Содержание
ПЕРЕДНИЙ МОСТ ТРАКТОРА МТЗ-80 — nashikolesa.ru
Например, перемещение составляет 0,25 мм, тогда толщину регулировочных шайб 26 нужно уменьшить шлифовкой на 0, Смазку из верхней конической пары удаляют шприцем рис.
Читайте также: Характеристика МТЗ-1221
Устройство и схема переднего моста МТЗ-82
Читайте дополнительно: Блокировка колес МТЗ-80
Разборка и ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ-82
На различные модели тракторов МТЗ устанавливают разные типы передних шин: на МТЗ устанавливаются шины размера 7,, на трактора модели МТЗ — 11,, такая разница связана с тем, что у последнего передний мост является ведущим, следовательно, для лучшего сцепления с грунтом шина должна быть шире. На вторую гусеницу в это время крутящий момент подается, за счет этого и происходит плавный поворот.
Опорные поверхности сателлитов и нажимных чашек выполнены сферическими, что улучшает центрирование сателлитов и их зацепление с полуосевыми шестернями. После регулировки гайку стопорят кернением. От осевых перемещений подшипники полуоси и вертикального вала удерживаются винтами, ввернутыми соответственно в корпус 14 и шкворневую трубу
Шкворневая труба представляет собой трубу, на верхнюю часть которой напрессован и приварен стакан 7.
Во фланцы ступиц задних и передних колес запрессованы болты 7, с помощью которых крепят диски колес. На тракторах МТЗ обод задних колес имеет неразъемную конструкцию и приварен к диску, который, в свою очередь, крепится к ступице. Устанавливается мост в тот же проем передней части полурамы, что и неведущий.
С помощью этих отверстий полуось устанавливают в передней оси. Устанавливается мост в тот же проем передней части полурамы, что и неведущий. Фрикционная муфта сжимается и объединяет левую ведущую шестерню, левую полуосевую шестерню, блокировочный вал и крестовину, вследствие чего дифференциал блокируется, то есть напоминает одну сплошную ось. Шестерни редуктора конической формы значительно увеличивают угол поворота.
Углубление в средней части обода сделано для того, чтобы можно было монтировать и демонтировать шины, вдвигая борта покрышки в глубокую часть обода при монтаже и демонтаже. При определенных значениях у повышается устойчивость колес при прямолинейном движении, поскольку при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения. Верхняя втулка запрессована в кронштейн, а нижняя установлена в его отверстие и прикреплена к кронштейну двумя болтами 1. При показаниях более 1,0 мм, измеряют отдельно боковой зазор в зубьях шестерен нижней конической пары. Необходимость в регулировке подшипников ведущей шестерни возникает после
Внутри бортов имеются проволочные кольца 5, обернутые концами слоев корда каркаса. На шлицевом конце ведущей шестерни находится фланец 27 для подсоединения карданного вала. Колеса с шинами передают вертикальные нагрузки трактора на грунт, а ведущие колеса выполняют также функции движителя, с помощью которого мощность двигателя, подводимая к колесам через трансмиссию, преобразуется в поступательное движение трактора. Для выпрессовки заднего шарнира растяжки используйте оправки типа отверток, а для запрессовки трубчатую оправку диаметром 42 и 45 мм ступенчатая.
Читайте также: Сколько литров масла в коробке МТЗ-82
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ
Эта конструкция, по утверждению специалистов, способна генерировать большие обороты.
Поэтому, как правило, подшипники требуется регулировать лишь при ремонте трактора. Фланец модели предусматривает регулировочный переходник. Поэтому перед их рассоединением проверяют цифровую маркировку на внешних поверхностях и при необходимости восстанавливают ее рис.
Взаимодействие между фланцами осуществляется посредством переходников. Две сопряженные поверхности дисков — ведущего и ведомого — образуют пару трения. Соответственно форме концов осей сателлитов выполняются гнезда-пазы в корпусах дифференциала.
Объясняется это тем, что удовлетворительный контакт зубьев получается только в одном взаимном положении ведущей и ведомой шестерен, когда образующая начальных конусов является обшей для обеих шестерен. Дополнительные затраты обусловлены конструкционными и технологическими особенностями средств производства, их постоянно меняющимися характеристиками.
Читайте дополнительно: рулевая колонка на МТЗ-80
Проворачивая ведущую шестерню главной передачи, замеряют индикатором перемещение зуба полуоси при застопоренном вертикальном вале. Предварительно необходимо поднять домкратом заднюю часть трактора до отрыва колес от земли и ослабить болты крепления вкладыша к ступице колеса. Неправильно подобранная толщина пакета прокладок 20 не позволяет отрегулировать пятно контакта, в результате даже при нормальном боковом зазоре зубья такой пары могут быстро износиться.
Спереди остов подрессорен витыми цилиндрическими пружинами, размещенными в шкворнях переднего ведущего или неведущего моста. Проверка проводится перемещением дифференциала с помощью монтажной лопатки через заливное отверстие в корпусе переднего моста или рукой через расточку в корпусе под стакан ведущей шестерни.
Найдено 117 объявлений
Балка моста имеет соединение с остовом на шарнирах, благодаря чему во время движения она качается относительно остова в вертикальной плоскости с углом качения около 10 градусов. В таких случаях, применяя индикаторное устройство, промеряем осевые передвижения полуоси и вертикального вала. Если он находится в допустимых пределах, узел устанавливают на прежнее место, предварительно зафиксировав болты 29 отжимной пластиной. Нижний торец пружины опирается на подшипник, установленный в корпусе редуктора, верхний -в обойму 17 манжеты вертикального вала. Поддомкратив колесо, снять колпак 31 см.
Ремонт переднего моста трактора МТЗ-80
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Зазор в шаровом шарнире рулевой тяги, биение колеса при движении по
прямой свидетельствуют об износе рабочих поверхностей шарнира.
Поворотный рычаг с конической поверхности шарового пальца спрессовывают
специальным съемником (рис. 2.4.1). Палец заменяют при износе шаровой
поверхности до размера менее 31,8 мм, а вкладыши — при износе
поверхности отверстия до размера более 32,4 мм.
Резкие толчки и удары, передающиеся на полураму при движении по
неровностям, являются следствием поломки или потери упругости пружин
подвески.
Для замены пружин переднюю ось (передний мост) МТЗ-80 устанавливают на
подставку (рис. 2.4.2), спрессовывают поворотный рычаг, вынимают цапфу и
отворачивают болты крепления нижней втулки поворотной цапфы (рис.
2.4.3).
Скрипы, биение колеса указывают на износ или разрушение подшипников
ступицы, на ослабление затяжки гайки конических подшипников. Если
внешним
осмотром не удается выявить причину неисправности, то измеряют осевой
зазор в подшипниках ступицы.
Рис. 2.4.1. Выпрессовка шарового пальца рулевой тяги из поворотного
рычага
1 — шаровой палец; 2 — поворотный рычаг; 3 — специальный съемник
Рис. 2.4.2. Вывешивание передней оси МТЗ-80
1 — передняя ось; 2 — подставка
Рис. 2.4.3. Снятие нижней втулки поворотной цапфы
1 — нижняя втулка; 2 — поворотная цапфа
При величине осевого зазора более 0,5 мм его регулируют. Для этого
расшплинтовывают корончатую гайку, затягивают ее до отказа и
отворачивают на одну
грань (20—30°). После регулировки колесо должно проворачиваться свободно
без заеданий от усилия руки. Если колесо заедает или вращается
неравномерно, то ступицу разбирают.
При регулировке зазора в подшипниках может быть выявлено, что ослабла
затяжка корончатой гайки; в таком случае проверяют состояние конических
подшипников. Отворачивают гайку, снимают шайбу (рис. 2.4.5) и
специальным съемником спрессовывают ступицу (рис. 2.4.6).
В процессе осмотра ступицы перемещают обоймы подшипников в осевом
направлении и пытаются провернуть их в посадочных местах. При
обнаружении
сколов или поломок, в случае осевого перемещения или проворачивания
обойм в посадочных местах подшипники заменяют.
Взаимное расположение деталей переднего моста МТЗ-80 и направляющего
колеса, а также некоторые операции разборки-сборки ступицы показаны на
рис.
2.4.7—2.4.13.
Стуки в поворотных кулаках, «рыскание» трактора при езде по прямой
указывают на износ втулок цапфы. Втулки цапфы заменяют при износе
внутренней
поверхности до размера более 50,5 мм (нижняя) и 38,6 мм (верхняя) (рис.
2.4.14).
Рис. 2.4.5. Снятие шайбы крепления ступицы переднего колеса
1 — ступица; 2 — цапфа; 3 — шайба
Рис. 2.4.6. Опрессовка ступицы переднего колеса
1— ступица; 2 — цапфа; 3 — двухлапчатый съемник
Рис. 2.4.7. Взаимное расположение деталей передней оси (переднего моста)
МТЗ-80
1 — ось качания; 2 — передняя ось; 3 — кронштейн; 4 — наконечник в сборе
с шаровым пальцем; 5 — труба; 6 — поворотный рычаг; 7 — втулка; 8 —
цапфа;
9 — пружина; 10 — фиксатор
Рис. 2.4.8. Взаимное расположение деталей переднего направляющего колеса
1 — манжета; 2 — обойма; 3 — подшипники; 4 — ступица; 5 — гайка; 6 —
прокладка; 7 — крышка; 8 — колесо
Рис. 2.4.9. Выпрессовка манжеты ступицы
1 — манжета; 2 — ступица;3 — съемник
Рис. 2.4.10. Выпрессовка обоймы ступицы
1 — обойма; 2 — ступица; 3 — инерционный съемник
Рис. 2.4.14. Выпрессовка верхней втулки поворотной цапфы
1 — верхняя втулка; 2 — кронштейн; 3 — наставка
Если трактор «уводит» в сторону при движении по ровной дороге или
наблюдается повышенный износ шин передних колес, проверяют и регулируют
сходимость передних колес.
Для этого поворачивают руль до отказа в какую-либо сторону, а затем в
противоположную сторону также до отказа, считая количество оборотов
рулевого
колеса МТЗ-80. Далее возвращают руль в среднее положение, повернув его
на половину ранее отсчитанных оборотов.
Устанавливают линейку КИ — 650 сзади колеса наконечниками в покрышку
рядом с ободом на уровне оси, стрелку линейки ставят на деление шкалы
«0».
Вращая оба колеса при поддомкраченной передней оси, переводят линейку в
переднее положение также на уровне оси. Считывают показания линейки по
шкале. Если результат выходит за пределы 6—12 мм, сходимость регулируют
увеличением или уменьшением длины поперечных тяг.
При трещинах корпуса передней оси или предельном износе оси качания
переднюю ось снимают в сборе и заменяют новой (рис. 2.4.15, 2.4.16).
Для снятия и установки оси качания и ее втулок используют специальные
съемники и приспособления (рис. 2.4.17—2.4.19). Ось качания заменяют при
посадочном размере менее 49,9 мм.
Рис. 2.4.15. Установка подставки под передний мост МТЗ-80
1 — передняя ось; 2 — подставка
Рис. 2.4.17. Выпрессовка оси качания и ее втулки
1 — съемник; 2 — передняя ось; 3 — ось качания; 4 — втулка оси качания
Рис. 2.4.18. Совмещение отверстий оси качания и передней оси
1 — ось качания; 2 — передняя ось
Рис. 2.4.19. Отсоединение (установка) передней оси
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
Почему у некоторых старых тракторов передние колеса расположены близко друг к другу? В чем преимущество этой конструкции?
Если вам нравится старая техника, вы, возможно, заметили, что у некоторых старых тракторов странные передние оси — они настолько узкие, что передние колеса расположены до смешного близко друг к другу. Треугольная конструкция этих тракторов была настолько странной, что они вполне могли быть трехколесными. Но почему производители использовали такую конфигурацию? Какие у него были преимущества?
Узкие передние оси для менее устойчивых тракторов по сравнению с более традиционными конструкциями. Тем не менее, тракторы никогда не проходят повороты так сильно, чтобы это стало проблемой. Даже некоторая современная сельскохозяйственная техника имеет только три колеса, чтобы раздвинуть пятно контакта и свести к минимуму уплотнение почвы.
Эта треугольная конфигурация трактора стала более популярной в 1924 году, когда компания International Harvester представила бренд Farmall. Тракторы Farmall были более универсальными машинами общего назначения, в то время как старое оборудование было очень специализированным и могло использоваться только для очень конкретных задач. Однако узкие передние оси или даже настоящие трехколесные тракторы производились задолго до появления Farmall.
Первые тракторы с ДВС на самом деле имели всего три колеса. (Ранкин Кеннеди CE, Wikimedia)
Старые паровые тягачи имели более-менее обычные шасси. Однако первые тракторы с двигателями внутреннего сгорания часто имели всего три колеса. Но именно Farmall популяризировал эту конструкцию и распространил ее по всей тракторной промышленности Соединенных Штатов.
Один из первых тракторов Farmall. (thievingjoker, Wikimedia(CC BY-SA 2.0)
Конечно, самый главный вопрос «Почему». Почему такая странная и, казалось бы, неустойчивая конструкция стала такой популярной?
Вы должны помнить, что первая половина 20-го века В сельском хозяйстве был своего рода переходный период. Многие фермы использовали гужевую технику для одних работ и тракторы для других. Это означало, что тракторы должны были работать на полях, которые укладывали лошади. Чрезвычайно узкая передняя ось и раздельные тормоза на задних колесах делало тракторы Farmall очень маневренными: можно было нажать на правый боковой тормоз, повернуть руль до упора вправо, и трактор моментально развернулся, что позволило маневрировать в более стесненных местах, максимально увеличивая площадь обрабатываемая земля
Некоторые тракторы Farmall имели только одно переднее колесо. (inkknife_2000, Wikimedia(CC BY-SA 2.0)
Кроме того, хотя Farmall был действительно универсальной машиной, он чувствовал себя как дома на полях, организованных в ряды – это был идеальный трактор для огородов и хлопковых полей. Узкая передняя ось с колеса, стоящие в V-образной конфигурации, как бы попадали в ряд или борозду (небольшую арык) и помогали оператору удерживать траекторию прямо, а также снижали вероятность повреждения растений.0003 John Deere B с узкой передней осью. (Dake, Wikimedia(CC BY-SA 3.0)
Кроме того, в то время не было гидроусилителя руля, а узкая передняя ось обеспечивала меньшее сопротивление рулевому колесу. Это делало трактор менее утомительным в использовании, что может звучать как незначительная особенность комфорта, но во время уборки урожая или подготовки почвы эти тракторы использовались часами без отдыха. Более легкое рулевое колесо действительно имело значение.
В настоящее время старые тракторы Farmall имеют коллекционный статус — фермеры с удовольствием их восстанавливают и используют по-настоящему (Эллин). Бельц, Викимедиа)
Наконец, некоторые орудия также использовали эту узкую переднюю ось. Различные культиваторы и даже комбайны можно было монтировать сбоку и снизу трактора, не заботясь о размещении передних колес. Фармолл и другие тракторы часто имели коробки отбора мощности — плоские шкивы, которые позволяли приводить в действие некоторое стационарное оборудование. Это работало лучше, когда не было широкой передней оси, которая могла бы мешать ремню.
Узкие передние оси не мешали некоторым орудиям, которые устанавливались снизу и по бокам трактора. (С.Ю. Шелестинский, Wikimedia)
Узкие передние мосты появились в 70-х годах, но на тот момент они были в основном излишними. Большинство ферм и полей уже были хорошо адаптированы для тракторов с большим радиусом поворота, и рулевое управление с усилителем со временем стало более распространенным явлением. Некоторые фермеры до сих пор используют треугольную конфигурацию шасси, потому что она меньше уплотняет почву, но им приходится самим модифицировать свои тракторы.
Посмотрите на сильно модифицированный Valtra T171 Advance
Некоторые производители тракторов до сих пор производят машины треугольной формы. Например, белорусская компания «Минский тракторный завод» (МТЗ) до сих пор предлагает «Беларус 80Х» и «100Х», которые имеют одно переднее колесо и предназначены для работы на хлопковых полях.
Почему у Challenger Terra Gator TG 8333 всего три колеса?
Что этот старый комбайн IH делает на цветочном поле?
Почему раньше у автомобилей были белые шины?
Электрические грузовики далеко не новы – сто лет назад они развозили товары;
Скарабей-мошенник – это не обычный полуприцеп – это механическая лошадь;
Goliath GD 750 — трехколесный грузовик с крошечным двигателем оказался полезнее, чем кажется;
General Motors Bison — видение грузовиков будущего от 1964. Почему не приклеилось?
Kubota делает еще один шаг в крупное сельское хозяйство, заключив соглашение с Buhler
Последний выпуск On the Record уже доступен! В программе этой недели мы говорим с Buhler и Kubota об их недавно объявленном соглашении, согласно которому Buhler будет производить трактор для Kubota. В «Уголке технологий» Джек Землика сообщает о планах компаний, которые не занимаются земледелием, по закупкам продуктов точного земледелия в предстоящем году. Также в этом выпуске мы рассказываем о том, как «бомбовый циклон» и вызванные им наводнения влияют на дилерские центры и производителей в Великих равнинах, отчеты о продажах дилерского центра Rocky Mountain и Cervus Equipment за 2018 год, а также беседуем с новым руководителем NRCS Мэтью Лором.
В записи представлен вам компанией Ingersoll Tillage.
Ingersoll специализируется на решениях для посевного ложа. Какие бы проблемы с посевным ложем у вас ни возникали, Ingersoll может предоставить вам подходящие инструменты для выполнения работы. Для любой обработки почвы и посева найдется идеальное приложение Ingersoll.
On the Record теперь доступен в виде подкаста! Мы рекомендуем вам подписаться в iTunes, Google Play Store, Soundcloud, Stitcher Radio и TuneIn Radio. Или, если у вас есть другое приложение, которое вы используете для прослушивания подкастов, сообщите нам об этом, и мы постараемся добавить его туда.
Мы заинтересованы в ваших отзывах. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать любые предложения или идеи для историй. Вы можете отправлять комментарии по адресу [email protected].
Я исполнительный редактор Ким Шмидт, добро пожаловать в On the Record! Вот обновленная информация о том, что в настоящее время влияет на отрасль сельскохозяйственного оборудования.
Buhler построит трактор среднего класса для Kubota
Buhler Industries, производитель тракторов марки Versatile и другого навесного оборудования, подписала соглашение с Kubota о производстве новой тракторной платформы среднего класса с передним приводом . Это представляет собой еще один шаг для Kubota на арену крупного сельскохозяйственного оборудования.
По условиям этого долгосрочного соглашения Buhler будет производить тракторы на своем заводе в Виннипеге. Это улучшит линейку продуктов, которые в настоящее время предлагает Kubota в качестве своего самого большого трактора. Buhler также будет производить трактор под брендом Versatile. Адам Рейд, вице-президент по продажам и маркетингу Buhler, говорит, что соглашение будет взаимовыгодным для обеих компаний.
«Ну, я думаю, что в этом есть несколько преимуществ, присущих обеим компаниям. Это партнерство находится в разработке уже довольно давно, и для Buhler Industries и для завода Versatile здесь, в Виннипеге, оно позволяет нам амортизировать большую часть накладных расходов, связанных с этой новой линейкой продуктов, и увеличить производительность завод. Мы будем строить эту новинку и для Versatile, и для Kubota на пропашной производственной линии, которая сейчас составляет 265-365 лошадиных сил. Так что этот новый диапазон мощности действительно добавляет объема. И, конечно же, это позволит нам вести переговоры с поставщиками и снизить накладные расходы, что, очевидно, повысит эффективность предприятия».
0003
Тодд Штук, старший вице-президент по маркетингу, поддержке продукции и стратегическим проектам, говорит, что Kubota планирует представить новый трактор этим летом.
«Мы планируем запустить продукт в середине этого лета для наших избранных дилеров. Очевидно, что у нас ограниченное производство в первый год — мы будем смотреть на дилеров, у которых самый большой рынок. Также обратите внимание на дилеров, у которых есть желание продавать продукт и возможности для поддержки клиентов. Вот как мы собираемся выбрать первую группу клиентов, и мы, вероятно, сделаем это в три этапа… и это наш план относительно того, как мы собираемся выкатить новый трактор».
Тем временем компания Buhler представила своим дилерам модель Nemesis марки Versatile в феврале во время встречи дилеров Versatile.
А вот и Джек Землячка с последними новостями из Уголка технологий.
Внедрение системы точного земледелия имеет тенденцию к росту для No-Tiller
Несмотря на то, что все еще существует смесь оптимизма и скептицизма в отношении общей экономики ферм, одним ярким пятном может быть сегмент точного земледелия.
Респонденты недавно выпущенного 11-го ежегодного No-Till Farmer Оперативное сравнительное исследование прогнозирует более широкое внедрение 11 различных технологий точного земледелия в 2019 году по сравнению с прошлым годом.
Наибольшее влияние в исследовании оказало внесение удобрений с переменной нормой внесения удобрений, увеличение более чем на 10% по сравнению с 2018 годом, за которым следует использование спутниковых аэрофотоснимков, увеличение более чем на 9% по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, более чем на 7% увеличились показатели автоматического отключения высева, контроля урожайности и анализа данных. Хотя только около 12% респондентов планируют использовать руководство по внедрению, это почти вдвое больше, чем в 2018 году.
Двумя другими новыми технологиями, имеющими тенденцию к росту, являются беспилотные летательные аппараты и засев с переменной нормой, при этом ожидаемый рост внедрения обеих технологий составляет почти 5%, согласно исследованию.
Единственным снижением является использование световых индикаторов, более чем на 3% по сравнению с 2019 годом.
Так как же более широкое внедрение методов точного земледелия коррелирует с ожидаемыми расходами на технологии в 2019 году? Результаты эталонного исследования показали, что в среднем респонденты планируют инвестировать около 2600 долларов на ферму в сельскохозяйственные технологии.
Эта сумма примерно на 500 долларов больше, чем первоначальные прогнозы на 2018 год, но всего на 100 долларов меньше среднего показателя на ферму, составляющего чуть более 2500 долларов, указанного в сравнительном исследовании этого года.
Новая категория, добавленная в 2018 году, отслеживает расходы на услуги точного земледелия, при этом респонденты тратят в среднем чуть более 3000 долларов на ферму. Согласно исследованию, эта общая сумма, по прогнозам, снизится примерно до 2400 долларов в 2019 году.
Однако стоит отметить, что прогнозы опроса, сделанные в начале года, не всегда совпадают с итоговыми показателями на конец года, и исторически фактические расходы на точность превышали первоначальные прогнозы.
Канадские дилеры сообщают о рекордных продажах
Оба публичных канадских дилера сельскохозяйственной техники — Rocky Mountain Dealerships и Cervus Equipment — сообщили о рекордных продажах оборудования за 2018 год. объем продаж составил чуть более 1 миллиарда долларов США, что на 9,6 % больше, чем в прошлом году. За год продажи нового оборудования выросли на 18%, продажи подержанного оборудования выросли почти на 31%, в то время как продажи запасных частей выросли на 1,3%, а выручка от услуг выросла менее чем на 1%. Валовая прибыль увеличилась на 1,5%, а валовая прибыль снизилась на 1%.
По поводу небольшого увеличения доходов от продаж запасных частей и услуг компания сообщила: «Реконструкция сделок, связанных с увеличением объемов продаж оборудования, потребовала большей части годового увеличения общего уровня деятельности по поддержке продукции. Таким образом, в то время как уровень активности вырос на 4,8%, сдвиг в сторону внутренней деятельности ограничил заявленный рост доходов от поддержки продуктов до 1,1%».
Чистая прибыль Rocky Mountain за 2018 год снизилась почти на 22%. Дилерская группа сделала два приобретения в течение прошлого года.
Cervus Equipment, крупнейшая дилерская группа John Deere в Канаде, добилась рекордного дохода от продажи нового оборудования в своем сельскохозяйственном сегменте, увеличившись на 10 % по сравнению с предыдущим годом, в то время как связанные с маркетингом сделки по продаже подержанного оборудования в сезон снизили маржу подержанного оборудования на 2 % в 2018 году. выручка достигла $1,35 млрд, увеличившись за год на 11%.
В целом, общая выручка Cervus от сельскохозяйственной техники составила 927 миллионов долларов США, что на 11% больше, чем в 2017 году. Доходы от новой техники выросли на 10% до 49 долларов США.1 миллион. Продажи подержанного оборудования выросли на 19% до 293 млн долларов, что в сумме составило 784 млн долларов.
Продажи сельскохозяйственных запчастей за год выросли на 2% до почти 96 млн долларов, а выручка от услуг увеличилась на 5% до 43 млн долларов, что на 5% больше, чем в 2018 году. В целом валовая прибыль в 2018 году снизилась менее чем на 1% до 14,5% по сравнению с предыдущим годом. 15,6% за 2017 год.
Компания сообщила, что в ее сельскохозяйственном сегменте скорректированная чистая прибыль до налога на прибыль увеличилась на 1,4 млн долларов США в 2018 году. Увеличение продаж новых машин также увеличило объемы продаж подержанного оборудования. В целом валовая прибыль выросла на 4 миллиона долларов.
Компания Cervus завершила одно приобретение в 2018 году.
Утопление на Великих равнинах Наводнение
Фермеры, продавцы сельскохозяйственного оборудования и производители ощущают продолжающиеся последствия «бомбового циклона», обрушившегося на Великие равнины в конце прошлой недели. По оценкам официальных лиц Небраски, ураган и последовавшее за ним рекордное наводнение обходятся сельскому хозяйству примерно в 1 миллион долларов в день. В целом, они оценивают ущерб сельскому хозяйству Небраски в 1,5 миллиарда долларов в виде ущерба и убытков, когда все сказано и сделано. Айова и Южная Дакота также сильно пострадали от наводнения в последние дни.
Компания Valmont Industries, производитель ирригационного оборудования для сельского хозяйства, остановила производство в Вэлли, штат Небраска. По данным компании, большинство зданий на территории не пострадали, но наводнение привело к закрытию основных дорог и автомагистралей, окружающих объект, что сделало его недоступным.
Торговцы сельскохозяйственной техникой также пострадали. На этом видео сверху видно, что магазин Agrivision, принадлежащий дилеру John Deere, Pacific Junction, штат Айова, едва виден, поскольку паводковые воды полностью поглотили дилерский центр и прилегающие районы. https://www.facebook.com/nate.lincoln/videos/10156797099385071/
В ответ на разрушительное наводнение в Небраске Фонд дилеров оборудования (EDF), Assn. (EDA) и Ассоциация дилеров оборудования штата Айова-Небраска. (INEDA) призывают всех, кто может сделать пожертвование в Фонд помощи при стихийных бедствиях EDF, связаться с ними.
Группа дилеров оборудования штата Айова-Небраска пообещала, что INEDA будет соответствовать любому пожертвованию, которое фонд получит от одного из своих членов-дилеров. Фонды помощи при стихийных бедствиях направляются непосредственно на помощь сотрудникам дилерских центров оборудования, пострадавших от стихийных бедствий.
Пожертвования можно сделать, отправив чек, выписанный Фонду дилеров оборудования, в его штаб-квартиру в Сент-Луисе:
Майк Уайт, представитель Агентства по чрезвычайным ситуациям штата Небраска, резюмировал текущую ситуацию: «Они могут». В некоторые районы нельзя даже заглянуть, чтобы посмотреть на инфраструктуру, например мост или дамбу. Вьюга поднялась быстро, наводнения пришли быстро. Восстановление будет происходить намного медленнее», — сказал он.
Бюджет Трампа может сократить инициативы по сохранению
Когда президент Трамп обнародовал свой бюджет, казалось, что консервация CRP-земли может вернуться в обработку. На прошлой неделе редакторы Ag Equipment Intelligence имели возможность встретиться с новым главой NRCS Мэтью Лором, чтобы узнать его мнение о предложенном Трампом бюджете.