Устройство кпп трактора т 150к: Коробка передач трактора Т-150К | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Содержание

КПП на Т 150: схема переключения

Отсутствует давление на всех передачах, трактор не движется, не работает рулевое управление, гидросистема навески, ВОМ.

Основной причиной является смятие шлицев вала привода ВОМ и фланца маховика или скручивание торсионного вала привода ВОМ. Для замены вала привода ВОМ необходимо отвернуть от раздаточной коробки карданный вал ВОМ, извлечь из корпуса раздаточной коробки стакан, ввернуть в вал технологический болт и вынуть его из силового агрегата. В тех случаях, когда вал скручен, а конец обломан, то для извлечения конца вала необходимо снять двигатель, при необходимости заменить фланец маховика и, открутив стакан, заменить вал .

Причина отказа — несвоевременная смазка подшипника в маховике и шлицевого соединения вала ВОМа (смазка 158 или Литол-24 через 500 моточасов).

Смятие шлицев вала муфты и первичного вала коробки передач. Заменить детали вышедшие из строя.

Возможная причина – нарушение центровки корпуса муфты относительно двигателя, вследствие ослабления крепления. Но особенно часто происходит при замене этого корпуса без центровки с применением технологического вала и индикаторной головки рекомендуемых заводом-изготовителем. Это относится и к двигателям ЯМЗ-236, если корпус муфты ставится на штифтах, а не по установочному пояску.

Не включается первая или четвертая передача, иногда происходит не стабильное переключение.

Надо проверить касание тяги полика кабины. Но нередко это происходит от ослабления крепления рычага распределителя или среза шпонки, на которую этот рычаг насаживается.

Затруднено переключение передач или клинение на одной из передач, особенно при нагреве масла.

Это происходит от попадания грязи в полость золотника распределителя (рис. 1). Необходимо не снимая распределитель с коробки передач, снять боковую крышку, вынуть золотник, промыть полость и золотник, установить золотник на место так, чтобы метка между зубьями золотника была направлена вверх по центру корпуса распределителя.

Рис. 1. Распределитель переключения передач: А — проточка; 1 — винт регулировочный; 2 — сектор; 3 — крышка; 4 — клапаны перебросные; 5 — вал вторичный коробки передач; 6 — золотник; 7 — пружина; 8 — контргайка; 9 — колпачок; 10 — пружина; 11 — клапан-делитель потока; 12 — золотник подпитки; 13 — шарик; 14 — пружина; 15 — пружина; 16 — пробка

Убедится, что перебросные клапаны расположенные в боковой крышке свободно перемещаются под собственной тяжестью при поворачивании крышки. Если же они клинят, необходимо их промывать до тех пор, пока они не станут свободно перемещаться.

Установить клапанную крышу на место, предварительно установив сектор так, чтобы метка на среднем зубе была по центру, что соответствует включению второй передачи, и совпала с меткой между зубьями на золотнике. Если после сборки распределителя и запуска двигателя, отсутствует одна из передач (первая или четвертая), значит метки на золотнике и секторе не совпали. Необходимо снять на распределителе крышку, которая расположена с обратной стороны клапанной крышки и вынуть золотник. Включить рычагом вторую передачу, а затем установить золотник так, чтобы метка между зубьями была направлена строго вверх.

Этот отказ происходит только в том случае, когда не работает фильтр. Поэтому надо найти причину. Или фильтр уже не работоспособен, или он собран неправильно (не установлено уплотнительное кольцо) или заклинил предохранительный клапан в открытом положении. Обязательно надо устранить причину, чтобы вслед за распределителем не стали отказывать другие узлы и коробку передач не пришлось капитально ремонтировать.

Трактор не реагирует на включение одной из передач (на коробке переключения, где установлены клапана подпитки вместо гидроаккумулятора) происходит странный отказ.

Например:

При включении третьей передачи, трактор начинает идти на третьей передаче. При переключении с третьей передачи на вторую, трактор продолжает движения на третьей передаче. Это происходит, когда на выключаемой передаче в поршне заклинило уплотнительное кольцо. Для устранения отказа необходимо снять коробку переключения передач с трактора, разобрать до гидроподжимных муфт включительно и промыть все полости и заменить вышедшие из строя детали. Отсутствие давления или давление низкое на одной или нескольких передачах, происходит при заклинивании или разрушении уплотнительных колец. Для восстановления работоспособности требуется полная разборка коробки передач и замена деталей вышедших из строя. Трактор берет нагрузку на всех передачах кроме одной. Это происходит при выходе из строя дисков гидроподжимных муфт на этой передаче. Коробку передач разобрать, заменить детали вышедшие из строя. Давление на всех передачах стабильное, но трактор на одной или нескольких передачах останавливается. Возможно заклинивание поршня в барабане гидроподжимной муфты или срез шлицов металлокерамических дисков. Коробку передач разобрать, заменить детали вышедшие из строя.

Самопроизвольное выключение рабочего или транспортного ряда.

Этот отказ может быть в трех случаях. 1. Из-за совпадения положительных или отрицательных допусков сопрягаемых деталей может быть неполные зацепления шестерен. В этом случае надо снять коробку передач с трактора, вскрыть крышку отсека ходоуменьшителя и крышку раздаточной коробки. Ввести в зацепление шестерни и замерить величину неперекрытия шлицов. При необходимости регулировки следует разъединить коробку передач и раздаточную коробку, снять вал и шестерни ходоуменьшителя открутить болт, снять шестерню и установить между этой шестерней и подшипником 313 дистанционное кольцо толщиной перекрытия шлицов. В наборе шестерен на валу ходоуменьшителя необходимо между шестерней и подшипником 408 установить так же дистанционное кольцо равное по толщине кольцу установленному ранее на вторичном валу коробки передач. При этом необходимо втулку укоротить на тот же размер. Собрать коробку передач. 2. Самопроизвольное выключение рабочего ряда происходит по причине разрушения металлокерамической втулки шестерни рабочего ряда. Это также определяется при вскрытии крышки раздаточной коробки. Меняется эта шестерня без разъединения коробки передач и раздаточной коробки, а только снятием крышки, гайки, стакана с первичного вала раздаточной коробки. 3. Возможно также, что самовыключение рабочего ряда происходит от самоотворачивания гайки крепления пакета шестерен на первичном валу раздаточной коробки. Но простой подтяжки этой гайки для устранения этого отказа мало, так как причиной самоотворачивания являются бринелирования, то есть выдавливания лунок в подшипниках 213, на которых вращается шестерня, а также износ подшипника 313 первичного вала. Поэтому прежде чем затянуть гайку, необходимо заменить подшипники.

В случаях, когда рычаг переключения передач не фиксируется в определенном положении или когда для переключения передач нужно прилагать большое усилие, необходимо отрегулировать фиксатор золотника маслораспределителя. Для этого нужно отвернуть колпачок 9 (рис. 1), ослабить гайку и вращать винт 1. Золотник 6 должен фиксироваться в четырех положениях, переключаться без заедания, момент переключения должен быть 9±2 Н·м (0,9±0,2 кГс·м).

При обнаружении утечек масла через прокладку между распределителем и корпусом коробки передач необходимо снять распределитель. Для этого отсоединяют тягу управления, отворачивают болты его крепления к передней плоскости коробки передач и заменяют дефектную прокладку. При установке распределителя на коробку передач следят за тем, чтобы установочный штифт на его корпусе попал в паз стакана переднего подшипника вторичного вала.

Если ряды скоростей, задний ход и ходоуменьшитель включить невозможно, регулируют механизм блокировки переключения рядов. Для этого регулируют длину тяги, соединяющей рычаг управления муфтой главного сцепления с рычагом валика блокировки. Отсоединяют тягу от рычага валика блокировки, выжимают полностью педаль муфты сцепления и устанавливают валик блокировки так, чтобы положение рычага совпало с расположенным на корпусе специальным указателем. Скручивая и наварачивая вилку регулируют длину тяги, а затем соединяют вилку с рычагом.

Разрушение упора подшипника 313. Иногда при вскрытии крышки лючка раздаточной коробки, там находят обломки упора подшипника 313 стакана. Заменить этот стакан недостаточно, надо устранить причину. Причиной поломки является заклинивание шлицов телескопического соединения карданов из-за отсутствия смазки. Необходимо снять карданы , разъединить по шлицам, почистить грязь, а если износ шлицев ощутимый, то и заменить карданы иначе может произойти не только излом стаканов, отворачивание болтов крепления карданов, но и разрушение корпуса раздаточной коробки. По этой же причине (отсутствие смазки в шлицевом соединении карданов) происходит ослабление крепления фланца гайкой к хвостовику ведущей шестерни главной передачи. Поэтому при устранении отказов коробки, необходимо проверить и крепление фланца у ведущей шестерни.

Самоотварачивание болтов и крепления карданов к фланцам валов привода карданов раздаточной коробки. Подтяжки этих болтов хватает ненадолго. В этом случае надо проверить в токарном станке биение (изгиб) вала промежуточной опоры. Биение и изгиб должны быть не более 0,05 мм. Также следует произвести замер коробления фланцев приводных валов раздаточной коробки и размер отверстий под болты карданов в этих же фланцах. Диаметр отверстий должен быть не более 16+0,2 мм. Коробление фланцев валов и карданов допускается не более 0,075 мм. Не допускаются забоины на установочных поясках фланцев карданов.

При включении транспортного ряда или задней скорости коробки передач, двигатель глохнет, как при включении двух скоростей. Это происходит в коробке передач выпуска до 1995 года, где устанавливались в раздаточную коробку шестерни с металлокерамическими втулками. В настоящее время эта шестерня ставится на двух роликовых подшипниках. Для устранения этого дефекта, кроме разборки коробки передач, требуется прихваченную шестерню разрезать электро- или газос варкой, чтобы снять.

Основная причина клинения шестерни — буксировка трактора без включения привода гидросистемы от колес, или задом. Если, по каким-либо причинам, нельзя включить привод от колес или трактор можно отбуксировать только задом, необходимо задний кардан отсоединить от хвостовика заднего моста, а передний мост обязательно отключить.

Неисправности коробки передач, связанные с отказами перепускного распределителя, распределителя переключения передач, вилок переключения диапазонов, фильтра линии нагнетателя, а также некоторые другие неисправности устраняются без снятия коробки передач с трактора. В других случаях требуется снятие и разборка коробки передач.

Источник газета “Автодвор” за август 2014

офф. сайт https://avtodvor.com.ua

Типичные проблемы и способы устранения

В целом агрегат достаточно надёжен и прост по конструкции. Однако ремонт КПП т 150 должны выполнять специалисты (водители или механики) с опытом работы именно с подобными механизмами, поскольку в противном случае возможно выполнить работу некачественно.

Основные неисправности таковы:

  • для переключения передач приходится применять солидные усилия. Есть вероятность, что проблема в золотнике распределителя – нужно промыть как его самого, так и место в корпусе распределителя;
  • педаль муфты сцепления не хочет возвращаться в исходное положение, а ряды при этом включаются тяжело. Следует отрегулировать длину тяги блокировки;
  • при переключении падают обороты двигателя. Виновник – распределитель КПП. В нём разорвана прокладка, изношены кольца или крышка;
  • переключение происходит с сильными рывками. Случилось залегание перебросных клапанов. Возможно, заклинило гидроаккумулятор – тогда его нужно снять и промыть;
  • передачи плохо фиксируются в своих положениях. Возможно, пружина фиксатора распределителя ослабла. Следует установить фиксатор ролика, а затем натянуть пружину регулировочным винтом. Или же бывает, что ролик соскочил с посадочного места;
  • пониженное давление на передачах. Значит, залёг перепускной клапан. Нужно выполнить его снятие, промывку, а также промыть и фильтр КПП Т 150. В свою очередь, повышенное давление – симптом того, что залёг перепускной клапан или распределительный перепускной клапан;
  • если на манометре указано неправильное значение, то вариантов два – либо забито отверстие дросселя, либо поломался, собственно, манометр. Во втором случае его нужно заменить.

Ремонт и возможные неисправности КПП трактора Т-150К

Гусеничный трактор Т 150 отличается своей ходовой системой. К имеющемуся силовому агрегату крепится муфта сцепления. Мощность двигателя доходит до 150 лошадиных сил. Его запуск происходит благодаря имеющейся пусковой системе для ДВС. Задержки при смене скоростных режимов не происходит.

Модель Т 150К представляет собой мощный сельскохозяйственный колесный трактор, который выпускался Харьковским тракторным заводом. Данный вариант получил широкое распространение на постсоветском пространстве. Двигатель на данной генерации расположен в передней части. Следует отметить наличие раздаточной коробки. Мощность при этом доходит до 165 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом. Семен Николаевич

После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем. Володя

Характеристика трансмиссии (Т 150 / Т 150К)

С помощью системы трансмиссии представляется возможным осуществлять движение задним ходом. Трактор Т 150 имеет гидравлическое управление. Благодаря этому, водитель техники во время передвижения может переключать передачи. Это позволяет сэкономить на трате топлива на каждый километр.

Задний мост является ведущим, передний можно отключать. КПП на Т 150 является механической, 8-скоростной. Схема, по которой работает модель Т-150, позволяет оперативно изменять скорость движения. На шлицах первичного вала имеется шестерня, а также зубчатая втулка, по ней осуществляет перемещение муфта. Скоростная коробка предполагает наличие специального магнита. Как правило, его устанавливают для того, чтобы притягивать мелкие металлические частицы.

На вторичных валах зафиксированы фрикционные муфты сцепления, барабаны. Наличие гидроподвижных муфт – это отличительная особенность мощной спецтехники, а также самоходных машин. Внутри каждого барабана имеются поршни. Задний картер на тракторе зафиксирован на задней стенке редукторной части КПП. Особенность КПП в том, что здесь имеется пробка с сапуном. Это необходимо для того, чтобы в автомобильной системе не возникало повышенного давления.

Основа на КПП трактора Т 150 – это редукторная часть. Здесь находится первичный, вторичный, промежуточный вал. Все валы вращаются на имеющихся подшипниках. Присутствует и ходоуменьшитель, что характерно для тракторной техники. Ходоуменьшитель выступает в качестве дополнительного рабочего оборудования. Он обеспечивает высокий КПД.

На модели Т 150 имеется двухсекционный гидравлический насос. В его состав входят:

Отличной рабочей способностью отличается фильтр нагнетания. Основная его функция – совершение очистки масла, когда происходит его выход из насоса. Односекционный гидравлический насос зафиксирован на нижней крышке раздатки, прикреплен к ней несколькими болтами.

На передней оси установлен бак, который заправляют через заливной сетчатый фильтр. Из бака горючее поступает в коробку. При этом определить уровень масла можно по показателям специального масломерного стекла. Бак соединен специальным трубопроводом со скоростной коробкой. Устройство имеет соединение с радиатором гидросистемы. Функция радиатора заключается в поддержке необходимого температурного режима для нормального функционирования коробки Т 150.

На Т 150К корпус раздатки прикреплен к задней части корпуса КПП. Также, здесь предусмотрен ходоуменьшитель. В кабине трактора имеется рычаг, который может включать задний ход. Масло из поддона присутствующей на тракторе раздатки всасывается насосом. Благодаря фильтрующему элементу, никакие инородные частицы не проникают в насос и дальше в систему. Независимо от происходящих оборотов двигателя, рабочее давление поддерживается на оптимальном уровне. Все благодаря перепускным клапанам.

Когда происходит смена скоростей в коробке передач трактора Т 150К, необходимо чтобы в рабочих цилиндрах поддерживалось оптимальное давление. Специально для этого производитель техники устанавливает гидроаккумуляторы. В состав аккумуляторов входит корпус, крышка, поршень, пружины.

При эксплуатации техники в зимнее и летнее время следует выбирать соответствующие сезону трансмиссионные масла. Так, для Т 150 / Т 150К подойдет масло М-10В2, М-8В2. Жидкость М-10В2 имеет хорошие моющие свойства. М-8В2 имеет оптимальный индекс вязкости, устойчива к появлению коррозии.

Читать дальше: Garmin nuvi 3590 обновление карт

Двигатель СМД-60

Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.

Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.

Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

Трактора Т-150 и Т-150 К — характеристики, область применения

Легендарный трактор Т-150 воплотил в себе все те качества, которые необходимы для успешной эксплуатации на просторах стран постсоветского пространства. Популярному агрегату свойственна высокая надежность, сбалансированность, проходимость, максимально возможная производительность и универсализм. При этом колесный трактор Т-150 обладает крайне простой конструкцией, что позволяет без труда выполнить его ремонт даже начинающему фермеру.

Содержание

  • 1 Конструкция трактора Т-150 – изучаем в деталях
  • 2 Устройство трактора Т-150К
  • 3 Т-150 трактор – технические характеристики агрегата
  • 4 Т-150К трактор – технические характеристики модели
  • 5 Области применения тракторов Т-150 и Т-150К

Конструкция трактора Т-150 – изучаем в деталях

Трактор Т-150 оборудован прочным каркасом, состоящим из двух полурам. Последние изготовлены из продольных швеллеров и поперечных брусьев, которые фиксируются при помощи заклепок. В конструкции трактора полурамы соединяются между собой посредством вертикальных и горизонтальных шарниров.

Двигатель расположен в передней части трактора Т-150. К мотору прикреплена КПП, муфта сцепления, раздаточная коробка, а также выходные валы, которые, посредством карданных валов, соединены с главными передачами. Конечные передачи трактора с тормозами и колесами соединены с дифференциалами передач. Для поворота трактора  в его конструкцию входят гидравлические цилиндры, которые смещают полурамы относительно шарнира.

Коробка переключения передач трактора Т-150 работает в нескольких диапазонах – рабочем, замедленном, транспортном и режиме заднего хода. Для передвижения в каждом диапазоне в КПП агрегата предусмотрено по 4 передачи, переключение между которыми осуществляется без разрыва мощности мотора.

Вторичный вал КПП оборудован гидроподжимными муфтами, которые соединяют его с ведомыми передаточными шестернями. При каждом переключении скорости первой всегда включается муфта каждой последующей передачи, после чего в действие приводиться муфта предыдущей скорости. Благодаря двойному включению муфт достигается неразрывность при переключении скоростей. Ведущим в конструкции трактора Т-150 выступает задний мост, при этом, передний мост – отключаемый.

В комплектацию трактора входит удобная кабина, внутренние стенки которой обиты вибро- и звукоизоляционным материалом. Кабины выпускаемых после 2013 года тракторов дополнительно оснащались каркасами безопасности. Благодаря расположению кабины в центре тяжести трактора его водитель практически не ощущает колебаний при движении агрегата. Внутри кабины располагаются системы вентиляции и обогрева воздуха, а также устройство, предотвращающее запотевание стекол. Извне кабины установлены щетки стеклоочистителей, зеркала заднего вида и антибликовый козырек.

Управление трактором Т-150 осуществляется посредством рулевого колеса, рычага переключения скоростей, рычага управления навесным механизмом, а также педалей и механизма запуска двигателя. Все органы управления расположены в кабине агрегата.

Устройство трактора Т-150К

В популярной модификации трактора Т-150 – модели Т-150К, двигатель также расположен в передней части конструкции. К задней части мотора агрегата неподвижно крепиться коробка передач, которая может работать в тех же режимах, что и КПП трактора Т-150. Для более плавного переключения скоростей без разрыва мощности двигателя, конечные передачи трактора Т-150К оборудованы планетарными редукторами.

Трактор Т-150К оснащен двумя полурамами, расположенными в передней и задней части агрегата. Передняя полурама удерживает мотор, КПП, топливный бак и кабину, а задняя – навесной механизм, предназначенный для фиксации и использования дополнительных сельскохозяйственных орудий. Оба ведущих моста одинаковы, при этом, задний мост – отключаемый. Для устранения неполадок производитель предусмотрел свободный доступ к деталям ходовой части агрегата, что в значительной мере упрощает его самостоятельный ремонт.

Для лучшей проходимости трактора при движении по пересеченной местности в его комплектацию входят 4 одинаковых крупных колеса с увеличенным давлением и агрессивным рисунком шин.

В число основных отличительных конструктивных особенностей модели Т-150К следует отнести наличие нового двигателя марки СМД-60 с турбонаддувом. Улучшенный 4-тактный ДВС на 6 цилиндров показывает скромный расход горючего при работе под наиболее высокими нагрузкам. Запчасти двигателя изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии и износу материалов, что существенно продлевает сроки эксплуатации мотора.

Все органы управления агрегатом Т-150К находятся в его кабине. Рычаги включения-выключения муфт, рычаг переключения передач и рычаг включения навесного оборудования расположены рядом с рулем трактора, а рулевое управление – по центру кабины агрегата.

Т-150 трактор – технические характеристики агрегата

Высочайшей популярности в народе трактору Т-150 удалось достичь благодаря отличным эксплуатационным параметрам.

Основные технические характеристики сельскохозяйственной машины включают:

  • мощность –158 л. с.;
  • объем топливного резервуара – 315 л;
  • расход горючего под максимальными нагрузками – 265 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 12 передних/4 задние;
  • ширина колеи – нерегулируемая, 168/186 см по передним/задним колесам;
  • масса – 7,68 т.

Габаритные размеры агрегата Т-150 составляют 6,13 м в длину, 2,22 м в ширину, и 2,94 м в высоту.

Т-150К трактор – технические характеристики модели

Модификация предыдущего агрегата – трактор Т-150К, обладает более высокими техническими характеристиками. Это в значительной мере расширяет функционал сельскохозяйственной машины, и повышает нагрузки, которые она способна выдерживать.

Параметры трактора Т-150К включают:

  • мощность – 180 л. с.;
  • объем топливного резервуара – 330 л;
  • расход горючего под максимальными нагрузками – 250 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 12 передних/4 задние;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 168/172 см по передним, 186/190 см по задним колесам;
  • вес – 8,75 т.

Габариты модели Т-150К довольно скромные, и составляют 5,73 м в длину, 2,52 м в ширину, и 3,16 м в высоту.

Области применения тракторов Т-150 и Т-150К

Продуманная конструкция и хорошие эксплуатационные параметры тракторов Т-150 и Т-150 К дают возможность интенсивно использовать их в самых разных отраслях. Наибольшее распространение, как и практически каждый трактор МТЗ, эти популярные агрегаты обрели в сельском хозяйстве,

где они используются для следующих целей:

  • вспашки особо плотных видов грунтов, в том числе, целинных почв;
  • предпосевной подготовки участков, площадью до 5 Га – для этого тракторы используются вместе с граблями, роторными косилками, боронами и другими видами соответствующего навесного оборудования;
  • посева семян и посадки клубневых культур;
  • ухода за насаждениями – для этого трактора оборудуются окучниками и другими видами навесного оборудования;
  • сбора и перевозки урожая – трактора Т-150 и Т-150К могут оснащаться прицепом, общий вес которых, вместе с перевозимым грузом, составляет до 4 т.

В аграрной промышленности трактора Т-150 и Т-150 К также активно применяются в паре с измельчителями веток, гидравлическими дровоколами и распылителями.

Эти сельскохозяйственные машины нередко используется на службе в коммунальных предприятиях. Для этого они могут оснащаться отвалами, подметальными щетками и  ковшами. В строительстве трактора Т-150 и Т-150 К эксплуатируются в качестве экскаваторов для ликвидации старых нежилых зданий, расчистки строительного мусора и погрузки автомобилей для его дальнейшей транспортировки.

Разница между гидростатическими и ручными тракторами

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

В чем разница между гидростатическими и ручными тракторами?

Правильные инструменты необходимы для успешного ведения сельского хозяйства, особенно когда речь идет о выборе правильного трактора. Что такое гидростатическая трансмиссия и лучший ли это трактор для вашей фермы? Тракторы с гидростатической трансмиссией используют гидравлическую жидкость для легкой регулировки скорости без переключения передач. Хотя это звучит идеально, это может не подходить для каждой задачи. Мы поможем вам определить, какой трактор лучше всего подходит для ваших сельскохозяйственных нужд: гидростатический или ручной.

Правильный трактор для вашей фермы — это тот, который может справиться с тем, что вам нужно. Хотя гидростатический трактор по сравнению с ручным трактором имеет свои преимущества, это не правильный выбор для каждого фермера. Мы подробно рассмотрим различия между этими двумя вариантами и рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Что такое трактор с гидростатической трансмиссией?

Трактор с гидростатической трансмиссией имеет трансмиссию, использующую гидравлическую жидкость и насос переменной производительности. Этот тип насоса преобразует механическую энергию в гидравлическую энергию для использования с гидравлическим двигателем. Надежны ли гидростатические трансмиссии? Хотя они очень надежны, закрытая система означает, что ее должен обслуживать профессионал. Однако гидростатическая трансмиссия имеет множество преимуществ.

Вот некоторые плюсы и минусы тракторов с гидростатической трансмиссией :

Плюсы :

  • Простота в использовании : Управляется педалями прямого и заднего хода, без сцепления, освобождая руки, чтобы сосредоточиться на управлении погрузчиком .
  • Многочисленные скорости : Один рычаг может плавно увеличивать или уменьшать скорость с большими или маленькими приращениями.
  • Небольшой гибкий размер : Идеально подходит для небольших площадей и более точных движений.
  • Может быстро останавливаться : Легко прекращает работу, как только вы отпускаете педаль и рычаг.

Минусы :

  • Не такой мощный, как ручной трактор : Гидравлические трансмиссии не так эффективно передают мощность двигателя на мощность ВОМ.
  • Требуется профессиональное обслуживание : Для закрытой системы трансмиссии любой ремонт трансмиссии требует профессионального опыта.
  • Неспособность преодолевать холмы : Уменьшенная мощность снижает способность перемещаться по наклонной местности.

Что такое трактор с механической коробкой передач?

В то время как гидростатическая трансмиссия по сравнению с ручной использует гидравлический двигатель и жидкость, тракторы с механической трансмиссией используют коробку передач. Количество передач может варьироваться, но для переключения скорости и направления на другую передачу требуется сцепление. Хотя операция сложнее, чем у гидростатического трактора, у моделей с ручным управлением есть свои преимущества.

Преимущества и недостатки тракторов с механической коробкой передач :

Плюсы :

  • Более мощный : Может более эффективно передавать мощность двигателя в мощность ВОМ, идеально подходит для тяжелых работ.
  • Может поддерживать заданную скорость : Как только передача выбрана, ее можно зафиксировать на месте, чтобы обеспечить постоянство при обработке почвы или посеве на большой площади.
  • Передвигается по наклонной местности : Увеличенная мощность позволяет с легкостью преодолевать холмы.

Минусы :

  • Не так прост в использовании : Сцепление необходимо выжимать каждый раз, когда вы переключаете передачу или направление, что снижает эффективность работы погрузчика.
  • Ограничение скорости : Хотя некоторые коробки передач предлагают больше скоростей, чем другие, между настройками нет различий.
  • Большой размер : Не так полезен в небольших, более компактных помещениях.
  • Не останавливается быстро : Для прекращения работы необходимо отпустить сцепление и переключить передачу.

Гидростатическая трансмиссия лучше?

Во многом это зависит от того, как вы собираетесь использовать свой трактор. Если вы фермер-любитель, которому нужен фронтальный погрузчик для ровного мелкомасштабного озеленения, вам лучше подойдет гидростатический трактор, а не ручной. Его меньший размер, гибкость и простота использования могут выполнять множество задач.

Однако, если вы занимаетесь сельским хозяйством в больших масштабах и занимаетесь посевом и обработкой обширных полей, вам идеально подойдет трактор с ручным приводом. Его больший размер и повышенная мощность могут справиться с любой местностью, а его более высокая постоянство скорости упрощает посадку больших площадей.

Если вам больше подходит гидростатический или ручной трактор, вам помогут Keno Tractors. У нас есть широкий выбор всех основных моделей тракторов и опций.

Поиск:

Общение

Категории

  • Счастливые клиенты
  • Праздник
  • Техническое обслуживание
  • Разное
  • Запчасти и оборудование
  • отзывов
  • Рыжая собака
  • Трактор Видео
  • Тракторы
  • Без категории
  • UTV

Архивы

Архивы
Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 1 1 2 Февраль 2021 Май 2021 Апрель 2020 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Ноябрь 2019Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 январь 2018 г., июнь 2018 г., май 2017 апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Октябрь 2016 август 2016 г., июль 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., январь 2016 г., декабрь 2015 г., октябрь 2015 г., сентябрь 2015 г., июль 2015 г., апрель 2015 г., декабрь 2014 г., июль 2014 г. Март 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., сентябрь 2013 г. 2011 г. Февраль 2011 г. Сентябрь 2010 г. Февраль 2010 сентябрь 2009 г.июнь 2009 г.

Покупаете трактор мощностью 150 л.с.? Мы рассматриваем 12 вариантов

Для полного выбора и разнообразия, кронштейн мощностью 150 л.с. является лучшим выбором в секторе тракторов, при этом большинство производителей предлагают альтернативные варианты с четырьмя и шестью цилиндрами, а также множество типов трансмиссии и уровней технических характеристик.

Не так давно они считались тягачами и лучшими тракторами, но увеличение размеров ферм означает, что машины мощностью около 150 л.

Данные о мощности тракторов Ассоциации инженеров сельского хозяйства показывают, что средняя мощность новых машин, продаваемых в настоящее время, находится чуть выше этой цифры, в то время как сеанс просмотра справочника покупателей покажет ошеломляющее множество марок, моделей и спецификаций, поскольку производители стремятся удовлетворить широкий круг потенциальных покупателей. на этом уровне.

См. также: обновлены цены на тракторы и телескопические погрузчики на 2017 год

Ищете ли вы флагманский пятикорпусный самосвал для семейной фермы среднего размера или что-то, что подойдет для роли мастера на все руки на более крупном предприятии, на рынке есть большой выбор, от полнофункциональных до урезанных моделей.

Этот сектор обслуживает большинство производителей, в том числе те, которые предлагают альтернативы, такие как системные тракторы. Он извлек выгоду из внедрения технологий, таких как вариаторная трансмиссия, которые ранее были доступны только на более крупных машинах.

Еще один уровень выбора при этом конкретном уровне мощности возникает, поскольку производители теперь предлагают альтернативные варианты с четырьмя и шестью цилиндрами. Технологии турбонаддува и промежуточного охлаждения стали более проверенными, надежными и проверенными за последнее десятилетие или около того.

Компактность четырехпоршневого трактора иногда также предпочтительнее длины балансировки орудия шестицилиндрового трактора, поэтому предпочтение одного из них, возможно, является первым решением при выборе трактора мощностью 150 л.с.

Затем следует тип передачи, общий уровень спецификации и подробные биты. Здесь мы суммируем только 12 предлагаемых альтернатив.

Как всегда, указанные розничные цены являются лишь приблизительным ориентиром и будут зависеть от вашего дилера, а также от выбранных спецификаций. Также разумно убедиться, что вы сравниваете яблоки с яблоками — указанные номинальные мощности могут варьироваться между различными 9Стандарты 7/68 EC, ECE R 120 или ECE-R24.

Попросите вашего дилера предоставить сопоставимые цифры, где это возможно. При выборе этих моделей мы использовали максимальные, а не номинальные значения, и не учитывали показатели повышения мощности.

1. John Deere 6145M/6145R

Как и многие другие производители, John Deere предлагает варианты с четырьмя и шестью цилиндрами на этом уровне мощности.

Произведенные в Мангейме модели 6145M и 6145R развивают максимальную мощность 150 л.с. (ECE-R24) от четырехцилиндрового 4,5-литрового блока или шестицилиндрового 6,8-литрового силового агрегата соответственно.

На последнем интеллектуальная система управления питанием Deere добавляет 30 л.с. для транспортировки или работы ВОМ. «Пожизненный» сажевый фильтр и жидкость для выхлопа дизельных двигателей заботятся о выбросах, а интервал замены моторного масла составляет 750 часов.

John Deere 6145 ©John Deere

Варианты трансмиссии варьируются от 20F/20R PowrQuad Plus с ручным переключением под нагрузкой до фирменной автоматической коробки передач AutoQuad Plus/AutoQuad Plus Ecoshift.

Шестицилиндровые модели R также могут быть оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач Deere AutoPowr или полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением DirectDrive.

Модели 6R оснащены органами управления CommandArm, дополнительным программируемым электронным джойстиком для гидравлических приложений и сенсорным терминалом CommandCenter 4-го поколения, а тракторы 6M обходятся более простой компоновкой правой консоли.

Внешне недавние обновления включают усовершенствования подвески переднего моста TLS+ и необслуживаемую механическую подвеску кабины для моделей 6M — тракторы 6R получают гидравлическую систему.

Цены начинаются от 86 215 фунтов стерлингов/94 660 фунтов стерлингов.

2. Case IH Maxxum 145/150

Компания Case IH добавила шестицилиндровую модель 150 к недавно обновленной линейке двигателей среднего класса Maxxum, создав 150-сильную альтернативу существующему четырехцилиндровому Maxxum 145. машина той же мощности.

В то время как модель 145 приводится в движение 4,5-литровым четырехцилиндровым двигателем FPT Industrial, силовой установкой модели 150 является шестицилиндровый двигатель объемом 6,7 литра от той же дочерней компании.

Оба двигателя оснащены турбонаддувом и промежуточным охлаждением и соответствуют нормам по выбросам Stage IV благодаря системе селективного каталитического восстановления Hi-eSCR от Case IH.

Case IH Maxxum 145

Каждый из них доступен в формате X, Multicontroller или CVX. Первая из них, самая новая, представляет собой стандартную версию, оснащенную четырехдиапазонной / четырехступенчатой ​​​​коробкой передач ActiveDrive 4 с переключением под нагрузкой и ненастраиваемыми механическими дистанционными клапанами.

Тракторы Multicontroller, в свою очередь, оснащены восьмиступенчатой ​​системой переключения передач ActiveDrive 8 с переключением под нагрузкой и подлокотником Multicontroller, а также элементами управления с помощью джойстика. Модели CVX имеют аналогичное устройство управления подлокотником, но в этом случае джойстик также управляет бесступенчатой ​​трансмиссией трактора.

Среди других новшеств 2018 года для всей линейки автомобилей — полностью переработанный пакет освещения.

Цены начинаются от 81 682 фунтов стерлингов/84 240 фунтов стерлингов.

3. New Holland T6.175/T6.180

Покупатели New Holland могут выбирать из четырехцилиндрового двигателя T6.175 и шестицилиндрового двигателя T6.180 мощностью 155 л.с. каждый (ECE R 120). В то время как первый доступен в форматах Deluxe и SideWinder II, последний доступен только в конфигурации Deluxe.

Ключевое отличие состоит в том, что машины Deluxe оснащены четырехступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач Electro Command с четырьмя диапазонами. В то же время тракторы SideWinder II могут быть оснащены Dynamic Command, восьмиступенчатой ​​трехдиапазонной полуавтоматической коробкой передач или вариатором Auto Command.

New Holland T6.180

Те, кто выбирает модели SideWinder II с Dynamic Command, могут выбрать одну из двух версий подлокотника SideWinder II, в зависимости от того, какие им нужны механические или электронные гидравлические дистанционные клапаны.

На тракторах SideWinder II Dynamic Command многофункциональный джойстик CommandGrip компании New Holland также доступен в двух версиях, одной фиксированной и одной подвижной, унаследованной от тракторов Auto Command CVT.

На тракторах с подвижным двигателем тяга или нажатие CommandGrip вперед приводит к переключению трансмиссии вверх/вниз. Включение заднего хода переворачивает логику, так что тяга назад переключается на повышенную передачу, а нажатие стика вперед — на повышенную. В режиме управления скоростью движения при перемещении рукояти вперед трактор разгоняется до установленной целевой скорости, а при нажатии на нее машина замедляется.

Цены начинаются от 86 203 фунтов стерлингов/87 166 фунтов стерлингов.

4. Massey Ferguson 6715 S/7715 S

Покупатели Massey Ferguson мощностью 150 л. выход именно такой цифры от их двигателей Agco Power финского производства. Каждый поставляется с тремя вариантами трансмиссии: Dyna-4 или Dyna-6 с четырьмя или шестью скоростями с полумощным переключением передач, каждая с четырьмя диапазонами, или вариатором Dyna-VT.

Massey Ferguson 6715 S © Саймон Фостер

Для обеих линеек также предусмотрено три уровня технических характеристик — Essential, Efficient и Exclusive — которые определяют простоту правой схемы управления. Базовая спецификация (имеющаяся на тракторах Dyna-4 и Dyna 6) объединяет контроллер трансмиссии с Т-образной рукояткой, механические рычаги золотникового клапана и другие функции на правой консоли.

С этой спецификацией также возможно полное правое остекление. Эффективные тракторы получают относительно простой правый подлокотник для управления такими функциями, как дроссельная заслонка и трансмиссия, в то время как модели Exclusive имеют более универсальный подлокотник, с которого можно управлять большинством основных функций и который включает в себя фиксированный джойстик.

Спецификация S, представленная на ноябрьской выставке Agritechnica, включает улучшения, включая новый пакет освещения и увеличенную полную массу транспортного средства, например, 11 000 кг для 6715 S Dyna-4.

Цены начинаются от 85 073 фунтов стерлингов/88 111 фунтов стерлингов.

5. Fendt 514 Vario/714 Vario

Если вам нравится Fendt, у вас также есть два варианта мощностью 150 л. 144 л.с.), оба используют моторы Deutz. Тем не менее, когда дело доходит до выбора трансмиссии, не стоит возиться — как и в случае с каждой моделью Fendt, здесь есть только одна — бесступенчатая трансмиссия Vario CVT.

Fendt 714

Технические характеристики также относительно немного различаются, включая элементы управления на подлокотниках, электронные золотниковые клапаны и терминал Variotronic, поставляемые как часть стандартного пакета, какую бы модель трактора вы ни выбрали.

Однако существует четыре уровня спецификации – Power, PowerPlus, Profi и ProfiPlus. Только топовая версия получает большой 10,4-дюймовый экран и добавление записи документации VarioDoc, а другие обходятся 7-дюймовым устройством.

Два лучших типа также получают совместимость с управлением навесным оборудованием Variotronic Isobus, стеклоочистители на 360 градусов и пассажирские сиденья более высокого класса.

Что еще более важно, они обладают более высокой пропускной способностью масла, поскольку они оснащены системой измерения нагрузки на 110 л/мин вместо стандартных 75 л/мин на модели 514 и 152 л/мин на модели 514. место 109 литров/мин на 714.

Цены начинаются от 130 134 фунтов стерлингов / 144 312 фунтов стерлингов.

6. Valtra N154e

Valtra предлагает только четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. в виде 155-сильного N154e. Маленькая буква означает, что трактор является одним из двух в линейке N, который в стандартной комплектации оснащен режимом «эко». При выборе этого параметра машина может достигать большего максимального крутящего момента при более низкой частоте вращения двигателя.

Valtra N154e

Существует четыре различных варианта комплекта трансмиссии/спецификаций. Все первые три основаны на четырехдиапазонном пятиступенчатом переключении передач под нагрузкой. Модели HiTech имеют эту трансмиссию с турбинным сцеплением, а также гидравлическую систему с открытым центром на 73 или 90 л/мин и механические золотники.

Укажите Active, и вы получите чувствительную к нагрузке гидравлическую систему с расходом до 200 л/мин и автоматическое переключение передач.

Versu означает модернизированный подлокотник с переключаемым рычагом ручного или автоматического привода, терминалом SmartTouch и электронными золотниками, питаемыми гидравлическими насосами производительностью 115, 160 или 200 л/мин.

Наконец, есть опция Direct CVT с таким же подлокотником, как у Versu. Помимо всего этого, индивидуальный сервис Valtra Unlimited позволяет настраивать тракторы в соответствии с требованиями покупателя, включая такие опции, как реверсивный привод TwinTrac.

Цены начинаются от 88 542 фунтов стерлингов.

7. Claas Arion 530 или 610

Четырехцилиндровые модели Arion 510 и шестицилиндровые модели 630 от Claas имеют мощность 145 л.с. (ECE R120). Независимо от того, выберете ли вы 6,8-литровый шестицилиндровый двигатель или 4,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, оба двигателя поставляются Deere Power Systems.

Шестиступенчатая коробка передач Hexashift теперь включает в себя круиз-контроль, который согласовывает частоту вращения двигателя с выбранной скоростью движения, а также функцию интеллектуального торможения/сцепления Smart Stop, в то время как бесступенчатая вариация CMatic теперь имеет два выбираемых и сохраняемых значения снижения скорости двигателя.

Claas Arion 610

Стандарт для тракторов Hexashift, спецификация CIS означает механические золотниковые клапаны, приборы на правой стойке и простой правый подлокотник, включающий фирменный контроллер трансмиссии DriveStick.

Топовая спецификация CMatic для машин с бесступенчатой ​​трансмиссией заменяет дисплей на стойке 12-дюймовым сенсорным терминалом Cebis на модернизированном подлокотнике, который также включает многофункциональный рычаг управления CMotion и электронный джойстик управления золотниковым клапаном ElectroPilot.

Новинка 2018 года — это третий вариант, сочетающий в себе электронные золотниковые клапаны без полной технологии отображения/управления. Новая спецификация CIS+, доступная как для тракторов Hexashift Powershift, так и для тракторов CMatic CVT (оба здесь работают с Claas DriveStick), включает в себя джойстик ElectroPilot, который теперь оснащен кнопками переключения передач.

Вместо обычного дисплея на стойке CIS используется 7-дюймовый экран, который может как отображать информацию, так и использоваться для управления фазами газораспределения и скоростью потока, последовательностями управления разворотной полосой и навесным оборудованием Isobus.

Цены начинаются от 95 620 фунтов стерлингов/94 000 фунтов стерлингов. Модель 610 Classic в базовой комплектации также доступна по цене 91 060 фунтов стерлингов. диапазон 150 л.

Под красной маркой варианты начинаются с 4,5-литрового/четырехцилиндрового двигателя X6.460 мощностью 143 л.с. с шестиступенчатой ​​трехдиапазонной коробкой передач Speed ​​Six с синхронизатором.

McCormick X7.650

Затем следует X7.440, использующий тот же двигатель и производящий ту же выходную мощность, но приводимый в движение с помощью четырехступенчатого, шестидиапазонного полумощного переключения передач PS-Drive или VT. -Привод вариатор.

И, наконец, X7.650, самый маленький шестицилиндровый трактор марки, оснащенный шестицилиндровым двигателем объемом 6,7 л и мощностью 160 л. Все силовые установки поставляются FPT Industrial.

Коробка передач X6.460 может быть модернизирована, чтобы включить T-Tronic для переключения на ходу с помощью кнопок, встроенных в рычаг переключения передач, которые утроят количество доступных передач, обеспечивая в общей сложности 54 скорости вперед и 18 передач назад.

Кнопка выключения сцепления на рычаге переключения передач и рычаг переключения передач рядом с рулевым колесом позволяют оператору переключать передачи и переключаться с переднего на задний ход без использования педали сцепления. Понижающая передача доступна в качестве опции для обеих конфигураций.

Оба трактора X7 выпускаются в двух спецификациях. Эффективные версии оснащены гидросистемой с открытым центром производительностью 88 + 44 л/мин для рулевого управления, рычажного механизма и до шести механических дистанционных клапанов. Модели премиум-класса имеют систему с закрытым центром с расходом 123 + 44 л/мин для рулевого управления, рычажного механизма и до семи электрогидравлических дистанционных клапанов.

Цены начинаются от 74 481 фунтов стерлингов/97 610 фунтов стерлингов/92 706 фунтов стерлингов.

9. Deutz-Fahr Agrotron 6155.4/6155   

В линейке Deutz-Fahr основными вариантами мощностью 150 л.с. являются Agrotron 6155.4 и 6155 с четырех- и шестицилиндровыми двигателями соответственно, максимальная мощность каждого из которых составляет 156 л. с. Для каждого доступны три варианта трансмиссии.

В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая коробка передач с шестиступенчатым переключением под нагрузкой, всего 30 передач вперед (15 назад). Затем идет RCshift, который использует аналогичные внутренние компоненты, но обеспечивает автоматическое изменение диапазона. И, наконец, бесступенчатая трансмиссия Deutz-Fahr TTV.

Deutz Fahr Agrotron 6155

Недавние модификации шестицилиндровых моделей, в частности, увеличили резервный крутящий момент и уровни пускового момента и, как говорят, сократили расход топлива и DEF/AdBlue, в то же время улучшив эффективность охлаждения.

Имеется новая передняя ось с улучшенной «интеллектуальной» адаптивной системой подвески, включающей в себя также технологию «против погружения», а также обновленная кабина MaxiVision с пятидюймовым цветным дисплеем InfoCentrePro для предоставления информации и управления настройками. Покупатели также получают новый подлокотник с джойстиком MaxCom и новую систему кондиционирования воздуха.

Модели Powershift и RCshift оснащены механическими золотниковыми клапанами, а электрогидравлические блоки могут быть указаны для тракторов RCshift и TTV. Для всех моделей встроенные органы управления передней навеской и фронтальным погрузчиком могут быть механическими или электрогидравлическими.

Цены начинаются от 73 000 фунтов стерлингов/74 000 фунтов стерлингов.

10. Kubota M7-152

На выставке Agritechnica в ноябре компания Kubota представила первое крупное обновление своей серии M-7, машин мощностью более 130 л.с., которые впервые вышли на рынок.

В результате средняя модель в диапазоне мощности 130-170 л.с., M7-151, превратилась в M7-152. Однако силовая установка и мощность остались прежними: 6,1-литровый четырехцилиндровый двигатель Kubota с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 150 л.с. Kubota еще не раскрыла никаких планов по линейке тракторов с шестью цилиндрами.

Kubota M7151

Основное обновление, связанное с суффиксом «2», относится к трансмиссии, где новый шестиступенчатый механизм переключения передач заменил прежний четырехступенчатый.

В сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач он обеспечивает в общей сложности 30 передних и 15 задних скоростей и может быть настроен на ручное или автоматическое переключение до максимальной скорости, установленной на экране терминала трактора.

В качестве альтернативы покупатели могут выбрать бесступенчатую трансмиссию Kubota KVT.

Также увеличен максимально допустимый вес до 11 500 кг, что позволяет увеличить полезную нагрузку, а также увеличены максимально возможные размеры шин до 710/60 R38 сзади и 600/60 R28 спереди.

Цены на новую линейку еще не подтверждены, но сопоставимый M7-151 начинается с 95 889 фунтов стерлингов.

11. Zetor Crystal 150                                        

Теперь Zetor предлагает как четырехцилиндровый Forterra 150 HD, так и шестицилиндровый Crystal 150 мощностью 150 л.с. Как и следовало ожидать, в этих кабинах вы не найдете опции CVT или терминала с сенсорным экраном, а список опций относительно короток, но не всем нужны все навороты, даже на головокружительных высотах этого уровня мощности.

Zetor Crystal

Стандартная комплектация Crystal включает шестицилиндровый двигатель Deutz рабочим объемом 6,1 литра, а Forterra оснащен собственным четырехцилиндровым двигателем Zetor.

Выбор трансмиссии так же прост, как и сам блок – он только один. Оба трактора имеют двухдиапазонную пятиступенчатую синхронизированную коробку передач собственного производства Zetor. Он включает в себя трехступенчатую полумеханическую коробку передач и гидравлический синхронизатор. На рычаге главной передачи также есть кнопка отключения PowerClutch.

Электронная система Bosch Hitchtronic управляет работой задней навески, обеспечивая автоматическое регулирование тяги, но золотниковые клапаны только механические. И кабина, и передняя ось выигрывают от механического демпфирования. Есть один стандартный уровень спецификации, а кабина взята из той, что уже установлена ​​на тракторах фирмы Forterra.

Ориентировочная стартовая цена Crystal 150 составляет 80 331 фунт стерлингов; для Forterra 150 HD это 75 511 фунтов стерлингов.