Содержание
Определена продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения, при условии оборудования подвижного состава системой автоведения – Администрация Янегского сельского поселения
Версия для слабовидящих
Интернет-приемная
Карта сайта
Главная »
Прокуратура информирует и разъясняет »
Определена продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения, при условии оборудования подвижного состава системой автоведения
Приказом Минтранса России от 01.08.2019 № 250 внесены изменения в особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 09.03.2016 № 44.
Данный приказ дополняет п. 14 и устанавливает, что продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения, при условии оборудования подвижного состава системой автоведения, при работе без помощника должна составлять не более 8 часов.
В предыдущей редакции данный приказ устанавливал общую продолжительность рабочего времени машинистов грузового, пассажирского, пригородного, скоростного и высокоскоростного движения при работе без помощников – не более 7 часов.
Продолжительность работы работников локомотивных бригад скоростного и высокоскоростного движения без помощника машиниста с момента отправления и до прибытия поезда должна составлять не более 6 часов.
При этом уточнятся, что время следования работников локомотивных и кондукторских бригад от места постоянной работы к пункту (железнодорожной станции), назначенному для приема локомотива, если они не приняты на эти пункты на постоянную работу, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива включается в их рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы.
Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад пригородных поездов не может превышать 12 часов, а после ночного отдыха в пункте оборота – не более 10 часов.
Для локомотивных бригад запрещаются поездки более двух календарных дней подряд в период с 0 до 5 часов местного времени, в том числе если на одну из ночных поездок приходится их поездка как пассажиров. Для машинистов локомотива при работе без помощника машиниста запрещается работа в течение двух ночей подряд. Это требование не распространяется на локомотивные бригады, возвращающиеся из пункта оборота локомотивов или пункта подмены локомотивных бригад в качестве пассажиров.
Изменения вступили в силу 08.09.2019.
С уважением,
Волховстроевский
транспортный прокурор
младший советник юстиции А.В. Зябкин
- ← Лодейнопольской городской прокуратурой поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении местного жителя
- Будьте бдительны: Мошенники! →
Навигация
Администрация Янегского сельского поселения © 2023 г.
наверх
РЖД в помощи не нуждаются. С железной дороги может исчезнуть одна из известнейших профессий
В рамках борьбы с острым дефицитом кадров (совсем недавно мы рассказывали вам о нехорошей, мягко говоря, ситуации с машинистами в филиалах холдинга) ОАО «РЖД» решило постепенно упразднить институт помощников машинистов. Однако не стоит забывать, что отнюдь не каждый помощник впоследствии идёт на повышение. Кроме того, рискует исчезнуть важнейшая должность, на которой обкатывались люди, отвечающие за движение поездов по стальным магистралям огромной страны. Даже если учесть, что отказ от помощников — это борьба с кадровым дефицитом, не много ли рисков возникнет из-за «одиночного плавания» машинистов? Но это лирика, теперь к сухим фактам.
Согласно годовому отчёту ОАО «РЖД» за 2020-й год, в прошлом году компания вложила 582,4 млн руб. в модернизацию локомотивов для вождения грузовых поездов машинистами без помощников. Работа «в одно лицо» практикуется в монополии давно, ещё со времён МПС СССР. Традиционно по такой технологии обслуживаются маневровые тепловозы, кое-где есть практика отказа от помощников в вывозном и даже пассажирском движении. О том, что ОАО «РЖД» хочет рано или поздно отказаться от помощников, разговоры идут давно, но до конкретных масштабных шагов дошло впервые.
Работа по модернизации локомотивов для работы «в одно лицо» заключается в установке устройств автоматического управления. В монополии считают, что этого достаточно. Кроме того, планируется расширить функционал телемеханической системы контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ), очень сильно ненавидимой локомотивными бригадами (почему — в нашем недавнем материале). К имеющемуся оборудованию АО «Нейроком» готово добавить видеокамеры, которые будут отслеживать как посторонних в кабине, так и закрытие глаз машиниста на период времени больший, чем при обычном моргании.
Об этом мы уже рассказывали, но «Нейроком», на протяжении многих лет «впаривающий» РЖД свою абсолютно бесполезную продукцию, на месте не стоит и предлагает монополии новое устройство, названное «Соней». Сообщается, что «Соня» позволит «эффективно высыпаться (в том числе за короткий промежуток времени) за счет удлинения фазы глубокого сна. Уже проведены клинические испытания данного устройства, в настоящее время налаживается его серийное производство. Такое устройство будет полезно, например, в домах отдыха машиниста — для наилучшего восстановления активности после сна».
На самом деле ничего нового АО «Нейроком» не предложило.
Речь о широко известном так называемом «электрическом сне», известном несколько десятилетий. Помните? «Не берёт!» — говорит Раиса Захаровна в фильме «Любовь и голуби». «Точно, — отвечает Василий Кузякин, — а у меня только башка трещит!».
Имеет электросон и противопоказания, среди которых общие противопоказания к проведению физиотерапевтического лечения, невосприимчивость тока, декомпенсированные пороки сердца, экзема и дерматит лица, истероидный невроз, истерия, острые болезни глаз, негативное отношение к процедуре. Некоторые из противопоказаний в среде машинистов точно не встретятся, а вот «негативное отношение к процедуре» — так будет у каждого первого, ибо всё, что предлагается руководством, давно воспринимается рабочими как однозначное зло.
Ещё два с половиной года назад количество машинистов, работающих без помощников, составляло 23,5% от общего числа (источник). Такие машинисты получают доплату в размере 30% тарифной ставки. Семейному бюджету — прибавка, но простая арифметика показывает, что ещё большая прибавка — к бюджету монополии. Вместе с доплатой «однолицый» машинист получит кучу проблем по обслуживанию локомотива. К примеру, он не сможет на ходу покинуть кабину для замены предохранителя (или восстановления автомата) без остановки и закрепления состава. Даже остановившись, закрепиться он не сможет: из кабины его «не выпустит» ТСКБМ.
В случае срабатывания автотормозов и остановки на перегоне для выяснения причины ему придётся ждать вспомогательный локомотив, помощник машиниста которого и пойдёт осматривать состав. Там, где «в одно лицо» уже сейчас водят пассажирские поезда, работы по продувке тормозной магистрали и прицепке-отцепке возложены на вагонников, к «огромной» их радости. Осмотр состава в нештатной ситуации выполняют проводники. В грузовых проводников нет. Любая, даже самая незначительная нештатная ситуация приведёт к остановке движения на неопределённое время. В случае работы на тепловозе машинист не сможет контролировать работу оборудования на ходу под нагрузкой, в то время как некоторые течи проявляются только в таком режиме. Сейчас эту работу выполняет помощник.
Не стоит забывать и о психофизиологическом факторе. Никакая хвалёная ТСКБМ не даёт стопроцентной гарантии бодрствования, кто пропустил в прошлый раз — напоминаем. Помощник машиниста в нужный момент толкнёт задремавшего коллегу. Надеемся, что оспаривать тезис о том, что работа машиниста монотонна и провоцирует засыпание, особенно в предутренние часы, с нами никто не станет.
Можно взглянуть на инициативу и под другим углом. Согласно действующим «Особенностям режима рабочего времени […]», «продолжительность рабочего времени машинистов грузового, пассажирского, пригородного, скоростного и высокоскоростного движения при работе без помощников должна составлять не более 7 часов». Готовы движенцы обеспечить такие нитки графика?
Ещё вопрос — подготовка машинистов. К новоиспечённому машинисту можно ставить помощника только с правами управления. К машинисту третьего класса — со стажем работы не менее года. Лишь получив второй класс квалификации, машинист может работать с неопытным помощником. К работе без помощника в пассажирском и пригородном движении допускаются машинисты с классом не ниже второго, в остальных видах движения — не ниже третьего.
Получается, полностью от помощников избавиться не получится?
Или в дополнение к модернизации локомотивов готовят изменения в нормативной базе, а машинистами будут «рождаться» сразу по окончании обучения на тренажёрах?
По нашей традиции, чтобы показать, как к инициативе отнесутся те, на чьи плечи лягут её последствия, мы провели опрос совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях.
8% опрошенных считают помощника бесполезным грузом в кабине и предлагают избавиться от него прямо сейчас. Увы, это мнение имеет под собой основания. Помните помощника машиниста моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский, из-за недостаточной квалификации которого машинист вынужден был отвлекаться на состояние машины и проехал сигнал? Ведомственная Эльга — в ту же копилку.
9% пользователей соцсети видят необходимость сохранения помощников лишь с целью подготовки из них машинистов.
11% респондентов считают, что без помощника можно работать на вывозе по твёрдому графику.
20% принявших участие в опросе видят в помощнике гарантию от засыпания машиниста.
Наконец, 37% участников опроса предрекают ОАО «РЖД» увеличение количества проездов, которое и с помощниками-то неуклонно растёт. Видят ли такой вариант развития событий в монополии?
Отказаться от помощников, с оговорками или без, суммарно считают возможным 28% опрошенных. Против них — 57% считающих, что отказ от помощников невозможен. Соотношение 1:2.
Господа с Новой Басманной, пожалуйста, примите эти данные к сведению.
Приведём и некоторые комментарии, оставленные пользователями соцсети на страничке опроса.
Евгений: «На мой взгляд, прежде чем говорить о переходе в одно лицо, нужно чтобы техническое состояние локомотивом и вагонов было на высшем уровне! А установка САВПЭ и ТСКБМ это пыль в глаза. .. Жажда глупой экономии…».
Владимир: «А машинисты сразу из-за тренажёра появятся? Или на век эффективных менеджеров нынешних хватит, а там в Лондон?».
Вадим Соболев: «Падение давления в ТМ на затяжном подъёме на 5000-затёртом километре. И?».
Вячеслав: «Может на пригородных маршрутах на современных электропоездах типа Ласточки это и имеет смысл, но на грузовых не самая лучшая идея».
Не уверены, что в ОАО «РЖД» прислушаются к мнению рабочих и тех, кто осмеливается аргументированно критиковать нововведения. Поэтому ждём результатов в виде внеочередных инструктажей.
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
Владимир Максимов
Кто такой машинист? Обзор машиниста
Машинист управляет машинами всех мыслимых видов и типов. Обычно работая на фабриках или производственных предприятиях, они несут ответственность за обращение с производственным оборудованием, следя за тем, чтобы продукция соответствовала спецификациям и подробным стандартам качества.
Будь то ручной или автоматический, если это машина, машинист знает, как с ней обращаться. Фрезерование, шлифование, токарная обработка, растачивание, сверление, резка, что угодно. Тип материала, с которым они работают, также различается: сталь, алюминий, титан, пластик, и этот список можно продолжить.
Машинисты читают чертежи и производят расчеты. Они подают материал на машины, контролируют и контролируют процессы, выбирают и обслуживают инструменты, регулируют температуру, обеспечивают смазку, обнаруживают и устраняют неисправности. Как только они убедились, что работа точно следует планам и чертежам, они производят огромное количество одного и того же изделия.
Хорошего машиниста можно определить по ловкости его рук. Это точные и внимательные к деталям люди с отличными аналитическими способностями, физической выносливостью и обширными знаниями о металлах и других материалах.
Резюме исследования. Проведя исследование базы данных миллионов профилей, команда Zippia по анализу данных обнаружила следующие результаты о карьере машиниста:
Самая распространенная профессия после машиниста — техник по техническому обслуживанию.
В настоящее время на рынке труда США открыто около 15 448 вакансий для машинистов.
Годовая зарплата машинистов составляет от 35 000 до 50 000 долларов в год.
Около 40% машинистов имеют высшее образование.
Три наиболее распространенных навыка для машинистов — шлифовальные станки, станки с ЧПУ и микрометры.
7,4% машинистов – женщины, 92,6% – мужчины.
Лучшим работодателем для машинистов является Westinghouse Appliances Australia.
Что делает механик
Машинисты и производители инструментов и штампов настраивают и эксплуатируют различные станки с компьютерным и механическим управлением для производства точных металлических деталей, инструментов и инструментов.
Узнайте больше о том, чем занимается механик
Как стать механиком
Есть много разных способов стать механиком или изготовителем инструментов и штампов. Машинистов обучают по программам ученичества, профессионально-техническим училищам, общественным или техническим колледжам или на рабочем месте. Чтобы стать полностью обученным производителем инструментов и штампов, требуется несколько лет технического обучения и обучения на рабочем месте. Хорошие математические навыки и навыки решения задач, помимо знакомства с компьютерным программным обеспечением, важны. Диплом средней школы или его эквивалент необходим.
Узнайте больше о том, как стать механиком
Описание работы механика
Машинисты — это квалифицированные специалисты, которые используют дрели, шлифовальные станки, токарные станки, мельницы и другие сопутствующие машины для создания предметов, других инструментов и частей предметов. Ожидается, что они будут работать точно и тщательно, часто с конкретными или сжатыми сроками выполнения заказов клиентов.
Узнайте больше о механике Описание работы
Лучшие вакансии механика рядом с вами
Карьерный рост механика
В дополнение к смене поиска работы, может оказаться полезным взглянуть на карьерный путь для вашей конкретной работы. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли техника по техническому обслуживанию, вы можете в конечном итоге перейти к такой роли, как бригадир. Позже в вашей карьере вы можете стать директором завода. 911 лет Изготовитель пресс-форм
6 лет
Компьютер с числовым программным управлением Машинист Программист с числовым программным управлением
Компьютер с числовым контроллером Супервайзер
5 лет
Техник по обслуживаниюТехникМастер цеха
Начальник цеха
5 лет
Ручной машинистКомпьютер с числовым программным управлением МашинистИнструмент и штамповщик
Штамповщик
5 лет
Показать больше
Лучшие карьеры до машиниста
9000 2 Машинист по числовому программному контроллеру (32 345 рабочих мест)
18,1 %
Станок Оператор (96 834 вакансий)
14,5 %
Оператор ЧПУ (85 068 вакансий)
Высшая карьера после машиниста
Машинист с числовым программным управлением (32 345 вакансий)
26,1 %
Оператор станка (96 834 вакансий)
Техник по техническому обслуживанию (178 450 вакансий)
Последние поиски вакансий
Вакансии начальника производства
9 0002 ResumeLocationSanford
Вакансии руководителя производства
ResumeLocationOak Harbour
Производственный рабочий Вакансии
ResumeLocationDeltona
Инспектор по контролю качества Вакансии
ResumeLocationJenks
Вакансии инспектора по качеству
ResumeLocationLompoc
Вакансии членов группы поддержки 2 Машинисты в Америке получают среднюю зарплату 42 147 долларов в год или 20 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 59 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 29 000 долларов в год.
Средняя заработная плата машиниста
42 147 долларов США Годовая
20,26 долларов США в час
29 0000 долларов США10%
$42,000Median
$59,00090%
Подробнее о зарплате
Чего я стою?
Роли и типы машиниста
Роль машиниста включает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут различаться в зависимости от конкретной работы, компании или отрасли. Вот некоторые общие обязанности машиниста:
- Демонстрация продвинутых навыков машиниста по настройке, программированию, устранению неполадок,
- Демонстрация способности удовлетворительно выполнять работу с минимальным контролем . Выполнение настроек
- Работа на токарных станках, сверлильных станках, тисках и фрезерном оборудовании Работа с предохранительным клапаном Испытательное оборудование Ремонт клапанов, включая задвижки, плунжеры, орбиты, глобусы, обратные клапаны,
Существует несколько типов машинистов, в том числе:
Машинист с числовым программным управлением
Роль:
Оператор числового программного управления, сокращенно оператор ЧПУ, использует компьютерное программное обеспечение для управления прецизионным оборудованием.
Программирование ЧПУ — это не астрофизика и не хирургия головного мозга. Обычно достаточно нескольких дней, чтобы изучить основы, при условии, что вы никогда не прогуливали занятия по математике. Конечно, в игре есть и более высокие уровни, и для их освоения потребуется несколько лет соответствующего образования.
Имейте в виду, это довольно опасная работа. Вы будете вокруг всевозможных фрезерных, сверлильных, штамповочных, токарных станков, так что вам придется дважды подумать, куда вы кладете палец. Соблюдение правил техники безопасности и хладнокровие не подлежат обсуждению.
Операторы станков с ЧПУ обычно работают по обычному графику с 9 до 17 часов. Однако это может варьироваться в зависимости от спроса на поставку, поэтому не удивляйтесь, если вам придется работать в несколько разных смен.
- Средняя зарплата: $41,685
- Степень: Диплом средней школы
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Оператор числового программного управления 9004 5
Должность:
Оператор ЧПУ, другими словами, оператор ЧПУ машина, является узкоспециализированным техником, обычно работающим на заводах или производственных площадках. Они работают с машинами, которые управляются компьютерным программированием.
Операторы ЧПУ создают программы, которые управляют тяжелой техникой, пишут команды и вводят их в программу ЧПУ. Они следят за тем, чтобы команды были экономически эффективными, и устраняют любую существующую неисправность.
Возможно, вам придется пройти стажировку перед тем, как вас наймут. Ответственность за машины, которые могут привести к серьезным травмам при неправильном обращении, делает эту должность более рискованной, и работодатели, как правило, следят за тем, чтобы кандидат-победитель имел опыт работы.
- Средняя зарплата: $38,280
- Степень: Диплом средней школы
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Числовой Программист управления
Роль:
Эти программисты программируют коммерческие фабричные машины, которые превращают сырье, такое как дерево, металлы и пластмассы, в функциональные предметы. Они используются в автомобильной, архитектурной и авиационной промышленности. Они изучают технические чертежи изготавливаемого изделия и настраивают машины с имеющейся информацией. Они используют соответствующее компьютерное программное обеспечение, такое как CAM, для моделирования траекторий резки и соответствующего программирования станков. Кроме того, они проводят тесты обеспечения качества, чтобы убедиться, что продукция соответствует проектным спецификациям.
Вы можете получить эту работу, имея как минимум аттестат о среднем образовании и не менее пяти лет профессионального опыта на аналогичной должности. Умение читать и интерпретировать технические чертежи, механические навыки и внимание к деталям — все это основные требования для этой должности. Вы должны владеть программным обеспечением, таким как CAD, CAM, Centerdrill и Countersink, среди прочих. Ежегодно вы будете получать среднюю зарплату в размере 92 754 долларов США, что эквивалентно 45 долларам США в час. Это будет варьироваться от 23 500 до 166 500 долларов.
- Средняя зарплата: $52,754
- Степень: Ассоциированная степень
ОбзорКак статьОписание работыВакансии
Посмотреть больше 9000 3
Штаты с наибольшим количеством рабочих мест для машинистов
Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных машинистов рабочих мест в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где машинисты получают самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Средняя заработная плата: Вакансии:
Количество вакансий машинистов по штатам
Должность Штат Количество должностей Средняя заработная плата 1 90 280 Калифорния 375 45 722 2 Огайо 292 40 310 долларов 90 280 3 Висконсин 228 $38 533 4 Иллинойс 9 0279 218
40 036 долларов 5 Пенсильвания 215 49 890 долларов 6 Миннесота 19 4 46 429 7 Мичиган 173 40 092 8 9 0280 Флорида 154 36 013 долл. США 9 Нью-Йорк 153 46 518 долл. США 10 Техас 147 42 144 11 Вирджиния 142 48 917 12 Северная Каролина 131 $39,245 13 Индиана 128 $39,95 9 14 Орегон 126 52 972 15 Массачусетс 126 90 279 54 280 долларов
16 Коннектикут 110 $51,130 17 Джорджия 107 $ 38 973 18 Южная Каролина 95 $33 137 19 Миссури 87 40 950 долларов 20 Нью-Гэмпшир 85 53 262 долларов 2 1 Аризона 78 41 143 долл. США 22 Айова 76 35 340 долл. США 23 Алабама 72 42 893 долл. США 24 Вашингтон 68 52 151 долл. США 25 Теннесси 66 $37,462 26 Колорадо 63 $39,7 55 27 Канзас 46 38 160 долларов 28 Кентукки 45 40 443 долларов 90 280 29 Небраска 44 $37 419 30 Нью-Джерси 9 0279 43
50 788 долларов 31 Миссисипи 42 39 880 долларов 32 9027 9 Юта
37 41 735 долларов 33 Мэриленд 36 48 293 $ 34 Мэн 29 44 130 35 Арканзас 26 37 631 36 Луизиана 24 42 606 долл. США 37 Западная Вирджиния 24 37 884 долл. США 38 Род-Айленд 23 47 846 долларов 39 Оклахома 21 36 132 долларов 40 Южная Дакота 19 $38 276 41 Айдахо 17 9 0279 40 500 долларов
42 Монтана 16 $36 980 43 Северная Дакота 13 44 319 долларов 44 Вермонт 13 44 969 долларов 45 Невада 12 4 доллара 6 349 46 Нью-Мексико 9 $50 970 47 Вайоминг 9 0280 5 48 209 долларов 48 Делавэр 4 49 731 долларов 49 Аляска 2 52 198 долл. США 50 Гавайи 2 $41 791 Машиностроительное образование
9 0090 Специальности машинистов
Прецизионная металлообработка
14,5 %
Бизнес
12,6 %
Общие исследования
Степени машинистов
Диплом средней школы
40,2 %
Ассоциированный специалист
25,8 %
Бакалавриат
15,4 %
Раздел навыков в вашем резюме может быть почти так же важен, как раздел опыта, поэтому вам нужно, чтобы он был точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех просмотренных нами резюме 8,9% машинистов указали шлифовальные машины в своем резюме, но также важны социальные навыки, такие как аналитические способности и ловкость рук.
- Шлифовальные станки, 8,9 %
- Станки с ЧПУ, 8,6 %
- Микрометры, 7,8 %
- Штангенциркули, 7,8 %
- Механический цех, 6,1 %
9001 5 других навыков, 60,8%
Выберите из более чем 10 настраиваемых резюме машиниста templates
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов Machinist и дает советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме машиниста на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Разнообразие машинистов
Гендерное распределение машинистов
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Среди машинистов 7,4% составляют женщины, а 92,6% — мужчины.
- Наиболее распространенной расой/этнической принадлежностью среди машинистов являются белые, которые составляют 70,8% всех машинистов.
- Самым распространенным иностранным языком среди машинистов является испанский (65,2%).
Онлайн-курсы для машинистов, которые могут вам понравиться
Раскрытие рекламы Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
1. Создание траекторий для токарного станка с ЧПУ
Станки с ЧПУ имеют почти бесконечное множество конфигураций для различных применений. До сих пор мы говорили только о станках с ЧПУ. Точнее, вертикально-фрезерные центры. В этом курсе мы обратим внимание на токарный станок с ЧПУ. Мы определяем разницу в системе координат токарного станка, инструментах и как создавать траектории для конкретных токарных станков. Хотите вывести свое обучение на новый уровень? Завершите специализацию Autodesk CAD/CAM для производства, и вы разблокируете дополнительную…
2. Введение в CAD, CAM и практическую обработку с ЧПУ
Этот курс знакомит вас с фундаментальными знаниями в области компьютерного проектирования, производства и практического использования станков с ЧПУ. В этом курсе мы начинаем с основ Autodesk® Fusion 360™ CAD, учась правильно создавать эскизы и моделировать 3D-детали. Прежде чем программировать какие-либо траектории, мы изучим основы обработки с ЧПУ, чтобы убедиться, что у нас есть базовые знания, необходимые для эффективного определения траекторий. Наконец, мы изучим основы настройки CAM-программы и определения. ..
3. Учебное пособие по Fusion 360 для станков с ЧПУ
(
521
)
CAD CAM обучение для станков с ЧПУ с использованием fusion 360…
Показать больше Онлайн-курсы для машинистов
Тип работы, который вы хотите
Полный рабочий день
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная занятость
Как машинисты оценивают свою работу?
5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Отзывы механиков
июнь 2020 г.
Постоянное испытание делает каждый день уникальным и веселым. Не тяжелый физический труд, а умственное напряжение. Постоянно развивающийся набор навыков в отрасли, которая постоянно меняется и растет.
Некоторые места представляют собой обычные производственные цеха, и возможности для роста в них будут ограничены. Когда вы совершаете ошибку, она может быть огромной, и ее исправление может стоить десятки тысяч долларов, поэтому вы часто находитесь на грани.
Лучшие работодатели машинистов
Наиболее распространенные работодатели для машинистов
Должность | Компания | Средняя заработная плата | Почасовая ставка | Вакансии |
---|---|---|---|---|
1 | General Electric | 63 076 $ | 30,32 $ | 127 |
2 | Бейкер Хьюз | 57 982 $ | 27,88 $ | 87 |
3 | Dana Incorporated | 54 649 902 $ 80 | 26,27 $ | 62 |
4 | Weatherford International | 53 756 $ | 25,84 $ | 63 |
5 | Boeing | 50 452 | 24,26 $ | 87 |
6 | ноябрь | 49,03 $ 7 | 23,58 $ | 149 |
7 | Flowserve | 48 410 долл. США | 23,27 долл. США | 66 |
8 | Гарднер Денвер | 48 175 $ | 23,16 $ | 83 |
9 | Eaton | 47 869 $ | 98 | |
10 | Progress Rail | 43 962 $ | 21,14 $ | 56 |
Показать больше
Видео о машинистах
Машинист (авиация), Видео о карьере с drkit.org
Помощник машиниста-ядерщика в ВМС США, Видео о карьере с drkit.org
Часто задаваемые вопросы о том, как стать механиком
Сколько времени нужно, чтобы стать механиком?
Чтобы стать машинистом, требуется 4 года профессионального опыта. Это время, необходимое для изучения конкретных навыков машиниста, но не учитывает время, затрачиваемое на формальное образование.
Машинисты хорошо зарабатывают?
Да, машинисты хорошо зарабатывают. В среднем они составляют 46 120 долларов в год, при этом 25% самых богатых зарабатывают 55 910 долларов и более. Учитывая, что формальная степень не требуется, машинист может неплохо зарабатывать.
Диапазон того, что может сделать слесарь, зависит от таких факторов, как местоположение и количество лет опыта.
Нужна ли вам степень, чтобы стать машинистом?
Нет, чтобы стать машинистом, не нужно иметь диплом. Диплом средней школы — это все, что вам нужно, чтобы начать карьеру машиниста. Кроме того, рекомендуется сертификация, такая как Национальный институт навыков металлообработки (NIMS).
Сколько зарабатывает машинист в год?
Машинист зарабатывает около 42 640 долларов в год. Это может варьироваться от 22 600 до 67 000 долларов в год. Различия в оплате связаны с такими факторами, как количество лет опыта и местонахождение.
Хорошая ли профессия машиниста?
Да, профессия слесаря — хорошая профессия. С минимальными требованиями к образованию, высокой начальной зарплатой и позитивными перспективами карьера механика — отличная возможность для всех, кто готов потратить время и силы.
Помощник механика — хорошая работа на флоте?
Да, помощник механика — хорошая работа на флоте. Эта профессия требует минимальной подготовки и предлагает множество рабочих сред и обязанностей.
Помощник механика на флоте отвечает за техническое обслуживание и рабочее состояние почти всех механических компонентов объекта. Подготовка для этой роли минимальна и состоит из девяти недель обучения в военно-морском учебном центре Великих озер.
Здесь слесарей обучат техническому обслуживанию всего, от гидравлических систем до обычного ремонта бытовой техники.
Средняя зарплата помощника механика составляет примерно 60 000 долларов в год. Эта зарплата на 27% выше, чем в среднем по стране у человека с аналогичным образованием. С этой должностью связаны возможности продвижения как в рядовых, так и в офицерских званиях.
Товарищи-механики могут находиться на борту военного корабля в море, или вы можете работать на суше на военно-морской верфи или в учебном центре. Эта профессия также предлагает географическое разнообразие, поскольку помощник машиниста может находиться в любой точке мира. Для тех, кто любит разнообразие в работе и приветствует путешествия, это хорошее занятие.
Трудно ли стать машинистом?
Нет, стать машинистом несложно. Одна из лучших особенностей профессии машиниста — довольно низкий барьер для получения должности начального уровня. На самом деле, многие машинисты начинают работать сразу после школы. Большинство компаний проводят обучение на рабочем месте.
Что означает Машинист?
Машинист — это человек, который использует станки для изготовления деталей в соответствии с параметрами, указанными в чертежах, также известных как технические чертежи. Машинисты — это торговцы или обученные профессионалы, которые управляют станками для придания формы металлу или другим материалам в другие предметы.
Остались вопросы? См. все ответы на распространенные вопросы о производстве и производстве.
Поиск вакансий машинистов
Обновлено 6 апреля 2023 г.
Кандидаты на реформу профсоюза машинистов объясняют, почему они баллотируются членов по всему миру в стране не было состязательных выборов на высшие посты с 1961. В прошлом люди пытались пройти через процесс выдвижения и одобрения, чтобы бросить вызов лидерству профсоюза, но до сих пор им это не удавалось. Машинисты голосуют весь апрель, а результаты станут известны в следующем месяце.
Билет на реформу IAM получил поддержку от рабочих Boeing на северо-западе Тихого океана, многие из которых все еще недовольны голосованием о продлении контракта, которое состоялось 3 января. Участники узко приняли предложение от компании, которая замораживает их пенсию с установленными выплатами и переводит их на пенсионный план с установленными взносами в обмен на обеспечение производства самолета 777x в регионе Пьюджет-Саунд.
KPLU поговорил с международным президентом Томом Баффенбаргером и опубликовал его ответы. Вот выдержки из интервью с тремя кандидатами на реформу IAM: Джеем Кронк, Джейсоном Редрупом и Патриком Малони.
Джей Кронк
Джей Кронк — бывший сотрудник международной штаб-квартиры IAM, пока в ноябре прошлого года он не был уволен после объявления своей кандидатуры. С тех пор он вернулся к своей предыдущей работе железнодорожным механиком в Коннектикуте. Кронк баллотируется на пост международного президента.
KPLU: Как давно вы беспокоитесь о международном лидерстве?
Кронк: «Честно говоря, довольно много лет, но я не знал, что с этим делать. Я как бы полагал, что, может быть, это было только мое собственное впечатление, и общее ощущение членства было в том, что им это нравится. Так продолжалось до тех пор, пока я действительно не смирился с тем фактом, что членство хорошо только потому, что они не знают об этом, и что с этим нужно что-то делать.
«В 2013 году в Министерство труда была подана жалоба в отношении первого запуска этого процесса выдвижения кандидатур и выборов, в результате чего Буффенбаргер заключил сделку о признании вины с Министерством труда и заключил добровольное соглашение о соблюдении в соответствии с на что он согласился провести новые выборы. После долгих размышлений я решил, что это, вероятно, уникальная возможность осуществить изменения изнутри, и это значит, что мое имя выдвигается для выдвижения».
KPLU: Что побудило вас запустить билет на реформу IAM?
Кронк: «Было очевидно и определенно бесспорно, что демократия не только отсутствовала в IAM, но и была намеренно подавлена власть имущими. Принимая во внимание все это, вы признаете тот факт, что уже более 50 лет не было ни одного кандидата, ни оспариваемых выборов».
КПЛУ: По какой причине вас уволили?
Кронк: «Указанная причина заключалась в том, что я, будучи представителем великой ложи, неоднократно на публичных форумах занимал позицию по критическим вопросам коллективных переговоров, противоречащую целям избранных должностных лиц IAM. На сегодняшний день я прохожу процесс апелляции, который предусмотрен коллективным договором, они еще не предоставили ни малейшей поддержки этому утверждению».
KPLU: Что в основном вы хотите изменить?
Кронк: «Когда вы живете в штаб-квартире, вы понимаете, что развилась культура привилегий для очень немногих элит наверху, и для их удобства не жалеют никаких средств, и все эти расходы покрываются нашими членство через ставку налога на душу населения и, как следствие, членские взносы. Зарплаты далеко не ахти.
«Например, наш международный президент зарабатывает больше, чем секретарь Министерства труда, больше денег, чем председатель Верховного суда, больше денег, чем лидер большинства в Сенате, и я просто думаю, что это неправильно. Это налагает бремя на членство, что я не думаю, что это справедливо для них, чтобы нести. Расходы, щедрый образ жизни, который они ведут, недоступны для среднего члена «. (Зарплата Буффенбаргера в 2013 году составляла около 260 000 долларов.)
«Буффенбаргер использует частный Learjet, который был приобретен за более чем 10 миллионов долларов. В 2012 году его эксплуатация стоила более 2 миллионов долларов. Это бремя, которое, я думаю, нам не нужно, и мы могли бы уменьшить его и снизить наши подушевые налоги и сборы».
KPLU: Какую зарплату вы бы взяли, если бы вы были президентом?
Кронк: Меньше, чем сейчас. Это будет решено, вероятно, путем голосования на референдуме».
KPLU: Есть ли примерное количество того, что вы считаете справедливым?
Кронк: «У меня не было времени подумать об этом. Нам нужно провести какое-то сравнение. Мы по-прежнему хотим привлекать лучших и самых ярких. Что нам нужно сделать, так это найти то, что было бы разумным и справедливым для размера и масштаба нашей организации, помня при этом, что тип работы, которую мы делаем, должен принести жертву со стороны всех. Мы просим так много от людей на передовой, чтобы те, кто наверху, были готовы пойти на такие же жертвы».
KPLU: Является ли такая борьба за то, чтобы сделать профсоюз более демократичным, символом того, что происходит в профсоюзах в целом?
Кронк: «Я думаю, что отсутствие демократии — это то, что затрагивает почти все американское рабочее движение, и, к сожалению, так получилось, но люди у власти учатся удерживать власть. Пока участники не встанут и не скажут, что больше не собираются этого терпеть, они будут продолжать это делать. В IAM, я думаю, мы достигли момента, когда членство сказало, что с него хватит, и пришло время что-то изменить.
«В основном, я думаю, все сводится к тому, в чем заключаются ваши интересы. Ваши интересы связаны с самой организацией и распространением самой организации? Или ваши интересы связаны с членством? И я думаю, что это исказилось в IAM, и интересы больше заключаются в поддержке организации, а не в представлении интересов членов».
KPLU: Насколько вы оптимистичны в отношении своих шансов?
Кронк: «Чрезвычайно оптимистичен, и мы благодарны, что у нас есть сегодня социальные сети, и благодарны, что у нас есть электронная почта. Без любого из них мы, вероятно, ничего не достигли бы. По мере того, как распространяется информация о нашем движении и о проблемах, лежащих в основе нашего движения, мы получаем все больше и больше поддержки среди членов, и я думаю, что мы находимся в точке, где действующие лица больше не могут нас останавливать».
Джейсон Редруп
Джейсон Редруп является представителем бизнеса в District Lodge 751 и начал свою карьеру в Boeing в 1996 году в качестве механика конструкций 767. Он баллотируется на пост генерального вице-президента.
KPLU: С тех пор, как вы стали машинистом, сколько внимания вы уделяли международному лидерству?
Редруп: «Я всегда обращал внимание, я всегда был активен в союзе. Я был профсоюзным активистом со школы. Обычно я был вовлечен в рабочее движение и понимал интернационал и то, чем они занимаются. В январе этого года я узнал намного больше».
КПЛУ: Вы не задавались вопросом, почему выборы не были состязательными?
Редруп: «Мне это и в голову не приходило. Нет ничего лучше, чем быть толстым, глупым и счастливым, потому что до января этого года у нас были хорошие отношения с нашим интернационалом. Они были на нашей стороне в переговорах по контракту. Поэтому я особо не обращал внимания на выборы в международный офис. Это были выдвижения — это не были выборы как таковые, потому что против них никто не баллотировался. Это было почти как читать протокол. Мы попросим кого-нибудь прочитать имена, и они будут номинированы, и это последнее, что мы слышали об этом».
KPLU: Как вы думаете, с этим проблемы?
Редруп: «Сейчас знаю; Я не знал об этом тогда. Когда в вашей жизни, в вашем мире все хорошо, иногда вы не задаетесь вопросом, что происходит. До этого момента у меня действительно не было причин подвергать сомнению все выборы в международный комитет, но теперь то, через что мы прошли здесь, в Боинге, и с нашим округом, а затем, как все произошло, и встреча с Джеем, я узнал гораздо больше. , так что это привело меня к новым выводам, включая решение бежать».
KPLU: Что так разозлило ваше международное руководство по поводу голосования 3 января по продлению контракта с Boeing?
Редруп: «Что они создали условия для ратификации контракта. Что это были согласованные усилия с их стороны, направленные на то, чтобы максимально увеличить количество голосов «за», лишив тысячи наших членов возможности проголосовать за контракт, за исключением более старших членов, которые с большей вероятностью проголосуют против контракта, и не дадут нам возможности выйти. и информировать наших членов о том, что на них повлияет. »
КПЛУ: Почему вы решили баллотироваться по реформаторскому билету?
Редруп: «Поскольку это было в том же месте, что и я, я хотел дать участникам возможность высказаться, чтобы рассказать нашу историю — то, что случилось с нами, произойдет с другими аэрокосмическими работниками по всей стране. Это повлияет на наших государственных служащих, на учителей из-за, на мой взгляд, сговора между бизнес-сообществом, нашими политиками и нашим интернационалом, чтобы сплотиться против нашего членства. Кто еще не хотел бы, чтобы эта формула получила то, что они хотят?
«Это будет иметь долгосрочные последствия. Люди не видят этого сегодня, но через несколько лет эта модель повторится, и я верю, что в следующий раз, когда Боинг запустит свой следующий самолет, они сделают это снова и Я думаю, что это совершенно неправильно. Если меня изберут генеральным вице-президентом, я позабочусь о том, чтобы у членов был голос и чтобы они были услышаны, я верю, что у них есть возможность голосовать, но они знают, за что они голосуют. и последствия того, за что они голосуют».
KPLU: Сколько внимания сейчас уделяется этим выборам в Boeing?
Редруп: «Много, потому что в нашем округе все еще много очень расстроенных из-за того, что произошло. Если бы этого не произошло, если бы мы не прошли через все это продление контракта, все было бы как в прошлом. Никто не заботится; большинство людей даже не знают, кто такой Томас Баффенбаргер. Теперь тысячи людей знают, кто он такой, благодаря тому, что произошло. Мы перешли от довольно безразличного отношения к международному обществу к очень обеспокоенному тому, кто управляет международным членством, поэтому я ожидаю хорошей явки».
KPLU: Как вы думаете, насколько такая апатия является результатом отказа от членства в IAM?
Редруп: «Я бы сказал, что это большая проблема. Я думаю, что это верно для всех профсоюзов — отсутствие участия рядовых членов их профсоюза в повседневной деятельности профсоюза позволяет руководству быть менее ответственным за свои действия. Обычно это проявляется во время контракта, потому что именно тогда люди беспокоятся о проблемах кошелька, но между контрактами членство безразлично к тому, что происходит между этим. Это реальный жизненный урок того, к чему может привести апатия. Часть моей цели состоит в том, чтобы изменить это, создать профсоюз, члены которого поощряются к активному участию в управлении профсоюзом и помогают привлечь руководство к ответственности за свои действия. ”
Патрик Махони
Патрик Мэлони — механик Боинга в Портленде, который проверяет критические органы управления полетом. Он проработал в компании 12 лет и баллотируется на пост генерального вице-президента.
KPLU: Почему вы вскочили на билет?
Мэлони: «Случилось так, что до декабря мы провели голосование по продлению контракта. И это провалилось на 77 процентов в районе Портленда, но я был очень расстроен этим процессом, и наши участники были очень расстроены этим процессом. И один из моих друзей, который работает в Боинге, дал мне ссылку на iamreform. org. В то время в билете были только Джей (Кронк) и Карен (Асунсьон)».
КПЛУ: А вы думали, что это ненастоящее?
Мэлони: «Сначала я не думал, что это реально. На самом деле, я позвонил в Министерство труда и спросил: «Что с этим происходит? Это правда?’ И Женева (Феррандо) перезвонила мне и сказала, что это абсолютно реально, что-то вроде того, что произошло, мы обнаружили проблему с тем, как проводились выборы, и в соответствии с постановлением о согласии они повторно проводят выборы.
«И я был в ярости. Я сказал: «Мы даже не можем провести честные выборы?» Потому что, насколько мне известно, первое голосование не было таким уж чистым для контракта. выборы в наших руках, и в январе нас свалили на третьи. Так что я был так взбешен этим, что решил, что буду баллотироваться на пост генерального вице-президента».
KPLU: Что вас так возмутило контрактом Боинга?
Мэлони: «Вот в чем проблема с контрактом Боинга. В течение многих лет машинисты проповедовали установленную выгоду — единственный путь. Если вы посмотрите на выпуски 2005 и 2008 годов, это то, что мы поразили в . Я участвовал в дюжине или около того кампаний по организации с профсоюзом машинистов, где руководство поручило нам говорить о нашей пенсии с установленными выплатами, поскольку что-то может привлечь новых членов, а затем внезапно, как выключатель света, перейти к нам. не в план с установленными выплатами, а план с установленными взносами был похож на холодное погружение. Что еще хуже, так это сумма средств, потерянная компенсация была возмутительной. Это была огромная сумма денег».
«Корпорация имеет рекордную прибыль. В отрасли рекордная прибыль. У них рекордные цены на акции, и посмотрите на любого из них — Airbus, Boeing, Lockheed Martin, Northrop Grumman, Rockwell Collins и так далее — у всех этих парней бизнес-бум в прошлом году, в этом году. ранее, так что стоимость их акций выросла примерно на 40 процентов. Почему тогда мы должны заключать концессионное соглашение? Это не имело для меня смысла и до сих пор не имеет».
KPLU: Так вы больше злитесь на международное руководство или на компанию?
Мэлони: «Вот в чем дело. Это возмутительно для компании, но вы ожидаете, что корпорации будут нанимать консультантов по труду, чтобы попытаться отнять то, что есть у сотрудников, это их жизненная миссия: разбить сотрудников, раздавить его, подавить его, снизить его заработную плату, сохранить его свобода вниз. Это то, что они должны делать. Вы не ожидаете, что ваше профсоюзное руководство залезет в постель с борцами с профсоюзами и корпорацией и поможет облегчить это, и это то, что возмутило меня с профсоюзным руководством . »
«Когда я принял участие в этой кампании, я начал изучать некоторые вещи, которые говорил Джей Кронк, и использовал отчет LM2. Так что это общедоступный документ, который может посмотреть любой желающий, увидеть компенсационные пакеты и посмотреть, как тратятся деньги. Чем больше вы на это смотрите, тем более возмутительным это становится. Так что я надеюсь привлечь внимание IAMAW к профсоюзу. пришло время взять это дело под контроль. Членство сокращается. И вы можете понять, почему — их налог на душу населения увеличивается, а их контракты имеют регрессивный характер. Очень сложно организовать людей и удержать их, когда это шаблон. Обычная деловая практика говорит вам, что когда ваша клиентская база сокращается, ваши доходы сокращаются, тогда вы должны сокращать свои расходы, но этого не произошло».
KPLU: Вы чувствуете, что ведете тяжелую битву?
Мэлони: «Это был огромный вызов. Это гигантская гора, которую нужно сдвинуть. Вы должны иметь большую веру в то, что вы делаете, и в своего создателя, чтобы добиться чего-то подобного, потому что состязательных выборов не было с тех пор, как мне было 6 лет, и только один человек оспаривал их. Таким образом, чтобы целая группа людей получила номинации от значительной части местных жителей, с которыми они никогда не контактировали, да, это была тяжелая битва с самого начала».
«Во всяком случае, нам удалось получить одобрение. Мы сделали то, что никто не думал, что мы можем сделать — мы получили общенациональное голосование впервые с тех пор, как мне было 6 лет. Чувак, это действительно достижение, и это тяжелая битва, абсолютно. Теперь мы должны мотивировать этих участников выйти и сделать это снова».
KPLU: Вы сталкиваетесь с апатией?
Мэлони: Апатия — это то, что произошло с машинистами по всей стране и с членами профсоюзов по всей стране. Членство в профсоюзах резко сократилось с конца 60-х годов, заработная плата осталась на прежнем уровне, а члены сдались, потому что они не чувствуют себя связанными с руководством и процессом принятия решений. Это то, что мы пытаемся продать: эй, мы собираемся подключить вас к этому процессу, мы не просто собираемся проводить одни выборы, мы хотим проводить выборы каждые четыре года с этого момента до прихода Царства. Так что да, апатия — это проблема. У людей такое чувство, что мы не можем победить, если они выйдут и проголосуют, это ничего не изменит.