Содержание
Рулевая колонка и блокировка дифференциала МТЗ-80, 82
Привод механизма поворота трактора передает усилие от рулевого колеса к насосу-дозатору рулевого управления. Труба 1 (рис. 1) рулевой колонки трактора МТЗ-82, 80 приварена к вилке 2, шарнирно соединенной с кронштейном 4 винтами 3.
Рулевое колесо 5 установлено на шлицах полого вала 8, внутри которого проходит винт 9, соединенный с маховичком 6.
Рис. 1. Рулевая колонка МТЗ-82, 80
1 — труба рулевой колонки; 2 — вилка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — рулевое колесо; 6 — маховичок; 7 — промежуточный вал; 8 — вал; 9 — винт маховичка; 10, 19 — гайки; 11 — штифт; 12 — пружина сектора; 13 — сектор; 14 — фиксатор; 15 — насос-дозатор; 16 — тяга фиксатора; 17 -втулка; 18 — амортизатор; 20 — контргайка; 21 — сдвоенный карданный шарнир
В конструкции рулевой колонки МТЗ-80, 82 предусмотрено как регулирование положения рулевого колеса в осевом направлении так и угла наклона рулевого колеса к горизонту с фиксацией в четырех положениях.
От осевых перемещений вал 7 зафиксирован и законтрен гайками 19 и 20.
Затяжка гайки 19 должна быть такой, чтобы исключался свободный ход вала, но не затруднялось его вращение.
Привод блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-80, 82
Гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80, 82 также входит в систему гидрообъемного рулевого управления.
Привод состоит из следующих устройств: распределителя, установленного на кронштейне под щитком приборов и управляемого рукояткой из кабины; клапана блокировки, расположенного в крышке исполнительного механизма гидрообъемного рулевого управления, гидроподжимной муфты (ГПМ) блокировки дифференциала заднего моста.
Рис. 2. Распределитель блокировки дифференциала заднего моста МТЗ-82, 80
1 — рычаг; 2 — золотник; 3 — корпус; 4 — пружина; 5 — крышка; 6 — редукционный клапан; 7 — предохранительный клапан; А — сливная магистраль; Б — магистраль клапана блокировки; Г — полость, соединенная с ГПМ блокировки: В и Д — подводящие каналы
Распределитель блокировки дифференциала заднего моста соединен маслопроводами с нагнетательной магистралью насоса гидрообъемного рулевого управления, баком гидросистемы трактора и ГПМ блокировки дифференциала.
В корпусе 3 (рис. 2) распределителя установлен золотник, прижимаемый пружиной 4 к рычагу 1.
В прикрепленной к корпусу 3 крышке 5 размещен редукционный клапан. Шарик 7, поджатый пружиной, представляет собой предохранительный клапан полости Г.
На торце рычага 1 выполнены выемки для фиксации рычага в среднем и одном из повернутых положений. Редукционный клапан 6 ограничивает давление в системе блокировки дифференциала тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 до 0,98 ±0,19 МПа.
В среднем положении рукоятки управления и связанного с ней рычага 1 золотник 2 занимает положение, при котором полость Г не соединена с подводящими каналами редукционного клапана 6, а сообщена со сливной магистралью А.
Указанное положение рукоятки управления соответствует положению »Блокировка дифференциала выключена».
При перемещении рукоятки управления назад (по ходу трактора) рычаг 1 займет положение, фиксируемое шариком золотника 2, который находится при этом против крайней выемки рычага, и золотник 2 сместится вверх (примерно на 2 мм).
При этом полость Г сообщается подводящими каналами В и Д с редукционным клапаном и магистралью Б клапана блокировки и уже не связана со сливной магистралью А.
Это положение рукоятки соответствует позиции «Блокировка дифференциала автоматическая».
В этом положении дифференциал трактора в зависимости от угла поворота направляющих колес блокируется или разблокируется клапаном блокировки в зависимости от угла поворота направляющих колес, который установлен в крышке рулевого механизма.
При повороте сошки на угол до 10-12° от среднего положения клапан удерживается в верхнем положении, при котором подводящая (от распределителя) магистраль разобщена со сливной.
ГПМ блокировки находится под давлением масла, поступающего от редукционного клапана, и дифференциал блокируется.
При повороте сошки на угол, превышающий 10° от среднего положения, клапан скользя по профилированной поверхности штока, опускается вниз, сообщая соединенную с распределителем магистраль через полость Г с полостью механизма поворота, т е.
сливной, так как она сообщена магистралью с баком гидросистемы.
При этом давление в рабочей полости ГПМ блокировки падает до 0,049 МПа и меньше. Масло к ГПМ подводится от редукционного клапана через дроссельное отверстие диаметром 1 мм.
При перемещении рукоятки управления вперед (по ходу трактора) золотник 2 перемещается вниз от среднего положения, сообщая полость Г с подводящими каналами В и Д от редукционного клапана и отъединяя ее от сливной магистрали и магистрали клапана блокировки.
Указанное положение рукоятки управления соответствует позиции «Блокировка дифференциала принудительная», когда дифференциал заднего моста МТЗ-80, МТЗ-82 блокируется независимо от угла поворота рулевой сошки.
Данное положение рукоятки не фиксируется, поэтому после отпускания рукоятка возвращается пружиной в среднее положение, соответствующее позиции «Блокировка дифференциала выключена».
Установка насоса-дозатора на МТЗ — Комплекты переоборудования привода рулевого управления с ГУРА на ГОРУ
Заводское исполнение рулевого управления этого трактора предусматривает гидравлический усилитель руля (ГУР).
Вместо ГУР на кронштейн рулевой колонки устанавливается насос-дозатор. Впереди трактора на переднем ведущем мосту устанавливается гидроцилиндр поворота. К приводу двигателя трактора подключается насос питания, который соединяется маслопровдными шлангами с отдельной емкостью – масляным баком, самим насос-дозатором и гидроцилиндром поворота. В результате управляемость трактора повышается.
В комплектах переоборудования нет такого определения «стандартный», т.к. есть по несколько вариантов установки насос дозатора на каждый трактор, большая часть которых представлена в нашем интернет магазине.
Наличие двух и более способов оборудовать трактор гидрорулем вместо ГУРа, подразумевается модификациями тракторов (модели, год выпуска, изменения заводом корпуса, рамы, комплектующих), ценовая политика, простота и затраченные усилия на переоборудование.
В комплекты дополнительно может быть включён кронштейн крепления (85-3401120) насоса-дозатора.
Внимание!
Уточняйте возможностью выбора альтернатив комплектующих на свои варианты, а так же обдумайте спорную установку гидробака.
Так как установка гидробака ведёт за собой уменьшение веса, направленного на передние управляемые колеса — как следствие необходимость установки на тракторе дополнительных (весов) блинов с целью компенсировать снижение веса (изменение перераспределения весов относительно расчетной оси трактора).
Функция автоблокировки дифференциала на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 выполняется при помощи датчика блокировки дифференциала, размещённым на корпусе ГУРа. При замене ГУРа на гидробак становится невозможным использование дифференциала трактора МТЗ-80, МТЗ-82. В данном случае необходимо использовать на тракторе кран блокировки заднего моста ГОРУ 80-4801200Б (кран МТЗ блокировки дифференциала ГП), который покупается отдельно от комплекта ГОРУ МТЗ-80/82. Это позволит полноценно пользоваться блокировкой дифференциала.
В качестве альтернативной сборки можно установить комплект крепления насоса-дозатора к ГУР трактора МТЗ-80, МТЗ-82. Главная особенность такой сборки — не теряется возможность использования функции дифференциала трактора.
При этом, сам ГУР, а точнее корпус ГУРа МТЗ-80/82 можно использовать как гидробак и он же будет служить в качестве крепления самого насоса-дозатора на тракторе.
Допустим, что Вы только думаете о том как как переделать ГУР МТЗ 82 или 80 на дозатор, но сомневаетесь, что потраченные на установку насоса дозатора будут неоправданной тратой? Популярность комплектов переоборудования доказывает, что всё больше пользователей техники довольны этой модернизацией и советуют её своим друзьям и коллегам.
В чём же преимущества эксплуатационных характеристик насос-дозаторов (гидрорулей) и что даст установка ГОРУ на мтз?
Основными преимуществами установки дозатора вместо ГУРа являются:
— Управление машиной, оборудованной гидрорулем требует намного меньше физических усилий (особенно актуально при работе с плугом и дискатором)
— Повышается точность управления колесами, что в свою очередь помогает соблюдать технологические требования работы в поле (особенно на междурядье) так как из-за отсутствия механических узлов отсутствуют люфты и задержки в работе рулевого управления.
— В случае выхода из строя питающего насоса или заглушения двигателя управление транспортным средством полностью не теряется.
В случае поломки насос-дозатор действует как ручной насос, изменяя свой рабочий объем в зависимости от количества поворотов рулевого колеса. То есть в аварийной ситуации рулевое колесо требуется крутить в несколько раз больше для того, чтобы колеса повернулись на требуемый угол.
Беларусь МТЗ-80 — Продажа б/у Цена, характеристики, отзывы и дополнительное оборудование
Двигатель
Двигатель дизельный МТЗ Д240 4-цилиндровый жидкостного охлаждения рабочим объемом 289,8 куб. 0,921 дюйма / 110×125 мм. Он имеет выходную мощность 80 л.с. / 59,7 кВт и воздухоочиститель с масляной ванной. Степень сжатия 16:1, номинальные обороты 2200. Двигатель развивает крутящий момент 275,0 Нм при 1400 об/мин.
Коробка передач
Коробка передач представляет собой 18-ступенчатую систему. К сожалению, никаких дополнительных подробностей в .
Тормоза
Тормоза дисковые и расположены на системе полного привода. Кабина стандартная, рулевое управление с усилителем. Моторный тормоз не указан в .
Рулевое управление
Рулевое управление с усилителем, описывается как МТЗ 4,7 л 4-цилиндровый дизель. К сожалению, никаких дополнительных подробностей в .
Распространенные проблемы
Пользователи сообщают о проблемах с системой сцепления, особенно с заеданием или неправильным включением педали сцепления. Еще одна распространенная проблема связана с топливной системой: пользователи сообщают о проблемах с утечкой топлива и засорением топливных фильтров. Некоторые пользователи также сообщали о проблемах с электрической системой, особенно с генератором и аккумулятором.
Что нравится пользователям
Пользователи ценят универсальность Беларус МТЗ-80 и его способность выполнять самые разные задачи в хозяйстве. Трактор также хвалят за долговечность и надежность: многие пользователи сообщают, что он прослужил много лет при минимальном техническом обслуживании.
Большие шины трактора обеспечивают отличное сцепление с дорогой, что делает его пригодным для использования на различных участках. Пользователи также ценят удобную кабину и простоту управления.
Технические характеристики
Детали двигателя | |
| Описание | МТЗ Д240 дизель 4-цилиндровый жидкостного охлаждения |
| Рабочий объем | 289,8 ci / 4,7 л |
| Диаметр цилиндра/ход | 4,331×4 921 дюйм / 110x 125 мм |
| Powe | 80 л.с. / 59,7 кВт |
| Air Cleane | масляная ванна |
| Сжатие | 16:1 |
| Номинальный Rp | 2200 |
| Крутящий момент | 202,8 фунт-фут / 275,0 Нм |
| 1400 | |
| Напряжение стартера | 12 |
Двигатель | |
| Описание | МТЗ 4,7 л 4-цилиндровый дизель |
Трансмиссия | |
| Описание | 18-ступенчатая 900 33 |
Механический | |
| Описание | Полный привод Дисковые тормоза Стандартная кабина |
| Steerin | усилитель |
| 9003 1 Шины | |
| Ag Fron | 7. 50-20 |
| Ag Rea | 15,5-38 |
Размеры и шины | |
| Колесная база | 93,3 дюйма / 236 см | Взвешивание | 7840 фунтов / 3556 кг |
| Передняя шина | 7,50-20 |
| Задняя шина | 15,5-38 |
| 9003 1 Емкость | |
| Топливо | 34,3 галлона / 129,8 л |
| Гидравлическая система | 5,6 гал / 21,2 л |
Гидравлика | |
| 6 Давление | 2321 psi / 160,0 бар |
| Общий расход | 13,2 г/мин / 50,0 л/мин |
Сцепка трактора | |
| Задний подъемник | 4410 фунтов / 2000 кг |
Отбор мощности ВОМ | |
| Задний задний | 540/1000/земля |
Продам комплект переделки рулевого МТЗ-80 насос-дозатор.

Объявления
бизнес-объявления Товары
товары и услуги Компании
компаний в каталоге
| Поиск |
Бизатор
/
Объявления
/
оборудование и материалы
/
сельхозтехника, запчасти
Тип объявления: продажаОпубликовано: 28.02.2015
| Цена: | 4 200 грн |
| Продавец: 9 0033 | Лагутин Дмитрий Александрович |
| Телефоны: | 067 56 40 778 Показать телефон Написать сообщение |
| Адрес: | Украина, Запорожская область, Мелитополь |
50-20
Работайте эффективно, недорого,
Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.
