Содержание
Увеличиваем грузоподъемность автомобиля
Современные машины служат не только средством передвижения, но и для перевозки различных грузов. Например, если вы любите путешествовать на машине на далекие расстояния и вам приходится брать с собой много вещей. Или же у вас есть свой дачный участок и помимо пассажиров вам нужно перевозить урожай. Конечно, наиболее актуальны перевозки грузов для коммерческих автомобилей. В этом случае, чем больше способна вместить машина – больше заработаешь. Но зачастую проблемой становится не объем кузова, а что от тяжести автомобиль начинает проседать. И тут возникает вопрос: как помочь автомобилю перенести повышенную нагрузку без последствий?
Как перегруз влияет на автомобиль
- Увеличивается расход топлива — чем тяжелее багаж, тем больше энергии нужно, для его перевозки;
- Быстрее происходит износ шин и тормозных колодок;
- Увеличивается нагрузка на все узлы подвески;
- Ухудшается устойчивость и управляемость автомобиля.

Поэтому при повышенной нагрузке следует ехать плавно, избегать резких торможений и поворотов.
Способы усилить подвеску
1. Установить более жесткие пружины или пружины с большим количеством витков.
Трудности и риски:
- Купить оригинальные пружины большего размера дорого и не всегда возможно. Приходится искать замену с других автомобилей или запчасти-аналогb/
- Увеличение посадки машины более чем на 5см плохо сказывается на управляемости авто.
2. Установить пружины меньшего размера во внутрь уже существующих. При обычной нагрузке режим работы подвески не меняется. Когда вес багажа увеличивается, в работу включается дополнительная пружина. Она контактирует с верхней опорой, подвеска становится жестче и машина не проседает.
3. Увеличить количество листов в рессоре (для авто с рессорным типом подвески). Для усиления подвески зачастую достаточно одного дополнительного листа.
4.
Увеличить жесткость штатных пружин с помощью специальных вставок – баферов. Изготовлены такие элементы из полиуретана или обычной резины. Они надеваются на витки пружины и препятствуют ее критическому сжатию.
Минусы способа:
- усиливается давление на витки пружины, контактирующей с автобафером
- между проставкой и витками может накапливаться грязь, она царапает пружину и возникает коррозия
- автобаферы быстро «проседают»
5. Установка пневмобаллонов (если пружины стоят отдельно от амортизаторов). Это своего рода дешевый заменитель пневматической подвески. Представляет собой полый резиновый балон, который устанавливается внутрь пружины, работает вместе с ней и принимает на себя часть нагрузки.
Минусы:
- При повышенной нагрузке баллоны могут лопнуть – необходимо следить за давлениtv
- Подкачка баллонов (или спуск для понижения давления) осуществляется вручную
Вы должны понимать, что описанные способы не увеличивают грузоподъемность автомобиля в несколько раз.
Эти меры послужат в помощь при повышенных нагрузках, но автомобиль остается прежним. Важно знать меру и вовремя обслуживать ходовую часть.
Читайте также:
12 ноября 2019
VW Golf 2020 совершил технологический скачок
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль получил эволюционный дизайн, но остался узнаваемым. Кроме того, новый Golf совершил самый большой технический скачок в истории модели
Как увеличить грузоподъемность подвески?
☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber
(0)
Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00
Как нас найти
+7 (495) 236-70-05
+7 (985) 444-69-77
- Главная
- Блог о пневмоподвеске
- Как увеличить грузоподъемность подвески?
Комментарии (0)
19.
06.2016
Каталог
Перед владельцами коммерческой техники часто встает вопрос: как увеличить грузоподъемность автомобиля. Скажем, вы перевозите строительные смеси в фургоне: его внутренний объем позволяет грузить больше, но при этом кузов автомобиля проседает, задняя подвеска выбирает весь ход и даже на малейшей кочке срабатывает до отбойника (что такое пробой подвески ?) . Значит, вы ограничены не объемом кузова, а грузоподъемностью автомобиля.
Увеличение грузоподъемности – это целый комплекс работ. Ведь с ростом полной массы растут и нагрузки на все узлы и детали: пружины (что такое пружина подвески ?) , амортизаторы (что такое амортизатор ?) , трансмиссию, тормозную систему. Проще говоря, нет никакого смысла заниматься увеличением грузоподъемности автомобиля: лучше сразу купить другую, более подходящую по характеристикам модель.
Но есть некий компромиссный вариант, который позволит вам перевозить больше при минимальных затратах. Речь идет о доработке (или, если хотите, увеличении грузоподъемности) штатной подвески.
По сути именно она не позволяет загрузить тот самый фургон строительными смесями. Конечно, в данном случае нужно понимать, что конструктивно автомобиль остается тем же. Взяв на борт дополнительную полезную нагрузку, желательно не забывать об этом при езде: держать достаточную дистанцию и избегать резких торможений, плавно переключать передачи, избегать резких поворотов на высоких скоростях… Словом, быть осторожным и внимательным.
Так как же достигается увеличение грузоподъемности подвески? Понятно, что в данном случае стоит задача в первую очередь уменьшить проседание кузова. Самый простой способ – установить более жесткие пружины, если такие можно купить. Весьма популярен и другой вариант «грузового тюнинга»: установка пружин меньшего размера в полость штатных. В таком случае при минимальной нагрузке подвеска работает в обычном режиме (верхний виток маленькой пружины не касается опоры), а при ее увеличении верхняя опора входит в контакт с дополнительной пружиной, и жесткость подвески возрастает.
В рессорных подвесках помогает установка дополнительных рессор (что такое рессора ?) .
Однако, такой способ увеличения грузоподъемности технически не всегда возможен. Значит, необходимо сделать более жесткими штатные пружины. Еще во времена СССР водители универсалов и «каблуков» часто использовали для этого… мячи для большого тенниса.
Вставляя их между витками пружин, они, таким образом, по сути добавляли в подвеску дополнительные упругие элементы. Более современным решением сегодня являются специальные межвитковые вставки (автобаферы): в отличие от мячей, они плотно прилегают к соседним виткам и надежно удерживаются даже при вывешивании колеса. Использование автобаферов может быть оправдано для чересчур мягких подвесок или уже «уставших» пружин. При всех своих достоинствах (в первую очередь, отсутствии пробоев при перевозке тяжелых грузов) они имеют и недостатки: увеличивается нагрузка на витки, которые контактируют с автобаферами. Конечно, при разумном подходе к загрузке автомобиля ничего катастрофического не случится, но не все умеют «вовремя остановиться».
Есть и другие, более прогрессивные варианты увеличения грузоподъемности подвески. Если задний амортизатор установлен отдельно от пружины, можно использовать пневмоэлементы, предназначенные для установки внутрь пружин.
Это — бюджетный аналог пневмоподвески: пневмоэлемент (герметичная полая подушка из силовой резины с ниппелем) работает совместно с пружиной, принимая на себя часть нагрузки. характеристики подвески изменяются давлением воздуха. Для комфортного режима давление нужно уменьшить, спустив лишний воздух, а при необходимости перевезти груз — накачать баллон компрессором (что такое компрессор ?) до нужного значения (до 1,5 атм) (что такое «Бар» ?) .
Для рессорных автомобилей разработаны установочные комплекты дополнительной пневматической подвески. Полноценная пневмоподвеска работает совместно с рессорами (или пружинами) и не требует изменений в конструкции автомобиля.
Она монтируется на заднюю балку/мост автомобиля и принимает на себя часть нагрузки, увеличивая срок службы рессор/пружин. Пневматический контур подкачки с ресивером или без него позволяет оперативно менять давление в пневмоэлементах (что такое пневмоэлемент ?) , не выходя из кабины. Такие комплекты обладают всеми достоинствами штатных пневмоподвесок (что такое пневмоподвеска ?) : исключают пробои, делают комфортным движение по неровными дорогам, позволяют изменять клиренс (что такое клиренс ?) в пределах 20-70 мм.
Вот основные способы увеличения грузоподъемности подвески. Все необходимое для каждого из них можно приобрести на этом сайте (кроме, разве что, теннисных мячей). Если вы затрудняетесь с выбором, позвоните нашим консультантам или напишите нам письмо.
Наши социальные каналы:
Каталог
Основные причины возникновения вибрации в автомобиле.

Большая история пневмобаллонов
Как выбрать пневмобаллоны в Ваш автомобиль?
Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee
Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus
График работы магазина на январские праздники 2022
График работы магазина на ноябрьские праздники 2021
График работы магазинов на время карантина
График работы на 8 марта 2020г
График работы на 23 февраля 2020г
Отчеты и отзывы
Телефон
Заказ в один клик
Фамилия Имя Отчество:
Телефон:
Email:
Адрес:
Согласие на обработку персональных данных
Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта
Комментарий:
Существуют четыре переменные, влияющие на изменение размера популяции.![]()
Население приобретает индивидуумов в результате рождения и иммиграции и теряет индивидуумов в результате смерти и эмиграции. Биотический потенциалПопуляции различаются по своей способности к росту. Максимальная скорость, с которой может увеличиваться популяция при неограниченных ресурсах и идеальных условиях окружающей среды, называется биотическим потенциалом популяции. Каждый вид будет иметь различный биотический потенциал из-за различий в
В природе всегда есть ограничения для роста популяции. Население не может расти в геометрической прогрессии бесконечно. ГрузоподъемностьДля данного региона пропускная способность — это максимальное количество особей данного вида, которое ресурсы области могут поддерживать бесконечно долго без значительного истощения или деградации этих ресурсов. Определить грузоподъемность большинства организмов довольно просто. Для человека грузоподъемность гораздо сложнее. Это определение расширено и включает в себя недопущение деградации нашей культурной и социальной среды и недопущение нанесения физической среде вреда таким образом, который может отрицательно сказаться на будущих поколениях. Для популяций, которые растут в геометрической прогрессии, рост начинается медленно, переходит в фазу быстрого роста, а затем выравнивается по достижении несущей способности для данного вида. Затем размер популяции колеблется немного выше или ниже пропускной способности. Репродуктивная задержка может привести к тому, что популяция временно превысит пропускную способность. Репродуктивный лаг — это время, необходимое для снижения уровня рождаемости и увеличения уровня смертности в ответ на ограничения ресурсов. В этом сценарии популяция потерпит крах или вымирание до более низкого уровня, близкого к несущей способности, если только большое количество особей не сможет эмигрировать в район с более благоприятными условиями. Несущая способность области не статична. Пропускная способность может быть снижена из-за уничтожения и деградации ресурсов в период перерасхода или увеличена за счет технологических и социальных изменений. Пример отмирания произошел в Ирландии после того, как грибковая инфекция уничтожила урожай картофеля в 1845 году. Воздействие на населениеHomo sapiens — вид, обладающий разнообразием индивидуальных потребностей. Таким образом, подгруппы населения будут иметь разные требования и различное воздействие на окружающую среду. Например, воздействие 100 миллионов вегетарианцев на окружающую среду будет значительно отличаться от влияния 100 миллионов мясоедов. Это можно продемонстрировать, сравнив влияние обеих групп населения на водоснабжение.
|
Рост населения | Биология для основных специальностей II
Результаты обучения
- Обсудить, как человеческая популяция изменилась с течением времени
Концепции динамики популяции животных могут быть применены к росту человеческой популяции. Люди не уникальны в своей способности изменять окружающую среду. Например, бобровые плотины изменяют среду реки, в которой они построены. Однако у людей есть возможность изменить окружающую среду, чтобы увеличить ее пропускную способность, иногда в ущерб другим видам (например, путем искусственного отбора культур с более высокой урожайностью).
Население Земли быстро растет, и некоторые беспокоятся о способности земной окружающей среды поддерживать это население, поскольку долгосрочный экспоненциальный рост несет в себе потенциальные риски голода, болезней и массовых смертей.
Хотя люди увеличили пропускную способность окружающей среды, технологии, используемые для достижения этой трансформации, вызвали беспрецедентные изменения в окружающей среде Земли, изменив экосистемы до такой степени, что некоторые из них могут оказаться под угрозой исчезновения. Истощение озонового слоя, эрозия из-за кислотных дождей и ущерб от глобального изменения климата вызваны деятельностью человека. Конечный эффект этих изменений на нашу грузоподъемность неизвестен. Как отмечают некоторые, вполне вероятно, что негативные последствия увеличения пропускной способности перевесят положительные — пропускная способность мира для людей может фактически уменьшиться.
В настоящее время человеческая популяция переживает экспоненциальный рост, несмотря на то, что воспроизводство человека намного ниже его биотического потенциала (рис.
1). Чтобы реализовать свой биотический потенциал, все самки должны беременеть каждые девять месяцев или около того в течение репродуктивного возраста. Кроме того, ресурсы должны быть такими, чтобы окружающая среда поддерживала такой рост. Ни одно из этих двух условий не существует. Несмотря на это, численность населения продолжает расти в геометрической прогрессии.
Рис. 1. Рост населения с 1000 г. н.э. носит экспоненциальный характер (темно-синяя линия). Обратите внимание, что в то время как население Азии (желтая линия), в которой находится много экономически слаборазвитых стран, растет экспоненциально, население Европы (голубая линия), где большинство стран экономически развито, растет гораздо медленнее.
Следствием экспоненциального роста населения Земли является сокращение времени, необходимого для добавления определенного количества людей на Землю. На рисунке 2 показано, что для прироста 1 миллиарда человек в 1930 году потребовалось 123 года, а для прироста 2 миллиардов в период с 1975 по 1999 году понадобилось всего 24 года.
Как уже говорилось, наша способность неограниченно увеличивать нашу пропускную способность может быть ограничена. Прогнозируется, что без новых технологических достижений темпы роста человечества замедлятся в ближайшие десятилетия. Однако население все равно будет увеличиваться, и угроза перенаселения сохраняется.
Рисунок 2. Время между добавлением каждого миллиарда людей на Землю со временем уменьшается. (кредит: модификация работы Райана Т. Крэгуна)
Нажмите на это интерактивное представление о том, как со временем менялась человеческая популяция.
Преодоление регулирования, зависящего от плотности
Люди уникальны своей способностью изменять окружающую среду с сознательной целью увеличения несущей способности. Эта способность является основным фактором, ответственным за рост человеческой популяции, и способом преодоления регуляции роста, зависящей от плотности. Большая часть этой способности связана с человеческим интеллектом, обществом и общением. Люди могут строить убежища, чтобы защитить себя от непогоды, и развили сельское хозяйство и приручили животных, чтобы увеличить свои запасы пищи.
Кроме того, люди используют язык для передачи этой технологии новым поколениям, что позволяет им совершенствовать предыдущие достижения.
Другими факторами роста населения являются миграция и здравоохранение. Люди возникли в Африке, но с тех пор мигрировали почти на все обитаемые земли на Земле. Общественное здравоохранение, санитария и использование антибиотиков и вакцин уменьшили способность инфекционных заболеваний ограничивать рост населения. В прошлом такие болезни, как бубонная чума четырнадцатого века, убивали от 30 до 60 процентов населения Европы и сократили общее население мира на целых 100 миллионов человек. Сегодня угроза инфекционных заболеваний хоть и не исчезла, но, безусловно, стала менее серьезной. По данным Института показателей и оценки здоровья (IHME) в Сиэтле, глобальная смертность от инфекционных заболеваний снизилась с 15,4 млн в 19с 90 до 10,4 миллиона человек в 2017 году. По сравнению с некоторыми эпидемиями прошлого процент населения мира, погибшего в период с 1993 по 2002 год, снизился с 0,30 процента населения мира до 0,14 процента.
Таким образом, влияние инфекционных заболеваний на прирост населения становится все менее значительным.
Возрастная структура, прирост населения и экономическое развитие
Возрастная структура населения является важным фактором динамики населения. Возрастная структура – это доля населения в разных возрастных диапазонах. Возрастная структура позволяет лучше прогнозировать прирост населения, плюс возможность связать этот прирост с уровнем экономического развития региона. Страны с быстрым ростом имеют пирамидальную форму на диаграммах возрастной структуры, показывая преобладание более молодых людей, многие из которых находятся в репродуктивном возрасте или скоро достигнут этого (Рисунок 3). Эта закономерность чаще всего наблюдается в слаборазвитых странах, где люди не доживают до старости из-за далеко не оптимальных условий жизни. Возрастные структуры районов с медленным ростом, включая развитые страны, такие как США, по-прежнему имеют пирамидальную структуру, но с гораздо меньшим количеством молодых людей и людей репродуктивного возраста и большей долей пожилых людей.
В других развитых странах, таких как Италия, прирост населения нулевой. Возрастная структура этих популяций более коническая, с еще большей долей лиц среднего и старшего возраста. Фактические темпы роста в разных странах показаны на Рисунке 4, причем самые высокие темпы, как правило, наблюдаются в менее экономически развитых странах Африки и Азии.
Практический вопрос
Рис. 3. Показаны типичные диаграммы возрастной структуры. Диаграмма быстрого роста сужается до точки, что указывает на быстрое уменьшение числа особей с возрастом. В модели медленного роста число особей неуклонно уменьшается с возрастом. Диаграммы стабильной популяции закруглены вверху, показывая, что количество особей в возрастной группе постепенно уменьшается, а затем увеличивается для более старшей части популяции.
Диаграммы возрастной структуры для быстрорастущих, медленнорастущих и стабильных популяций показаны на стадиях с 1 по 3. Как вы думаете, какой тип изменения популяции представляет стадия 4?
Показать ответ
Рисунок 4.
Показан процентный прирост населения в разных странах. Обратите внимание, что самый высокий рост наблюдается в менее экономически развитых странах Африки и Азии.
Долгосрочные последствия экспоненциального роста населения Земли
Было сделано много мрачных прогнозов относительно численности населения мира, которая приведет к серьезному кризису, называемому «демографическим взрывом». В книге 1968 года The Population Bomb биолог доктор Пол Р. Эрлих написал: «Битва за то, чтобы накормить все человечество, окончена. В 19В 70-х годах сотни миллионов людей умрут от голода, несмотря на любые экстренные программы, предпринимаемые сейчас. На столь позднем этапе ничто не может предотвратить существенное увеличение уровня смертности в мире». Хотя многие критики считают это утверждение преувеличением, законы экспоненциального роста населения все еще действуют, и неконтролируемый рост населения не может продолжаться бесконечно.
Несколько стран ввели политику, направленную на влияние на население.
Усилия по сдерживанию роста населения привели к политике одного ребенка в Китае, от которой в настоящее время постепенно отказываются. Индия также реализует национальное и региональное население для поощрения планирования семьи. С другой стороны, Япония, Испания, Россия, Иран и другие страны предприняли усилия по увеличению прироста населения после снижения рождаемости. Такая политика вызывает споры, и человеческое население продолжает расти. В какой-то момент запасы еды могут закончиться, но результаты трудно предсказать. По оценкам Организации Объединенных Наций, будущий прирост населения мира может варьироваться от 6 миллиардов (уменьшение) до 16 миллиардов человек к 2100 году9.0036
Другим результатом роста населения является угроза окружающей среде. Многие страны пытались уменьшить антропогенное воздействие на изменение климата за счет сокращения выбросов двуокиси углерода, вызывающего парниковый эффект. Однако эти договоры не были ратифицированы всеми странами. Роль человеческой деятельности в изменении климата стала горячо обсуждаемым социально-политическим вопросом в некоторых странах, в том числе в США.



Взрывной рост популяций всегда достигает предельного размера, вызванного нехваткой одного или нескольких факторов, таких как вода, пространство и питательные вещества, или неблагоприятными условиями, такими как болезни, засуха и экстремальные температуры. Факторы, совместно действующие на ограничение роста населения, называются устойчивость к воздействию окружающей среды . Взаимодействие биотического потенциала и зависящего от плотности сопротивления окружающей среды удерживает популяцию в равновесии.
Во время этого картофельного голода погибло около 1 миллиона человек и 3 миллиона человек эмигрировали в другие страны. Увеличение производства продуктов питания за счет совершенствования методов ведения сельского хозяйства, борьба со многими болезнями с помощью современной медицины и использование энергии для превращения исторически непригодных для жизни районов Земли в пригодные для жизни — вот примеры того, что может увеличить пропускную способность. Вопрос в том, как долго мы сможем продолжать увеличивать наше население на планете с конечными размерами и ресурсами?
Для производства 1 тонны зерна требуется около 1000 тонн воды. Почти 40% всего зерна используется в производстве мяса и птицы. Добавьте к этому количество воды, которое уходит на производство мяса, и вы увидите, что потребление мяса создает большую нагрузку на глобальные запасы воды, чем потребление зерна.
