Ведущий мост задний: ᐉ Ведущие мосты автомобиля. Назначение и устройство

Мост на КАМАЗ

09.04.2013

Мост на КАМАЗ

Мост на КАМАЗ: устройство и назначение

Мосты — одни из основных компонентов ходовой части автомобиля. Именно от мостов зависят многие характеристики транспортного средства, в первую очередь — тяговые и скоростные. Также конструкцией ведущих мостов во многом определяется проходимость грузового автомобиля и возможность его применения в тяжелых дорожных условиях.

Главное назначение ведущих мостов — передача и распределение крутящего момента от двигателя к колесам. Также мост позволяет ведущим колесам двигаться с различными скоростями на поворотах: внутреннее колесо — медленнее, внешнее — быстрее.

Ведущий мост на КАМАЗ принципиально не отличается от ведущих мостов грузовых автомобилей того же класса, хотя и имеет свои конструктивные особенности. Устройство моста достаточно простое, и в общем случае сводится к следующему. Основу ведущего моста составляет картер, сваренный из стальных штампованных балок, внутри которых находятся полуоси и другие компоненты. По центру моста в отдельном картере установлена главная передача и межколесный дифференциал, которые и обеспечивают все характеристики моста. С внешней стороны мост несет ступицы колес, фланцы для установки рессор, элементы тормозной системы и т.д.

Главная передача ведущих мостов КАМАЗ — центральная двухступенчатая. Первая ступень содержит две конические шестерни со спиральными зубъями, вторая — две цилиндрические с косыми зубъями.

Типы и характеристики мостов на КАМАЗ

В настоящее время большинство автомобилей КАМАЗ комплектуется «родными» ведущими мостами, изготовленными на ОАО «КАМАЗ», но на ряд моделей грузовиков устанавливаются мосты зарубежного производства. На КАМАЗе выпускается достаточно большое количество моделей ведущих мостов, однако все они имеют одинаковое устройство и обладают минимальными конструктивными отличиями.

Всего выпускается три типа ведущих мостов на КАМАЗ:

— Задний мост;


— Средний (промежуточный) мост;


— Передний мост.

При этом нужно отметить, что задний и средний мосты полноприводных автомобилей имеют некоторые отличия от соответствующих мостов неполноприводных грузовиков.

Задний мост. Устройство заднего ведущего моста было описано выше.

Средний мост (промежуточный). В целом, устройство среднего и заднего мостов очень похожее, однако в промежуточном мосте имеется межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между средней и задней осями автомобиля. В большинстве средних мостов предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала, который значительно повышает проходимость автомобиля. Управление блокировки межосевого дифференциала — электропневматическое: включение и выключение производится с помощью кнопки в кабине, а муфта блокировки, расположенная внутри моста, приводится в действие сжатым воздухом.

Механизм блокировки предотвращает буксование колес на скользкой дороге и по бездорожью. Это достигается за счет предотвращения циркуляции мощности между мостами при изменении сопротивления, испытываемого колесами. Если при разблокированном дифференциале колеса, оказавшиеся на скользком участке дороги, буксуют, а колеса на сухой дороге не движутся, то при блокировке дифференциала все колеса вращаются с одинаковой скоростью, чем обеспечивается высокая проходимость и предотвращается буксование.

Задние и промежуточные мосты устанавливаются как на полноприводные, так и на неполноприводные автомобили (с колесной формулой 4×2, 6×4 и 8×4).

Передний мост. Обладает наибольшими конструктивными отличиями от заднего и промежуточного. В первую очередь это обусловлено тем, что передний ведущий мост на КАМАЗ комплектуется механизмом поворота колес. Одно из конструктивных отличий заключается в том, что картер моста представляет собой одно целое с укороченным кожухом левой полуоси, а главная передача и дифференциал расположены не в центре моста, а с левой его стороны.

Передние мосты устанавливаются на полноприводные КАМАЗы с колесной формулой 4×4, 6×6 и 8×8.

На самосвалы и ряд других автомобилей, испытывающих значительные нагрузки во время работы, устанавливаются мосты с усиленными балками картера. Балки картеров обычных мостов штампуются из стальных листов толщиной 11 мм, картеры усиленных мостов штампуются из листа 14 мм.

Передаточное число

Одна из основных характеристик ведущих мостов на КАМАЗ — передаточное число главной передачи (отношение количества зубъев ведомой шестерни к количеству зубъев ведущей шестерни). Как известно, мост не просто передает крутящий момент от двигателя и КПП к колесам, но и понижает его, чем достигается повышение тягового усилия. Наиболее часто на КАМАЗы устанавливаются мосты с передаточными отношениями 5.43, 5.94, 6.53 и 7.22, однако в последние годы были разработаны мосты с другими передаточными соотношениями — 5.11, 6.33 и другими. Для чего нужны мосты с таким разбросом передаточных отношений?

Все очень просто: передаточное отношение главной передачи характеризует тяговые и скоростные характеристики грузового автомобиля. Например, для карьерного самосвала, постоянно преодолевающего подъемы, более важна тяга, чем скорость, поэтому мост на КАМАЗ такого назначения выбирается с большим передаточным числом. Также мосты с большими передаточными числами устанавливаются на седельные тягачи, автомобили, работающие в составе автопоезда и т.д. Мосты с малым передаточным отношением чаще всего устанавливаются на бортовые КАМАЗы, грузовики с фургонами, спецтехнику и т.д.

Главная передача моста на КАМАЗ сконструирована так, что для изменения ее передаточного числа необходимо поменять только одну шестерню. Это позволило снизить цену, повысить качество и значительно упростить ремонт — практически все детали для ведущих мостов унифицированы, и лишь некоторые оригинальные детали применяются только на одном типе мостов.

Обслуживание мостов на КАМАЗ

Обслуживание ведущих мостов КАМАЗа не отличается сложностью, однако требует самого серьезного подхода и аккуратности. Ведь от технического состояния мостов зависят очень многие характеристики автомобиля.

Особое внимание необходимо уделять маслу. В начальный период эксплуатации автомобиля (в первые 1000 и 4000 км пробега) и в последующем примерно каждые 8000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля) необходимо проверять уровень масла в картерах моста, и при необходимости доводить его до нормы.

А примерно каждые 50 000 км пробега и не реже одного раза в год масло в картерах меняется полностью. Причем не просто сливается и заменяется на новое, а сначала сливается, затем картеры промываются, и в них заливается новое масло. Обычно мост на КАМАЗ вмещает 12 литров масла: 7 литров в картер главной передачи и 5 литров в картер колесной передачи. Применяются только специальные марки масел.

Слив отработанного масла необходимо проводить сразу после работы, пока оно теплое. В качестве промывочной жидкости используется 5-6 литров маловязкого масла или дизельного топлива. Промывка осуществляется работой на третьей передаче на протяжении 3-4 минут (при обслуживании автомобиль поднят на домкратах, колеса не касаются земли и могут свободно вращаться).

Также при периодическом и сезонном техническом обслуживании проверяются затяжка резьбовых соединений, проводится очистка от грязи, промывка клапанов, замена смазки в ступицах, проверка работы механизма блокировки, проверка подшипников и т. д.

Другие статьи

#Переключатель света с регулировкой шкалы

Переключатель света с регулировкой шкалы

14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания

Пластина распределителя зажигания: основа прерывателя контактного зажигания

07.06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Задний мост КамАЗ | новости СпецМаш


     В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы  для монтажа суппортов механизмов тормозных, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора. Также на самой балке предусмотрены площадки для размещения опор подвески, кронштейны для крепления реактивных штанг и выступы для цапф ступиц.

   Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и рабочие элементы, отвечающие за прием, преобразование, изменение угла и передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.


  С того момента, как конструкторами был разработан задний мост КамАЗ 5320 (первый автомобиль камского автозавода), конструкция главной передачи на КамАЗах практически не менялась:

 — две цилиндрические шестерни с косыми зубьями;


 — две конические шестерни с зубьями спиральными.

  При этом конические шестерни отличаются хвостовиками и размещаются на разных валах – под ведущую шестерню рассчитаны шлицы ведущего же вала, а ведомую размещают на одном валу с цилиндрической ведущей.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич


  При эксплуатации камских грузовиков стоит строго придерживаться рекомендаций производителя, но есть нюансы, о которых изготовитель предпочитает умалчивать. Например, обслуживая задний мост КамАЗ 6520 особое внимание нужно уделять подшипникам редуктора. Мало того, некоторые механики вообще советуют менять штатный подшипник не дожидаясь поломки, которая может случиться в любой момент. А рассыпавшийся во время движения подшипник обычно означает выдавленную сливную пробку, продавленный катер и… срыв зубьев шестерен. То есть, не хотите покупать на свой КамАЗ задний мост или рулевое управление КАМАЗ цена которого даже у нас в «СпецМаш» не копеечная, лучше потратьтесь чуть-чуть и поменяйте подшипник.

   Впрочем, как поступать, дело ваше, а нам остается только напомнить, что в интернет-магазине нашей компании вы сможете найти любые детали для задних мостов к КамАЗам. Все запчасти качественные, все прошли необходимые проверки, и на все предоставляется гарантия. А к высокому качеству мы добавим несколько дополнительных «приятностей» — невысокие цены, удобство заказа, разнообразие форм оплаты и адресную доставку купленного товара.


1     853522     Гайка прорезная МЗЗх1,5-6Н    


2     1/07350/01     Шплинт 4,7х50    


3     862500     Шайба плоская 34х60х6    


4     5320-2402036     Фланец ведущего вала в сборе    


5     864176     Манжета 70х92 в сборе    


6     1/55408/21     Болт М12х1,25-6gх50    


7     1/05170/77     Шайба 12 пружинная    


8     5320-2402051     Крышка стакана подшипников    


9     5320-2402047     Прокладка    


10     5320-2402041     Маслоотражатель    


11     5320-2402175     Шайба упорная    


12     864726     Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    


13     864725     Кольцо подшипника наружное    


14     5320-2402047     Прокладка    


15     5320-2402126     Крышка стакана подшипника    


16     5320-2402371     Скоба редуктора    


17     1/05170/77     Шайба 12 пружинная    


18     1/55408/21     Болт М12х1,25-6gх50    


19     5320. 2402010-10     Передача главная заднего моста в сборе (по заказу потребителя) (Ио= 6,53)    


20     5320-2402269     Гайка подшипника    


21     5320-2402249     Шайба опорная    


22     853950     Кольцо подшипника внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    


23     853949     Кольцо подшипника наружное    


24     5320-2402088     Шайба регулировочная    


24     5320-2402089     Шайба регулировочная    


24     5320-2402090     Шайба регулировочная    


24     5320-2402091     Шайба регулировочная    


24     5320-2402092     Шайба регулировочная    


24     5320-2402093     Шайба регулировочная    


24     5320-2402094     Шайба регулировочная    


24     5320-2402095     Шайба регулировочная    


25     5320-2402112     Стакан подшипника    


26     5320-2402096     Прокладка регулировочная    


26     5320-2402097     Прокладка регулировочная    


26     5320-2402098     Прокладка регулировочная    


26     5320-2402099     Прокладка регулировочная    


26     5320-2402100     Прокладка регулировочная    


27     864771     Кольцо подшипника наружное    


28     5320-2402064-10     Шестерня ведомая в сборе    


29     864770     Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    


30     853800     Шпонка 14х9х45    


31     5320-2402110-20     Шестерня ведущая цилиндрическая    


32     5320-2402060     Шестерня ведомая коническая    


33     102409М     Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89    


33     864715     Подшипник роликовый радиальный в сборе    


34     262515     Пробка КГ 1/4″ ОСТ 37. 001.178-82    


35     1/59709/21     Болт М10х1,25-6gх35    


36     5320-2402181     Крышка заднего подшипника    


37     5320-2402225     Прокладка крышки    


38     12310КМ     Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами ГОСТ 520-89    


38     864717     Подшипник роликовый цилиндрический в сборе    


39     5320-2402229     Шайба опорная заднего подшипника ведущего вала    


40     5320-2402018     Картер главной передачи    


41     5320-2402120-20     Шестерня ведомая цилиндрическая    


42     5320-2402034     Прокладка картера редуктора    


43     5320-2402077     Штифт крышки подшипника дифференциала    


44     5320-2402079     Крышка подшипника    


45     5320-2402078-10     Шайба стопорная    


46     853035     Болт М18х1,5-6gх110    


47     5320-2402024     Вал ведущий заднего моста    


48     5320-2402017     Шестерня ведущая коническая в сборе    


49     864730     Кольцо подшипника внутреннее в сборе    


50     864729     Кольцо наружное    


51     5320-2402096     Прокладка регулировочная    


51     5320-2402097     Прокладка регулировочная    


51     5320-2402098     Прокладка регулировочная    


51     5320-2402099     Прокладка регулировочная    


51     5320-2402100     Прокладка регулировочная    


52     5320-2402049     Стакан подшипника    


53     5320-2402029     Втулка распорная    


54     5320-2402188     Шайба регулировочная подшипников    


54     5320-2402189     Шайба регулировочная подшипников    


54     5320-2402190     Шайба регулировочная подшипников    


54     5320-2402191     Шайба регулировочная подшипников    


54     5320-2402192     Шайба регулировочная подшипников    


54     5320-2402193     Шайба регулировочная подшипников    


54     5320-2402194     Шайба регулировочная подшипников    


54     5320-2402195     Шайба регулировочная подшипников


1     5320-2403010-10     Дифференциал заднего моста в сборе (по заказу потребителя)(Ио= 6,53)    


2     5320-2403040     Гайка подшипника    


3     5320-2403043     Стопор гайки    


4     1/42376/21     Болт М8-6gх12    


5     5320-2403048     Прокладка полуоси    


6     5320-2403071     Полуось длинная левая    


7     5320-2403070     Полуось короткая правая    


8     1/21641/21     Гайка М16х1,5-6Н    


9     1/05172/77     Шайба 16 пружинная    


10     5320-2403072     Втулка разжимная шпильки полуоси    


11     853303     Шпилька М16х1,5х22х35    


12     864720     Подшипник    


13     251648     Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37. 001.197-75    


14     5320-2403018     Чашка дифференциала правая    


15     5320-2403051     Шайба опорная    


16     5320-2403050     Шестерня полуоси    


17     5320-2403058     Шайба опорная    


18     5320-2403063     Втулка сателлита дифференциала заднего моста    


19     5320-2403055     Сателлит    


20     5320-2403060     Крестовина дифференциала заднего моста    


21     864721     Кольцо наружное    


22     864722     Кольцо внутреннее с сепаратором и роликами в сборе    


23     1/59777/31     Болт М14х1,5-6gх75    


24     5320-2403019     Чашка дифференциала левая

Вал ведущего моста (левый, правый, задний) | Деталь № 4231104082

Информация о гарантии

 

Что входит в гарантию

Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.

 

Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующие модели автомобилей Toyota или Lexus, 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.

 

Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до истечения срока гарантии. Ограниченная гарантия на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.

 

Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В

На аккумуляторы TrueStart предоставляется бесплатная замена с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, и на пропорциональной основе. основе после этого на срок до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.

 

На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.

 

Ограниченная гарантия на высоковольтную батарею гибридной системы

На высоковольтные батареи гибридной системы, установленные авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, автопарков или транспортных средств с окраской), предоставляется гарантия в течение 36 месяцев, независимо от пробега, с даты деталь (детали) была установлена ​​на транспортном средстве или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.

 

Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на грузовых автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.

 

Ограниченная гарантия на шины

На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.

 

На что не распространяется гарантия

Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.

Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.

Работы по снятию с транспортного средства и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.

Расходы на оплату труда, запчасти и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.

Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.

Сбои или повреждения, возникшие в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара, не покрываются.

Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.

Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.

В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.

Это единственная гарантия, утвержденная Toyota. Выполнение ремонта или замена детали являются исключительными средствами правовой защиты в соответствии с настоящей гарантией или любой подразумеваемой гарантией. Toyota не уполномочивает какое-либо лицо создавать для себя какие-либо другие обязательства или ответственность в связи с запасными частями или аксессуарами Toyota. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

 

Обязанности владельца

Чтобы получить настоящее гарантийное покрытие, верните деталь или аксессуар или автомобиль, к которому он прикреплен, любому авторизованному дилеру Toyota или Lexus (в зависимости от типа детали и транспортного средства). Чтобы претендовать на эту гарантию, требуется доказательство первоначальной покупки.

 

Для получения дополнительной информации об этой ограниченной гарантии обратитесь к своему дилеру или позвоните в Toyota по бесплатному телефону (800) 331-4331// Lexus по бесплатному телефону (800) 255-3987.

 

Письменные запросы следует направлять по адресу:

Brand Engagement Center

P.O. Box 259001, Plano, TX 75025-9001

 

 

Вал ведущего моста (левый, правый, задний) | Деталь № 423110C020

Информация о гарантии

 

Что входит в гарантию

Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.

 

Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующие модели автомобилей Toyota или Lexus, 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.

 

Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до истечения срока гарантии. Ограниченная гарантия на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.

 

Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В

На аккумуляторы TrueStart предоставляется бесплатная замена с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, и на пропорциональной основе. основе после этого на срок до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.

 

На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.

 

Ограниченная гарантия на высоковольтную батарею гибридной системы

На высоковольтные батареи гибридной системы, установленные авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, автопарков или транспортных средств с окраской), предоставляется гарантия в течение 36 месяцев, независимо от пробега, с даты деталь (детали) была установлена ​​на транспортном средстве или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.

 

Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на грузовых автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.

 

Ограниченная гарантия на шины

На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.

 

На что не распространяется гарантия

Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.

Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.

Работы по снятию с транспортного средства и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.

Расходы на оплату труда, запчасти и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.

Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.

Сбои или повреждения, возникшие в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара, не покрываются.

Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.

Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.

В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.

Это единственная гарантия, утвержденная Toyota.