Содержание
Устройство полуприцепа. Из чего состоит полуприцеп.
Полуприцепы для магистральных перевозок используются уже десятилетия, как единственный и оптимальный вариант для транспортировки товаров на дальние дистанции.
Зачастую модели такого типа тентованные, их еще называют «мешками». Но на рынке можно встретить и массу других вариантов, к примеру, полуприцеп-цистерна, который рассчитан на перевозку топлива.
Устройство полуприцепа может разниться в зависимости от его разновидности. Но в большинстве случаев они практически одинаковые. В последние десятилетия не было никаких революционных изменений в подобной технике, тем не менее, производители постоянно вводят какие новинки.
Важно! Такие дополнения способны повышать комфорт во время транспортировки для самих перевозчиков, а также улучшать надежность и ремонтопригодность узлов.
Рассмотрим особенности конструкции полуприцепа.
Рама
Основная часть все конструкции, которая должна быть надежной и крепкой.
От этих характеристик напрямую зависит итоговая долговечность агрегата. Конечно, прочность зависит от технологии использования и материалов, которые изготовители применяют во время разработки той или иной модели. Какие главные нюансы стоит выделить?
Вес полуприцепа
- От него зависит не только цена устройства, но и его окупаемость. Парадокс, но чем лучше сталь, тем легче сам агрегат. А это значит, что с таким полуприцепом владелец сможет перевезти гораздо больше товаров за определенный срок. Будь то неделя, месяц или год. Этот фактор напрямую влияет на окупаемость приобретения.
Цена
- Естественно, что качественные материалы будут стоить дороже. Но на длительной временной дистанции, дорогие полуприцепы будут грамотным вложением своих средств. Перевозчик окупит покупку быстрее, так как реже будет тратить средства на ремонт, особенно, если устройство будет в постоянной эксплуатации.
Если вы хотите купить тягач, то должны всегда помнить о дополнительных затратах.
К примеру, дополнительная покраска полуприцепа – частое явление. Причем владельцы делают это не только с устаревшими конструкциями, но и новыми.
ООО «АВТОСТРАДА» оказывает полный комплекс услуг по снабжению автопарка заказчика современной, качественной и надежной спецтехникой. Являемся официальным дилером ведущих заводов-изготовителей.
Если говорить конкретно о геометрии рам, то она практически аналогична у большинства изготовителей. Только профессионал сможет найти отличие и понять для себя, какая из моделей подходит ему лучше. Единственное на что можно обратить внимание — на цельную, сварную конструкцию. Второй же более усложненный, различные части собираются на болтах-заклепках.
Важно! Опорное устройство полуприцепа или подвеска полуприцепа – разницы практически нет. Конструкционные особенности отличаются в редких случаях и напрямую зависят от рассматриваемой марки. Поэтому делать обобщенные выводы сложно, необходимо изучать этот вопрос, рассматривая отдельную ситуацию.
Вас могут заинтересовать
Аммиаковоз GT-34
Цена по запросу
Подробнее
Битумовоз ППЦБ-33
Цена по запросу
Подробнее
Цистерна ППЦТУ-16 (ЦЖУ 16)
Цена по запросу
Подробнее
Нефтевоз GT-28
Цена по запросу
Подробнее
Оси
Ость такая же важная часть всей конструкции, как, к примеру, сцепное устройство полуприцепа. Практически все производители отказываются от самостоятельного изготовления таких составляющих и просто покупают их у других компаний. Те же в свою очередь специализируются на осевых частях полуприцепов и других конструкций. Это грамотное сотрудничество, от которого каждый в плюсе.
На самосвальные полуприцепы или другие модели может быть установлено сразу несколько осей. SAF и BPW – два самых популярных производителя, которые монтируются на очень многие агрегаты.
Умеренная стоимость, большое количество сервисных центров, легкость ремонта, высокая износостойкость – это лишь часть преимуществ. Каждый бренд подходит для определенного случая.
Борта
Могут отличаться в зависимости от типа полуприцепа. Рассмотрим тентовую модель, которая предназначается для перевозки практически всех типов грузов. Это закрытая платформа, которая имеет борта и тент. В таком случае, материал боковых частей состоит из алюминия. Сами борта могут откидываться и сниматься, что делает погрузку и разгрузку очень легким процессом. Тент же используется для облегчения веса всей конструкции.
Спецтехника от «АВТОСТРАДА» может поставляться как в базовой комплектации, так и оснащенной дополнительным оборудованием в зависимости от потребностей конкретного заказчика.
Полуприцеп такого типа имеет разнообразные борта, все они отличаются именно высотой. Они могут быть от 30 сантиметров до 1 метра, в зависимости от ниши, для которой разрабатывался агрегат.
Также есть шторные полуприцепы, которые также имеют в своей конструкции борта, но существуют и безбортовые модели.
Интересный факт! Такие прицепы часто используются для перевозки небольшого по весу груза, который не упакован. Другими словами – «навалом». Зачастую это большие партии фруктов, таких как дыни или арбузы. Они складируются без четкой системы распределения, друг на друга. Но борта конструкции со временем страдают от этого и деформируются.
Тормоза
Последняя из главных конструктивных особенностей полуприцепов. Она не менее важна, чем предыдущие пункты. WABCO, Knorr-Bremse и Haldex – главные тормозные системы, которые используются в последние годы. Они практически не отличаются друг от друга по качеству и показывают прекрасную работоспособность, а также высокий уровень износостойкости.
Тормозной кран полуприцепа – главная составляющих всей системы. Без нее она бы просто не работала, поэтому к этой детали относятся тщательно.
Сам же тормозной механизм может быть, как дисковым, так и барабанным. Какой лучше?
Барабанные модели более востребованы на рынке, так как срок их долговечности гораздо выше. Особенно, если дорожные покрытия не отличаются высоким качеством. А эта характеристика в точности описывает наши условия. Но дисковые модели ничем не уступают, ведь их эффективность гораздо выше. Также обслуживание дешевле и легче, заменить составляющие проще. Поэтому выбор тормозной системы для полуприцепа – непрост в этом случае.
Компания «Автострада» предлагает большой выбор автоприцепов для перевозки грузов. Только качественная продукция от производителя. Доставка действует по всей России.
Что такое полуприцеп: особенности конструкции
Полуприцепы — это оптимальный вариант для транспортировки грузов на дальние расстояния. В этой статье мы разберем особенности конструкции полуприцепов, а также их важные характеристики. Вы узнаете, какими бывают полуприцепы и как выбрать вариант, подходящий именно для вашего бизнеса.
Оглавление
- 1 Полуприцеп — определение, особенности, отличие от прицепа
- 2 Устройство рамы полуприцепа
- 3 Оси полуприцепа
- 4 Платформа
- 5 Борта полуприцепа
- 6 Тормоза для полуприцепа
- 7 Заключение
Полуприцеп — определение, особенности, отличие от прицепа
Чаще всего в грузовых перевозках используют или прицеп, или полуприцеп. В чем же разница между этими двумя конструкциями? Давайте разберемся.
Прицеп — это устройство, которое крепится к движущемуся транспорту (теоретически — любому) при помощи сцепного механизма. У прицепа со стороны крепления к автомобилю есть специальная деталь, которая обеспечивает прочное соединение с крюком на грузовике.
Полуприцеп — это тоже устройство, которое нужно закрепить на транспорте. Но в отличие от прицепа ему необходим седельный тягач. Если прицеп можно теоретически установить на любое транспортное средство, не имея никаких особых навыков и умений, то полуприцеп требует опыта и наличия специального крепления, которое называется шкворня.
Помимо различий в креплении, прицеп и полуприцеп различаются маневренностью. Полуприцеп считается более маневренным — благодаря прочному соединению он становится как бы продолжением автомобиля, и водитель легко предсказывает его движение. Прицеп крепится более свободно. Если прицеп к тому же легкий, он может очень непредсказуемо вести себя на дороге. Поэтому важно при движении с прицепом соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать последствий.
Последнее существенное отличие — цена. Полуприцепы в среднем дороже, в то время как прицеп может позволить себе даже частный извозчик.
Прицепы чаще всего используются в сельском хозяйстве для перевозки продуктов на средние расстояния. Полуприцепы идеально подходят для дальних транспортировок любых других товаров.
Устройство рамы полуприцепа
Рама — это основная часть всей конструкции. На раме держится сам полуприцеп, на нее же распространяется большая часть нагрузки от транспортируемых товаров.
Рама полуприцепа должна быть надежной и крепкой. Прочность рамы зависит от технологии использования и материалов, которые производители применяют во время разработки модели. Качественная сталь должна быть одновременно легкой и прочной, так что при покупке обращайте внимание на то, сколько весит рама полуприцепа. Хороший материал будет стоить дорого, но он окупится, в отличие от дешевых металлов, которые быстро придут в негодность.
Впрочем, вес еще зависит от наличия и размера отверстий в раме. С 2000 года на рынке появились полуприцепы с маркировками Light и Super Light. Они оснащены крупными круглыми отверстиями, но это не снижает прочность конструкции. Наоборот, точечное усиление сохраняет прочность, зато вес рамы становится ниже на 800–1000 кг по сравнению с обычными моделями.
Сама форма рам идентична у большинства производителей. Отметим, что некоторые выпускают цельные сварные конструкции, в то время как другие — сборные рамы на болтах-заклепках. Выбирайте, какой вариант вам больше по душе — по цене они примерно одинаковы, в прочности тоже не уступают друг другу.
Сборная рама более удобна для переноски, цельная же проще устанавливается.
Важный параметр — высота рамы. Это значение, которое указывает на то, на какой высоте будет размещаться груз. Выделяют низкорамные и высокорамные полуприцепы.
Низкорамные используются в основном для перемещения спецтехники и автомобилей — они смогут заехать на полуприцеп самостоятельно. Низкая рама обеспечивает низкий центр тяжести, что делает конструкцию более устойчивой. Высокая рама используется для перевозки грузов в труднодоступных местах — например, если придется ездить по ухабистым дорогам или грунтовкам.
Оси полуприцепа
Большинство производителей полуприцепов не изготавливают собственные оси, а закупают их у ведущих поставщиков. Практически все производители отказываются от самостоятельного изготовления таких составляющих и просто покупают их у других компаний. Те же в свою очередь специализируются на осевых частях полуприцепов и других конструкций. От этого сотрудничества каждый в плюсе: изготовители деталей могут сфокусироваться на производстве самых качественных комплектующих, производители полуприцепов — на создании цельной конструкции, а покупатели получают высокое качество продукции.
Два самых популярных изготовителя рам — это SAF и BPW. Они мало чем различаются, но оба обладают преимуществами:
- умеренная стоимость;
- большой выбор сервисных центров;
- легкий ремонт;
- высокая износостойкость.
Один и тот же полуприцеп может выпускаться с рамами разных производителей — так продавец надеется повысить охват покупателей, угодить и любителям SAF, и поклонникам BPW.
Платформа
Платформой называют ту поверхность, на которую непосредственно складывается груз для перевозки. Очевидная разница между платформами полуприцепов — это, конечно, их площадь. Впрочем, особого разнообразия здесь нет. Зато есть различия в материале и форме самих платформ. Так, платформа может быть гладкой или ребристой, содержать какой-либо рисунок против скольжения и вставки резины или аналогичного материала, чтобы товар не скользил. Выбирая платформу, нужно ориентироваться на грузы, которые чаще всего будут перевозиться на этом полуприцепе.
Будут ли они зафиксированы? Способны ли они скользить? Исходя из ответов на эти вопросы и выбирают материал и форму платформы.
Борта полуприцепа
Для разных типов полуприцепов используются разные борта. Различаются они между собой, как правило, только высотой и материалом. В ходу борта от 30 см до 1 метра высотой. Выбор борта зависит от перевозимых грузов — так, если планируется перевозка цельного товара, то вполне подойдет низкий борт. Для перевозки большого количества легких сыпучих или подобных товаров (например, яблок не в коробках) потребуется высокий борт, поскольку его высота ограничивает объем загружаемого товара.
В качестве дополнительной поддержки при перевозке цилиндрических грузов (например, сруба) используются коники. В некоторых случаях они позволяют немного увеличить объем груза, превышая высоту борта.
Тормоза для полуприцепа
Если прицепы обычно не имеют собственных тормозных систем, то у полуприцепов наличие такой особенности — в порядке нормы.
Устройство тормозов полуприцепа может быть дисковым и барабанным. Разберем их различия.
Барабанные тормоза более долговечны, а потому пользуются большим спросом на рынке. Они отлично подходят для некачественных, неровных дорог. Если срок службы — приоритетная характеристика для вас, то выбирайте именно барабанные механизмы.
Дисковые менее долговечны,зато более дешевы и эффективны. Они легко чинятся, и их дешево обслуживать.
Чаще всего встречаются тормозные системы от производителей WABCO, Knorr-Bremse и Haldex. Они заслужили доверие покупателей высокой износостойкостью и отличной бесперебойной работой. Все эти производители изготавливают и дисковые, и барабанные тормоза.
Заключение
Полуприцепы различаются между собой по ряду характеристик. Рынок предлагает модели, которые удовлетворяют всем потребностям бизнеса и позволяют перевозить самые разные товары.
Trailer Aerodynamics — North American Council for Freight Efficiency
https://nacfe.
org/research/trailer-aerodynamics/
Аэродинамические устройства улучшают воздушный поток прицепа
Добавление аэродинамических устройств, таких как носовые обтекатели, юбки, подкузовные устройства, хвосты и т. д. к обычно квадратным прицепам могут повысить эффективность использования топлива.
Чем выше скорость, тем эффективнее становятся эти устройства. Препятствием для их внедрения является то, что в большинстве автопарков есть несколько прицепов для каждого трактора, что ограничивает пробег в милях в год и увеличивает время окупаемости.
Имеются важные данные, показывающие экономию топлива при использовании различных аэродинамических устройств прицепа. Приоритет принятия устройств флотами — юбки, хвосты, передние, а затем уже другие устройства. Устройства созрели и будут продолжать улучшаться. Юбки стали легче, дешевле и надежнее, что повысило их окупаемость. Другие устройства развиваются, но нуждаются в дальнейшем развитии, чтобы снизить общую стоимость владения.
Есть несколько уникальных проблем с аэродинамикой прицепа. К ним относятся отношение прицепа к тягачу, тот факт, что покупатель аэродинамического устройства не покупает топливо, и тот факт, что некоторые устройства требуют вмешательства водителя.
Аэродинамика прицепа
Что говорят автопарки
Общее впечатление об экономии, обеспечиваемой аэродинамикой прицепа, положительное. «Теперь это действительно эффективные устройства», — сказал один владелец автопарка.
Флоты заявили, что конструкция, дизайн и материалы аэродинамических устройств значительно улучшились за последние пять-семь лет. Они стали легче и прочнее.
Некоторые автопарки считают, что водители привыкли к аэродинамическим устройствам на прицепах, и в сочетании с программами стимулирования экономии топлива они действительно ценят их.
Автопарки единогласно заявили, что устройства «не требуют вмешательства водителя». Один владелец автопарка сказал: «Любое утверждение, начинающееся с «Все, что должен сделать водитель, это…», должно подвергаться сомнению».
Автопарки вкладывают средства в обтекатели прицепов как в первую очередь для улучшения аэродинамики. Однако теперь, сделав это, они рассматривают следующие шаги и обсуждают преимущества решек по сравнению с другими вариантами.
Что говорят люди
Данные показывают, что аэродинамические устройства прицепов помогают автопаркам экономить топливо. Приоритет для внедрения устройств — боковые юбки, задние устройства, а затем зазоры.
– Роб Ульш, вице-президент, дилер и международные продажи, Great Dane Trailers
Средства принятия решений
NACFE разработала несколько инструментов, помогающих автопаркам принимать решения об аэродинамических устройствах прицепов. Матрица уверенности информирует автопарки об уверенности NACFE в изучаемой технологии и окупаемости, которую флот должен ожидать от этой технологии.
Выводы
- Аэродинамические устройства прицепа экономят топливо . Имеются значительные данные, показывающие экономию топлива при использовании различных технологий. Приоритет для внедрения устройств автопарками — боковые, днищевые и зазорные, а затем другие устройства. Программа EPA SmartWay добилась заметных успехов с момента своего создания в 2004 году, предоставив отрасли структуру для каталогизации и ранжирования аэродинамических устройств прицепов. Его следует рассматривать как основу для дальнейшего совершенствования оценки эффективности.
- Устройства совершенствуются и будут продолжать улучшаться. Юбки стали легче, дешевле и прочнее, что повысило их окупаемость. Другие устройства развиваются, но нуждаются в дальнейшем развитии, чтобы снизить общую стоимость владения. Общепризнанно, что в аэродинамике прицепов необходимо добиться дальнейших улучшений и повышения эффективности.
- Существуют уникальные задачи .
К ним относятся отношение прицепа к тягачу, которое ограничивает количество миль на прицеп, некоторые случаи, когда покупатель аэродинамики прицепа не покупает топливо, и, наконец, устройства должны быть пассивными для водителя: для развертывания или укладки не требуется никакого взаимодействия с водителем. Есть решения этих проблем. - Трудно определить производительность каждого парка. Производительность любого устройства зависит от многих переменных, и у каждого оператора, вероятно, будет свой собственный опыт. Но стандартизированные методы испытаний полезны при оценке различных устройств и комбинаций устройств. В настоящее время доступен ряд продуктов, которые предлагают проверенную экономию. По мере того, как эти продукты совершенствовались, отрасль понимала необходимость улучшения способов измерения и распределения эффективности использования топлива. Достижения в тестировании и анализе продолжаются, но инструменты, доступные сегодня, как правило, сообщают о производительности, оцениваемой в контролируемых, целенаправленных рабочих условиях, а не о полном диапазоне операций, возможных в отрасли.
Хотя большинство автопарков могут очень точно измерить эффективность трактора, у них вообще нет инструментов для контроля эффективности прицепа. - Правила будут способствовать более широкому внедрению. GHG Phase II и правила CARB будут способствовать гораздо более широкому внедрению аэродинамических устройств для прицепов в ближайшем будущем, превратив их из дополнительных опций в стандартное оборудование. Правила выбросов парниковых газов, фаза II, вероятно, значительно повлияют на внедрение аэродинамических технологий прицепов. Правила были выпущены, но ожидают судебного разбирательства, прежде чем их можно будет реализовать в настоящее время. Существующие в Калифорнии правила CARB, которые связаны с технологиями EPA SmartWay, уже влияют на некоторые инвестиционные решения. Тем не менее, основным мотивом для инвестиций в аэродинамические технологии остается бизнес, поскольку автопарки требуют окупаемости технологий в течение двух лет или меньше.
- Аэродинамические устройства должны работать без вмешательства водителя.
История показала, что устройства, требующие вмешательства водителя, такие как хвостовые части прицепа первого поколения, не являются эффективными решениями, поскольку водители не используют их в 100% случаев. Задние устройства второго поколения решают некоторые проблемы более ранних версий этих устройств. Будущие аэродинамические устройства должны работать без участия водителя в их работе.
Узкие брызговики
В течение многих лет на рынке представлено множество альтернативных брызговиков, обеспечивающих улучшенные аэродинамические характеристики и экономию топлива. Все согласны с тем, что эти устройства должны быть полезными, но количество сэкономленного топлива трудно определить в ходе отдельных испытаний.
Одним из важнейших аспектов аэродинамики брызговиков является указание правильной ширины брызговиков для шин. Существуют различия между широкобазными одинарными и сдвоенными, так что брызговики одного размера не подходят всем.
Брызговики, слишком открытые воздушному потоку, увеличат аэродинамическое сопротивление и проблемы с нисходящим потоком.
Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности аэродинамики прицепа.
Обтекатели прицепов
Обтекатели прицепов, часто называемые юбками прицепов, являются наиболее популярными устройствами для решения проблемы аэродинамического сопротивления прицепов. Они предотвращают попадание ветра под прицеп и его тележку. Автопарки и водители видят меньше проблем в рабочих условиях с юбками, поскольку они не мешают перемещать грузы в полуприцепы и из них.
Юбки наиболее эффективны, когда они простираются от шасси до передней поверхности передней оси прицепа и расположены как можно ниже к земле. В зависимости от местности, покрываемой конкретным рабочим циклом, юбка может быть короче.
Большинство юбок, представленных сегодня на рынке, представляют собой плоские листовые материалы (композитные, металлические или и те, и другие), крепящиеся к нижней части конструкции пола прицепа.
Также доступны формованные или формованные панели. Различные производители включают резиновую гибкую полосу в нижней части юбок, чтобы закрыть зазор между землей и нижним краем юбки. Надежность, долговечность и стоимость юбки улучшились за последние пять-семь лет.
Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности аэродинамики прицепа.
Устройства зазора прицепа
Устройства управления зазором между тягачом и прицепом, прицеп, как правило, вверху, чтобы ограничить воздушный зазор между тягачом и прицепом. Эти устройства занимают третье место по приоритету внедрения. Они лучше всего подходят для использования с дневными кабинами, спальными местами на крыше и традиционными тракторами более старого типа.
Другой тип устройства зазора прицепа использует естественную тенденцию к закручиванию воздуха в зазоре между тягачом и прицепом. Они предназначены для поддержания этих вихрей.
Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности аэродинамики прицепа.
Удаление/перемещение деталей — прицеп
Такие детали, как фары, стойки для запасных колес и номерные знаки в воздухе поток может увеличить сопротивление. Удаление или перемещение этих деталей может помочь уменьшить лобовое сопротивление и улучшить экономию топлива.
Хотя каждая деталь может оказывать незначительное влияние на аэродинамическое сопротивление и экономию топлива, в совокупности эти детали могут привести к снижению эффективности использования топлива на несколько процентов. Каждый 1% топливной эффективности может принести до 700 долларов годовой экономии топлива, что снижает ценность этих дополнительных деталей и делает их хорошими кандидатами на удаление.
Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности аэродинамики прицепа.

Брызговики с вентиляцией – прицеп
В течение многих лет на рынке представлено множество вариантов брызговиков, обеспечивающих улучшенные аэродинамические характеристики и экономию топлива. Все согласны с тем, что эти устройства должны быть полезными, но количество сэкономленного топлива трудно определить в ходе отдельных испытаний.
Брызговики с вентиляцией имеют отверстия или другие средства, позволяющие воздуху проходить через них, сохраняя при этом функцию снижения водяных брызг и отражения других предметов. В продаже имеется множество различных конструкций, и их применение значительно растет.
Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности аэродинамики прицепа.
Колесные колпаки — прицеп
Аэродинамика, связанная с вращающимися шинами и колесами, усложняется многими факторами.
Колесные колпаки, которые вставляются в колеса всех шин, оптимизируют поток воздуха вокруг шин. Они обеспечивают чистую выгоду для экономии топлива транспортного средства, но улучшение небольшое.
Стоимость, вес и время установки колесных колпаков относительно невелики по сравнению с другими продуктами. Один комплект из четырех крышек для прицепа с монтажным кронштейном может увеличить массу прицепа на 20–50 фунтов.
Доступно несколько дизайнов колесных колпаков. Основная задача проектирования заключалась в том, чтобы сделать возможным легкое снятие колесных колпаков, чтобы колеса были доступны для осмотра, обслуживания и ремонта.
Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности аэродинамики прицепа.
Устройства днища прицепа
Воздух, проходящий под кузовом прицепа, снижает расход топлива. Однако аэродинамическое сопротивление под прицепом усложняется, особенно когда окружающие ветры не направлены на тягач и прицеп.
Обтекатели тележек являются одним из видов устройств днища. Преимущество системы с обтекателем тележки заключается в том, что она обеспечивает больший просвет и доступ под прицепом, чем с полными юбками.
На рынок выходят и другие новые продукты, предлагающие больше свободного пространства под прицепами, чем полные юбки.
Автопаркам также следует знать, что подкузовные устройства могут собирать лед и снег в зимних условиях, и это может повлиять на аэродинамические характеристики, а также увеличить вес транспортного средства и снизить его потенциальную грузоподъемность или привести к штрафам за превышение веса на станциях техосмотра.
Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности аэродинамики прицепа.
Задние устройства прицепа
Устройства, которые устанавливаются в задней части прицепа, обычно называются лодочными хвостами или устройствами следа прицепа.
Они изменяют воздушный поток, когда он покидает заднюю кромку боковой и верхней поверхностей прицепа. Целью всех задних устройств прицепа является уменьшение кильватерного следа, следующего за прицепом, который может воздействовать на воздух на некотором расстоянии за задней частью прицепа.
Было разработано множество концепций, помогающих обеспечить более эффективное обтекание задними углами прицепа воздуха, что позволяет уменьшить размер кильватерной струи и, таким образом, уменьшить лобовое сопротивление. Хвостовики прицепа первого поколения поначалу были многообещающими, но из-за маневренности и проблем с водителем они не получили широкого распространения.
На рынок начинают поступать задние устройства нового поколения, которые устраняют некоторые недостатки продуктов первого поколения.
Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности аэродинамики прицепа.
Вихревые генераторы — прицеп
В течение многих лет вихревые генераторы часто можно было увидеть только на грузовиках владельцев-операторов.
Более высокие цены на топливо подтолкнули несколько крупных автопарков к испытанию этих устройств. Некоторые водители и автопарки использовали вихревые генераторы на задней кромке прицепа, которые, по их мнению, создают меньшую турбулентность позади прицепа.
Есть несколько поставщиков этих систем. Некоторые устанавливаются индивидуально, в то время как другие поставляются в виде более длинных полос, чтобы можно было установить несколько одновременно.
Чтобы узнать больше, загрузите отчет о достоверности аэродинамики прицепа.
Системы GPS-слежения за транспортными средствами для полуприцепов и полуприцепов
Одно из самых значительных достижений в транспортной отрасли — отслеживание автопарка. Отслеживание автопарка использует технологию определения местоположения для отслеживания и мониторинга конкретного автопарка, а датчики в этих транспортных средствах собирают данные, которые анализируются запрограммированным программным обеспечением.
Компании, которые используют грузовики для доставки продуктов и услуг своим клиентам, должны иметь программное обеспечение GPS для отслеживания грузовиков и транспортных средств.
Когда у бизнеса есть технологии GPS, он сможет просматривать, анализировать и контролировать свой парк с использованием данных GPS, чтобы ускорить его рост. Трекер позволит вам увидеть поведение вашего нового водителя-подростка и часто контролировать водителей с высоким уровнем риска.
С технологиями GPS вы сможете получить их систему слежения, которая проста, эффективна и эффективна в использовании.
Причины выбора технологий GPS
Продукты и услуги доступны для малого и крупного бизнеса.
Это дает возможность повысить производительность бизнеса для всех видов бизнеса. Это поможет уменьшить предвзятость в бизнесе.
Они подберут подходящее оборудование для ваших конкретных потребностей.
Если у клиентов разные потребности, они смогут предложить решения в соответствии с вашими потребностями.
GPS Technologies не требует долгосрочного контракта. Большинство провайдеров требуют контракт. Мы взимаем одну из самых низких ежемесячных платежей на рынке за ежеминутные обновления.
Советы по выбору GPS-трекинга для вашего автопарка
Возможность идентифицировать определенные поездки
Выбранный GPS-трек должен быть в состоянии предоставить трекам информацию обо всех поездках, совершенных вашими грузовиками. Информация, которая должна предоставляться системой, такая как пройденный километр, время работы двигателя и холостого хода, скорость с точки зрения средней скорости и превышения скорости, может отображаться графически на карте.
Отслеживание в режиме реального времени
Система беспроводной сети должна иметь возможность обрабатывать информацию о текущем местоположении вашего автомобиля в режиме реального времени.
Предупреждения
Система должна выдавать сообщения о расходе топлива, поведении и действиях вашего водителя. Различные предупреждения также могут включать в себя; предупреждения о превышении скорости, предупреждения о несанкционированных действиях, предупреждения о техническом обслуживании и отклонениях от маршрута.
Защита от геозон
Это недавно созданная функция, которая позволит бизнесу видеть границы вашего автопарка. Он отправляет оповещения по электронной почте или текстовым сообщениям о том, что что-то покидает или входит в ваше окружение. Система обеспечивает уровень безопасности для вашего автопарка при остановке или движении.
Создание хронологических отчетов и сводок панели мониторинга
Это очень полезно для большого парка машин для коммерческого использования. Это позволяет владельцам бизнеса получать периодические отчеты о заданных событиях. Он также предоставляет информацию о вашем флоте в течение 90 дней. Панели могут давать решения по отслеживанию в отчетах, представленных графически.
Простота установки
Прежде чем выбрать GPS-трек, убедитесь, что вы учитываете простоту установки и обслуживания, а также возможность установки под приборной панелью ваших прицепов и полуприцепов. Жгут проводов представляет собой очень простую 3-проводную установку для большинства ситуаций.

К ним относятся отношение прицепа к тягачу, которое ограничивает количество миль на прицеп, некоторые случаи, когда покупатель аэродинамики прицепа не покупает топливо, и, наконец, устройства должны быть пассивными для водителя: для развертывания или укладки не требуется никакого взаимодействия с водителем. Есть решения этих проблем.
Хотя большинство автопарков могут очень точно измерить эффективность трактора, у них вообще нет инструментов для контроля эффективности прицепа.
История показала, что устройства, требующие вмешательства водителя, такие как хвостовые части прицепа первого поколения, не являются эффективными решениями, поскольку водители не используют их в 100% случаев. Задние устройства второго поколения решают некоторые проблемы более ранних версий этих устройств. Будущие аэродинамические устройства должны работать без участия водителя в их работе.