Содержание
Главный тормозной цилиндр – назначение, устройство, принцип работы
Главная »
Тормозная система » Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.
На современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. Для переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет, как правило, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес, второй – левого переднего и правого заднего колес. В заднеприводных автомобилях рабочая тормозная система построена несколько иначе. Первый контур обслуживает тормоза передних колес, второй – задних колес.
Главный тормозной цилиндр закреплен на крышке вакуумного усилителя тормозов.
Над цилиндром расположен двухсекционный бачок с запасом тормозной жидкости, который соединяется с секциями главного цилиндра через компенсационные и перепускные отверстия. Бачок служит для пополнения жидкости в тормозной системе в случае небольших ее потерь (утечки, испарение). Стенки бачка прозрачные, на них выполнены контрольные метки, что позволяет визуально отслеживать уровень тормозной жидкости. В бачке также устанавливается датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня тормозной жидкости ниже установленного на панели приборов загорается сигнальная лампа.
В корпусе главного тормозного цилиндра расположены друг за другом (тандемом) два поршня. В первый поршень упирается шток вакуумного усилителя тормозов, второй поршень установлен свободно. Уплотнение поршней в корпусе цилиндра выполнено с помощью резиновых манжет. Возвращение и удержание поршней в исходном положении обеспечивают две возвратные пружины.
Принцип работы главного тормозного цилиндра
При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень.
При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью.
Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.
При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным давлением. Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие.
Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре.
При утечке во втором контуре, работа главного тормозного цилиндра происходит несколько иначе. Движение первого поршня вовлекает в движение второй поршень, который не встречает препятствий на своем пути. Он двигается до достижения упором торца корпуса цилиндра. После чего давление в первом контуре начинает расти, обеспечивая торможение автомобиля.
Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости несколько увеличивается, торможение будет достаточно эффективным.
Устройство главного тормозного цилиндра легкового автомобиля
Автомобилист Неполадки и ремонт Оставить комментарий
Возникающие изредка поломки тех или иных узлов устройства автомобиля заставляют нас все больше узнавать об устройстве наших машин, видах поломок, способов их устранения, что можно отремонтировать своими руками, а что — только в СТО. Но, сегодня рассмотрим главный тормозной цилиндр, вернее, его ремонт по замене ремкомплекта.
Содержание статьи:
- Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
- Симптомы поломки ГТЦ.
- Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра?
- Видео.
Устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
Одним из самых важных устройств в конструкции автомобиля является главный тормозной цилиндр, который является сердцем всей тормозной системы авто.
Функция ГТЦ заключается в том, что сила, которая появляется при нажатии водителем на педаль тормоза преобразуется в гидравлическое давление, которое и приводит в действие конечные элементы тормозной системы.
Можно также сказать, что ГТЦ это есть гидронасос. Этот гидронасос должен правильно распределять подачу тормозной жидкости к колесам для обеспечения равномерного торможения.
Главный тормозной цилиндр состоит из двух секций:
- для подачи жидкости в системы тормоза передних колес;
- для подачи жидкости в системы тормоза задних колес.
Если герметичность какой-либо секции нарушена, вторая обеспечит подачу жидкости к узлам срабатывания тормозов. В случае с заднеприводными машинами, секции эти распределяются по осям.
А1, А2 — компенсационные отверстия; Б1, Б2 — перепускные отверстия; В, Г, Д, Е — полости; 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитные колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18 — упорные шайбы; 19 — пружина; 20 — пробка; 21 — болт держателя пружины; 22 — держатель пружины; 23 — пружина.
Основные важные элементы в конструкции главного тормозного цилиндра — это корпус, два поршня, возвратные пружины, бачок, стопорная шайба, резиновые прокладки.
Принцип работы главного тормозного цилиндра
При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по цилиндру и перекрывает компрессионное отверстие, в результате чего, в первом контуре образуется давление, которое начинает воздействовать на второй контур (перемещает второй контур). Пустота, которая появилась после перемещения поршня, заливается тормозной жидкость. Пружина возвращает поршни в исходные положения.
Симптомы поломки ГТЦ
Главный симптом или признак поломки тормозного цилиндра — это неравномерность подачи жидкости к колесам, из-за чего происходит нарушение в работе срабатывание тормозов.
Износ уплотнительных манжет влияет на давление. Если резиновые уплотнения стали не плотными, давление в системе уже меньше (подробнее ниже смотрите на видео).
Если в жидкости есть частички абразивных веществ (песок, камешки), то на поршне и цилиндре появятся задиры и быстро износятся резиновые уплотнительные манжеты.
Как видите, некачественная тормозная жидкость, то есть не чистая, имеющая примеси, засорит отверстия и сделает царапины и задиры на соприкасаемых трущихся поверхностях.
При обнаружении симптомов, признаков неисправности тормозной системы, найти, отремонтировать или заменить нужно срочно, так как эта система безопасности и управления транспортом.
Если педаль тормоза нажимается без усилий, или вообще проваливается, то причина в утечке жидкости, или в компрессионном отверстии. Если отверстие компрессии закупорится или закроется, то давление не будет создаваться. Также, может произойти заедание поршня. При заедании поршня, педаль тормоза будет нажиматься незначительно. Признаком заедания поршня может быть срабатывание тормозов даже, если педаль не нажата.
Как заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра
Обнаружение поломки начинается с визуального осмотра, обнаружения утечки тормозной жидкости, наличие механических повреждений и т.д. А сам цилиндр можно проверить на герметичность только на специальном стенде, которые обычно есть в СТО.
Все детали цилиндра надо почистить спиртом и проверить зеркало (поверхность) цилиндра, чтобы не было задиров, царапин. Ремкомплект не ремонтируется.
Чтобы заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра, надо:
- Слить тормозную жидкость.
- Поддеть отверткой зажимы и отсоединить патрубки.
- Выкрутить шпильки.
- Демонтировать устройство.
- Разобрать цилиндр. Ключом на 13 сбоку открутить болт. Выкручивать следует аккуратно, так как там есть пружина.
- Открутить болты соединения поршней.
- Снять пыльник.
- Разложить все детали и осмотреть. Не должно быть механические или коррозионные повреждения.
После разборки и осмотра, следует приступить к установке нового ремкомплекта и сборке:
- Сначала установить на свои посадочные места пружины. Не путать стороны пружин и не забыть про стопорные кольца.
- Установить поршни в цилиндр и закрепить болтами. Поршни при установке должны заходить плавно.
Новые резиновые кольца на поршнях должны быть строго по центру, перекосов быть не должно. - Далее надо закрутить винтовую пробку и установить сальники.
После замены ремкомплекта и сборки устройства, надо прокачать тормоза, чтобы выгнать воздух из системы. Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов.
Прокачивается следующим образом:
- Один зажимает отверстие главного тормозного цилиндра пальцем.
- Второй — медленно нажимает на тормозную педаль, отпускает ее и ждет, пока подкачается жидкость.
- Подсоединить патрубки и прокачать все тормоза.
- Чтобы знать, выходят ли пузырьки воздуха, советуют применять прозрачные шланги.
- Далее, начинаем прокачивать с задних колес. Ослабляем штуцер и медленно производим нажатие на тормоз, держим пока штуцер обратно не будет закручен.
Видео
В этом видео очень хорошо и просто объясняется принцип действия тормозной системы авто
Кому приходится менять полностью тормозной цилиндр.
В этом видео показывается как менять главный тормозной цилиндр на автомобилях Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115.
Это видео о ремонте главного тормозного цилиндра автомобилей ВАЗ
Автор публикации
GTZ Machine & Welding Shop Reviews — Сан-Антонио, Техас
GTZ Machine & Welding Shop Reviews — Сан-Антонио, Техас | Angi
Найдите профессионалов с самым высоким рейтингом в вашем районе
Введите почтовый индекс, и мы подберем для вас ближайший к вам бизнес.
Сведения о компании
Описание
4 сотрудника
приняты субподрядные работы
принимаются все основные кредитные карты, чеки, наличные
Они были очень профессиональны и выслушали то, что мы хотели. Мы никогда не чувствовали давления, чтобы купить. Они позаботились о том, чтобы мы остались довольны финишным забором и перилами.
Описание работы
Для меня сделали декоративное ограждение и перила.
Категория
Сварка
Другие местные профессионалы в вашей области
M. G. Сварки и заборы
5.0
122 Проверенные обзоры
*** Multi Year Super Service Award Winner! *** M. Gl. Welding and Fences Services работает с 2001 года, мы обеспечиваем нашим клиентам дружелюбное и профессиональное отношение, а также качественную работу, мы полностью застрахованы, сертифицированы 6G сварщики, а также квалифицированные работники, бесплатные оценки, без платы за поездку, большинство принимаются кредитные карты, двуязычные услуги, гарантия на каждую работу, мы приложим дополнительные усилия, чтобы лучше обслуживать вас. «Удовлетворение потребностей клиентов — наша цель, получить ваших рекомендаций». Пожалуйста, напишите мне напрямую по адресу [email protected]. …
Сертифицированный Angi
предлагает купон
Pecos Fence Co
4.
0
31 Проверенные обзоры
Установка забора, специализирующаяся на жилищном/коммерческом приватном заборе для забора для забора для забора. Работая в Техасе более 13 лет, мы работали с некоторыми из самых громких имен в городе, включая: HEB, AT&T, USAA, VIA, QuikTrip и т. д. Мы также установили тысячи футов жилого забора, в том числе забор для легенды Техаса Вилли Нельсона. ! Звоните сегодня для бесплатной оценки! …
Сертифицирован Angi
CK Outdoor Advantage
5.0
10 подтвержденных отзывов
Наша миссия — быть поставщиком, который возвращает нашим клиентам индивидуальный подход. Мы построим отношения, которые продлятся всю жизнь после того, как вы увидите нашу качественную работу. Будучи местным предприятием, мы чувствуем себя заинтересованными в наших клиентах и постоянно стремимся к их удовлетворенности. Мы не уйдем, пока работа не будет сделана правильно! Позвоните или нажмите, чтобы назначить смету сегодня! …
Angi Certified
Купон на предложения
Часто задаваемые вопросы и ответы о GTZ Machine & Welding Shop
Воскресенье: выходной
Понедельник: 8:00–17:00
Вторник: 8:00–17:00
Среда: 8:00–17:00
Четверг: 8: 00:00 — 17:00
Пятница: с 8:00 до 17:00
Суббота: выходной
Машиностроительный и сварочный цех GTZ принимает следующие формы оплаты: чеки, Visa, MasterCard, American Express, Discover, PayPal, Доступно финансирование
Да, Машинно-сварочный цех GTZ предлагает бесплатную оценку проекта.
Да, Машиностроительно-сварочный цех ГТЦ имеет экологические сертификаты.
Нет, МСЦ ГТЦ не предоставляет скидки пенсионерам.
Да, Машинно-сварочный цех ГТЦ предлагает услуги экстренной помощи.
Да, ГТЦ предоставляет гарантию.
ГТЦ Машинно-сварочный цех предлагает следующие услуги: Декоративная сварка, сварочный ремонт и изготовление, механическая обработка, изготовление металлоконструкций, прецизионная обработка, листовой металл.
ChipScope Pro IBERT для серии 7 GTZ
Обзор
Описание продукта
Настраиваемое ядро LogiCORE™ IP ChipScope™ Pro Integrated Bit Error Ratio Test (IBERT) для приемопередатчиков FPGA GTZ серии 7 предназначено для оценки и мониторинга приемопередатчиков GTZ. Это ядро включает в себя генераторы шаблонов и средства проверки, реализованные в логике FPGA, а также доступ к портам и атрибуты портов динамической реконфигурации приемопередатчиков GTZ. Также включена коммуникационная логика, чтобы проект был доступен во время выполнения через JTAG.
Это ядро можно использовать как автономную или открытую конструкцию в зависимости от конфигурации заказчика и в соответствии с описанием в этом документе.
Основные характеристики и преимущества
- Обеспечивает канал связи между программным обеспечением ChipScope Pro Analyzer и ядром IBERT.
- Предоставляет выбираемое пользователем количество приемопередатчиков FPGA GTZ серии 7.
- Приемопередатчики могут быть настроены для требуемой линейной скорости, эталонной тактовой частоты, эталонного источника тактовой частоты и ширины канала передачи данных.
- Требуются системные часы, которые могут быть получены с контакта или одного из включенных приемопередатчиков GTZ.
Поддержка
Семейство устройств:
- Виртукс-7
Инструменты дизайна:
- Вивадо Дизайн Люкс
Сопутствующие товары
- Встроенный контроллер ChipScope (ICON)
- Встраиваемый комплект Spartan-6 FPGA
- Встроенный комплект Virtex-6 FPGA
- Виртуальный ввод/вывод ChipScope PRO (VIO)
- Интегрированный логический анализатор ChipScope (ILA)
- ChipScope Pro IBERT для Virtex-7 GTX
- ChipScope Pro IBERT для серии 7 GTH
- ChipScope Pro (IBERT) для Virtex-6 GTH
- ChipScope Pro IBERT для приемопередатчиков Virtex-6 FPGA GTX
- ChipScope Pro IBERT для приемопередатчиков Virtex-5 FPGA GTX
- ChipScope Pro IBERT для приемопередатчиков Spartan-6 GTP
БольшеМеньше
Документация
Избранные документы
- Примечания к выпуску Вивадо
{{=loadTemplate(‘KeyMatch’, isTopResult == true) }}
{{= titleString }}
{{ если (raw.
confmodifieddate) { }}
{{- window.templateHelpers.dateFormatter(raw.confmodifieddate) }}
{{ } }}
{{- window.templateHelpers.videoDescriptionFormatter(raw.description,except) }}
{{=loadTemplate(‘KeyMatch’, isTopResult == true) }}
{{= titleString }} {{= fileVersionNumber }}{{= newUpdatedString }}
{{ если (ложь == истина) { }}
{{= window.templateHelpers.isCurrentVersion(raw.xlnxarchived, raw.language) }}
{{ } }}
{{ если (raw.xlnxlastmodifieddate) { }}
{{- window.templateHelpers.dateFormatter(raw.xlnxlastmodifieddate) }}
{{ } }}
{{ если (raw.xlnxdocumenttypes) { }}
Тип документа: {{= raw.xlnxdocumenttypes }}
{{ } }}
{{= необработанное.описание }}
{{ if (raw.xlnxhasmultipleversions == ‘true’ && (false == false)) { }}
Просмотреть все версии
{{ } }}
{{ если (raw.
xlnxchildipperformance) { }}
Данные о производительности IP и использовании ресурсов:
- {{ _.each(ipPerformanceDocs, функция (элемент) { }}
{{= элемент.имя_файла }}
{{ }) }}
{{ } }}
{{ если (raw.xlnxchilddesignfile) {}}
Файл(ы) дизайна:
- {{ _.each(designFileDocs, функция (элемент) { }}
{{= элемент.имя_файла }}
{{ }) }}
{{ } }}
{{ if (raw.xlnxchildassociatedfile || raw.xlnxrelateddocs) { }}
Связанные файлы:
- {{ _.each(associatedFileDocs, функция (элемент) { }}
{{= элемент.имя_файла }}
{{= элемент.
имя_файла }}
{{ }) }}
{{ _.each(relatedFileDocs, функция (элемент) { }}
{{ }) }}
{{ } }}
{{ если (raw.xlnxchildpackagefile) { }}
Файл(ы) пакета:
- {{ _.each(packageFileDocs, функция (элемент) { }}
{{= элемент.имя_файла }}
{{ }) }}
{{ } }}
{{ если (raw.xlnxchilddesignchecklist) { }}
Контрольный список(ы) дизайна:
- {{ _.each(designChecklistDocs, функция (элемент) { }}
{{= элемент.имя_файла }}
{{ }) }}
{{ } }}
{{=loadTemplate(‘KeyMatch’, isTopResult == true) }}
{{= titleString }}
- {{ if (raw.xlnxproducttypes==’Доски и комплекты’ && priceString) { }}
- Цена: {{= priceString }}
{{ } }}
{{ если (raw.
Новые резиновые кольца на поршнях должны быть строго по центру, перекосов быть не должно.
имя_файла }}