Содержание
Автомобильная дорога V категории \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Автомобильная дорога V категории
Подборка наиболее важных документов по запросу Автомобильная дорога V категории (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Дороги:
- Автодор
- Автомобильные дороги необщего пользования
- Автомобильные дороги общего пользования
- Асфальтирование
- Внутриквартальные дороги
- Показать все
Еще
- Дороги:
- Автодор
- Автомобильные дороги необщего пользования
- Автомобильные дороги общего пользования
- Асфальтирование
- Внутриквартальные дороги
- Показать все
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12 «Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности» Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»»Суд первой инстанции, руководствуясь положениями статьи 15 Конституции Российской Федерации, статьей 5, 612, 15, 17, 34 Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 5, 6, 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», установив, что указанная автомобильная дорога не соответствует категории V, а обязанность по содержанию и ремонту указанной автодороги в соответствии с требованиями законодательства в сфере безопасности дорожного движения возложена на администрацию МО Веневский район, как собственника, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований за счет указанного ответчика. «
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Об обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажоре) в контрактной системе
(Удалихин А.)
(«Прогосзаказ.рф», 2019, N 12)Решением АС Челябинской области от 07.11.2017 по делу N А76-7758/2017 был признан обоснованным вывод антимонопольного органа о том, что заказчик незаконно отменил электронный аукцион на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Водопойка — Луговая на основании ч. 2 ст. 36 Закона N 44-ФЗ в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, связанной с аномально большим количеством снежного покрова в кюветах, резервах, полосе отвода, придорожной полосе на автомобильных дорогах IV — V категории. Указанное обстоятельство, по мнению заказчика, могло повлечь за собой максимальное водонасыщение земляного полотна и дорожной одежды указанных автомобильных дорог Челябинской области, в связи с чем выполнение работ по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству щебеночных и грунтовых автомобильных дорог необходимо выполнять в летний период с установившимися положительными среднесуточными ночными температурами воздуха после просыхания земляного полотна и дорожной одежды.
Нормативные акты
V КАТЕГОРИЯ
ПОБЕДИТЕЛИ
В НОМИНАЦИИ СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ
V категория
II СТЕПЕНЬ
Рибикезу Тамара
III СТЕПЕНЬ
Zhou Si
Дипломанты
Козлова Яна
Кулькова Ксения
**********************************************************
ПРОТОКОЛ Заседания членов жюри
VI Международный юношеский конкурс им.Ф.Шопена
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ III ТУРА 13 НОЯБРЯ 2019 г.
НОМИНАЦИИ СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ
V категория
№ по жребию | Фамилия, имя | Средний балл | Примечание |
1 | Zhou Si | 7. | Лауреат III степени |
3 | Козлова Яна | 6.33 | Дипломант |
5 | Рибикезу Тамара | 8.0 | Лауреат II степени |
7 | Кочетова Анна | — | Не выступала по состоянию здоровья |
8 | Кулькова Ксения | 6.16 | Дипломант |
ПРОТОКОЛ Заседания членов жюри
VI Международный юношеский конкурс им. Ф.Шопена
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ II ТУРА НОМИНАЦИИ СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ
10 НОЯБРЯ 2019 г.
V категория
№ по жребию |
Фамилия, имя |
Средний балл |
Примечание |
1 | Zhou Si | 6.3 | Допущена на III тур |
2 | Бобылева Елизавета | 2.2 |
|
3 | Козлова Яна | 6 | Допущена на III тур |
5 | Рибикезу Тамара | 7 | Допущена на III тур |
6 | Городецкая Ирина | 5 | Грамота за исполнение романса Р. |
7 | Кочетова Анна | 9 | Допущена на III тур |
8 | Кулькова Ксения | 6.2 | Допущена на III тур |
9 | Эмирян Артем | 3.2 |
|
10 | Козловская Владислава | 4 |
|
10 ноября 2019 г. (МАЛЫЙ ЗАЛ)
Прослушивания 2 тура
РЕГЛАМЕНТ СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ
V КАТЕГОРИЯ
17. 00
№1 – Zhou Si
№2 – Бобылева Елизавета
№3 – Козлова Яна
№4 — ————————-
№5 – Рибикезу Тамара
№6 – Городецкая Ирина
18.10
№7 – Кочетова Анна
№8 – Кулькова Ксения
№9 – Эмирян Артем
№10 – Козловская Владислава
v.category — Руководство по GRASS GIS
NAME
v.category — Добавляет, удаляет или сообщает о категориях векторов в/из/из геометрии карты.
Ключевые слова
Vector, Category, Layer
Синопсис
V.Category
V.Category-HELP
V.Category [ GT 77777. 79779 = 777779 = 797779 = 77779 = 7779 = 797779 = 7779 = 7779 = 7779 = 7779 = 7779 = 79779 = 7799977 . [ слой = строка [ строка ,…]] [ тип = строка [ строка ,…]] [ идентификаторы = диапазон ] [ вывод = имя =
7 опция 8
Строка [ CAT = Integer ] [ Шаг = Integer ] [- перезапись ] [- Помощь ] [- Verbose ] — ui ]
Флаги:
- -g
- Стиль сценария оболочки, в настоящее время только для отчета
- Формат: количество типов слоев мин. макс.
- -т
- Не копировать таблицу атрибутов
- —перезаписать
- Разрешить выходным файлам перезаписывать существующие файлы
- —помощь
- Распечатать сводку использования
- —подробный
- Подробный вывод модуля
- —тихий
- Выход модуля Quiet
- —уи
- Принудительный запуск диалогового окна GUI
Параметры:
- ввод = имя [обязательно]
- Имя входной векторной карты
- Или источник данных для прямого доступа к OGR
- слой = строка [ строка ,.
..]
- Номер слоя или имя
- Векторные объекты могут иметь значения категории в разных слоях. Это число определяет, какой слой использовать. При использовании с прямым доступом к OGR это имя слоя.
- По умолчанию: 1
- тип = строка[ строка ,…]
- Тип объекта ввода
- Опции: точка, линия, граница, центр тяжести, площадь, грань, ядро
- По умолчанию: точка, линия, центр тяжести, грань
- идентификаторы = диапазон
- Идентификаторы функций (по умолчанию обрабатываются все функции)
- Пример: 1,3,7-9,13
- выход = имя
- Имя выходной векторной карты
- опция = строка [обязательно]
- Действие, которое необходимо выполнить
- Опции: добавить, удалить, разделить, суммировать, отчитаться, распечатать, слои, передать
- добавить : добавить категорию к объектам без категории в данном слое
- del : удалить категорию (cat=-1 для удаления всех категорий данного слоя)
- chlayer : изменить номер слоя (например, layer=3,1 изменяет слой 3 на слой 1)
- сумма : добавить значение, указанное параметром cat, к текущему значению категории
- отчет : печать отчета (статистика), в стиле оболочки: количество типов слоев мин.
макс.
- печать : печатать значения категорий, слои разделяются символом «|», большее количество кошек в одном слое разделяются символом «/»
- слоев : печатать только номера слоев
- передача : копирование значений с одного уровня на другой (например, layer=1,2,3 копирует значения с уровня 1 на уровень 2 и 3)
- кот = целое число
- Значение категории
- По умолчанию: 1
- шаг = целое число
- Приращение категории
- По умолчанию: 1
Содержание
- ОПИСАНИЕ
- ПРИМЕЧАНИЯ
- ПРИМЕРЫ
- Отчет о категориях векторов
- Удалить все категории векторов в слое 1
- Добавить категории векторов в слой 1 с шагом=2
- Добавление категорий/центроидов на векторную карту без категорий
- Копировать категории с уровня 1 на уровень 2,3,4,5,6,7 и 8
- Печать векторных категорий данного слоя
- СМ.
ТАКЖЕ
- АВТОР
v.category прикрепляет, копирует, удаляет или сообщает о категориях в/из/из
объекты векторной геометрии. Далее v.category добавляет номер
дано котом к категориям выбранного слоя.
Эти категории (идентификаторы) используются для присвоения идентификаторов или для группировки объектов геометрии.
на категории (несколько разных геометрических объектов имеют одинаковые
категория). Эти категории также используются для связывания геометрии
объект(ы) для записи атрибутов (из атрибутивной таблицы, связанной с векторной картой).
Используйте v.to.db для загрузки связанных категорий
в связанную таблицу атрибутов.
Параметр типа указывает тип геометрических объектов, к которым
категория добавлена; похож на входной фильтр, только
геометрия, указанная в ‘type’, обрабатывается.
Если для параметра типа установлено значение centroid и
параметр option установлен на добавить , новые категории будут
добавлены к существующим центроидам. Обратите внимание, однако, что новые центроиды не могут
быть создан таким образом. Для этого их нужно добавить вручную
с использованием вектора wxGUI
дигитайзер или запустив v.category с типом
параметр установлен на площадь.
Если категории копируются с option=transfer , появляется предупреждение
выдается, если категории уже существуют в слое, в который они копируются. В
В этом случае пользователь должен заранее убедиться, что копирование категорий
переход с одного слоя на другой не вызывает нежелательного группирования
разные объекты геометрии в одни и те же категории. этого можно избежать
указав только один слой . Затем модуль найдет
номер следующего свободного слоя и скопировать туда категории. Номер нового слоя
сообщается в конце.
Районы — это особый случай, потому что к ним невозможно пристроить кошку.
область без центроида; в этом случае модуль размещает новые
центроиды в областях автоматически для type=area .
Параметр cat используется только с опцией = добавить ,
опция = сумма и опция = дел .
Категории могут быть удалены для данного слоя с option=del .
Если для cat установлено значение -1 , все категории для данного слоя
удаляются. Если cat равен нулю или положителен, только значение этой категории
будет удален. По умолчанию для cat установлено значение 1 , что означает
что будут удалены только категории со значением 1 .
С option=report модуль сообщает для каждого уровня и
введите общее количество категорий, минимальное и максимальное
номер категории. Если есть, например. две строки со строкой 1, имеющей
категории 1 и линии 1, имеющей категории 1 и 2, то есть всего
из трех значений категории с минимумом 1 и максимумом 2.
Параметр ids указывает список идентификаторов функций, к которым
выполняется операция; по умолчанию обрабатываются все идентификаторы векторных объектов.
Идентификатор объекта — это внутренний (уникальный) идентификатор геометрии, который
которыми обладают примитивы, и он отделен от любой категории, которой может обладать признак.
также обладать.
Используйте
v.edit map=inputname инструмент=выбрать
чтобы узнать идентификаторы геометрии определенных функций.
Отчет о категориях векторов
v.category input=testmap option=отчет СЛОЙ/ТАБЛИЦА 1/тестовая карта: тип кол-во мин макс точка 0 0 0 строка 1379 1 1379 граница 0 0 0 центроид 0 0 0 площадь 0 0 0 все 1379 1 1379
Удалить все категории векторов в слое 1
v.category input=testmap output=outmap option=del cat=-1
Добавить категории векторов в слой 1 с шагом=2
v.category input=outmap output=stepmap option=add step=2 # отчет v.category input=шаговая карта option=отчет СЛОЙ/ТАБЛИЦА 1/outmap: тип кол-во мин макс точка 0 0 0 строка 1379 1 2757 граница 0 0 0 центроид 0 0 0 площадь 0 0 0 все 1379 1 2757
Добавление категорий/центроидов на векторную карту без категорий
v.category input=wkt output=wktnew option=добавить
Результаты можно проверить
используя d.what.vect .
Копировать категории с уровня 1 на уровень 2,3,4,5,6,7 и 8
Существующий слой будет перезаписан, несуществующий будет создан.
v.category input=observer output=observer_new option=transfer layer=1,2,3,4,5,6,7,8
Печать категорий векторов данного слоя
Печатайте векторные категории из первого слоя, только для идентификаторов объектов 1-50.
v.category input=roads option=print layer=1 id=1-50
v.центроиды,
v.db.connect,
v.edit,
v.to.db
Радим Блазек, ITC-irst, Тренто, Италия
Изменено (параметр id) Мартином Ландой,
FBK-irst (ранее ITC-irst), Тренто, Италия, 2008/02
ИСХОДНЫЙ КОД
Доступны на:
исходный код v. category
(история)
Последнее изменение: Четверг, 3 февраля, 11:10:06 2022 г. в фиксации: 547ff44e6aecfb4c9cbf6a4717fc14e521bec0be
Главный указатель |
Векторный индекс |
Указатель тем |
Индекс ключевых слов |
Графический указатель |
Полный индекс
© 2003-2023
Команда разработчиков GRASS,
Справочное руководство GRASS GIS 8.2.2dev
Что такое списание и Вагоны?
Если вы ищете подержанный автомобиль, вы встретите ряд сокращений и терминов в описании автомобиля. Их можно использовать для описания состояния и истории рассматриваемого автомобиля или условий продажи.
Это обычное сочетание ABS (антиблокировочная тормозная система), 4WD (полный привод) и климат-контроля. Тем не менее, есть также список сокращений, которые вы не найдете на сайтах производителей, таких как «gc» (хорошее состояние), «fsh» (полная история обслуживания) и «t&t» (налогообложение и тестирование). Это важные дополнения к любой рекламе подержанного автомобиля, но все они должны быть восприняты с долей скептицизма.
Автомобили, которые утверждают, что облагаются налогом, теперь не имеют значения, потому что с октября 2014 года новый владелец несет ответственность за налогообложение транспортного средства. Налог предыдущего владельца сразу же отменяется при продаже, и вы будете оштрафованы, если не будете облагать транспортное средство налогом самостоятельно.
Тем не менее, более тревожная аббревиатура, которая встречается в некоторых объявлениях о подержанных автомобилях, — это V Car, которая также может быть написана как V, VCar или V-Car.
V-car и другие подобные термины означают «Зарегистрированное транспортное средство с предупреждением о состоянии транспортного средства».
Это потому, что если автомобиль классифицируется как V Car, он в какой-то момент своей истории был списан по той или иной причине.
Что такое списание?
Термин «списание» используется страховыми компаниями и полицией для обозначения автомобиля, попавшего в аварию и слишком поврежденного, чтобы его можно было отремонтировать должным образом.
Все автомобили, списанные страховыми компаниями или задержанные полицией, попадут в реестр автомобилей V, однако не все смогут вернуться на дорогу.
Вообще говоря, от категории списания автомобиля будет зависеть возможность его ремонта и возврата в путь.
В Великобритании существует четыре основных категории «списания», а также дополнительная категория для тех автомобилей, которые были повреждены в результате пожара или украдены.
Списание автомобилей категории А
Автомобили категории А не считаются пригодными к возвращению на дороги, независимо от того, сколько ремонтных работ было затрачено на приведение их в приличное состояние. Автомобиль и его части раздавлены.
Категория B списана
Автомобили категории B могут использоваться в качестве запасных частей, но кузов считается неремонтопригодным и раздавлен. Автомобили категории B никогда не должны возвращаться на дорогу.
Категория С списание
Автомобиль категории С может быть возвращен на дорогу, несмотря на то, что он сильно поврежден. Страховая компания спишет его, потому что затраты на ремонт не складываются, учитывая стоимость автомобиля, однако для автомобиля, который стоит всего 1000-2000 фунтов стерлингов, не требуется большого ущерба, чтобы собрать счет с стоимость выше автомобиля. Несколько изогнутых панелей могут сделать это.
Технически и с точки зрения безопасности вполне возможно вернуть автомобиль на дорогу после ремонта.
Списание категории D
Автомобили категории D также могут быть возвращены на дорогу, и их состояние лучше, чем у моделей категории C – некоторые списанные автомобили категории D могут иметь только косметические повреждения, но были признаны страховой компанией поврежденными. более ценным в качестве списания.
Страховщик снова решит, что ремонт слишком дорог в свете полной стоимости самого транспортного средства, но ничто не препятствует их возвращению на дорогу после ремонта.
Очевидно, что списание основано на котировке, предоставленной мастерской, в то время как мастерская может реально купить машину практически за бесценок и отремонтировать ее за небольшую часть первоначально заявленной стоимости. Если вы покупаете V Car, на самом деле это та история, которую вы бы искали. Вы получаете автомобиль, который был лишь слегка поврежден и теперь как новый, но, надеюсь, по значительно сниженной цене.
Списание категории F
Автомобили категории F – это те, которые считаются не подлежащими ремонту из-за повреждения в результате пожара, или автомобили, которые были угнаны и на которые возмещена их полная сумма ущерба.
Это означает, что страховщик заплатил за угнанный автомобиль, так что, даже если он был куплен невиновной стороной, страховщик может немедленно вернуть его во владение для покрытия убытков. Один, чтобы избежать!
Что такое V Car Register?
Реестр V-Car — это ресурс, используемый страховщиками и аварийно-спасательными службами для регистрации случаев, когда автомобиль был классифицирован как списанный.
«Списание» — неофициальный термин, используемый для описания автомобиля, который был украден и не возвращен, или поврежден до такой степени, что затраты на ремонт превышают общую стоимость автомобиля. После того, как автомобиль вошел в реестр V-Car, он никогда не сможет избежать титула, однако иногда его можно вернуть на дорогу. Автомобили со статусом V-Car обычно намного дешевле, чем другие подержанные автомобили, из-за характера их прошлого.
Безопасно ли водить V-Cars?
Автомобили V-Cars могут быть безопасными для вождения после ремонта, однако целесообразно, чтобы профессионал осмотрел автомобиль, чтобы убедиться, что он находится в пригодном для использования на дороге состоянии.
В гараже, конечно, необходимо провести стандартное ТО V-автомобиля и пройти его, прежде чем он сможет вернуться на дорогу, но ТО — это всего лишь быстрый визуальный осмотр рассматриваемого автомобиля. Изворотливый механик может легко скрыть множество грехов до такой степени, что он пройдет среднее техническое обслуживание. Таким образом, рекомендуется покупать V-Car только в том случае, если вы знаете его историю и вас устраивает состояние автомобиля.
Хитрые автомобильные дилеры, как известно, покупают дешевые V-Cars и наряжают их новыми красками, новым оборудованием и заманчивыми ценами; только для них, чтобы биты вниз по линии. Вы, наверное, также слышали о фразе «Отрежь и закрой», когда хитрые механики соединяют две разные машины вместе, чтобы выдать их за другую машину. Все, что может заметить профессионал.
Кроме того, это может показаться очевидным, но обязательно спросите у дилера или частного продавца, списывалась ли когда-либо машина, поскольку они не обязаны предоставлять информацию добровольно. Однако, как только вы спросите, они совершат преступление, если не скажут вам, когда вас об этом попросят, или иным образом солгут об этом.
Могу ли я купить V Car?
Действительно возможно купить автомобиль класса V у дилера или частного владельца при условии, что он подпадает под категории C и D, после проведения всех необходимых ремонтных работ.
Если вы купите V Car, вы можете получить недорогой автомобиль, который совершенно безопасен для вождения, но если вы не сделаете домашнюю работу, вы можете получить проблемную машину, которая страдает от проблем.
К списанию категории C следует подходить с большой осторожностью.