Устройство рулевой колонки мтз 80: Усторойство и работа ГУР МТЗ

Рулевая колонка и блокировка дифференциала МТЗ-80, 82

Привод механизма поворота трактора передает усилие от рулевого колеса к насосу-дозатору рулевого управления. Труба 1 (рис. 1) рулевой колонки трактора МТЗ-82, 80 приварена к вилке 2, шарнирно соединенной с кронштейном 4 винтами 3.

Рулевое колесо 5 установлено на шлицах полого вала 8, внутри которого проходит винт 9, соединенный с маховичком 6.

Рис. 1. Рулевая колонка МТЗ-82, 80

1 — труба рулевой колонки; 2 — вилка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — рулевое колесо; 6 — маховичок; 7 — промежуточный вал; 8 — вал; 9 — винт маховичка; 10, 19 — гайки; 11 — штифт; 12 — пружина сектора; 13 — сектор; 14 — фиксатор; 15 — насос-дозатор; 16 — тяга фиксатора; 17 -втулка; 18 — амортизатор; 20 — контргайка; 21 — сдвоенный карданный шарнир

В конструкции рулевой колонки МТЗ-80, 82 предусмотрено как регулирование положения рулевого колеса в осевом направлении так и угла наклона рулевого колеса к горизонту с фиксацией в четырех положениях. От осевых перемещений вал 7 зафиксирован и законтрен гайками 19 и 20.

Затяжка гайки 19 должна быть такой, чтобы исключался свободный ход вала, но не затруднялось его вращение.

Привод блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80, 82

Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82 также входит в систему гидрообъемного рулевого управления.

Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленного на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; клапана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста.

Рис. 2. Распределитель блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-82, 80

1 — рычаг; 2 — золотник; 3 — корпус; 4 — пружина; 5 — крышка; 6 — редукционный клапан; 7 — предохранительный клапан; А — сливная магистраль; Б — магистраль клапана блокировки; Г — полость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д — подводящие каналы

Распределитель блокировки дифференциала заднего моста соединен маслопроводами с нагнетательной магистралью насоса гидрообъемного рулевого управления, баком гидросистемы трактора и ГПМ блокировки дифференциала.

В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1.

В прикрепленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукционный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, представляет собой предохранительный клапан полости Г.

На торце рычага 1 выполнены выемки для фиксации рычага в среднем и одном из повернутых положений. Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 до 0,98 ±0,19 МПа.

В среднем положении рукоятки управления и связанного с ней рычага 1 золотник 2 занимает положение, при котором полость Г не соединена с подводящими каналами редукционного клапана 6, а сообщена со сливной магистралью А.

Указанное положение рукоятки управления соответствует положению »Блокировка дифференциала выключена».

При перемещении рукоятки управления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет положение, фиксируемое шариком золотника 2, который находится при этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх (примерно на 2 мм).

При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и маги­стралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А.

Это положение рукоятки соответствует позиции «Блокировка дифференциала автоматическая».

В этом положении дифференциал трактора в зависимости от угла поворота направляющих колес блокируется или разблокируется клапаном блокировки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого механизма.

При повороте сошки на угол до 10-12° от среднего положения клапан удерживается в верхнем положении, при котором подводящая (от распределителя) магистраль разобщена со сливной.

ГПМ блокировки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал блокируется.

При повороте сошки на угол, превышающий 10° от среднего положения, клапан скользя по профилированной поверхности штока, опускается вниз, сообщая соединенную с распределителем магистраль через полость Г с полостью механизма поворота, т е. сливной, так как она сообщена магистралью с баком гидросистемы.

При этом давление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отверстие диаметром 1 мм.

При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводящими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки.

Указанное положение рукоятки управления соответствует позиции «Блокировка дифференциала принудительная», когда дифференциал заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 блокируется независимо от угла поворота рулевой сошки.

Данное положение рукоятки не фиксируется, поэтому после отпускания рукоятка воз­вращается пружиной в среднее положение, соответствующее позиции «Блокировка дифференциала выключена».

Установка насоса-дозатора на МТЗ — Комплекты переоборудования привода рулевого управления с ГУРА на ГОРУ


Заводское исполнение рулевого управления этого трактора предусматривает гидравлический усилитель руля (ГУР). Вместо ГУР на кронштейн рулевой колонки устанавливается насос-дозатор. Впереди трактора на переднем ведущем мосту устанавливается гидроцилиндр поворота. К приводу двигателя трактора подключается насос питания, который соединяется маслопровдными шлангами с отдельной емкостью – масляным баком, самим насос-дозатором и гидроцилиндром поворота. В результате управляемость трактора повышается.

В комплектах переоборудования нет такого определения «стандартный», т.к. есть по несколько вариантов установки насос дозатора на каждый трактор, большая часть которых представлена в нашем интернет магазине.

Наличие двух и более способов оборудовать трактор гидрорулем вместо ГУРа, подразумевается модификациями тракторов (модели, год выпуска, изменения заводом корпуса, рамы, комплектующих), ценовая политика, простота и затраченные усилия на переоборудование.

В комплекты дополнительно может быть включён кронштейн крепления (85-3401120) насоса-дозатора.

                                                                      

Внимание!
Уточняйте возможностью выбора альтернатив комплектующих на свои варианты, а так же обдумайте спорную установку гидробака. Так как установка гидробака ведёт за собой уменьшение веса, направленного на передние управляемые колеса — как следствие необходимость установки на тракторе дополнительных (весов) блинов с целью компенсировать снижение веса (изменение перераспределения весов относительно расчетной оси трактора).

Функция автоблокировки дифференциала на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 выполняется при помощи датчика блокировки дифференциала, размещённым на корпусе ГУРа. При замене ГУРа на гидробак становится невозможным использование дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82. В данном случае необходимо использовать на тракторе кран блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Б (кран МТЗ блокировки дифференциала ГП), который покупается отдельно от комплекта ГОРУ МТЗ-80/82. Это позволит полноценно пользоваться блокировкой дифференциала.

В качестве альтернативной сборки можно установить комплект крепления насоса-дозатора к ГУР трактора МТЗ-80, МТЗ-82. Главная особенность такой сборки — не теряется возможность использования функции дифференциала трактора. При этом, сам ГУР, а точнее корпус ГУРа МТЗ-80/82 можно использовать как гидробак и он же будет служить в качестве крепления самого насоса-дозатора на тракторе.

Допустим, что Вы только думаете о том как как переделать ГУР МТЗ 82 или 80 на дозатор, но сомневаетесь, что потраченные на установку насоса дозатора будут неоправданной тратой? Популярность комплектов переоборудования доказывает, что всё больше пользователей техники довольны этой модернизацией и советуют её своим друзьям и коллегам.
В чём же преимущества эксплуатационных характеристик насос-дозаторов (гидрорулей) и что даст установка ГОРУ на мтз?

Основными преимуществами установки дозатора вместо ГУРа являются:
— Управление машиной, оборудованной гидрорулем требует намного меньше физических усилий (особенно актуально при работе с плугом и дискатором)
— Повышается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования работы в поле (особенно на междурядье) так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления.
— В случае выхода из строя питающего насоса или заглушения двигателя управление транспортным средством полностью не теряется.
В случае поломки насос-дозатор действует как ручной насос, изменяя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо требуется крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса повернулись на требуемый угол.

                                

Беларусь МТЗ-80 — Продажа б/у Цена, характеристики, отзывы и дополнительное оборудование

Двигатель

Двигатель дизельный МТЗ Д240 4-цилиндровый жидкостного охлаждения рабочим объемом 289,8 куб. 0,921 дюйма / 110×125 мм. Он имеет выходную мощность 80 л.с. / 59,7 кВт и воздухоочиститель с масляной ванной. Степень сжатия 16:1, номинальные обороты 2200. Двигатель развивает крутящий момент 275,0 Нм при 1400 об/мин.

Коробка передач

Коробка передач представляет собой 18-ступенчатую систему. К сожалению, никаких дополнительных подробностей в .

Тормоза

Тормоза дисковые и расположены на системе полного привода. Кабина стандартная, рулевое управление с усилителем. Моторный тормоз не указан в .

Рулевое управление

Рулевое управление с усилителем, описывается как МТЗ 4,7 л 4-цилиндровый дизель. К сожалению, никаких дополнительных подробностей в .

Распространенные проблемы

Пользователи сообщают о проблемах с системой сцепления, особенно с заеданием или неправильным включением педали сцепления. Еще одна распространенная проблема связана с топливной системой: пользователи сообщают о проблемах с утечкой топлива и засорением топливных фильтров. Некоторые пользователи также сообщали о проблемах с электрической системой, особенно с генератором и аккумулятором.

Что нравится пользователям

Пользователи ценят универсальность Беларус МТЗ-80 и его способность выполнять самые разные задачи в хозяйстве. Трактор также хвалят за долговечность и надежность: многие пользователи сообщают, что он прослужил много лет при минимальном техническом обслуживании. Большие шины трактора обеспечивают отличное сцепление с дорогой, что делает его пригодным для использования на различных участках. Пользователи также ценят удобную кабину и простоту управления.

Технические характеристики

900 36 Крутящий момент Rp

9002 9

Детали двигателя
Описание МТЗ Д240 дизель 4-цилиндровый жидкостного охлаждения
Рабочий объем 289,8 ci / 4,7 л
Диаметр цилиндра/ход 4,331×4 921 дюйм / 110x 125 мм
Powe 80 л.с. / 59,7 кВт
Air Cleane масляная ванна
Сжатие 16:1
Номинальный Rp 2200
Крутящий момент 202,8 фунт-фут / 275,0 Нм
1400
Напряжение стартера 12
Двигатель
Описание МТЗ 4,7 л 4-цилиндровый дизель
Трансмиссия
Описание 18-ступенчатая 900 33
Механический
Описание Полный привод Дисковые тормоза Стандартная кабина
Steerin усилитель
9003 1 Шины
Ag Fron 7. 50-20
Ag Rea 15,5-38
Размеры и шины
Колесная база 93,3 дюйма / 236 см
Взвешивание 7840 фунтов / 3556 кг
Передняя шина 7,50-20
Задняя шина 15,5-38
9003 1 Емкость
Топливо 34,3 галлона / 129,8 л
Гидравлическая система 5,6 гал / 21,2 л
Гидравлика
6 Давление 2321 psi / 160,0 бар
Общий расход 13,2 г/мин / 50,0 л/мин
Сцепка трактора
Задний подъемник 4410 фунтов / 2000 кг
Отбор мощности ВОМ
Задний задний 540/1000/земля

Продам комплект переделки рулевого МТЗ-80 насос-дозатор.

Объявления
бизнес-объявления Товары
товары и услуги Компании
компаний в каталоге

Поиск

Бизатор
/
Объявления
/
оборудование и материалы
/
сельхозтехника, запчасти

Тип объявления: продажаОпубликовано: 28.02.2015

9025 1

В комплект гидрообъемного рулевого управления МТЗ-80 входят:

1. Насос рабочим объемом от 100 до 160.

2. Гидроусилитель рулевой МТЗ, ХЗ 50.25.200.000.25. Сделано из
импортные материалы с полиуретановыми и полиамидными уплотнителями (манжетами).
Цилиндр имеет разборный корпус, позволяющий производить ремонт и замену
РТИ.

3. Правая рука.

4. Левая рука.

5. Рукава высокого давления РВД кл/1,5 м (угол 90 градусов с одной
сбоку), 4шт.

6. Привод, соединяющий вал рулевой колонки с насосом-дозатором (за стакан).
Или адаптер.

7. Фитинги, медные пломбы, метизы.

8. Кронштейн.

9. Тяга рулевая усиленная.

10. Бак с кронштайнером.

Как всегда в наличии конверсионные комплекты на трактор ЮМЗ-6, Т-16,
25, 40 и другие, огромный выбор насосов, гидромоторов,
клапаны, гидроцилиндры для тракторов, комбайнов, машин и
муниципальные автомобили. Здесь вы найдете аксессуары, комплекты RTI
ремонт своего оборудования.

Все компоненты можно приобрести отдельно. Гарантия куплена
оборудование доступно. Оплата производится при получении. Перевозки
любой удобной курьерской службой: Интайм, Деливери, Нью
почта, Автолюкс, Ночной экспресс.

Постоянным клиентам действует гибкая система скидок. Работайте эффективно, недорого,
быстро.

Наша компания является производителем и осуществляет ремонт и техническое обслуживание
(двигатели, клапаны, насосы, цилиндры и т.д.).

Смотрите другие наши объявления.

Отправить себе/другуВерсия для печатиПожаловаться

  • спам[?]
  • неправильная категория[?]
  • устаревшее объявление[?]
  • нарушение законов[?]
  • другое[?]

Добавить в избранное

Что такое файл cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie.

Цена: 4 200 грн
Продавец: 9 0033

Лагутин Дмитрий Александрович
Телефоны:

067 56 40 778

Показать телефон

Написать сообщение

Адрес: Украина, Запорожская область, Мелитополь