Содержание
Tatra/Татра 815 S1 6х6 строительный самосвал задней выгрузки — Каталог К.В.Х.
Tatra/Татра 815 S1 6х6 строительный самосвал задней выгрузки
Краткое описание
Short description
Tatra 815 S1, Татра 815 С1 6х6 самосвал задней выгрузки грузоподъемностью 17 тонн ёмкостью кузова 10 м3 с хребтовой рамой, мест: 2, полный вес 28.5 тонн, максимальная скорость 90 км/час.
Двигатель: Tatra T3-929 283 лс
Tatra: Koprivnice, Banovce nad Bebravou ЧССР 1982-1990 год выпуска.
Производитель модели: Start Scale Models, ООО «Скейл», г. Кострома, 3D модель Modimio Engineering, SSM1285, сделано в Китае в 2016 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Страна производства:  ЧССР
Сведения о прототипе см. на странице «Tatra/Татра 815S3 самосвал с хребтовой рамой».
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
Оригинальное имя: | Татра 815 S1 26208 6×6.2 |
Категория: | самосвал в одну сторону |
Производитель: | Татра, Копршивнице / |
Срок изготовления: | 1982-1990 |
Количество произведенных: | ? |
Построенный прототип : | 1973 (прототип Т-815 С3) |
Количество мест: | 1 + 1 |
Технические данные: |
|
Привод: | 6×6 |
Снаряженная масса: | 11300 кг |
Полезная нагрузка: | 15300 кг |
Полная масса автомобиля: | 26600 кг |
Полная масса прицепа: | ? кг |
Общая длина ширина высота: | 7190 х 2500 х 3180 мм |
Дорожный просвет: | 320 мм |
Колесная база: | 3550 мм — 1320 мм |
Колея передняя ось / задняя | 1989 / 1754мм |
Тормозная система: | эксплуатационные |
Электрическая система: | напряжение сети: 24 В, |
Шины: | 12. 00-20 18ПР № 27 |
Силовая установка: |
|
Тип: | Tatra T3-929-11 |
Коробка передач: | 5 + 1; механическое переключение с пневмоусилителем, нормальный и пониженный режим |
Сцепление: | одностворчатый диаметром 420 мм |
Емкость топливных баков : | 230 л |
Скорость на дороге: | 91 1) км / ч |
Расход топлива: | 31,5 2) л / 100 км |
Преодоление препятствий: |
|
Угол въезда / съезда: | 50 ° / 45 ° |
Наклон: | 18 3) ° |
Глубина брода: | 0,8 м |
Примечание: | 1) максимальная скорость |
Источники: | Танковая и автомобильная техника в чешской и словацкой армии, Наша армия, Прага 2003 |
Татра 815 — рабочая лошадка из Чешской Республики
Автор Дмитрий На чтение 6 мин Просмотров 457
Обновлено
Первый грузовой автомобиль Татра 815 был выпущен чешской компанией еще в 1983 году. С тех пор прошло уже много лет, но самосвал по-прежнему выходит в свет, регулярно подвергаясь различным доработкам и модернизациям. Эта линейка грузовых автомашин имеет массу положительных особенностей и преимуществ перед аналогичными грузовиками других производителей. Данная машина проектировалась и выпускалась в качестве полноценной и улучшенной замены устаревавшей модели Татра Т-148.
Содержание
Технические показатели
С момента выпуска самосвал претерпел четыре крупных обновления, состоявшихся в 1994, 1997, 2010 и 2010 годах. Наиболее значимые модификации автомашины таковы.
- Разработка новой кабины под названием Terr № 1.
- Модернизация панели приборов, включая внедрение дополнительных элементов управления и датчиков.
- Использование системы жидкостного охлаждения.
- Внедрение новой силовой установки V8 T3C, полностью удовлетворяющей требованиям стандарта Евро 3.
Грузовик оснащён кузовом марки Т815 2A0S01 с подогревом и односторонней разгрузкой. Кузов машины способен вместить груз объёмом до 10 м3 и массой до 17 тонн. На автомобиле изначально был установлен восьмицилиндровый двигатель, имеющий рабочий объем 12,7 л при мощности в 321 л. с.
Синхронизированная коробка переключения передач имеет 12 ступеней. Передняя и задняя оси, являющиеся управляемой и ведущей соответственно, оснащены качающимися полуосями. Поверх двигателя располагается двухместная откидывающаяся кабина водителя.
Самосвалы Татра выпускаются в «северной» комплектации, предусматривающей наличие дополнительного отопителя, обеспечивающего подогрев двигательной установки, и электрического подогревателя залитого в мотор масла.
Характеристики автомобиля
Технические характеристики позволяют грузовику Татра модели 815 перевозить достаточно крупные и тяжеловесные грузы, но сама машины при этом обладает достаточно скромными габаритами.
Параметры | Числовые значения |
Высота кабины над землёй. | 197 см |
Длина платформы кузова. | 431 см |
Ширина грузовой платформы. | 240 см |
Высота погрузочного отсека. | Может изменяться в широком диапазоне. |
Производимая на данный момент стандартная модель самосвала имеет максимальную грузоподъёмность до 16 990 кг при полной массе автомобиля 28 500 кг. Полная масса автопоезда с максимальной нагрузкой равна 44 000 кг. Автомобиль имеет колесную формулу 6×6.
При этом нагрузка на каждую из осей имеет следующие показатели снаряжённой и максимальной массы:
- передняя — 3932 и 6300 кг соответственно;
- средняя — 5116 и 11100 кг;
- задняя — 2552 и 11100 кг.
В случае необходимости допускается незначительное превышение указанных значений. Хребтовая рама, подвеска, ходовая часть и другие элементы самосвала обладают серьезным запасом прочности. Несмотря на многократные модификации, автомобиль обладает достаточно серьёзным расходом топлива.
Определенные улучшения в данном показателе возникли в результате принятия автозаводом решения о комплектации автомобиля двигательными установками, оснащенные системой SCR. Эта инновация позволила снизить расход топлива на 100 км пути в среднем на 5–6 %. Производитель регламентирует для автомобиля Татра марки 815 различные показатели расхода топлива при для смешанном цикле в зависимости от мощности двигательной установки.
При мощности двигателя в 285 л. с. расход составляет 47,5 л, при 300 л. с. — 45,1 л, при 312 л. с. — 43,7 литра на 100 км пройденного пути.
Специфика модификаций
Модельный ряд серии грузовых автомобилей Татра Т815 включает в себя транспортные средства, оснащенные силовыми агрегатами различной мощности (от 310 до 820 л. с.) и имеющие разные колёсные формулы (4×4, 8×8, 10×10, 12×12 и другие). Кроме того, различные модификации автомобиля отличаются и другими особенностями, включая технические характеристики.
Так, модель Татра Т815-290S24 является самосвальным грузовиком, геометрический показатель объёма кузова которого равен составляет 12 м3. Обогрев платформы осуществляется за счет выхлопных газов. Разгрузка выполняется посредством заднего борта. Вес в снаряженном состоянии — 13,5 т, грузоподъёмность самосвала — 19,5 т. Мощность двигателя составляет 402 л .с., максимальная скорость — 85 км/ч.
Модель Татра Т815-290S84, имеющая колёсную формулу 8×8, также предусматривает одностороннюю разгрузку, выполняемую через задний борт. Данная модель автомобиля представлена несколькими модификациями.
- Кузов объемом 14 м3 с обогревом выхлопными газами.
- Кузов на 16 м3 без подогрева.
- Кузов 14 м3, наличие «северного пакета» и ряда дополнительных опций.
В случае модели с объёмом самосвальной платформы 16 м3 грузоподъёмность равна 24,6 тонны. Две других вариации, с менее вместительным кузовом, обладают немного большей грузоподъёмностью, равной 25,3 т. Двигатель самосвала любой из трёх модификаций имеет мощность 402 л. с.
Самосвал Tatra Т815-280S45 характеризуется отсутствием обогрева грузовой платформы и трехсторонним типом разгрузки. Данная модель грузовика чаще всего применяется в сочетании с прицепом. Машина оснащена двигателем, имеющим немного меньшую мощность — 362 л. с. Синхронизированная КПП предусматривает 12 передач, две из которых заднего хода и 10 — переднего. Кабина уменьшенной длины, расположенная прямо над двигательным агрегатом, оснащена автономным дизельным отопителем, подогревателем и кондиционером. Автомашина имеет грузоподъёмность 9,5 т при допустимой полной массе автомобильного поезда в 42 т. Грузовая автомашина имеет колесную формулу — 4×4, объём кузова самосвала составляет 8 м3.
Модификация Татра Т815 280S25 также оснащена платформой с трёхсторонней разгрузкой. Кузов предназначен для работы с прицепом, вместимость — 9 м3. Грузоподъёмность машины составляет 16,4 т. Двигатель мощностью 362 л. с. соответствует требованиям Евро-3. Синхронизированная КПП самосвала предусматривает 10 и 2 ступеньки переднего и заднего хода соответственно.
Дополнительная коробка с понижающей функцией может использоваться для переключения передач на транспортном средстве, стоящем неподвижно.
Эксплуатационные достоинства
В процессе эксплуатации автомобиля Татра Т815 выявляется масса признанных достоинств. В частности, машина имеет превосходную эргономику. Габариты обеспечивают в процессе движения возможность полностью обозревать весь самосвал. Немаловажную роль в плане улучшения обзора играет и лобовое стекло больших размеров.
В кабине установлено пневматическое водительское кресло с возможностью индивидуальной регулировки. Здесь же предусмотрены дизельный отопитель салона высокой мощности и кондиционер. Комфортабельность кабины существенно повышается за счёт минимального уровня шума и вибрации. Все рычаги и органы управления расположены достаточно удобно, поэтому в процессе эксплуатации самосвала водитель практически не устаёт.
Самосвал Татра 815 отлично проявляет себя в любых дорожных условиях, от асфальтового шоссе до полного бездорожья. Автомобиль также полностью приспособлен к эксплуатации в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Благодаря превосходным рабочим и техническим характеристикам, а также многим другим положительным особенностям приобретение грузовых автомобилей Tatra 815 — экономически обоснованное и эффективное капиталовложение организации, осуществляющей грузовые перевозки.
Если соблюдаются несложные условия эксплуатации самосвала, регулярно осуществляется плановое обслуживание и, при необходимости, замена деталей и узлов, ремонт — Татра 815 способна прослужить верой и правдой на протяжении нескольких десятилетий.
Татранская улица легальна? | Стальные солдаты
гуру для чего
Новый член
Законен ли грузовик Tatra 815 в военной версии 8×8 для улиц в США? Мне нравятся эти грузовики, и мне было интересно, можно ли вообще владеть одним из них в США и ездить на нем по улицам. Я знаю, что он едва поместится по ширине наших улиц, просто не знаю, позволят ли они это.
НОВИНКА! Где я могу найти его для продажи в США?
Последнее редактирование:
Шесть скоростей
Запрещено
Со всеми другими военными машинами, которые бегают вокруг, я не понимаю, почему Tatra не может быть законной. При условии, что он старше 25 лет. Я полагаю, вам может понадобиться CDL, хотя я не уверен в весе Татр.
Добро пожаловать в Стальные Солдаты!
УиллВагнер
Человек, о котором вас предупреждали в детстве
Да. Есть один, который время от времени приходит на собрания SCMVCC. Если Ка сделает это, я не понимаю, почему этого не сделают другие штаты.
Гусь2448
Новый член
Добро пожаловать в СС.
Холодильник с морозильной камерой
Новый член
Такой же ширины, как и у гражданских грузовиков, когда я последний раз смотрел. Самая большая проблема будет заключаться в правилах импорта/выпуска, так как со многими вещами вы никогда не попадете туда.
Дункан
Участник
Все модели 813 и 815 имеют ширину 2,5 метра, что является (по крайней мере, для Европы) размером по умолчанию для грузовика. Вес составляет около 13-15 тонн, так что это тоже не должно быть проблемой.
813 достаточно старые, чтобы не беспокоиться о выбросах. 815 все еще производятся сегодня, и вы можете получить их с множеством различных двигателей, в том числе с несколькими двигателями EURO5 (это самый высокий / самый чистый стандарт, который у нас есть в Европе).
Они могут выглядеть очень большими, но по сравнению с обычными полуторками они довольно скромные.
Одна вещь, однако, 815 довольно дорогие, ожидайте, что заплатите за 815 как минимум в два раза больше, чем за 813.
Наконец, я предполагаю, что vtunimog может помочь вам, когда вы захотите его купить.
татра813
Участник
Мой номер разрешен для уличного движения в Вашингтоне и Орегоне….. У меня есть номерной знак коллекционера, и я постоянно на нем езжу
винни-соком1
Новый член
кто-нибудь хочет продать один?? 4др то есть
Винни
Шесть скоростей
Запрещено
vinny-socom1 сказал:
никто не хочет продать?? 4др то есть
Винни
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Наконец-то решил обзавестись грузовым автомобилем?
татра813
Участник
SixSpeed сказал:
Наконец-то решили обзавестись грузовым автомобилем?
Нажмите, чтобы развернуть…
Грузовики Man также очень хороши, в онлайн-магазине TRUCK PAPER продается как новый, посмотрите его……… Хотя Tatra будет делать круги по бездорожью … зависит от того, что вы хотите это для . Один онлайн очень хороший, я думал о том, чтобы получить его сам.
Удачи, дай мне знать, что у тебя получится… я люблю большие грузовики.
JLFast
Новый член
Отличная тема и отличный вопрос, как мне самому было интересно.
Мои поиски одной из этих буровых установок привели меня на этот замечательный сайт, спасибо за информацию!
Дункан
Участник
Я не думаю, что он имел в виду грузовики MAN, скорее «мужской грузовик». Мне нравится старый квадратный стиль военных MAN, но, черт возьми, я не заменю его на мою Tatra 9.0007
ТексМк
Участник
Вау, только что посмотрел Татру на ютубе на мероприятии по испытаниям грузовиков. Это впечатляющий зверь. Мой вопрос в том, можете ли вы получить его с гиперциклическим дизелем. Ха-ха
татра813
Участник
Дункан сказал:
Я не думаю, что он имел в виду грузовики MAN, скорее «мужской грузовик». Мне нравится старый квадратный стиль армейских MAN, но, черт возьми, я не заменю его на мою Tatra
Нажмите, чтобы развернуть…
Я с вами, у меня около 13 грузовиков, и моя Татра до сих пор моя любимая!!
Август1964
Участник
Татра
Вроде новичок в Татрах, но не прочь добавить в коллекцию. Я катался на нескольких во время поездки в Чехию в прошлом году. Где в США лучше всего найти специальные грузовики, такие как Tatras? Я сделал несколько поисков в Google, но ни на одном из сайтов действительно нет многого.
Спасибо!
татра813
Участник
В США их 6. а у меня их 4. Если вы серьезно относитесь к покупке, пришлите мне p.m.
Август1964
Участник
Подойдет!
Спасибо за информацию… так и будет!
сродокер
Известный член
tatra813 мне еще надо зайти посмотреть твои игрушки….
рикинвайоминг
Новый член
Просто классный мв!!
Т815-8х8
Участник
У военных было несколько T815VVN, которые, как я полагаю, прибыли через «Буря в пустыне», которые были проданы в США, BLM в UT NV и ID имеют несколько пожарных машин ATC / Tatra Terrno2 6×6 S&S, я говорил с кем-то еще в 02, кто только что купил 2 T815 8×8 самосвалы от фермера не помню ни ОР ни ВА.
Скоро у меня будет здесь мой TP6 T815, но с двигателем Mack E9 V8 500 л.с.
Sariel.pl » Tatra T815
Мой первый автомобиль Truck Trial 2010 года. Оснащен приводом 6×6 и полностью независимой подвеской.
Технический паспорт:
Дата завершения: 04.10.2010
Мощность: электрическая (Power Functions)
Размеры: длина 66 штифтов / ширина 25 штифтов / высота 31 штифт
Вес: 2,624 кг
Подвеска: полностью независимая с качающейся полуосью оси
Моторы: 1 x PF Medium, 2 x PF XL
Процесс создания моего первого автомобиля Truck Trial 2010 года был довольно сложным. Несмотря на то, что я начал строить его более чем за месяц до гонки, окончательная версия была создана менее чем за две недели. В основном это было из-за шасси, которое было недостаточно жестким, чтобы выдерживать крутящий момент двух двигателей PF XL, и три раза полностью перестраивалось.
Целью Tatra было создание реалистичной подвески с качающимися полуосями, характерными для всех грузовиков Tatra. Это было достигнуто удалением дифференциалов и переносом привода на колеса с набалдашником. У современных Татр полуоси немного смещены — это не было смоделировано, чтобы сделать систему рулевого управления простой и надежной.
Система рулевого управления целиком располагалась между осями 1 и 2 и состояла из двух сложных подвижных балок со звеньями. Балки скользили в разных направлениях для оси 1 и 2 и управлялись карданным валом, направление вращения которого между этими осями было обратным. Из-за недостаточного внутреннего пространства обе балки получили одинаковое передаточное число, что привело к одинаковой блокировке рулевого управления обеих осей.
Трансмиссия была максимально упрощена, а основная ее часть, включая приводные двигатели, располагалась между осями 2 и 3. Оба приводных двигателя располагались между двумя стрингерами рамы автомобиля, один за другим, и были связаны не напрямую, а с помощью общего карданного вала, расположенного под ними. Поскольку пространство между осями 1 и 2 занимала система рулевого управления, для передачи привода на ось 1 понадобился дополнительный карданный вал. Он располагался над осями, под кабиной, и передавал привод на поршневой двигатель V12, расположенный в салоне тоже. При этом трансмиссия оси 1 располагалась перед ней, а для предотвращения повреждения такого жизненно важного механизма перед осью был установлен кожух из подъемных рычагов.
Кузов грузовика был довольно простым, а кабина была построена почти исключительно из новых панелей Technic для снижения веса. Грузовой кейс был простым и неглубоким, а за кабиной в раму автомобиля была встроена ручка для транспортировки — решение, которое я использовал в некоторых из моих предыдущих автомобилей для испытаний грузовиков, и которое оказалось очень полезным, поскольку каждая гонка на испытаниях грузовиков включает в себя много времени. перевозки транспортных средств вокруг. В кабине был встроен каркас безопасности, который должен был придать ей дополнительную жесткость и более похожий на Tatra вид, поскольку настоящие Tatra, участвующие в гонках Truck Trial, всегда оснащены характерными внешними каркасами безопасности.
Tatra пострадала от того же, что и большинство моих предыдущих автомобилей Truck Trial – недостаточное количество испытаний. Проблема с такими транспортными средствами заключается в том, что их можно полностью протестировать только после завершения, потому что тесты наиболее показательны при полном весе транспортного средства. Как вы можете догадаться, это означает, что готовый автомобиль должен быть разобран, если он не проходит испытания, и, чтобы избежать этой трудоемкой процедуры, обычно тестируют только шасси с дополнительной нагрузкой на него, имитирующей ожидаемый вес кузова. Это не всегда работает, так как трудно точно предугадать конечный вес тела, если оно еще не построено, и почти невозможно смоделировать его точное распределение веса. Должен признаться, что из-за нехватки времени я провел лишь минимальное количество испытаний финальной версии Tatra — это было в том числе потому, что я боялся повредить ее прямо перед гонкой.
Во время гонки модель столкнулась с двумя проблемами. Первой была неисправная передача на переднюю ось, которая сломалась. Также были небольшие проблемы с осью 3, из-за чего на полную мощность работала только средняя ось, и это не особо помогало при преодолении препятствий. Причиной стала неисправная конструкция шасси — сама подвеска работала исправно, все защелки происходили в системе трансмиссии внутри шасси. Второй проблемой была боковая устойчивость. При создании этой модели я уделил много внимания тому, чтобы ее распределение веса предотвращало ее падение вперед или назад, и мне это удалось. С другой стороны, боковая устойчивость оказалась намного ниже ожидаемой. Похоже, проблема была связана не с этим конкретным автомобилем, а с этим типом подвески в целом, примером чего является другая модель Tatra, T813, построенная Lomero и участвовавшая в той же гонке. Его Tatra имела тот же тип подвески, но сохранила значительно более низкий силуэт, что предполагало лучшую устойчивость. Удивительно, но он продолжал переворачиваться пару раз на каждом участке гонки. Это убедило меня в том, что практически невозможно смоделировать систему подвески Татр так, чтобы получившаяся модель была стабильной.
Наконец, трансмиссия модели была в значительной степени устаревшей с точки зрения правил, используемых в Polish Truck Trial. Правила учитывают отношение мощности к весу каждого отдельного транспортного средства, чтобы не дать строителям выиграть, просто добавив больше приводных двигателей. Каждому транспортному средству присваивается собственный коэффициент преобразования очков, основанный на его соотношении мощности к весу, что в основном означает, что вы можете выиграть с транспортным средством, которое может участвовать в гонках, несмотря на очень низкое соотношение мощности к весу (что приводит к высокому коэффициенту преобразования очков). ) или с автомобилем, который имеет высокую удельную мощность, но очень быстр и может завершить гонку за короткое время. Tatra не относилась ни к одному из этих случаев — у нее была относительно высокая удельная мощность из-за двух двигателей PF XL, но она не была очень быстрой. Текущая тенденция среди лучших строителей Truck Trial заключается в использовании сложных коробок передач с 3 или даже 4 доступными передачами. Таким образом, даже грузовик, который намного тяжелее Tatra, может приводиться в движение одним двигателем PF XL, передаточное число которого изменяется по мере необходимости с помощью дистанционно управляемой коробки передач. Это приводит к тому, что модели медленные, но все же способные, но при этом имеют чрезвычайно высокий коэффициент конверсии баллов. Два хороших примера таких грузовиков — GINAF от Emilus и Volvo от Atr — оба большие, тяжелые и с одним двигателем.
Наблюдая за гонкой, я решил отказаться от проекта Tatra. В то время как проблемы с трансмиссией могли быть решены при достаточном количестве испытаний, система подвески по-прежнему не обеспечивала удовлетворительной стабильности. Поскольку до следующей гонки оставалось всего две недели, я решил, что сосредоточусь на создании нового, небольшого, легкого и эффективного автомобиля, а не на ремонте Tatra.