Устройство крюковой подвески: Устройство крюковой подвески | Интернет-магазин Балканкран

Крюковая подвеска

Авторы патента:

Чапчуров Александр Сергеевич (RU)

Бахолдин Александр Михайлович (RU)

B66C1/34 — Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п. (канатные, тросовые или цепные механизмы, тормозные и стопорные устройства для них B66D; используемые в ядерных реакторах G21)

Владельцы патента RU 2335449:

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежская государственная технологическая академия (RU)

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах. Крюковая подвеска включает крюк, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, расположенный между траверсой и крепежным элементом. В качестве стопорного устройства используется цилиндр, разрезанный на четыре части, с внутренним коническим отверстием и клиновой стопорный винт с левой резьбой на его концевой части, которая вкручивается в отверстие, выполненное в хвостовике крюка, при этом средняя часть клинового стопорного винта выполнена в виде усеченного конуса и взаимодействует с внутренней конической поверхностью разрезанного цилиндра. Достигается расширение возможности использования в различных траверсах, повышение удобства эксплуатации, повышение надежности, удобство монтажа. 1 ил.

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах.

Наиболее близкой по технической сущности и достигаемому эффекту является крюковая подвеска, снабженная установленной между упорным подшипником и траверсой шайбой и Т-образной стопорной планкой, установленной на крепежном элементе для взаимодействия с хвостовиком крюка [АС 1189781, опубл. 07.11.85, Бюл. №41].

Недостатком данной конструкции является то, что используются Т-образные стопорные планки различной длины, а также крюки с нестандартной длинной хвостовика, что приводит к снижению удобства эксплуатации.

Техническая задача изобретения — расширение возможности использования в различных траверсах, повышение удобства эксплуатации, повышение надежности, удобство монтажа.

Техническая задача достигается тем, что в крюковой подвеске, включающей крюк, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, расположенный между траверсой и крепежным элементом, новым является то, что в качестве стопорного устройства используют цилиндр, разрезанный на четыре части, с внутренним коническим отверстием и клиновой стопорный винт с левой резьбой на его концевой части, который вкручивается в отверстие, выполненное в хвостовике крюка, при этом средняя часть клинового стопорного винта выполнена в виде усеченного конуса и взаимодействует с внутренней конической поверхностью разрезанного цилиндра.

Технический результат заключается в расширении возможности использования данного устройства в различных крюковых подвесках, повышении удобства эксплуатации, повышении надежности и удобстве монтажа.

На чертеже изображена предлагаемая крюковая подвеска.

Крюковая подвеска содержит крюк 1, траверсу 2, крепежный элемент для закрепления крюка 1 на траверсе 2, представляющий собой гайку 3, выполненную в виде втулки с фланцем, и упорный подшипник 4, расположенный между траверсой 2 и гайкой 3. Между упорным подшипником 4 и траверсой 2 установлена шайба 5 и планка 6, при этом сопрягаемые поверхности шайбы 5 и планки 6 выполнены сферическими. Внутрь гайки 3 вставляется разрезанный на четыре части цилиндр 7, в коническое отверстие которого вставляется клиновой стопорный винт 8 и вкручивается в отверстие, выполненное в хвостовике крюка 1. На гайке 3 устанавливается крышка 9, которая крепится к ней болтами 10.

Устройство работает следующим образом.

Крюк 1 удерживается в гайке 3 посредством резьбового соединения. Поворот крюка 1 относительно вертикальной оси осуществляется вместе с гайкой 3, которая фланцем через упорный подшипник 4 и сферическую поверхность шайбы 5 опирается на сферическую поверхность планки 6, приваренной к траверсе.

Для предотвращения отвинчивания крюка 1 и обеспечения совместного поворота крюка 1 с гайкой 3 внутри гайки 3 помещается разрезанный на четыре части цилиндр 7 с внутренним коническим отверстием, который затягивается клиновым стопорным винтом 8. Вследствие затягивания винта 8 он (винт) начинает перемещаться вниз в осевом направлении, внешняя поверхность его конической части вступает в контакт с внутренней конической поверхностью цилиндра 7. Цилиндр 3 начинает расходиться в стороны, и его внешняя поверхность вступает в контакт с внутренней поверхностью гайки 3. Сила трения между сопрягаемыми поверхностями в процессе затягивания клинового стопорного винта 8 постепенно возрастает, и крюк 1 стопорится. Самопроизвольное отвинчивание крюка 1 исключено, так как при этом он вращается в сторону затяжки клинового стопорного винта 8, что предотвращает отворот.

Предлагаемая крюковая подвеска позволяет расширить возможности использования в различных траверсах, повысить удобство эксплуатации, повысить надежность и удобство монтажа.

Крюковая подвеска, содержащая крюк, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, расположенный между траверсой и крепежным элементом, отличающаяся тем, что в качестве стопорного устройства используют цилиндр, разрезанный на четыре части, с внутренним коническим отверстием и клиновой стопорный винт с левой резьбой на его концевой части, который вкручивается в отверстие, выполненное в хвостовике крюка, при этом средняя часть клинового стопорного винта выполнена в виде усеченного конуса и взаимодействует с внутренней конической поверхностью разрезанного цилиндра.

 

Похожие патенты:

Устройство для дистанционного навешивания груза на двурогий крюк крана // 2335448

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузоподъемным устройствам, конструктивно сопряженным с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения грузов.

Способ строповки грузов в горной выработке // 2333880

Изобретение относится к средствам механизации погрузочных, транспортных и разгрузочных работ и может быть использовано в угольной промышленности в подземных условиях для перемещения груза по горным выработкам.

Траверса // 2329942

Транспортировочное устройство электролизной ванны, предназначенной для производства алюминия // 2329192

Изобретение относится к транспортировочному устройству электролизной ванны электролизера. .

Способ изготовления грузоподъемного электромагнита // 2325316

Изобретение относится к производству и ремонту грузоподъемных электромагнитов. .

Траверса для переносов и проведения монтажно-стыковочных работ крупногабаритных изделий // 2323870

Изобретение относится к подъемно-перегрузочным устройствам для проведения операций по переносу и монтажно-стыковочным работам. .

Упругая грузовая подвеска // 2323152

Изобретение относится к грузоподъемным машинам. .

Устройство для переворачивания рельсового звена // 2320795

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в звеносборочных линиях для переворачивания звеньев путевой решетки. .

Грузоподъемный электромагнит // 2317245

Изобретение относится к грузоподъемным электромагнитам и может быть использовано для захвата и удерживания ферромагнитных материалов. .

Грузоподъемный электромагнит // 2317244

Изобретение относится к грузоподъемным электромагнитам и может быть использовано для захвата и удерживания ферромагнитных материалов. .

Крюковая подвеска // 2335450

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах

Строп леухина н.н. // 2336218

Изобретение относится к области погрузо-разгрузочных работ, а конкретно к съемным грузозахватным приспособлениям грузоподъемных машин

Монтажное устройство для разъемного соединения элементов стрелы башенного крана // 2336220

Автозахват для транспортировки мелкоштучных бетонных изделий // 2337052

Изобретение относится к рычажным самозажимным грузозахватным устройствам

Захватное устройство для киповых грузов // 2340540

Изобретение относится к грузозахватным устройствам и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для захвата киповых грузов

Захватное устройство для киповых грузов // 2340541

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Грузозахватное устройство // 2340542

Изобретение относится к устройствам для перемещения и кантования грузов, а именно к рым-болтам

Способ изготовления грузоподъемного электромагнита // 2341442

Изобретение относится к производству и ремонту грузоподъемных электромагнитов

Грузозахватное устройство // 2341443

Изобретение относится к грузозахватным устройствам, предназначенным для подъема, перемещения, опускания и отцепления различных коробов, контейнеров, а также других грузов

Устройство для поворота крюка монтажного крана с использованием гироскопического эффекта // 2343102

Изобретение относится к строительному машиностроению, преимущественно к изготовлению башенных кранов большой грузоподъемности

Сборка крюковой подвески | Энциклопедия производства подъемных кранов

Для крюковых подвесок всех видов характерно наличие канатных блоков, собираемых на подшипниках качения, и грузового крюка с возможностью поворота вокруг оси. В нормальных подвесках блоки устанавливают на отдельной оси, а траверса служит только для монтажа крюка; траверсу цапфами устанавливают параллельно оси блоков в отверстиях щек подвески; крюки и траверсы у этих подвесок более короткие. В укороченных крюковых подвесках блоки устанавливают на цапфах траверсы, в связи с чем крюк имеет более длинный стержень, а траверса —удлиненные посадочные шейки. Пластинчатые крюки, у которых присоединительным элементом является отверстие, подвешивают к траверсе с помощью серьги. Подвески имеют сварные кожухи, которые удерживают канаты от выхода из ручьев блоков, защищают блоки от ударов и попадания грязи. Размеры кожуха должны исключать возможность заклинивания канатов между ними и блоками (зазор 5 —20 мм). Однако, несмотря на различное число блоков в подвеске, виды применяемых подшипников и способы их крепления, технология сборки подвесок в своей основе остается неизменной.

Блоки собирают раздельно. Перед сборкой каждый блок нагревают на индукционной установке до температуры 100 —140 °С и в его посадочное отверстие устанавливают подшипник. Возможна сборка этого узла на прессе и без нагрева блока. Подшипники качения освобождают от консервационной смазки, промывают и после запрессовки в блок набивают смазкой. Сборка осуществляется при обычном построении операции и с соблюдением общих правил. В виде сборно — сварных узлов поступают на сборку кожуха / подвески. Крюк 8 после механической обработки поступает в комплекте с гайкой. При установке крюка в траверсукольца упорного шарикоподшипника запрессовывают в выточку траверсы и выточку гайки крюка; если при этом необходим большой температурный перепад, он достигается охлаждением колец шарикоподшипника. Установив требуемый осевой зазор между торцом траверсы и заплечиком крюка (3 мм), просверливают по месту отверстие в шейке крюка через отверстие в гайке и устанавливают бол, чтобы исключить возможность отвинчивания гайки. При транспортировке крюка — траверсы и на операции пирления необходимо цапфы траверсы защитить от повреждения помощью мягких подкладок. Шеки крюковых подвесок для устранения перекосов при сборке должны быть обработаны по посадочным отверстиям совместно. Оседержатели (ригели) подбирают по ширине прорезей в осях и при обеспечении минимального зазора < и I 0,5 мм). В процессе сборки симметрично расположенных элементов траверсу неоднократно кантуют, а после установки блоков и кухов подвешивают на крюке для регулировки и контроля. При этом должно быть обеспечено требуемое расположение смазочных отверстий, свободное проворачивание крюка и блоков вокруг, отсутствие трения блоков и крышек о кожуха и щеки.

Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам 8-937-858-01-05 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

См. также:

  • Каталог кранов.
  • Кран-балки: производственный каталог.
  • Мостовые краны: производственный каталог.
  • Козловые краны краны: производственный каталог.
  • Консольные краны: производственный каталог.
  • Каталог систем электрификации.
  • официальное представительство кранового завода в Уфе.

Ластауфнахмемиттель | Hebemitteln der Spitzenklasse

Был ли sind Lastaufnahmemittel?

Per Definition der Maschinenrichtlinie 2006/42/EG sind Lastaufnahmemittel:

„Ein nicht zum Hebezeug gehörendes Bauteil oder Ausrüstungsteil, das das Ergreifen der Last ermöglich t und das zwischen Maschine und Last oder an der Last selbst angebracht wird oder das dazu bestimmt ist, einintegrer Bestandteil der Last zu werden, und das gesondert in Verkehr gebracht wird; als Lastaufnahmemittel gelten auch Anschlagmittel und ihre Bestandteile.“


Wofür benötige ich Lastaufnahmemittel?

Lastaufnahmemittel verbinden den Kran zum Zwecke eines Transportvorgangs mit der Last. Hierzu wird дас Lastaufnahmemittel normalerweise в einen Kranhaken eingehängt. Die Last, das Lastgewicht und die Hebeanforderung geben die Ausführung des Lastaufnahmemittels vor. Zum Beispiel werden Paletten überwiegend mit Krangabeln und Krankörben gehoben. BigBag-Säcke werden mit einer BigBag-Traverse gehoben und Kartons werden mit einem Kartongreifer gehoben.

Manchmal müssen Lasten auch gedreht werden, während sie im Kran hängen. Hierfür kommen dann beispielsweise Kastenwendegreifer, Spindelgreifer und Spulengreifer zum Einsatz. Für den Blechtransport kommen Hebeklemmen, für den Fasstransport kommen Fassgreifer und Fasszangen zum Einsatz.

Durch die Vielzahl an Lasten gibt es auch eine entsprechend große Auswahl an geeigneten Lastaufnahmemittel. Ein Universal-Lastaufnahmemittel, mit dem alle Lasten gegriffen werden können, gibt es daher nicht. Zu unterschiedlich sind die Abmessung, die Form, die Tragfähigkeit, die Festigkeit und Umgebungsbedingungen einer Last und ihrer Transportanforderung.

Sie benötigen Unterstützung bei der Wahl eines für Sie geeigneten Lastaufnahmemittels? Wir beraten Sie gern.


Welche Arten von Lastaufnahmemitteln gibt es und is sind ihre Funktionen?

Man unterscheidet je nach Anwendungsfall zwischen den verschiedenen Arten von Lastaufnahmemitteln. Hierzu zählen insbesondere:

  • C-Haken (Coilhaken) и Coilkipphaken
  • Фассгрейфер, Фасскиппер и Фассвендер
  • Хебеграйфер
  • Hebeklemmen и Hebezangen
  • Hebewerkzeuge für den GaLa-Bau
  • Крангабельн
  • Кранкербе
  • Крантраверсен
  • Постоянный магнит Lasthebemagnete
  • Transportgestelle für den Kranbetrieb
  • Степлертраверсен
  • Вакуумхебер

Был ли muss beim Einsatz von Lastaufnahmemitteln beachtet werden?

Alle Lastaufnahmemittel müssen vom Hersteller aufgebrachte Informationen aufweisen. Auf dem Produkt müssen folgende Daten eindeutig erkennbar sein:

  • Hersteller, Produktbezeichnung, CE-Kennzeichnung, Seriennummer, Baujahr und Tragkraft

Die Last muss sicher angeschlagen werden. Vor dem Einleiten des Transportvorgangs muss dies von einer beauftragten und befähigten Person gewissenhaft überprüft werden. Das Handling eines Lastaufnahmemittels ist der mitgelieferten Betriebsanleitung zu entnehmen. Es darf grundsätzlich nur nach seiner bestimmungsgemäßen Verwendung eingesetzt werden.

Ein Lastaufnahmemittel darf nur zum senkrechten Heben bei gleichmäßiger Lastverteilung verwendet werden; jeglicher Schrägzug ist unzulässig. Bei Lastaufnahmemitteln мит mehreren Lasthaken ист auf eine gleichmäßige Lastverteilung цу achten. Nach der Verwendung müssen Lastaufnahmemittel standsicher gelagert werden. Hierzu bieten с разнообразными Abstellmöglichkeiten für Lastaufnahmemittel.


Warum sind die Lastaufnahmemittel von TigerHebezeuge besonders gut geeignet?

Sie profitieren von unserer 30-jährigen Erfahrung im Bereich der Hebetechnik. Wir planen, konstruieren und fertigen unsere Tiger Lastaufnahmemittel прямо в Standort Bergisch Gladbach. Hierdurch bleiben auch die Wege kurz. Wir verzichten weitestmöglich auf Hydraulik, Pneumatik und Elektronik und vertrauen auf Physik und bewährte Mechanik. Dies erhöht die Robustheit und Lebenserwartung eines Lastaufnahmemittels und senkt auch dessen Herstellkosten erheblich.

Die Mehrzahl unserer Lastaufnahmemittel wird aus Stahl gefertigt. Wenn es auf das Eigengewicht ankommt, haben die leichten Alu-Lastaufnahmemittel die Nase vorn. Je nach Umgebung veredeln wir unsere Lastaufnahmemittel durch Vernickeln, Verzinken oder Brünieren. Für spezielle Transportanforderung fertigen wir auch Lastaufnahmemittel aus Edelstahl. Bei der Lackierung berücksichtigen wir auch Spezialwünsche und können hierbei jeden RAL-Signal-Farbton bzw. Warnfarbe verwenden.

Zusammen mit unseren Kunden entwickeln wir zudem Sonder-Lastaufnahmemittel für den Kranbetrieb. Diese werden für ein definiertes Lastgut dann passgenau angefertigt.

Gern kombinieren wir für Sie auch eine komplette Lastaufnahmeeinrichtung bestehend aus Lastaufnahmemittel, Hebezeug, Anschlagmittel und Kransystem. Wir bieten Lösungen für fast jede Art des Lastentransportes for Kran und Stapler. Für speziellere Anforderungen konstruieren wir zusammen mit Ihnen auch individuelle Transportlösungen oder modifizieren unsere Standardprodukte, so wie Sie sie benötigen.


Wie funktionieren Lastaufnahmemittel?

Der Funktionsumfang eines Kran-Lastaufnahmemittels richtet sich nach der Anforderung des Hebevorgangs und der Art der Last. Lastaufnahmemittel verbinden den Kranhaken temporär mit der zu hebenden Last zur Durchführung eines Transportvorgangs (heben, verfahren, senken, drehen). Lastaufnahmemittel lassen sich grob in drei Gruppen einteilen: Traversen, Greifer und sonstige Lastaufnahmemittel.

Beim Anheben kommen часто auch Anschlagmittel zum Einsatz. Mit ihnen werden Lasten aufgenommen, die nicht direkt mit einem Lastaufnahmemittel gehoben werden können (zB Stangen, Gebinde, unförmige und nicht eigenstabile Lasten). Zu den am häufigsten eingesetzten Anschlagmitteln zählen z. B. Anschlagketten und Kettengehänge, Anschlagpunkte und Hebebänder.

Die Last kann aber auch direkt – reibschlüssig oder formschlüssig – gegriffen werden. Hierbei werden Hebegreifer für den Kran eingesetzt. Zu ihnen zählen:

  • Hebezangen
  • Hebeklemmen für Bleche, Profile, Schienen, Scheiben und Sandwichpaneele
  • Innengreifer für Hohlkörper
  • Kartongreifer für Kartons und Holzkisten
  • Kastengreifer für KLT-Kunststoffbehälter
  • Kastengreifer für Stahlblech-Lagerkästen
  • Параллелгрейфер
  • Шпиндельгрейфер
  • Спуленгрейфер для машин

Zur direkten (senkrechten) Lastaufnahme werden Krantraversen eingesetzt. Die unterscheiden sich ebenfalls nach Art der aufzunehmenden Last oder ihrer Bauart:

  • BigBag-Traversen für Containersäcke 
  • Балкентраверсен
  • Containertraversen für ISO-Container
  • Гиттербокстраверсен
  • Kassettentraversen für Profilgestelle
  • Кройцтраверсен
  • Quertraversen (H-Traversen, Rahmentraversen, 3-Arm-Traversen)
  • Шпрейзтраверсен (Шпреизбалкен)
  • Штернтраверсен

Neben Lasttraversen und Greifern gibt es noch weitere Lastaufnahmemittel:

  • C-Haken für Coils
  • Fassgreifer und Fasskipper für Stahlfässer und Kunststofffässer
  • Gasflaschenheber zum Stahlflaschen-Transport per Kran und Stapler
  • Hebewerkzeuge für den Baubereich
  • Крангабельн
  • Krankörbe und Transportgestelle
  • Постоянный магнит Lasthebemagnete
  • Вакуумхебер

Было ли sollte man sonst noch über Lastaufnahmemittel wissen?

Unsere Tiger Lastaufnahmemittel werden im Kranbetrieb und im Staplerbetrieb eingesetzt. Daher gelten für sie verbindliche Bestimmungen, welche in folgenden Normen und Vorschriften geregelt sind:

  • Maschinenrichtlinie 2006/42 EG
  • DIN EN 13155 Krane – Sicherheit – Lose Lastaufnahmemittel
  • DIN EN ISO 12100 Sicherheit von Maschinen Allgemeine Gestaltungsleitsätze – Risikobeurteilung und Risikominderung (ISO12100:2010)
  • DIN 15003 Hebezeuge – Lastaufnahmeeinrichtungen, Lasten und Kräfte – Begriffe
  • DGUV Regel 100-500 Betreiben von Lastaufnahmeeinrichtungen im Hebezeugbetrieb
  • DIN 15026 Hebezeuge-Kennzeichnung von Gefahrstellen
  • DGUV Regel 108-007 (нем. BGR 234): Standsicherheit auf Ablagegestell
  • VDI 3578 – Anbaugeräte für Gabelstapler
  • DGUV Vorschrift 68 (bisher BGV D27) – Flurförderzeuge

Lastaufnahmemittel sind Maschinen und müssen mindestens einmal im Jahr im Rahmen der UVV-Prüfung dokumentiert geprüft werden.

400 Подвеска мирового рекорда Hook

Раньше считалось, что когда вы думаете о безумных чрезмерных реализациях модификации тела и ритуалов, южноамериканцев невозможно превзойти. Но в последнее время, когда дело доходит до сумасшествия, для русских это невозможно, что касается таких вещей, как подвеска со свободным падением, а теперь и эта подвеска на четыреста крюков, частично поддерживаемая постоянным участником Modblog Максимом Ямпольским, который, пожалуй, наиболее известен своим творческим и новаторским подходом. Работа с силиконовым имплантом.

Идея родилась в середине декабря 2012 года у Артема Коваленко (из краснодарской ArtMod Team ), который и занялся подвеской. Прочитав о подвеске с мировым рекордом на 220 крюков (которую я не видел, но вы, возможно, помните подвеску на 178 крюков, которую я опубликовал в 2006 году, и подвеску на 296 крюков позже в том же году), он решил не просто сломать его, но полностью разрушить. Он связался с Максом (из московской группы Brutal Forms ) и Ренатом Халитовым (из 9-й астраханской группы). 0003 Blood Brothers Team ) и, поскольку у Макса уже была готова сотня маленьких крючков, которые он надеялся использовать для чего-то подобного, он купил еще три сотни и билет на самолет. Все они собрались в Краснодаре 13 февраля 2013 года, и из-за ограничений по времени, когда они могли использовать пространство, Макс и Ренат начали бросать крючки примерно через два часа после приземления их рейсов!

Увидев некоторые проблемы с предыдущими дисквалификациями с большим количеством крюков, Макс воспринял это как техническую проблему, в конце концов решив разместить большинство крюков в спине Артема, а затем больше на его ногах. Четыреста крючков означают четыреста проколов, что является изнурительной задачей с подвеской или без нее — еще не так давно четырехсот игл было достаточно, чтобы установить мировой рекорд по прокалыванию! Пирсинг был сделан как дуэт: Макс делал пирсинг иглой, а Ренат мгновенно вставлял крючки, они вдвоем действовали «как пробивная машина». Время от времени они делали перерывы, но сумели расставить все крючки за шесть часов. Такелаж с использованием 200 метров лески, проложенной параллельно для экономии времени, добавлял еще три-четыре часа работы.

К сожалению, к сожалению, все было кончено, Артем, не говоря уже о Максе и Ренате, был изрядно потрепан, так что само отстранение было недолгим (хотя и прошло хорошо). Когда Артем спустился, крючки вышли очень быстро, их сняли в течение получаса. Чтобы отпраздновать свой успех и побить рекорды, они вырвались на пару дней, чтобы покататься на сноуборде (Краснодар находится недалеко от Сочи, где пройдут Зимние Олимпийские игры 2014 года). Артем был не изношен, и опыт подвески не ограничивал его возможности наслаждаться склонами.

Самые зоркие могли заметить белую такелажную пластину. В отличие от обычных металлических такелажных пластин, Макс разработал такелажные пластины и даже страховочные крюки Gilson, используя очень твердый и прочный промышленный пластик.