V образные двигатели: Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? — ДРАЙВ

v образный двигатель

История автомобиля может служить своеобразной демонстрацией пытливости и настойчивости человеческого ума. Казалось бы, изобрели в 1883 году Даймлер с Майбахом двигатель внутреннего сгорания (одноцилиндровый), так пользуйтесь люди. Нет же, сразу обнаружились недостатки – маломощный он, нужен посильней. И процесс пошел – моторы стали больше и сильнее, число цилиндров начало увеличиваться, появились новые варианты их компоновки, одной из которых явился V образный двигатель.

Содержание

  1. О ДВС и его типах
  2. О конструкции V образного двигателя
  3. Появление v образного двигателя
  4. V образный мотор на мотоцикле
  5. V образный дизель

О ДВС и его типах

Двигатель внутреннего сгорания может быть с внешним образованием топливной смеси (бензиновый) и с внутренним смесеобразованием – дизельный. Все они являются четырехтактными, и это надо отметить как одно из свойств, которыми обладает такой двигатель. Первый двигатель был мощностью чуть больше одной лошадиной силы, что оказалось явно недостаточно для его практического использования. Он был одноцилиндровый, само собой напрашивалось решение увеличить число цилиндров для увеличения мощности.

А как только число цилиндров становится больше одного, возникает вопрос, об их расположении. Невзирая на то, бензиновый это или дизельный двигатель, возможны такие варианты:

  • рядный, все цилиндры располагаются друг за другом на одной линии;
  • V образный, в нем цилиндры находятся под острым углом (обычно шестьдесят или девяносто градусов) друг относительно друга;
  • оппозитный, его можно считать частным случаем V образного. В нем цилиндры находятся под углом 180°. Такой двигатель чаще всего используют в конструкции мотоцикла;
  • W образный, его можно рассматривать как комбинацию оппозитного и V образного, установленного поверх оппозитного, и работающих на один коленчатый вал;
  • звездообразный, это своеобразная комбинация из нескольких V образных двигателей, в которой цилиндры располагаются под углом между собой по всей окружности и работают на один коленвал. Используется в основном в самолетостроении.

Некоторые из этих вариантов построения двигателей можно увидеть на приведенном ниже рисунке:

1- рядный; 2 – V образный; 3 – оппозитный; 4 – совмещенный V образный и рядный двигатель; 5 – W образный; 6 – совмещенный в W образной компоновке.

Для каждого из перечисленных вариантов свойственны свои достоинства и недостатки, но в настоящий момент более подробно будут рассмотрены V образные двигатели.

О конструкции V образного двигателя

Что собой представляет современный V образный двигатель, можно понять, посмотрев приведенное фото

Даже беглого взгляда достаточно для понимания, какое это сложное изделие. Тем не менее, его можно считать закономерным этапом в развитии, которое прошел двигатель, в первую очередь, имея ввиду его практическое использование для автомобиля и мотоцикла.

После того, как резервы роста мощности, заложенные в увеличении диаметра цилиндра, были исчерпаны, стало расти их число. Тогда мотор начали делать с использованием нескольких цилиндров. Проще всего их оказалось разместить в ряд друг за другом. Так появился рядный двигатель, как бензиновый, так и дизельный.

Казалось бы, все хорошо, наращивай число цилиндров и увеличивай отдаваемую мотором мощность. Но при этом растут его габариты, а если учесть, что основное применение было рассчитано на конструкцию автомобиля и мотоцикла, то большой двигатель туда не помещался. В ходе проведения всех таких работ было установлено, что для автомобиля оптимальным является рядный четырех- или шестициндровый силовой агрегат. Такие двигатели используются также в настоящее время, как самые простые в производстве.

Появление v образного двигателя

Борьба за компактность привела к тому, что родился V образный двигатель, в нем цилиндры размещены под углом. Такое расположение позволило решить как минимум две задачи:

  1. уменьшить габариты мотора, правда, надо отметить, что уменьшение длины сопровождалось увеличением ширины;
  2. увеличить число цилиндров в одном моторе.

Однако следствием такого технического решения стало усложнение конструкции силового агрегата. Если для рядного требуется один блок цилиндров и один газораспределительный механизм, то для V образных силовых агрегатов их число увеличивается как минимум вдвое. Это приводит к значительному усложнению производства.

Кроме уже отмеченных, есть и другие недостатки, присущие V образной компоновке, но они тем или иным способом решаются, и на сегодняшний день такой силовой агрегат является чрезвычайно распространенным в мире моторов. В то же время, кроме использования на легковом автомобиле у таких моторов есть и другие варианты применения, для примера можно остановиться на следующих:

V образный мотор на мотоцикле

Особого внимания заслуживает оппозитный двигатель как разновидность V образного. Такая его конструкция оказалась подходящей для мотоцикла, хотя некоторые производители применяют его в автомобилях.

Первоначально, в течение длительного времени для мотоцикла хватало одноцилиндрового мотора. Однако проблема роста мощности силового агрегата коснулась и мотоцикла, вследствие чего на нем появился V образный мотор (2-цилиндровый). Сейчас можно только отметить – в конструкции мотоцикла характерно использование большого числа самых разнообразных типов моторов. Но стоит учесть, в настоящее время для всех видов мотоцикла характерно увеличение числа цилиндров, что позволяет поднять общую, «литровую» мощность мотора.

При этом наблюдается все большее использование четырехтактных моторов для мотоцикла, двухтактные из-за своей низкой надежности и ограниченном ресурсе остаются только в мотогонках. А для многоцилиндровых двигателей в условиях ограниченного места, характерного для мотоцикла, наиболее приемлемым будет применение V образного мотора.

Конечно, у мотоцикла есть свои, присущие только ему особенности, но это не имеет отношения к его типу. А V образные многоцилиндровые, в том числе и оппозитные моторы, используемые при создании мотоцикла, не собираются уступать свое место другим.

V образный дизель

На сегодняшний день наибольшей популярностью в Европе пользуются автомобили, в которых применяется дизельный силовой агрегат. Обусловлено это его высокой экономичностью, а также отличными эксплуатационными показателями. Как пример можно привести дизельный двигатель TD6.

По своим техническим характеристикам он соответствует самым высоким требованиям, этот дизельный мотор имеет шесть, расположенных по V образной схеме, цилиндров, общий объем может составлять до 2,7 литров, он способен развивать мощность до двухсот семи л.с., обеспечивая крутящий момент до четырехсот сорока Нм. При этом его вес не превышает двухсот двух кг.

Не касаясь других его характеристик, используемых в конструкции технических решений, стоит просто отметить, что по экспертным оценкам подобный дизельный силовой агрегат является несомненным лидером в классе шестицилиндровых V образных дизелей.

Однако это не единственный пример применения подобной концепции в построении двигателей. В тех случаях, когда требуется повышенная мощность при достаточно компактных размерах, чаще всего находит применение аналогичный дизельный силовой агрегат. Вот пример из прошлого столетия – 12 цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, устанавливаемый на легендарных танках Т-34. Это не единственный случай – высокая мощность и относительная компактность делает V образный двигатель незаменимым при создании самых разных устройств – от автомобилей до танков.

За не такую уж и длительную историю развития ДВС, были разработаны разные его модификации, отличающиеся различным исполнением и сложностью. Тем не менее, несмотря на все имеющиеся трудности в производстве и недостатки конструкции, V образный двигатель в настоящее время является одним из самых массовых вариантов ДВС.

Обзор V образного двигателя, его преимущества и недостатки

В данной статье вы найдете описание всех особенностей V образного двигателя : его плюсы и минусы, виды, строение, применение. Также указаны то, как решаются проблемы двигателей.

Сегодня уже никто не может представить свою жизнь без машин, а значит и без двигателей. Самой известным типом внутреннего сгорания мотора  является V образный двигатель. Он получил свое название за характерное расположение цилиндров, которые имеет различный уровень наклона по отношению друг другу. Диапазон угла вели, с 10 градусов и до 120.Рассматриваемый тип мотора работает по такому же принципу, как и любой двигатель внутреннего сгорания, различия состоят только в положении цилиндров.

v образный двигатель

Содержание

  1. Область применения
  2. Классификация v двигателя
  3. Положительные и отрицательные стороны
  4. Будущее V двигателей

Область применения

Главной причиной большой популярности рассматриваемой модели состоит в том, что данный мотор иметь большую область применения. Он успешно используется в таких отраслях, как машиностроение, постройка самолетов и кораблей. Помимо этого, стоит отметить, что v двигатели используются и в мотоциклах. Как правило, сфера и область применения зависит от того, сколько цилиндров имеет рассматриваемая модели, а также особенности их расположения. Особенности размещения цилиндров имеют немалое  влияние на такие технические характеристики, как плавность работы, величина вибрации, сложность балансировки и так далее.

v образный двигатель для авиации

Классификация v двигателя

Обычно двигатели классифицируются по порядку работы, в данном случае порядок работы не так важен, так как основной критерий является наличие определенного количества цилиндров и особенности их расположения.  Стоит сразу отметить, то наиболее часто используемые углы в моделях двигателей составляют 45, 90 и 60 градусов. Обычно они применятся на машинах и мотоциклах. В зависимости от количества цилиндров выделяют следующие типы двигателей:

  • V2 используют в стандартных автомобилях
  • V3
  • V4
  • V5
  • V6 – наиболее популярный тип, применяется в машинах
  • V8 часто используется в спорткарах
  • V10
  • V12
  • V14
  • V16
  • V18
  • V20
  • V24

Сразу стоит выделить те отрасли, где применяется каждая модель двигателя.  Моторы, которые обладают двумя и четырьмя  цилиндрами используются в мотоциклах.  Но встречаются случаи, когда на спортивных моделях вы можете встретить двигатель, который обладает пятью или даже шестью цилиндрами. Такие виды обладают невероятно большой мощностью по меркам мотоциклов, которая позволяет им достигать самых высоких скоростей.

Если вести речь об автомобилях, то тут самыми распространенными являются модели, которые имеют по 6 или 8 цилиндров, правда, также в спортивных моделях их число может достигать 10 а иногда даже 12. Это также производится для того, чтобы достичь максимальной мощности. Правда, при установке такой модели следует подготовить и все остальные системы.

В авиации и кораблестроение применятся больший ряд двигателей. Здесь вы можете встретить четырех, пяти, восьми,  десяти, двенадцати, четырнадцати, шестнадцати, восемнадцати двадцати и двадцати четырех цилиндровые двигатели. Применение их вызвано тем, что существует особый порядок работы во многих системах, которые требуют не только большой, но также порой и малой мощности, которая нужна для выполнения менее больших, но все же значимых задач. Примером их могут послужит внутренние системы корабля, которые не требуют большого двигателя для полноценного обслуживания.

Как правило, рассматриваемое устройство располагается вверх. Это наиболее часто используемая форма расположения. Но встречаются случаи, когда инженеры делают наоборот и направляют их вниз. Как и для чего это делается. Дело в том, что при определенной конструкции того или иного аппарата, стандартное расположение просто напросто неудобно, так как создает лишние проблемы, например, занимая большое количество места. Говоря о примерах, можно отметить авиацию. Именно здесь активно применяется обратное расположение, которое нужно для того, чтобы ничего не мешало пилоту управлять самолетом, так как это может привести к необратимым последствиям. Но, все же всем больше нравиться стандартное расположение, так как именно его видят люди под капотом своих автомобилей.

v образный двигатель дна мотоцикле

Положительные и отрицательные стороны

Если затронуть такую тему, как преимущества, которые имеет v образный двигатель над моделью R образного мотора, то можно столкнуться с большим количеством различных мнений, которые говорят о том, то каждый специалист выделяет свои особенности эксплуатации каждого вышеупомянутого типа. Итак, в чем же основные преимущества двигателя, который имеет цилиндры, расположенные под углом?

В первую очередь стоит обратиться к истории создания рассматриваемого мотора. Дело  в том, что на начальном этапе разработки основной задачей, которая стояла перед инженерами, являлось достижение максимальной компактности при сохранении мощности у высокого крутящего момента. Сразу можно сказать, то обе проблемы бы успешно решены, что и дало начало плюсам рассматриваемого типа.  Итак, как же были решены данные проблемы?

В первую очередь стоит объяснить такое явление, как увеличение крутящего момента. Дело в том, что в отличие от R образного мотора, где силы направлены прямо перпендикулярно, такая модель, как v образный двигатель имеет такой порядок работы, при котором силы действуют на вал по касательной с двух сторон.  Это позволяет достичь максимального ускорения вала, так как инерция, которая создается при работе значительно выше, чем та, которая появляется при функционирования моделей R.

Помимо увеличения крутящего модели можно отметить компактность. Мотор обладает меньшей высотой и длинной. Но не только эти положительные моменты можно выделить из порядка работы.  Итак, у моделей V  типа можно отметить большую жесткость коленчатого вала, которая влияет не только на прочность конструкции, но также и на срок службы всей системы, большим диапазоном рабочих частот, это дает возможность двигателю не только быстро набирать обороты, но и динамично работать даже на пределе возможностей.

К сожалению, модели V состоят не толь из плюсов. Дело в том, что они обладают более сложной конструкцией, а поэтому стоят на порядок дороже, а также большая  ширина мотора. Но особенно важно  то, что практически все они имеет немалый уровень вибрации и определенные сложность при балансировке. Правда сейчас, чтобы избежать данных недостатков в работе, инженеры компаний намеренно  утяжеляют ту или иную часть.

Будущее V двигателей

Несмотря на все недостатки, можно уверенно сказать, что будущее за данным видом двигателей. Конечно, каждый из них имеет ряд недостатков, но инженеры уже сегодня знают, как их ликвидировать.  Также стоит отметить, что данный тип гораздо легче модифицировать и уже на сегодняшний день известно, что практически любой вид V двигателя, не полностью раскрыл свой потенциал, иными словами, для большинства есть еще определенный резерв, который позволит увеличить большое количество технических характеристик.

Двигатель

V: введение, типы, работа, применение, преимущества [с историей] Двигатель

V-типа

Представление двигателя V

Двигатель V обычная конфигурация для двигателей внутреннего сгорания. Конфигурация V-образного двигателя состоит из двух рядов цилиндров с одинаковым количеством цилиндров в каждом ряду, соединенных между собой общим коленчатым валом. Ряды цилиндров, в частности, расположены под углом друг к другу, чтобы образовывать из рядов V-образную форму, если смотреть на двигатель спереди. ( Типы двигателей )

Двигатели V имеют более короткую длину по сравнению с любыми другими двигателями и, в частности, по сравнению с рядными двигателями, тогда как компромисс заключается в большей ширине. Наиболее распространенной компоновкой автомобильного двигателя является двигатель V6, V8 или V12 с шестью, восемью или двенадцатью цилиндрами соответственно.

История двигателя V-образного типа

Первый V-образный двигатель, двухцилиндровый или V-образный, был разработан широко известным человеком Вильгельмом Майбахом и использовался в автомобиле Daimler Stahlradwagen в 1889 году.

После того, как двигатели V были найдены, в 1903 году был произведен первый двигатель V8, разработанный Леоном Левавассером и использовавшийся в гоночных лодках и самолетах. Первые двигатели V12 были произведены компанией Putney Motor Works в Лондоне, которые также использовались на гоночных лодках. Первый двигатель V6, который был запущен в производство, появился вскоре после 1908 года немецкой компанией для использования в качестве генератора для электрических железнодорожных двигателей.

Значит, не раньше 19 года50, что двигатели V6 использовались в серийном производстве автомобилей. Первый двигатель V6 использовался под углом 60 градусов, чтобы разделить шатунные шейки для каждого цилиндра, чтобы свести к минимуму проблемы с вибрацией, которые возникали при более ранних попытках производства двигателей V6.

Если говорить о сравнении, то надо сказать, что V-образные двигатели имеют значительно меньшую длину, но в то же время они значительно шире. Это эффект, который увеличивает количество цилиндров в двигателе, разница в длине между V-образным и рядным двухцилиндровым двигателями может быть не такой значительной, тогда как двигатели V8 имеют значительно меньшую длину по сравнению с рядными двигателями.

Спецификация двигателя V-образного типа

V-угол или внутренний угол между рядами цилиндров значительно различается в зависимости от двигателя. Существуют различные двигатели, в которых используется V-образный угол почти 180 градусов, такой же, как у плоского двигателя. Это двигатели, которые используются в двигателях Ferrari V12. На другом конце шкалы двигатели V-4 и двигатели VR6 используют небольшой угол всего в 10 градусов, который включает одну головку цилиндров, которая используется обоими рядами цилиндров.

Балансировка двигателя V12 такая же, как и у идеальной первичной или вторичной балансировки. Балансировка двигателя для V-образных цилиндров зависит от таких факторов, как интервал зажигания, противовесы коленчатого вала и наличие уравновешивающих валов.

V-образный двигатель имеет два ряда цилиндров, которые обычно образуют угол 60° или 90° внутри двух рядов. Двигатели V-8 имеют восемь цилиндров, обычно расположенных под углом 90 °, тогда как существуют различные небольшие шестицилиндровые авиационные двигатели, которые обычно имеют горизонтально расположенные противоположные цилиндры. Особое расположение распределительного вала в основном верхнее, что называется верхним кулачком (OHC) или двойным верхним кулачком (DOHC).

Отсек для привода распределительного вала включает шестерню, цепь или ремень в переднем или заднем конце блока или защитную пластину. Зубчатый ремень обычно используется для обеспечения точного или точного управления клапанным механизмом. Корпус раструба расположен рядом с задним блоком цилиндров, который окружает маховик и обеспечивает крепление корпуса передающего механизма. Водяные рубашки образованы по всему цилиндру с соответствующим сердечником и соединительным каналом для обеспечения циркуляции потока охлаждающей жидкости 9.0003 .

Двигатель V Работа и конструкция

На конструкцию блока цилиндров влияет изменение или отклонение расположения клапанов четырехтактного двигателя за счет удобства портов цилиндра в двух — ударный тип. Двигатель с верхним расположением клапанов был в значительной степени заменен двигателем с L-образной головкой, поскольку его клапаны полностью находятся в головке блока цилиндров. Блок цилиндров двигателя расширен только в одну сторону от отверстий цилиндра, который имеет седла клапанов и каналы для впуска и выпуска вместе с направляющими клапанов, выполненными в продолжении этого блока.

После этого головка блока цилиндров становится крышкой водяной рубашки, которая обеспечивает места резьбы для свечей зажигания, а ее нижняя сторона профилирована таким образом, что над отверстием цилиндра образуется камера сгорания желаемого размера и формы. Форма пространства, образующего камеру сгорания, изменяется, когда поршень находится в наибольшем приближении к головке цилиндра и его объем содержится по отношению к поршню, который смещается относительно объема, что является чрезвычайно важным и влияет на его работу.

Двигатель V представляет собой компактный двигатель следующего поколения, в котором цилиндры расположены под определенным углом, а не по прямой линии, по отношению друг к другу. Угол между цилиндрами варьируется в основном от 60 до 90 градусов. Этот угол образует V-образную форму между цилиндрами, из-за чего двигатель известен как V-образный двигатель .

В основном V-образный двигатель делают с четным числом цилиндров. Например, количество цилиндров кратно 2, например 4, 6, 8 или 12 и так далее. Эта конструкция значительно помогает уменьшить высоту, длину и вес двигателя по сравнению с любой другой конструкцией двигателя с таким же количеством цилиндров.

Применение двигателя типа V

Двигатели типа V имеют сложную конструкцию и, следовательно, имеют довольно высокую стоимость производства по сравнению с другими двигателями аналогичной мощности. Используемый 2-цилиндровый двигатель также известен как V-Twin. Производители обычно используют их для высококлассных видов спорта, таких как велосипеды и круизеры. В то время как, с другой стороны, супербайки высокого класса используют конструкцию V-4. V-образные двигатели чаще всего используются в автомобилях с объемом двигателя более 3,0 литров. В двигателе распределительный вал находится в головке цилиндра, которая известна как верхний распределительный вал (SOHC или DOHC).

Большинство легковых автомобилей, таких как семейные седаны, внедорожники и спортивные автомобили, в основном имеют только V-образные двигатели. Некоторые из автомобилей с двигателями типа V: Toyota Camry, Mercedes Benz E 400 Cabriolet, C63 S AMG, E 63 AMG, G 63 AMG, GL 63 AMG, некоторые модели BMW 5, 6 и 7 серий, а также Ferrari. Модели 458 Special, Spider, 488 GTS, California T.

Популярные внедорожники с V-образным двигателем: Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery-4, Range Rover, Audi Q5, Q7 и т. д., которые пользуются большим спросом в Индии.

Преимущества двигателя V-образного типа

  • Самый маленький из всех восьмицилиндровых двигателей.
  • Нижнее расположение капота улучшает аэродинамику.
  • Улучшает первичную балансировку и снижает вибрацию
  • Более плавная работа для высокой скорости
  • Компактность делает его подходящим для спортивных автомобилей высокого класса

Разница между V ENGINE и INLINE ENGINE Известный как двигатель I из-за вертикального расположения цилиндров, в рядном двигателе поршни расположены таким образом, что они остаются прямо обращенными к небу. Рядная компоновка цилиндров наиболее популярна во всех остальных четырехцилиндровых двигателях, которые в основном используются в компактных седанах и кроссоверах. Эти двигатели также могут иметь нечетное количество цилиндров.

V-образный двигатель получил свое название из-за наклонного или V-образного расположения цилиндров, а не вертикального в ряд. Поршни отклоняются друг от друга, образуя долиновидное разделение. Это расположение на двигателях с шестью, восемью или десятью цилиндрами хорошо видно.

Если вы рассматриваете конкретный двигатель V-образного типа, он имеет 12 цилиндров, расположенных в V-образной форме с углом наклона 60°, и состоит из большей части технологий, которые используются в двигателях автомобилей Audi, таких как TDI V6 и V8. Включая бензиновые двигатели, такие как 5,0-литровый V10 TFSI и 6,0-литровый W12, V12 TDI подходит для верхней части диапазона.

Дизайн различных двигателей V-образного типа

Этот дизайн был подготовлен в 2006 году и стал доступен для всех крупных автомобильных компаний к 2010 году. Компания-производитель роскошных автомобилей, такая как Audi, попыталась изменить угол наклона двигателя. от 90° до 60° для достижения наилучших характеристик двигателя. Огромная часть технологии используется в V12 в качестве источника V10, который подходит для R10. V12 установлен с B.S. система впрыска Common Rail с давлением впрыска, которое варьируется до 2000 бар, что очень похоже на те, что используются в Audi R10. V12 имеет такие характеристики, как:

  • Отличная производительность.
  • Меньше потребляемая мощность
  • Меньше расход топлива
  • Меньше шума и вибрации
  • Низкий уровень земли
  • Конструкция двигателя V12, угол наклона 60°
  • Электрическая часть 5934 [см3×9,7 мм] Диаметр цилиндра 483]
  • Степень сжатия 16:1
  • Воздушный контур Наддув
  • Максимальная мощность 500 [CP] скорость [об/мин] 3750
  • Максимальный крутящий момент 1000 [Нм] скорость [об/мин] 1750-3250

В стандартах контроля выбросов указано, что коленчатый вал двигателя изготовлен из кованой легированной стали с высокой устойчивостью. Для уменьшения крутильных колебаний коленчатого вала он снабжен вязким амортизатором. Для повышения сопротивления усталости было выбрано решение с тарифом на шатунную шейку. Таким образом, в основном есть два поршня, которые противостоят друг другу, но все же соединены через шатун на одной и той же цапфе кривошипа. Конструкция блока цилиндров была основана на опыте, полученном с двигателями V6 и V8 TDI. Чтобы получить повышенную жесткость, блок двигателя заливают литым пластинчатым графитом. Также масляный поддон выполнен из алюминия с целью уменьшения общей массы двигателя.

Система зажима и впрыска в V-образном двигателе

Головка цилиндра содержит систему зажима, известную как завихритель. Эта система предназначена для создания серповидности воздуха в цилиндрах для получения более однородной и полной смеси воздуха и топлива. Также имеется система фильтрации газов, которая устанавливается в головке блока цилиндров в корпусе. Система впрыска работает с высоким давлением впрыска, которое достигает 2000 бар.

В основном содержит две топливные рампы и две топливные рампы, по одной на каждый ряд из 6 цилиндров. Эта система впрыска в основном разделена на два контура, каждый из которых управляется индивидуально. Впускной тракт, откуда поступает воздух, также состоит из двух независимых контуров. Это сделано, так как они содержат воздушный фильтр, датчик массы воздуха и радиатор охлаждения сжатого воздуха. Оба контура соединяются через дроссель перед заглушками.

Существуют такие системы, как распределительная система, масляный насос и насосы впрыска высокого давления, которые приводятся в действие цепью. Коленчатый вал отвечает за выведение промежуточного колеса. Это вызывает вал выпускного распределительного вала. Валы выпускного распредвала посредством зубчатой ​​передачи, расположенной с противоположной стороны двигателя, приводят в движение впускные распредвалы. Головка цилиндра содержит распределительные валы, клапана, форсунки, свечи накаливания и часть патрубка впускного коллектора. Распределительные валы представляют собой трубчатые штаны, которые придают им высокую жесткость.

Подробнее о двигателях типа V

В каждом ряду 6-цилиндровых двигателей используется турбонагнетатель. Ветряные турбины охлаждаются водой, а их геометрия регулируется с помощью электрического привода, который минимизирует потери тепла, а выхлопные коллекторы состоят из двух слоев изолированного металла, между которыми находится воздух. Для снижения турбулентности потока воздуха на входе в компрессор установлен триммер потока. Это также делается для снижения шума, возникающего из-за потока воздуха, когда компрессор оснащен амортизатором.

Газы фильтруются и снова подаются во впускной коллектор. Пары масла проходят через сепаратор, который, возможно, играет роль фильтра и разделяет жидкость от масла на пары масла. В зависимости от температуры двигателя пары масла, попадающие в двигатель, образуются благодаря электрическому резистору. Электронная система управления двигателем использует два компьютера впрыска, которые соединены друг с другом в ведущем-ведомом. Эта концепция полезна для независимого управления впрыском в каждом ряду из 6 цилиндров.

Форсунки также снабжены дополнительными 8 отверстиями потока, которые улучшают распыление топлива в камере сгорания. Впрыск разделен и производится в соответствии с режимом работы двигателя. Для большей эффективности поршень снабжен радиальными каналами, по которым циркулирует моторное масло. Система доочистки отработавших газов снова разделена на два контура. Таким образом, канал вакуумирования каждого ряда 6-го цилиндра содержит окисленный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.

Все соответствующие эксперименты, проведенные в период с 1980 по 1986 год, показали слишком высокие значения вибраций и шумов, создаваемых V-образным двигателем. Пробовали управлять с помощью типов резиновых амортизаторов, чтобы уменьшить вибрации, которые передавались от двигателя на шасси. Были найдены только три модели, дающие лучшие результаты.

Двигатель

В | Конфигурации автомобильных двигателей V-образного типа

Что нужно знать об автомобилях с V-образными двигателями

Читайте в этой статье:

  • Как работает двигатель V?
  • Преимущества и недостатки V-образного двигателя
  • Плюсы и минусы
  • Популярные компоновки с V-образным двигателем
  • Часто задаваемые вопросы

Современный двигатель внутреннего сгорания приближается к своему 150-летию, и в этот великий период мы видели, как появлялось и исчезало множество конфигураций двигателей. Конструкция двигателей значительно улучшилась, и вместе с этим мы получили повышенную эффективность и мощность. Список конфигураций двигателей очень длинный и включает в себя рядный двигатель и оппозитный двигатель, или оппозитный двигатель, но одним из самых известных и любимых решений по установке нескольких цилиндров остается V-образный двигатель. Автомобили с V-образным двигателем на протяжении десятилетий покоряли сердца и умы многих, особенно автомобили с двигателями V12 и V10. Автомобили, оснащенные этим типом двигателя, известны своей плавной и надежной мощностью, и он остается популярным выбором трансмиссии для многих популярных автомобилей в США. В этой части мы обсудим преимущества и недостатки V-образного двигателя и то, как на самом деле работает этот тип двигателя.

freepik.com

unsplash.com

Как работает V-образный двигатель?

Понимание устройства этого конкретного типа двигателя является ключом к ответу на главный вопрос: как работает V-образный двигатель? Итак, давайте посмотрим, что же это на самом деле. V-образные двигатели располагают поршни в форме буквы «V», отсюда и название; такие двигатели обычно размещают поршни в диапазоне от 60 до 90 градусов. Ориентация V-образного двигателя обычно представлена ​​как минимум в формате V4, хотя двигатели V2 можно найти в мотоциклах. Нечетные числа также приветствуются, наиболее распространенным из которых является двигатель V5. 9Двигатели 0009

V обожают за их низкий крутящий момент и плавность работы, а двигатель V12, например, не только обеспечивает хорошие показатели мощности, но и обеспечивает идеальный баланс между первичным и вторичным режимами. В то время как поршни в V-образном двигателе обычно располагаются под углом от 60 до 90 градусов, некоторые двигатели, такие как агрегаты Ferrari V12, используют угол V 180 градусов, в то время как двигатель Volkswagen VR6 использует всего 10 градусов и один цилиндр. головка на оба ряда поршней.

В автомобилях с V-образным двигателем два цилиндра противоположных рядов обычно имеют общую шатунную шейку, но также с успехом используются шарнирные шатуны и отдельные шатунные шейки. Возможно, наиболее важным преимуществом двигателей V является их компактность по сравнению с рядными двигателями и приятный звук, который они издают. Вы когда-нибудь слышали спортивный автомобиль V10 на полном ходу? Рай для настоящего редуктора.

Ауди

Преимущества и недостатки V-образного двигателя

Как и у любого другого двигателя, у V-образного двигателя есть свои плюсы и минусы. Несмотря на то, что такие двигатели, как V8, доказали свою надежность, необходимо учитывать некоторые отрицательные факторы:

Плюсы и минусы

  • Доступно множество конфигураций
  • V-образные двигатели более компактны, чем рядные двигатели
  • Плавная подача мощности
  • Хорошая мощность выходы
  • Это может быть сложно в производстве
  • Проблемы балансировки
  • Они, как правило, дороже
  • Это не самая экономичная компоновка двигателя
  • Дорогое техническое обслуживание

Популярные компоновки V-образного двигателя

  • Humble Двигатель V6 является наиболее распространенной компоновкой двигателя для шестицилиндровых двигателей. Из-за своей небольшой длины двигатели V6 являются хорошей модернизацией для небольших моторных отсеков, куда обычно помещаются рядные четырехцилиндровые двигатели. К сожалению, двигатели V6 не так сбалансированы, как их рядные шестицилиндровые аналоги, и, следовательно, не так плавно работают. Известные двигатели V6 включают предложения Nissan с высокими характеристиками, VQ35HR и твин-турбо VR38DETT. Audi CAKA из Германии. Из Италии — Alfa Busso, а из США — менее известный General Motors LF4.
  • American Muscle: V8. V8 должен быть одним из самых известных и любимых двигателей всех времен и вызывать в воображении образы хот-родов, маслкаров и быстрых европейских автомобилей GT. Двигатель V8 имеет четыре цилиндра на каждом ряду и впервые был произведен еще в 1904 году для использования в самолетах. В большинстве двигателей V8 используется V-образный угол 90 градусов и коленчатый вал с поперечной плоскостью. Двигатель V8 использовался как в автомобильной промышленности, так и в самолетах и ​​лодках благодаря его высокой производительности и надежности. Известные двигатели V8 включают компактный блок Chevrolet, 4,0-литровый V8 McLaren M840T с двойным турбонаддувом, классический Ford с плоской головкой и M159.6,2-литровый используется в Mercedes-AMG SLS.
  • Фаворит Формулы-1: V10. Двигатель V10 является гораздо менее распространенной конфигурацией: первая дорожная версия появилась в Dodge Viper 1991 года. Из-за неравномерного количества цилиндров на обоих рядах двигатель V10 не имеет идеальной балансировки, и поэтому для снижения вибраций требуются балансирные валы. Двигатели V10 широко используются в гонках Формулы-1 и до сих пор считаются фирменным звуком Формулы-1. Известные двигатели V10 включают 5,7-литровый 9-цилиндровый двигатель.80/01 V10, используемый в Porsche Carrera GT, двигатель 5.2 V10 FSI, используемый в Lamborghini Gallardo и Audi R8, и, наконец, двигатель Phase VX Dodge V10, используемый в Viper.
  • Основа суперкара: V12. Эти двигатели занимают особое место в сердцах автолюбителей во всем мире и пользуются большим успехом в лодочной и локомотивной промышленности. Двигатели V12 почитаются за сбалансированность и плавность работы. Четырехтактные двигатели V12 требуют идеально сбалансированного V-образного угла 60 градусов. В любой момент времени три цилиндра находятся в рабочем такте, что исключает любые паузы в импульсах мощности двигателя. Эта конфигурация двигателя наиболее широко используется в итальянских суперкарах, таких как Ferrari 250 GTO или великолепный F140 V12, используемый в LaFerrari и Enzo.

Ауди

Ауди

Мерседес Бенц

Pexels.com

Часто задаваемые вопросы

Какие автомобили с двигателем V8 подходят для повседневной езды?

Двигатели V8 прошли такой долгий путь, что в продаже имеется множество надежных и экономичных автомобилей с двигателями V8. Двигатели V8 не только обеспечивают высокую надежность и мощность, но и большинство двигателей V8 американского производства дешевы в обслуживании, а улучшения производительности широко доступны, особенно для пони-каров, таких как Mustang GT. Есть также несколько мощных внедорожников с двигателями V8, в том числе Dodge Durango SRT и BMW X6 M.

Двигатель

V или рядный двигатель: что лучше?

На протяжении десятилетий предпочтение отдавалось рядным двигателям за их плавную работу, простые технические требования и, по крайней мере, в четырехцилиндровой конфигурации, компактные характеристики. V-образные двигатели могут быть шире, но могут вмещать больше мощности (больше цилиндров) при той же длине, что и рядные двигатели. Двигатели V-типа также обычно звучат намного лучше.

Могу ли я установить двигатель LS V8 на что-нибудь с колесами?

Малоблочный двигатель V8 General Motors на базе LS широко доступен, дешев в эксплуатации и модернизации и может быть установлен практически на все, что имеет четыре колеса. Сделай это.

Была ли эта статья полезной?

Пожалуйста, оцените

Эта статья имеет рейтинг 4.6 68 читателей

Теги:

#Новости БМВ
#Додж Новости
#Новости Форда
#Новости Феррари
#Ауди Новости
#Основные знания об автомобиле

Майкл Батлер

Заместитель главного редактора

После четырех туманных лет в рекламной школе и мучительной карьеры в рекламной индустрии, по воле автомобильных богов и своей страсти ко всему, что имеет более четырех цилиндров, он приземлился в CarBuzz.