Содержание
Вагон-платформа, модель 13-644 / Продукция и услуги / Барнаульский ВРЗ
Новости
-
01-02-2023 15:18
Очередной производственный рекорд Барнаульского ВРЗ
АО «Барнаульский вагоноремонтный завод» (БВРЗ, предприятие железнодорожного машиностроения, входит в ГК ТАЛТЭК) реализовало 2528 вагонов по итогам 2022 года. Это второй собственный рекорд завода по количеству выпущенных единиц. Первый был зафиксирован в 2019 году и составлял 2790 вагонов. -
31-01-2023 13:37
54 работника Барнаульского ВРЗ получили заслуженные награды
27 января в актовом зале АО «Барнаульский ВРЗ» (БВРЗ, предприятие железнодорожного машиностроения, с 2011 года входит в ГК ТАЛТЭК) состоялось праздничное награждение работников и ветеранов предприятия по итогам 2022 года и в связи со 105-летием со дня образования завода
Архив новостей
Продукция и услуги |
Вагон-платформа, модель 13-644
Назначение и отличительные особенности модели
Фитинговая платформа модели 13-644 предназначена для транспортировки 20 и 40 футовых контейнеров по ГОСТ Р 51876-2008 по магистралям железнодорожной колеи 1520 мм.
Вагон соответствует требованиям ГОСТ 26686-96 и изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температуры от -60 до +50 оС. Вагонные тележки, тормозное и автосцепное оборудование включают в себя широко распространенные узлы и детали, имеющие высокие эксплутационные характеристики. Наличие системы раздельного торможения соответствует современным требованиям к грузовому составу и обеспечивает повышенную безопасность движения вагона. В конструкции вагоны-платформы отсутствуют дорогостоящие специальные профили металлопроката, что значительно повышает ремонтопригодность модели.
Особенностью вагона-платформы модели 13-644 является применение устройств для крепления контейнеров — упоров, обеспечивающих ограничение перемещений контейнера как в горизонтальной плоскости относительно их опорной поверхности, так и в вертикальной, и надежное удержание контейнера на платформе во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок и неблагоприятных погодных условий, включая действие ветровых нагрузок, исключая возможность соскальзывания и опрокидывания контейнера с платформы.
Технические характеристики вагона
Наименование параметров и размеров
|
Значение
|
Грузоподъёмность, т, не более
|
69
|
Масса тары
— не более, т
— не менее, т
|
25
24,2
|
Минимальная масса тары платформы в эксплуатации, т
|
22,886
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
230,5 (23,5)
|
Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм
|
1060±20
|
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм
|
25186
|
Длина рамы вагона, мм:
по хребтовой балке
по боковым балкам
|
24026±6
24650±5
|
База вагона, мм
|
19000±6
|
Ширина вагона максимальная, мм
|
2700
|
Количество упоров для крепления контейнеров, шт.
в том числе:
не откидывающихся
откидывающихся
|
24
4
20
|
Модель тележки тип 2, ГОСТ 9246
|
18-9876
|
Ширина колеи, мм
|
1520
|
Конструкционная скорость, км/ч
|
120
|
Габарит вписывания вагона по ГОСТ 9238
|
1-Т
|
Габарит вписывания тележки по ГОСТ 9238
|
02-ВМ
|
Класс поглощающего аппарата по ГОСТ 32913, не ниже
|
Т1
|
Типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 51876
|
1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ
|
Масса брутто перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 51876, т, не более
|
30,48
|
Схема вагона
Вагоностроение — платформы | АО Алтайвагон
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 69,2 |
масса тары, максимальная, т | 24,8 |
масса тары, минимальная, т | 24,2 |
ширина колеи, мм | 1520 |
количество осей, шт. | 4 |
расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 25 460 |
высота от головок рельсов до оси автосцепок, мм | 1040 — 1080 |
база вагона, мм | 19 000 |
длина рамы вагона по концевым балкам, мм | 24 530 |
ширина вагона максимальная, мм | 2 935 |
модель тележки тип 2 ГОСТ 9246 | 18-2129 |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
количество фитинговых упоров, шт., в том числе: | 24 |
не откидывающихся | 4 |
откидывающихся | 20 |
типоразмеры перевозимых крупнотонажных контейнеров по ГОСТ Р 53350, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ 33989 | 1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ |
типоразмеры перевозимых контейнеров-цистерн по ГОСТ 31314. 3, с наружными размерами по ГОСТ Р 53350 | 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 69,2 |
масса тары, максимальная, т | 24,8 |
масса тары, минимальная, т | 24,2 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 25 460 |
ширина максимальная, мм | 2 935 |
база вагона, мм | 19 000 |
высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм | 1040 — 1080 |
габарит по ГОСТ 9238 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
длина рамы вагона по концевым балкам, мм | 24 530 |
количество упоров для крепления контейнеров, шт. , в том числе: | 24 |
не откидывающихся | 4 |
откидывающихся | 20 |
тележки ГОСТ 9246, тип 2, модель | 18-2128 |
типоразмеры перевозимых крупнотонажных контейнеров по ГОСТ Р 53350, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ 33989 | 1ЕЕ, 1ЕЕЕ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВВВ, 1ВХ, 1С, 1СС, 1СХ |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
типоразмеры перевозимых контейнеров-цистерн по ГОСТ 31314.3, с наружными размерами по ГОСТ Р 53350 | 1ЕЕ, 1ЕЕЕ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВВВ, 1С, 1СС |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 72 |
масса тары, максимальная, т | 22,0 |
масса тары, минимальная, т | 21,3 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009 | 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 73 |
масса тары, максимальная, т | 20,6 |
масса тары, минимальная, т | 19,4 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 229,6(23,4) |
длина по осям сцепления астосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
типоразмеры перевозимых контейнеров | 1ЕЕЕ, 1ЕЕ1, 1АААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1СС, 1С, 1СХ, 1D, 1DX |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
конструкционная скорость км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 69 |
Масса тары, т, не более | 25,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления астосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
габарит ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
констракционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 66 |
масса тары максимальная, т | 27,0 |
масса тары минимальная, т | 24,6 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 227,85(23,25) |
длина, по осям сцепления астосцепок, мм | 14 620 |
длина, по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 72 |
масса тары, максимальная, т | 21,3 |
масса тары, минимальная, т | 20,1 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 228,82(23,325) |
длина по осям сцепления астосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
количество фитинговых упоров, шт. | 8 или 16 |
типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009 | 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2, 1D, 1DX-4* |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Примечание: * — Контейнеры типоразмеров 1D, 1DX (масса брутто 10,16 т) могут быть размещены на вагоне при комплектации вагона по требованию заказчика 16 фитинговыми упорами. |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 72 |
Масса тары, т | 22 |
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 235,0(23,5) |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
габарит ГОСТ 9238-2013 | 0-ВМ |
база платформы, мм | 14 720 |
длина, мм по осям сцепления астосцепок | 19 620 |
длина, мм по концевым балкам рамы | 18 400 |
ширина по раме, мм | 2 870 |
количество фитинговых упоров, шт. | 24 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1АА,1А,1АХ(макс. масса брутто 30,48т) | 1 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1ВВ,1В,1ВХ(макс. масса брутто 25,4т) | 2 |
количество перевозимых контейнеров, шт. контейнеров-цистерн 1ВВ,1В,1СС,1С(макс. масса брутто 30,48т) | 2 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1СС,1С,1СХ(макс. масса брутто 24т) | 3 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1DD(макс. масса брутто 12т(только по России)) | 6 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1D,1DX(макс. масса брутто 10,16т) | 6 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 71,5 |
Масса тары, т | 22,5 |
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 235,0(23,5) |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
габарит ГОСТ 9238-2013 | 1-T |
база платформы, мм | 14 720 |
длина, мм по осям сцепления астосцепок | 19 620 |
длина, мм по раме | 18 400 |
ширина по раме, мм | 2 870 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1АА,1А,1АХ(макс. брутто 30,48т) | 1 |
количество перевозимых контейнеров, шт. 1ВВ,1В,1ВХ(макс. масса брутто 25,4т) | 2 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 69 |
масса тары, т, не более | 25,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,3(23,5) |
длина по осям сцепления астосцепок, мм | 26 220 |
длина по раме, мм | 25 000 |
база вагона, мм | 19 000 |
типоразмеры перевозимых контейнеров, специализированных контейнеров, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009, ГОСТ Р 50697-94, ГОСТ 31314.3-2006 | 1ЕЕЕ, 1ЕЕ-1, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-2, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ-2, 1СС, 1С, 1СХ-4 |
габарит ГОСТ 9238-2013 | 1-T |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 120 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 62 |
масса тары, т, не более | 32,0 |
количество осей, шт. | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 26 220 |
длина по раме, мм | 25 000 |
база вагона, мм | 19 000 |
ширина платформы по раме, мм | 3 150 |
длина погрузочной площадки, максимальная, мм | 24 560 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-Т |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | 18-2128 |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 65 |
Масса тары, т, максимальная | 29,0 |
Масса тары, т, минимальная | 28,0 |
количество осей, шт | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 230,5(23,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 620 |
длина по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
длина кузова внутри (по торцевым упорным балкам), мм | 12 000 |
высота до верха тента в транспортном положении, мм | 3 865 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 1-T |
конструкционная скорость, км/ч | 120 |
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013) | тип 2 |
схема размещения рулонов в вагоне | продольная в один или два ряда — по всей длине вагона. |
Технические характеристики | |
---|---|
грузоподъемность, т | 61 |
масса тары максимальная, т | 21,0 |
масса тары минимальная, т | 20,0 |
количество осей | 4 |
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) | 201,1 (20,5) |
длина по осям сцепления автосцепок, мм | 14 620 |
длина вагона по раме, мм | 13 400 |
база вагона, мм | 9 720 |
типоразмеры перевозимых контейнеров, контейнеров-цистерн, специализированных контейнеров, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009, ГОСТ Р 50697-94 | 1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1Е, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2 |
габарит по ГОСТ 9238-2013 | 0-BM |
конструкционная скорость, км\ч | 120 |
модель тележки | 18-2145, ТУ 3183-182-00729244-2015 |
Платформенные тележки: погрузочно-разгрузочное оборудование
Произведено Лин в США
(888) 699-7164
Платформенные тележки и тележки Hamilton Caster — самые прочные на планете. Предназначенные для продуктивной службы в течение длительного времени, они являются самыми прочными платформами, которые вы можете купить. Те, кто оснащен деревянными настилами в конструкционной стальной раме, сочетают в себе звукоизоляционные и защитные свойства дерева с полезностью и прочностью сверхпрочных стальных рам. Цельностальные модели представляют собой прочные решения, способные выдерживать суровые условия обработки и нагрузки. Все деревянные модели, изготовленные из отборной высушенной в печи твердой древесины, сочетают в себе естественную красоту и врожденную прочность древесины. Мебельная промышленность и строители предпочитают эти проворные тележки. Алюминиевые тележки устойчивы к коррозии и весят меньше, чем тележки из других материалов, и их легче толкать. Укажите любую из стандартных моделей Hamilton в Интернете, но свяжитесь с заводом, чтобы заказать тележки, разработанные в соответствии с вашими требованиями.
Стандартные тележки с платформой
Оснащены (4) роликами, колесами одинакового размера, служат десятилетиями.
Доступно в:- Деревянный настил / стальная рама
- Все из дерева
- Полностью сталь
- Алюминий
См. продукты
Тележки с фронтальной загрузкой и колесной платформой
Наши самые прочные тележки, они выдерживают нагрузку до 5000 фунтов.
Доступно в:- Деревянный настил / стальная рама
- Все из дерева
- Полностью сталь
См. продукты
Платформенные тележки наклонного типа
Чрезвычайно универсальны, поворачиваются на 360° по собственной длине.
Доступно в:- Деревянный настил / стальная рама
- Все из дерева
- Полностью сталь
См. продукты
Прицепы
- Четырехколесные
- Пятое колесо
- Роликовый руль
- Автоматическое рулевое управление
Приложение
- Сборщик заказов
- Люлька
- Рельсовый Тип
- Сталь рулонного типа
Электропитание
- Электронные толкатели
- Электронные транспортные средства
- Электронные тележки
Колеса и ролики
- hamiltoncaster. com
- На главную Карта сайта
- Контакт
- Политика конфиденциальности
- Положения и условия
- Логин
- Логин
- Copyright © 2023 Hamilton Caster & Mfg. Co.
железнодорожных вагонов | АБВ Логистикс
ЗАКРЫТЫЙ ВАГОН | |||||
---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность | Емкость | Место погрузки | |||
Длина | Ширина | Высота | |||
68 т | 120 – 158 м 3 | 13 080 мм | 2 760 мм | 2 791 мм |
Крытый вагон — этот вагон типа подвижного состава используется для перевозки упакованных грузов (бумаги, мебели, шин, напитков, хранения*).
ПОЛУФУРГОН | |||||
---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность | Емкость | Место погрузки | |||
Длина | Ширина | Высота | |||
70 т | 73 м 3 | 12 068 мм | 2 878 мм | 2 060 мм |
Полувагон — используется для грузов, загружаемых сверху — сыпучих материалов, труб, древесины, пиломатериалов.
ПЛАТФОРМА ВАГОНА | |||||
---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность | Емкость | Место погрузки | |||
Длина | Ширина | Высота | |||
71 т | — | 13 400 мм | 2 870 мм | — |
Платформа — используется для крупногабаритных и негабаритных грузов, а также для перевозки техники (тракторов, экскаваторов, автобусов).
БУНКЕР-БУНКЕР | |||||
---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность | Емкость | Место погрузки | |||
Длина | Ширина | Высота | |||
68 т | 90 – 120 м 3 | 10 700 мм | 3 220 мм | 4 180 |
Хоппер — бункеры для круп и цемента для перевозки соответствующих предметов.
САМОПЛАВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность | Емкость | Место погрузки | |||
Длина | Ширина | Высота | |||
105 т | 50 м 3 | 13 000 мм | 3 120 мм | 1 290 |
Самосвалы — вагоны-самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов. Главное преимущество думпкаров в том, что они не нуждаются в специальных разгрузочных площадках.
ТРАНСПОРТНЫЙ ВАГОН | |||||
---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность | Емкость | Место погрузки | |||
Длина | Ширина | Высота | |||
55 – 200 т | — | 24 000 – 32 000 мм | 2 700 мм | — |
Transporter — длинная платформа с низким центром тяжести.