Устройство плуга навесного: Устройство плуга для вспашки — схема корпуса плуга

Устройство навесного плуга ПЛН-5-35 и подготовка его к работе


Строительные машины и оборудование, справочник


Категория:

   Сельскохозяйственная механизация


Публикация:

   Устройство навесного плуга ПЛН-5-35 и подготовка его к работе


Читать далее:

   Бороны зубовые

Устройство навесного плуга ПЛН-5-35 и подготовка его к работе

Плуг ПЛН-5-35 относится к серии унифицированных плугов и предназначен для вспашки почв на глубину до 30 см. Плуг состоит из плоской сварной рамы, навески, корпусов, предплужников, дискового ножа, опорного коле-

Рама плуга сварена из трех пустотелых балок: основной, продольной и поперечной. К основной балке приварены угольники для установки основных корпусов и кронштейны, к которым крепятся предплужники.

Дисковый нож смонтирован так, что его ось вынесена вперед относительно носка лемеха предплужника на 120 мм.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Навеска плуга состоит из раскоса, стойки и двух кронштейнов с пальцами. Задний конец раскоса закреплен в кронштейне, который можно устанавливать на продольной балке в двух положениях. Кронштейны с пальцами прикреплены четырьмя болтами к поперечной балке рамы и в зависимости от числа корпусов плуга, а также марки трактора их можно устанавливать в четырех различных положениях.

Это дает возможность согласовать ширину захвата плуга с типом трактора и получить качественную вспашку.

Конструкция корпусов, предплужников, дискового ножа и опорного колеса аналогична конструкции этих органов плуга ПЛП-6-35.

Навешивается плуг на трактор по двухточечной схеме. Установка на заданную глубину вспашки производится предварительно перед выездом в поле. Для этого его переводят в рабочее положение, механизмом навески трактора выравнивают раму плуга и поднимают опорное колесо на глубину вспашки минус 2 см. В поле обращают внимание на равномерность глубины пахоты и слитность вспаханного поля. Если передний корпус пашет глубже, то укорачивают правый раскос навесного устройства трактора. Отклонение глубины вспашки задним корпусом от нормальной устраняют изменением длины центральной тяги. Недорез пласта в смежных проходах является следствием неправильной навески плуга на трактор.

Рис. 1. Навесной плуг ПЛН-5-35:
1 — предплужник; г —корпус; 3 — угольник; 4 — прицепка для борон; 5 — основная балка; 6 — кронштейн крепления ножа; 7 — дисковый нож; 8— опорное колесо; 9 — стойка; 10 — продольная балка; 11 — поперечная балка; 12 — кронштейн; 13 — кронштейн предплужника

Машины и орудия для поверхностной обработки почвы

К этой группе машин относятся бороны, лущильники, культиваторы и катки. Они служат для рыхления верхнего слоя почвы, выравнивания поверхности поля, разрушения почвенной корки и комков почвы, уничтожения сорняков и заделки удобрения.

Рекламные предложения:



Читать далее: Бороны зубовые

Категория: —
Сельскохозяйственная механизация

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Размещение рабочих органов плуга | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.

РФ

Плуги общего назначения используют для обработки почвы на глубину 18-35 см при возделывании зерновых, зернобобовых, технических культур, а также трав. Вспашка лемешными плугами может быть свально-развальной либо гладкой. Для свально-развальной вспашки на плугах монтируют правоотваливающие корпуса. Схема их размещения аналогична как для лемешных лущильников, так и для навесных, полунавесных и прицепных плугов. Размещение корпусов на раме последовательное со смещением на ширину захвата b в сторону от непахотного слоя (см. рисунок ниже) с некоторым перекрытием Δb = 25-75 мм, которое при незначительных отклонениях плуга от прямолинейного движения способствует полному подрезанию пласта.

Схема навесного плуга общего назначения:

1 – Рама; 2 – Корпус; 3 –Предплужник; 4 – Дисковый нож; 5 – Опорное колесо; 6 – Подвеска.

Расстояния l между корпусами (по ходу плуга) должны позволять устанавливать предплужники, при этом плуг не должен забиваться растительными остатками и почвой. Обычно расстояние l принимают равным (2,0-2,2)b. У плугов с шириной захвата корпуса b=35 см l=75 см, при b=40 см l=80 см.

Глубину вспашки регулируют опорным колесом. Оптимальной регулировка считается тогда, когда ось колеса в продольной плоскости удалена от носка переднего корпуса на одну треть расстояния между носками лемехов переднего и заднего корпусов.

Навесные плуги агрегатируют с тракторами посредством сцепок либо навесок.

Навесные устройства плугов:

а) – Замок автосцепки; б) – Рамка; в) – Навеска; 1 – Замок; 2, 11 – Раскосы; 3 – Рукоятка; 4 – Щека; 5, 8 – Пальцы; 6 – Рамка; 7 – Собачка; 9 – Стойка; 10 – Болт; 12 – Кронштейн.

В состав автосцепки входят замок с роликом и рамка. Замок имеет вид треугольной рамки, выполненной из профиля коробчатого сечения, в которую входит рамка автосцепки. Замок жёстко зафиксирован на плуге. Рамка закреплена к нижним рычагам гидравлической навески трактора пальцами, а к верхней тяге щекой. В рабочем состоянии рамка и замок фиксируются подпружиненной собачкой, которую можно вывести из зацепления с рамкой рукояткой, связанной тросом с кабиной трактора.

Используя автосцепку, тракторист может соединить либо разъединить плуг с трактором, не покидая кабины трактора. Плуги и прочие навесные сельскохозяйственные орудия снабжают автосцепками различных размеров и прочности в зависимости от массы орудия и его габаритных размеров.

В состав навески плуга входят две поперечные стойки и раскос, соединённые болтом. Поперечные стойки прикреплены к кронштейнам, которые в свою очередь соединены болтами с поперечной балкой рамы плуга. Нижние тяги механизма навески трактора надевают шаровыми втулками на пальцы, а верхнюю тягу соединяют с раскосом. В зависимости от числа корпусов плуга и марки трактора кронштейны можно устанавливать в различных точках на поперечной балке плуга таким образом, чтобы передний корпус захватывал пласт такой же ширины, как и остальные.

Прицепные и полунавесные плуги отличаются от навесных размещением колёс и их числом. Прицепные плуги снабжены тремя колёсами: бороздным, полевым и задним. Бороздное колесо устанавливают на расстоянии 3-4 см от стенки борозды и как можно ближе к переднему корпусу, но так, чтобы оно не препятствовало отваливанию пласта. Полуось полевого колеса размещают как можно ближе к полуоси бороздного колеса. Заднее же колесо обычно располагают с наклоном 70-80 градусов к горизонтали, чтобы уменьшить тяговое сопротивление и разгрузить полевую доску заднего корпуса. На каждое колесо должно приходиться порядка 30-35% веса плуга.

Полунавесные плуги зачастую снабжают парой колёс: опорным полевым и задним бороздным. Назначение опорного колеса аналогично навесному плугу, а заднего – прицепному. В продольной плоскости ось опорного колеса располагают между первым и вторым корпусом.

Для ликвидации развальных борозд и свальных гребней, которые занимают от 6 до 15 % общей площади пашни и требуют существенной дополнительной обработки поля используют так называемую гладкую вспашку. Для данной вспашки применяют плуги, снабжённые двойным числом рабочих органов (право- и левооборачивающих): оборотные – получившие наибольшее распространение; секционные, клавишные и балансирные. Основными недостатками плугов с двойным числом рабочих органов являются: громоздкость, большая металлоёмкость, сложность устройства механизмов для попеременного включения право- и левооборачивающих корпусов. Помимо этого, вспаханное поле не получается совсем гладким, так как при первом проходе образуется свальный гребень, а при последнем – развальная борозда.

Гладкая вспашка может быть произведена плугами, которые могут выполнять полный (на угол в 180 градусов) оборот пласта в собственной борозде. Существуют конструкции подобных плугов с симметричным и несимметричным расположением рабочих органов, которые характеризуются шеренговым (фронтальным) расположением рабочих органов, поэтому их длина не зависит от ширины захвата.

Фронтальный плуг может состоять из одной или нескольких секций (технологических модулей), каждая из которых способна работать самостоятельно. Основные рабочие органы каждой секции представляют собой зеркальное отображение органов другой секции. Рабочие органы оборотных плугов функционируют попеременно, в то время как все рабочие органы секции фронтального плуга работают одновременно.

Схема модуля фронтального плуга:

1 – Крайние ножи; 2, 4 – Соответственно лево- и правооборачивающий корпуса; 3 – Заплужник; 4 – Центральный нож.

Крайние ножи отделяют полосу, захватываемую секцией, от остального массива поля, а центральный нож разрезает её на две равные части. Основные корпуса подрезают пласты в горизонтальной плоскости, а затем поворачивают их навстречу друг другу. Далее после поворота пластов на угол, примерно равный 90 градусам, на них начинают воздействовать рабочие поверхности заплужников. Рабочие поверхности заплужника и основных корпусов поворачивают пласты на угол в 150-160 градусов, затем оборот пласта продолжается, но уже под действием силы тяжести. Вследствие этого пласты оказываются перевёрнутыми на угол в 180 градусов и уложенными на дно их собственных борозд дёрном вниз.

Ширина захвата фронтального плуга может быть аналогична ширине захвата одной либо нескольких секций в зависимости от тяговых возможностей и типа трактора, с которым агрегатируют этот плуг.

Расположение рабочих, а также вспомогательных рабочих органов у плугов специального назначения (лесных, садовых, плантажных), такое же, как и плугов общего назначения. Некоторыми особенностями обладают лишь ярусные плуги, которые применяют для коренного улучшения подзолистых и солонцовых почв, а также для подготовки почвы под технические и пропашные культуры, требующие глубокой вспашки. Они производят послойную вспашку, разделяя обрабатываемый горизонт на 2 или 3 слоя и обрабатывая каждый слой таким образом, что изменяется их взаимное расположение.

Получившие наибольшее распространение трёхъярусные плуги в определённой мере считаются универсальными, так как при соответствующей комплектации их можно применять и для двухъярусной вспашки.

Трёхъярусный плуг:

1, 2, 3 – Корпуса соответственно первого, третьего и второго ярусов; 4 – Рама; 5 – Прицеп для борон; 6 – Навеска; 7 – Колесо; 8 – Выносная балка; 9 – Нож.

Трёхъярусный односекционный плуг состоит из рамы, трёх корпусов, опорного колеса и черенкового ножа. Каждый из корпусов обрабатывает определённый горизонт. Корпус первого яруса смонтирован в передней части плуга и отвечает за обработку верхнего (плодородного) слоя. Корпус второго яруса за ним в одной борозде, но на большей глубине, обрабатывая солонцовый горизонт. У этих корпусов лемешно-отвальная поверхность культурная. Корпус третьего яруса смещён вправо на ширину захвата плуга. Он имеет необорачивающую коническую отвальную поверхность и отвечает за обработку подсолонцового горизонта.

Плуги для вспашки каменистых почв комплектуются гидропневматическими предохранителями, которые смонтированы на каждом корпусе. Они способны обрабатывать почвы, чьё удельное сопротивление достигает 0,1 Мпа. Данные плуги выпускают в полунавесном и навесном вариантах.

Плуг с гидропневматическим предохранителем:

1 – Гидроцилиндр; 2 – Маслопровод; 3 – Манометр; 4 – Гидропневматический аккумулятор; 5 – Газовая камера; 6 – Поршень; 7 – Вентиль; 8 – Обратный клапан; 9 – Рама; 10 – Опорное колесо; 11 – Корпус.

На схеме выше представлен плуг с гидропневматическим приводом. На раме плуга смонтированы корпуса, гидроцилиндры, гидропневматический аккумулятор, опорное колесо и магистраль гидросистемы. В основе корпуса колеса лежит изогнутый грядиль, изготовленный из полосовой высококачественной стали. Его передний конец соединён пальцем с кронштейном рамы. Для крепления плунжера гидроцилиндра к грядилю приварены две щеки, а на присоединённом посредством болтов башмаке установлены отвал полувинтового типа, лемех с накладным долотом и полевая доска. Корпус оборудован углоснимом для более полного оборота пласта. Опорное колесо на пневматической шине (с винтовым механизмом регулирования) отвечает за поддержание глубины вспашки.

В состав гидропневматического предохранителя плуга входят гидроцилиндры, гидропневматический аккумулятор, манометр и маслопроводы с запорной аппаратурой.

Гидропневматический аккумулятор отвечает за поддержание в гидросистеме заданного рабочего давления, а также аккумулирует энергию во время наезда корпусов на препятствие и обеспечивает их автоматическое заглубление сразу после преодоления препятствия. Он имеет вид закрытого цилиндрического сосуда, разделённого на газовую и масляную камеры плавающим поршнем. Газовая камера заполнена сжатым азотом (начальное давление 6 МПа). Масляная камера связана магистралью с гидроцилиндрами и гидросистемой трактора.

Как только аккумулятор заполнится сжатым газом, гидросистема плуга через вентиль и обратный клапан подключается к гидросистеме трактора и заполняется маслом под давлением, которое превышает давление инертного газа. Вспашку почв средней твёрдости производят, предварительно установив давление масла в гидросистеме в пределах 6,5-8,5 МПа, для тяжёлых почв – 8,5-10 МПа.

Во время наезда одного из корпусов на камень он поднимается, при этом его грядиль перемещает плунжер гидроцилиндра, который в свою очередь вытесняет масло в аккумулятор, повышая при этом его потенциальную энергию, благодаря сжатию азота. Как только препятствие пройдено, корпус возвращается в рабочее положение и грядиль прижимается к опорной раме.

Устойчивая работа плуга в различных почвенных условиях обеспечивается совместной работой гидропневмоаккумулятора с гидросистемой трактора.

Драг Про™ | Снегоочиститель BOSS

Выбор продукта

Принадлежности

Финансовые опционы

Свяжитесь с нами

2022 Брошюра по оборудованию для грузовиков

Новый BOSS DRAG PRO™ переносит всю мощность и производительность плугов BOSS в заднюю часть вашего грузовика. Он крепится сзади, чтобы вытягивать снег сзади. Вернитесь, бросьте плуг, двигайтесь вперед и начните экономить время и деньги. Расширьте гидравлически складывающиеся крылья, чтобы справиться с большим количеством снега с каждым проходом, и все это со стандартным 3/4-тонным грузовиком. Прижимная сила отвала помогает DRAG PRO очищать снег более чисто и эффективно, чем традиционные отвалы, особенно на мокром снегу. В сочетании с отвалом BOSS с v-образным отвалом, плугом с прямым отвалом или плугом EXT вы получите непревзойденный расширяющийся струговый агрегат и огромный прирост производительности, созданный для ПОДДЕРЖКИ ВАС.

  • Модели с гидравлическим складыванием крыла увеличивают ширину плуга с 8 футов до 12 или 16 футов.
  • Независимая система управления крылом используется на моделях со складывающимся крылом и гидравлической защитой от сброса давления.
  • Низкопрофильная муфта Конструкция обеспечивает беспрепятственное использование заднего борта и обзор.
  • Простое присоединение/отсоединение экономит время для быстрой работы с полноприводными, 3/4-тонными и 1-тонными грузовиками.
Технические характеристики DRAG PRO 8–12 футов Гидравлический DRAG PRO 8–16 футов Гидравлический DRAG PRO 8′ Фиксированный
Регулируемый клапан подъема/опускания Стандартный Стандартный Стандартный
Подъемный цилиндр 2 ¼» x 1 ⅛» x 12″ (6 см x 3 см x 31 см) 2 ¼» x 1 ⅛» x 12″ (6 см x 3 см x 31 см) 2 ¼» x 1 ⅛» x 12″ (6 см x 3 см x 31 см)
Высота отвала 24 дюйма 24 дюйма 24 дюйма
Режущая кромка отвала 1/2″ x 6″ 1/2″ x 6″ 1/2″ x 6″
Применение в грузовиках 3/4 и 1 тонна 3/4 и 1 тонна 3/4 и 1 тонна
Вес 790 фунтов (358 кг) 890 фунтов (404 кг) 780 фунтов (354 кг)
Ширина (с разложенными крыльями — внешний размер) 12′ 16′
Ширина (со сложенными крыльями — внешний размер) 96 дюймов 96 дюймов 96 дюймов
Крыльчатые режущие кромки 1 1/2″ x 6″ 1 1/2″ x 6″ 1 1/2″ x 6″
Боковые цилиндры 2 1/4″ x 1 1/8″ x 5 1/8″ 2 1/4″ x 1 1/8″ x 5 1/8″ Н/Д

СКАЧАТЬ

Руководства

Плакаты с деталями

Интерактивные рисунки
Поиск запчастей
Устранение неполадок
Видео поддержки

Снегоуборочная установка для трактора | Крепления ходовой части для тракторных снегоочистителей

Современные тракторы превращаются в высокоскоростные, легкие в управлении мощные машины, которые легко адаптируются к любой операции по уборке снега. Тракторы умеют толкать и тянуть, создавая тягу именно там, где нужно. Теперь установите систему отвалов KAGE на этот трактор, и он станет снегоуборочным гигантом! Мы сканируем каждую модель трактора в цифровом виде, чтобы изготовить абсолютно готовое к работе крепление ходовой части с болтовым креплением.

  • Крепления для тракторов
  • Улучшите свое зрение
  • Создан, чтобы выдерживать любые нагрузки
  • Технические характеристики

 Современные тракторы превращаются в высокоскоростные, легкие в управлении мощные машины, которые легко адаптируются к любой операции по уборке снега. Тракторы умеют толкать и тянуть, создавая тягу именно там, где нужно. Теперь установите систему отвалов KAGE на этот трактор, и он станет снегоуборочным гигантом! Мы сканируем каждую модель трактора в цифровом виде, чтобы изготовить абсолютно готовое к работе крепление ходовой части на болтах.


Опыт подсказывает нам, что сельскохозяйственные тракторы чрезвычайно универсальны, и при правильном оснащении они могут стать мощным оружием в вашем арсенале. Тракторы Ag часто упускают из виду, потому что их непросто оснастить снегоочистителями. Однако основатель KAGE Майкл Ф. Стефан стремился изменить это, и теперь KAGE Innovation предлагает линейку легко устанавливаемых ходовых частей «под ключ»!

 

 

Низкопрофильное крепление ходовой части и система отвала KAGE делают трактор и плуг более маневренными, а обзор значительно улучшается по сравнению с использованием стрелы погрузчика. Возможность видеть препятствия вокруг вашего оборудования защитит ваше оборудование от повреждений и позволит избежать повреждения имущества.

KAGE Innovation разрабатывает и изготавливает свою продукцию в соответствии со стандартами, которые позволяют вам быть более эффективными благодаря дополнительной защите от снега, простому дизайну, простому функционированию и, самое главное, тому, что она может выдержать любые испытания.

Как и вся наша продукция, наши опоры для ходовой части трактора прошли ряд строгих испытаний, чтобы гарантировать, что наши клиенты получат продукт наилучшего качества.

  • Крепления для тракторов
  • Улучшите свое зрение
  • Создан, чтобы выдержать насилие
  • Технические характеристики

 

Современные тракторы превращаются в высокоскоростные, легкие в управлении мощные машины, которые легко адаптируются к любой операции по уборке снега. Тракторы умеют толкать и тянуть, создавая тягу именно там, где нужно. Теперь установите систему отвалов KAGE на этот трактор, и он станет снегоуборочным гигантом! Мы сканируем каждую модель трактора в цифровом виде, чтобы изготовить абсолютно готовое к работе крепление ходовой части на болтах.