтому убедитесь, что у вас есть услуги по выравниванию, когда вы устанавливаете новые шины. Затем меняйте шины при каждой замене масла, чтобы они прослужили дольше.

Водяной насос

Эта автомобильная деталь обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю и обратно. Водяной насос, скорее всего, изнашивается после шести-восьми лет или от 60 000 до 90 000 миль . Если он неисправен, автомобиль может не заводиться, часто перегреваться или вытекать охлаждающая жидкость.

Предохранители

Электрическая система вашего автомобиля зависит от надежных предохранителей. Эти автомобильные детали не проверяются во время планового технического обслуживания и требуют внимания только тогда, когда у них возникают проблемы с соединением, вызывающие коррозию, или когда они полностью выходят из строя. Любой сценарий может привести к отключению подсветки приборной панели, мерцанию внутреннего освещения, неисправным стеклоочистителям, неработающим окнам и другим проблемам с приборами автомобиля.