Содержание
Техническое состояние автомобильного подвижного состава
Категория:
Справочник водителя
Публикация:
Техническое состояние автомобильного подвижного состава
Читать далее:
Контроль состояния здоровья водителя
Техническое состояние автомобильного подвижного состава
К числу агрегатов, механизмов и узлов автомобильных транспортных средств, оказывающих непосредственное влияние на безопасность движения, относятся: тормоза, рулевое управление, наружные осветительные и сигнальные приборы, кабина и рабочее место водителя, колеса и шины.
Техническое состояние агрегатов, узлов и механизмов автомобилей, -полуприцепов, прицепов, влияющее на безопасность движения, должно подвергаться регулярному контролю на всех этапах его эксплуатации: перед выездом на линию, при работе на линии, возвращении в АТП, а также при проведении технического обслуживания и ремонта.
Перед выездом на линию контроль технического состояния транспортных средств производится контролером ОТК или дежурным механиком АТП с целью обеспечения безопасности движения.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Путевые документы выдаются водителю только по окончании технического осмотра.
На линии контроль технического состояния транспортных средств должен осуществляться водителем как при движении, так и на стояндах. Во время движения автомобиля контроль его технического состояния производится водителем как по показаниям приборов (например, манометра тормозной системы), так и по изменению усилий на органах управления или уровню шума, возникающего при движении в агрегатах и узлах автомобиля.
При вынужденных стоянках водитель должен проверить осмотром давление воздуха в шинах, состояние сцепного прибора, работу приборов освещения и сигнализации.
В случае обнаружения неисправностей, влияющих на безопасность движения, автомобиль к дальнейшей эксплуатации до устранения этих дефектов не допускается.
При возвращении в АТП контролер ОТК производит проверку технического состояния автомобиля с целью установления комплектности и исправности действия агрегатов и механизмов. Неисправные транспортные средства направляются в зону технического обслуживания для устранения дефектов.
Диагностика технического состояния автомобилей
Перед техническим обслуживанием в процессе его выполнения и по его окончании производится обследование автомобиля без вскрытия его агрегатов и узлов определенными методами с применением специального оборудования и приборов. Такое обследование позволяет выявить скрытые неисправности, вызывающие необходимость регулировки или ремонта.
Это индивидуальное обследование технического состояния автомобиля называется диагностикой.
В зависимости от места в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта, периодичности, перечня выполняемых работ диагностика разделяется на два основных вида: общую Д-1 и поэлементную Д-2. Дополнительным видом является диагностирование Др, выполняемое в процессе технического обслуживания и текущего ремонта.
Общая диагностика Д-1 проводится с периодичностью ТО-1. Она предназначается для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В результате Д-1 выдается заключение в форме «годен» или «негоден» о возможности дальнейшей работы автомобиля без технических воздействий или необходимости устранения выявленных недостатков.
Поэлементное (углубленное) диагностирование Д-2 применяется для выявления скрытых неисправностей, определения их места, причины и характера. Основной целью Д-2 является выявление неисправностей автомобилей, устранение которых требует выполнения работ большой трудоемкости. Эти работы необходимо производить до ТО-2 в зоне текущего ремонта.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии
Техническое состояние подвижного состава должно отвечать Правилам технической эксплуатации автомобильного транспорта, требованиям Правил дорожного движения и обеспечивать его безопасную работу на линии.
Подвижной состав должен постоянно поддерживаться в надлежащем техническом состоянии путем своевременного технического обслуживания. Техническое обслуживание обеспечивает содержание подвижного состава в работоспособном состоянии, предупреждает возникновение отказов и неисправностей, а также позволяет выявлять их с целью своевременного устранения.
Соблюдение режимов и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме, а также своевременное производство предупредительных ремонтов обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава и безопасность движения.
Перед выездом и при смене на линии водитель должен проверить техническое состояние автомобиля. Не допускается эксплуатация подвижного состава, имеющего недостатки, указанные выше в главе «Организация производства технического обслуживания в АТП», а также не разрешается выезд на линию грузовым автомобилям, автобусам и легковым автомобилям-такси при наличии следующих неисправностей.
1. У грузовых автомобилей, направляемых для перевозки самовоспламеняющихся, едких, взрывчатых и радиоактивных веществ, горючих жидкостей, сжатых и сжиженных газов: кузов и его оборудование не отвечают требованиям действующих правил перевозки этих грузов.
2. У автобусов и легковых автомобилей-такси кузов и салон имеют неисправности каркаса, окон, дверей, устройств для запасных выходов (у автобусов), подножек, ступеней. Нарушено нормальное действие приборов освещения, отопления и вентиляции. Нарушена плотность соединений кузова или уплотнение педалей и рычагов управления, вызывающие попадание в пассажирский салон пыли и атмосферных осадков, а также повышено сверх установленной нормы содержание окиси углерода в салоне. Повреждения переднее стекло кабины, а также установленные на переднем стекле, боковых и заднем окнах кабины занавески и другие предметы, ухудшающие обзорность.
3. У легковых и грузовых автомобилей-такси неисправности спи-дометрового и таксометрового оборудования или отсутствие на нем пломб.
В случае возникновения у подвижного состава во время работы на линии неисправности, которую водитель не может устранить своими силами, он должен возвратиться в АТП с пониженной скоростью, соблюдая особую осторожность. В случае неисправности, при которой самостоятельное возвращение АТП может создать угрозу безопасности движения (неисправность рабочего тормоза, рулевого управления, переднего моста и др.), транспортное средство должно быть доставлено к месту ремонта средствами технической помощи.
3.5. Обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии
Организации и водители-предприниматели
обязаны:
3.5.1. Использовать
для перевозки подвижной состав,
зарегистрированный
в органах ГИБДД, прошедший в установленном
порядке государственный технический
осмотри
имеющий лицензионную карточку
установленного образца.
3.5.2. Соблюдать
правила технической эксплуатации
транспортных средств,
инструкции предприятий-изготовителей
по эксплуатации транспортных средств,
обеспечить
соответствие технического состояния
и оборудования
транспортных средств, участвующих в
дорожном движении,
установленным требованиям безопасности,
обеспечить
проведение работ по техническому
обслуживанию
и ремонту транспортных средств.
Организации, выполняющие
техническое обслуживание и ремонт
транспортных
средств, должны иметь сертификат на
услуги по техническому
обслуживанию и ремонту, подлежащие
обязательной
сертификации, при наличии в регионе
органа по
сертификации этих услуг, аккредитованного
в установленном
порядке и сроки, определяемые действующими
нормативными
документами.
3.5.3.Обеспечить
ежедневный контроль технического
состояния
транспортных средств перед выездом на
линию и по возвращении к месту стоянки.
Должностные лица организации,
ответственные за техническое состояние
транспортных средств, обязаны
выполнять в путевом листе отметки о
технической исправности транспортных
средств.
3.5.4.Обеспечить
учет неисправностей транспортных
средств
и их устранения.
Обеспечить
использование для перевозки транспортных
средств, в том числе специализированных,
соответствующих виду перевозки,
объемам и характеру перевозимого
груза.
3.5.5.. Обеспечить охрану
транспортных средств для исключения
возможности самовольного их использования
водителями
организации, а также посторонними лицами
или
повреждения транспортных средств.
3.6. Обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов при организации перевозочного процесса
3.6.1.Организациям
запрещается, в какой бы то ни было
форме,
понуждать или поощрять водителей к
нарушению ими
требований безопасности дорожного
движения.
3.6.2.Организации и
водители-предприниматели обязаны
перед началом регулярных перевозок, а
также в процессе
их осуществления оценивать соответствие
дорожных условий
на маршрутах работы подвижного состава
установленным
требованиям безопасности движения.
Оценка соответствия состояния
автомобильных дорог
и подъездных путей требованиям
безопасности движения
осуществляется на основе обследования,
проводимого
комиссией, формируемой по решению
органов исполнительной власти
(администрации) соответствующей
территории с привлечением работников
организаций,
осуществляющих перевозки пассажиров
и (или) грузов
на этих маршрутах, работников дорожных,
коммунальных
и других организаций, в ведении которых
находятся
автомобильные дороги, улицы, железнодорожные
переезды, трамвайные пути, паромные и
ледовые
переправы; работников ГИБДД, Российской
транспортной инспекции.
Обследование
дорожных условий на маршрутах регулярных
перевозок грузов осуществляется не
реже одного, а на
маршрутах перевозок пассажиров — не
реже двух раз в
год.
Организация
ежегодно представляет в органы
исполнительной
власти (администрации) соответствующей
территории
предложения по составу комиссии, срокам
обследования
и перечню предлагаемых к обследованию
маршрутов.
По
результатам обследования дорожных
условий составляется
акт, в котором перечисляются выявленные
недостатки,
угрожающие безопасности движения. Акты
подлежат
передаче в органы, уполномоченные
исправлять выявленные
недостатки и контролировать результаты
этой работы.
В организации хранятся материалы
обследования и
копии актов.
При
выявлении на маршруте недостатков в
состоянии, оборудовании
и содержании дорог, улиц, искусственных
сооружений и т.д., угрожающих безопасности
движения, организации
и водители-предприниматели до устранения
недостатков в зависимости от обстоятельств:
не открывают движение на маршруте
перевозок;прекращают
движение на маршруте или изменяют
маршрут
движения;изменяют
режимы движения на маршруте и информируют
об этом заинтересованные организации,
предприятия, население.
3.6.3.В
организации должен осуществляться учет
обнаруженных
водителями на маршрутах недостатков в
организации
и регулировании движения, состоянии и
обустройстве дорог,
улиц, искусственных сооружений,
железнодорожных переездов,
трамвайных путей, остановок пассажирского
транспорта,
мест погрузки-разгрузки грузов.
3.6.4.Организация
обязана:
обеспечить
водителей необходимыми путевыми
документами:
путевыми листами, документами на
перевозимый груз,
графиками движения установленной формы.
3.6.5.Должностные
лица организации имеют право осуществлять
контроль на линии, при его проведении
останавливать
транспортные средства, управляемые
водителями организации,
принимать при выявлении нарушений
необходимые
меры в соответствии с действующим
законодательством.
3.6.6.Организации
и водители-предприниматели обязаны
обеспечить выполнение требований,
отражающих порядок
и особенности организации различных
видов перевозок,
изложенных в действующих нормативных
документах;
-при перевозках
крупногабаритных, тяжеловесных грузов,
а также
опасных грузов обеспечить выполнение
специальных требований,
изложенных в соответствующих нормативных
документах, касающихся
обеспечения их безопасности.
технических звуковых терминов, которые вам нужно знать
- WebFX
- Аудио
От звукорежиссеров-новичков до преданных аудиофилов — всем нам нужно говорить на одном языке, пытаясь донести чистый, четкий звук до живой аудитории и в студийных условиях. Таким образом, независимо от вашего образования и опыта, если вы хотите максимально использовать свое звуковое оборудование, этот словарь звуковых терминов должен быть вам полезен.
Имейте в виду, что независимо от того, насколько вы заняты, время, потраченное на улучшение ваших знаний о звуковых системах и их номенклатуре, всегда принесет плоды в воспроизведении и исполнении.
Микрофон окружающего звука
Известный также как «микрофон окружающего звука», это практика размещения микрофона (обычно это конденсаторная модель) в положении, позволяющем захватывать естественные звуки аудитории и помещения в целом.
Вспомогательный (AUX) посыл
Дополнительный посыл представляет собой выходной электронный сигнал, поступающий с многоканального микшерного пульта. Чаще всего он используется для мониторинга, записи и добавления эффектов или улучшений, особенно во время концертов.
Шина
В микшере выходной канал, который собирает все общие сигналы, посылаемые на него, называется шиной или шиной.
Де-эссер (DS)
Де-эссер — это техника, используемая для удаления неприятного нарастания шипящих согласных, например, «с», «т», «ч» и «ш». — голосом певца. Де-эссер — это контроллер, который сжимает сигнал при наличии большого количества шипящих звуков.
Эквалайзер (EQ)
Устройство, используемое для управления частотными диапазонами путем обрезания или усиления определенных путей сигнала.
Фейдер
Регулятор выходного сигнала, обеспечивающий линейную регулировку уровня.
Обратная связь
Также называемая «акустической обратной связью», это регенерация усиленного звука динамика, улавливаемого микрофоном, что приводит к неприятному продолжительному вою или визгу.
Частотная характеристика
Точность и диапазон, с которыми компоненты звуковой системы, такие как динамики, могут воспроизводить заданную частоту.
Усиление
Максимальный звуковой диапазон или громкость, которых может достичь усилительное устройство или компонент в звуковой системе до создания акустической обратной связи.
Запас по уровню
Диапазон выше номинального или заданного уровня сигнала до возникновения искажения. Это очень похоже на безопасную или буферную зону, которая оставляет достаточно места для звуковых пиков, не приводя к повреждению общего звукового сигнала.
Ограничитель
Для предотвращения неприятных акустических явлений, таких как обратная связь или искажение, ограничитель используется для контроля или ограничения пиков звука на пути прохождения сигнала.
Номинальный
Чтобы обеспечить наилучший звуковой диапазон с достаточным запасом, номинальный уровень указывает предполагаемый уровень, на котором должно работать электронное оборудование для обработки звука.
Пик
Максимальная точка измерения и/или ограничения уровня сигнала до возникновения искажения.
PFL (Pre-Fade Listen)
Как следует из этого термина, Pre-Fade Listen позволяет контролировать аудиоканал до того, как фейдер вступит в силу.
Фантомное питание
Источник питания от микшера или другого источника питания для работы микрофонов (обычно конденсаторного типа).
Trim Control
Это относится к регулировке входного сигнала на пути к звуковому микшеру. Если ваш триммер установлен слишком низко, запись будет трудной и, как правило, слабой. Если он установлен слишком высоко, то он подвержен искажениям.
Если у вас есть какие-либо вопросы об оборудовании для записи звука, почему бы не связаться с нами сегодня? Наша команда Illuminated Integration стремится предоставить вам кристально чистое аудио, видео и световые решения.
Свяжитесь с нами
технически четкое определение | Словарь определений английского языка
adj
1 of, relating to, or specializing in industrial, practical, or mechanical arts and applied sciences
a technical institute
2 skilled in practical and mechanical arts rather than theoretical or abstract thinking
3 относящийся к определенной сфере деятельности или характерный для нее
технический жаргон лингвистики
4 существующий благодаря строгому применению правил или строгому толкованию формулировок
техническая лазейка в законе, техническая победа
5 из, производная или демонстрирующая технику
техническая великолепие
6 (финансового рынка), цены которого определяются внутренними спекулятивными или манипулятивными факторами, а не общими или экономическими условиями
техническое ралли
♦
технически нареч
♦
техничность п
Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус  
Смотрите также:
технический, техничный, тектонический, технический
Collaborative Dictionary Определение английского языка
|
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. |