Содержание
Виды автомобильных шин и их подробное описание
Справочник для тех, кто не знал… или «знал, но забыл».
Конструкция
Диагональные шины
Каркас такой шины состоит из многослойного корда, состоящего, чаще всего, из 2 или 4 слоев. Волокна корда находятся под углом 40° – 60° относительно друг друга и пересекаются посередине протектора. Края этих полос обвиваются вокруг проволочных кольцевых стержней, обеспечивающих посадку шины на диск.
Боковины диагональной шины имеют наименьшую вероятность повреждения при ударе или порезе.
Радиальные шины
Волокна корда в радиальных шинах находятся параллельно друг к другу по направлению радиуса от борта к борту.
У радиально шины также появляется дополнительный элемент – пояс стального корда, который помогает справляться с ездой по кривой и уменьшает нагрузку при ускорении. Он состоит из 2 слоев под острым углом. Кроме того, некоторые производители вводят дополнительный стабилизатор – нейлоновый бандаж.
Радиальная шина намного лучше держит форму, что облегчает управление автомобилем и обеспечивает равномерный износ протектора.
Герметизация
Камерные шины
Камерная шина состоит из покрышки и камеры с вентилем, обеспечивающим герметизацию, т.е. через него входит и уходит воздух. При этом размер камеры не может быть больше покрышки.
Резина, из которой делается камера, несмотря на низкую механическую прочность, выдерживает высокие температуры и служит очень долго.
В настоящее время камерные шины используются очень редко. Сейчас их можно встретить на колесах мото- и квадроциклов, а также на грузовых авто.
Бескамерные шины
За время развития автоиндустрии было решено заменить камеру на воздухонепроницаемый резиновый слой, обеспечивающий герметизацию. Так появилась бескамерная шина. Вентиль у такой шины находится в отверстии обода колеса.
Бескамерная шина, в отличии от камерной, меньше весит, дольше служит (пробег больше на 10-12%) и легче ремонтируется (небольшие повреждения можно устранить, не снимая колеса). Кроме этого, существенно снижен риск разгерметизации.
Сезон
Летние шины
Они, как следует из названия, используются для езды по шоссейным дорогам в период «плюсовых» температур. Летние шины имеют поперечные и продольные канавки для отвода воды при контакте протектора с дорогой.
Кроме этого, они имеют скругленный переход от протектора к боковинам. Шины этого типа приспособлены для быстрой езды, а также создают максимальное сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой. Отдельно отметим высокий уровень ее износостойкости.
Зимние шины
Зимние шины предназначены для «отрицательных» температур. Как правило, «переобуваются» в эту резину, когда термометр показывает +7 и ниже.
Сцепные особенности этой шины позволяют передвигаться как по ледяной, так и по заснеженной дороге. Рисунок протектора представляет собой шашки со сложным фигурным рельефом, идущие от продольных и поперечных канавок.
Кроме этого на такой шине присутствует разветвленный микрорисунок. Изнашиваются зимние шины, как правило, на 30-50% быстрее летних. Отличает эту резину возможность установки шипов противоскольжения, а некоторые шины уже обладают ими. Они на 70% сокращают путь скольжения при езде по укатанному снегу и гладкому льду.
Всесезонные шины
Всесезонные шины имеют особый рисунок, состоящий из 2 частей: зимней и летней. Орнамент в целом разветвленный, а элементы группируются в дорожку с разделенными канавками разной ширины. Шашки имеют узкие прорези с дополнительным микрорисунком.
Такие шины эффективней и дольше служат в условиях умеренного климата, без резких перепадов температуры. Взяв лучшие качества зимней и летней резины, всесезонные шины подходят как для сухой, так и для заснеженной и мокрой трассы.
Дождевые шины
Основной элемент отличающий дождевую шину от летней – водоэвакуационный канал, который разделяет резину на 2 условные части и косые поперечные канавки. Последние обеспечивают «выброс» воды из пятка контакта.
Дождевая шина была создана для того, чтобы избежать «аквапланирование» – скольжение по водяной поверхности на высокой скорости. Современные модели справляются не только с дождевой водой, но и с жидкой грязью и рыхлым снегом.
Новости
Основные виды автомобильных шин
С технической стороны шины автомобильного типа представляют собой изделие резинового характера, которое создано как оболочка для специального диска колёсного типа и наполненная внутри потоками воздуха.
С помощью покрышек происходит обеспечение автомобиля, как правильной управляемости, так и возможности набирать скорость и тормозить. Кроме этого шины способствуют смягчению ударов от неровных поверхностей на дорогах.
В зависимости от параметров можно выделить следующие типы шин:
- В зависимости от особенностей конструкций каркаса внешнего типа, шины могут быть:
-
шины диагонального типа — несмотря на то, что эти шины довольно старые, они всё же используется. Нити кордового типа устанавливают под углом, что позволяют делать боковину шины максимально плотной; -
шины радиального характера — такие шины имеют каркас, который тянется от одного борта шины к противоположному. Шины радиального типа более долговечные, а также, менее подвергаются сопротивлению качения, имена эта особенность позволяет водителю значительно экономить бензин.
- По степени герметизации можно встретить следующие разновидности шин:
-
шины камерного типа — этот тип шин имеет внутри себя специальную камеру, которую при необходимости можно накачать; -
шины, не имеющие камеры внутри, так называемые бескамерные шины — такие шины имеют специальный дополнительный слой, который позволяет заменять камеру.
- В зависимости от специализации можно встретить следующие типы шин — шины для летней езды, которые бывают следующих разновидностей:
-
шины, которые имеют протектор шоссейного типа, предназначенные для городской езды; -
шины дождевого типа — имеют минимальную склонность к аквапланироанию, они идеальны для использования в дождливую погоду; -
шины универсального характера — шины такого типа подойдут не только для различных погодных условий, но и для разнообразного вида езды. -
шины, которые можно использовать в различное время года — их можно использовать как зимой, так и летом. Особенность их конструкции позволяет подстраиваться под любое время года; -
шины зимнего типа — шины этого типа являются самыми оптимальными для использования во время понижения температурных режимов.В свою очередь они делятся на некие разновидности:
-
шины не шипованного типа — шины имеют рисунок направленного типа и довольно большое количество ламелей; -
шины шипованного типа.
12 различных типов автомобильных шин
Когда Боб обнаружил, что в августе его местные автозапчасти предлагают большие скидки на летние шины, он решил, что сэкономит несколько сотен долларов, заменив старые шины своей Honda Accord на летние шины. Много лет назад Боб купил зимние шины для своего Аккорда, но не думал, что они имеют большое значение при движении по снегу в один-два дюйма. Кроме того, к приходу зимы протектор этих летних шин будет почти новым.
Так что же произошло, когда Боб в декабре ездил на летних шинах вместо зимних? Рассмотрим следующие факты о летних шинах, и вы можете себе представить, что произошло:
- Протектор летних шин плохо ведет себя на снегу и льду
- Летние шины не могут разгоняться так же, как зимние шины
- Низкое сопротивление качению затрудняет безопасное торможение на заснеженных дорогах
- Летние шины изготовлены из резиновой смеси, предназначенной для теплой погоды.
В холодную погоду этот состав придает жесткость и значительно снижает сцепление с дорогой
Излишне говорить, что Боб больше никогда не ездил зимой на летней резине.
Содержание
- Что следует знать о различных типах шин
- Объяснение номеров моделей шин
- Что такое индекс скорости шины?
- Каким должно быть давление воздуха в большинстве шин?
- Полное руководство по типам автомобильных шин
- Всесезонные шины
- Всесезонные шины Performance
- Зимние шины
- Всесезонные шины Touring
- Шины для легких грузовиков
- Летние шины
- Шины для грязи и бездорожья в сравнении с шинами повышенной проходимости
- Гоночные шины
- Низкопрофильные шины
- Шины Run-Flat
- Самоустанавливающиеся Aling Шины
- Запасные Шины
Что нужно знать о различных типах шин
Правильные шины для вашего автомобиля означают разницу в расходе бензина, улучшенных характеристиках, лучшей управляемости и получении прибыли от ваших шин. Несмотря на то, что существует дюжина различных типов шин, существует только два типа протектора шин: радиально расположенные и расположенные по окружности блоки протектора.
Летние шины с протектором, расположенным по окружности, обеспечивают более плавную езду и хорошее сцепление с дорогой на сухой или мокрой дороге. Радиально расположенные протекторы шин обеспечивают улучшенное сцепление на скользких зимних дорогах. Несмотря на то, что при езде на радиальных шинах ход менее плавный, вы получаете улучшенную гибкость боковины, которая повышает управляемость на заснеженных или обледенелых дорогах.
Объяснение номеров моделей шин
Номер модели отпечатан на боковинах всех шин и содержит подробную информацию о шине. Вот как расшифровать такой номер модели шины: P333/69R14
- Буква «P» означает «пассажир». Если «LT» заменяет «P», это означает «легкий грузовик»
- «333» указывает ширину шины в миллиметрах
- «69» относится к высоте шины по сравнению с ее шириной (соотношение сторон)
- «R» означает, что это радиальная шина.
Если буква «R» заменена буквой «D», это означает, что шина представляет собой диагональную диагональную шину
- «14» означает диаметр шины в дюймах
.
.
Руководство по эксплуатации автомобиля также содержит номера моделей шин и информацию о покупке правильных шин для конкретной марки и модели автомобиля.
Что такое индекс скорости шины?
Всем шинам присваивается рейтинг скорости в зависимости от того, насколько хорошо они могут развивать и поддерживать определенную скорость. Более высокие рейтинги скорости указывают на то, что шина лучше справляется с внезапными резкими маневрами. Одно предостережение: не устанавливайте на свой автомобиль шины с разным скоростным индексом. Это уменьшит расход бензина, сделает езду более жесткой и приведет к потенциально опасным проблемам с управлением.
Шины маркированы буквами алфавита, обозначающими индекс скорости. Мили в час означают, что шина была протестирована для безопасного достижения этого числа, но не должна превышать это число миль в час из соображений безопасности.
- Z: 150+ миль в час
- Д: 185 миль в час
- Вт: 168 миль/ч
- В: 150 миль в час
- Ч: 130 миль в час
- U: 125 миль в час
- Т: 118 миль в час
- S: 112 миль в час
- Вопрос: 100 миль в час
Каким должно быть давление воздуха в большинстве шин?
Обычное давление воздуха для большинства неспециализированных шин составляет от 32 до 38 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Правильный PSI для заводских шин автомобиля можно найти на наклейке, расположенной на внутренней стороне двери водителя, или в руководстве по эксплуатации. Перед поездкой на шинах проверьте давление воздуха. Также имейте в виду, что жаркая погода увеличивает давление воздуха, а холодная погода снижает его. Непрерывная езда на недостаточно накачанных или перекачанных шинах приведет к преждевременному неравномерному износу или разрыву.
Подробное руководство по типам автомобильных шин
Всесезонные шины
Всесезонные радиальные шины подходят для большинства дорожных условий. Разница между всесезонными шинами, летними и зимними шинами заключается в том, что всесезонные шины не отличаются хорошими или плохими дорожными условиями. Например, всесезонные шины хорошо работают на мокрой дороге или на дорогах с менее чем дюймом снега, но они плохо работают в суровых погодных условиях.
Преимущества всесезонных шин включают рисунок протектора, обеспечивающий довольно тихую езду, износостойкие протекторы, хорошую экономию топлива и доступную стоимость. Люди, которые водят компактные или малолитражные автомобили в условиях мягкого зимнего сезона, могут рассматривать всесезонные шины как «всесезонные» шины для своих автомобилей.
Всесезонные шины «Performance»
Автомобили, которым требуется более высокая маневренность и дополнительное ускорение, лучше работают с всесезонными шинами Performance. По сравнению с обычными всесезонными шинами, всесезонные шины обеспечивают меньшее сцепление на скользких дорогах, но обеспечивают большее сцепление при вождении таких автомобилей, как Chevy Corvette. Ширина всесезонной шины с высокими эксплуатационными характеристиками шире, чем у всесезонной шины, поэтому для установки этих шин могут потребоваться диски большего размера.
Зимние шины
Зимние шины, которые иногда называют «зимними», предназначены для максимальной эффективности при низких температурах и снежных/ледяных условиях. Зимние шины никогда не должны оставаться на автомобилях летом. Они быстро изнашиваются при движении по горячему асфальту и увеличивают риск заноса.
Зимние шины бывают шипованными, нешипованными и нешипованными шинами премиум-класса. Автомобили, часто эксплуатируемые в условиях сильного снега и льда, должны быть оснащены шипованными шинами, чтобы значительно снизить пробуксовку и повысить сцепление с дорогой. Нешипованные шины премиум-класса рекомендуются в суровых зимних условиях, но шипованные шины не допускаются из-за вреда, который они наносят дорогам.
Всесезонные шины для туринга
Изготовлены для обеспечения комфортной и тихой езды при сохранении хороших характеристик и управляемости, характерных для стандартных всесезонных шин. Всесезонные туристические шины имеют более широкий протектор, обеспечивающий большую площадь контакта с дорога. Эта дополнительная ширина помогает водителям лучше сцепляться с поворотами, обеспечивая при этом плавность хода.
Единственным недостатком всесезонных туристических шин является их плохая управляемость на заснеженных дорогах. Для людей, которые часто ездят по шоссе и которым зимой не приходится бороться со снегом и льдом, лучшими шинами для вашего автомобиля могут стать туристические всесезонные шины.
Шины для легких грузовиков
Разработанные для пикапов весом в одну или три четверти тонны, шины для легких грузовиков обеспечивают достаточную грузоподъемность для тяжелых грузов. Всесезонные шины не предназначены для того, чтобы выдерживать вес или мощность двигателя, присущие этим типам грузовиков.
На самом деле установка стандартных автомобильных шин на грузовик совершенно опасна, потому что они могут внезапно спуститься во время движения или просто рухнуть под весом, который они несут. В дополнение к более прочным боковинам, протекторы шин для легких грузовиков достаточно глубокие и очерченные, чтобы безопасно преодолевать слабо или умеренно пересеченную местность бездорожья.
Летние шины
«Трехсезонные» или летние шины предназначены для оптимальной работы в любое время года, кроме зимы. В первую очередь предназначенные для высокопроизводительных автомобилей, способных развивать скорость более 100 миль в час, летние шины также содержат уникальные составы протектора, которые улучшают тягу и сцепление при движении на более высоких скоростях. Однако имейте в виду, что протекторы летних шин теряют свою эластичность в холодную погоду, что подвергает водителей риску снижения сцепления с дорогой как на сухой, так и на мокрой дороге. Кроме того, они изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины. Летние шины доступны в различных классах, таких как летние шины с экстремальными характеристиками или летние шины для туристических поездок.
Грязевые/внедорожные шины и вседорожные шины
Внедорожники, оснащенные грязевыми шинами, могут передвигаться практически по любой местности – от песчаных дюн и тяжелого гравия до грунтовых дорог и, конечно же, самая грязная местность. Грязевые шины можно узнать по их большим блокам протектора с глубокими зазорами, называемыми «пустыми» зазорами. Эти зазоры необходимы для сцепления с пересеченной местностью, чтобы ваш внедорожник не опрокинулся на бок.
Грязевые шины предназначены только для бездорожья. С другой стороны, вседорожные шины лучше всего работают на транспортных средствах, которые примерно 50% времени ездят по бездорожью. Внедорожные шины не помешают вождению по дорогам с твердым покрытием и автомагистралям, но не могут обеспечить мощное сцепление и высокие характеристики, которые обеспечивают грязевые шины.
Гоночные шины
Как следует из названия, гоночные шины предназначены для гоночных автомобилей и других подобных высокоскоростных транспортных средств. Никогда не ставьте гоночные шины на автомобиль или грузовик. Гоночные шины не только запрещены для использования на улицах и автомагистралях, но и имеют небольшой протектор, что значительно повышает риск поскользнуться на дорогах с твердым покрытием. Гоночные шины также называют «сликами», «дрэг-сликами» и «драговыми шинами».
Низкопрофильные шины
Шины с соотношением сторон менее 50 относятся к низкопрофильным шинам. Это означает, что они имеют более короткие боковины для размера шины. Водителям спортивных седанов и купе нравятся характеристики, обеспечиваемые низкопрофильными шинами. Эти шины позволяют уверенно и точно преодолевать крутые повороты, большие повороты и крутые повороты.
Хотя более короткая боковина означает более неровную и менее тихую езду, способность низкопрофильных плиток улучшать управляемость и устойчивость на высоких скоростях делает их фаворитами поклонников спортивных автомобилей. Одним из недостатков низкопрофильных шин является более тонкие боковины из-за их короткой длины. Частые проезды по выбоинам и другим повреждениям дороги повышают риск внезапной дефляции, если одно или несколько колес столкнутся с особенно опасным дорожным препятствием.
Шины Run-Flat
Напоминающие «пончики», используемые в качестве запасных шин, шины Run-Flat предназначены для езды только на короткие расстояния и на низких (до 50 миль в час) скоростях. Шины Run-Flat, усиленные прочными боковинами, способными выдержать вес автомобиля малого и среднего размера, практически не требуют давления воздуха и имеют различные рисунки протектора, чтобы приспосабливаться к минимальным изменениям погоды. Шины Run-Flat обычно можно увидеть на BMW, мини-седанах Cadillac и Mercedes-Benz, и их можно использовать как обычные шины, если водители придерживаются правил.
Самогерметизирующиеся шины
Внутри самогерметизирующихся шин находится липкая прокладка из полимерного герметика, которая автоматически герметизирует небольшие проколы шины. Если прокол достаточно глубокий, чтобы повредить внешний слой протектора, герметик мгновенно заполняет прокол и образует постоянное уплотнение. В дополнение к предотвращению дефляции самогерметизирующиеся шины обеспечивают повышенную устойчивость в случае, если шина лопнет на шоссе. Отверстия глубиной до четверти дюйма можно безопасно заделать, не испытывая дефляции. Самоуплотняющиеся шины доступны с различными рисунками протектора как для летнего, так и для зимнего вождения.
Запасные шины
Временные или «запасные» шины предназначены для доставки водителя к ближайшему механику или к дому, в зависимости от того, что ближе. Запасные шины не являются обычными шинами и не должны использоваться в качестве постоянной замены поврежденной шины. При движении на запасном колесе держите скорость ниже 50 миль в час и по возможности избегайте автомагистралей. Поскольку запасные шины не имеют такого усиленного протектора или протектора, как другие шины, вероятность того, что запасная шина, проехавшая более 100 миль, может внезапно спуститься. Производители запасных шин указывают рекомендуемый пробег в спецификациях шин.
16 Типы шин для транспортных средств с их [изображениями и назначением]
Шины и типы
Существует так много различных типов шин , доступных для разных категорий шин, что это может быть немного сложно. Знание различных типов шин, которые будут служить вашему стилю вождения, — это правильное место для начала.
Для всех найдется подходящий тип шин, основанный на трех простых принципах . Чтобы убедиться, что вы выбираете правильный набор для себя, вернитесь на секунду назад и подумайте о том, как вы ездите каждый день.
Ознакомьтесь с различными типами шин ниже и посмотрите, сможете ли вы отнести себя к той или иной категории в зависимости от вашего автомобиля, погоды и повседневного использования.
См. также: Список деталей двигателя автомобиля: их назначение (с иллюстрациями)
Типы шин
Ниже приведены различные типы шин :
- В соответствии со стандартными типами шин
- Все- сезонные шины
- Туристические шины
- Высокопроизводительные шины
- Летние шины
- Трек и соревнования
- В соответствии с шинами для грузовиков и внедорожников
- Шоссе
- Вездеходные шины
- Грязевые шины
- Все Шины специального назначения или Trail
- Ребристые шины
- Шины для спортивных грузовиков
- В зависимости от специальных типов шин
- Зимние шины
- Временные шины
- Шины для прицепов
- Шины для квадроциклов/вездеходов
- Шины для сада и газона
#1 Всесезонные шины
Всесезонные шины обеспечивают комфорт и управляемость на шоссе, а также безопасное всесезонное сцепление с дорогой. Как правило, это будет иметь симметричные узоры тренда и канавки на поверхности для удержания сцепления с мокрой дорогой.
Туристические шины #2
Они созданы для обеспечения комфортной езды и надежного всесезонного сцепления с более чувствительным управлением. Их также называют шинами Grand Touring. Обычно они имеют более высокие скоростные характеристики, чем всесезонные шины.
Спортивные автомобили и седаны с высокими характеристиками используют туристические шины, поскольку они обычно требуют более высоких навыков управления, чем их шины. При покупке шин стоит разобраться в различных типах шин, и какой из них подойдет именно вам.
Решив, какие типы шин подходят для вашего автомобиля, вы сможете узнать, какой тип лучше всего подходит для вас, исходя из ваших навыков вождения.
Высокопроизводительные шины #3
Высокопроизводительные шины обычно имеют больший размер и боковые канавки, особенно во влажных и сухих условиях.
У них также есть общая черта: очень плотные глотки и смешанные составы, богатые кремнеземом, для лучшего сцепления независимо от погоды. Эти типы шин имеют более высокую скорость, чем туристические шины.
Шины Performance действительно предназначены для широкого спектра автомобилей, включая спортивные автомобили, грузовые автомобили и автомобили класса люкс. В основном они используются для улучшения управляемости, особенно на мокрой дороге.
#4 Летние шины
Летние шины также предназначены для работы на мокрой и сухой дороге. Они не производятся для всесезонной тяги. Они адаптированы к жаркому климату и обеспечивают сцепление и чувствительную управляемость во влажных или сухих условиях. Температурный диапазон для безопасных летних шин превышает 45° по Фаренгейту.
Летние шины обычно имеют сплошные пятна контакта, канавки достаточной окружности для защиты от аквапланирования и не имеют разрывов. Они используются в теплые периоды или круглый год в районах, где не бывает настоящей зимы.
#5 Шины для трека и соревнований
Шины для трека используются на овальных гоночных треках , где требуется максимальное сцепление с каждым колесом для управления и торможения.
Они аналогичны дорожным шинам в том смысле, что они предназначены для обеспечения максимальной производительности. Этот тип шин редко используется для повседневной езды.
Шины для трека и соревнований используются для обеспечения постоянного контакта с дорогой в засушливое время года. Они отличаются от летних шин своей конструкцией, часто предлагая высокотехнологичный корпус и усиление дорожного покрытия, такое как кевлар или арамид.
Шины для грузовиков и внедорожников
Шины для грузовиков и внедорожников классифицируются по различным видам использования транспортных средств. Вам может понадобиться более агрессивная шина, которая может справиться с проблемами там, где заканчивается дорога, или вы можете часто ездить по шоссе, что поможет создать плавный и продолжительный пробег.
Ниже приведены шины, которые классифицируются в зависимости от их использования в грузовиках и внедорожниках.
#1 Шоссе Шины
Шоссе Шины предназначены для всесезонного использования и рассчитаны на тяжелые нагрузки грузовиков и внедорожников. Они привыкли быть очень удобными в дороге.
Большинство шоссейных шин состоят из прочной резиновой смеси, а рисунок протектора сохраняет неравномерный износ, что обеспечивает длительный срок службы. Имеют типичную особенность ламелей для развитой всесезонной тяги.
#2 Внедорожные шины
Внедорожные шины обычно имеют более агрессивный рисунок протектора, чем шоссейные или трейловые шины. Эти шины состоят из блоков резьбы и большего количества пустот, которые обеспечивают сцепление в условиях бездорожья.
Вездеходные шины часто маркируются символом обслуживания в суровых погодных условиях. Они предназначены для работы по гравию, песку и легкой почве. Они обеспечивают устойчивость и комфорт на шоссе в дополнение к острым ощущениям на бездорожье. Транспортные средства, для которых могут потребоваться вездеходные шины, — это легкие грузовики, пикапы, внедорожники и кемперы.
#3 Грязевые шины
Грязевые шины имеют очень агрессивный рисунок протектора с гораздо большими блоками протектора и большим количеством пустот. Эта функция обеспечивает большее сцепление шины с дорогой на мягких участках, таких как глубокая грязь и песок.
Отличаются конкурентоспособными дорожными характеристиками, повышающими сцепление на мягком грунте и придающими шине еще более жесткий вид. Грязевые шины обычно менее удобны на дорогах и тише, чем менее агрессивные шины.
#4 Универсальные или трейловые шины
Универсальные шины также известны как трейловые. Эти шины лишь немного более прочные, чем обычные шоссейные шины. Эти шины обычно имеют меньше ламелей, чем шины для шоссейных грузовиков.
Универсальные схемы бега включают перекрывающиеся блоки для обеспечения умеренного сцепления на бездорожье в условиях рыхлой дороги. Универсальные шины относятся к очень легким вездеходным шинам.
#5 Ребристые шины
Это тип шин, предназначенных для движения по шоссе и длительного пробега. Обычно они состоят из цельных ребер, обеспечивающих дополнительную устойчивость при большой нагрузке.
Также увеличивает сцепление в сырую погоду. Ребристые шины отлично подходят для коммерческого транспорта с очень большим пробегом по шоссе. Шины с ребристым рисунком обладают хорошей курсовой устойчивостью, поэтому их используют для рулевых колес грузовых автомобилей и автобусов.
#6 Шины для спортивных грузовиков
Шины для спортивных грузовиков производятся с учетом чувствительности спортивных автомобилей и идеально подходят для мощных внедорожников. Этот тип шин похож на шоссейные шины.
Всепогодные модели бега адаптированы к различным погодным условиям. Грузовые шины обычно имеют ламели для увеличения сцепления с дорогой, хотя ламели не такие, как на шоссейных шинах.
Шины для грузовых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками также имеют более высокий рейтинг скорости, чем шоссейные шины. Некоторые из этих шин будут иметь асимметричный рисунок протектора.
Специальные типы шин
Возможно, вам нужны специальные шины. Они могут быть для вашей газонокосилки или тележки, или, возможно, вы захотите заменить запасное колесо.
К специальным видам шин относятся временные запасные шины, шины для прицепов, шины для квадроциклов, а также шины для газонов и садов.
#1 Зимние шины
Зимние шины изготовлены для возможного сцепления в суровых зимних условиях при температуре менее 45 градусов. Зимние шины различаются по типу использования и производятся для самых разных транспортных средств.
Имеют массивные прорези и глубокие канавки по периметру, которые выбрасывают снег и слякоть из пятен контакта. Шипованные и нешипованные зимние шины бывают двух видов.
Шипованные зимние шины имеют крошечные металлические шипы или штифты, которые предназначены для обеспечения максимального сцепления на обледенелой поверхности. Нешипованные шины созданы для отличного сцепления в зимних условиях, а также обеспечивают достойное сцепление на снегу.
#2 Временные запасные шины
Эти шины доступны в коротких или полноразмерных размерах. Компактные временные запасные части и так называемые кольцевые запасные части предназначены только для временного использования.
Временные запасные шины, обычно рассчитанные на пробег до 50 миль при скорости от 80 до 50 миль в час. Обычно они требуют более высокого давления воздуха, чем стандартные шины. Полноразмерные запасные части обычно имеют форму, аналогичную шинам автомобиля.
#3 Шины для прицепов
Эти шины доступны в двух вариантах: диагональном или радиальном. Диагональные шины могут выдерживать больший вес в течение более длительного периода времени. Но они изнашиваются более неравномерно и имеют более толстый ход, чем радиальные шины.
Шины с радиальным кордом обеспечивают стабильную езду и лучше подходят для движения по шоссе. Шины для прицепов предназначены для лодочных прицепов, кемперов и грузовых прицепов и обеспечивают надежную буксировку.
#4 Шины для квадроциклов или UTV
Эти шины подготовлены для использования в грязевых, песчаных, вездеходных и гоночных моделях. Они могут выделять большие отдельные движущиеся блоки и большие отверстия для обеспечения отличного сцепления с песком, грязью, гравием и камнями.
Как правило, чем агрессивнее рисунок протектора, тем более агрессивным может быть его использование. Нашим выбором самых надежных шин для квадроциклов являются шины ITP Mud Lite at Mud Terrain для квадроциклов.
#5 Шины для сада и газона
Шины для сада и газона надежны в использовании, и вы видите эти шины каждый день. Сюда входят шины Dolly (также известные как ручные тележки), шины для тачек, шины для газонокосилок и шины для тележек для гольфа.