Содержание
77522081 Вал ДТ-75 ведомый — 77.52.208-1
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Применяется: ВГТЗ
Код для заказа: 044002
Добавить фото
3 620 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 19.07.2023 в 01:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа044002
Артикулы77.52.208-1
ПроизводительNO NAME
Ширина, м:
0.09
Высота, м:
0.09
Длина, м:
0.19
Вес, кг:
2.35
Код ТН ВЭД:
8483109500
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75МВ
2 чертежа
- Вал ведомый Реверс-редуктор / Реверс-редуктор.
Валы и шестерни
- Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель. Вал ведущий
- Вал ведомый Реверс-редуктор / Реверс-редуктор.
-
Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н
2 чертежа
- Вал ведомый Реверс-редуктор / Реверс-редуктор. Валы
- Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель.
Вал ведущий
-
Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75
2 чертежа
- Вал ведомый Реверс-редуктор / Реверс-редуктор. Валы
- Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель. Валы
-
Легковые автомобили / ВгТЗ / ВТ-100Д
2 чертежа
- Вал ведомый Реверсивный редуктор / Реверс-редуктор 100.
58.001 (2)
- Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель 100.52.001 (ведущий вал)
- Вал ведомый Реверсивный редуктор / Реверс-редуктор 100.
-
Легковые автомобили / ВгТЗ / ДТ-75Н
2 чертежа
- Вал ведомый Реверс-редуктор / Реверс-редуктор. Валы
- Вал ведомый Ходоуменьшитель / Ходоуменьшитель.
Вал пониженных скоростей
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.07.2023 01:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Позиция на схеме: 9 | Скопировать Артикул CNP25Y003-09 Быстрый просмотр | Манжета штока ключения реверса PC1345RHH | Цена 780 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 10 | Скопировать Артикул CNP25Y003-10 Быстрый просмотр | Шток включения реверса PC1345RHH | Цена 1 780 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 12 | Скопировать Артикул 8BC-220807-ST03 Быстрый просмотр | Подшипник 608Z ротора ET1003A, 1004A, 1200A сторона крыльчатки / шестерни 424N см.![]() Посмотреть аналог | Цена 150 р. | В корзину Уведомить | |
Позиция на схеме: 14 | Скопировать Артикул CNP25Y003-14 Быстрый просмотр | Подшипник NJ206 вала вибратора PC1345RHH,1645RH см. CNP300024-12 | Цена 2 075 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 17 | Скопировать Артикул CNP25Y003-17 Быстрый просмотр | Вал включения реверса PC1345RHH | Цена 1 384 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 19 | Скопировать Артикул CNP25Y003-19 Быстрый просмотр | Фланец ведомой шестерни вибратора со стопором PC1345RHH | Цена 2 304 р.![]() | Уведомить | |
Позиция на схеме: 20 | Скопировать Артикул CNP25Y003-20 Быстрый просмотр | Шестерня вала вибратора PC1345RHH ведомая | Цена 4 937 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 21 | Скопировать Артикул CNP25Y003-21 Быстрый просмотр | Упор включения реверса PC1345RHH | Цена 780 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 23 | Скопировать Артикул CNP25Y003-23 Быстрый просмотр | Пружина включения реверса 16х50х2х8 PC1345RHH | Цена 291 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 24 | Скопировать avm-shop-item-288736-marking»/> Артикул CNP25Y003-24 Быстрый просмотр | Экцентрик вала вибратора PC1345RHH ведомого | Цена 3 160 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 26 | Скопировать Артикул CNP25Y003-26 Быстрый просмотр | Вал вибратора PC1345RHH ведомый | Цена 4 937 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 28 | Скопировать Артикул CNP25Y003-28 Быстрый просмотр | Винт с проушиной хомута ведомого вала PC1345RHH | Цена 434 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 29 | Скопировать Артикул CNP25Y003-29 Быстрый просмотр | Пружина хомута ведомого вала PC1345RHH | Цена 291 р.![]() | Уведомить | |
Позиция на схеме: 30 | Скопировать Артикул CNP25Y003-30 Быстрый просмотр | Хомут ведомого вала PC1345RHH | Цена 1 150 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 31 | Скопировать Артикул CNP25Y003-31 Быстрый просмотр | Шпонка хомута ведомого вала PC1345RHH | Цена 48 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 32 | Скопировать Артикул CNP25Y003-32 Быстрый просмотр | Болт хомута ведомого вала PC1345RHН М10х60 | Цена 121 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 38 | Скопировать avm-shop-item-288727-marking»/> Артикул CNP25Y003-38 Быстрый просмотр | Шпонка шестерни ведущего вала вибратора PC1345RHH | Цена 48 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 39 | Скопировать Артикул CNP25Y003-39 Быстрый просмотр | Шпонка эксцентрика ведущего вала вибратора PC1345RHH | Цена 69 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 40 | Скопировать Артикул CNP25Y003-40 Быстрый просмотр | Вал вибратора PC1345RHH ведущий | Цена 4 937 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 41 | Скопировать Артикул CNP25Y003-41 Быстрый просмотр | Шестерня вала вибратора PC1345RHH ведущая | Цена 4 937 р.![]() | Уведомить | |
Позиция на схеме: 42 | Скопировать Артикул CNP25Y003-42 Быстрый просмотр | Экцентрик вала вибратора PC1345RHH ведущего | Цена 3 160 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 48 | Скопировать Артикул CNP25Y003-48 Быстрый просмотр | Шпонка шкива вала вибратора PC1345RHH | Цена 48 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 49 | Скопировать Артикул CNP25Y003-49 Быстрый просмотр | Шкив вала вибратора PC1345RHH | Цена 2 633 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 50 | Скопировать avm-shop-item-288619-marking»/> Артикул CNP25Y003-50 Быстрый просмотр | Винт стопорный М8х25 шкива вибратора PC1345RHH | Цена 69 р. | Уведомить | |
Позиция на схеме: 53 | Скопировать Артикул CNP25Y003-53 Быстрый просмотр | Болт крепления шкива вибратора PC1345RHH | Цена 69 р. | Уведомить |
Хотите поддержать концепцию приводного вала от CeramicSpeed? Теперь вы можете
Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS!
Загрузите приложение.
Помните «ведомую» трансмиссию с карданным валом со сверхнизким коэффициентом трения, которую CeramicSpeed представила на Eurobike 2018, а затем к Eurobike 2019 она имела беспроводное переключение передач?
Теперь CeramicSpeed отделилась от Driven Technologies Inc. в отдельную компанию, генеральным директором которой стал Джейсон Смит (технический директор CeramicSpeed и основатель FrictionFacts). Управляемые планы по продолжению разработки своего романа 9Продукт с эффективностью 9% для реализации, и компания ищет поддержку от инвесторов, чтобы воплотить его в жизнь.
Удерживали ли вы 1000 долларов США (или больше) за шанс стать совладельцем стартапа по производству трансмиссий? Что ж, эта история для вас.
Driven в 2021
Мир в последний раз видел установку CeramicSpeed Driven в сентябре 2019 года. На тот момент CeramicSpeed превратила его из пригодного для езды односкоростного образца в систему, встроенную в велосипеды крупных брендов, которая могла переключать пять передач с помощью оригинального метода. И хотя на этой системе переключения нельзя было ездить, она предлагала многообещающий прогресс для концепции. Вы можете прочитать все о функции переключения Driven в нашем репортаже с Eurobike 2019.(или посмотрите видео ниже).
Перенесемся в сегодняшний день, и команда CeramicSpeed вместе с командой студентов-инженеров из Университета Колорадо в Боулдере работала над более прочным карданным валом, миниатюризацией электроники и разработкой функции мгновенного переключения ( который используется для уменьшения времени переключения). «Мы также изучаем новый подход к увеличению прочности интерфейса подшипника между шестернями и зубьями», — сказал основатель проекта и новый генеральный директор Driven Джейсон Смит. «Этот интерфейс подшипника — это волшебство Driven, но нынешняя конструкция не поддерживает мощные нагрузки наездника. Новый подход очень многообещающий, однако в настоящее время я не могу поделиться дополнительной информацией».
Команда Driven также смоделировала новое заднее колесо и заднюю ступицу в сборе. «Традиционная трансмиссия ограничивает заднее колесо требованиями ступицы и ширины для широкой кассеты», — сказал Смит. «Если снять ограничения на свободную втулку и широкую кассету, что может стать с недвижимым имуществом в области ширины задней втулки?»
Смит уверен, что систему Driven можно сделать столь же надежной, как современные переключатели передач и цепные передачи. «Вы должны помнить, что существующая трансмиссия заднего переключателя довольно сложна», — сказал он. «Задний переключатель фактически «срывает» цепь. Пружины и шкивы увеличивают длину цепи. Плюс перекрестная цепь, которая ставит цепь под экстремальными и неэффективными углами, когда она предназначена для лучшей работы по прямой линии. Кроме того, существует целая проблема износа из-за того, что цепь, кольца и шестерни подвергаются воздействию элементов.
«Можно сказать, что традиционной трансмиссии с задним переключателем потребовалось более 100 лет, чтобы достичь нынешнего уровня управляемости. И сегодня мы все привыкли к этой трансмиссии. Это то, что мы используем, это долговечно и надежно, и это то, что мы запрограммировали воспринимать как лучшее. Но действительно ли это лучшее, что мы можем сделать? Я так не думаю. В конечном счете, Driven — это более простой метод передачи энергии, без сложности, которая была необходима 100 лет назад».
Концепция Driven направлена на удаление почти всех скользящих компонентов из трансмиссии.
По сравнению с трансмиссией с переключателем передач Driven утверждает, что ее система может быть более эффективной с механической точки зрения, более аэродинамичной, более дешевой в производстве, менее сложной и при этом полностью закрытой.
Команда была занята развитием концепции Driven, но стоит отметить, что COVID замедлил скорость прогресса по сравнению с тем, что мы видели в период с 2018 по 2019 год. «COVID нарушил планы с закрытием лаборатории и рабочего места», — Смит сказал. «Учитывая создание новой компании Driven Technologies с новым предприятием в Боулдере и поступление средств, мы сможем вернуться к быстрым темпам развития, которые наблюдались в прошлом с Driven».
Цель команды Driven – подготовить систему к производству к 2023 году. Конечно, прежде чем это произойдет, предстоит пройти долгий путь, и вот тут-то и приходит на помощь начальное финансирование.
Начальное финансирование
Управляемая технология заключалась в том, чтобы превратить ее в работоспособную концепцию, а затем полностью продать заинтересованной стороне. И хотя такие переговоры, по-видимому, велись с некоторыми крупными компаниями, договоренности достигнуты не были.
«Мы поняли, что нам необходимо продолжить разработку Driven, но мы не могли положить все яйца — как в долларах США на исследования и разработки CeramicSpeed — в корзину Driven», — сказал Смит. «Именно здесь CeramicSpeed приняла решение выделить Driven в собственность, чтобы помочь с финансированием развития.
«Общее беспокойство заключалось в том, что Driven недостаточно развит. При поглощениях компании-покупателю обычно нравится иметь продукт чуть более зрелого уровня, чем Driven на данном этапе. Вот тут и приходит на помощь SeedInvest».
В самом общем смысле SeedInvest — это платформа для финансирования с помощью краудсорсинга, которая позволяет практически любому играть роль инвестора-ангела. В случае с Driven компания предлагает начальный инвестиционный бай-ин от 1000 долларов США (или более) с конвертируемыми облигациями на основе акций, выдаваемыми в обмен.
Эти инвестиции не вознаградят вас работоспособным продуктом, как вы могли бы увидеть на Kickstarter или подобном, а скорее вы будете делать ставку на рост и успех Driven как компании в течение следующих 24 месяцев (или около того). А пока вы можете просто посмеяться над вощеными цепями людей и сказать им, что генеральный директор компании, в которой вы имеете долю, сделал такие вещи популярными.
Driven надеется собрать минимум 300 000 долларов США и максимум 1 миллион долларов США. Ожидается, что этот минимум покроет от шести до девяти месяцев исследований и разработок, прежде чем потребуется еще один раунд финансирования. Между тем, если максимальная цифра будет увеличена, компания ожидает, что у нее будет достаточно средств, чтобы довести продукт до производства. В любом случае, компания ожидает, что ее стоимость будет расти с течением времени.
Конечно, посевные инвестиции в стартап, у которого еще нет готового продукта и, конечно же, еще нет продаж, сопряжены с риском. Однако, как это часто бывает с риском, награда может быть велика.
Управляемый в будущее
Хорошо, давайте предположим, что все идет по плану и к 2023 году у Driven появится товарный продукт. Как это выглядит?
По словам Смита, вероятными первыми пользователями технологии Driven станут триатлонисты. «Driven разрешен для соревнований по триатлону, но в настоящее время не разрешен для соревнований по велоспорту в соответствии с правилами UCI. Имея это в виду, гораздо выгоднее использовать Driven прямо на соревнованиях по триатлону в качестве области роста», — объяснил Смит прибыльный рынок, который он хорошо знает как благодаря успеху CeramicSpeed, так и предыдущим предприятиям.
Что касается использования шоссейного велосипеда, Смит говорит, что в разработке находится одобрение UCI. «CeramicSpeed является членом WFSGI [Всемирной федерации индустрии спортивных товаров]», — сказал он. «Мы работаем с WFSGI, чтобы представить предложение на рассмотрение UCI. Цель состоит в том, чтобы к гоночному сезону 2022 года Driven был одобрен для получения статуса UCI «Test in Competition».
Конечно, получить разрешение на участие в соревнованиях по велоспорту — это только одно препятствие; возможно, более крупный шаг, который еще предстоит преодолеть, — это совместимость с велосипедами. Велосипеды в настоящее время разрабатываются на основе систем на основе цепи и переключателя, а к карданному приводу предъявляются свои требования. «В какой-то момент Driven и OEM-производители должны будут сотрудничать для производства совместимой с Driven рамы, и это в значительной степени зависит от OEM-производителей», — сказал Смит.
«Бизнес-план основан на общественном спросе, побуждающем OEM-производителей к партнерству. Если Driven зарекомендует себя, OEM-производители захотят быть первыми на рынке с велосипедом, оснащенным Driven».
CeramicSpeed в партнерстве с Specialized и Canyon, чтобы продемонстрировать концепцию Driven на Eurobike 2019. Однако на этих выставочных велосипедах нельзя было ездить.
В краткосрочной перспективе Смит предполагает, что Driven выпустит ограниченное количество демонстрационных и гоночных мотоциклов, чтобы доказать свою концепцию. «Важно заявить, что Driven Technology не намерена в долгосрочной перспективе становиться производителем велосипедов — мы намерены стать компанией по производству трансмиссий».
Выход на премиум-триатлон и дорожное пространство, конечно же, является лишь краткосрочной целью для Driven. «Мы стремимся к тому, чтобы Driven использовался во всех сегментах, включая велосипеды и электровелосипеды», — сказал Смит. «Это конечная долгосрочная цель. Следующим шагом будет разработка «бюджетного» предложения для пассажиров. Объем, без сомнения, приходится на автопарк и прокат велосипедов [космос], как с традиционным питанием, так и с электронной помощью. Эти велосипеды выигрывают от трансмиссии, не требующей обслуживания или требующей минимального обслуживания, с высокой долговечностью. Driven стремится удовлетворить эту потребность и обеспечить дополнительную эффективность».
Сегодня на рынке есть недорогие велосипеды, в которых используются карданные валы и ступицы с внутренним зацеплением, и, хотя низкие эксплуатационные расходы и долговечность желательны, они также оказываются невероятно неэффективными. «По моему профессиональному мнению, гонщик может терять 20-25% выходной мощности из-за этого типа недорогой трансмиссии», — сказал Смит, возможно, ведущий мировой эксперт в области эффективности велосипедной трансмиссии. «Driven был бы идеальным кандидатом для этого приложения».
Никто не скрывает, что Смит воодушевлен тем, что ждет Driven в будущем, и, конечно же, следующие два года, скорее всего, станут переломным моментом для этой идеи. «Возвращаясь к высокопроизводительному рынку, Driven должен будет зарекомендовать себя и оставаться в центре внимания», — сказал он. «Скорее всего, это произойдет благодаря высокопроизводительным приложениям. Несколько гоночных подиумов и Driven будут рассматриваться как нечто большее, чем просто концепт».
Технология Driven невероятно отличается от других и может стать настоящим прорывом на рынке. Конечно, нельзя скрыть, что впереди долгий и ухабистый путь, на котором присутствует доминирующая (и исторически агрессивная) конкуренция. Является ли это инвестицией для вас, будет зависеть от вашей готовности идти против цепи.
[ct_highlight_box_start] Начальное финансирование предоставляется в порядке очереди. Предложение сначала рекламируется для тех, кто занимается велоспортом, а затем будет открыто для пользовательской базы SeedInvest. Вы можете узнать больше на сайте seedinvest.com. [ct_highlight_box_end]
Обновление от 10 мая 2021 г.: Driven достиг своей цели в 1 миллион долларов США всего за два дня, и еще 600 000 долларов США были получены в виде дополнительных подписок, которые теперь находятся в списке ожидания. К концу года компания планирует создать пригодный для езды прототип.
Приводные валы конвейера — стальные, 2-х или 3-х ступенчатые на выбор | МИСУМИ
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Конвейеры и обработка материалов>
- Ленточные и пластиковые цепные конвейеры и принадлежности>
- Детали для обслуживания конвейера>
- Компоненты привода конвейера>
- Приводные валы конвейера — стальные, 2-х или 3-х ступенчатые, опция
MISUMI
MISUMI
• Тип: приводной вал конвейера
• Материал: углеродистая сталь 1045
• Обработка поверхности: черный оксид
・Материал s
KZTE | g6 | ø0 .![]() | 0,05 | 1045 Углеродистая сталь | Черный оксид | |||||||||||||
KZTC | h7 |
Номер детали | — | L | — | Q | — | LA | — | P | — | LB | — | LC | — | LD | — | С | — | ЛЭ |
КЗТЭ12 | — | 350 | — 901 17 | Q8 | — | LA20 | — | P5 | — | LB20 | — | LC20 | — | LD20 | — | S6 | — | LE1 0 |
КЗТЭ КЗТК | 12 | -0,006 — 0,017 | 0 -0,018 | 50,0~400,0 | 8 | 4,0~40,0 | 5~7 | 4,0~40,0 | 4,0~40,0 | 4,0~40,0 | 5~7 | 4,0~40,0 | 10 | 0,004 | |
10 | 5,0~50,0 | 7~9 | 5,0~50,0 | 7~9 | 5,0~50,0 | 11,5 | |||||||||
15 | 100,0~400,0 | 10 | 5,0~50,0 | 7~9 | 5,0~50,0 | 5,0~50,0 | 5,0 ~50,0 | 7~9 | 5,0~50,0 | 13 | 0,005 | ||||
12 | 5,0~75,0 | 7~11 | 5,0~75,0 | 5,0~75,0 | 7~11 | 5,0~75,0 | 14 | 20 | -0,007 -0,020 | 0 -0,021 | 15 | 10~ 14 | 10~14 | 18 | |
18 | 5,0~100,0 | 10~16 | 5,0~10 0,0 | 5,0~100,0 | 10~16 | 5,0~100,0 | 19 | ||||||||
25 | 100,0~500,0 | 18 | 10~16 | 21 | 0,006 | ||||||||||
20 | 10,0~100,0 | 14~19 901 17 | 10,0~60,0 | 10,0~100,0 | 10,0~100,0 | 14~19 | 10,0~ 100,0 | 24 | |||||||
30 | 20 | 27 | |||||||||||||
25 | 10,0 ~125,0 | 14~24 | 10,0~125,0 | 10,0~125,0 | 14~25 | 10,0~125,0 | 29 |
Изменения
[ ! ] Сведения о пазах Нажмите здесь.
[ ! ]Размеры канавки стопорного кольца Нажмите здесь.
Номер детали |
---|
KZTC12-[50-400/0.1]-Q[8,10]-[4-50/0.1]-P[5-9/1]-[4 -40/0,1]-[4-50/0,1]-[4-50/0,1]-S[5-9/1]-[4-50/0,1] |
КЗТС15-[100-400/0,1 ]-Q[10,12]-[5-75/0,1]-P[7-11/1]-[5-50/0,1]-[5-75/0,1]-[5-75/0,1] -S[7-14/1]-[5-75/0.1] |
КЗТС20-[100-400/0,1]-Q[15,18]-[5-100/0,1]-P[10-16/1]-[5-50/0,1]-[5-100/0,1] -[5-100/0.1]-S[10-16/1]-[5-100/0.1] |
KZTC25-[100-500/0.1]-Q[18,20]-[5- 100/0,1]-П[10-19/1]-[10-60/0,1]-[5-100/0,1]-[10-100/0,1]-С[10-19/1]-[5- 100/0,1] |
КЗТС30-[100-500/0,1]-Q[20,25]-[10-125/0,1]-П[14-24/1]-[10-60/0,1] -[10-125/0,1]-[10-125/0,1]-S[14-25/1]-[10-125/0,1] |
КЗТЭ12-[50-400/0,1]-Q[8 ,10]-[4-50/0,1]-P[5-9/1]-[4-40/0,1]-[4-50/0,1]-[4-50/0,1]-S[5- 9/1]-[4-50/0,1] |
КЗТЭ15-[100-400/0,1]-Q[10,12]-[5-75/0,1]-P[7-11/1]- [5-50/0,1]-[5-75/0,1]-[5-75/0,1]-С[7-14/1]-[5-75/0,1] |
КЗТЭ20-[100-400 /0,1]-Q[15,18]-[5-100/0,1]-P[10-16/1]-[5-50/0,1]-[5-100/0,1]-[5-100/ 0,1]-S[10-16/1]-[5-100/0,1] |
КЗТЭ25-[100-500/0,1]-Q[18,20]-[5-100/0,1]-P [10-19/1]-[10-60/0,1]-[5-100/0,1]-[10-100/0,1]-S[10-19/1]-[5-100/0,1] |
КЗТЭ25-[100-500/0,1]-Q[18,20]-[5-100/0,1]-П[10-19]/1]-[10-60/0,1]-[5-100/0,1]-[10-100/0,1]-S[10-19/1]-LE[10-100/0,1] |
тгэ30 -[100-500/0,1]-Q[20,25]-[10-125/0,1]-P[14-24/1]-[10-60/0,1]-[10-125/0,1]- [10-125/0.![]() |
Номер детали | Скидка за объем | Количество дней до отгрузки | RoHS | Диаметр вала D (φ) | Допуск | Размер L (мм) | LA (мм) | LB (мм) | LC (мм) | LD (мм) | LE (мм) ) | Размер P (мм) | Размер Q (мм) | Размер S (мм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10 дней | 10 | 12 | h7 | 50 ~ 400 | 4 ~ 50 | 4 ~ 40 9 0117 | 4 ~ 50 | 4 ~ 50 | 4 ~ 50 | 5 ~ 9 | 8 ~ 10 | 5 ~ 9 | ||
10 дней | 10 | 15 | h7 | 100 ~ 400 | 5 ~ 75 | 5 ~ 50 | 5 ~ 75 | 5 ~ 75 | 5 ~ 75 | 7 ~ 11 | 10 ~ 12 | 7 ~ 14 | ||
10 дней | 10 | 20 | h7 | 100 ~ 400 | 5 ~ 100 | 5 ~ 50 | 5 ~ 100 | 5 ~ 100 | 5 ~ 100 | 10 ~ 16 | 15 ~ 18 | 10 ~ 16 | ||
10 дней | 10 | 25 | h7 | 100 ~ 500 | 5 ~ 100 | 10 ~ 6 0 | 5 ~ 100 | 10 ~ 100 | 5 ~ 100 | 10 ~ 19 | 18 ~ 20 | 10 ~ 19 | ||
10 дней | 10 | 30 | h7 | 100 ~ 500 | 10 ~ 125 | 10 ~ 60 | 10 ~ 125 | 10 ~ 125 | 10 ~ 125 | 14 ~ 24 | 20 ~ 25 | 14 ~ 25 | ||
10 дней | 10 | 12 | g6 | 50 ~ 400 | 4 ~ 50 | 4 ~ 40 | 4 ~ 50 | 4 ~ 50 | 5 ~ 9 | 8 ~ 10 | 5 ~ 9 | |||
10 дней | 10 | 15 | g6 | 100 ~ 400 | 5 ~ 75 | 5 ~ 50 | 5 ~ 75 | 5 ~ 75 | 5 ~ 75 | 7 ~ 11 | 10 ~ 12 | 7 ~ 14 | ||
10 дней | 10 | 20 | g6 | 100 ~ 400 | 5 ~ 100 | 5 ~ 50 | 5 ~ 100 | 5 ~ 100 | 5 ~ 100 | 10 ~ 16 | 15 ~ 18 | 10 ~ 16 | ||
10 дней | 10 | 25 | g6 | 100 ~ 500 | 5 ~ 100 | 10 ~ 6 0 | 5 ~ 100 | 10 ~ 100 | 5 ~ 100 | 10 ~ 19 | 18 ~ 20 | 10 ~ 19 | ||
10 дней | 10 | 25 | g6 | 100 ~ 500 | 5 ~ 100 | 10 ~ 60 9011 7 | 5 ~ 100 | 10 ~ 100 | 10 ~ 100 | 10 ~ 19 | 18 ~ 20 | 10 ~ 19 | ||
10 дней | 10 | 30 | g6 | 100 ~ 500 | 10 ~ 125 | 10 ~ 60 | 10 ~ 125 | 10 ~ 125 | 10 ~ 125 | 14 ~ 24 | 20 ~ 25 | 14 ~ 25 |
Загрузка.