Вагоны платформы: Платформы — Rail Cargo Group

Вагон-платформа, модель 13-644 / Продукция и услуги / Барнаульский ВРЗ

Новости

  • 01-02-2023  15:18

    Очередной производственный рекорд Барнаульского ВРЗ


    АО «Барнаульский вагоноремонтный завод» (БВРЗ, предприятие железнодорожного машиностроения, входит в ГК ТАЛТЭК) реализовало 2528 вагонов по итогам 2022 года. Это второй собственный рекорд завода по количеству выпущенных единиц. Первый был зафиксирован в 2019 году и составлял 2790 вагонов.

  • 31-01-2023  13:37

    54 работника Барнаульского ВРЗ получили заслуженные награды


    27 января в актовом зале АО «Барнаульский ВРЗ» (БВРЗ, предприятие железнодорожного машиностроения, с 2011 года входит в ГК ТАЛТЭК) состоялось праздничное награждение работников и ветеранов предприятия по итогам 2022 года и в связи со 105-летием со дня образования завода

Архив новостей


Продукция и услуги  | 
Вагон-платформа, модель 13-644

Назначение и отличительные особенности модели

 

Фитинговая платформа модели 13-644 предназначена для транспортировки 20 и 40 футовых контейнеров по ГОСТ Р 51876-2008 по магистралям железнодорожной колеи 1520 мм.  

Вагон соответствует требованиям ГОСТ 26686-96 и изготавливается в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температуры  от -60 до +50 оС. Вагонные тележки, тормозное и автосцепное оборудование включают в себя широко распространенные узлы и детали, имеющие высокие эксплутационные характеристики. Наличие системы раздельного торможения соответствует современным требованиям к грузовому составу и обеспечивает повышенную безопасность движения вагона. В конструкции вагоны-платформы отсутствуют дорогостоящие специальные профили металлопроката, что значительно повышает ремонтопригодность модели. 

Особенностью вагона-платформы модели 13-644 является применение устройств для крепления контейнеров — упоров, обеспечивающих ограничение перемещений контейнера как в горизонтальной плоскости относительно их опорной поверхности, так и в вертикальной, и надежное удержание контейнера на платформе во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок и неблагоприятных погодных условий, включая действие ветровых нагрузок, исключая возможность соскальзывания и опрокидывания контейнера с платформы.

Технические характеристики вагона




















Наименование параметров и размеров

 


Значение

Грузоподъёмность, т, не более

69

Масса тары

— не более, т

— не менее, т

 

25

24,2

Минимальная масса тары платформы в эксплуатации, т

22,886

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,5 (23,5)

Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм

1060±20

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

25186

Длина рамы вагона, мм:

по хребтовой балке

по боковым балкам

 

24026±6

24650±5

База вагона, мм

19000±6

Ширина вагона максимальная, мм

2700

Количество упоров для крепления контейнеров, шт.

в том числе:

не откидывающихся

откидывающихся

24

 

4

20

Модель тележки тип 2, ГОСТ 9246

18-9876

Ширина колеи, мм

1520

Конструкционная скорость, км/ч

120

Габарит вписывания вагона по ГОСТ 9238

1-Т

Габарит вписывания тележки по ГОСТ 9238

02-ВМ

Класс поглощающего аппарата по ГОСТ 32913, не ниже

Т1

Типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 51876

1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1С, 1СС, 1СХ

Масса брутто перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 51876, т, не более

30,48

 

Схема вагона


Вагоностроение — платформы | АО Алтайвагон

Технические характеристики
грузоподъемность, т69,2
масса тары, максимальная, т24,8
масса тары, минимальная, т24,2
ширина колеи, мм1520
количество осей, шт.4
расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм25 460
высота от головок рельсов до оси автосцепок, мм1040 — 1080
база вагона, мм19 000
длина рамы вагона по концевым балкам, мм24 530
ширина вагона максимальная, мм2 935
модель тележки тип 2 ГОСТ 924618-2129
конструкционная скорость, км/ч120
габарит по ГОСТ 92381-Т
количество фитинговых упоров, шт., в том числе:24
  не откидывающихся4
  откидывающихся20
типоразмеры перевозимых крупнотонажных контейнеров по ГОСТ Р 53350, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ 339891ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ
типоразмеры перевозимых контейнеров-цистерн по ГОСТ 31314. 3, с наружными размерами по ГОСТ Р 533501ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С, 1СХ

Технические характеристики
грузоподъемность, т69,2
масса тары, максимальная, т24,8
масса тары, минимальная, т24,2
количество осей, шт.4
максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм25 460
ширина максимальная, мм2 935
база вагона, мм19 000
высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм1040 — 1080
габарит по ГОСТ 92381-Т
конструкционная скорость, км/ч120
длина рамы вагона по концевым балкам, мм24 530
количество упоров для крепления контейнеров, шт. , в том числе:24
  не откидывающихся4
  откидывающихся20
тележки ГОСТ 9246, тип 2, модель18-2128
типоразмеры перевозимых крупнотонажных контейнеров по ГОСТ Р 53350, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ 339891ЕЕ, 1ЕЕЕ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВВВ, 1ВХ, 1С, 1СС, 1СХ
габарит по ГОСТ 9238-20130-ВМ
типоразмеры перевозимых контейнеров-цистерн по ГОСТ 31314.3, с наружными размерами по ГОСТ Р 533501ЕЕ, 1ЕЕЕ, 1А, 1АА, 1ААА, 1АХ, 1В, 1ВВ, 1ВВВ, 1С, 1СС

Технические характеристики
грузоподъемность, т72
масса тары, максимальная, т22,0
масса тары, минимальная, т21,3
количество осей, шт.4
максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 53350-20091ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2
габарит по ГОСТ 9238-20130-ВМ
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т73
масса тары, максимальная, т20,6
масса тары, минимальная, т19,4
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)229,6(23,4)
длина по осям сцепления астосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
типоразмеры перевозимых контейнеров1ЕЕЕ, 1ЕЕ1, 1АААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1СС, 1С, 1СХ, 1D, 1DX
габарит по ГОСТ 9238-20130-ВМ
конструкционная скорость км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т69
Масса тары, т, не более25,0
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления астосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
габарит ГОСТ 9238-20131-Т
констракционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т66
масса тары максимальная, т27,0
масса тары минимальная, т24,6
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)227,85(23,25)
длина, по осям сцепления астосцепок, мм14 620
длина, по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
габарит по ГОСТ 9238-20131-Т
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т72
масса тары, максимальная, т21,3
масса тары, минимальная, т20,1
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)228,82(23,325)
длина по осям сцепления астосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
количество фитинговых упоров, шт.8 или 16
типоразмеры перевозимых контейнеров по ГОСТ Р 53350-20091ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2, 1D, 1DX-4*
габарит по ГОСТ 9238-20130-ВМ
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128
Примечание: * — Контейнеры типоразмеров 1D, 1DX (масса брутто 10,16 т) могут быть размещены на вагоне при комплектации вагона по требованию заказчика 16 фитинговыми упорами.

Технические характеристики
грузоподъемность, т72
Масса тары, т22
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)235,0(23,5)
конструкционная скорость, км/ч120
габарит ГОСТ 9238-20130-ВМ
база платформы, мм14 720
  длина, мм по осям сцепления астосцепок19 620
  длина, мм по концевым балкам рамы18 400
ширина по раме, мм2 870
количество фитинговых упоров, шт.24
количество перевозимых контейнеров, шт. 1АА,1А,1АХ(макс. масса брутто 30,48т)1
количество перевозимых контейнеров, шт. 1ВВ,1В,1ВХ(макс. масса брутто 25,4т)2
количество перевозимых контейнеров, шт. контейнеров-цистерн 1ВВ,1В,1СС,1С(макс. масса брутто 30,48т)2
количество перевозимых контейнеров, шт. 1СС,1С,1СХ(макс. масса брутто 24т)3
количество перевозимых контейнеров, шт. 1DD(макс. масса брутто 12т(только по России))6
количество перевозимых контейнеров, шт. 1D,1DX(макс. масса брутто 10,16т)6

Технические характеристики
грузоподъемность, т71,5
Масса тары, т22,5
максимальная расчетная статистическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)235,0(23,5)
конструкционная скорость, км/ч120
габарит ГОСТ 9238-20131-T
база платформы, мм14 720
  длина, мм по осям сцепления астосцепок19 620
  длина, мм по раме18 400
ширина по раме, мм2 870
количество перевозимых контейнеров, шт. 1АА,1А,1АХ(макс. брутто 30,48т)1
количество перевозимых контейнеров, шт. 1ВВ,1В,1ВХ(макс. масса брутто 25,4т)2

Технические характеристики
грузоподъемность, т69
масса тары, т, не более25,0
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,3(23,5)
длина по осям сцепления астосцепок, мм26 220
длина по раме, мм25 000
база вагона, мм19 000
типоразмеры перевозимых контейнеров, специализированных контейнеров, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009, ГОСТ Р 50697-94, ГОСТ 31314.3-20061ЕЕЕ, 1ЕЕ-1, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-2, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ-2, 1СС, 1С, 1СХ-4
габарит ГОСТ 9238-20131-T
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)120

Технические характеристики
грузоподъемность, т62
масса тары, т, не более32,0
количество осей, шт.4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм26 220
длина по раме, мм25 000
база вагона, мм19 000
ширина платформы по раме, мм3 150
длина погрузочной площадки, максимальная, мм24 560
габарит по ГОСТ 9238-20131-Т
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)18-2128

Технические характеристики
грузоподъемность, т65
Масса тары, т, максимальная29,0
Масса тары, т, минимальная28,0
количество осей, шт4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)230,5(23,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм14 620
длина по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
длина кузова внутри (по торцевым упорным балкам), мм12 000
высота до верха тента в транспортном положении, мм3 865
габарит по ГОСТ 9238-20131-T
конструкционная скорость, км/ч120
модель тележки (тип 2 по ГОСТ 9246-2013)тип 2
схема размещения рулонов в вагонепродольная в один или два ряда — по всей длине вагона.

Технические характеристики
грузоподъемность, т61
масса тары максимальная, т21,0
масса тары минимальная, т20,0
количество осей4
максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)201,1 (20,5)
длина по осям сцепления автосцепок, мм14 620
длина вагона по раме, мм13 400
база вагона, мм9 720
типоразмеры перевозимых контейнеров, контейнеров-цистерн, специализированных контейнеров, рефрижераторных контейнеров по ГОСТ Р 53350-2009, ГОСТ Р 50697-941ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1Е, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ-1, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ-1, 1СС, 1С, 1СХ-2
габарит по ГОСТ 9238-20130-BM
конструкционная скорость, км\ч120
модель тележки18-2145, ТУ 3183-182-00729244-2015

Платформенные тележки: погрузочно-разгрузочное оборудование

Произведено Лин в США

(888) 699-7164

Платформенные тележки и тележки Hamilton Caster — самые прочные на планете. Предназначенные для продуктивной службы в течение длительного времени, они являются самыми прочными платформами, которые вы можете купить. Те, кто оснащен деревянными настилами в конструкционной стальной раме, сочетают в себе звукоизоляционные и защитные свойства дерева с полезностью и прочностью сверхпрочных стальных рам. Цельностальные модели представляют собой прочные решения, способные выдерживать суровые условия обработки и нагрузки. Все деревянные модели, изготовленные из отборной высушенной в печи твердой древесины, сочетают в себе естественную красоту и врожденную прочность древесины. Мебельная промышленность и строители предпочитают эти проворные тележки. Алюминиевые тележки устойчивы к коррозии и весят меньше, чем тележки из других материалов, и их легче толкать. Укажите любую из стандартных моделей Hamilton в Интернете, но свяжитесь с заводом, чтобы заказать тележки, разработанные в соответствии с вашими требованиями.

  • Стандартные тележки с платформой

    Оснащены (4) роликами, колесами одинакового размера, служат десятилетиями.
    Доступно в:

    • Деревянный настил / стальная рама
    • Все из дерева
    • Полностью сталь
    • Алюминий

    См. продукты

  • Тележки с фронтальной загрузкой и колесной платформой

    Наши самые прочные тележки, они выдерживают нагрузку до 5000 фунтов.
    Доступно в:

    • Деревянный настил / стальная рама
    • Все из дерева
    • Полностью сталь

    См. продукты

  • Платформенные тележки наклонного типа

    Чрезвычайно универсальны, поворачиваются на 360° по собственной длине.
    Доступно в:

    • Деревянный настил / стальная рама
    • Все из дерева
    • Полностью сталь

    См. продукты

Прицепы

  • Четырехколесные
  • Пятое колесо
  • Роликовый руль
  • Автоматическое рулевое управление

Приложение

  • Сборщик заказов
  • Люлька
  • Рельсовый Тип
  • Сталь рулонного типа

Электропитание

  • Электронные толкатели
  • Электронные транспортные средства
  • Электронные тележки

Колеса и ролики

  • hamiltoncaster. com
  • На главную Карта сайта
  • Контакт
  • Политика конфиденциальности
  • Положения и условия
  • Логин
  • Логин
  • Copyright © 2023 Hamilton Caster & Mfg. Co.

железнодорожных вагонов | АБВ Логистикс

ЗАКРЫТЫЙ ВАГОН
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
68 т 120 – 158 м 3 13 080 мм 2 760 мм 2 791 мм

Крытый вагон — этот вагон типа подвижного состава используется для перевозки упакованных грузов (бумаги, мебели, шин, напитков, хранения*).

ПОЛУФУРГОН
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
70 т 73 м 3 12 068 мм 2 878 мм 2 060 мм

Полувагон — используется для грузов, загружаемых сверху — сыпучих материалов, труб, древесины, пиломатериалов.

ПЛАТФОРМА ВАГОНА
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
71 т 13 400 мм 2 870 мм

Платформа — используется для крупногабаритных и негабаритных грузов, а также для перевозки техники (тракторов, экскаваторов, автобусов).

БУНКЕР-БУНКЕР
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
68 т 90 – 120 м 3 10 700 мм 3 220 мм 4 180

Хоппер — бункеры для круп и цемента для перевозки соответствующих предметов.

САМОПЛАВ
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
105 т 50 м 3 13 000 мм 3 120 мм 1 290

Самосвалы — вагоны-самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов. Главное преимущество думпкаров в том, что они не нуждаются в специальных разгрузочных площадках.

ТРАНСПОРТНЫЙ ВАГОН
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
55 – 200 т 24 000 – 32 000 мм 2 700 мм

Transporter — длинная платформа с низким центром тяжести.