Вал ведущий и ведомый: Вал ведомый в Москве — Лучшие цены, купить в «Унисервис»

77522081 Вал ДТ-75 ведомый — 77.52.208-1

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: ВГТЗ

Код для заказа: 044002


Добавить фото

3 620 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: NO NAME

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 19.07.2023 в 01:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа044002

Артикулы77.52.208-1

ПроизводительNO NAME

Ширина, м:
0.09

Высота, м:
0.09

Длина, м:
0.19

Вес, кг:
2.35

Код ТН ВЭД:
8483109500


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75МВ
    2 чертежа

    • Вал ведомый Реверс-редуктор / Реверс-редуктор. Валы и шестерни
    • Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель. Вал ведущий
  • Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н
    2 чертежа

    • Вал ведомый Реверс-редуктор / Реверс-редуктор. Валы
    • Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель. Вал ведущий
  • Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75
    2 чертежа

    • Вал ведомый Реверс-редуктор / Реверс-редуктор. Валы
    • Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель. Валы
  • Легковые автомобили / ВгТЗ / ВТ-100Д
    2 чертежа

    • Вал ведомый Реверсивный редуктор / Реверс-редуктор 100. 58.001 (2)
    • Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель 100.52.001 (ведущий вал)
  • Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75Н
    2 чертежа

    • Вал ведомый Реверс-редуктор / Реверс-редуктор. Валы
    • Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель. Вал пониженных скоростей

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.07.2023 01:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ведущий вал и ведомый вал Champion PC1345RHH

Позиция на схеме: 9СкопироватьМанжета штока ключения реверса PC1345RHHЦена 780 р.
Позиция на схеме: 10СкопироватьШток включения реверса PC1345RHHЦена 1 780 р.
Позиция на схеме: 12СкопироватьПодшипник 608Z ротора ET1003A, 1004A, 1200A сторона крыльчатки / шестерни 424N см. 0309001005
Цена 150 р. В корзину
Позиция на схеме: 14СкопироватьПодшипник NJ206 вала вибратора PC1345RHH,1645RH см. CNP300024-12Цена 2 075 р.
Позиция на схеме: 17СкопироватьВал включения реверса PC1345RHHЦена 1 384 р.
Позиция на схеме: 19СкопироватьФланец ведомой шестерни вибратора со стопором PC1345RHHЦена 2 304 р.
Позиция на схеме: 20СкопироватьШестерня вала вибратора PC1345RHH ведомаяЦена 4 937 р.
Позиция на схеме: 21СкопироватьУпор включения реверса PC1345RHHЦена 780 р.
Позиция на схеме: 23СкопироватьПружина включения реверса 16х50х2х8 PC1345RHHЦена 291 р.
Позиция на схеме: 24СкопироватьЭкцентрик вала вибратора PC1345RHH ведомогоЦена 3 160 р.
Позиция на схеме: 26СкопироватьВал вибратора PC1345RHH ведомыйЦена 4 937 р.
Позиция на схеме: 28СкопироватьВинт с проушиной хомута ведомого вала PC1345RHHЦена 434 р.
Позиция на схеме: 29СкопироватьПружина хомута ведомого вала PC1345RHHЦена 291 р.
Позиция на схеме: 30СкопироватьХомут ведомого вала PC1345RHHЦена 1 150 р.
Позиция на схеме: 31СкопироватьШпонка хомута ведомого вала PC1345RHHЦена 48 р.
Позиция на схеме: 32СкопироватьБолт хомута ведомого вала PC1345RHН М10х60Цена 121 р.
Позиция на схеме: 38СкопироватьШпонка шестерни ведущего вала вибратора PC1345RHHЦена 48 р.
Позиция на схеме: 39СкопироватьШпонка эксцентрика ведущего вала вибратора PC1345RHHЦена 69 р.
Позиция на схеме: 40СкопироватьВал вибратора PC1345RHH ведущийЦена 4 937 р.
Позиция на схеме: 41СкопироватьШестерня вала вибратора PC1345RHH ведущаяЦена 4 937 р.
Позиция на схеме: 42СкопироватьЭкцентрик вала вибратора PC1345RHH ведущегоЦена 3 160 р.
Позиция на схеме: 48СкопироватьШпонка шкива вала вибратора PC1345RHHЦена 48 р.
Позиция на схеме: 49СкопироватьШкив вала вибратора PC1345RHHЦена 2 633 р.
Позиция на схеме: 50СкопироватьВинт стопорный М8х25 шкива вибратора PC1345RHHЦена 69 р.
Позиция на схеме: 53СкопироватьБолт крепления шкива вибратора PC1345RHHЦена 69 р.

Хотите поддержать концепцию приводного вала от CeramicSpeed? Теперь вы можете

Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS!
Загрузите приложение.

Помните «ведомую» трансмиссию с карданным валом со сверхнизким коэффициентом трения, которую CeramicSpeed ​​представила на Eurobike 2018, а затем к Eurobike 2019 она имела беспроводное переключение передач?

Теперь CeramicSpeed ​​отделилась от Driven Technologies Inc. в отдельную компанию, генеральным директором которой стал Джейсон Смит (технический директор CeramicSpeed ​​и основатель FrictionFacts). Управляемые планы по продолжению разработки своего романа 9Продукт с эффективностью 9% для реализации, и компания ищет поддержку от инвесторов, чтобы воплотить его в жизнь.

Удерживали ли вы 1000 долларов США (или больше) за шанс стать совладельцем стартапа по производству трансмиссий? Что ж, эта история для вас.

Driven в 2021 

Мир в последний раз видел установку CeramicSpeed ​​Driven в сентябре 2019 года. На тот момент CeramicSpeed ​​превратила его из пригодного для езды односкоростного образца в систему, встроенную в велосипеды крупных брендов, которая могла переключать пять передач с помощью оригинального метода. И хотя на этой системе переключения нельзя было ездить, она предлагала многообещающий прогресс для концепции. Вы можете прочитать все о функции переключения Driven в нашем репортаже с Eurobike 2019.(или посмотрите видео ниже).

Перенесемся в сегодняшний день, и команда CeramicSpeed ​​вместе с командой студентов-инженеров из Университета Колорадо в Боулдере работала над более прочным карданным валом, миниатюризацией электроники и разработкой функции мгновенного переключения ( который используется для уменьшения времени переключения). «Мы также изучаем новый подход к увеличению прочности интерфейса подшипника между шестернями и зубьями», — сказал основатель проекта и новый генеральный директор Driven Джейсон Смит. «Этот интерфейс подшипника — это волшебство Driven, но нынешняя конструкция не поддерживает мощные нагрузки наездника. Новый подход очень многообещающий, однако в настоящее время я не могу поделиться дополнительной информацией».

Команда Driven также смоделировала новое заднее колесо и заднюю ступицу в сборе. «Традиционная трансмиссия ограничивает заднее колесо требованиями ступицы и ширины для широкой кассеты», — сказал Смит. «Если снять ограничения на свободную втулку и широкую кассету, что может стать с недвижимым имуществом в области ширины задней втулки?»

Смит уверен, что систему Driven можно сделать столь же надежной, как современные переключатели передач и цепные передачи. «Вы должны помнить, что существующая трансмиссия заднего переключателя довольно сложна», — сказал он. «Задний переключатель фактически «срывает» цепь. Пружины и шкивы увеличивают длину цепи. Плюс перекрестная цепь, которая ставит цепь под экстремальными и неэффективными углами, когда она предназначена для лучшей работы по прямой линии. Кроме того, существует целая проблема износа из-за того, что цепь, кольца и шестерни подвергаются воздействию элементов.

«Можно сказать, что традиционной трансмиссии с задним переключателем потребовалось более 100 лет, чтобы достичь нынешнего уровня управляемости. И сегодня мы все привыкли к этой трансмиссии. Это то, что мы используем, это долговечно и надежно, и это то, что мы запрограммировали воспринимать как лучшее. Но действительно ли это лучшее, что мы можем сделать? Я так не думаю. В конечном счете, Driven — это более простой метод передачи энергии, без сложности, которая была необходима 100 лет назад».

Концепция Driven направлена ​​на удаление почти всех скользящих компонентов из трансмиссии.

По сравнению с трансмиссией с переключателем передач Driven утверждает, что ее система может быть более эффективной с механической точки зрения, более аэродинамичной, более дешевой в производстве, менее сложной и при этом полностью закрытой.

Команда была занята развитием концепции Driven, но стоит отметить, что COVID замедлил скорость прогресса по сравнению с тем, что мы видели в период с 2018 по 2019 год. «COVID нарушил планы с закрытием лаборатории и рабочего места», — Смит сказал. «Учитывая создание новой компании Driven Technologies с новым предприятием в Боулдере и поступление средств, мы сможем вернуться к быстрым темпам развития, которые наблюдались в прошлом с Driven».

Цель команды Driven – подготовить систему к производству к 2023 году. Конечно, прежде чем это произойдет, предстоит пройти долгий путь, и вот тут-то и приходит на помощь начальное финансирование. 

Начальное финансирование 

Управляемая технология заключалась в том, чтобы превратить ее в работоспособную концепцию, а затем полностью продать заинтересованной стороне. И хотя такие переговоры, по-видимому, велись с некоторыми крупными компаниями, договоренности достигнуты не были.

«Мы поняли, что нам необходимо продолжить разработку Driven, но мы не могли положить все яйца — как в долларах США на исследования и разработки CeramicSpeed ​​— в корзину Driven», — сказал Смит. «Именно здесь CeramicSpeed ​​приняла решение выделить Driven в собственность, чтобы помочь с финансированием развития.

«Общее беспокойство заключалось в том, что Driven недостаточно развит. При поглощениях компании-покупателю обычно нравится иметь продукт чуть более зрелого уровня, чем Driven на данном этапе. Вот тут и приходит на помощь SeedInvest».

В самом общем смысле SeedInvest — это платформа для финансирования с помощью краудсорсинга, которая позволяет практически любому играть роль инвестора-ангела. В случае с Driven компания предлагает начальный инвестиционный бай-ин от 1000 долларов США (или более) с конвертируемыми облигациями на основе акций, выдаваемыми в обмен.

Эти инвестиции не вознаградят вас работоспособным продуктом, как вы могли бы увидеть на Kickstarter или подобном, а скорее вы будете делать ставку на рост и успех Driven как компании в течение следующих 24 месяцев (или около того). А пока вы можете просто посмеяться над вощеными цепями людей и сказать им, что генеральный директор компании, в которой вы имеете долю, сделал такие вещи популярными.

Driven надеется собрать минимум 300 000 долларов США и максимум 1 миллион долларов США. Ожидается, что этот минимум покроет от шести до девяти месяцев исследований и разработок, прежде чем потребуется еще один раунд финансирования. Между тем, если максимальная цифра будет увеличена, компания ожидает, что у нее будет достаточно средств, чтобы довести продукт до производства. В любом случае, компания ожидает, что ее стоимость будет расти с течением времени.

Конечно, посевные инвестиции в стартап, у которого еще нет готового продукта и, конечно же, еще нет продаж, сопряжены с риском. Однако, как это часто бывает с риском, награда может быть велика.

 Управляемый в будущее 

Хорошо, давайте предположим, что все идет по плану и к 2023 году у Driven появится товарный продукт. Как это выглядит?

По словам Смита, вероятными первыми пользователями технологии Driven станут триатлонисты. «Driven разрешен для соревнований по триатлону, но в настоящее время не разрешен для соревнований по велоспорту в соответствии с правилами UCI. Имея это в виду, гораздо выгоднее использовать Driven прямо на соревнованиях по триатлону в качестве области роста», — объяснил Смит прибыльный рынок, который он хорошо знает как благодаря успеху CeramicSpeed, так и предыдущим предприятиям.

Что касается использования шоссейного велосипеда, Смит говорит, что в разработке находится одобрение UCI. «CeramicSpeed ​​является членом WFSGI [Всемирной федерации индустрии спортивных товаров]», — сказал он. «Мы работаем с WFSGI, чтобы представить предложение на рассмотрение UCI. Цель состоит в том, чтобы к гоночному сезону 2022 года Driven был одобрен для получения статуса UCI «Test in Competition».

Конечно, получить разрешение на участие в соревнованиях по велоспорту — это только одно препятствие; возможно, более крупный шаг, который еще предстоит преодолеть, — это совместимость с велосипедами. Велосипеды в настоящее время разрабатываются на основе систем на основе цепи и переключателя, а к карданному приводу предъявляются свои требования. «В какой-то момент Driven и OEM-производители должны будут сотрудничать для производства совместимой с Driven рамы, и это в значительной степени зависит от OEM-производителей», — сказал Смит.

«Бизнес-план основан на общественном спросе, побуждающем OEM-производителей к партнерству. Если Driven зарекомендует себя, OEM-производители захотят быть первыми на рынке с велосипедом, оснащенным Driven».

CeramicSpeed ​​​​в партнерстве с Specialized и Canyon, чтобы продемонстрировать концепцию Driven на Eurobike 2019. Однако на этих выставочных велосипедах нельзя было ездить.

В краткосрочной перспективе Смит предполагает, что Driven выпустит ограниченное количество демонстрационных и гоночных мотоциклов, чтобы доказать свою концепцию. «Важно заявить, что Driven Technology не намерена в долгосрочной перспективе становиться производителем велосипедов — мы намерены стать компанией по производству трансмиссий».

Выход на премиум-триатлон и дорожное пространство, конечно же, является лишь краткосрочной целью для Driven. «Мы стремимся к тому, чтобы Driven использовался во всех сегментах, включая велосипеды и электровелосипеды», — сказал Смит. «Это конечная долгосрочная цель. Следующим шагом будет разработка «бюджетного» предложения для пассажиров. Объем, без сомнения, приходится на автопарк и прокат велосипедов [космос], как с традиционным питанием, так и с электронной помощью. Эти велосипеды выигрывают от трансмиссии, не требующей обслуживания или требующей минимального обслуживания, с высокой долговечностью. Driven стремится удовлетворить эту потребность и обеспечить дополнительную эффективность».

Сегодня на рынке есть недорогие велосипеды, в которых используются карданные валы и ступицы с внутренним зацеплением, и, хотя низкие эксплуатационные расходы и долговечность желательны, они также оказываются невероятно неэффективными. «По моему профессиональному мнению, гонщик может терять 20-25% выходной мощности из-за этого типа недорогой трансмиссии», — сказал Смит, возможно, ведущий мировой эксперт в области эффективности велосипедной трансмиссии. «Driven был бы идеальным кандидатом для этого приложения».

Никто не скрывает, что Смит воодушевлен тем, что ждет Driven в будущем, и, конечно же, следующие два года, скорее всего, станут переломным моментом для этой идеи. «Возвращаясь к высокопроизводительному рынку, Driven должен будет зарекомендовать себя и оставаться в центре внимания», — сказал он. «Скорее всего, это произойдет благодаря высокопроизводительным приложениям. Несколько гоночных подиумов и Driven будут рассматриваться как нечто большее, чем просто концепт».

Технология Driven невероятно отличается от других и может стать настоящим прорывом на рынке. Конечно, нельзя скрыть, что впереди долгий и ухабистый путь, на котором присутствует доминирующая (и исторически агрессивная) конкуренция. Является ли это инвестицией для вас, будет зависеть от вашей готовности идти против цепи.

[ct_highlight_box_start] Начальное финансирование предоставляется в порядке очереди. Предложение сначала рекламируется для тех, кто занимается велоспортом, а затем будет открыто для пользовательской базы SeedInvest. Вы можете узнать больше на сайте seedinvest.com. [ct_highlight_box_end]

Обновление от 10 мая 2021 г.: Driven достиг своей цели в 1 миллион долларов США всего за два дня, и еще 600 000 долларов США были получены в виде дополнительных подписок, которые теперь находятся в списке ожидания. К концу года компания планирует создать пригодный для езды прототип.

Приводные валы конвейера — стальные, 2-х или 3-х ступенчатые на выбор | МИСУМИ

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Конвейеры и обработка материалов>
  • Ленточные и пластиковые цепные конвейеры и принадлежности>
  • Детали для обслуживания конвейера>
  • Компоненты привода конвейера>
  • Приводные валы конвейера — стальные, 2-х или 3-х ступенчатые, опция

MISUMI

MISUMI

• Тип: приводной вал конвейера
• Материал: углеродистая сталь 1045
• Обработка поверхности: черный оксид

・Материал s

901 36

Технические характеристики

KZTE g6 ø0 . 05 0,05 1045 Углеродистая сталь Черный оксид
KZTC h7
Номер детали L Q LA P LB LC LD С ЛЭ
КЗТЭ12 350 — 901 17

Q8 LA20 P5 LB20 LC20 LD20 S6 LE1 0

9011 6 5,0~50,0

9011 3

КЗТЭ  КЗТК    12 -0,006 — 0,017 0 -0,018 50,0~400,0 8 4,0~40,0 5~7 4,0~40,0 4,0~40,0 4,0~40,0 5~7 4,0~40,0 10 0,004
10 5,0~50,0 7~9 5,0~50,0 7~9 5,0~50,0 11,5
15 100,0~400,0 10 5,0~50,0 7~9 5,0~50,0 5,0~50,0 5,0 ~50,0 7~9 5,0~50,0 13 0,005
12 5,0~75,0 7~11 5,0~75,0 5,0~75,0 7~11 5,0~75,0 14
20 -0,007 -0,020 0 -0,021 15 10~ 14 10~14 18
18 5,0~100,0 10~16 5,0~10 0,0 5,0~100,0 10~16 5,0~100,0 19
25 100,0~500,0 18 10~16 21 0,006
20 10,0~100,0 14~19 901 17

10,0~60,0 10,0~100,0 10,0~100,0 14~19 10,0~ 100,0 24
30 20 27
25 10,0 ~125,0 14~24 10,0~125,0 10,0~125,0 14~25 10,0~125,0 29

Изменения

[ ! ] Сведения о пазах Нажмите здесь.
[ ! ]Размеры канавки стопорного кольца Нажмите здесь.

Номер детали
KZTC12-[50-400/0.1]-Q[8,​10]-[4-50/0.1]-P[5-9/1]-[4 -40/0,1]-[4-50/0,1]-[4-50/0,1]-S[5-9/1]-[4-50/0,1]
КЗТС15-[100-400/0,1 ]-Q[10,​12]-[5-75/0,1]-P[7-11/1]-[5-50/0,1]-[5-75/0,1]-[5-75/0,1] -S[7-14/1]-[5-75/0.1]
КЗТС20-[100-400/0,1]-Q[15,​18]-[5-100/0,1]-P[10-16/1]-[5-50/0,1]-[5-100/0,1] -[5-100/0.1]-S[10-16/1]-[5-100/0.1]
KZTC25-[100-500/0.1]-Q[18,​20]-[5- 100/0,1]-П[10-19/1]-[10-60/0,1]-[5-100/0,1]-[10-100/0,1]-С[10-19/1]-[5- 100/0,1]
КЗТС30-[100-500/0,1]-Q[20,​25]-[10-125/0,1]-П[14-24/1]-[10-60/0,1] -[10-125/0,1]-[10-125/0,1]-S[14-25/1]-[10-125/0,1]
КЗТЭ12-[50-400/0,1]-Q[8 ,​10]-[4-50/0,1]-P[5-9/1]-[4-40/0,1]-[4-50/0,1]-[4-50/0,1]-S[5- 9/1]-[4-50/0,1]
КЗТЭ15-[100-400/0,1]-Q[10,​12]-[5-75/0,1]-P[7-11/1]- [5-50/0,1]-[5-75/0,1]-[5-75/0,1]-С[7-14/1]-[5-75/0,1]
КЗТЭ20-[100-400 /0,1]-Q[15,​18]-[5-100/0,1]-P[10-16/1]-[5-50/0,1]-[5-100/0,1]-[5-100/ 0,1]-S[10-16/1]-[5-100/0,1]
КЗТЭ25-[100-500/0,1]-Q[18,​20]-[5-100/0,1]-P [10-19/1]-[10-60/0,1]-[5-100/0,1]-[10-100/0,1]-S[10-19/1]-[5-100/0,1]
КЗТЭ25-[100-500/0,1]-Q[18,​20]-[5-100/0,1]-П[10-19]/1]-[10-60/0,1]-[5-100/0,1]-[10-100/0,1]-S[10-19/1]-LE[10-100/0,1]
тгэ30 -[100-500/0,1]-Q[20,​25]-[10-125/0,1]-P[14-24/1]-[10-60/0,1]-[10-125/0,1]- [10-125/0. 1]-S[14-25/1]-[10-125/0.1]

9 0439 4 ~ 50

Номер детали Скидка за объем Количество дней до отгрузки RoHS Диаметр вала D
(φ)
Допуск Размер L
(мм)
LA
(мм)
LB
(мм)
LC
(мм)
LD
(мм)
LE
(мм) )
Размер P
(мм)
Размер Q
(мм)
Размер S
(мм)

10 дней

10 12 h7 50 ~ 400 4 ~ 50 4 ~ 40 9 0117

4 ~ 50 4 ~ 50 4 ~ 50 5 ~ 9 8 ~ 10 5 ~ 9

10 дней

10 15 h7 100 ~ 400 5 ~ 75 5 ~ 50 5 ~ 75 5 ~ 75 5 ~ 75 7 ~ 11 10 ~ 12 7 ~ 14

10 дней

10 20 h7 100 ~ 400 5 ~ 100 5 ~ 50 5 ~ 100 5 ~ 100 5 ~ 100 10 ~ 16 15 ~ 18 10 ~ 16

10 дней

10 25 h7 100 ~ 500 5 ~ 100 10 ~ 6 0 5 ~ 100 10 ~ 100 5 ~ 100 10 ~ 19 18 ~ 20 10 ~ 19

10 дней

10 30 h7 100 ~ 500 10 ~ 125 10 ~ 60 10 ~ 125 10 ~ 125 10 ~ 125 14 ~ 24 20 ~ 25 14 ~ 25

10 дней

10 12 g6 50 ~ 400 4 ~ 50 4 ~ 40 4 ~ 50 4 ~ 50 5 ~ 9 8 ~ 10 5 ~ 9

10 дней

10 15 g6 100 ~ 400 5 ~ 75 5 ~ 50 5 ~ 75 5 ~ 75 5 ~ 75 7 ~ 11 10 ~ 12 7 ~ 14

10 дней

10 20 g6 100 ~ 400 5 ~ 100 5 ~ 50 5 ~ 100 5 ~ 100 5 ~ 100 10 ~ 16 15 ~ 1810 ~ 16

10 дней

10 25 g6 100 ~ 500 5 ~ 100 10 ~ 6 0 5 ~ 100 10 ~ 100 5 ~ 100 10 ~ 19 18 ~ 20 10 ~ 19

10 дней

10 25 g6 100 ~ 500 5 ~ 100 10 ~ 60 9011 7

5 ~ 100 10 ~ 100 10 ~ 100 10 ~ 19 18 ~ 20 10 ~ 19

10 дней

10 30 g6 100 ~ 500 10 ~ 125 10 ~ 60 10 ~ 125 10 ~ 125 10 ~ 125 14 ~ 24 20 ~ 25 14 ~ 25

Загрузка.