Вагон для сыпучих материалов: Вагон для сыпучих материалов, 7 букв

Вагон для угля и других сыпучих грузов модели 12-4034-02 — Вагон.by

Специализированный хоппер предназначен для перевозки угля и других несмерзающихся инертных кусковых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.

Технические характеристики вагона

91

Модель:12-4034-02
Номер модели:91
Наименование:Вагон для угля и других сыпучих грузов
Тип вагона:4-осный хоппер-полувагон для перевозки сыпучих грузов
Дополнительная характеристика:Хоппер-полувагон для сыпучих грузов
Особенность модели:Хоппер-полувагон
Учётная специализация модели:сыпучие грузы
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26. 0 т
Тара вагона (максимальная):27.0 т
Грузоподъёмность:67.0 т
Объём:73.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:70.3 кН/м
База вагона:7840 мм
Удельный объём1,09 м3
Количество разгрузочных люков4 шт
Угол наклона бункеров к горизонту47,5 °
Размер разгрузочных люков в свету600*4900 мм
Количество разгрузочных цилиндров2 шт
Удельная материалоёмкость0,4 
Угол наклона торцевых стенок58 °
Количество бункеров
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3890 мм
Максимальная ширина:3230 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:13100 мм
Длина по раме:12240 мм
Год начала серийного производства:1995
Нормативный срок службы:22 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод.

12-4034-02

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки5 лет
Капитального ремонта (КР)5 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Решения по разгрузке сыпучих материалов из вагонов

Деятельность компании Martin Engineering направлена на то, чтобы избавить вас ото всех трудностей, связанных с разгрузкой из вагонов таких сыпучих материалов, как зерно или цемент. Мы выпускаем надежную продукцию с длительным сроком службы, которая обеспечит эффективное продвижение сыпучего материала через разгрузочный люк. Наши устройства для стыковки вагонов, устройства открывания дверей вагонов и промышленные вибраторы позволят избежать размещения рабочего под люком для ручного устранения заторов, что означает снижение необходимости в очистке и повышение скорости разгрузки.

Наша продукция, большая часть которой разработана специально для разгрузки вагонов, обладает ключевыми преимуществами, в том числе следующими:

  • Повышение производительности — использование продукции, специально разработанной для стыковки с разгрузочным люком и эффективного пересыпания материала через воронку в подпутевую конвейерную систему, позволяет перемещать большее количество материала с меньшей затратой времени на разгрузку.
  • Повышение прибыли — ускорение разгрузки позволит вам перемещать большее количество материала, что означает повышение доходов.
  • Существенная экономия затрат — повышение скорости и качества разгрузки также означает снижение затрат на рабочую силу в соотношении с перемещаемым количеством материала.
  • Сокращение количества отходов — наша продукция специально разработана для разгрузки вагонов, а значит исключает потери материала из-за просыпи или образования взвешенной пыли.
  • Повышение безопасности — наша продукция устраняет необходимость в опасном размещении рабочих под разгрузочным люком с целью устранения заторов и сокращает количество вдыхаемой пыли.
  • Повышение качества — наша продукция для разгрузки вагонов защищает материал от внешнего воздействия в процессе разгрузки и тем самым помогает поддерживать общее качество материала на высоком уровне.

Повышение безопасности работы

  • Устранение необходимости простукивания вагонов молотком для продвижения материала.
  • Безопасное устранение заторов в портах разгрузки вагонов.

Узнайте, как повысить безопасность рабочего процесса

Повышение рентабельности

  • Увеличение доходов за счет повышения производительности.
  • Повышение качества за счет защиты материала от внешнего воздействия во время разгрузки.

Узнайте, как повысить рентабельность

Устройства стыковки для разгрузки вагонов

Безопасное увеличение скорости стыковки вагона с подпутевыми системами разгрузки.

Разгрузочный люк вагона-хоппера

Позволяют открывать неподатливые разгрузочные люки под вагонами без повреждения оборудования.

Наши технические специалисты решают проблемы в вашей отрасли по всему миру. Воспользуйтесь преимуществом нашего богатого опыта. Опишите вашу ситуацию прямо сейчас — и мы расскажем, как компания Martin может повысить вашу производительность, безопасность и чистый доход без каких-либо обязательств. Мы хотим быть уверены, что вы выбрали правильное решение для ваших конкретных задач, поэтому мы готовы заняться ими прямо сейчас, чтобы помочь вам сразу сделать правильный выбор.

Кратко опишите вашу задачу

Попробуйте без всякого риска для рабочего процесса!

Мы абсолютно уверены, что сможем решить вашу проблему. Хотите убедиться в этом сами, прежде чем принять окончательное решение? Узнайте о нашем предложении пробного использования без обязательств.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратиться за поддержкой

Поиск представителя

Поиск представителя

Позвоните нам сейчас
+7 495 181 3343

Перевалка сыпучих материалов | DTS Equipment Ltd

Поворотный опрокидыватель – опрокидыватель вагонов

Позиционеры и толкатели вагонов

Боковой поворотный опрокидыватель используется для выгрузки сыпучих материалов из открытых вагонов. Он имеет грузоподъемность 60-93 тонны и в основном используется на объектах с высоким уровнем грунтовых вод.
Вагоноопрокидыватель состоит из рамы, платформы с люльками, дефлекторов, системы централизованной смазки и опрокидывающего устройства.
Вагоноопрокидыватель управляется дистанционно оператором на посту управления.
Преимущества:
— Минимальные капитальные затраты на монтаж за счет уменьшения глубины фундамента.
— Усиленный центральный вал.
— Надежная фиксация полувагона на платформе с помощью специального тормозного механизма.
— Оснащен системой вибрационной очистки и устройством для удаления просыпей.
— Функциональная совместимость с позиционерами полувагонов бокового типа.
Роторный самосвал предназначен для выгрузки сыпучих материалов из полувагонов грузоподъемностью от 60 до 140 т путем опрокидывания вагона во вращающемся роторе. Роторный вагон-опрокидыватель предназначен для работы при температуре от -40°F до +104°F.
Роторные самосвалы оснащены тормозным механизмом для фиксации вагона на платформе. Виброочистка полувагонов может производиться во время разгрузки. Консистентная смазка централизованная. Операторы управляют машиной с пульта управления.
Преимущества:
— Возможность разгрузки частично замороженных сыпучих материалов.
— Значительно меньше остатков остается в вагоне
— Возможность увеличения скорости вращения ротора при разгрузочных работах за счет изменения угла опирания вагона на опорную стенку с 14 до 7°.
— Сокращение времени пребывания вагона в цикле разморозки, что позволяет сократить время оборота полувагона в зимний период.
— Увеличение срока службы редукторов, а также всей конструкции за счет плавного регулирования скорости вращения ротора.
Двойной поворотный опрокидыватель используется для параллельной выгрузки сыпучих материалов из двух полувагонов грузоподъемностью 80 т на вагон с опрокидыванием в роторе.

Электрический рельсовый тягач движет поезд с постоянной малой скоростью во время загрузки открытого вагона. Он идеально подходит для высокопроизводительных (2000 – 5000 т/ч) шахтных углепогрузочных станций, обогатительных фабрик и карьеров. Электровоз — специальный электровоз, состоящий из двух полноприводных тележек с карданным приводом, рамы с приводом, кабин электрооборудования, двух балластных ящиков и токоприемников. Ведущие колеса приводятся в движение двумя электродвигателями с использованием редуктора вертикальной тележки и двух редукторов осевой тележки.
— Высокие тяговые параметры
— Энергоэффективный
— Очень надежный
Толкатели железнодорожных вагонов используются для толкания и позиционирования полувагонов в вагоноопрокидывателе. Толкатели предназначены для разгрузки поездов на участках рельсового пути радиусом не менее 90 м. DTS производит 4 основные модели: WP-4L, WP4-T, WP-T20 и WP-T22.
ВП-4Т состоит из двух полноприводных тележек с карданными приводами, кабины электрооборудования, рамы с приводом, балластных отсеков и двух пантографов.
ВП-4Л состоит из двух полноприводных тележек, соединенных между собой шарнирным соединением, платформы, опирающейся на тележки через восемь скользящих опор, кабины электрооборудования и двух пар съемных балластных ящиков.
Преимущества:
— Надежен в любых погодных условиях
— Энергоэффективность
— Простота управления и эксплуатации 
— Предотвращает тяжелые пусковые нагрузки двигателя и полного привода, увеличивая срок службы редуктора и вспомогательного оборудования.
Модели WP-T20 (T22) – это полноприводные тележки, которые включают в себя раму с установленными приводами, кабину с электрооборудованием, балластный ящик и токоприемник для использования в качестве источника питания от тележек к толкателю вагона. Работает на прямых и криволинейных участках пути с минимальным радиусом 200 м.
Преимущества:
— Надежная работа в любую погоду.
— Плавное и эффективное торможение при установке полувагона в опрокидыватель вагона.
— Простота управления и эксплуатации.
— Дистанционное независимое управление тормозами.

Конвейеры, питатели и дробилки

Штабелер представляет собой самоходную погрузочно-разгрузочную машину конвейерного типа, которая штабелирует железорудный концентрат во внутреннем хранилище предприятия по переработке руды. В зависимости от способа установки на эстакадном складе машины бывают двух типов:
Тип I — стрела конвейера расположена справа от направления движения ленты накопительного конвейера;
Тип II — стрела конвейера расположена слева от направления движения ленты накопительного конвейера.
Кроме того, мы производим другое погрузочно-разгрузочное и складское оборудование, включая штабелеукладчики, погрузочные подъемники и многое другое.
Преимущества:
-Высокая надежность.
-Низкие эксплуатационные расходы.
Ротационно-лопастной питатель равномерно подает на разгрузочный конвейер из щелевых бункеров хранения сырья. Его можно использовать на концентрате железной руды, железном камне, доломите, известняке или угле.
Пластинчатый питатель состоит из:
— Рама питателя
— Ходовой привод
— Рама тележки
— Механизм перемещения крыльчатки и крыльчатка
Пластинчатый питатель равномерно подает сыпучие материалы с максимальной плотностью 2,4 т/м3, размером 750 мм и весом 500 кг непосредственно на рабочие машины или конвейерные установки.
Пластинчатый питатель состоит из:
— Сварная рама
— Ремень (дорожный фартук)
— Верхний и нижний опорные ролики
— Валы приводные и натяжные
— Диск
Преимущества:
— Простота и надежность эксплуатации
— Возможность непрерывной работы и установка под углом до 45°
Ленточный конвейер предназначен для загрузки и выгрузки сыпучих материалов на агломашины, а также для использования на аглофабриках и металлургических комбинатах.

DTS предлагает широкий ассортимент конвейерных лент. Основываясь на более чем 50-летнем опыте разработки, проектирования и производства конвейерных систем, наши ленты и ленточные системы разработаны с учетом конкретных требований конечного пользователя к высокой производительности и экономической эффективности.

Грузовой крытый вагон для сыпучих материалов Векторное изображение

Грузовой крытый вагон для сыпучих материалов Векторное изображение

  1. org/ListItem»>

    лицензионные векторы

  2. Хоппер векторов

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение
Узнать больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ ​​ 14,99

Кредиты
$ ​​ 1,00

Подписка
$ ​​ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ ​​ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ ​​ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ ​​ 39,99

Кредиты
$ ​​ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.