Устройство мостовых кранов: Конструкция мостового крана

Устройство мостовых кранов — ООО «БТ КРАН»

Перейти на страницу оборудования
Мостовым краном называют грузоподъемную машину, оснащенную захватным устройством и тележкой, которая передвигается по подвижному стальному мосту. Такой тип техники используется для выполнения операций с грузами в различных сферах деятельности: металлургия, машиностроение, организация больших складских запасов товаров и пр.

Из-за сложности конструкции мостовых кранов и различных вариантов исполнения, есть несколько типов их классификации:

По количеству балок моста:

  • однобалочные – мост состоит из нескольких балок: основной двутавровой и концевых, оснащенных колесами. Обычно такие краны используются в тех случаях, когда не требуется вести работу с большими грузами (до 10 т). Также их характерной особенностью является применение консольной тележки;
  • двухбалочные – мост состоит из двух основных и концевых балок с ходовыми колесами. Использование такой техники оправдано в случае работы с большим количеством тяжелых грузов. Высокая прочность и грузоподъемность позволяют устанавливать на тележку дополнительные механизмы, выполняющие с грузом особые операции.

По конструкции:

  • опорные – подвижная балочная конструкция с тележкой опирается на стандартные или крановые рельсы;
  • подвесные – подвижные балки крепятся к полкам рельсового пути снизу.

По способу захвата груза:

  • крюковые – оперируют грузами путем зацепа за обычные или такелажные крюки;
  • грейферные – рабочим органом является грейферный захват, используются преимущественно при погрузке и разгрузке сыпучих материалов и сырья;
  • магнитные – захват груза осуществляется при помощи мощного электромагнита, используются при погрузке металлический изделий, сырья, заготовок.

По типу привода:

  • ручные – за подъем материалов отвечают ручные лебедки, пригодны только для небольших грузов;
  • электрические – манипуляции с грузами осуществляется при помощи одного или нескольких электродвигателей.

По способу передвижения опорных балок (кроме стандартного – по прямым рельсам):

радиальные и хордовые – рабочие органы вращаются по специальным кольцевым рельсам, опора конструкции размещается в центре рабочей площадки;

кольцевые – кран с рабочими органами передвигается также, как радиальный или хордовый, но конструкция лишена подкрановых балок, что расширяет возможности ее использования.

Конструкция моста и опорных балок

Далее рассматриваются особенности стандартного одно- или двухбалочного мостового крана, передвигающегося по прямым рельсам. Конструкция такой техники достаточно проста и представляет собой соединение нескольких концевых балок и двух пролетных балок, имеющих коробчатое сечение, образующих рельсовый путь. В обязательном порядке на концах рельсов устанавливаются ограничители, которые не дают тележке двигаться вне рабочей зоны.

Пролетные балки, в свою очередь, имеют два горизонтальных пояса. Верхний предназначен для установки опорных кранов, нижний – для подвесных. Чтобы сделать конструкцию более устойчивой и распределить нагрузку по всей ее площади, устанавливаются специальные диафрагмы. Для удобства обслуживания техническим персоналом всех механизмов, размещенных на кране, на них крепятся соответствующие площадки.

Устройство тележки

Подвижная тележка – главный рабочий орган любого крана мостового типа. В большинстве случаев она представлена в виде металлической рамы, собранной из нескольких рядов поперечных и продольных балок с настилом, ходовыми колесами и механизмами захвата грузов. Количество колес и габариты тележки зависят от назначения крана. Так, для техники, работающей с малой и средней нагрузкой, достаточно установить четыре ходовых колеса. Более мощные модели, рассчитанные на подъем грузов более 200 тонн, оснащаются восемью колесами, которые также дополнены балансирами. Движение колес и, соответственно, тележки, обеспечивается совокупностью механизмов: электрический двигатель, вал, передающий вращение на колеса, а также редуктор, дающий плавное изменение скорости.

Для повышения функциональности крана и безопасности его эксплуатации, на тележку могут быть установлены дополнительные приспособления:

  • буфер ограждения;
  • фиксатор (линейка) крайних положений;
  • устройство ограничения подъема крюка.

При сборке тележки и ее комплектации дополнительными приспособлениями учитывается допустимая нагрузка крана. В большинстве случаев масса тележки составляет 20-40% от максимальной грузоподъемности техники.

Подкрановые пути

Основной задачей подкрановых путей является распределение массы крана равномерно по фундаменту, а также обеспечение плавного перемещения балки с тележкой. Для малонагруженных однобалочных моделей в качестве подкрановых путей можно использовать стандартные железнодорожные рельсы. Если мостовой кран будет оперировать большими грузами (20 и более тонн), при его установке необходимо использовать крановые рельсы, которые чаще всего конструируются из двутавровой балки, имеющей большую жесткость. При этом колеса, обеспечивающие передвижение опоры по путям, должны быть шире балки, поскольку в противном случае появляется риск схождения конструкции с рельсов.

При монтаже путей учитывают их возможное расширение и между продольными секциями оставляют так называемый тепловой зазор. Кроме того, укладка рельс должна быть особо точной, а величина перепадов высот между секциями не должна превышать 2мм, что обеспечит плавный ход колес и их минимальный износ при ударных нагрузках.

Электрооборудование

За выполнение основной работы крана (движение тележки по балке, перемещение самого поста по рельсам, захват груза) отвечает комплект электрооборудования:

  • Электрические двигатели. Различные конструкции тележек и условия эксплуатации крана, предполагают использование разного количества двигателей. Чаще всего – 3 или 4, при этом 2 из них отвечают за передвижение тележки и захват грузов, а остальные обеспечивают перемещение всего моста по рельсам.
  • Управляющая аппаратура – контролеры, пускатели, реле, электромагниты и пр. Регулируют работу двигателей и основных манипуляторов путем передачи команд от оператора.
  • Устройства электрозащиты – предохранители, сигнальные приспособления и пр. Используются для предупреждения опасных ситуаций.

Тормозная система

Чтобы обеспечить надежное удержание груза и безопасность манипуляций с ним, в мостовых кранах используется несколько систем ограничения и торможения. Чаще всего, что продиктовано особенностями эксплуатации такого рода техники, в ней используется замкнутая система тормозов. Ее характерной чертой является блокировка движения частей механизма в обычном состоянии. Чтобы привести мост и тележку в движение, оператор снимает блокировку путем нажатия на орган управления (педаль, кнопка на приборной панели). Работа техники будет возможной до тех пор, пока оператор не вернет блокировку в изначальное состояние (отпустит педаль или кнопку).

Тормозная система в мостовых кранах может срабатывать автоматически при возникновении опасной ситуации или поломки, даже если оператор в это время снял блокировку. На моделях, работающих с большим количеством грузов и требующих точности всех операций, обычно используют колодочные тормоза. Они обеспечивают более плавную и в то же время быструю остановку движущихся частей.

В исключительных случаях наличие системы тормозов не является обязательным. Речь идет об отдельных моделях кранов, в которых грузовая тележка движется очень медленно – со скоростью не более 32 метра в минуту. Коэффициент трения во вращающихся частях механизма, а также сопротивление качению колес тележки обеспечивают быструю остановку после прекращения работы двигателя.

Устройство мостового крана

Рассмотрим на примере мостового двухбалочного крана его устройство и основные компоненты которые в большей части можно и отнести и к однобалочным опорным и подвесным кранам

Балка пролетная(ездовая)- главная несущая конструкция крана предназначенная для передвижения грузовой тележки. В зависимости от типа крана и его грузоподъемности может иметь следующие основные конфигурации:

  1. Ездовая балка мостового крана коробчатого сечения представляет из себя металлоконструкцию сваренную из листового металла и имеет прямоугольный профиль.
  2. Мост трубчатого сечения с приваренным для усиления металлоконструкции двутавровой балкой.
  3. Пролетная балка из двутаврового сечения применяется только на кранах мостовых с облегченным режимом работы.
  4. Решетчатая конструкция пролетной балки

Концевая балка является опорным элементом пролетной балки и представляет собой жесткую сварную металлическую конструкцию чаще всего коробчатого сечения, с установленной на ней ходовой частью крана.

Металлическая конструкция концевой балки состоит из двух поясов, двух вертикальных стенок и диафрагм, размещенных внутри балки. Для установки ходовой части крана к концевым балкам приваривают посадочные платики с обработанными поверхностями, к которым при помощи болтов крепят буксы с ходовыми колесами. Соединение главных балок моста с концевыми осуществляют сваркой.

Грузовая тележка двухбалочных мостовых кранов представляет из себя сварную металлоконструкцию, посредством которой происходит перемещение груза вдоль пролетных балок, а также его подъема. На однобалочных мостовых кранах функцию грузовой тележки выполняет электрическая таль. В целом механизм передвижения грузовой тележки аналогичен механизму передвижения крана.

Привод передвижения крана представляет из себя механизм состоящий из мотор-редукторов приводящий в движение приводные колеса крана расположенные на концевых балках. Поскольку привод передвижения расположен на обоих концевых балках важной задачей обеспечения равномерности нагрузки является синхронность работы мотор-редукторов. Однако для малых пролетов возможно изготовление с одним центральным приводом.

Подкрановые рельсы мостовых кранов имеют другой профиль относительно железнодорожных и маркируются в зависимости от грузоподъемности и режима работы крана следующим образом: КР 70, КР80, КР100, КР120, КР140. Также в качестве рельса на передвижение грузовой тележки может выступать стальной квадрат если нагрузка на тележку не столь велика.

Крановые колеса на мостовых кранах могут иметь различные габариты и изготавливаются из стали 65Г с последующей закалкой поверхности катания. Приводными называют те колеса которые работают совместно с мотор-редукторами и обеспечивают передвижение крана вдоль цеха.

Крюковая подвеска включает блоки, которые вместе с верхними блоками на раме тележки и огибающим блоки канатом образуют полиспаст. На мостовых кранах для обеспечения при подъеме-опускании груза только его вертикального перемещения, создания равномерной нагрузки на опоры барабана и благоприятных условий для нагружения пролетной части моста применяют сдвоенные полиспасты, т. е. такие, при которых на барабан одновременно наматываются две ветви каната.

Установка мостового крана в существующую конструкцию здания

Известный и опытный производитель мостовых кранов может сотрудничать с вами, чтобы спроектировать и установить мостовой кран, отвечающий вашим требованиям к грузоподъемности и вписывающийся в существующую конструкцию здания.

Установка мостового крана в существующую строительную конструкцию – это совершенно другой процесс, чем установка крана на новом строительном объекте. При новой строительной установке опорная конструкция здания, планировка, сантехника, электроснабжение/освещение, ОВКВ и воздуховоды могут быть спроектированы таким образом, чтобы они не мешали установке и эксплуатации мостового крана. Окно установки может быть более гибким, поскольку вам не нужно беспокоиться о том, что это повлияет на производство.

К сожалению, в большинстве случаев установка крана не происходит на совершенно новом объекте с гибкими временными рамками установки и чистым листом для проектирования и строительства конструкции вокруг самого крана. В большинстве случаев команда проектировщиков и инженеров должна переоборудовать мостовой кран и его опорную конструкцию в пространство, изначально не предназначенное для крановой системы. Что еще больше усложняет ситуацию, так это то, что производство уже запущено, сотрудники перемещаются, а машины и другое оборудование находятся в работе, что создает препятствия для доставки оборудования и материалов в здание.

Компания Mazzella имеет более чем 40-летний опыт проектирования, производства и установки мостовых кранов. Мы работаем рука об руку с нашими клиентами, разрабатывая и управляя процессом установки всех типов подкрановых путей и крановых систем, чтобы свести к минимуму сбои в существующем и текущем производстве.

В этом разделе мы обсудим, как следующие факторы могут повлиять на сроки и успех установки крана:

  • Производство
  • Свободный и свободный доступ к месту строительства и монтажа
  • Сроки поставки
  • Машины и специальное оборудование, необходимое для монтажа
  • Программы и требования безопасности

Производство

Если заказчик не может полностью остановить свое производство, то установщики должны иметь четкое представление о том, какое оборудование или механизмы могут работать в ходе установки.

Если вы спросите любого производителя мостовых кранов, что важнее всего при установке мостового крана в существующем здании, они ответят, что все сводится к производству.

Производственный и операционный отделы заказчика должны быть готовы к работе в соответствии с согласованным окном установки и временными рамками.

Поскольку кран устанавливается на объекте, где производство уже работает, установка обычно планируется во время полной или частичной остановки производства. Монтажникам идеально не беспокоиться о других машинах или оборудовании, которые могут работать, или беспокоиться о сотрудниках, находящихся рядом или в зоне, где будут работать монтажники. Это повышает эффективность установки, а также безопасность как монтажников, так и сотрудников заказчика.

Однако понятно, что не все клиенты готовы полностью закрыть свое производство. Чтобы предотвратить любые перебои в производстве, монтажники могут быть гибкими и планировать установку на выходные, во вторую или третью смену или во время праздничных каникул. Эти типы установки обычно выполняются по более высокой ставке, чем стандартная почасовая ставка, потому что установщики работают в нетрадиционное время и, возможно, им придется работать в непрерывные смены, чтобы завершить установку в течение желаемого периода времени.

Свободный и свободный доступ к месту строительства и установки

Во время JSO установщики получат четкое представление о дверных проемах и пандусах, которые они могут использовать, а также о том, какие препятствия или механизмы им могут понадобиться для маневрирования.

Перед установкой установщики посетят предприятие заказчика и проведут обзор рабочей площадки (JSO). Во время своего визита они могут оборудовать или отметить место, где будет установлена ​​система мостового крана, а также получить представление о планировке здания. Самое главное, они должны уйти с пониманием того, где и как они могут доставить свои грузовики и оборудование на объект, включая доступ к дверным проемам и пандусам, которые они могут использовать.

Нужно ли будет перемещать оборудование и механизмы через районы, где ведется производство? Производство закроют? Происходит ли установка в той части здания, которая еще не используется? Монтажникам необходимо четкое понимание того, какие препятствия или механизмы им нужно объезжать, и какие сотрудники, если таковые имеются, будут работать в этих областях, чтобы они могли разработать план действий.

Во время JSO им также необходимо иметь представление о требованиях к нагрузке для определенных частей здания, в том числе:

  • Несущие балки
  • Кровля
  • Фундамент и пол (бетон, грунт, гравий и т. д.)
  • Любые существующие конструкции взлетно-посадочной полосы

Клиент несет ответственность за координацию и содействие до установки.

Сроки поставки

Заказчик, производитель кранов, установщики и поставщики должны быть на одной странице, чтобы установить реалистичные сроки поставки компонентов, таких как подъемники, тележки и концевые тележки.

В процессе составления предложения по мостовому крану менеджер проекта или инженер по продажам будут работать со своей командой, чтобы определить, как быстро они могут найти компоненты, заказать их и доставить в соответствии со спецификациями клиента. Важнейшим фактором, влияющим на то, может ли установка крана быть произведена в течение предпочтительного для клиента графика, является то, насколько быстро основные компоненты, включая подъемник, тележку и концевые тележки, могут быть одобрены, и как быстро поставщик может их отгрузить. Ваша крановая компания может работать со своими поставщиками, чтобы ускорить или ускорить доставку, но эти ускоренные сборы будут переданы клиенту.

Машины и специальное оборудование, необходимое для установки крана

Несущие палубные краны, мобильные краны, другие мостовые краны, стреловые подъемники, перегружатели Lull и обратные подъемники могут использоваться в процессе установки мостового крана.

Установщики мостовых кранов обычно привозят свое оборудование или арендованное оборудование на объект для установки, но могут использовать генераторы, сварочное оборудование, подъемники, подъемники для материалов Lull или вилочные погрузчики заказчика, если это дает возможность сэкономить средства. клиент. Однако, если достигнуто соглашение, согласно которому установщики будут использовать оборудование заказчика, установщики требуют исключительного использования, а заказчик должен будет согласиться на отказ от использования оборудования на время установки.

Каждая работа уникальна и требует своего набора оборудования и механизмов для подъема балок взлетно-посадочной полосы, балок моста и подъемника в воздух и в их конечное положение.

Часто материалы, необходимые для установки, необходимо поднять над существующим оборудованием на производственном этаже, опустить в яму, поднять на антресоли. В некоторых крайних случаях мы даже прорезали небольшое отверстие в крыше, чтобы блок крюка мог пройти через отверстие, чтобы увеличить высоту подъема.

Некоторое оборудование, которое может использовать монтажник мостового крана, включает:

  • Несущие палубные краны
  • Мобильные краны с операторами
  • Существующие мостовые краны на объекте
  • Подъемники для людей — стреловые и ножничные подъемники
  • Перегружатели материалов Lull

  • Подъемники Versa / Tri-Lifters
  • Лестницы и строительные леса

Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что вам необходимо зарезервировать место на территории вашей собственности, где установщики могут размещать свое оборудование, когда оно не используется. Им понадобится место для парковки платформ и прицепов, а также для хранения мобильных кранов, ножничных подъемников и балок опорной конструкции. Их можно хранить на открытом воздухе, в зарезервированной зоне парковки или в пустой части здания, если это позволяют входные двери и площадь здания.

Программы и требования по технике безопасности

На некоторых объектах подрядчики и поставщики должны пройти специальную подготовку по технике безопасности, провести проверку биографических данных, сдать анализы на наркотики или иметь сертифицированные карты оператора для использования вилочных или ручных погрузчиков. Если на вашем рабочем месте есть эти требования, убедитесь, что установщики осведомлены, чтобы любые незапланированные задержки не повлияли на сроки и стоимость установки. В некоторых случаях, например, когда требуется проверка биографических данных, этот процесс необходимо запустить за несколько недель, чтобы обеспечить его завершение до начала установки.



Номинальные нагрузки на крышу, несущие балки и опоры, а также пол и фундамент должны быть проверены, чтобы установщик знал, какое оборудование он может доставить и как можно установить кран.

Мостовой кран может опираться на крышу/потолок, отдельно стоящую систему поддержки или может быть привязан к существующим опорам здания. В существующей конструкции здания вы должны иметь четкое представление о номинальных нагрузках на крышу, бетон и фундамент, а также существующие опоры здания.

Независимая сторона должна провести обследование конструкции — вам могут потребоваться независимые обследования:

  • Бетона или пола для определения номинальной нагрузки
  • Расчетной нагрузки на крышу
  • Расчетной несущей способности существующей несущей конструкции

убедитесь, что здание является структурно прочным для поддержки системы мостового крана, заказчик несет ответственность за обследование здания третьей стороной или собственными инженерами-строителями перед установкой.  

Монтажник крана может помочь скоординировать работу, но он не будет самостоятельно проводить обследования или оценку грузоподъемности. Результаты этих оценок могут определить, поддерживается ли кран с крыши, является ли он автономной конструкцией или может быть привязан к существующим опорам.

Необходимо учитывать собственный вес крана или нагрузки на конструкцию, которые остаются фиксированными, даже когда кран не выполняет подъем. Потолочные балки, полы и опорные балки могут быть усилены внутренними распорками или могут быть полностью изменены для распределения нагрузки между несколькими точками вместо одной точки.

Свободное пространство вокруг места установки крана также влияет на конструкцию и технические характеристики крана. Если на объекте небольшая высота над головой, возможно, кран должен быть спроектирован таким образом, чтобы он находился под ходом, а не с верхним ходом. Если крану необходимо поднимать материал высоко в воздух, идеальным вариантом будет двухбалочная конструкция с верхним ходом. Если важным фактором является подход крюка на любом конце моста, то конструкция однобалочного моста позволит вашей тележке максимально перемещаться по мосту, чтобы использовать весь пролет крановой системы.

Наконец, установщики должны иметь четкое представление об электроснабжении здания. Заказчику необходимо будет подтвердить, оснащено ли здание электроснабжением 230 В или 460 В. Это напряжение необходимо определить перед заказом любых компонентов, таких как подъемники или концевые тележки.

Испытание новой системы мостового крана

Испытание крана под нагрузкой можно проводить с различными материалами, включая бетон, сталь или мешки с грузом для воды. Испытательная нагрузка не должна быть менее 100 % и более 125 % номинальной нагрузки.

После завершения установки мостового крана монтажники проверят функциональность новой системы мостового крана, а также проведут испытание на номинальную нагрузку. OSHA 1910.179 Положение о мостовых и козловых кранах  указывает, что:

  1. Перед первым использованием все новые и модифицированные краны должны быть проверены на соответствие требованиям этого раздела, включая следующие функции: путешествия
  2. Концевые выключатели, запирающие и предохранительные устройства
  3. Уставка срабатывания концевых выключателей лебедки должна определяться испытаниями с пустым крюком, перемещающимся с возрастающей скоростью до максимальной скорости. Исполнительный механизм концевого выключателя должен быть расположен таким образом, чтобы он приводил в действие выключатель при любых условиях за достаточное время для предотвращения контакта крюка или блока крюка с какой-либо частью тележки.

Испытательные нагрузки должны составлять не менее 100 % и не более 125 % номинальной нагрузки, если иное не рекомендовано изготовителем. Эти отчеты об испытаниях должны храниться в файле, доступном для назначенного персонала. Мостовые краны могут быть испытаны с использованием водяных грузов или грузов на месте. Нагрузочное тестирование включено в любую установку, обновление или модернизацию крана.

Наконец, после того, как оборудование мостового крана будет проверено на надлежащую функциональность, монтажники проведут обучение операторов и конечных пользователей своему новому оборудованию. Обучение может длиться от пары часов до пары дней — все зависит от требований заказчика. В большинстве случаев требования к обучению будут записаны в спецификациях проекта, поэтому продолжительность и тщательность обучения будут согласованы до установки.

Обучение может быть таким же простым, как обучение одного оператора основным элементам управления движением крана, или оно может быть более углубленным, сосредоточенным на устранении неполадок, связанных с техническим обслуживанием отдельных компонентов, а также на понимании и определении диагностики и кодов неисправностей.

Подводя итоги

С таким большим количеством движущихся частей и деталей вам нужно выбрать надежного и опытного производителя мостовых кранов, с которым можно сотрудничать для проектирования и установки вашего мостового крана.

Как видите, успешная установка мостового крана в существующую конструкцию здания требует активного участия производственного и эксплуатационного отделов заказчика, сторонних инженеров и геодезистов, руководителей проектов, поставщиков оборудования и специалистов по установке. Со всеми этими движущимися частями и деталями вам нужно выбрать надежного и опытного производителя мостовых кранов, с которым можно будет сотрудничать для проектирования и установки вашего мостового крана.

Компания Mazzella обладает более чем 40-летним беспрецедентным опытом и знаниями в области монтажа и пуско-наладки кранов, систем электрификации, путей и подъемников. Мы предоставляем нашим клиентам лучшие крановые системы «под ключ» и предлагаем полную установку, испытания под нагрузкой, услуги по запуску и обучению операторов для каждого крана, который мы продаем.

Если вы хотите сотрудничать с опытным и надежным производителем мостовых кранов или хотите записаться на консультацию, позвоните нам сегодня. Мы предлагаем бесплатные расчеты и консультации по каждому проекту.



Copyright 2017. Компании Mazzella.

Как подготовиться к установке мостового крана

« Вернуться к блогу

Опубликовано 06.04.2018 | Крановая Ремонтная Компания|Краны 101

Подготовка к установке мостового крана требует некоторого начального планирования, чтобы убедиться, что все пройдет гладко, когда наступит день установки.

От выбора подходящего крана до определения того, какой кран будет лучше всего работать на вашем рабочем месте, вот как вы и ваши сотрудники можете подготовиться к установке мостового крана.

Что нужно знать в первую очередь:

Вы должны понять потребности вашей компании в мостовом кране до установки, чтобы выбрать лучший продукт для вашего приложения.

Несколько вопросов, на которые вы должны знать ответы перед установкой крана:

  1. В каком направлении будет двигаться кран (вверх или вниз, влево или вправо, вперед или назад)
  2. Как часто будет использоваться кран
  3. Как будет поддерживаться кран
  4. Как высоко вам нужно поднять кран
  5. Какое расстояние между полом и самой нижней точкой потолка

Ответы на эти вопросы помогут вам выбрать лучший кран для вашего объекта и обеспечить бесперебойную работу установки.

Какой кран подходит для моего рабочего места?

Чтобы узнать, может ли опорная конструкция вашего объекта выдержать мостовой кран, который вы хотите купить, обратитесь к квалифицированному инженеру-строителю.

Не выбирайте кран, который будет работать только для текущих проектов — убедитесь, что вы покупаете кран, который будет соответствовать растущим потребностям вашей компании и будущим начинаниям.

Какой кран выбрать?

Множество различных мостовых кранов, которые мы поставляем в Crane Repair Co., имеют различные преимущества.

От мостовых кранов с рабочими станциями до стреловых кранов и козловых кранов каждый тип крана может обеспечить универсальное и экономичное решение для ваших задач по подъему и погрузке.

Компания

Crane Repair Company также может создать индивидуальное крановое решение, соответствующее вашему рабочему пространству и потребностям проекта.

Сколько времени это займет?

В зависимости от типа крана и объекта установка мостового крана может занять от 3 до 5 часов или несколько дней.

Как подготовить своих сотрудников

Вы можете установить свой мостовой кран, когда ваши сотрудники обычно находятся на работе. Убедитесь, что у вас есть план игры, чтобы ваши сотрудники знали, что делать, если их рабочее место будет занято во время занятия.

Безопасность имеет решающее значение, когда речь идет об установке и эксплуатации крана, поэтому убедитесь, что все сотрудники прошли самую современную подготовку по эксплуатации и техническому обслуживанию крана.

Понимание того, как определить, нуждается ли ваш подъемник или кран в ремонте, а также знание того, как предотвратить поломку подъемника, может защитить безопасность ваших сотрудников и вашего оборудования.

Провести первоначальный осмотр

Сертифицированная профессиональная проверка и испытание под нагрузкой должны быть проведены сразу же после установки вашего мостового крана.

После этого ваша компания должна следовать графику проверок OSHA (включая функциональные проверки, частые проверки и периодические проверки).

Опытные инспекторы кранов в Crane Repair Company помогут поддерживать ваш кран и подъемник в соответствии с отраслевыми стандартами и обслуживать их должным образом, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои инвестиции.