Устройство заднего моста уаз патриот: Конструкция заднего моста УАЗ Патриот

Содержание

Устройство и обслуживание переднего моста УАЗ Патриот

Содержание:

  • Устройство переднего моста УАЗ Патриот
    • Редуктор
    • Поворотные кулаки
    • Корпус
  • Как включить и отключить передний мост на УАЗ Патриот
  • Возможные неисправности и их причины
    • Подтекание масла
    • Повышенный шум
    • Ухудшение качества смазки
  • Ремонт и обслуживание переднего моста УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот имеет высокие показатели проходимости по бездорожью благодаря полному приводу. Передний мост УАЗ Патриот является подключаемым.

Передача крутящего момента к мосту осуществляется при помощи раздаточной коробки.

Устройство переднего моста УАЗ Патриот

Передняя ось автомобиля УАЗ патриот состоит из:

  • Редуктора;
  • Корпуса;
  • Двух полуосей;
  • Кожухов полуосей;
  • Поворотных кулаков;
  • Кронштейнов крепления пружин и амортизаторов.

Редуктор

Редуктор переднего моста автомобиля состоит из главной передачи и  межколесного дифференциала. Главная передача выполнена в виде двух шестерен. Ведущая шестерня имеет небольшой размер и установлена на вал привода. Ведомая шестерня увеличена в размерах, что позволяет понизить крутящий момент, передаваемый к колесным механизмам. Зубья шестерен выполнены под углом. При работе узла зубья шестерен не ударяются друг от друга. Это снижает уровень шума во время движения автомобиля.

Внутри ведомой шестерни редуктора переднего моста установлен межколесный дифференциал. При повороте машины он позволяет колёсам одной оси вращаться с разной скоростью. Межколесный дифференциал выполнен в виде конических шестерен, установленных на двух осях. Шлицевая часть полуосей входит в механизм межколесного дифференциала.

Поворотные кулаки

Отличительной особенностью переднего моста является наличие поворотных кулаков. Они необходимы для управления автомобилем. Для передачи крутящего момента к колесным механизмам независимо от угла их поворота производитель оборудовал полуоси ШРУСом.

СПРАВКА: В отличие от предыдущих моделей Ульяновского автомобильного завода, машина УАЗ Патриот имеет больший угол поворота колесных механизмов. Это достигается благодаря установке шаровых опор вместо механизма шкворней.

Корпус

Схема переднего моста УАЗ Патриот подразумевает наличие цельнометаллического корпуса, образующего картер редуктора. Для обеспечения герметичности картер редуктора закрывается крышкой. Она устанавливается на болты. В месте соединения крышки с картером редуктора устанавливается прокладка. Со стороны колёсных механизмов в корпус редуктора запрессованы кожухи полуосей.

ВНИМАНИЕ: Во избежание возникновения избыточного давления в картере переднего моста в результате повышения температуры, смазки производитель установил дыхательный клапан. Он сообщает картер моста с атмосферой,  не допуская попадания в механизм пыли и загрязнений.

Как включить и отключить передний мост на УАЗ Патриот

Включение переднего моста на автомобиле УАЗ Патриот осуществляется раздаточной коробкой. Производитель устанавливал на модель два вида раздаточных коробок.  Более старые версии оснащены РК с механическим управлением.

Включение переднего моста на раздаточной коробке с механическим управлением осуществляется рычагом, установленным в салоне автомобиля между водительским и пассажирским сиденьем. Рычаг механически передвигает штоки раздаточной коробки.

Более новые версии автомобиля оснащены раздаточной коробкой с электронным управлением.

Блок управления раздаточной коробкой осуществляет включение электромоторов. Электрические двигатели передвигают штоки в необходимое положение.

Чтобы включить передний мост на УАЗ Патриот необходимо:

  • выключить муфту сцепления. Для этого выжать педаль сцепления, установленную в салоне;
  • После выключения муфты сцепления установить рычаг или регулятор в необходимое положение;
  • После отпускания педали сцепления передний мост автомобиля будет включён. Отключать привод оси следует в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ: Производитель не рекомендуют включать передний мост для длительных поездок по покрытию хорошего качества. Нарушение этого правила может привести к некорректной работе узла.

Возможные неисправности и их причины

Конструкция передней оси отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации.   Большинство неисправностей, возникающих при эксплуатации автомобиля,  сможет устранить человек с минимальными техническими знаниями. Ниже представлены наиболее часто встречаемые неисправности, требующие ремонта узла. Так же можете прочитать про Передний мост Уаз «Буханка».

Подтекание масла

Наличие потеков смазки свидетельствует о нарушении герметичности картера. Причиной подтекания смазки может быть нарушение прокладок или износ сальников. При выявлении неисправности необходимо заменить изношенные прокладки или сальники.

При установке прокладки необходимо обработать герметиком.

Повышенный шум

Сильный шум при работе узла может свидетельствовать об износе шестерен или подшипников. Для устранения неисправностей потребуется осуществить разборку узла. Вышедшие из строя детали необходимо заменить новыми.

Ухудшение качества смазки

Причиной сильного шума при работе узла может являться плохое качество смазки. Необходимо регулярно менять смазку в картере редуктора. Регулярное использование автомобиля для передвижения по бездорожью или преодоления брода может спровоцировать попадание воды в картер. Вода не позволяет вращающимся деталям механизма смазывается, что может привести к полному заклиниванию.

Во избежание выхода из строя всего узла необходимо регулярно проверять качество смазки. При использовании автомобиля для преодоления брода дыхательный клапан оборудуют резиновым шлангом, второй конец которого выводят под капот.

Ремонт и обслуживание переднего моста УАЗ Патриот

Для нормальной работы узла необходимо регулярно проводить обслуживание.  Для этого необходимо визуально осматривать корпус на предмет подтеков смазки.

Производитель рекомендует менять смазочный материал после каждых 30000 км пробега. При использовании машины в экстремальных условиях этот показатель сокращается.

При необходимости выполнить ремонт переднего моста УАЗ Патриот следует провести разборку узла. Разобрать передний мост, можно не снимая с автомобиля. Разборка осуществляется следующим образом:

  • Установить автомобиль  эстакаду, смотровую яму или подъёмник;
  • Обездвижить транспортное средство установкой под колёса противооткатных устройств;
  • Слить отработанный смазочный материал из картера. Для этого необходимо подготовить емкость с широкой горловиной;
  • Поддомкратить переднюю ось и установить ее на специализированные упоры;
  • Демонтировать крышку корпуса и карданный вал;
  • Где монтировать полуоси;
  • Открутить гайку крепления фланца вала привода;

После выполнения этих действий,  комплектующие редуктора переднего моста, будут доступны для замены. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. Для облегчения процедуры ремонта необходимо использовать схему устройства переднего моста УАЗ Патриот.

Из  вышеперечисленного следует, что передний мост автомобиля УАЗ Патриот повышает показатели проходимости машины на бездорожье. Устройство узла делает его надежным и неприхотливым к условиям использования. Для нормальной работы механизма необходимо регулярно проводить обслуживание.

Дифференциал заднего моста (Уаз Патриот, СГР с мостом Спайсер, с электроблокировкой и без шестерен главной пары) в Екатеринбурге

Товар добавлен в корзину

В корзину

Продолжить покупки

Запрос по VIN

ФИО
*

Название машины
*

VIN
*

Описание запчастей
*

Номер телефона
*

Отправить запрос

Даю согласие на обработку моих
персональных данных

Запишитесь в наш Сервис!

ФИО
*

Номер телефона
*

Название машины

Дополнительная информация

Отправить заявку

Даю согласие на обработку моих
персональных данных

Обратный звонок

Номер телефона
*

ФИО
*

Заказать звонок

Даю согласие на обработку моих
персональных данных

Сделать заказ

Номер телефона
*

ФИО
*

Заказать

Даю согласие на обработку моих
персональных данных

Задать вопрос

Номер телефона
*

ФИО
*

E-mail
*

Сообщение
*

Прикрепить файл
Документ в формате PDF или Word, не более 5 Mb

Заказать звонок

Даю согласие на обработку моих
персональных данных

Товар добавлен
в избранное

Товар удалён
из избранного

Товар добавлен в сравнение

Что-то пошло не так

Что-то пошло не так

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера.
В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.

Понятно

Мы перешли на новую версию сайта. Если возникнут какие-то проблемы,
вы можете перейти на старую версию в меню сайта.

Закрыть

Дифференциал заднего моста (Уаз Патриот, СГР с мостом Спайсер, с электроблокировкой и без шестерен главной пары)

Тест-драйв УАЗ Патриот против Мицубиси Паджеро

Между УАЗ Патриот и Мицубиси Паджеро разница в цене есть, но внедорожники покупают одни и те же люди. У них похожие консервативные запросы: рыбалка, охота, вместительный и проходимый автомобиль…

Между УАЗ Патриот и Мицубиси Паджеро разрыв в цене, но внедорожники покупают одни и те же люди. У них схожие консервативные потребности: рыбалка, охота, вместительный и проходимый автомобиль. Некоторым просто повезло меньше, чем другим. На фоне роста цен на иномарки многие стали отдавать предпочтение отечественным — Патриот сейчас одна из немногих моделей, продажи которых растут.

Они практически ровесники: производство УАЗ Патриот началось в 2005 году, а Мицубиси Паджеро — в 2006. Оптика с модно прорисованными уголками, гирлянды светодиодов в фарах, новая решетка радиатора и бампер, прикрепленный к кузову, интерьер с мягким пластиком и мультимедийной системой – после обновления УАЗ Патриот заметно помолодел. Во всяком случае, сейчас уже не так заметно, что кузов с округлыми формами и глубокой складкой вдоль всей боковины был окрашен еще в 1990-е годы. Патриот так и остался классическим рамным внедорожником с полностью зависимой подвеской. Кроме того, УАЗ сохранил рессорную заднюю подвеску с передней рессорой. Режимы трансмиссии теперь включаются новомодной шайбой вместо рычага. Впрочем, полный привод — это все-таки простой неполный рабочий день с жестко зашитым передком. Дальние поездки на нем по твердому грунту и асфальту не рекомендуются.

Несколько незначительных обновлений не смогли изменить внешний вид Pajero из кирпича. Обычно это выглядит проще, чем есть на самом деле. Под квадратным кузовом по идее должна быть рама лестничного типа и как минимум одна неразрезная перемычка под ней. Но начиная с последнего третьего поколения у японского внедорожника нет ни того, ни другого. Кузов с интегрированной рамой, а подвески полностью независимые. Архаичный рычаг на центральном тоннеле переключает режимы довольно продвинутой трансмиссии Super Select II. Имеет межосевой дифференциал, позволяющий двигаться с подключенным передним мостом по твердым покрытиям, задний межколесный замок, а для экономии топлива можно оставить привод только на задний мост.

Из-за своей огромной двухметровой высоты Патриот кажется непропорционально узким. Тем не менее, он превосходит «японца» по ширине салона, а за счет более короткой базы немного уступает по максимальной длине багажника. Выигрыш в высоте потолка не так значителен, как может показаться при внешнем сравнении внедорожников. Уровень пола «Патриота» выше за счет проходящей под ним рамы, поэтому попасть в машину не так просто, как в безрамный Паджеро.

Посадка у обоих внедорожников высокая и проблем с обзорностью нет. Сиденье Патриота слишком близко к двери, но достаточно удобное, чтобы выдержать сотни миль за рулем. С обитаемостью заднего отсека все в порядке – места много, а за микроклимат в Патриоте отвечает печка с дополнительным вентилятором и подогревом сидений. Паджеро имеет отдельный блок климат-контроля, позволяющий менять температуру и мощность обдува.

В японском внедорожнике спинка заднего сиденья может складываться, образуя спальное место. Для удобства загрузки диван можно сложить и поставить вертикально. Трансформация УАЗа продумана не так тщательно: спинки сидений новых автомобилей лежат только вперед и образуют с полом багажника небольшой перепад высоты. Чтобы переночевать в машине, придется раскладывать передние сиденья, долго крутя ручки новой бесступенчатой ​​регулировки спинки.

Характер бензинового двигателя Patriot уникален. Удивляет дизельной тягой с самых низов и дизельными вибрациями. Чтобы вымереть, нужно очень постараться. На первой передаче внедорожник ползет, не прибавляя газа, а по асфальту можно легко тронуться со второй. Двигатель не любит крутиться и после 3 тысяч оборотов заметно скисает, при этом растет его топливный аппетит. На скорости 120 км/ч ехать неудобно из-за шумного двигателя и специфических настроек подвески. УАЗик неожиданно привередлив к качеству дорожного покрытия — на накатанных колеях внедорожник швыряет из стороны в сторону и приходится ловить на прихоти — руль совершенно нечувствителен при небольших отклонениях. К такому поведению машины нужно привыкнуть.

Под капотом Паджеро олдскульный трехлитровый двигатель V6 с чугунным блоком, который устанавливался и на внедорожники второго поколения. С «механикой» он доступен только в базовой комплектации, в остальных версиях — безальтернативный 5-ступенчатый «автомат». Как и патриотичный двигатель 3МЗ, шестерка Паджеро способна работать на 92-м бензине, что в регионах является большим плюсом. «Японец» динамичнее УАЗа, но, несмотря на хорошие паспортные характеристики, разгон двухтонной тушки дается двигателю непросто — для достижения 13,6 км/ч требуется 100 секунд. И эталоном управляемости Паджеро тоже не назовешь. Он тоже нервничает на колеях, но в целом прямую держит хорошо. Подвеска мягкая и поэтому машина заметно кренится в поворотах.

На трассе, если аккуратно нажимать на педаль газа в случае Мицубиси и раньше переключать передачи в случае УАЗа, расход можно снизить ниже 12 литров на 100 км. В пробке цифры на экране бортового компьютера начинают расти на глазах.

В рекламе утверждается, что Патриот обновлен для города. Однако в соревновании с Pajero городские и асфальтовые дисциплины не так важны, как соревнования по бездорожью. Паджеро немного превосходит Патриота по всем геометрическим параметрам. Разве что угол съезда подкачал из-за длинного заднего свеса. Паспортный клиренс «японца» составляет 235 миллиметров. С установкой стальной защиты клиренс уменьшается еще на сантиметр, а рычаги подвески заканчиваются на несколько сантиметров ниже.

Минимальный дорожный просвет Патриота 210 мм не должен вводить в заблуждение — это расстояние от земли до картеров дифференциала, и еще пятнадцать сантиметров до картеров полуосей. Рама, раздаточная коробка, бензобак и картер двигателя расположены на высоте, практически недосягаемой для камней и бревен. Паджеро в этом смысле более уязвим, так как его днище более плотно набито. Кроме того, Патриот с его неразрезными мостами имеет неизменный дорожный просвет. Если соблазниться цифрами, то Паджеро должен легко следовать по пятам за УАЗом, но в реальности то и дело заметно прикладывается к земле картером. Кроме того, японский внедорожник с его удобной независимой подвеской довольно легко раскачивает – так что нужно очень аккуратно обращаться с педалями и с осторожностью планировать маршрут. УАЗ берет грубой силой, огромным моментом на пониженной передаче и непробиваемой подвеской. На первой сниженной скорости он ползет в гору буквально на холостых оборотах. Но в случае с Патриотом тактика наскока работает эффективнее: тугие педали не позволяют действовать деликатно.

Ходы подвески Патриота намного больше, чем у Паджера, поэтому при диагональном вывешивании он должен позже отрывать колеса от земли и ехать выше. Но не все так просто: Паджеро ползет медленно, чтобы не задеть красивым нарисованным бампером горку. Сначала на электронной имитации блокировок, закусыванием подвешенных колес с тормозами, а затем с заблокированным задним дифференциалом. УАЗ, поймав диагональ, останавливается под трагический вой трансмиссии и только с разбегу доезжает до высоты, взятой Pajero. Более того, достигнув высшей точки, он останавливается, беспомощно вращая потерявшие сцепление колеса, а «японец» пытается уцепиться до последнего и подползти вверх.

Но Патриот форсирует лужу с черным и очень вязким дном в одиночку — его противника остановили на самых подступах, разровняв грязь защитой картера. Но УАЗик тоже слушается препятствие только на более низком, в режиме 4Н даже до середины лужи не доехал — надо было вылезать в прыжке, задним ходом.

Бои равных по уровню бойцов порой не так зрелищны и драматичны, как поединок между чемпионом и проигравшим, внезапно оказавшим серьезное сопротивление. Победа на асфальте осталась за Pajero, а вот на бездорожье она была не столь убедительна. И если Ульяновск решит улучшить управляемость Патриота, то это обязательно сократит разрыв в баллах до минимума, ведь до 2017 года серьезных изменений в конструкции Паджеро не будет. Между тем Mitsubishi Pajero Sport весной изменится до неузнаваемости и обрастет электроникой, Land Rover Defender и УАЗ Hunter уйдут с рынка, а судьба китайских внедорожников Great Wall и Haval пока туманна.

Усилиями официальных дилеров Патриот можно модернизировать до очень серьезного уровня. Например, оборудовать его межколесным самоблоком — винтового типа «Куайф» или с преднатягом. Или установить принудительный замок с электрическим или пневматическим приводом. В дилерском центре «Техинком» сказали, что окончательный ценник зависит от запросов и финансовых возможностей клиента. Кроме того, дилеры также предлагают меры по улучшению управляемости внедорожника: оснастить Патриот рулевым демпфером, изменить угол наклона шкворней, установить шкворневые узлы с роликовыми подшипниками или бронзовыми вкладышами. И, судя по всему, они неплохо на этом зарабатывают. Например, замки будут стоить $400-$1, рулевой демпфер — $201-173, шкворневые узлы — $226-226. Дополнительно можно звукоизолировать салон и украсить вставками из натурального дерева — 320 у.е. за комплект.

 

Главным преимуществом российского внедорожника является его низкая цена, позволяющая потратить большие деньги на его доработку. Патриот похож на базового персонажа в компьютерной игре. Заводская комплектация скорее задает направление, в котором будет двигаться фантазия владельца: либо версия с кожей и музыкой, либо с зубастой резиной и экспедиционным багажником. В любом случае полностью укомплектованный внедорожник стоит менее 13 долларов, а итоговая сумма дополнительного тюнинга будет ниже той, за которую сейчас предлагается новый Pajero (от 482 до 25 долларов).

Новый Bremach 4×4, Taos и Brio

| Характеристики

Бремах Таос и Брио.

Как насчет еще одного недорогого (предположительно менее 27 000 долларов за внедорожник Taos) полноприводного автомобиля с неразрезной осью (вот что мы видим на этих фотографиях) со старой доброй двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, опциональным выбираемым задним блокируемым дифференциалом Eaton и лестницей. рамка? Звучит хорошо для нас. Если вы никогда не слышали об итальянской автомобильной компании Bremach, вступайте в клуб. У нас тоже не было, но, видимо, компания существует с 1956. Ранее они построили несколько больших полноприводных грузовиков, похожих на Mercedes Unimog. К сожалению, в 2015 году компания объявила о банкротстве, но Bremach USA, американский филиал компании, пережил банкротство и совместно с российской грузовой компанией УАЗ спроектировал и испытывает два полноприводных автомобиля, которые компания планирует продавать в США. Вот подробности.

Внедорожник: Bremach Taos

Taos — это версия внедорожника 4×4, доступная от Bremach. Он основан на УАЗ Патриот, который существует с 2005 года. Taos будет оснащен 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач Punch 6L50 Powerglide, разработанной GM. Электроника и системы безопасности поставляются Bosch. Taos — это четырехдверный полноприводный внедорожник с лестничной рамой и колесной базой 108 дюймов. На большинстве изображений, которые мы видели здесь, в Four Wheeler, кажется, видна прочная передняя ось как под этим внедорожником, так и под четырехдверным грузовиком Brio. Рекомендованная производителем розничная цена для Taos в настоящее время составляет 26 405 долларов, и Bremach может похвастаться пятилетней гарантией от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летней гарантией на трансмиссию на 120 000 миль. Говорят, что Taos справляется практически со всем, от повседневных семейных дел до исполнительных функций и экстремального бездорожья. Мы будем судить об этом, но с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, потенциально имеющей неразрезные оси спереди и сзади, и дополнительным задним рундуком, у него есть задатки — по крайней мере, на бумаге. И Taos, и Brio будут отправлены в США и собраны в Калифорнии. В стандартную комплектацию Taos входит следующее:

Стандартная комплектация

  • 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедиа и навигацией на приборной панели
  • Передние и задние кожаные сиденья с подогревом
  • 18-дюймовые легкосплавные диски Sahara
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Аудио MP3/USB с четырьмя динамиками
  • Обогрев ветрового и боковых зеркал
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • LTE/Wi-Fi (модем)
  • USB/SD и Bluetooth
  • Дистанционное зажигание
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Передние и задние датчики парковки
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Усовершенствованные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Электронная программа стабилизации Bosch (ESP)
  • Светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары
  • Cornering Brake Control (CBC), представленная BMW и Mercedes-Benz в качестве дальнейшего развития и расширения антиблокировочной тормозной системы, предназначенной для распределения тормозного усилия при торможении на поворотах
  • Гидравлическая система помощи при торможении (HBA)
  • Двухступенчатая раздаточная коробка с электронным управлением, обеспечивающая передачу с высоким или низким передаточным числом в режиме 4×4 (с помощью поворотной ручки на фото)
  • Редкий вариант кузова на раме
  • Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина преодоления брода (19,68 дюйма), угол въезда (35 градусов) и угол съезда (30 градусов)

Дополнительное оборудование

  • Электронная блокировка заднего дифференциала Eaton
  • Многочисленные аксессуары для бездорожья (трубки, подъемные комплекты, дуга, тросовые лебедки и т. д.)
  • Доступна дополнительная механическая коробка передач

Грузовик: Bremach Brio

Brio — это четырехдверный пикап, который будет предлагаться Bremach в будущем по рекомендованной розничной цене 27 882 долларов. Он все еще проходит испытания, но должен иметь многие из тех же характеристик, что и Taos, включая 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, лестничную раму, двухступенчатую раздаточную коробку, шестиступенчатую коробку передач и дополнительную блокировку заднего дифференциала Eaton.

Покупка у Bremach

После публикации этой статьи заинтересованные лица могут посетить Bremach USA и внести возвращаемый депозит в размере 100 долларов США за внедорожник Taos. Залог будет взиматься с вашей покупки до окончательной доставки у ближайшего дилера Bremach, работающего по франшизе. На веб-сайте также есть ссылка на адрес электронной почты, где заинтересованные стороны могут оставить отзыв о возможных аксессуарах для полноприводных автомобилей, включая лифт-комплекты, рабочие детали, бамперы, багажники на крышу, бронежилеты, колеса и шины и так далее.

Источник: Bremach USA, 833.273.6224, http://bremachusa.com/

Trending Pages
  • Сколько стоит зарядка Tesla?
  • HOT ROD Power Tour 2023: все, что вам нужно знать!
  • Ford E-Tourneo Courier 2023 года — это маленький электрический фургон, который нужен Америке
  • Porsche Cayenne 2024 года First Drive: отличное решение для одного автомобиля
  • Polari 2024 года s Xpedition Side-By-Side совершает надземную посадку новый уровень

MotorTrend Рекомендуемые истории

Polaris Xpedition Side-By-Side 2024 года выводит на новый уровень

Джейсон Гондерман|

Не называйте это ремейком! Почему Top Gear America стоит особняком

Сотрудники MotorTrend|