Содержание
Подшипник линейный | Подобрать валы линейного перемещения по размерам и характеристикам на сайте ООО «ПодшипникРУ» в Москве
Подшипник линейный | Подобрать валы линейного перемещения по размерам и характеристикам на сайте ООО «ПодшипникРУ» в Москве
Фильтр
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Производители
Все
AM
APZ
ASAHI
AST
BB Bearing
BBC
AM
APZ
ASAHI
AST
BB Bearing
BBC
BECO
BMW
BMZ
Bosch-Rexroth
BSN
C&U
CHINA
CJB
CLAAS
CRAFT
CTS
CX
CYSD
DKF
DP
DR
DRR
ELGES
Enduro
EPK
EZO
FAG
FBJ
Febi
FERSA
FK
FKC
FKD
FKL
FLI
FLT
Fluro
FSA
FSQ
FUJI
FYH
Gamet
GBC
GPZ
Harley Davidson
HIC
HIWIN
HOFFMAN UK
Honda
HRB
IJK
IKO
ILJIN
INA
ISB
ISB EcoLine
ITN
JNS
JRH
KABAT
KAYO
KBC
KDF
KG
KMB
KOFK
KOMATSU
KOYO
KPT
KSM
LDI
LDK
LEMKEN
LK
LPZ
LQY
LS
LuK
LYC
LYK
MALEX
MB Bearing
MCG
MK
MPZ
MRC
MTM
NACHI
National
NBK
NBS
NBZH
NEUTRAL
NKE
NMB
NMD
NPZ
NRB
NSK
NTN
NTN-SNR
NXZ
ORS
PFI
PSL
PTI
RHP
Samick
SIGMA
SKF
SKF FAG TIMKEN
SNB
SNR
SPZ-GROUP
SPZ-GROUP, EPK
SPZ-GROUP, ГПЗ-1
SPZ-GROUP, ГПЗ-15
SPZ-GROUP, ГПЗ-9
SPZ-GROUP, СВПЗ
SXYZ
TECHMASTER
TIMKEN
TMT
TORRINGTON
TSC
TVB
TX
UBP
URB
VBF
VPZ
VPZ-15
XIN
ZEN
ZEN Group
ZVL
ZWZ
ZXY
АПЗ-2
АПП
АПП, EPK
ГОСТ
ГПЗ
ГПЗ-1
ГПЗ-1, EPK
ГПЗ-1, АПП
ГПЗ-1, ГПЗ-10
ГПЗ-1, ГПЗ-23
ГПЗ-1, ГПЗ-3
ГПЗ-1, ГПЗ-4
ГПЗ-1, ГПЗ-8
ГПЗ-1, ГПЗ-9
ГПЗ-10
ГПЗ-10-ГПЗ
ГПЗ-10, АПП
ГПЗ-10, ГПЗ-11
ГПЗ-10, ГПЗ-15
ГПЗ-10, ГПЗ-23
ГПЗ-10, ГПЗ-26
ГПЗ-10, ГПЗ-27
ГПЗ-10, ГПЗ-3
ГПЗ-10, ГПЗ-4
ГПЗ-10, ГПЗ-900
ГПЗ-100
ГПЗ-100, ГПЗ-900
ГПЗ-1000
ГПЗ-1000, ГПЗ-4
ГПЗ-11
ГПЗ-11, ГПЗ-3
ГПЗ-12
ГПЗ-13
ГПЗ-14
ГПЗ-15
ГПЗ-15, EPK
ГПЗ-15, АПП
ГПЗ-15, ГПЗ-17
ГПЗ-15, ГПЗ-600
ГПЗ-16
ГПЗ-16, EPK
ГПЗ-16, ГПЗ-3
ГПЗ-16, ГПЗ-5
ГПЗ-16, ГПЗ-8
ГПЗ-17
ГПЗ-18
ГПЗ-19
ГПЗ-2
ГПЗ-20
ГПЗ-200
ГПЗ-21
ГПЗ-22
ГПЗ-23
ГПЗ-23, EPK
ГПЗ-23, АПП
ГПЗ-23, ГПЗ-900
ГПЗ-24
ГПЗ-25
ГПЗ-26
ГПЗ-27
ГПЗ-27, ГПЗ-3
ГПЗ-28
ГПЗ-29
ГПЗ-3
ГПЗ-3, EPK
ГПЗ-3, АПП
ГПЗ-3, ГПЗ-4
ГПЗ-300
ГПЗ-300, ГПЗ-4
ГПЗ-300, ГПЗ-900
ГПЗ-31
ГПЗ-33
ГПЗ-34
ГПЗ-4
ГПЗ-4, EPK
ГПЗ-4, ГПЗ-7
ГПЗ-400
ГПЗ-5
ГПЗ-6
ГПЗ-600
ГПЗ-7
ГПЗ-700
ГПЗ-8
ГПЗ-800
ГПЗ-9
ГПЗ-900
ЕПК
КПК
МПЗ
МПЗ, EPK
ППЗ
Россия
СВПЗ
СВПЗ, ГПЗ-9
СПЗ-3
СПЗ-4
СПЗ-9
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Первая рассылка
Первая рассылка
Популярные статьи
Новости
Все новости
Статьи
Все статьи
Валы, опоры, направляющие линейного перемещения
Торговый Дом «ГалПодшипник» предлагает Вам широкий ассортимент высокоточных компонентов, устройств и систем линейного перемещения.
Направляющие
Мы предлагаем различные типы направляющих, при разработке которых используются современные материалы и технологии, которые позволяют снизить шум, улучшить плавность перемещения и срок службы.
Линейные шариковые подшипники
Линейные шариковые подшипники с циркулирующими шариками обеспечивают низкое трение и неограниченную длину перемещения.
Прецизионные валы
Прецизионные валы могут поставляться в виде сплошных или пустотелых валов.
Валы имеют индукционную закалку и шлифованную поверхность. Для особых сфер использования мы можем поставлять валы из нержавеющей стали и с твердым хромированным покрытием.
Профильные рельсовые направляющие
Профильные рельсовые направляющие — это прецизионные подшипники скольжения для линейного перемещения, поэтому они используются в большинстве типов машин и механизмов. Характеризуются высокой грузоподъемностью, большой жесткостью и неограниченной длиной перемещения.
Прецизионные рельсовые направляющие
Прецизионные рельсовые направляющие с ограниченной длиной перемещения используются для тех случаев, когда требуется большая жесткость и высокая точность позиционирования.При этом разные требования, которые предъявляются к направляющим, не требуют внесения каких-либо изменений в их конструкцию или механические параметры.
ВИНТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ КАЧЕНИЯ
Задача выбора необходимого привода для преобразования вращательного движения в поступательное наиболее эффективно решается
с помощью шлифованных и катаных шариковинтовых и роликовинтовых передач.
Шариковинтовые передачи
Шариковинтовые передачи выпускаются с различными системами поворота шариков.
Использование шариковинтовых передач позволяет достичь высокой точности и обеспечивает возможность снижения или полного избежания люфта.
Роликовинтовые передачи
Роликовинтовые передачи имеют намного лучшие технические параметры чем шариковинтовые передачи.
Для них характерна максимально возможная точность и жесткость передачи.
Смортите короткое видео про принцип работы компактных роликовых винтов SKF с перевернутыми роликами (SKF Compact inverted roller screws).
ШЛИЦЕВЫЕ ВАЛЫ С ШАРИКОВЫМИ ВТУЛКАМИ
Шлицевой вал с небольшим количеством шлицев с шариковой втулкой — простая и недорогая система линейного перемещения.
В этом линейном подшипнике втулка не может вращаться вокруг вала, но может двигаться вдоль вала со шлицами.
Профили дорожек качения и конструкция втулки обеспечивает соответствующий угол контакта между осью вала и осями шариков.
Это обеспечивает лучшее лучше распределения нагрузки и большую жесткость. Количество шлицев обычно составляет от 2 до 8.
В втулке предусмотрена рециркуляция втулок.
ЛИНЕЙНЫЕ ОПОРЫ КАЧЕНИЯ
Линейные опоры качения (ЛОК) — компактная единица системы линейного перемещения, с высоким показателем грузоподъемности.
Использование ЛОК позволяет получить стабильное и плавное линейное перемещение.
ПП «ТД» Галпідшипник «не несе відповідальності за можливі помилки і неточності, які можуть бути присутніми в інформації, зазначеній на сайті — незважаючи на її ретельну підготовку
Шлицы и зубцы вала — Размер шлицев и их применение
Шлицы и зубцы вала используются для передачи крутящего момента на одной оси и соединения механических элементов, таких как шестерни и шкивы.
Содержание данной статьи
Что такое шлицы и насечки?
шлицы и зубцы вала представляют собой гребни или зубчатые шпонки, являющиеся неотъемлемой частью вала, которые зацепляются с канавками в сопрягаемой ступице для передачи крутящего момента и вращательного движения. Например, коническая шестерня, установленная на валу, может использовать охватываемый шлиец вала, который соответствует охватывающему шлицу на шестерне, как показано ниже.
Шлицевое соединение конического зубчатого колеса
Хотя шлицевой вал выглядит как набор шпоночных канавок с вставленными шпонками, шлицы значительно прочнее шпоночного соединения, поскольку шпоночные канавки ослабляют вал и снижают его способность выдерживать крутящий момент.
Применение шлицев и зубцов
Хотя они выглядят как шестерни, шлицы передают крутящий момент и вращение только на одной оси. Они используются в основном по следующим причинам.
- Элементы механической передачи, такие как шестерни и шкивы, может потребоваться снять с вала из-за конструкции для производства и сборки (DFMA), т. е. во время сборки или для облегчения производства.
- Относительное осевое перемещение элемента механической передачи требуется для функциональных целей, таких как редукторы скорости и муфты.
- Требуется передача высокого крутящего момента.
Шлицевые валы типов
Хорошее шлицевое соединение обеспечивает очень надежную передачу крутящего момента, небольшой зазор, минимальный люфт, хорошее центрирование между соединенными компонентами, низкий уровень шума, низкий износ и малые осевые силы или их отсутствие.
Поверхностный износ, фреттинг-коррозия, поломка зубьев и усталостное разрушение являются наиболее распространенными видами отказов, связанных со шлицевыми соединениями.
Типы шлицев и насечек
Термин «шлицы» является общим для всех профилей, а шлицы можно разделить на следующие три группы в зависимости от формы их боковой поверхности.
- Шлицы с параллельными или прямыми сторонами
- Эвольвентные шлицы
- Зубцы
В зависимости от их относительного осевого перемещения шлицы и зубцы также могут быть сгруппированы как фиксированные шлицы или гибкие шлицы. Как следует из названия, фиксированный шлиц — это соединение, которое не перемещается в осевом направлении, например, шестерни, съемники, турбинные колеса и т. д.
Гибкие шлицы скользят в осевом направлении, в основном используются между муфтами валов и не передают большого крутящего момента, как фиксированные шлицевые соединения.
Шлицы с параллельными или прямыми сторонами
Они имеют прямые и параллельные боковые стороны зубьев, как показано на рисунке ниже, и в соответствии с различными стандартами количество зубьев может варьироваться от 4 до 12. Они могут передавать более высокий крутящий момент, чем эвольвентные шлицы и насечки из-за их большой толщины зубьев от малого до большого диаметра профиля. Но может выйти из строя из-за усталости из-за концентрации напряжения в корне флангов.
Шлиц с параллельными или прямыми сторонами
Естественно, ему не хватает центрирующей способности из-за прямых боковых сторон, что вынуждает его полагаться на посадки большего и меньшего диаметра для управления центрированием. Из-за прямолинейной поверхности будет линия контакта, а поверхностный контакт будет существовать только после некоторого износа.
Эвольвента
Эвольвентные шлицы очень распространены и похожи на внутренние и внешние зубья эвольвентной шестерни. Они сравнительно прочнее, чем параллельные шлицы, из-за более низкого коэффициента концентрации напряжений и имеют лучшее качество поверхности. Эвольвентные шлицы могут быть изготовлены с помощью технологий изготовления зубчатых колес и обладают способностью самоцентрироваться под нагрузкой.
Эвольвентные шлицы
Эвольвентные шлицы изготавливаются с углами давления 30 o , 37,5 и 45 o и могут включать от 60 до 100 шлицов в соответствии с американским национальным стандартом. Эвольвентные шлицы могут быть с посадкой по бокам или по диаметру.
Зубцы
Зубцы также имеют прямые боковые стороны, но расположены под углом, как показано на рисунке ниже. Самым большим преимуществом зубцов является то, что боковые углы центрируют валы и ступицу, что приводит к самоцентрирующимся шлицам. Углы боковых сторон обычно находятся в пределах 50 или и 90 или .
Зубцы
Основные недостатки зубцов связаны со сравнительно маленькими зубьями, их можно использовать только для приложений с низким крутящим моментом. Они используются только для неосевого перемещения. Как и в случае с прямыми шлицами, здесь будет линейный контакт и износ.
Расчет прочности шлицевого соединения
При расчете шлицевого и зубчатого соединения вала необходимо учитывать следующие напряжения для оценки приемлемости прочности шлицевого соединения.
- Напряжение сдвига шлицевого вала
- Напряжение сдвига зубьев шлица
- Напряжение сжатия зубьев шлица
В этом случае расчет прочности сплайна можно использовать двумя способами.
- Расчет напряжения можно использовать для нахождения коэффициента безопасности путем расчета задействованного напряжения и сравнения его с допустимыми напряжениями в соответствии с режимами отказа. 9a_{s}\]
Allowable shear stress \[T\] Torque \[{L_{f}}\] Life factor \[{N_ {sf}}\] Safety factor \[{K_{a}}\] Application factor Spline teeth shear stress
Shear stress in spline teeth \[S_s = \frac{4T{K_{m}}}{DN{F_{e}}{t_{e}}}\] \. {m}}\] Коэффициент распределения нагрузки \[{F_{e}}\] Эффективная ширина забоя \[{t_{e}}\] Толщина хорды линия (примерно равна D/2N) \[N\] Количество сплайновых зубов Пресс на сжимание сплайновых зубов
Напряжение сжимания на сплайновых зубах \ [S_C = \ FRAC {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T {2T. {e}h}} \] \[S_c\] Напряжение сжатия \[{K_{m}}\] Коэффициент распределения нагрузки 9009
Крутящий момент \[{F_{e}}\] 9a_{s}}\] Allowable shear stress \[T\] Torque \[{L_{f}}\] Life factor \[{ N_{sf}}\] Коэффициент безопасности \[{K_{a}}\] Коэффициент применения Коэффициенты напряжения шлица
Допустимое напряжение2 заданное и допустимое напряжение2
4 минимальный предел текучести по коду AISC. 9a_{b} \leq 0.75S_{y} \]
Где \[{S_{y}}\] Предел текучести материала 9044 Коэффициент распределения нагрузки Km Нагрузка распределяется равномерно, если передающая нагрузка представляет собой чисто радиальное кручение, а радиальная нагрузка при кручении приходится на середину длины шлица. Но если, например, используется коническая шестерня, это создаст нежелательные осевые нагрузки на шлицы.
Несоосность шлицевых муфт была признана вредной для шлицев, поскольку она вызывает значительную концентрацию нагрузки на зубьях шлицев и ускоряет износ шлицев и фреттинг-усталость.
Коэффициент распределения нагрузки на шлицы км Эффективная ширина торца (Fe) Несоосность ½ дюйма 4 4 (12,7 мм) 1 дюйм. (25,4 мм) 2 дюйма (50,8 мм) 4 дюйма. (101,6) 0,001 дюйма / дюйма
(мм / мм)1 1 1 1 ½ 0,0011 дюйма. 1 1 1 ½ 2 0,004 дюйма. (мм/мм) 1 ½ 2 2 ½ 3 В следующих двух документах рассматривается коэффициент распределения нагрузки и то, как он может повлиять на срок службы шлицевого соединения.
- https://www.geartechnology.com/issues/0514x/spline-joints.pdf
- https://www.powertransmission.com/issues/0214/spline-couplings.pdf
Коэффициент усталостной долговечности шлицов — L
f
Количество циклов крутящего момента Lftu, коэффициент долговечности Unidirectional Fully – reversed 1,000 1.8 1.8 10,000 1.0 1.0 100,000 0.5 0.4 1,000,000 0.4 0.3 10,000,000 0.3 0.2 Spline application factor – K
a
If there are any axial or radial ударная нагрузка на присоединяемый элемент, то следует позаботиться о том, чтобы выдерживать внешние осевые и радиальные ударные нагрузки, чтобы увеличить срок службы соединения. Это также следует учитывать при расчетах с использованием коэффициент применения сплайна .
Фактор приложения компенсирует любые неопределенности в нагрузках и воздействиях, где, если все гладко и равномерно, то Ka равно 1.
Униформа Легкий удар Прерывистый удар сильный удар Генераторы, вентиляторы Oscillating pumps Actuators Presses, Shears Uniform (Turbine, Motor) 1 1.2 1.5 1.8 light shock, (Hydraulic Motor) 1.2 1.3 1,8 2,1 Средний удар, (Двигатель внутреннего сгорания 2 2,2 2,4 2,8 Tail0003
Коэффициент износостойкости шлицев L
w
Коэффициенты долговечности шлицев в условиях износа основаны на числе оборотов шлицевого соединения, а не на обратимых циклах. Коэффициент износостойкости применяется только к расчету напряжения сжатия гибкого или скользящего шлица, так как каждый раз, когда шлиец скользит вперед и назад, он изнашивает зубья.
Число оборотов шлица Коэффициент износостойкости шлицев (Lw ) 10,000 4 100,000 2.8 1,000,000 2 10,000,000 1.4 100,000,000 1 1,000,000,000 0.7 10 000 000 000 0,5 #Productdesigntip Неподвижные шлицы могут выдерживать в 9 раз больше сжимающих напряжений, чем гибкие шлицы
Стандарты
- Стандарт Общества автомобилестроения с параллельными боковыми шлицами SAE J 499-2014
- Американский стандарт для эвольвентных и прямосторонних шлицевых профилей ANSI B92. 1
- IS 2610 – передача мощности – прямые шлицы для станков размеры.
- IS 3665 – Размеры для эвольвентных шлицов
- IS 2327 – Прямолинейные шлицы для цилиндрических валов
- BS 2059 Прямосторонние шлицы и насечки
- DIN 5463 – шлицевые соединения валов с прямыми боковыми поверхностями; средняя серия
- DIN 5480 – Эвольвентные шлицы на основе эталонных диаметров
- Некоторые другие стандарты – DIN 5480, DIN 5481, DIN 5482, ISO 4156, E22-141, E22-145, стандарты ANSI и SAE
Ссылки и рекомендуемая литература
- Дадли, Д. В. (без даты). Когда шлицы нуждаются в контроле напряжения.
- Оберг, Э., Джонс, Ф.Д., Хортон, Х.Л., и Риффель, Х.Х. (2016). Справочник по оборудованию .
- Лингаия, К. (2007). Справочник по конструкции машин . (Lingaiah, K.: Справочник по конструкции машин.) Norwich, NY: Knovel.
- Бхандари, В. Б. (2017). Проектирование элементов машин . Нью-Дели: McGraw-Hill Education (Индия).
- Британский институт стандартов. 2059 (1953). Шлицы и насечки с прямыми сторонами . Лондон: BSI
Шлицевые валы и шпоночные валы: в чем разница?
Чаще всего используемые для передачи мощности и крутящего момента от одной части механической системы к другой, валы представляют собой длинные цилиндрические компоненты, которые служат для различных применений в зависимости от потребностей механической системы. Валы могут быть изготовлены из различных материалов и иметь разную длину и диаметр в соответствии с потребностями конечного продукта. Они также различаются по типу, например, шлицевые и шпоночные.
В этом сообщении блога мы рассмотрим различия между двумя похожими типами, шлицевыми валами и валами со шпонкой, подробно рассмотрим их преимущества, недостатки, стили и характеристики.
Шлицевые валы
Имея зубья или гребни, которые позволяют им соединяться с другими компонентами, шлицевые валы в основном используются для передачи крутящего момента в системах механического привода, обеспечивая при этом линейное движение, например, в транспортных средствах. Обычно они состоят из разных металлов в зависимости от локализованных напряжений, которым они должны подвергаться. Их зубья или выступы равномерно распределяют окружную силу на сопряженный компонент, способствуя равномерной передаче крутящего момента между сопряженной парой. Это также помогает продлить срок службы деталей.
Как и другие типы валов, они доступны в коллекции стилей, включая шлицы с шариками, шлицы с короной, спиральные шлицы, зубчатые и параллельные шлицы.
Различные типы шлицевых валов могут быть выбраны для конкретного применения в зависимости от того, насколько хорошо они подходят к механической системе. Эти различные стили могут быть выбраны по характеристикам, таким как конструкция их зубьев или гребней, их общая прочность, передача концентричности вращения, их способность скользить и их устойчивость к смещению.
Шпоночные валы
Шпоночный вал, с другой стороны, представляет собой вал, содержащий шпоночное гнездо вместе с соответствующей шпонкой. Подобно тому, как работают традиционные замок и ключ, ключ располагается в гнезде для ключа, что позволяет шпоночному валу совпадать с канавкой для ключа на другом компоненте, облегчая соединение между двумя компонентами. В машиностроении шпоночный вал используется для соединения вращающегося элемента машины с валом. Без ключа два компонента не могли бы взаимодействовать друг с другом, но при соединении два компонента работают в унисон, обеспечивая осевое перемещение между парой.
Как и шлицевые валы, шпоночные валы доступны в различных материалах, длинах и диаметрах, а их шпонки доступны в различных стилях, таких как круглые, седловидные, утопленные и касательные.
В отличие от шлицевых валов, которые более устойчивы к повседневному износу благодаря своей форме, конструкция и функции шпоночных валов делают их более подверженными истиранию. В большинстве отраслей от них постепенно отказываются в пользу шлицевых валов, которые предлагают больше с точки зрения более высоких скоростей вращения, лучшей балансировки вращающегося вала и превосходной передачи крутящего момента.