Устройство военного моста уаз 469 с подробнейшим и объяснениями: устройство и отличительные особенности узла

DT: 1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник

DT: 1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник | ПКАРМАРКЕТ


ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Категории:

Не Porsche

/
Тип аукциона:

Танк сделки

/
Завершено

Окончательное предложение: $

Детали автомобиля


  • Год : 1976
  • Марка : УАЗ
  • Модель : 469
  • Вин : R37300
  • Пробег : 5032
  • Трансмиссия : Ручная
  • Состояние заголовка : Чисто
  • Цвет : Зеленый
  • Продавец : Richzoob
  • Тип продавца : Частная вечеринка
  • Местоположение : Сэйвилл, Нью-Йорк, 11782
  • Лот № : V-0023225-DT

УАЗ-469 был представлен в 1971 году для использования в советских вооруженных силах в качестве легкого внедорожника повышенной проходимости. УАЗ с дорожным просветом 12 дюймов и вместимостью до 7 пассажиров использовался для перевозки войск по самой пересеченной местности и был спроектирован так, чтобы его можно было легко ремонтировать в полевых условиях. Продавец заявляет это 1976 экземпляров были импортированы из России и являются одними из немногих, выпущенных в США. Этот УАЗ-469 1976 года выпуска, показывающий на одометре чуть более 5 тысяч миль, теперь выставлен на аукцион его продавцом из Нью-Йорка.

Внешний вид окрашен в глянцевый оливково-зеленый цвет и включает в себя черную металлическую раму крыши, складывающееся ветровое стекло, задний стальной бампер со ступеньками, откидной задний багажник с чехлом для запаски с логотипом УАЗ, передние и задние брызговики, передние крюки для эвакуации и шаровой приемник заднего сцепного устройства. Продавец сообщает о царапинах по всему корпусу, подробные фото представлены в галерее. Черные 15-дюймовые стальные диски обуты в шины военного образца с надписью «Сделано в СССР».

В салоне есть сиденья для семи пассажиров: два передних съемных сиденья с металлическим каркасом, многоместное заднее сиденье и два задних откидных сиденья, обитых черным винилом. Кабина оснащена приборной панелью и полом в цвет кузова, трехспицевым рулевым колесом, отопителем и вспомогательными приборами, установленными в центре приборной панели, для измерения силы тока, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

УАЗ оснащен карбюраторным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 123 Нм. Все четыре колеса приводятся в движение 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Передняя подвеска состоит из ведущего моста с винтовыми пружинами и барабанными тормозами, а задняя использует листовые рессоры с барабанными тормозами.

Эта распродажа будет включать чистый Нью-Йорк.

Результаты аукциона

  • Максимальное предложение: Нет ставок
  • Окончание аукциона: 2022-11-19 20:33:03+00:00
  • Количество предложений: 0

1825 просмотров
4 сохранения

Карта сайта

  • Главная
  • Подать заявку на аукцион
  • Аукционы
  • ДиалТанк
  • Подкаст
  • О
  • Отзывы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Шестерня
  • Как это работает

Категории

  • Все транспортные средства
  • Искусство и памятные вещи
  • Колеса и детали
  • С воздушным охлаждением
  • С водяным охлаждением
  • Не Porsche
  • Электрический
  • Лодки

Учетная запись

  • Войти
  • Регистр
  • Мой Рынок
  • Обновить профиль
  • Прямые сообщения

Соглашения

  • Положения и условия
  • Политика конфиденциальности
  • Соглашение с покупателем
  • Соглашение с продавцом

Социальный

1976 УАЗ 469 Легкий внедорожник

Нет предложений.

Окончательная ставка : $6,500

ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Вы отключены от PCARMARKET . Мы пытаемся вернуть вас в онлайн. Плохое интернет-соединение может повлиять на вашу способность видеть предложения и комментарии. Если проблема не устранена, попробуйте перезагрузить страницу.

1986 УАЗ 469 en vente aux enchères

Contexte

Впервые созданный в 1971 году как линейный преемник ГАЗ-69 (сам по себе являющийся прямым потомком советских автомобилей времен Второй мировой войны), УАЗ-469 на протяжении десятилетий был излюбленным внедорожником для военных стран Восточного блока. единицы измерения.

Он возник из того же конструкторского задания по форме и функциям, что и Land Rover и Jeep, поскольку он должен был быть простым, легким в обслуживании, похожим на блюдечко в своей способности цепляться за ужасную местность под крутыми углами. , и его можно переосмыслить для использования в самых разных ролях.

Производимый на заводе УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) в Ульяновске, Россия, до 2011 года модель 469 имела варианты, специально предназначенные для полиции, скорой помощи, пожарной службы и других целей.

Одна версия поставлялась с экранированным электрооборудованием, другая с помещением для носилок и медсестер, одна с шинами низкого давления и одна с «защитой» от ядерной, биологической и химической атаки. Одна версия-амфибия даже имела два гребных винта и возможность пересекать озера и реки.

Все были выносливы, работоспособны, просты и при необходимости могли работать на топливе с октановым числом до 72.

Но если вы думаете, что в этих старых советских боевых автобусах нет ничего гламурного или сексуального, подумайте еще раз. УАЗ-469Вероятно, они снялись в большем количестве фильмов о Джеймсе Бонде, чем Aston Martin. Вы увидите, как их гонят всевозможные злодеи и взрывают, обстреливают, топят, разбивают, сжигают или иным образом уничтожают в «Живых дневных огнях», «Золотом глазу», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас» и «Казино». Рояль, и это лишь некоторые из них.

Стандартными версиями были невоенный УАЗ-469Б и военный УАЗ-469, последний (как и этот) отличался увеличенным до 300 мм дорожным просветом.

УАЗ-469 экспортировался более чем в 80 стран и до сих пор собирается, в том числе в других экзотических местах, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме, Украине, Судане и Чехии.

Итак, если вы действительно хотите новенькую, вы можете притвориться военизированным подразделением и разместить заказ. В качестве альтернативы вы можете попытаться найти подлинный классический образец, который во всех отношениях почти не уступает новому.

Но где бы вы их нашли?

Ох… подождите.

Le véhicule

Если вы найдете 35-летний УАЗ-469 в лучшем состоянии, чем этот, снимаю перед вами шляпу. Мы почти уверены, что не смогли бы, как и продавец, человек, который видел много таких в свое время и не помнит, чтобы когда-либо видел более прекрасный образец.

Впервые зарегистрированный в 1986 году, этот автомобиль был одним из последних, выпущенных до того, как обозначение УАЗ-469 было изменено на УАЗ-3151, чтобы соответствовать более строгим нормам по выбросам.

До недавнего времени он находился в сухом, отапливаемом, выставочном помещении как часть очень большой частной коллекции в Италии.

К сожалению, итальянского коллекционера больше нет с нами. Продавец купил этот автомобиль на аукционе в Великобритании в 2019 году. Он полностью отремонтировал автомобиль.

Из прилагаемой документации вы увидите, что этот автомобиль (VIN: XTU31512700204752) прошел аутентификацию и проверку The Military Vehicle Trust.

Автомобиль был тщательно отреставрирован в соответствии с очень высокими стандартами в какой-то момент (мы думаем) во время его пребывания в Италии.

Несмотря на то, что мы не пытались проехать на нем по Бен-Невису в темноте и не смогли включить все (три) рычага переключения передач одновременно, он едет, останавливается и управляется так, как вы ожидаете. к.

L’extérieur

Лакокрасочное покрытие цвета милитари зеленого цвета находится в отличном состоянии, и нет ничего, что указывало бы на то, что этому автомобилю 35 лет.

Панели и затворы ровные и чистые. Они, вероятно, лучше, чем были, когда они сошли с конвейера в Ульяновске в 1986 году. Никаких вмятин, вмятин, потертостей, ряби, перекосов, складок или заломов, которые мы видим.

Очевидно, что это не та машина, которая гонялась за сбежавшими диссидентами по вечной мерзлоте Сибири или уклонялась от гранатометов на Хайберском перевале. Он действительно почти нетронутый.

Капюшон выглядит новым и плотно прилегает к телу, с парусиной, застежками и ремнями такого качества, что не уступает классической яхте. Большие прожекторы прямо перед боковыми зеркалами выглядят великолепно.

Колеса в отличном состоянии, а массивные шины выглядят так, будто никогда не выезжали на улицу.

На наружных панелях не видно ржавчины.

Резиновые уплотнители на передних кромках всех четырех дверей выглядят далеко не безупречно. Это может быть связано с жарким итальянским солнцем, нагревающим резину, смягчающим клей и создающим липкий гибрид резины и клея, который, без сомнения, функционален, но немного грязен.

L’intérieur

Здесь, безусловно, нужно слово «функциональность». Не ищите подстаканники, сиденья с подогревом или косметические зеркала. Это жесткий, суровый, без излишеств интерьер. Если вы не Джеймс Бонд, вам будет очень трудно что-либо сломать внутри (или даже снаружи) этого автомобиля.

Опять же, лакокрасочное покрытие выглядит почти новым, и нет ничего особо неприглядного или вызывающего беспокойство. Насколько мы можем судить, все работает так, как задумано.

Обивка всех сидений в хорошем состоянии. Хотя «обивка» может немного расширять границы правдоподобия. Вы не могли бы описать сиденья как роскошно мягкие, хотя посадка водителя на самом деле удивительно удобна.

Хотя головного устройства ICE в настоящее время нет, под средним рядом сидений установлена ​​пара динамиков Pioneer. Они больше напоминают московские гангстеры, чем военный выпуск CCCP, и являются чем-то вроде аномалии.

Дверные карты в отличном состоянии, ковровое покрытие выглядит новым. Простые дверные ручки имеют простую элегантность, которая в равной степени аутентична и привлекательна.

Внутренняя часть капюшона такая же безупречная и натянутая, как и снаружи.

Насколько нам известно, все циферблаты и приборы работают как положено. Возможно, вам придется освежить свой русский язык, если вы хотите прочитать табличку на приборной панели, которая, предположительно, должна объяснить, что делают три рычага переключения передач.

Имеются следы ржавчины в одном или двух местах, где металл сгибается и соединяется, особенно в швах внутри задней н/с двери. Помимо этих случаев и пары слегка ржавых потертостей на внутренней стороне передней н/с двери, единственной другой ржавчиной является странное пятно совершенно поверхностной ржавой пыли под ковриками.

В общем, интерьер так же впечатляет, как и внешний вид, и, хотя мы все еще не хотели бы путешествовать на юг Франции на УАЗ-469, это увлекательное место, чтобы провести некоторое время и полюбоваться полностью восстановленным серьезная, прочная, как старые сапоги, функциональность вещи.

En dessous

Нижняя сторона выглядит солидно и индустриально. Явных утечек нет, а единственным признаком ржавчины является поверхностный налет, который вы обычно видите на выхлопной системе.

Моторный отсек выглядит по-настоящему старомодным и простым для понимания местом. Кажется, что все в порядке и находится на своем правильном и надлежащем месте.

Histoire

Автомобиль не поставляется с подробным списком проведенных реставрационных работ. Но этот автомобиль — вещь прямая, незамысловатая, честная.

Негде спрятать что-нибудь подозрительное в машине настолько простой, что ее можно разобрать швейцарским армейским ножом и дубинкой.

Мы думаем, что это именно то, чем кажется — автомобиль с высокой механической и эстетической целостностью, который был восстановлен без учета времени и затрат и теперь должен быть одним из лучших образцов в мире. .

Автомобиль имеет действующий техпаспорт сроком действия до 19.10.21 – без рекомендаций.

Ce que nous pensons

Если вы ищете эталонный классический УАЗ-469, это вполне может быть им. Все сложные дворы пройдены. Мы позаботились обо всем, что требовало замены, ремонта, улучшения, настройки или приладки.

Состояние этого автомобиля исключительное даже для его небольшого пробега, не говоря уже о его возрасте.
По нашим оценкам, это будет стоить от 8 500 до 11 000 фунтов стерлингов.

Мы были бы искренне удивлены, увидев более прекрасный пример. И вы будете ждать очень долго, прежде чем припаркуетесь рядом с другим на автостоянке в Вайтрозе.

Нам нравится.

Осмотр всегда приветствуется (если позволяют правила правительства), и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире The Market недалеко от Абингдона; чтобы договориться о встрече, пожалуйста, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».

ВАЖНО : Veuillez noter que si nous, Bonhams|Cars Online nous efforçons toujours d’offrir les listes d’encheres les plus descriptions et les plus прозрачные возможности, nous ne pouvons pas prétendre qu’il s’agit d анализирует parfaites de l’un quelconque des vehicules à vendre. Nous offrons beaucoup plus de possibilités aux enchérisseurs de voir ou d’organiser desинспекции approfondies pour chaque véhicule avant d’enchérir que les enchères Traditionalnelles, et nous ne cessons d’encourager les enchérisseurs à en profiter. Nous examinons внимательность les véhicules livrés dans nos locaux pour la vente, mais cela ne donne вместо того, чтобы замечать беспристрастный персонал, et non à celles d’un inspecteur qualifié ou d’un autreprofesnel, ni au résultat d’un long essai де проводник.

EN Outre, Les Reparations De Peinture Localises Sont Courantes насыщены Les Voitures de Collection et Les Voitures Anciennes et Si Elles ont été effecatees par des Professionnels, Elles peuvent être невозможно.