Содержание
Устройство рельсовых крановых путей, надземных и наземных
Устройство кранового пути – важнейший аспект работы любого грузоподъемного механизма. Чаще всего при монтаже подъемной конструкции конструкторы опирались на старые советские требования, которые уже морально устарели.
В 2016 году введен «ГОСТ Р 56944-2016» Краны грузоподъемные. Пути рельсовые крановые надземные. Общие технические условия», который регламентирует установку рельсовых крановых путей.
Существует специальная маркировка, указывающая на то, что данный тип рельсовых путей применяется на подъемно-транспортном оборудовании. Стандартная маркировка имеет вид – КР-70, 80, 100, где число – это ширина головки рельса. С возрастанием грузоподъёмности крана толщина рельса должна увеличиться.
Материал изготовления
Во время эксплуатационного периода подъемно-транспортные механизмы испытывают значительные статические и динамические нагрузки, поэтому в производстве рельс для крана используются высокопрочные сплавы.
В большинстве случаев используется сталь К63 с высоким содержанием углерода, с добавлением кремния, хрома, меди. В отличие от ж/д путей, подкрановые пути статичны и не имеют никаких примесей.
Пути имеют два важных критерия – прочность и износостойкость, определяющие период их эксплуатации. Для перемещения грузов в суровых температурных условиях выбираются легированные сплавы с добавлением вольфрама и молибдена.
Разновидности крановых путей
Крановые пути подразделяются на наземные и надземные.
Устройство надземного кранового пути
Надземные пути устанавливаются на большинстве грузоподъемных устройств мостового типа. При строительстве надземного рельсового пути проводится ряд подготовительных мероприятий, обеспечивающих полную безопасность передвижения многотонного оборудования: геодезическая съемка, проверка прочности фундамента и колонн здания.
Для проведения безопасного монтажа следует придерживаться очередности установки крановых конструкций.
- В начале работ монтируются несущие колонны и балки, служащие основой для укладки рельс.
- Далее устанавливаются рельсовые направляющие, стыки провариваются.
- Конечным этапом является установка обслуживающего оборудования.
Устройство наземного кранового пути
В сравнении с надземными путями, наземные крановые рельсы гораздо сложнее устанавливать и обслуживать. Как правило их устанавливают для кранов с грузоподъемностью более 25 тонн.
Укладка рельс производится на землю, что накладывает дополнительные требования при проектировании. В проекте необходимо учитывать грузоподъёмность и интенсивность рабочего режима крана, сейсмические условия и влажность почвы, рельеф местности.
Наземный крановый путь включает две составляющих: верхнюю и нижнюю.
- Нижняя часть включает в себя фундамент(подложку) рельсового пути. Для создания подушки, которая обеспечит перемещение грузоподъемного механизма, выбирается тип грунта, свойственный для этой местности.
При засыпании пазух в зимнее время необходимо исключить риск попадания снега, которые растаяв, создаст внутренние полости, повлияющие на устойчивость пути. Для отвода воды в фундаменте устанавливается ливневая канализация.
- Верхняя часть включает остальные крановые элементы. Для стабилизации конструкции устанавливается балластная призма, заполняемая галькой или песком.
что это, назначение и строение подкрановых конструкций, их направляющие элементы
Важно разбираться не только в грузовой спецтехнике, но и в направляющих, по которым она перемещается. Поэтому всесторонне рассмотрим крановые пути: это конструкция крана, обеспечивающая возможность передвижения подъемного оборудования по заданным векторам, а также равномерно распределяющая его вес по всей своей поверхности.
Уделим внимание сферам, в которых они актуальны, вариантам монтажа, нюансам эксплуатации и ремонта – чтобы вы понимали, по каким принципам выбирать среди разновидностей данных опорных элементов и как их правильно использовать на практике. Свое применение они нашли на крупных производствах и в средних по масштабам мастерских, на транспортных неразборных узлах, при выполнении операций с опасными и/или сыпучими грузами. Одним словом, задействованы при интенсивной работе как в нормальных, так и в экстремальных условиях.
Содержание
- Виды и особенности крановых путей
- Понятие и назначение подкрановых путей, конструкция мостового крана
- Устройство мостового крана
- Способы установки рельс
- Особенности крепления тележки к балке, установленной на крановых путях
- Особенности применения разных видов крановых путей
- Специфика ремонта
Виды и особенности крановых путей
Они напрямую зависят от конфигурации мостовых кранов, каждый из которых оснащен несущей конструкцией и грузовой тележкой. Спецтехника может быть с электрическим или ручным приводом, управляться оператором или дистанционно, нести на своем борту не только крюк, но и любое другое захватное устройство (магнит, грейфер и так далее). В рассматриваемом нами случае главное – это характер установки.
По типу крепления выделяют 2 принципиально разные группы оборудования:
Подвесная – рельсы монтируются на конструкции, крепящиеся, в свою очередь, к стенам и потолкам помещений. Сам механизм портальных кранов нависает над площадкой, над которой требуется перемещать по путям грузы.
Опорная – здесь агрегат стоит на двутаврах, закрепленных на специальной высотной направляющей. Такой способ размещения позволяет выдерживать значительно большие нагрузки. Такие системы часто используются вне помещений.
Выполняются из металла или бетона. Поверхности их должны быть идеально ровными и абсолютно параллельными для ровной укладки линий.
Например консольные размещаются на специальных стойках с мощным столбом и стрелой, специальные балочные подъемные устройства, такие как штабелеры, передвигаются под самым потолком. У полукозловых моделей одна часть опирается на рельсовые опоры, проложенные по земле, другая – на специальную конструкцию, высота которой ограничена техническими характеристиками.
Главное, чтобы формирующие колею прокатные изделия отвечали требованиям ГОСТ 5876-82 и 4121-96, а сама установка проводилась в полном соответствии с РД 10-117-95 и 50-48-0075.03.05, а также ПБ 10-382-00. При должном соблюдении всех эксплуатационных норм использовать такое оборудование можно годами, не задумываясь о ремонте (специфику проведения которого мы рассмотрим ниже).
Применяются следующие марки рельсов:
крановые – к ним относятся КР70, КР80, КР100, КР120, КР140;
стандартные ж/д, если нагрузка будет небольшая, например – Р43, Р50, Р65.
В случае с опорами типа КР применяют следующие методы для улучшения прочности и износостойкости:
Головка закругляется. Цель – создать идеальную поверхность контакта, чтобы исключить рывки, которые раскачивают груз, создают опасность и сокращают срок службы.
Утолщают шейку, чтобы она не сминалась при подъеме тяжестей.
Металлопрокат делают более низким, чтобы избавиться от чрезмерных напряжений.
Подошва увеличивается для устойчивости изделия.
Понятие и назначение подкрановых путей, конструкция мостового крана
Сформулируем еще одно определение – в дополнение к уже данному выше: выражаясь максимально простыми словами, это совокупность направляющих. Основная роль – обеспечивать саму возможность перемещения спецтехники в пределах рабочей зоны, дополнительная – упрощать движение, делая его безопаснее, что на практике проявляется в распределении действующих нагрузок.
Перейдем непосредственно к грузовому оборудованию и ключевым параметрам его классификации.
Схема
По конфигурации несущей части (моста) все выпускаемые модели разделяют на 2 группы:
Однобалочные – на концах единственного двутаврового прокатного изделия или несущей фермы установлены концевые металлоконструкции с тележками. Данное решение позволяет нести как основной агрегат, так и вспомогательный, консольный. В числе преимуществ такого оборудования его сравнительно легкий вес.
Двухбалочные – жестких элементов уже пара. В результате можно навешивать более мощные подъемные механизмы, которые особенно удобны при дистанционном управлении. Производительность данного варианта выше, чем предыдущего, но и масса тоже больше, а значит нагрузка на опору серьезнее.
Похожие новости
- Прижимы крановых рельсов: что это такое, характеристики и применение
- Устройство кранового пути мостового крана: эксплуатация, схема, монтаж
- Козловые краны на рельсовом ходу: устройства, ГОСТ и требования подкрановых путей
- Подкрановые пути мостовых кранов: устройство, монтаж, основные элементы, ГОСТ и требования к деталям
- Особенности крановых рельс (кр 70, 80, 100, 120, 140): размеры, вес 1 метра, марки стали по ГОСТу 4121 96
Разделение по типу крепления мы уже рассмотрели, но также отметим, что существуют нетрадиционные виды мостовых кранов, передвигающиеся по альтернативным надземным путям, и это:
Радиальные – вращаются по О-образному рельсу, который надежно зафиксирован на опорах вокруг рабочей зоны.
Хордовые – отличаются от предыдущих только тем, что передвижение несущей части осуществляется не по всей окружности, а лишь по некоторой ее части, в силу чего обслуживаемая площадь несколько меньше, чем у первого варианта.
Поворотные – они могут выполнять задачи погрузки-разгрузки не только по фронтальной плоскости, но и в любой точке, до которой только способны достать.
Устройство мостового крана
В самом общем случае оно представляет собой перемещающуюся по рельсам несущую конструкцию (двух- или однобалочную), по которой в свою очередь передвигается грузовая тележка. На обоих этих элементах расположены механические приспособления и электрические приборы.
Управление осуществляется оператором – вручную из подвесной кабины, либо дистанционно – с помощью пульта, причем отдавать команды допустимо как с пола рабочей площадки, с возможностью визуального контроля, так и находясь за ее пределами.
Монтаж направляющих выполняется либо на свободно размещенную эстакаду, либо с задействованием колонн, стропильных ферм.
Теперь перейдем к рассмотрению ключевых функциональных узлов.
Тормозная система
Нужна для надежного удержания грузов, а также для чуткого контроля его подъема, спуска, перемещения в пространстве с обеспечением возможности замедления или полной остановки, особенно в экстренных случаях.
Внимание, при стандартном строении подкрановых путей можно обойтись и без нее, если максимальная скорость тележки меньше 32 м/мин. В этом случае движение эффективно гасится за счет силы трения, возникающей при качении по рельсам и в подшипниках. В остальных ситуациях она необходима.
Схема
Наиболее распространенный тормоз – замкнутый, у которого возможны 3 состояния:
нормальное – перемещение заблокировано;
подана команда (нажата педаль, повернута рукоять) – происходит растормаживание;
авария (поломка, выход из строя функционального узла) – автоматическое включение с полной остановкой спецтехники.
Также популярность нашел колодочный вариант исполнения, отличающийся более плавным и быстрым срабатыванием (но и стоит он сравнительно дороже).
Механизмы подъема
Представляют собой комплект из основного элемента и пары вспомогательных, устанавливаемых опционально (так как их подъемная сила обычно в 3-10 раз ниже).
Вне зависимости от степени важности или эффективности, обладают следующими составными частями:
электроприводом;
редуктором;
трансмиссионными валами;
барабаном с тросами;
захватными устройствами.
Фото и схема подъемной системы
Размещаются на тележке, обеспечивают вертикальное перемещение объектов. Если вес грузов превышает 80 т, устанавливается понижающая зубчатая передача. Для улучшения тягового усилия используют полиспаст: чаще всего отдают предпочтение сдвоенному кратному, чтобы наматывание троса с обоих концов происходило равномерно, в результате чего нагрузка на пролетную часть оказывается максимально сбалансированной.
Все модели спецтехники – с грейфером, крюком, магнитом, электроподъемником – обладают подвеской, которая:
гибкая;
либо жесткая.
Вторая предназначена для оборудования, эксплуатируемого в суровых условиях металлургической промышленности.
Запускается оборудование за счет электродвигателей (основного и вспомогательных), размещенных на передней галерее моста. Последний – несущая часть, обеспечивающая связь всех элементов между собой и состоящая из одной или пары двутавровых прокатных изделий, зафиксированных на поперечных металлоконструкциях.
Подкрановые пути
Повторимся, важно, чтобы они не только предоставляли спецтехнике возможность передвигаться достаточно быстро и безопасно, но и одинаково распределяли давление веса транспортируемых объектов по всей своей поверхности, в том числе и опорам. Поэтому при их выборе обязательно ориентируются на то, какие рабочие задачи призвано решить оборудование, что за грузоподъемность у него должна быть. Как мы уже писали выше:
если нагрузка небольшая, подойдут стандартные направляющие, которые укладывают на железных дорогах – например, профили Р-43, Р-50, Р-65;
если от 20 т и выше, потребуются уже особые прокатные изделия КР, выполненные специально для подъемных агрегатов.
Необходимо с особенным вниманием относиться к вопросу установки – так, чтобы полностью исключить сход с колеи. Для этого колеса должны быть несколько шире того полотна, по которому они едут: на 30 мм и более, если они цилиндрические, или как минимум на 40 мм, если конические.
В общем случае направляющие элементы крановых и подкрановых путей – это двутавровые рельсовые балки, закрепляемые с тепловым зазором и допуском по перепаду высот в местах стыка до 2 мм. Если последнее требование не выдержать, в процессе эксплуатации могут возникнуть чрезмерно высокие ударные нагрузки, и тогда придется ремонтировать или даже менять подвижные части.
Электрооборудование
В категорию основного входят:
Двигатели, от трех до пяти штук, причем два находятся на тележке и ответственны за перемещение груза поперек, вторая пара перемещает всю конструкцию вдоль, а еще один, главный – обеспечивает движение вниз-вверх.
Устройства управления – пускатели, контроллеры, пульты, реле и тому подобное.
Регуляторы тормозной системы (которую мы уже рассмотрели).
Электрозащита – всевозможные предохранители и другие сходные с ними автоматы.
В группе дополнительного: приборы освещения, сигнализация, система отопления кабины и любые другие вспомогательные узлы, не выполняющие главную задачу непосредственно, но повышающие комфорт оператора и способствующие эффективности процесса.
Cхема
Требования к такому оборудованию особые: необходимо, чтобы оно сохраняло работоспособность и оставалось безотказным даже в условиях перегрузок, постоянного изменения скоростей, резких торможений и разгонов, сотен кратковременных включений-выключений за час.
Организовать электропитание можно одним из двух методов:
С помощью троллейной линии – лучше подходит для спецтехники с большой грузоподъемностью. В этом случае у захватного механизма собственная линия подачи энергии. Ради обеспечения безопасности эксплуатации шину нужно размещать от 3,5 м над уровнем пола и от 2,5 до настила.
С использованием кабельной системы – гибкой, предполагающей применение подвесных кареток.
Устройство тележки
Эксплуатируемые как на основных, так и на тыловых подкрановых путях краны просто обязаны обладать функциональным элементом, отвечающим за подъем/опускание груза. И важно, чтобы его конфигурация не допускала неравномерного воздействия на ходовую пару и/или на какой-то из концов несущей части.
Схема
Поэтому в основе – жесткая стальная рама с приводами, основными и вспомогательными двигателями на борту, а также с блокираторами, токосъемниками и другими узлами, и с колесами, ведущими и ведомыми. Она консольная, если спецтехника однобалочная, а если двух-, то универсальная, то есть перемещающаяся и по верхнему, и по нижнему балочному профилю.
Если в движение она приводится с помощью электропривода, то ее остановка осуществляется за счет тормозной системы (а при неисправности последней – буферами), а для безопасности ее эксплуатации предусмотрены поручни. В зависимости от навесных устройств, у тележки может быть несколько барабанов: первый – для троса грейфера, второй – для питания магнита и так далее.
Способы установки рельс
Мы уже выяснили, что по типу монтажа есть опорные и подвесные конструкции. Но чем их двутавровые балки фиксируются на несущих поверхностях? Для обеспечения надежного стыка используются следующие варианты крепежа:
Практичнее всего создавать сборно-разборные соединения подкранового пути: лежни, рельсы и другие отдельные элементы в таком случае проще демонтировать, если они получили повреждения или отремонтировать.
Ради обеспечения высокого уровня безопасности в крайних точках созданной колеи рекомендуется устанавливать тормозные буфера. Они могут быть контактного типа (когда кинетическая энергия гасится за счет ударного соприкосновения), безударными (когда происходит накат на упор) или со смешанным действием (сочетают в себе преимущества обоих вариантов).
Для обеспечения качества монтажа важно жестко фиксировать направляющие на поверхностях. После установки в течение эксплуатации необходимо периодически проверять состояние пути и заземления.
Пластинчатая фиксация подкрановых путей в разрезе: фотография и чертеж
Фото и схема крюкового крепления
Особенности крепления тележки к балке, установленной на крановых путях
Этот момент зависит от того, какое перед нами устройство – двухбалочное или однобалочное:
В первом случае подвижный несущий узел перемещается как по верхним, так и по нижним поясам балочной части.
Ролики расположены по бокам. Вал с низкими оборотами передает крутящий момент для перемещения. Длина зависит от задачи, поставленной перед оборудованием.
Во втором случае направляющие размещены сбоку или с обратной стороны, чтобы таль не опрокинулась от нагрузки или от собственной тяжести. Перемещается она либо по боку балочной фермы либо висит снизу за счет обратно установленных роликовых опор.
Особенности применения разных видов крановых путей
Каждый из них построен из основных и дополнительных элементов:
главные – рельсы и балки;
вспомогательные – постели, концевые упоры, детали крепежа.
Направляющие нужно надежно фиксировать – так, чтобы они не смещались в процессе эксплуатации, даже под воздействием серьезных нагрузок. Одновременно с этим важно обеспечить практичность монтажа, поэтому сварочному соединению стоит предпочесть разборное.
Используемые металлоконструкции должны различаться в зависимости от предполагаемого характера нагрузок. Он должен соответствовать регламентированным ГОСТами допускам по посадкам и нормам по заземлению и энергосбережению.
Специфика ремонта
Обычно он зависит от вида колеи. Если она наземная, чаще всего требуется убрать разницу высот, либо заменить изношенные направляющие или вышедший из строя крепеж. Реже возникает необходимость в починке электрооборудования. Все обнаруженные в ходе проверки дефекты устраняются, после чего проводится контрольная нивелировка.
Однако, если конфигурация подвесная, проблемы, как правило, возникают на стыках – это те места, которые стоит осмотреть в первую очередь. Также повышенного внимания заслуживают кабели питания. В остальном же характер ремонта аналогичен предыдущему случаю.
Мы подробно рассмотрели устройство и назначение крановых путей, кранов, отдельных функциональных узлов и ключевых механизмов. Теперь у вас больше информации для вдумчивого и верного выбора спецтехники. Ну а заказать рельсы и другие прокатные изделия для организации колеи, по которой будет передвигаться купленная модель, вы всегда и по выгодным ценам можете, обратившись в «ПромПутьСнабжение».
Также смотрите видео
Также вы можете почитать тексты о видах рельсах – крановых, железнодорожных и рудничных, особенностях их крепления, опорах – деревянных и железобетонных.
Crane%20way — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры
Вы доктор Crane , верно?
OpenSubtitles2018.v3
(Мужчина)’Это все еще травмирует меня, доктор Крейн .
OpenSubtitles2018.v3
Уильям Крейн , человек, которого он очень долгое время не считал своим отцом, умер.
Литература
2. Полукруглые уголки, формы и профили с поперечным сечением приблизительно в виде омеги с прорезями через неравные промежутки вдоль тыльной стороны, слегка изогнутые для возможности вставки анкерной полосы, предназначенные для заделки в бетонные полы, потолки или стены, для цель закрепления с помощью специальных болтов различных видов оборудования (станков, железнодорожного пути, конвейерного пути, монорельсов, передвижных краны , трубопроводы и др. ).
Eurlex2019
Если мобильный кран оснащен несколькими двигателями, должен работать двигатель, используемый для функции крана .
ЕврЛекс-2
Мистер Кран , я попрошу вас сейчас занять свои места.
OpenSubtitles2018.v3
Пока они смотрели, передвижной кран снял остатки винта номер три.
Литература
Делегаты Международного комитета Красного Креста (МККК) заявили, что голоса слышны, но послать помощь невозможно, т.к.0003 краны , механические экскаваторы и машины скорой помощи были обездвижены
MultiUn
То есть, если бы кран здесь имел белых мужчин, и это был белый человек, то два других должны были бы ему ни копейки.
Литература
5 Stichting Certificatie Kraanverhuurbedrijf («SCK») является фондом, созданным в 1985 году представителями фирм по аренде кранов и их клиентов.
EurLex-2
НАСТОЯЩАЯ ДИРЕКТИВА ПРИМЕНЯЕТСЯ К ДОПУСТИМЫМ УРОВНЯМ ЗВУКА МОЩНОСТИ БАШНИ КРАНОВ , ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ .
EurLex-2
Каждая крановая система от STAHL оснащена оригинальными талями STAHL CraneSystems.
Общий обход
Денни Крейн не нуждается ни в каких нянях.
opensubtitles2018.v3
Кабельные деджеры, мобильные Cranes
Tmclass
Продолжение, Mrs. Crane
Opensubtitles2
Сборка и разборка для строительных машин и Cranes
Tmclass
Специальная станка для тех, кто задумал автомобиль, для других автомобилей. перевозки людей или товаров (например, грузовики аварийной службы, кран грузовые автомобили, пожарные машины, автобетоносмесители, подметальные машины, поливочные машины, передвижные мастерские, передвижные радиологические установки)
ЕврЛекс-2
» Кран : «»Он просто перешагивает через них как…» «»
Литература
В марте 2012 года компания Meriton подала заявку на разрешение федерального департамента инфраструктуры и транспорта на эксплуатацию крана на высоте 311 м после того, как городской совет Брисбена одобрил добавление четырех этажей к проекту.
WikiMatrix
Я вижу, как все остальные вытягивают шеи, чтобы что-то увидеть и понять.
Литература
В этом случае необходимо будет признать, что суда не могут проходить через Панамский канал, в то время как большая ширина также увеличивает время обработки грузов, поскольку краны должны преодолевать более длительные перемещения.
XhosaNavy
Kauffman и Crane потребовалось три дня, чтобы написать пилотный сценарий для шоу, которое они назвали Friends Like Us.
ВикиМатрица
Мобильный кран загружен грузом, который создает 50 % максимального усилия каната.
ЕврЛекс-2
Фрагмент странно отчужденного философствования, он показывает нам, что Кран неизменно точен.
Литература
Крейн нашел сюжетную линию ужасной, и Кауфман пошутил: «Вы знаете детскую книгу, зайчик Пэт? РЫНОК
Просмотр улиц
See all 6 photos
About This Home
Home Facts
Status
Closed Sale
Property TypeTownhouse
HOA Dues$171/month
Year Built2002
Community92127 — Rancho Bernardo
MLS#100022045
Информация о ценах
Оценка Redfin
788 574 $
Цена за квадратный фут $ 555
Комиссия агента покупателя
3%
Просмотр улиц
909116 Направления0005
Парковка
Интерьер
- Nook
Информация о стирке
- Центральная
- С охлаждением
Охлаждение Информация
- Принудительный воздух, природный газ
- Имеет отопление
Обогрев Информация
- Уровни: Два
- Особенности безопасности: Объединенное сообщество
Внутренние функции
Expering
- .
Данные
- Характеристики участка: Уровень участка/квартира
- Размеры участка Источник: Оценщик
ВСЕГДА
Финансовый
Коммунальные услуги
Местоположение
- Средняя школа: Poway Unified
Информация о школе
Другие
- Агентство покупателя Компенсация: 3.000
- КОМЕРИЯ КОМЕРЕНТАЦИИ ПОКАЗАТЕЛЬСТВО, КОМЕРИЯ ПОСЛЕДНЕГО СВЯЗИ, КОМЕРИЯ ПОСЛЕДНЕЙ СВЯЗИ, КАК ПОСЛЕДНЯЯ СВЕДЕНИЯ. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.
- История продаж
- Налоговая история
- Публичные факты
- Зонирование
РЕЗЮМЕ ЗОНИИНГА
Землевоподобие
$ 2 665 в месяц
30 -летний фиксированный, 5,64% процентов
Плата по ипотечным кредитам $ 2 076
Собственные налоги $ 469
DUES
HOMOUNDERS ‘Страхование $ 469
.
для экономии
Просмотр приблизительных затрат на электроэнергию и экономию солнечной энергии
Цена продажи дома
Непогашенная ипотека
Продажа через традиционного агента Продажа через агента Redfin
+7 886 долл. США
Ваша общая доходы от продажи
532 198 долл. США 540,084
Комиссия по агенту продавца
2,5% (19 000 долл. Прохождение в 3D
Комиссия агента покупателя
19 714 $ 19 714 $
Акцизный налог
867 $ 867
Страхование титула
$ 2097 $ 2097
Escrowe0005
1 483 долл. США 1 483 долл. США
Разное. Сборы
1 500 долларов США 1 500 долларов США
4 419 долларов США в месяц
Сводный рейтинг GreatSchools
Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools.
Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
41 / 100
Зависит от автомобиля
Walk Score®
27 / 100
В некоторой степени подходит для езды на велосипеде
Bike Score®
О климатических рисках и рисках стихийных бедствий
5 9 изменение климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.
com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или указаний по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.
Продажи таунхаусов (последние 30 дней)
Тенденции таунхаусов на ранчо 4s
Таунхаусы
Все типы домовОсобенные домаТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы
Медианная цена продажи
Средняя цена продажи# домов Soldmedian Days On Markettownhouses
All Home Typessing Family Homestownhondos/Co-Ops
Цена продажи
(таунхаусы)
$ 840000 9000 9000 +2.8% yoyes)
$ 840000 9000 9000 +2.8% yoys)
$ 840000 9000 9000 +2.
8%. Ноябрь 2022 г.
На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.
4s Ranch
$840 000
+2,8%
Узнайте больше о рыночных тенденциях в 4s Ranch
Конкуренция на рынке в 4s Ranch
Рассчитано за последние 6 месяцев
69
Достаточно конкурентоспособный
Рейтинг Redfin Compete Score
™
Рейтинг Redfin Compete Score оценивает уровень конкурентоспособности региона по шкале от 0 до 100, где 10 — это наивысшая конкуренция.
Рассчитано за последние 6 месяцев
- Некоторые дома получают несколько предложений.
- В среднем дома продаются примерно за 2% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 28 дней .
Теплые дома
могут быть проданы примерно по прейскуранту и ожидаются примерно через 15 дней .
Сравните с близлежащими районами
Ближайшие недавно проданные дома
Близлежащие дома, похожие на 16858 Blue Crane Way #3, недавно были проданы по цене от 613 тысяч до 1 миллиона долларов по средней цене 520 долларов за квадратный фут.
ПРОДАНО 16 ФЕВРАЛЯ 2023
3D ПРОХОЖДЕНИЕ
1 / 30
ПРОДАНО 10 ФЕВРАЛЯ 2023
1 / 28
ПРОДАН 7 МАРТА 2023
3D ПРОХОЖДЕНИЕ
Посмотреть недавно проданные дома
Дома Ценности Рядом с 16858 Blue Crane Way #3
Данные из открытых источников.
16822 Blue Crane Way #1, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 2 ванны | 977 кв. футов
685 008 $ 16858 Blue Crane Way #2, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 3 ванны | 1108 кв. футов
712 196 долларов 16810 Blue Crane Way #2, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 2,5 Ванны | 1108 кв.
футов
740 851 $ 16822 Blue Crane Way #3, Сан-Диего, Калифорния
3 кровати | 3 ванны | 1420 кв.м. футов
875 152 $ 16988 Robins Nest Way #3, Сан-Диего, Калифорния
3 кровати | 3 ванны | 1420 кв.м. футов
860 602 $ 16977 Abundante Street, Сан-Диего, Калифорния
4 кровати | 2,5 Ванны | 1809 кв. футов
$1,037,867 16989 Robins Nest Way #3, Сан-Диего, Калифорния
3 кровати | 2,5 Ванны | 1420 кв.м. футов
812 852 16810 Blue Crane Way #1, САН-ДИЕГО, Калифорния
2 кровати | 2 ванны | 977 кв. футов
643 639 $ 16834 Blue Crane Way #3, Сан-Диего, Калифорния
3 кровати | 2,5 Ванны | 1420 кв.м. футов
953 514 $ 16810 Blue Crane Way #3, Сан-Диего, Калифорния
3 кровати | 3 ванны | 1420 кв.
м. футов
802 398 $ 16834 Blue Crane Way #1, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 2 ванны | 977 кв. футов
655 952 $ 16988 Robins Nest Way #1, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 2 ванны | 977 кв. футов
— 10620 Abundante Court, Сан-Диего, Калифорния
4 кровати | 3 ванны | 1958 пл. футов
1 115 578 $ 16989 Robins Nest Way #2, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 2,5 Ванны | 1108 кв. футов
777 679 $ 16834 Blue Crane Way #2, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 3 ванны | 1108 кв. футов
696 918 $ 16858 Blue Crane Way #1, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 2 ванны | 977 кв.м. футов
672 599 $ 16822 Blue Crane Way #2, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 3 ванны | 1108 кв.
футов
731 872 $ 16998 Robins Nest Way #2, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 2,5 Ванны | 1108 кв. футов
735 584 $ 16985 Abundante Street, Сан-Диего, Калифорния
4 кровати | 2,5 Ванны | 2112 кв. футов
1 156 552 долл. США 10634 Abundante Court, Сан-Диего, Калифорния
4 кровати | 3 ванны | 2112 кв. футов
1 216 717 $ 16989 Robins Nest Way #1, Сан-Диего, Калифорния
2 кровати | 2 ванны | 977 кв. футов
641 314 $ Показать больше
Часто задаваемые вопросы для 16858 Blue Crane Way #3
Что такое 16858 Blue Crane Way #3?
16858 Blue Crane Way #3 представляет собой таунхаус площадью 1420 квадратных футов с 3 спальнями и 2,5 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 13 мая 2010 года за 372 000 долларов США.
0005
Сколько фотографий доступно для этого дома?
Redfin имеет 6 фотографий 16858 Blue Crane Way #3.
Сколько стоит этот дом?
Основываясь на данных Redfin в Сан-Диего, мы оцениваем стоимость дома в $788 574
Когда этот дом был построен и продан в последний раз?
16858 Blue Crane Way № 3 был построен в 2002 году и последний раз продан 13 мая 2010 года за 372 000 долларов.
Какова примерная стоимость аренды этого дома?
По нашим оценкам, 16858 Blue Crane Way #3 будет стоить от 3862 до 4448 долларов.
Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?
Основываясь на рыночных данных Redfin, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в 4s Ranch, районе этого дома, несколько конкурентна. Дома продаются примерно на 2% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 28 дней.
Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?
Сопоставимые близлежащие дома включают 10547 Hollingsworth Way, 16825 Wren Haven Way #3 и 10428 Whitcomb Way #121.
Информация о листингах