импортная сельхозтехника трактора джон дир вес рамы трактора дт 75 | |
863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 | Вес рамы трактора дт 75.В цепочках вес рамы трактора дт 75 новых психологических связей возникает множество ранее никогда еще не наблюдавшихся этических нюансов. Импортная сельхозтехника трактора джон дир.Сперва все импортная сельхозтехника трактора джон дир они отправились к Го Сы, чтобы уговорить его помириться с Ли Цзюэ. |
Назвали его Электросила Решение об этом новом названии было принято Петроградским Советом в ноябре года. карта сайта |
Гусеничный трактор ДТ-75 — многофункциональный помощник
Макет трактора ДТ 75
Содержание:
- Устройство техники
- Обзор модификаций
- Достоинства и недостатки
Трактор ДТ-75 – это гусеничная машина, которая выпускалась в Советском Союзе с 1963 года. Технические характеристики трактора, позволяли ему выполнять различные производственные задачи. Второе поколение этих машин получило ещё больше мощности, что позволило значительно расширить функциональность техники. Трактора ДТ-75 выпускались в Волгограде и на территории Казахстана.
Благодаря мощной силовой установке, трактора могли использоваться как бульдозер, выполнять функцию тягача и применяться для вспахивания полей. Небольшой вес и широкое гусеничное полотно, обеспечивали машинам хорошую проходимость и манёвренность. Благодаря этим особенностям, трактор ДТ-75 наиболее широко использовался для полевых работ и на лесозаготовках.
Устройство техники
На первые модели ДТ-75 устанавливались четырёхцилиндровые дизельные двигатели СМД-14. Эти агрегаты выдавали мощность в 75 лошадиных сил и обладали рабочим ресурсом в 3000 моточасов.
Трактор ДТ 75
Впоследствии силовую установку заменил усовершенствованный двигатель из этой серии СМД-14НГ. Новый мотор обладал теми же техническими характеристиками, что и его предшественник, но выдавал больше мощности – 80 лошадиных сил.
Для эксплуатации техники в регионах с холодным климатом и работ в зимний период, была предусмотрена система холодного запуска двигателя. За всю историю своего существования, трактор несколько раз модифицировался. На второе поколение машин устанавливались более мощные дизельные агрегаты.
Базой для трактора ДТ-75 служит металлическая составная рама. Она состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собой металлическими трубами. На раму крепятся основные узлы трактора: роликовые механизмы, подвеска, гусеничные тележки, блоки направляющих и ведущих катков.
Трансмиссия машины состоит из четырёх ходовой коробки передач, двухдисковой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов. Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.
Для увеличения тяговых показателей, на трактора устанавливался уменьшитель хода, одноступенчатый реверсный редуктор и планетарный редуктор для увеличения крутящего момента. Именно эти особенности позволяли устанавливать отвал и использовать машину как бульдозер.
Устанавливался на гусеничный трактор и ВОМ (вал отбора мощности), приводом для него служил ходоуменьшитель и ли редуктор для увеличения крутящего момента. Кстати, эти узлы монтировались на передней стенке коробки передач, но были выделены в отдельный блок.
Трактор ДТ 75 Н
Трактор ДТ-75 имел двухместную подрессоренную кабину. Высокая герметичность обеспечивала защиту от шума и пыли. Водительское кресло обладало возможностью изменять свою конфигурацию. Для комфортной работы была установлена вентиляционная и отопительная системы. За безопасность водителя отвечал каркас безопасности.
В качестве навесного оборудования на трактор ДТ-75 может использовать различные целевые агрегаты. Этому способствует прицепное устройство, задняя навеска и гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это даёт машине возможность использовать плуг, бульдозер, сеялку борону и устройства для уборки картофеля.
Кроме этого, машина может агрегатироваться с дополнительным оборудованием бокового полунавесного типа. Это позволяет превратить трактор в бетоноукладчик или погрузчик. Широкий спектр возможностей ДТ-75 включает в себя дорожные, строительные и бурильные работы.
Технические характеристики:
Вес | 5 550 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 4 109/1 740/2 304 мм |
Радиус разворота | 2 250 мм |
Колея | 1 330 мм |
Клиренс | 326 мм |
Скоростной диапазон | 5,5-10,8 км/час |
Вращение коленвала | 1 700 об/мин |
Расход топлива | 195 г/кВт час |
Обзор модификаций
Гусеничный трактор ДТ-75, стал прототипом для целого модельного ряда. Машины выпускались в разное время, но в каждую версию конструкторы вносили заметные усовершенствования. Рассмотрим наиболее выдающиеся машины из этой серии.
ДТ-75М
Этот гусеничный трактор выпускался в Волгограде и Казахстане с 1967 года. У машины заметно изменился внешний вид. Это проявилось в установке более высокой кабины, которая в отличие от базовой версии сместилась вправо.
С левой стороны кабины монтировался топливный бак. Производители добавили ему объём и он стал вмещать 315 литров горючего. Такая необходимость была вызвана установкой более мощного двигателя – А-41, с мощностью в 90 лошадиных сил.
ДТ-75Б
Машина была спроектирована специально для работ на заболоченных почвах. Этот гусеничный трактор выпускался Волгоградским заводом и использовался на участках добычи торфа. В связи с такой узкой специализацией, конструкторы внесли следующие изменения.
Была увеличена ширина гусеничного полотна. Это позволило значительно увеличить проходимость машины. Кроме того, такое решение уменьшило давление техники на грунт. Для сравнения, у базового ДТ-75 этот показатель равнялся 0,44 кг на сантиметр квадратный. У ДТ-75Б эти данные снизились до 0,24 кг на сантиметр.
Трактор ДТ 75
Изменилась силовая установка, стал использоваться дизельный двигатель СМД-14НГ мощностью в 80 лошадиных сил.
В связи с, работой в сложных условиях, рама была дополнена поддонами для защиты двигателя и трансмиссии от механических повреждений.
ДТ-75К
Гусеничный трактор был предназначен для использования на крутых склонах, угол наклона которых мог достигать 20 градусов. Благодаря конструктивным доработкам, машина нашла своё применение в горнодобывающей отрасли. Ходовая часть была полностью скопирована с ДТ-75Б. Это обеспечивало машине надёжное сцепление с грунтом.
В качестве силовой установки устанавливался дизельный агрегат СМД-14МГ. Чтобы снизить риск опрокидывания машины при работе на крутых склонах, была разработана и установлена предохранительная система.
Отличался трактор и внутренним устройством кабины. Она была двухместной, на сиденья устанавливались не рядом, а напротив друг друга. Положение трактора контролировалось визуально, при помощи указателя крена.
ДТ-75С
Целевое предназначение этой техники сельскохозяйственные и дорожные работы. Из особенностей можно отметить шестицилиндровый турбированный двигатель серии СМД-66.
Трактол ДТ 75 МЛК
Мощность агрегата составляла 170 лошадиных сил, частота вращения – 1 900 об/мин. Кроме этого машина оснащалась гидротрансформатором сопротивления. Эти особенности позволяли машине легко трансформироваться в бульдозер.
Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался и на колёсном ходу. Несколько таких машин сошли с конвейера Казахстанского завода. Техника выпускалась ограниченными сериями и применялась в основном в сельском хозяйстве. Колёсную базу получили машины: ДТ-75МЛК, ДТ-75ДК, ДТ-75КП и ДТ-75КПМ.
В 1998 году, тракторный завод, расположенный на территории Казахстана, объявил о своём банкротстве. В настоящее время гусеничный трактор ДТ-75 выпускается только в Волгограде под маркой «Агромаш 90ТГ». На машину устанавливается 94-сильный дизель А-41СИ-02, с частотой вращения 1 750 об/мин. Как и все предшественники, техника предназначена для многоцелевого использования.
Достоинства и недостатки
Гусеничный трактор ДТ-75 – это по-настоящему мощная и функциональная машина. Техника, изготовленная во времена Советского Союза, неплохо справляется с современными задачами.
Небольшой вес машины и предельно низкое давление на грунт, позволяет использовать машину на полях, не опасаясь повреждений плодородного слоя почвы. Все модификации машины отличаются экономичным расходом топлива, надёжностью и простотой в эксплуатации.
Из недостатков можно отметить частый выход из строя гидравлического насоса и некорректную работу встроенного генератора. Как и у большинства советских машин, можно наблюдать протекание масла через сальниковые уплотнители.
Тракторы ДТ-75 и их модификации
Тракторы ДТ-75 и их модификации
|
|
|
|
| ||
Сколько весит трактор?
Универсальный сельскохозяйственный трактор мощностью от 52 до 75 лошадиных сил будет весить в среднем 5 264 фунта (2 388 кг). Общий вес будет быстро увеличиваться с любыми дополнениями, такими как балластные ящики, жидкие балласты или грузы для чемоданов и колес.
Если вы ищете новый трактор, может быть трудно понять, что вы ищете, и, в частности, почему вес трактора так важен. Тяжелый трактор будет иметь лучшую тягу и большую устойчивость при выполнении более сложных работ, но как компенсировать устойчивость по сравнению с экономией топлива и маневренностью?
Мы составили это краткое руководство, чтобы дать вам базовую информацию о весе трактора, расчистив поле, чтобы выбрать правильный вариант для вас.
Масса трактора: основные сведения
Вес трактора определяет производительность. Вес будет определять ряд факторов, включая максимальную грузоподъемность, тяговое усилие, ограничения скорости и расход топлива, и это лишь некоторые из них.
Более тяжелые тракторы могут обладать поистине поразительной тягой и устойчивостью, что делает их идеальными для обработки земли, поскольку они могут глубоко погружаться в почву только под действием силы тяжести. Любой дополнительный вес, который вы добавляете к трактору, поможет предотвратить проскальзывание колес, дополнительно стабилизируя трактор при буксировке тяжелых грузов или движении по холмистой местности.
К сожалению, тяжелый трактор очень быстро израсходует топливо, и его будет нелегко вести по мягкому грунту. Помните, однако, что во многих ситуациях удаление балластных грузов является простым решением этих проблем, поэтому не исключайте слишком быстро тяжелый трактор.
Если вы выберете более легкий трактор, вы получите преимущества экономии топлива, увеличения скорости и простоты хранения. С другой стороны, легкий трактор не справится с тяжелыми манипуляциями с землей так же, как более прочная машина, поскольку им не хватает необходимой тяги.
В первую очередь вам необходимо подумать о рабочей нагрузке и состоянии почвы, на которой вы собираетесь работать с трактором.
Сколько весит трактор
Тракторы бывают самых разных размеров и форм, каждый из которых имеет уникальный вес. Однако все тракторы будут иметь базовую массу. Этот базовый вес не изменится, если основные элементы трактора не будут удалены… что делает его больше не трактором!
В США средний вес трактора составляет 15 628 фунтов (7 089 фунтов).кг). Однако этот средний вес несколько отличается от вашего среднего коммерческого покупателя из-за техники, которой управляют огромные сельскохозяйственные компании.
Если не принимать во внимание эти грузовики-монстры, средний вес трактора мощностью от 52 до 75 лошадиных сил составляет 5 264 фунта (2 388 кг). Поскольку мощность двигателя прямо пропорциональна весу трактора, можно сделать вывод, что тяжелый трактор будет иметь большую мощность.
Производитель также будет иметь возможность контролировать вес трактора. Если вы посмотрите на два трактора с одинаковой мощностью, произведенных двумя разными марками, вы, вероятно, обнаружите значительные различия в весе. Поэтому мы рекомендуем проверять вес каждого трактора в отдельности.
Не забывайте, что это только базовый вес. Все, что вы добавляете к своему трактору, например, полный бак топлива, прицеп, груз, новые шины, другую кабину или балласты, сделает его тяжелее.
Увеличение веса трактора
Если вам нужен более тяжелый трактор — например, для облегчения вспахивания твердой почвы — вес вашего собственного трактора легко увеличить с помощью балласта.
Имейте в виду, что не рекомендуется увеличивать вес трактора более чем на 10%. Что-то большее, чем это, может привести к слишком быстрому расходу топлива и чрезмерной нагрузке на трансмиссию.
Двумя наиболее распространенными методами увеличения веса трактора являются либо использование системы балластных грузов, либо закачка жидкости в шины.
Балластные грузы
Грузы для чемоданов: Эти грузы подвешиваются к передней или задней части рамы трактора. Вы можете легко складывать их, пока не получите необходимую нагрузку.
Утяжелители для колес: Эти утяжелители увеличат сцепление шин, подготовив их к работе на самых неровных полях. Убедитесь, что вы покупаете грузы с правильной разболтовкой, соответствующей вашему колесу!
Балластная коробка: Заполните балластную коробку песком, гравием или бетоном и прикрепите ее к задней сцепке трактора, чтобы быстро увеличить вес. Вы даже можете сделать их самостоятельно, если вы чувствуете себя авантюрно.
Жидкие балласты
Жидкие балласты включают впрыскивание жидкости в шины трактора. Имейте в виду, что этот метод быстро утяжелит ваш трактор, но сделает замену шин более дорогостоящей и значительно более сложной.
Вам необходимо выбрать правильную жидкость для заполнения шин:
Вода: Самая доступная из всех жидкостей, недорогая и безопасная в использовании. Не используйте воду для накачивания шин на морозе, так как вода расширяется при замерзании, что может привести к повреждению шин. Он также не такой плотный, как другие жидкости, поэтому вам понадобится его много, чтобы утяжелить трактор.
Антифриз: Смешайте антифриз с водой так, чтобы раствор состоял из 50% воды и 50% антифриза. Этот раствор лучше всего подходит для инъекций в шины, поскольку он выдерживает температуры до -35°F (-37°C). Однако антифриз токсичен и достаточно дорог.
Хлорид кальция: Эта составная жидкость примерно на 40% тяжелее воды на галлон. Он спокойно переносит температуры до -60°F (-50°C). Однако он очень агрессивен (а также токсичен).
Жидкость для омывания ветрового стекла: Жидкость для омывания ветрового стекла может выдерживать температуры ниже -20°F (-28°C), в зависимости от формулы, но она не более плотная, чем вода, и довольно дорогая. Он также может вызвать раздражение кожи и легких, если вы подвергнетесь его воздействию, поскольку омывающая жидкость, как правило, содержит большое количество метанола.
Свекольный сок: Свекольный сок плотнее воды, имеет точку замерзания около -35°F (-37°C) и не токсичен и не вызывает коррозии. Это также отличный способ снизить уровень холестерина!
Заключительные мысли
Средний вес трактора, за исключением тех, которые используются крупными промышленными поставщиками, составляет 5 264 фунта (2 338 кг). Этот вес будет принадлежать любому трактору мощностью от 52 до 75 лошадиных сил.
Увеличение веса трактора может потребоваться для облегчения вспашки или перевозки тяжелых предметов по мягкой местности. Это может быть дорого, поэтому лучше всего комбинировать несколько методов увеличения веса трактора.
Если вы решите использовать жидкие балласты и впрыскивать шины, будьте осторожны, чтобы не нанести ненужных повреждений, поскольку их замена будет дорогостоящей.
https://www.youtube.com/watch?v=7IXVuvOsxoIВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: как определить раздельную и общую массу трактора | Тракторы John Deere (https://www.