В чем отличие мультивена от каравеллы: Чем отличается VW каравелла от мультивена

Содержание

Volkswagen Caravelle: Вагон преимуществ — Україна За кермом

Присматриваемся к респектабельному семейному транспортному средству в лице VW Caravelle. Автор

Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов

Силу традиций переломить ох как непросто. Ещё с 90-х годов обеспеченные покупатели с большим семейством традиционно выбирают полноразмерные вседорожники. И потом водят этих громоздких слонов по узким улочкам, мучают кого-то из родственников эрзацным третьим рядом сидений, а детей – подъёмом в высокий кузов со ступеньками. А теперь затронем экономическую составляющую: шины и их монтаж, заправочные объёмы масел, наконец, расход топлива. Времена нынче пошли такие, что и зажиточные граждане начинают с умом относиться к трате денег – транжирство уже считается немодным. Как говорится, «нам пример даёт Европа».

Между тем Volkswagen ещё с предыдущего поколения семейства Transporter предлагает очень достойную альтернативу «слонам», место которых всё-таки совсем не в городе. Топ-версия семейства Multivan и даже Caravelle в богатых комплектациях создавались как раз для тех покупателей, кому в равной степени важны статусный вид (куда ж без него), комфортное оснащение и вместимость. Кто-то спросит: помилуйте, да как же может статусно смотреться микроавтобус в одинаковом кузове с развозным фургоном?

Дорогие исполнения VW T6, несомненно, наиболее эффектны в тёмных цветах. Помимо чёрного металлика, есть ещё замечательный коричневый.

Что ж, не зря поработали и немецкие дизайнеры, и наш фотограф: поглядите на снимки – эту машину при всём желании не сравнишь с фургоном! Серьёзная полностью диодная оптика, которая светит ярче ксенона, чёрный перламутровый металлик, глубоким блеском сияющий на солнце, контрастные широкие хромированные молдинги: автомобиль выглядит дорого и солидно. И даже в обезьянствующем киевском трафике его уважают и опасаются.

Каждому по мягкому месту

Бывает, тестируя большие вседорожники, сталкиваюсь с проблемой: запарковался на этой широченной махине где-нибудь в стеснённом пространстве, а дверь-то уже толком и не открыть! «Ваген» с хитрой немецкой усмешкой в уголках бампера предлагает во всех смыслах изящный выход. Щелчок кнопкой на ключе или консоли – и любая из задних боковых дверей, тихонько жужжа электроприводом, сдвигается назад, открывая огромный проём и требуя буквально сантиметров пять запаса ширины от плоскости кузова. Причём если сильно надобно, то в эти двери могут войти и выйти водитель с передним пассажиром: в минивэне есть отличный широкий проход с переднего ряда в салон!

Нам достался VW T6 в среднем исполнении Caravelle, однако в самой богатой комплектации Executive на базе Highline почти со всеми теми же богатствами оснащения, которые присущи топ-модели Multivan. Самое существенное отличие – это планировка задней части салона: если у Мультивана здесь пять кресел-трансформеров и складной столик, то у Каравеллы два ряда статичных вперёдсмотрящих диванов, которые никак не перекомбинируешь. Зато разница в цене впечатляет: почти 400 тысяч гривен! Но не сэкономили ли на комфорте?

В отделке салона – ни малейшего намёка на утилитарные базовые версии: строго, мягко, дорого.

На обоих задних рядах – сиденья, выполненные, по сути, как отдельные кресла, с мягкими подушками, удобными высокими спинками, развитыми регулируемыми подголовниками. Сидится на них весьма уютно, и если можно на что посетовать, так это на нехватку подлокотников и регулировок наклона спинки. Чтобы попасть на третий ряд, надо откинуть любое из крайних кресел второго: получается вполне достаточный проход, вот только надо приноровиться к туговатым защёлкам. На любом из этих мест порядок с простором – даже у пассажиров третьего ряда комфортный запас пространства в ногах. Широкий салон ничуть не ущемляет тех, кто разместится посередине, а вертикальные боковые стойки порадуют сидящих по краям. В пассажирской зоне есть свой климат-контроль с дополнительным обогревателем, а на всех окнах – шторки от солнца: погода в этом доме будет всегда радовать.

Хорошо, что Фольксваген не меняет дизайн приборов. А ещё здорово, что оставили указатель температуры охлаждающей жидкости

Прекрасная обзорность и толковый парктроник позволяют обойтись без камеры заднего вида

Двери с электроприводами потешат тех, кто в детстве завороженно наблюдал, как щёлкает клавишами водитель автобуса

У пассажиров второго и третьего рядов – персональный климат с управлением на потолке

Бывает, что и немцы чего-то не додумают: ниша для телефона – под консолью, а вот USB-порт – в верхнем бардачке, из которого и приходится тянуть зарядный кабель. Все бардачки, кстати, очень маленькие: пристроить в машине папку А4, не подмяв её, – проблема

Бывает, что и немцы чего-то не додумают: ниша для телефона – под консолью, а вот USB-порт – в верхнем бардачке, из которого и приходится тянуть зарядный кабель. Все бардачки, кстати, очень маленькие: пристроить в машине папку А4, не подмяв её, – проблема

И представьте, что при двух абсолютно полноценных рядах трехместных диванов здесь ещё есть огромных размеров багажник! Проверили – в него запросто умещается комплект из пяти 17-дюймовых шин. В общем, хоть апельсины бочками грузите.

Капитан, улыбнитесь!

За руль здесь не садишься, а входишь – как, в самом деле, на капитанский мостик стремительной парусной каравеллы. Посадка в высоком и широком кресле очень естественная: не приходится чрезмерно изгибать руки и ноги, удобно и спине. Руль расположен намного ниже, чем в легковых автомобилях и вседорожниках, так что руки лежат на нём, опять же, намного естественней и не устают. Помните, как часто в легковушке охота то одну, то другую руку снять с руля и пристроить на подлокотник? А здесь такого и в помине нет. Хотя с обеих сторон спинки кресла есть отличные мягкие подлокотники – откидные, с настраиваемым углом наклона.

На каждом из боковых окон пассажирской части салона, включая сдвижные двери, есть солнечные шторки

На третьем ряду не менее просторно, чем на втором, да и проход к нему благодаря откидным креслам удобный

При полноценных трёх рядах сидений у Каравеллы ещё и огромный багажник

Уровень отделки ни в единой мелочи не уступит, к примеру, Туарегу в хорошей комплектации: отличные материалы, настоящие алюминиевые вставки, качественные кожаные обивки руля и селектора. Глянцевый пластик под ореховое дерево – как раз для ценителей той самой традиционной монументальной роскоши. Очевидно, к роскоши должен взывать и чёрный глянец – но на практике его надо то и дело протирать от неизбежных отпечатков пальцев, да и насколько он стойкий к царапинам?

Фирменный немецкий орднунг отразился в строгой логике органов управления – всё на виду, под рукой, в нужных местах. Недочёт, по мне, разве в слишком длинном ряду кнопок блока климата: сплошь одинаковые и не очень крупные клавиши с мелковатыми пиктограммами. Признаюсь, поначалу не смог на ходу найти кнопку включения рециркуляции.

Три козыря в кармане

Ну что, готовы к занимательным разрывам шаблонов от Фольксвагена? Вот вам первый. Микроавтобус с габаритами большого полноприводника – маневренней, чем некоторые легковушки D-класса. Смещённая ближе к центру машины передняя ось и бoльший угол поворота её колёс – вот и весь секрет того, что солидный автомобиль умудряется за один приём развернуться на скромном пятачке асфальта. А ещё с неожиданной лёгкостью проныривает в узкие места. По ним рулить, кстати, даже чисто психологически проще благодаря отменной обзорности. Посадка здесь определённо выше, чем в полноразмерном вседорожнике, вдобавок не мешают капот и задние стойки, да и площадь окон огромная.

Второй разрыв. Солидный бус даже с загрузкой играючи опережает на светофорных стартах весь поток. Собственно, другого результата трудно ожидать с двухлитровым дизелем и его 400 Н·м уже при 1500 об/мин. Про семиступенчатую DSG уже и так давно всё сказано: она идеальна в плавности переключений, но, бывает, иногда тупит при необходимости резких ускорений с шоссейной скорости. Не беда: есть толковый спортрежим, в котором, кстати, коробка умело подтормаживает двигателем, а ещё ручной выбор передач.

Caravelle рождена для дальних странствий: к шумоизоляции нет вопросов и на 130 км/ч, автомобиль легко держит курс и запросто выходит на обгоны, держа за пазухой всегда достаточный запас момента. Но экономичность, пожалуй, могла бы быть и лучшей: в среднем 8,5 л/100 км на шоссе и 10,5 – в городе.

“Volkswagen Caravelle щедро одарит пассажиров простором, а водителя – удовольствием от вышколенной послушности большого автомобиля”

А вот вам и третий разнос устоев. У этого минивэна – полный привод. Он, конечно, не для штурма карпатских лесов, однако, к примеру, зимой на обледенелом съезде с улицы Каравелла не забуксует беспомощно. Но прежде всего 4х4 здесь для того, чтобы обеспечить автомобилю безошибочную, беспрекословную управляемость. Недостаточная поворачиваемость, столь характерная для тяжёлых переднеприводных вэнов? И намёка нет: в момент на заднюю ось приходит аптекарски точно дозированный поток мощности, и Каравелла идеально пишет поворот, не выказывая ни передне-, ни заднеприводного характера. Стабильность – во главе угла!

Круизный лайнер

На самое сладкое для пассажиров Каравелла уготовила амортизаторы с адаптивной жёсткостью. У них три режима: обычный, комфорт и спорт. Когда я катал большую дружную компанию коллег, разумеется, включил комфортный режим. У минивэна появилось приятное корабельное покачивание, точно как у большого автобуса. Однако если крупные неровности проглатывались почти незаметно, то на совсем безобидных с виду подвеска отрабатывала пугающе громко, чуть ли не выбирая ход до отбоя.

Caravelle может быть и в длиннобазном исполнении: +400 мм между задней кромкой сдвижной двери и осью.

Поменял режим на спортивный – вот, оказывается, самое оно! Удивительно, но плавность хода не только не поменялась, но, по ощущениям, стала даже лучше, – за счёт гораздо более тихой работы ходовой. Автомобиль получился собраннее и без автобусной раскачки почти не отличается в управляемости от легковых универсалов. И визуально – уменьшились крены в поворотах.

VW T6, разумеется, недёшев: такая Каравелла обойдется в 1 870 370 гривен. Однако минивэн окажется выгоднее полноразмерного вседорожника в дорогой комплектации – и в исходной цене, и в стоимости владения. А уж насколько в нём комфортнее пассажирам и веселее водителю, вы уже успели понять.

Благодарим за предоставленный на тест автомобиль компанию «Порше Украина».

ЗА РУЛЕМ №05 2017

Двигатели Хендай Старекс, Гранд Старекс: история, поколения, технические характеристики

Hyundai Starex полный привод — это корейская машина группы минивэнов. Однако среди них встречаются и другие модели, которые отличаются своей вместительностью, маневренностью и в то же время красотой и популярностью среди широких слоев населения.

Подобных марок современных автомобилей в настоящее время великое множество, и модификаций, и моделей, на которых ездят долгие годы как местные жители Кореи, так и граждане других стран. Hyundai — уникальный микроавтобус, известный и популярный не только в родной стране, но и далеко за пределами Кореи.

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания собственного микроавтобуса. База у обоих автобусов одинакова.

Главное отличие двух микроавтобусов состоит в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначен для перевозки грузов и рабочих, нежели для комфортабельной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого исполнения с хорошей отделкой и множеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны двух бусов позволяет сделать вывод, что Каравелла – бесспорный победитель.

Внутреннее пространство салона Транспортера выглядит дешево. Салон Каравеллы – комфортабельный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и удобные сиденья.

Естественно, что Каравелла существенно дороже Транспортера. Кроме того, Каравелла производится только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузопассажирским и пассажирским. Также отличаются эти бусы и некоторыми техническими особенностями.

Каравелла позиционируется как семейный микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особых изысков.

Стоимость и удобство

Как о человеке судят по его чертам характера, так и транспортные средства оценивают по их функциональным аспектам. Чтобы составить полное впечатление об автомобиле, недостаточно просто увидеть его со стороны. Бывают такие случаи, когда дизайнеры потрудились на славу, но «профпригодность» машины совершенно не отвечает ее внешности.

Микроавтобус Hyundai Grand Starex имеет свои недостатки, но все же положительных сторон у него больше, и начать следует именно с перечисления преимуществ.

Прежде всего – это стоимость 4wd версии, трудно найти европейский микроавтобус по такой цене, а китайский – такого качества. Вообще, по надежности корейские автомобили сравнивают с ведущими в Европе, поэтому переживать, что дорого – это некачественно, нет смысла.

Также стоит обратить внимание на удобство машины для пассажиров. Микроавтобус не очень габаритный, но вмещает 12 пассажиров, которые будут чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках. Множество вариантов размещений кресел позволят индивидуально все настроить.

Климат контроль позволит отлично себя чувствовать при летней жаре и при зимних морозах.

Выводы сайт

  1. Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
  2. Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
  3. Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
  4. Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
  5. Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
  6. Каравелла существенно дороже Транспортера.

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Инновационный дизайн

Несущий кузов

Передний привод

Поперечное расположение двигателя

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

«Фольксваген Мультивен

» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение

не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «
Каравелла
» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

Хендай Старекс

отлично справляется с дорогой и показывает отличные результаты даже на плохих, разбитых участках (что является чуть ли не нормой в России). Очевидно, что современная подвеска автомобиля способна справиться с нашими национальными особенностями. Спереди на автомобиле стоит независимая подвеска МакФерсон, специально для РФ предусмотрена установка сзади подвески Rigid Axle 5-link. Что касается ходовой части

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен

считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение

в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

Тормозная система и рулевое управление

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

У Хендай – повышенный износ дисков

У Фольксваген Каравелла

– выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить,
что лучше
сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

Hyundai Grand Starex

однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

Подведем итог

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать

, какой именно автомобиль
купить
– порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

Не так давно в автомобильном мире появилась информация, касающаяся Volkswagen Caravelle. Из нее следует, что российские потребители в последнее время отдают свои предпочтения именно Volkswagen Caravelle, а не Volkswagen Transporter, как это былое еще пару лет назад. И чтобы разобраться в этой сложившейся ситуации, сравним Caravelle с Transporter и выявим их отличия.

Во-первых, большинство российских автомобилистов являются семейными людьми, имеющие детей, для которых минивэн Volkswagen Caravelle является более подходящим автомобилем для семейного образа жизни, чем фургон Transporter. Благодаря своему уютному и просторному салону перевозить членов семьи в Caravelle очень удобно (7 мест), в отличие от делового салона Transporterа (3 места), предназначенного больше для коммерческих перевозок.

Фотография Volkswagen Caravelle

Во-вторых, люди, предпочитающие активный вид отдыха без сомнения свое предпочтение между двумя этими машинами отдадут Caravelle. И тут нет ничего удивительного, ведь на ее крыше установлены багажные короба, объем которых составляет от 300 до 460 литров. Таким образом, собравшись в поход, на крышу машины можно взвалить весь свой багаж и с комфортом отправляться в путешествие, в котором не будут мешаться разложенные вещи по всему салону.

Фотография Volkswagen Transporter

В-третьих, одним из преимуществ является его задняя дверь, которая особенно радует велосипедистов. Ведь на ней можно закрепить четыре велосипеда одновременно, что делает эту машину идеальной для любителей велоспорта, а таких по России достаточно много.

В-четвертых, главным преимуществом, которое отмечают потенциальные и реальные владельцы Volkswagen Caravelle это то, что при необходимости минивэн можно превратить в рабочий офис на четырех колесах. Перевозка грузов, встреча гостей на вокзале или в аэропорту станет не проблемой. Также не малым важным фактором при выборе автомобиля является его экономичность. И снова Volkswagen Caravelle является более привлекательным вариантом, его расход топлива значительно меньше, чем у Volkswagen Transporter.

И в заключение, особенно стоит отметить, что цена не отпугивает людей покупать Volkswagen Caravelle, не смотря на то, что в некоторых комплектациях он получается несколько дороже Transporter’a.

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

История создания Старекс

Купить новый Starex полный привод на данный момент невозможно. Эта модель сейчас снята с производства. Однако другие варианты и модификации марки Хендай встречаются в новом амплуа, поэтому приобрести их не составит труда и в наши годы.

Starex относится к авто широкого применения. Его модификации в разных масштабах и вариантах по-прежнему удивляют мир и потрясают своей изысканностью и красотой. Производитель машины — Хендай Мотор Компани, которая является огромным корейским концерном. Первое поколение полноприводных микроавтобусов Hyundai Starex, выпускаемых этим концерном, известно до сих пор.

В 2014 концерн продолжает усиленно работать на благо своего корейского народа, который гордится выпуском превосходных моделей машин с мировой известностью. Популярная далеко за пределами страны первая модель считалась простым образцом будущего совершенства и сразу же приобрела своих почитателей.

Пырвый автомобиль сошел с конвейера известного корейского завода-производителя Хендай в 1996 году. Последнему рестайлингу автомобиль подвергся в 2000, а новое следующее поколение современных средств передвижения Хендай Starex полный привод пришло к нам уже в 2007 и выпускается по сегодняшний день.

Последнее поколение Хендай Н1 2014 стало одним из популярных образцов современного автокара, так как в его комплектацию были внесены модернизированные и усовершенствованные детали, запасные части европейского уровня стандартов качества. Это название автомобиль 2014 получил как второе и динамичное имя к машине Starex полный привод.

Для нового поколения машин применили качественное оборудование мирового уровня, поэтому они приобрели широкую известность и актуальность. Качество оборудования стало на уровне совершенства. Нужно отметить, что даже первое поколение автомобилей Hyundai Starex долго служило своим хозяевам.

С такой технической оснасткой Хендай Старекс вошел в историю как один из лучших автомобилей XX столетия не только в Корее. Этот автокар нашел свое признание и подтвердил актуальность выгодной сборки и качественной модификации еще раньше, а в последующие годы, вплоть до 2014 года стал широко используемой на практике машиной.

Starex полный привод — это прекрасный недорогой автомобиль корейского производства. Он заслуживает только положительных отзывов. В настоящее время его принято называть полноценным и многофункциональным микроавтобусом. Он практичный и очень удобный, широко используется собственниками предприятий и частными лицами. Он применяется в автомобильной индустрии и технически грамотно оснащен.

Хендай в 2014 году — это отличный автомобиль, который прошел не одну проверку по качеству применяемых деталей и запасных частей мирового уровня. Его знают и ценят далеко за пределами Кореи, откуда он родом. Порой история происхождения автомобиля Хендай заставляет удивляться его славе и известности как на внутреннем рынке Кореи, так и за его пределами, среди европейцев.

Разные модификации автомобилей разработаны заводом-изготовителем при поддержке мирового концерна Хендай, известного на всех континентах. Полноприводный микроавтобус Хендай с момента своего появления в 1987 году постоянно подвергался обновлениям, появлялись модели в виде фургонов, в которых удобно перевозить негабаритные грузы разного веса, и микроавтобусов, которые могут перевозить как людей, так и разные мелочи. Такой модельный ряд Хендай очень порадовал и удивил своих поклонников.

Сравнение

Внешне Каравелла и Мультивен как две капли воды похожи друг на друга. Это неудивительно – ведь Мультивен был разработан на базе Каравеллы как эксклюзивная модель премиум-класса. Он оснащается самыми мощными моторами в линейке, но основные отличия кроются в салоне.

VW каравелла

В первую очередь, это касается качества отделки и применяемых материалов: салон мультивена роскошен и не вызовет нареканий даже у самого придирчивого водителя.

В мультивене уровень комфорта еще выше, чем в Каравелле, которая тоже не ограничена в удобствах. Мультивен характеризуется повышенной шумоизоляцией и более совершенной приборной панелью, чем у Каравеллы. Его кресла второго и третьего рядов обращены друг к другу, что делает салон просторнее и высвобождает много полезного пространства.

Отличительная черта Мультивена – поразительная подверженность трансформации. Кресла можно поворачивать и передвигать как угодно. Посередине салона расположен удобный откидной столик.

Кроме того, последний ряд можно сложить таким образом, что минивен превратится в удобную большую постель с крышей над головой. В целом, если Каравелла – комфортное для поездок авто, то Мультивен – элитный представитель своего класса, не имеющий равных по функциональности.

Мультивен

Выводы сайт

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На вопрос, с каким силовым агрегатом приобретать Старекс лучше, ответить весьма непросто. Уверенно утверждать можно лишь о приоритете дизельных моторов над бензиновыми. Но большей популярность на рынке новых машин и автомобилей с пробегом пользуются две силовые установки:

  • D4CB (устанавливается на Старекс 1 и 2 поколения).
  • 4D56 (встречается исключительно на автомобилях 1 поколения с 2000 года выпуска).

Оба мотора относительно надежны и обладают продолжительным сроком службы, однако и тот и другой силовой агрегат имеют некоторые недостатки.

D4CB

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

  • Нередко встречаются случаи засорения маслоприемника в двигателе. Это приводит к масляному голоданию и механическому повреждению вкладышей. Если не заглушить автомобиль своевременно после появления первых симптомов, то возможно повредить и турбину.
  • Газораспределительный механизм с тремя цепями очень недолговечен и сложен в ремонте.
  • Топливный насос высокого давления от фирмы Delphi, который устанавливается на Старекс EURO 5. Этот ТНВД часто гонит стружку.
    D4CB

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Они довольно похожи внешне

, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне

.

Салон Мультивена можно назвать роскошным

, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.

Салон

Салон Hyundai Grand Starex

В середине Hyundai Grand Starex есть четыре ряда кресел, на первом есть два места для пассажиров, а на остальных трех рядах установлены трехместные диваны. При этом сидения не оснащаются подголовником,что дает возможность их складывать, и превращать микроавтобус 4wd в восьмиместную версию.

В спинках каждого кресла есть небольшие углубления, они предназначены для удержания напитков. Чтобы обеспечить доступ к последнему ряду сидений, второй и третий ряд можно сложить, такая функция у Хендай Гранд предусмотрена.

Задние ряды сидений также складываются и откидываются, с них можно сделать даже кровать, что очень удобно для путешественников.

Сдвижные дверцы упростят попадание человека внутрь салона. Механизм воздуховодов размещается на потолке и боковых частях, поэтом создать комфортный микроклимат несложно.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность

, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Двигатели

Двигатель Хендай Старекс первого поколения был представлен в следующих вариантах:

  1. бензин 2.4 литра G4CS
  2. дизель 2.5 литра D4BH
  3. дизель 2.5 литра D4CB 140 л.с.

Во втором поколении наиболее часто встречаются турбодизели объемом 2,5л (136…145, 170-175л. с.), которые изначально также ставили на Киа Соренто. Отдельные модификации оснащали турбодизелем 2,5л (101…116л.с.). Пробовали и бензиновые атмосферники 2,4л (174л.с.), но на вторичном рынке они практически не встречаются. Все двигатели оснащались цепным приводом ГРМ. На дизелях до 2012 года использовали топливную систему Бош, а последние годы ставят Делфи.

По отзывам владельцев, дизель 2.5 D4CB 175 л.с способен преподносить малоприятные сюрпризы только лишь на больших пробегах. Турбина в зависимости от условий эксплуатации свободно выдерживает 150…250тыс.км. Примерно столько же отрабатывают топливные форсунки, но медные уплотнительные колечки сдаются намного раньше, что вполне естественно.

Ближе к отметке в 300тыс.км. резко возрастает вероятность «попасть» на капитальный ремонт. Из-за некачественного масла, либо неоправданно больших интервалов его замены, либо несвоевременной замены прохудившихся колец под форсунками забивается сетка маслоприемника. Смазки не хватает, поэтому идет износ вкладышей коленвала и постелей распредвалов. Турбина вылетает по умолчанию. Даже агрегат, бывший в использовании, стоит недешево.

Южнокорейский турбодизель надежен, но его долголетие всецело зависит от аккуратности владельца. В заботливых руках он способен исправно трудиться без капитального ремонта, что называется, до самой смерти.

Volkswagen Multivan Обзор 2023 | heycar

  • Обзоры автомобилей
  • Volkswagen
  • Обзор Multivan 2023

Автор

Энди Брэди

1/10

900 14 1 / 10

8/10

рейтинг heycar

«Определенно не фургон. Честно…»

  • Год выпуска: 2021
  • Минивэн
  • Бензин, Дизель, PHEV

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Акции

Подробнее

Краткий обзор

Плюсы

  • Универсальность, с которой не может сравниться ни один внедорожник
  • Легче управлять и комфортнее, чем у конкурентов на базе фургонов
  • Оснащен умными системами безопасности

Минусы

  • Недешево
  • Ваши дети больше никогда не захотят ездить на обычной машине

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт о Volkswagen Multivan

«Ищете ли вы идеальный семейный транспорт, хотите ли вы отвезти лорда Шугара в гольф-клуб или просто хотите автомобиль, который можно использовать как рабочий фургон, Volkswagen Multivan — один из самых универсальных автомобилей для перевозки людей, продаваемых на сегодняшний день».

Volkswagen Multivan является заменой старого Volkswagen Caravelle и конкурирует с фургонами, такими как Ford Tourneo Custom, Mercedes V-Class и Citroen SpaceTourer. Но у него есть туз в рукаве.

В отличие от своих слегка утилитарных соперников, новый Volkswagen Multivan основан на автомобильной платформе. Это означает, что он лучше управляется и оснащен всеми новейшими технологиями безопасности, и в то же время он должен быть довольно дешевым в эксплуатации. Продолжайте читать наш полный обзор Volkswagen Multivan, чтобы узнать, стоит ли вам дважды подумать о еще одном внедорожнике.

Нельзя отрицать, что Volkswagen Multivan выглядит большим и квадратным – чем-то напоминает фургон с окнами. В его названии даже есть слово «фургон». Но под ним та же платформа, что и у широкого спектра моделей Volkswagen Group, включая Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq.

В этом есть много преимуществ. Во-первых, это означает, что Volkswagen может предложить Multivan с той же подключаемой гибридной системой, что и такие автомобили, как Volkswagen Tiguan eHybrid. Это необычно для пассажирского автомобиля такого размера, а запас хода на электротяге 31 миля означает, что вы можете отвезти детей в школу в экологически чистой тишине, но при этом у вас будет 1,4-литровый бензиновый двигатель, готовый довезти Multivan до моря по выходным. .

Если вас не смущает гибридная мощность, есть еще два простых бензиновых варианта. К ним относятся 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 136 л.с. и более мощный 2,0-литровый агрегат мощностью 204 л.с. Есть также 2,0-литровый дизель, доступный только в уравновешенной версии мощностью 150 л.с. и с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Благодаря легкому рулевому управлению и относительно маленькому радиусу поворота Volkswagen Multivan не заставит ваши ладони вспотеть, когда вы едете по узкому переулку. Он также немного ниже, чем у старого Volkswagen Caravelle, а это означает, что — теоретически — вас с меньшей вероятностью отвернут от многоэтажных автостоянок. Система 360-градусных камер очень удобна, когда Multivan втискивается в ограниченное пространство. Раздвижные боковые двери также помогают загружать детей.

Volkswagen Multivan такой же просторный, как и следовало ожидать от 9Автомобиль 0089, который точно не фургон, но размером с Transit . На самом деле довольно умно, как настраивается кабина — у вас может быть до семи мест, в то время как они могут перемещаться (или полностью убираться) по вашей прихоти. Это означает, что вы даже можете расположить задние сиденья лицом друг к другу, если хотите, хотя они не крутятся, как раньше в Volkswagen Caravelle.

За третьим рядом сидений достаточно места для багажа (в семиместных автомобилях это не является чем-то само собой разумеющимся). Если вам нужно еще больше места, есть более длинная версия — это добавляет дополнительные 20 см заднего свеса, что является полезным увеличением доступного места для багажа.

А как насчет цен? Что ж, будучи Volkswagen (и довольно роскошным), он немного дороже, чем Ford Tourneo Custom или Vauxhall Vivaro Life, но стоит дешевле старой Caravelle. Стоимость Volkswagen Multivan начинается примерно с 43 000 фунтов стерлингов, а максимальная стоимость модели Multivan eHybrid Energetic с длинной колесной базой превышает 60 000 фунтов стерлингов.

Если вы ищете предшественника Multivan, вам нужен наш обзор Volkswagen Caravelle.

Подходит ли вам Volkswagen Multivan?

Мы рассчитываем, что Volkswagen Multivan понравится достаточно широкой аудитории. Вы можете быть быстро растущей семьей, которой нужно что-то более универсальное, чем Nissan Qashqai, торговцем, которому нужно возить пассажиров по выходным, или просто энтузиастом горных велосипедов, которому не нужен багажник на крыше. Его улучшенные дорожные манеры (по сравнению с Volkswagen Caravelle) означают, что его легче рекомендовать.

Какую модель/двигатель Volkswagen Multivan лучше выбрать?

Подключаемый гибрид имеет смысл на бумаге, но многие покупатели сочтут, что это не стоит дополнительных затрат. Когда он не полностью заряжен, хочется пить, а вес аккумуляторов означает, что управлять им не так удобно, как другими моделями.

Поэтому мы рекомендуем Volkswagen Multivan с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI. У него достаточно мощности для движения по автомагистралям, хотя вам придется быть готовым к довольно высоким расходам на топливо. 2,0-литровый TDI, вероятно, будет хорошей альтернативой, если вы проезжаете много миль по автомагистралям, или, если вам нужен электрический семейный транспорт, Volkswagen ID Buzz.

Какие еще автомобили похожи на Volkswagen Multivan?

Несмотря на то, что Volkswagen Multivan создан на базе автомобильной платформы, он может составить конкуренцию целому ряду пассажирских фургонов. К ним относятся Mercedes-Benz V-Class, Citroen SpaceTourer, Vauxhall Vivaro Life, Peugeot Traveller, Toyota Proace Verso и Ford Tourneo Custom. Вы также можете рассмотреть несколько меньшие (но все же очень практичные) пассажирские транспортные средства, такие как SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.

Управляемость и ходовые качества: каково управлять Volkswagen Multivan?

«Как мы уже упоминали, Volkswagen Multivan теперь основан на автомобильной платформе — той же, которая лежит в основе широкого спектра автомобилей от Volkswagen Polo до Skoda Kodiaq. Хотя это не означает, что он такой же гибкий и маневренный, как Audi TT, это означает, что он удивительно похож на автомобиль при езде по городу благодаря узкому радиусу поворота и чрезвычайно легкому рулевому управлению».

Возможно, он больше похож на фургон, чем на обычный пассажирский транспорт, такой как SEAT Alhambra, но управлять Volkswagen Multivan легко благодаря огромному ветровому стеклу и отличному обзору вперед. Функция Area View бренда также является очень полезным инструментом, использующим четыре камеры для обеспечения 360-градусного изображения на информационно-развлекательном экране Multivan.

Хотя мы не можем отрицать, что Volkswagen Multivan кажется довольно большим в городе, это, безусловно, один из менее пугающих автомобилей такого размера для вождения. Между тем, на открытой дороге он отлично управляется, хотя к необычайно легкому рулевому управлению может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Он также немного катится во время поворотов, но в конечном итоге он кажется довольно невозмутимым.

Одна из областей, в которых Volkswagen Multivan больше похож на фургон, — это ходовые качества. Он гремит по неровным дорожным покрытиям, в то время как гибридная модель с подключаемым модулем, в частности, кажется довольно тяжелой. Вы можете услышать, как подвеска работает, чтобы справиться с весом батарей, но это цена, которую вам придется заплатить за экономию.

Какие двигатели и коробки передач доступны для Volkswagen Multivan?

Большой новостью с точки зрения двигателя является добавление гибридной модели с подключаемым модулем. Вариант PHEV, получивший название Volkswagen Multivan eHybrid, использует 1,4-литровый бензиновый двигатель в сочетании с аккумуляторной батареей мощностью 13 кВтч и электродвигателем мощностью 85 кВт. Перейдите к разделу эффективности, чтобы узнать, насколько он экономичен, но с точки зрения производительности он выдает комбинированную мощность 218 л.с. Мощная мощность в некоторой степени компенсируется весом Multivan (в версии PHEV он весит до 2211 кг) — тем не менее, он разгоняется до 62 миль в час за 11,6 секунды.

Переднеприводный Multivan также предлагается с двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом: 1,5 TSI мощностью 136 л.с. и мощным 2,0-литровым двигателем мощностью 204 л.с. Оба являются опорой линейки легковых автомобилей Volkswagen и на удивление хорошо справляются с работой этого легкового фургона с сиденьями.

Действительно, из наших первых автомобилей Volkswagen Multivan 2,0-литровый бензиновый двигатель кажется наиболее привлекательным. Это может быть не тот случай, когда мы проводим с ним немного дольше (и должны его заправить), но его 9,4-секундное время 0-62 миль в час означает, что он чувствует себя на удивление бодро. Он, безусловно, может держать свои собственные на автомагистрали.

Конечно, в таком большом, тяжелом транспортном средстве многие покупатели хотят иметь крутящий момент и эффективность турбодизеля. Это предусмотрено в виде 2,0-литрового агрегата TDI мощностью 150 л.с. Мы не удивимся, увидев, что за этим следует более резкий дизель, но, возможно, это признак изменения фокуса, что в настоящее время это не находится на радаре.

Шести- или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию всех моделей Volkswagen Multivan.

Детализация и уровни шума

Утонченность в целом очень хорошая, хотя блочные размеры Volkswagen Multivan означают, что на скоростях по автомагистралям изрядно слышен шум ветра. В то же время 1,5-литровый бензиновый двигатель звучит напряженно, если вы пытаетесь нагрузить его, а при включении бензинового двигателя подключаемого гибрида слышен заметный гул.

Оборудование для обеспечения безопасности: насколько безопасен Volkswagen Multivan?

Volkswagen Multivan еще предстоит пройти краш-тесты Euro NCAP, но переход на архитектуру, более похожую на автомобильную, означает наличие целого ряда доступных систем безопасности. Действительно, Volkswagen говорит, что Multivan оснащен более чем 34 системами помощи водителю, включая систему мониторинга зоны Front Assist, которая включает экстренное торможение в городе, динамический дисплей дорожных знаков и систему Lane Assist.

Другие новые системы включают Car2X, которая позволяет вам общаться с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой, чтобы предупреждать о любой опасности. Кроме того, есть боковая защита, помощь при боковом ветре и помощь при выключении, которая предупреждает о любом встречном транспорте при повороте на проезжую часть. Существует также система предупреждения о выходе, которая предупреждает о приближающихся велосипедах или транспортных средствах при открытии двери.

миль на галлон и расходы на топливо: сколько стоит эксплуатация Volkswagen Multivan?

«Volkswagen еще не подтвердил показатели экономии топлива WLTP для Multivan. На данный момент наиболее эффективным, вероятно, будет eHybrid PHEV — при условии, что вы можете заряжать его дома».

Когда он полностью заряжен, Volkswagen заявляет, что Multivan eHybrid может проехать до 31 мили только на электричестве. Это уникальное преимущество Multivan — ни один конкурирующий пассажирский фургон не доступен в качестве подключаемого гибрида.

Если вы ищете особенно экономичный Multivan (особенно для дальних поездок), возможно, стоит дождаться 2,0-литрового дизельного двигателя, который должен появиться в 2022 году.

Насколько надежен Volkswagen Multivan?

Volkswagen Multivan — все еще очень новая модель, поэтому нам еще предстоит выяснить, насколько надежной она будет в долгосрочной перспективе. Однако его предшественник, Volkswagen Caravelle, оказался очень надежным выбором, и мы сомневаемся, что Multivan будет чем-то отличаться. Его двигатели используются в широком диапазоне моделей Volkswagen Group, многие из которых занимают высокие места в ежегодном индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk.

Страховые группы и расходы

Страховые группы еще не подтверждены, но Volkswagen Caravelle начинается с группы 26.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Какой ежегодный дорожный налог на Volkswagen Multivan?

Все новые модели Volkswagen Multivan будут превышать пороговое значение «налога на автомобили премиум-класса» в размере 40 000 фунтов стерлингов, что означает, что вы будете платить 490 фунтов стерлингов в год в течение пяти лет (со второго обложения автомобиля налогом) в ЖНВЛП. После этого он падает до 145 фунтов стерлингов в год. Если вы купите Volkswagen Multivan eHybrid, вы получите скидку 10 фунтов стерлингов в год.

Сколько вы должны платить за Volkswagen Multivan?

«Линейка Volkswagen Multivan начинается примерно с 43 000 фунтов стерлингов за модель Life начального уровня, а специальная версия Multivan Energetic стоит более 60 000 фунтов стерлингов в версии с длинной колесной базой».

Самый дешевый дизельный Volkswagen Multivan, который вы можете купить, стоит от 44 500 фунтов стерлингов в комплектации Life. Вы заплатите около 55 000 фунтов стерлингов за Volkswagen Multivan Style с 2,0-литровым дизельным двигателем, в то время как бензин в этой спецификации стоит около 58 000 фунтов стерлингов.

Подключаемый гибрид 1.4 TSI eHybrid в стартовой версии Energetic стоит от 59 500 фунтов стерлингов.

Комплектации и стандартное оборудование

Спецификация Volkswagen Multivan Life начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, семь сидений, две сдвижные двери с электроприводом, цифровую приборную панель, а также 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, а также Front Assist и Lane Assist. .
 

Volkswagen Multivan Style оснащен светодиодными матричными фарами IQ.LIGHT, навигационной системой Discover Media, системой помощи при парковке, электрическими раздвижными дверями и задней дверью с функцией легкого открывания, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Volkswagen Multivan Energetic — это специальная стартовая модель, доступная только с подключаемым гибридным двигателем. Основные характеристики включают звуковую систему Harmon Kardon, защитное стекло, 18-дюймовые легкосплавные диски и панорамную стеклянную крышу.

Спросите экспертов Heycar: общие вопросы

Сколько стоит Volkswagen Multivan?

Volkswagen Multivan стоит немногим более 43 000 фунтов стерлингов, что ниже стоимости его предшественника Volkswagen Caravelle.

Ответил

Дэвид Росс

Какие есть альтернативы Volkswagen Multivan?

Конкурентами Volkswagen Multivan являются Mercedes-Benz V-Class, Citroen SpaceTourer, Vauxhall Vivaro Life, Peugeot Traveller, Toyota Proace Verso и Ford Tourneo Custom.

Ответил

Фил Холл

В чем разница между Volkswagen Multivan и Caravelle?

Volkswagen Multivan является заменой Caravelle. В отличие от Caravelle, Multivan базируется на платформе Volkswagen MQB. Это означает, что он едет не столько как фургон, сколько как автомобиль, предлагая при этом впечатляющие функции безопасности и технологий.

Ответил

Фил Холл

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.
Более того, в течение ограниченного времени первые три месяца бесплатны. Условия и положения применяются

Регистрационный номер

Дата рождения

Почтовый индекс

Что включено? Powered by Wrisk Insurance

Автомобили Volkswagen Multivan для продажи на heycar

Другие популярные отзывы

  • 6/10

    Ford Tourneo Custom

    Отличное предложение для больших семей

  • 7/10

    Peugeot Traveler

    Spa элегантный и умный восьмиместный автомобиль

  • 8/10

    Citroen Space Tourer

    Большой, эффективный, умный и вместительный

Популярные модели

  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Transporter
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Caddy

Похожие модели

  • Ford Tourneo Custom
  • Peugeot Traveller
  • Citroen Space Tourer

Volkswagen Multivan eHybrid Обзор и покупка ers Guide

Знаменитый автобус Volkswagen уже почти 75 лет. Но в последние годы то, что когда-то задумывалось как простой грузоподъемный брат Beetle, заняло новую нишу в виде шикарного минивэна для больших семей и компаний, желающих перевезти много людей в роскоши.

Поделиться:

В 2022 году в Великобритании появится новая версия в виде нового Multivan. Как ни странно, это имя Volkswagen использовал для обозначения своего фургона несколько лет назад, прежде чем он принял имя Caravelle. Теперь мы вернулись к Multivan по неизвестным причинам. Вероятно, в следующий раз это будет Caravelle, так что пока не отказывайтесь от своего персонального номерного знака CR4VLE.

Причина, по которой вы читаете здесь о новом Multivan, заключается в том, что он не только получил новое имя, но и получил вилку. Хотя Volkswagen полуофициально предлагает полностью электрический Transporter через своего утвержденного инженерного партнера ABT, Multivan eHybrid является первым коммерческим автомобилем Volkswagen заводской сборки, способным работать на электричестве.

Давайте сначала разберемся с важными вещами. Если предыдущая Caravelle фактически была фургоном Volkswagen Transporter с салоном, заполненным коврами и сиденьями, то Multivan основан на тех же принципах, что и легковые автомобили марки. Причины этого немного сложны, но, по сути, отказавшись от фургонов, Volkswagen смог упаковать больше роскоши и технологий, которые можно найти в его дорожных автомобилях премиум-класса. Это также позволяет устанавливать подключаемую гибридную систему, поэтому мы здесь.

С другой стороны, переход на новый комплект опор означает, что Multivan стал примерно на 200 кг легче предыдущей Caravelle. Volkswagen также утверждает, что в стандартной комплектации стало больше места для пассажиров и больше комплекта.

С другой стороны, цены выросли примерно на 15 процентов. Более того, привлекательность Multivan может сильно пострадать, когда Volkswagen, наконец, выпустит свой ID в ретро-стиле. Полностью электрический фургон Buzz появится позже в следующем году.

По размеру Mutivan на 70 мм длиннее своего предшественника Caravelle (4,9 мм).70 мм, а колесная база увеличилась на 120 мм до 3120 мм. Он также стал на 40 мм шире и составляет 1941 мм. Под лаконичным и четким внешним видом нового Multivan eHybrid скрываются двигатель, аккумулятор и электродвигатель, взятые непосредственно от плагин-гибрида Golf GTE. Элемент бензинового двигателя представляет собой четырехцилиндровый 1,4-литровый агрегат, а аккумуляторная батарея мощностью 13 кВтч приводит в движение электродвигатель мощностью 114 л.с. В совокупности эти два агрегата имеют системную мощность 216 л.с. и крутящий момент 350 Нм.

Несмотря на очевидную разницу в размерах между Golf и Multivan, гибридная система работает на удивление хорошо и никогда не ощущается недостаточной мощности. Он будет счастливо работать в полностью электрическом режиме со скоростью до 60 миль в час, а диапазон около 30 миль скромен, некоторые владельцы с небольшими поездками на работу смогут работать в электрическом режиме большую часть своих поездок.

Как и Golf GTE, Multivan можно заряжать дома или в любом месте, где есть разъем типа 2. Он будет заряжаться от пустого до полного примерно за четыре часа от настенной коробки мощностью 7 кВт и примерно за шесть часов от бытовой трехконтактной розетки. Максимальная скорость зарядки составляет 3,6 кВт.

В дополнение к новой системе привода, Multivan также предлагает новые ощущения от вождения: поскольку подвеска Multivan больше не подвергается риску из-за необходимости перевозить тяжелые грузы (как это было в старой Caravelle на базе фургона), он кажется намного более совершенным. водить. Мы бы сказали, что больше Tiguan, чем Transit. На борту также стало намного тише — даже когда двигатель внутреннего сгорания запускается между ними. А поскольку внешний дизайн стал более аэродинамичным, на скоростных автомагистралях заметно меньше шума ветра.

Новый Multivan также представляет собой огромный шаг вперед с точки зрения оснащения и атмосферы. Доступна умная цифровая кабина Volkswagen, а также проекционный дисплей и информационно-развлекательная онлайн-система. Он также выигрывает от множества технологий помощи при вождении, включая адаптивный круиз-контроль и систему помощи при парковке. Также есть электронный ручной тормоз и селектор DSG с электронным управлением, которые позволили Volkswagen сохранить ровный пол и пространство между передними сиденьями. Единственным недостатком является то, что Multivan «получает» систему управления с сенсорным экраном от Golf, которая работает с задержками и гораздо менее проста в использовании, чем традиционные кнопки.

Задняя часть нового Multivan претерпела некоторые изменения. Существует новая система рельсов, в которой сиденья (которые на 25 процентов легче, чем блоки, которые они заменяют) могут скользить, вращаться или полностью сниматься. Существует также «мультиинструмент», который фактически представляет собой небольшой стол, который может перемещаться по тем же направляющим и предотвращать падение вашего печенья на пол.

И, поскольку Multivan больше не является родоначальником фургона, Volkswagen впервые может предложить покупателям опцию полноразмерной панорамной крыши.