Вес траверсы: Цена траверс ТМ1, ТМ2, ТМ3, ТМ4, ТМ5, ТМ6. Чертеж траверсы, вес

Цена траверс ТМ1, ТМ2, ТМ3, ТМ4, ТМ5, ТМ6. Чертеж траверсы, вес

Траверсы ТМ

Наиболее популярными являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач 10 кВ. Среди них можно отметить основные виды:
— Одинарные траверсы для закрепления провода в одной точке.
— Двойные траверсы для крепления проводов в двух точках.
— Металлоконструкции для монтажа проводов ВЛ при помощи натяжных изолирующих подвесок при установке опор ЛЭП анкерного типа.

У одноцепных линий один провод крепится на верхушечном штыре, а два других — по концам двуштырной траверсы. На двуцепных линиях шесть электропроводов (две цепи трехфазного тока) подвешены на двухштырной и четырехштырной траверсах При пересечении линий ЛЭП применяют повышенные траверсы 10кВ (надставка ТС-1).

Цена траверсы 10 кВ зависит от ее вида конструкции, и как следствие, веса траверс. Купить такой простой узел можно у каждого специализированного продавца ЛЭП комплектующих, но заводское исполнение только в компании «Схид-будконструкция». Любая марка ТМ1, ТМ2, ТМ3, ТМ4, ТМ5, ТМ6, купленная в нашей компании будет служить более продолжительный срок. Это объясняется тем, что завод-производитель, прежде чем отдать траверсы под реализацию проводит серию тестирований, по результатам которых определяют насколько изделие качественно. Рассмотрим основные типы:

Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления неизолированного провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. 

Данный тип траверс ТМ разрабатывался с учетом стандартов СССР, когда требовалось сделать дешевое изделие с низкой себестоимостью материалов. На траверсы типа ТМ -1 и им подобным нельзя устанавливать изолированный провод в частности СИП поскольку он имеет в разы большую массу при том же сечении. Устанавливают траверсы ТМ — 1 на железобетонные столбы СВ-95 (срок эксплуатации 25 лет) с помощью хомута Х-42. Антикоррозийное покрытие — битумный лак БТ-577. Допускается для строительства ЛЭП только вне населенных пунктов с использованием неизолированного проводника.

На чертеже траверсы видно, что к уголку (поз.2) приварены штыри под изоляторы (поз.5) типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Конструкция крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Хомут можно купить отдельно. Изделие предназначено для одинарного крепления неизолированного провода при установке промежуточной опоры П10-1 воздушной линии электропередач 10кВ. Крепление изоляторов на штырях рекомендуется выполнять с помощью колпачков К-6, К-7, К-9, КП-22.
Крепление к изолятору осуществляется с помощью проволочной вязки ВШ-1 или спиральной вязки ПВС.
Траверсы ТМ-1 изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием — битумным лаком  БТ-577. Габариты изделия: 140х1495х1460мм. Общий вес траверсы ТМ-1 — 17,66 кг.

Траверса ТМ2 изготавливается согласно рабочего чертежа 3.407.1-143.8.2 типового проекта 3.407.1-143 «Железобетонные опоры ВЛ 10 кВ» и используется для линий 6, 10 кВ с неизолированными проводами, а так же проводами СИП. К минусам данной конструкции можно отнести следующее:

  1. При габаритных размерах траверсы (ширина полтора метра), конструкция крепится хомутом диаметр которого составляет 16 мм. Вертикальный стабилизатор выполнен из равно полочного уголка 50*5 и имеет длину всего 250 мм, что очень мало.
  2. Несущий элемент выполнен из уголка 70х70х5 L=1460, что так же очень мало для нагрузки.
  3. Стандартно должна комплектоваться штырем Ш-20-2-К-3, который уже не производится и стоит дорого, на замену ставят круглый пруток диаметром 20-22 мм. с метрической резьбой.

Данные траверсы в наличии на складе присутствуют, при больших количествах уточняйте сроки исполнения и цену за одну штуку. Стандартное покрытие — битумный лак. По желанию любое другое. Отправляем своим автотранспортом в любые регионы Украины.

Траверса ТМ-3 служит для крепления изолированных проводов с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛЗ 10кВ.

Траверса ТМ-3 схожа по назначению и конструкции на ТМ-1 но используется при строительстве высоковольтных линий в населенной местности. По мнению проектантов можно повысить надежность крепления используя двойную фиксацию проводов.  В стандартной конструкции применены штыри Ш-20-2-К-3, которые сейчас не купить в Украине, поэтому производители применяют круглый пруток диаметром 20-22мм с метрической резьбой. Типовую траверсу ТМ-3 можно отнести к морально устаревшей конструкции, дорогой и экономически невыгодной. В связи с резким подорожанием на украинком рынке изоляторов типа ШФ-10Г, ШС-10Д, ШФ-20В, сегодня остался один монополист в Украине который не справляется с обьемами производства формируя дефицит не рынке и завышает стоимость своей продукции.

К минусам данной конструкции можно отнести следующее:
1. Дороговизна строительства ЛЭП 10 кВ по причине дефицита изоляторов.
2. Низкая нагрузочная способность.
3. Довольно большие габаритные размеры.
4. Используется только для не изолированного провода!!!

На территории Украины осталось еще много линий построенных в прошлом веке и нуждающихся в реконструкции и ремонте, так что Траверсу ТМ-3 довольно часто покупают в Украине. Траверсу монтируют на железобетонные столбы типа СВ-95, СВ-110 с помощью хомута Х-1, Х-42. Она используется во всех климатических зонах. Антикоррозийное покрытие производится по типовому альбому 3.407.1-143.8.3, и выполняется битумным лаком б-577 (Кузбасс лак). Габариты траверсы (ширина х высота х длина): 232х200х1200 мм. Общий вес траверсы — 19,7 кг. Стоимость уточняйте у наших менеджеров.

Траверса ТМ-4 изготавливается из металлического уголка, полосы, круга, серьг СРС, штырей и других элементов.  Металлоконструкция ЛЭП 10 кВ удерживает парные неизолированные провода воздушной линии электропередачи. Расстояние между проводниками в паре составляет 250 мм. ЛЭП траверса производится согласно типовому проекту 3.407.1-143.8.4 и предназначена для монтажа на промежуточной опоре П10-2. Конструкции могут использоваться при прокладке ЛЭП 10 кВ в населённых пунктах. Траверса ТМ-4 выпускается в климатическом исполнении УХл-1. Проводники закрепляются проволочными или спиральными вязками на изоляторах ШС и ШФ, для размещения которых на траверсе ТМ-4 предусмотрены стальные штыри с катаной резьбой на конце. Изоляторы закрепляются при помощи колпачков К или КП.

Траверса ТМ-4 изготавливается из углеродистой конструкционной стали, устойчивость которой к коррозии повышается защитным покрытием. Мы поставляем арматуру ЛЭП на выбор в трёх вариантах – с защитой битумным лаком, грунтом ГФ-21 или оцинковкой. Предлагаются траверсы ТМ-4 и без покрытия, что дешевле для украинского покупателя. Для монтажа провода ЛЭП 10 кВ используется типовая стойка СВ105, на которой ТМ-4 закрепляется стальным хомутом Х-1 через монтажные отверстия диаметром 17 мм. Для удобства монтажа на железобетонный столб одно из отверстий выполнено овальным.

На чертеже траверсы имеются все эти конструктивные особенности и присоединительные размеры. Как правило детали изготовлены из углеродистой стали и покрыты специальным антикоррозийным покрытием — битумным лаком БТ-577. Габаритные размеры: 1660х120х315мм. Вес траверсы ТМ-4 —  14.85 кг. Цены — договорные.

 Траверса ТМ-5 служит для двойного крепления провода при установке угловых-промежуточных опор ВЛ 10кВ. На схеме траверсы можно увидеть, что к уголку (поз.1) приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Готовая конструкция крепится на стойке СВ105 хомутом Х-1. Хомут поставляется отдельно.

Траверса ТМ-5 изготавливается в соответствии с типовым проектом 3.407.1-143.8.5 и предназначается для надёжного удержания парных проводников. Траверсы монтируются на угловых и промежуточных опорах на стандартную стойку через отверстия диаметром 17 мм. Провода прикрепляются к изоляторам ШФ и ШС. Для фиксации проводников на траверсе ТМ-5 используются спиральные или проволочные вязки. Изоляторы устанавливаются на стальные штыри с катаной резьбой на концах. При установке изолирующих элементов применяются колпачки К и КП.

Траверса для ЛЭП 10 кВ изготавливается в климатическом исполнении УХл-1 и разрешена к использованию при монтаже ЛЭП в населённых пунктах. Особенность данной арматуры заключается в том, что несущая горизонталь представляет собой коробчатую конструкцию, сложенную из двух отрезков уголкового металлопроката. Это делает траверсу ТМ-5 особо надёжной.

Металл защищается от коррозии с помощью краски, битумного лака ГФ-21 или оцинковки. Использование данных решений позволяет использовать черный металл траверс во влажном климате.

Габариты в мм: 105х350х1300. Общий вес траверсы ТМ-5 — 16,24 кг.

Траверса ТМ-6 используется для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Верхние изоляторы устанавливаются на стальные штыри с катаной резьбой на концах с использованием колпачков К или КП. Серьги надеваются на приваренные к несущей горизонтали стальные петли. Оба решения обеспечивают механическую стабильность прикрепления проводов.

Для закрепления траверсы ТМ-6 на столбе используется стандартная стойка СВ105, к которой изделие прижимается хомутом Х-1 через монтажные отверстия диаметром 17 мм. Арматура выпускается в климатическом исполнении УХл-1 и может устанавливаться в населённых пунктах.

Траверса ТМ-6 производится из углеродистой конструкционной стали с большим пределом прочности. Для защиты от коррозионного разрушения конструкция покрывается краской или битумным лаком ГФ-21. Предлагается также оцинкованный вариант и изделие без покрытия.

На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 (поставляются отдельно) и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Габариты конструкции: 150х295х1450мм. Общий вес траверсы ТМ-6 — 23,45 кг.

Цена траверсы ТМ от производителя

Цена на траверсы для ВЛ-10 кВ формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Цена продажи зависит также от типа антикоррозионного покрытия, обычно это краска или цинк. Прайсовые цены на траверсы ТМ можно посмотреть в разделе ПРАЙС ЦЕНЫ. На все траверсы выдается сертификат качества и паспорт завода-изготовителя. Цены на арматуру ЛЭП в прайсе указаны в гривнах с учетом НДС на условиях поставки — самовывоз со склада компании. 

При изготовление траверс ТМ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сборка конструкции производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия краски не менее 35 мкм. Все траверсы ТМ сертифицированы и испытываются на разрушающую нагрузку, которая должна быть на 10% выше рабочих нагрузок. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

Цены на оптовые заказы траверс ЛЭП —  договорные и рассчитываются индивидуально на каждый заказ. Возможно изготовление по эскизам и чертежам Заказчика. В киевской компании «Схид-будконструкция» Вы можете заказать нестандартные конструкции траверс, купить типовые изделия, изготовленные украинским производителем, зарекомендовавшими себя на рынке Украины. Производственная компания может осуществить доставку в любую область Украины. Хотя «Схид-будконструкция» находится в Киеве, фирма поможет организовать доставку в регионы: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог и другие города. На всю продукцию предоставляется гарантия от производителя. Сделано в Украине.

< Предыдущая   Следующая >

Вес монтажной траверсы 20х30: характеристики и масса

Время на чтение: 3 минуты

АА

6667

Нет времени
читать?

Отправим материал вам на:

Pocket

Flipboard

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных

Траверсы

На сегодняшний день ассортимент строительных магазинов включает в себя великое множество модификаций монтажных приспособлений, использующихся при прокладке инженерных коммуникаций, кабелей, труб и. т.д. Наиболее популярный перфорированные модели плоского, круглого и квадратного сечения, которые легко крепить на любой подобранной высоте в соответствии с их функциональным назначением, особенностями конструкции помещения и внутренней планировки и.т.д.

Содержание статьи

  • Где и для чего используют траверсы?

  • Траверса 20*30 мм (3 метра)

Траверсы монтажные 20*30

В данной статье мы подробно рассмотрим такой вид монтажного оборудования, как траверсу, узнаем об особенностях конструкции, сфере применения и рассмотрим на примере некоторые модели данных изделий.

 Загрузка …

Где и для чего используют траверсы?

Само слово «траверса» имеет французские корни и переводится как «перекладина». В целом, так оно и есть – в какой бы сфере не использовались монтажные траверсы, они выполняют функцию именно перекладины, на которой располагается какой-либо груз:

  1. чаще всего под траверсами понимается электромонтажное приспособление, использующееся при прокладке ЛЭП – Вам наверняка не раз доводилось видеть их. Такие устройства являются одними из важнейших элементов опоры, так как осуществляют непосредственно фиксацию провода для осуществления его дальнейшей прокладки. Впрочем, только этим его функциональность не ограничивается – также траверсы выполняют функцию дополнительной изоляции провода и дополнительно «приподнимают» линию, что позволяет избежать её столкновения с другими коммуникациями. Различают прежде всего два вида данных изделий – траверсы ТН и траверсы ТМ, различающиеся в зависимости от допустимого напряжения в линии. Говоря проще, траверсы ТН применяются при проведении ЛЭП напряжением в 220-380 В, а для траверс ТМ характерно использование в линиях с напряжением до 30 кВ и выше;
  2. ещё одна сфера применения траверс – работа с тяжёлыми грузами (видов промышленности, в которых данные работы проводятся, столько, что упомянуть их все невозможно. Поэтому скажем проще – в складском хозяйстве). Для этого используются так называемые грузоподъёмные траверсы в линейном или пространственном (рамочном исполнении). Применяются они следующим образом – верхняя часть конструкции крепится к тросу подъёмника, к нижней же присоединяются стропы, другой конец которых зацепляется за поднимаемый груз. Таким образом, масса груза распределяется вдоль всей площади траверсы, что делает процесс подъёма значительно мягче, без рывков и перегибов строп. Можно также добавить, что изготавливаются такие траверсы из труб круглого либо квадратного сечения или из металлических балок – швеллеров и двутавров. Использование первых позволяет значительно снизить вес траверсы, что может значительно упростить работу крановщика; вторые же гораздо более жёстки и менее подвержены деформациям;
  1. и, наконец, наш клиент – траверсы для монтажных работ. Могут использоваться для монтажа любых видов конструкций – от полок и стеллажей до несущих элементов здания; также такие изделия являются незаменимым элементом при прокладке инженерных коммуникаций внутри здания – вентиляции, отопления, освещения и. т.д. Основная задача монтажных траверс заключается не только в фиксации разного рода конструкций, но и их регулирование по горизонтали или вертикали для определения оптимального местоположения в создаваемых условиях планировки либо относительно других конструкций и предметов. В первую очередь, этому способствует наличие перфорированных отверстий вдоль всего корпуса монтажной траверсы, что позволяет без особых усилий расположить её на любой оптимальной высоте.

Наиболее часто монтажные траверсы применяются при сборке вентиляционной системы. – несущих элементов, воздуховодов и коробов. Для этого используются конструкции, изготавливающиеся из оцинкованной стали с защитным покрытием, позволяющим эффективно использовать их в температурном диапазоне от -50С до +50С, а также при резких температурных перепадах и влажности.

Задать вопрос автору

Для обеспечения безопасности коробов и воздуховодов используются специальные резиновые хомуты, благодаря которым их контакт с траверсой не приведёт к появлению каких-либо внешних повреждений.

Рассмотрим на примере одну из моделей монтажных траверс с габаритными размерами 20*30 мм.


Рекомендуем купить

Траверса 20*30 мм (3 метра)

Данная конструкция представляет из себя элемент крепления полок, стеллажей и аналогичных им сооружений и несущих конструкций, изготавливающийся из конструкционной стали горячего цинкования. Ряд перфораций позволяет с лёгкостью регулировать расположение траверсы и место/места крепления. Может выходить в термостойком и климатическом исполнении при обустройстве отопительных и вентиляционных систем.

При использовании траверсы вес груза равномерно распределяется по её площади, что практически исключает возможность любых деформаций или поломок.

При монтаже воздуховодов рекомендуется использовать резиновые прокладки или уплотнители во избежание повреждения их корпуса. Допускается крепление траверс на любой высоте стен и потолков, что позволяет подобрать наиболее оптимальную для предприятия вентиляционную систему без лишних затрат рабочего места.

Вес монтажной траверсы 20*30 мм может составлять до 1,5 кг. Длина – от двух до трёх метров.

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Оцените статью:

Загрузка…

Технические характеристики Chevrolet Traverse Premier AWD 2021

Цена
36 498–60 298 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива
8,8–13,6 л/100 км

Рейтинг Car Guide

61%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи
Сравните

Chevrolet Traverse — трехрядный внедорожник среднего размера, предназначенный для современных семей, которым нужен вместительный автомобиль. Под капотом находится 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями справляется с переключением передач, но, к сожалению, полный привод входит в стандартную комплектацию только в более высоких комплектациях. Максимальная буксировочная способность оценивается в 5000 фунтов. Из-за COVID-19, Chevrolet отложил изменения Traverse до 2022 модельного года.

Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Характеристики
Подержанные автомобили

Chevrolet Traverse LS — 36 498 канадских долларов (полный привод) — 39 498 канадских долларов (LT) AWD — 43 798 канадских долларов (RS) AWD — 49 598 канадских долларов

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 54,69 канадских долларов8
Сборы 1900 канадских долларов
Налог на пожирателей газа The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.»> 0 канадских долларов
Ежемесячные платежи 1029 канадских долларов в месяц
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л V6
Мощность 310 л.с. при 6800 об/мин (231 кВт)
Момент затяжки 266 фунт-фут при 2800 об/мин (361 Н·м)
Индукция Атмосферный
Тип топлива Обычный
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая
Привод Полный привод
Тип/категория транспортного средства
Тип транспортного средства внедорожник
Категория Среднеразмерный внедорожник
Сборка Лансинг, Мичиган , США
Поколение 2
Топливная эффективность / Автономность
Город 13,6 л/100 км
Шоссе 9,6 л/100 км
Комбинированный 11,8 л/100 км
Автономия 694 км
Выбросы CO₂ 277 г/км
Оборудование
Люк стандарт
Подогрев передних сидений стандарт
Обогрев задних сидений стандарт
Рулевое колесо с подогревом стандарт
Передние сиденья с вентиляцией стандарт
Камера кругового обзора стандарт
Обнаружение слепых зон стандарт
Предупреждение о лобовом столкновении стандарт
Автономное экстренное торможение стандарт
Предупреждение о выходе из полосы движения стандарт
Адаптивный круиз-контроль стандарт
Дистанционный запуск двигателя стандарт
GPS стандарт
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовход дополнительно
Совместимость с Apple CarPlay стандарт
Совместимость с Android Auto стандарт
Сириус ХМ стандарт
Аудио Bluetooth стандарт
Точка доступа Wi-Fi стандарт
Беспроводная зарядка телефона стандарт
Аудиосистема премиум-класса стандарт
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управление рейка и шестерня, электрический регулируемый усилитель
Диаметр поворота 12 м (39 футов)
Передняя подвеска независимая, стойка Макферсона
Задняя подвеска независимый, многозвенный
Передние тормоза Диск (АБС)
Задние тормоза Диск (АБС)
Передние шины П255/55Р20
Задние шины П255/55Р20
Безопасность
Ремни безопасности 7
Размеры/Вес
Длина 5189 мм (204 дюйма)
Ширина 1996 мм (79 дюймов)
Высота 1796 мм (71 дюйм)
Колесная база 3071 мм (121 дюйм)
Передняя направляющая 1709 мм (67 дюймов)
Задняя направляющая 1702 мм (67 дюймов)
Вес 2100 кг (4630 фунтов)
Вместимость
Пассажиры 7
Багажник от 651 л до 2781 л
Топливный бак 82 л (18 галлонов)
Тяговое усилие 2268 кг (5000 фунтов)
Производительность
Соотношение мощности и веса 110,1 Вт/кг
0-100 км/ч 7,5 с (оценка)
80-120 км/ч Н/Д
Максимальная скорость 200 км/ч (124 миль/ч) (оценка)
Тормозной путь Н/Д
Гарантия
Базовая гарантия 3 года/60 000 км
Гарантия на силовой агрегат 5 лет/100 000 км
Рейтинг Car Guide
Экономия топлива 5/10
Надежность 5/10
Безопасность 5/10
Информационно-развлекательная система 7/10
Вождение 6/10
Комбинезон 6/10
Среднее 61%(рейтинг просмотров)

Найти автомобиль

Отзывы, характеристики и предложения

МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПодержанные автомобилиОтзывы

Поиск

REI Co-op Traverse 60 Backpack Review

REI Кооперативная траверса 60

Цена: $229
Вес: 4 фунта. 4 унции. (размер M)
Ткань: Нейлон (300D)
Вместимость: 32, 60 л
Что нам нравится: Прочная конструкция, функциональная верхняя крышка/рюкзак и большие карманы на поясном ремне.
Чего мы не делаем: Не лидер по весу, комфорту или вентиляции.
См. маршрут REI Co-op Traverse 60 См. маршрут REI для женщин 60

4.1

Обновлено на 2021 год. REI внесла ряд изменений в свою основную линейку рюкзаков Traverse. Теперь они предлагаются в двух объемах (32 и 60 л) с упрощенной конструкцией, ориентированной на типичного туриста выходного дня. Тем не менее, после тестирования последней версии Traverse 60 в туристическом походе в тропическом лесу Хох в Вашингтоне, мы получили смешанные отзывы: рюкзак, несомненно, прочный и включает в себя некоторые функциональные штрихи, такие как очень большие карманы на поясном ремне, но набивка, вентиляция и общая организация ощущаются. как шаг назад по сравнению с предыдущим поколением. Ниже мы расскажем о нашем опыте использования Traverse 60. Чтобы узнать, как он сочетается с конкурентами, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших туристических рюкзаках.
 


Содержание

  • Удобство ношения
  • Масса
  • Организация
  • Вентиляция
  • Защита от непогоды
  • Качество сборки и долговечность
  • Подгонка и размеры
  • Что нам нравится/что не нравится
  • Сравнительная таблица
  • Конкурс

Производительность

Комфорт при переноске

Тенденция в дизайне рюкзака направлена ​​на стратегически расположенную набивку и обильное использование сетки, что делает последний Traverse 60 от REI Co-op немного устаревшим. Умеренно толстая и довольно мягкая амортизация вдоль поясного ремня простирается до середины рюкзака и вдоль поясничной области, а плечевые ремни и спина имеют такую ​​же коренастую конструкцию. Все это приводит к приличному первоначальному комфорту, хотя дешевая набивка начала страдать по мере того, как мили складывались с тяжелым грузом (мы несли от 30 до 40 фунтов в нашем походе).

Для ясности: умеренно толстая амортизация и прочная металлическая рама Traverse делают их более удобными и поддерживающими, чем многие сверхлегкие модели, но они заметно отстают от Osprey Aether 65, которые мы тестировали вместе с ними. В частности, Traverse не сидит так близко к вашей спине, как хотелось бы, и ему не хватает плотного и индивидуального прилегания, что означает, что он не двигается вместе с вами, как Osprey. Это было особенно заметно на более технических и сложных участках тропы, когда мы преодолевали многочисленные обвалы и переходы через ручьи. Вы действительно сэкономите более 50 долларов, выбрав REI, но оба наших тестера согласились, что мы лучше потратим (и заплатим умеренный штраф за вес) на более совершенный эфир, если мы планируем преодолевать большие расстояния с полной загрузкой (35 фунтов и более). Тем не менее, Traverse по-прежнему имеет свое место в качестве удобной конструкции среднего класса для более коротких и легких прогулок на выходных, а огромное количество регулировок (подробнее об этом ниже) позволяет легко настроить подгонку.

Вес

При весе 4 фунта 4 унции для среднего размера REI Co-op Traverse 60 явно является средним в своем весе. Он не может сравниться со сверхлегкими конструкциями, такими как Granite Gear Blaze 60 (3 фунта), Osprey Exos 58 (2 фунта 10,4 унции) или собственным Flash 55 REI (2 фунта 10 унций), которые спасают вас. более фунта или больше, но компромисс в том, что он гораздо более прочный и многофункциональный, чем эти варианты. Более подходящим сравнением является Paragon 58 Грегори по аналогичной цене, который стоит 3 фунта 9 дюймов.0,3 унции для среднего/большого размера, но снова используются менее износостойкие ткани. И Traverse действительно уступает тяжеловозам, таким как вышеупомянутый Aether 65 (4 фунта 14,7 унции) и универсальный Atmos AG от Osprey (4 фунта 9 унций). Опять же, как и в случае с комфортом при переноске, Traverse не выделяется своим весом, но идеально подходит для тех, кто ценит прочную конструкцию.

Организация

Организация представляет собой смешанную сумку с Traverse. С одной стороны, есть достаточное количество внешних хранилищ с двумя большими карманами на молнии в верхней части крышки и очень большими карманами на молнии на поясном ремне, последний из которых легко проглатывает смартфон и другие мелкие предметы, к которым нужен легкий и быстрый доступ. к. Перейдя к передней части рюкзака, вы получаете специальные крепления для треккинговых палок и ледоруба, что довольно стандартно, но повышает общее удобство. И нам нравится большой карман «вставь его» вдоль передней части, в котором используется прочная нейлоновая ткань с небольшим растяжением по бокам для балансировки сопротивления разрыву (многие рюкзаки используют менее прочную сетку) с достаточной «уступчивостью» для размещения более объемных предметов, таких как куртки и походная обувь. Последним плюсом является модульная система Packmod, которую мы тестировали ранее на рюкзаке REI Flash 55 и которая позволяет вам настраивать компоновку компрессионного ремня в соответствии с размером и формой вашего груза.

Тем не менее, у нас есть пара жалоб, связанных с хранением. Одним из разочарований является то, что REI убрала J-образную молнию вдоль передней части по сравнению с предыдущей моделью, что обеспечило удобный доступ к основному отделению. У вас есть специальное отверстие для спального мешка внизу, но доступ к основному отделению — это то, что мы действительно ценим для быстрого поиска и извлечения снаряжения. Нас также немного разочаровал дизайн с двумя карманами по обеим сторонам упаковки, который состоит из кармана для бутылки с водой и отдельного места для более крупных предметов. В частности, мы обнаружили, что часть бутылки довольно трудно достать, не вынимая упаковку (даже если она наклонена к вам), а большим вставным карманам не хватает эластичности, что делает отверстия свободными, и им трудно доверять с более низким профилем и короче. Предметы. В целом, это подходящая компоновка, если вы планируете хранить только более высокие вещи, такие как пенопластовый коврик для сна или шесты для палатки, но мы предпочитаем более плотную и удобную для крепления конструкцию.

Крышка складного верха
За прошедшие годы мы протестировали широкий спектр моделей верхней крышки/рюкзака и считаем, что стоит отметить простую, но функциональную конструкцию Traverse. Самое главное, что его очень легко снимать и собирать: просто расстегните четыре пряжки, которыми он крепится к рюкзаку, вытяните плечевые ремни, которые хранятся под крышкой, и закрепите их двумя вышеупомянутыми пряжками. Оттуда у вас есть приличный объем памяти — этого достаточно, чтобы упаковать предметы первой необходимости на пару часов похода — и снова присоединить крышку так же просто. Более амбициозные походы, вероятно, потребуют более полного рюкзака с поясным ремнем (собственный Flash 18 от REI — проверенный выбор), но верхняя крышка Traverse — это ненавязчивый и хорошо продуманный дизайн для коротких поездок из лагеря.

Вентиляция

Как мы уже упоминали выше, набивка Traverse имеет олдскульный внешний вид, что приводит к плохой вентиляции. Температура во время нашего похода в конце марта в тропический лес Хох была очень умеренной, а верхний диапазон составлял 50 градусов по Фаренгейту, но даже тогда мы заметили, что наши спины согрелись. При настоящих летних температурах отсутствие воздухопроницаемости, вероятно, приведет к сильному потоотделению, особенно в области поясницы. REI включает в себя пару небольших каналов между набивкой посередине рюкзака, а также по ширине в центре, но они способствуют очень минимальному потоку воздуха, особенно по сравнению с множеством рюкзаков с тяжелой сеткой, представленных в настоящее время на рынке. Опять же, более простая конструкция, вероятно, лучше выдержит долгосрочное использование, но вентиляция — это явный компромисс.

Защита от непогоды

REI Co-op Traverse 60 поставляется с чехлом от дождя, который отлично защищает от осадков. Тем не менее, его специальный карман для хранения вдоль правого бедра (между бутылкой с водой и большим боковым карманом) означает, что он немного въедается в основное отделение. Еще одним недостатком является отсутствие прочного водоотталкивающего (DWR) покрытия, позволяющего достаточно быстро впитывать влагу через внешнюю ткань рюкзака. Безусловно, прочная нейлоновая конструкция отлично подходит для защиты от легкой влаги, установки рюкзака на мокрую землю или походов по мокрым зарослям, но вам нужно будет использовать дождевик (или выстелить внутреннюю часть рюкзака тканью). мешок для мусора) в более суровых и по-настоящему суровых условиях.

Качество сборки и долговечность

При использовании Traverse компания REI сделала вполне осознанный выбор, отдав предпочтение долговечности. Подавляющее большинство рюкзака изготовлено из прочного нейлона рипстоп плотностью 300 денье (D), который хорошо подходит для всего: от сидения на остром камне (только из-за этого мы проделали отверстия в рюкзаке) до бега по бездорожью. . Кроме того, в областях, которые обычно имеют открытую сетку, склонную к истиранию, например, карман на передней части и большой боковой карман, также используется нейлон рипстоп. Однако, несмотря на прочность, материалы напоминают более дешевый нейлон, используемый в моделях начального уровня, таких как Rook от Osprey за 165 долларов, а остальная часть сборки имеет такой же бюджетный вид (включая мягкую набивку). Справедливости ради, у нас не было никаких проблем с застежкой-молнией или преждевременными признаками износа в нашей поездке, но это не особенно первоклассный дизайн.

Подгонка и размеры

С тремя вариантами размера туловища, а также комбинацией большого туловища и маленького поясного ремня, довольно легко получить хорошую универсальную посадку с REI Traverse 60. Два наших тестера делили средний рюкзак ( для справки, у них 18- и 20-дюймовые торсы), и ни у одного из них не было претензий к размерам. Плечевые ремни можно быстро и легко перемещать вверх и вниз — маркировка четкая с определенными точками на 18, 19 и 20 дюймах — и на поясном ремне также было много настроек. Как мы упоминали выше, в Traverse нет особенно удобного или удобного ощущения, но диапазон регулировок, тем не менее, хорошо выполнен для настройки посадки.

Экологичность

Компания REI добилась заметных успехов в создании более экологичной линии за последние несколько лет, и их последняя модель Traverse тому пример. В частности, в рюкзаке используется переработанный нейлон, а также он одобрен Bluesign, что означает, что он сертифицирован как безопасный для работников, потребителей и окружающей среды. Сертификация включает в себя устранение опасных химических веществ в производственном процессе и соблюдение высоких стандартов по выбросам в воду и воздух, среди прочих требований (подробнее о системе bluesign можно прочитать здесь). В целом, мы рады видеть, что эти меры становятся все более распространенными в линейке REI.

Другие версии рюкзака REI Co-op Traverse

Мы взяли с собой мужской рюкзак Traverse 60 в поход по штату Вашингтон, а REI производит женскую версию по той же цене. Женские Traverse 60 имеют почти идентичную сборку и общую конструкцию (включая доступность в тех же двух цветовых решениях), но они продаются в немного разных вариантах размеров для меньших рам, включая вариант XS для туловища от 15 до 17 дюймов. Завершая коллекцию Traverse, рюкзак также предлагается в урезанном 32-литровом варианте для интенсивных дневных походов или минималистских ночевок (139 долларов США).; 2 фунта 9 унций для мужской среды).

What We Like

  • Превосходная прочность благодаря прочному нейлону рипстоп плотностью 300 денье на корпусе рюкзака. Кроме того, в таких областях, как передний карман и большие боковые карманы (которые обычно сделаны из сетки), также используется прочная ткань.
  • Карманы на поясном ремне очень большие, в них легко поместится смартфон и другие предметы, к которым вам может понадобиться быстрый доступ в дороге.
  • Крышка складного верха/рюкзак имеет простую конструкцию, но обеспечивает функциональное хранение для коротких походов из лагеря.
  • Четыре варианта размера и широкая регулировка туловища и талии позволяют легко подобрать посадку.

Что мы не делаем

  • Комфорт в течение всего дня заметно отстает от конкурентов, с довольно дешевой набивкой, которая плохо справляется с большой нагрузкой.
  • Толстая набивка и отсутствие подвесной сетки вдоль задней панели делают Traverse плохой воздухопроницаемостью даже при умеренных температурах.
  • Несмотря на использование прочных материалов, Traverse имеет явно бюджетный внешний вид, напоминающий модели начального уровня.
  • Организованность могла бы быть лучше: нет второго доступа к основному отделению, а большие отверстия боковых карманов недостаточно эластичны для надежного хранения мелких предметов.

Сравнительная таблица

Упаковка Цена Вес Ткань Вместимость Доступ Карманы
REI Co-op Traverse 60 $229 4 фунта. 4 унции. Нейлон (300D) 32, 60 л Топ 10 снаружи
Грегори Парагон 58 $230 3 фунта. 9,3 унции. Нейлон (100D и 210D) 48, 58, 68л Сверху, сбоку 6 снаружи
Эфир скопы 65 $280 4 фунта. 14,7 унции. Нейлон (210D и 420D) 55, 65л Верх, перед 7 снаружи
Deuter Aircontact Lite 200 долларов 3 фунта. 14 унций Нейлон (210D) 60, 75л Топ 4 снаружи
Granite Gear Blaze 60 $270 3 фунта. 0 унций Нейлон (100D и 210D) 60 л Верх, перед 6 снаружи
REI Совместная флэш-память 55 $199 2 фунта. 10 унций Нейлон (100D и 420D) 45, 55л Топ 9 снаружи

The Competition

Новейший рюкзак REI Traverse 60 — прочный и хорошо оборудованный рюкзак для любителей приключений на выходных, но есть и другие модели, которые выигрывают в весе, комфорте и вентиляции. Одним из них является Paragon 58 от Грегори, который продается по той же цене, что и REI, и может комфортно носить с собой такой же вес (мы обнаружили, что лучше всего до 40 фунтов). Однако Paragon весит меньше — 3 фунта 9.0,3 унции, может похвастаться более функциональной планировкой (включая боковой доступ к основному отделению) и имеет заднюю панель из перфорированного пеноматериала, которая способствует гораздо лучшему потоку воздуха. REI выигрывает в долговечности с более толстыми тканями, но мы отдаем преимущество Gregory за его более продуманный дизайн.

Osprey известен своими удобными и хорошо сложенными рюкзаками, и недавно обновленный Aether 65 не стал исключением. Aether прочный из смеси нейлона 210 и 420 денье, более воздухопроницаемый, чем Traverse, с сетчатыми вырезами на задней панели, и может похвастаться немного лучшей организацией благодаря J-образной передней молнии для доступа к основному отделению. Osprey примерно на 10 унций тяжелее, чем Traverse (4 фунта 14,7 унции), но, как мы упоминали выше, комфорт в течение всего дня стал важным шагом вперед благодаря удобному, тесному ощущению Osprey и легко регулируемому дизайну. Aether будет стоить вам на 50 долларов больше, чем REI, но улучшение качества материала и производительности на трассе заметно.

Deuter — еще один лидер в области дизайна упаковки, и их Aircontact Lite 50 + 10 прекрасно сочетает вес и цену. При весе 3 фунта 14 унций и 200 долларов он уступает Traverse примерно на 6 унций и 30 долларов соответственно, и нам нравится расширяемый верх, который может сжимать меньшую нагрузку или расширяться, чтобы вместить снаряжение на несколько дней. Тем не менее, мы не нашли заднюю панель Deuter очень удобной с заметной точкой давления сзади, а высокая и тонкая конструкция затрудняет упаковку и кажется нам наиболее подходящей для тех, у кого меньшие и короткие рамки. Наконец, Aircontact предлагается только в одном размере, а не в четырех, как у REI. Опять же, нам нравится меньший вес и цена Deuter, но REI имеет менее скомпрометированный дизайн и подходит для более широкого диапазона форм и размеров корпуса.

Кроссовки Blaze 60 от Granite Gear весят всего 3 фунта, приближаясь к сверхлегкому концу спектра, но обеспечивают удивительный уровень комфорта и поддержки. При тестировании Blaze мы обнаружили, что он может очень хорошо нести тяжелый груз (он рассчитан на 50 фунтов), а отверстие на молнии в основном отделении позволяет очень легко и удобно получить доступ к снаряжению на тропе. Мы также предпочитаем большие боковые карманы Blaze для хранения громоздкого снаряжения, которые застегиваются на шнурки и обеспечивают лучшую безопасность, чем неэластичные вставные карманы Traverse. Granite Gear стоит на 40 долларов больше, чем REI, он не такой прочный и не обладает воздухопроницаемостью по сравнению с конструкциями с тяжелыми сетками, такими как Aether и Atmos AG от Osprey, но дополнительный комфорт при ношении и функциональная организация при гораздо меньшем весе являются трудными. бить.

Последний вариант из собственной линейки REI: их Flash 55. Несмотря на то, что он был обновлен на пару лет раньше, чем недавно обновленный Traverse, Flash гораздо более современен: вы получаете ту же систему Packmod для адаптации компоновки сжатия в соответствии с вашими потребностями.