Содержание
ГРУЗОВОЙ КРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ВАГОН
Главная Патронат Патронаж
«Теплушка» – грузовой двухосный железнодорожный вагон, созданный на основе крытого товарного вагона, предназначавшегося для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, а также людей и животных. Термин вагон-«теплушка» появился в 1870-х годах как сокращение от названия «утепленный вагон». Созданный в 1875 году товарный крытый железнодорожный двухосный вагон, как основной тип вагона на российских железных дорогах, предполагал конструктивную возможность его быстрого переоборудования для массовой перевозки людей в случае крайней надобности (т.е. прежде всего для переброски войск). Для этого вагон оборудовался 2-х или 3-ярусными нарами; утеплялся изнутри деревянными щитами и двойным войлоком; в загрузочные бортовые люки вставлялись рамы со стеклами; утеплялись двери; в его центре ставилась печка-«буржуйка»; в дверной проем вставлялся поперечный брус для предохранения от выпадения людей при раскачивании вагона.
Для перевозки животных сооружались стойла – по 4 в каждой из половин вагона. Стандартная вместимость «теплушки» на базе товарного железнодорожного вагона составляла – 40 человек или 8 лошадей (или 20 человек + 4 лошади). Грузоподъемность подобного вагона составляла 1000 пудов или 16 тонн. Вагоны-«теплушки» массово использовались для перевозки в период с 1870-х до конца 1940-х годов. В годы Великой Отечественной войны товарные вагоны-«теплушки» использовались для перевозки личного состава и боеприпасов к линии фронта, а также при отправке эвакуируемых беженцев в тыл. Из грузовых вагонов формировались также санитарные вагоны-летучки, которые перемещались на небольшие расстояния (до 500 км). В летне-осенний период 1941 года из внутренних военных округов в пункты сосредоточения на фронте в подобных вагонах по железной дороге были доставлены 291 стрелковая дивизия и 94 стрелковых бригады, а также более 2000000 человек маршевых пополнений. Кроме того, только за второе полугодие 1941 года перевозки в ходе эвакуации людей и народно-хозяйственных грузов из западных районов на Восток составили около 1,5 млн.
вагонов, или 30000 поездов.
Крытый грузовой двухосный железнодорожный вагон-«теплушка» с тормозной площадкой заводской №115187, представленный в экспозиции музея, изготовлен в 1923 году. Он предназначался для людских перевозок. Внутреннее оборудование вагона состоит из деревянных нар, чугунной печи и фонарей освещения. Второй железнодорожный вагон-«теплушка» установлен на разрушенном капитальном железнодорожном мосту. Реставрационно-восстановительные работы обоих вагонов проведены в вагонном депо железнодорожной станции Ожерелье Московской железной дороги. Грузовые вагоны-«теплушки» были переданы в дар музею Федеральной службой железнодорожных войск в 1995 году.
Грузоподъемность – 16, 5 т
Длина вагона полная (по осям сцепок) – 8,4 м Длина вагона – 6,44 м
Ширина – 2,78 м
Высота от головки рельса – 3,63 м
Сцепные устройства – автосцепка с буферами
Вместимость – 28 — 32 человек.
Поделиться:
Контакты по вопросам патроната:
Тел.: +7 (499) 449-82-13
Е-mail: [email protected]
Поддержать проект
САМОЛЕТ-БОМБАРДИРОВЩИК ИЛ-4. СССР
РЕЧНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КАТЕР «ШМЕЛЬ» ПРОЕКТА 1204. СССР
ПЛАВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ-АМФИБИЯ FORD GPA. США
КОРАБЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-25. СССР
КОМАНДИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ГАЗ-67Б. СССР
ГРУЗОВОЙ КРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ВАГОН — «ТЕПЛУШКА». СССР
Грузовой крытый железнодорожный двухосный вагон
Главная Энциклопедия Техника Железнодорожные войска и сооружения Грузовой крытый железнодорожный двухосный вагон — «теплушка». СССР
Технические характеристики:
Грузоподъемность – 16, 5 т
Длина вагона полная (по осям сцепок) – 8,4 м
Длина вагона – 6,44 м
Ширина – 2,78 м
Высота от головки рельса – 3,63 м
Сцепные устройства – автосцепка с буферами
Вместимость – 28 — 32 человек.
«Теплушка» – грузовой двухосный железнодорожный вагон, созданный на основе крытого товарного вагона, предназначавшегося для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, а также людей и животных. Термин вагон-«теплушка» появился в 1870-х годах как сокращение от названия «утепленный вагон». Созданный в 1875 году товарный крытый железнодорожный двухосный вагон, как основной тип вагона на российских железных дорогах, предполагал конструктивную возможность его быстрого переоборудования для массовой перевозки людей в случае крайней надобности (т.е. прежде всего для переброски войск). Для этого вагон оборудовался 2-х или 3-ярусными нарами; утеплялся изнутри деревянными щитами и двойным войлоком; в загрузочные бортовые люки вставлялись рамы со стеклами; утеплялись двери; в его центре ставилась печка-«буржуйка»; в дверной проем вставлялся поперечный брус для предохранения от выпадения людей при раскачивании вагона. Для перевозки животных сооружались стойла – по 4 в каждой из половин вагона.
Стандартная вместимость «теплушки» на базе товарного железнодорожного вагона составляла – 40 человек или 8 лошадей (или 20 человек + 4 лошади). Грузоподъемность подобного вагона составляла 1000 пудов или 16 тонн. Вагоны-«теплушки» массово использовались для перевозки в период с 1870-х до конца 1940-х годов. В годы Великой Отечественной войны товарные вагоны-«теплушки» использовались для перевозки личного состава и боеприпасов к линии фронта, а также при отправке эвакуируемых беженцев в тыл. Из грузовых вагонов формировались также санитарные вагоны-летучки, которые перемещались на небольшие расстояния (до 500 км). В летне-осенний период 1941 года из внутренних военных округов в пункты сосредоточения на фронте в подобных вагонах по железной дороге были доставлены 291 стрелковая дивизия и 94 стрелковых бригады, а также более 2000000 человек маршевых пополнений. Кроме того, только за второе полугодие 1941 года перевозки в ходе эвакуации людей и народно-хозяйственных грузов из западных районов на Восток составили около 1,5 млн.
вагонов, или 30000 поездов.
Крытый грузовой двухосный железнодорожный вагон-«теплушка» с тормозной площадкой заводской №115187, представленный в экспозиции музея, изготовлен в 1923 году. Он предназначался для людских перевозок. Внутреннее оборудование вагона состоит из деревянных нар, чугунной печи и фонарей освещения. Второй железнодорожный вагон-«теплушка» установлен на разрушенном капитальном железнодорожном мосту. Реставрационно-восстановительные работы обоих вагонов проведены в вагонном депо железнодорожной станции Ожерелье Московской железной дороги. Грузовые вагоны-«теплушки» были переданы в дар музею Федеральной службой железнодорожных войск в 1995 году.
- Музей Победы
- Военная техника
- Артиллерия
- Бронетанковая техника
- Автомобильная техника
- Военно-воздушные силы
- Военно-Морской флот
- Железнодорожные войска и сооружения
- Военно-фортификационные сооружения
- Основные виды музея
- Моторы войны
- Фонд Музея
Детская пляжная тележка с тандемной осью размером 24 x 48 дюймов | Модель #860
5 из 5 на основании 1 оценки покупателя
(1 отзыв покупателя)
702,00 $
ДАННЫЙ ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ!
Пляжный фургон с тандемной осью модели №860 — это именно то, что вам нужно от сверхмощного фургона.
Этот пляжный фургон создаст веселую и надежную поездку для вас и вашего ребенка. Убедитесь, что у вашего особенного ребенка есть тележка, которую он или она может использовать на пляже для перевозки пляжных принадлежностей, игрушек, закусок и других вещей. С Tandem Axle Beach Wagon вы гарантируете, что ваша поездка на пляж будет покрыта.
Модель № 860 Beach Wagon включает в себя:
- 24 ”x 48” размер слоя
- 13 ”Диаметр x 6” шириной пневматических дисков
- 1200 фунтов Рейтинг нагрузки
БЕСПЛАТНЫЕ ТЕРЫ (+30,00.00)
.
Handle
Side-rail Color
Flat Free Tires (+$11.00)
| Product price: | $702.00 |
|---|---|
| Total options: | |
| Order total: |
24″ x 48″ Пляжный фургон с тандемной осью для детей | Model #860 quantity
SKU: 860 Categories: Play Wagons, Wagons
You may also like…
Quick View
$88.
00
—
Quick View
$164.00
Quick View
93,00 $
Быстрый просмотр
89,00 $
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (1)
Пляжный фургон обязательно привлечет внимание на отдыхе! Обладая достаточной мощностью, чтобы перевозить все необходимое в течение целого дня, эти фургоны пользуются большим спросом!
Высшее качество с 1962 года! Детские вагончики Speedway Express производятся более 50 лет на ферме амишей в округе Ланкастер, штат Пенсильвания. Каждый фургон Speedway Express имеет прочную конструкцию и прослужит не одному поколению. Наши детские тележки изготавливаются вручную из лучших пород дерева и производятся в соответствии со строгими спецификациями, включая большую D-образную ручку длины для взрослых для лучшего сцепления и долговечности.
Все боковые поручни съемные и сделаны из ясеня, скреплены скобами и склеены для более прочного соединения. Платформа изготовлена из березовой фанеры и покрыта двойным лаком для повышения водостойкости. Каркас каждого вагона оснащен авторулем без наклона, колесами с пневматической шиной или шарикоподшипниками без проколов, а также сварным толстостенным стальным каркасом с приваренными к нему раскосами. Ось ⅝ дюйма. Вагоны Speedway Express могут выдерживать нагрузки до 1000 фунтов, что означает, что ваш фургон можно использовать для работы или отдыха. Преимущества спидвея: * Сделано в США — тщательно изготовлено вручную * Изготовлено из прочной древесины твердых пород — выдерживает интенсивное использование * Сварной каркас из толстой стали — требуется очень мало сборки * Рулевое управление с автоматическим поворотом без наклона — обеспечивает безопасную езду для детей * Колеса на шарикоподшипниках — ролики легко* Грузоподъемность 1200 фунтов — выдерживает тяжелые нагрузки* Ограниченная гарантия на 2 года — обеспечивает душевное спокойствие
Отзывы о клиентах
Рейтинг 5 из 5 звезд
1 Обзор
5 звезд 1 100 %
4 Звезды 0 0 %
3 Звезды 0 %
2 Звезды 0 %
1 Звезда 0 0 0 0.
%
Последние отзывы Самые полезные отзывы
Вагоны-самосвалы | Прицепы для квадроциклов, сада и газона от Country MFG.
Универсальные самосвалы | Прицепы для квадроциклов, сада и газона от Country MFG.
Ступицы оси
|
Электронная почта:
00
д. Конструкция с 4 колесами позволяет оставить груз на
Приблизительно
00 Распродажа
с. Четырехколесный
4-дюймовый шаблон с 1/2″
Длина ступицы 4 дюйма. Это
