Устройство грм и кшм: типы, устройство и принцип работы

Содержание

ГРМ двигателя ГАЗ-53

______________________________________________________________________________

ГРМ двигателя ГАЗ-53

  ГРМ двигателя ГАЗ-53 состоит из
распредвала, клапанов, коромысел, толкателей.

Распредвал ГАЗ-53 стальной, кованый. Кроме кулачков, имеет пять
опорных шеек и шестерню привода распределителя зажигания и масляного
насоса.

Подшипники распределительного вала ГАЗ-53 — свертные втулки, которые
изготавливают из стальной ленты, залитой баббитовым сплавом или
сплавом алюминия с оловом.

Профили впускного и выпускного кулачков неодинаковы. Кулачки по
ширине шлифуют на конус. Наклон образующей конуса и сферическая
поверхность толкателя сообщают ему при работе вращательное движение,
снижая изнашивание торца, его цилиндрической части и направляющей
толкателя в блоке цилиндров.

Кулачки, опорные шейки и шестерня привода распределителя зажигания и
масляного насоса подвергнуты поверхностной закалке.

Распредвал ГАЗ-53 приводится во вращение от коленчатого вала парой
шестерен. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается
стальным упорным фланцем 7.

На передней шейке распредвала ГАЗ-53 устанавливаются: распорная
втулка, упорный фланец 7, шестерня привода распределительного вала
9, балансир эксцентрика 6, эксцентрик привода бензонасоса 5. Все
детали на передней шейке закреплены специальным болтом с шайбой.

Рис.1. Механизм привода клапанов ГАЗ-53

1—отверстие для выхода масла; 2— толкатели; 3,7 — соответственно
нижний и верхний наконечники штанги; 4 — штанга; 5— клапан; 6 —
направляющая втулка клапана; 8—коромысло; 9 — контргайка; 10 —
регулировочный винт; 11 — ось коромысел; 12 — сухарь; 13 — тарелка;
14 — пружина; 15 — опорная шайба

Распределительные шестерни коленчатого вала изготовлены из серого
чугуна. Шестерня распределительного вала — текстолитовая с чугунной
ступицей. Обе шестерни имеют отверстия для съемника.

Толкатели клапанов ГАЗ-53 (рис.1) плунжерного типа, изготовлены из
стали 35. Рабочий торец толкателя, соприкасающийся с кулачком,
наплавлен отбеленным чугуном специального состава.

Внутри имеет сферическое углубление для нижнего наконечника штанги.
На цилиндрической поверхности толкателя клапана ГАЗ-53 у нижнего
торца имеются два отверстия 1 для слива излишков масла из внутренней
полости. Все поверхности проходят термическую обработку.

Штанги толкателей изготовлены из дюралюминиевого прутка и имеют
напрессованные на концах стальные термически обработанные
наконечники.

Нижний наконечник 3, опирающийся на толкатель, имеет сферу радиусом
8,73 мм, верхний 7 входит в углубление регулировочного винта
радиусом 3,5 мм.

Коромысла клапанов ГАЗ-53 стальные, литые из стали 45Л. В отверстие
ступицы коромысла запрессована втулка из бронзовой ленты.

На внутренней поверхности втулки имеется канавка для равномерного
распределения смазочного масла и подачи его к сверлению в коротком
плече коромысла. Оно имеет резьбовое отверстие, в которое
ввертывается регулировочный винт 10.

Длинное плечо коромысла имеет термически обработанную цилиндрическую
поверхность, которой коромысло нажимает на торец стержня клапана.
Коромысла впускных и выпускных клапанов взаимозаменяемы.

В головке регулировочного винта 10 имеется сферическое углубление
для верхнего наконечника штанги радиусом 3,5 мм. На верхнем конце
винта — прорезь для отвертки. Головка винта термически обработана.

Регулировочный винт имеет осевое сверление, пересекающееся с
поперечным, и кольцевую канавку на стержне для подвода масла к
верхнему наконечнику штанги. Стопорится регулировочный винт
контргайкой 9.

Ось коромысел клапанов ГАЗ-53 изготавливается из стали 45. Для
уменьшения ее изнашивания в зонах, где работают коромысла, имеются
закаленные участки поверхности.

В этих же зонах в оси имеются отверстия для подвода смазки из
внутренней полости оси к подшипникам коромысел. Поскольку ось
коромысел используется как канал для подачи смазки к коромыслам, ее
торцовые отверстия заглушены. Стойки отливают из ковкого чугуна.

Ось коромысел ГАЗ-53 крепится стойками к головке цилиндров. Стойки
оси коромысел фиксируют положение коромысел на оси. Коромысла
торцами ступицы прижимаются к стойкам распорными цилиндрическими
пружинами. Крайние коромысла прижимаются к стойкам плоскими
пружинами, которые закрепляют на оси шплинтами и шайбами.

Рис.2. Выпускной клапан ГАЗ-53

1 — полость клапана; 2 — стержень клапана; 3 — наплавленная рабочая
фаска; 4 — заглушка

Впускной клапан ГАЗ-53 изготавливают из стали 4Х9С2, выпускной—из
стали ЭИ-992. Выпускной клапан (рис.2) выполнен пустотелым. Полость
клапана заполнена металлическим натрием для улучшения охлаждения
головки клапана.

Рабочая фаска выпускного клапана ГАЗ-53 для повышения жаростойкости
наплавлена сплавом ХН-60ВУ. На стержнях клапанов выполнены канавки
для сухарей, соединяющих клапан с тарелкой пружины.

На направляющих втулках впускных клапанов установлены
маслоотражающие колпачки в виде самоподжимных сальников для
уменьшения количества масла в этом соединении. Это резко уменьшает
расход масла на угар.

Обслуживание и ремонт механизма газораспределения ГРМ ГАЗ-53

Предусматривают периодическую проверку и при необходимости
регулировку зазоров клапанов ГАЗ-53, очистку клапанов от нагара и их
притирку к седлам.

Регулировку клапанов ГАЗ-53 проводят на холодном двигателе, когда
толкатель полностью опущен. Уменьшение зазоров против указанных в
Руководстве по эксплуатации размеров вызывает более раннее открытие
и закрытие и, как следствие, перегрев и прогорание клапанов.

При уменьшенных зазорах клапанов ухудшаются работа двигателя и его
пусковые качества. Небольшое постукивание клапанов не считается
дефектом, поэтому не следует устранять его уменьшением зазоров.

Все опорные шейки распредвала ГАЗ-53 изнашиваются довольно
равномерно. Увеличение зазоров в подшипниках распределительного вала
(более 0,15 мм) повышает шумность работы газо-распределительного
механизма.

Ремонт подшипников заключается в шлифовании опорных шеек до
ближайшего размера, обеспечивающего круглость опорных шеек, и з
замене втулок распредвала. При небольших изнашиваниях и задирах
кулачки зачищают сначала крупнозернистой, а затем заполировывают
мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Как при зачистке, так и при полировке бумага должна охватывать
примерно половину профиля кулачка и иметь небольшое натяжение. Это
способствует наименьшему искажению профиля кулачка. Кулачки на
распределительном валу изнашиваются довольно равномерно.

При изнашиваниях, уменьшающих подъем толкателя более чем на 0,5 мм,
восстанавливают профили кулачков, так как при нарушении правильности
профиля кулачка снижается наполнение цилиндров, а следовательно, и
эффективность работы двигателя.

Кроме того, работа газораспределительного механизма (ГРМ) ГАЗ-53 с
кулачками неправильного профиля приводит к поломкам клапанных
пружин, разбиванию седел клапанов, шумной работе и т. д.

Для восстановления профиля кулачка вал шлифуют на специальном
станке, снабженном копиром соответствующего профиля. При шлифовании
уменьшается как высота кулачка, гак и его цилиндрическая часть.

При размере цилиндрической части впускного кулачка меньше 28,2 мм и
выпускного кулачка меньше 28,1 мм распредвал ГАЗ-53 выбраковывают.
Выбраковке подлежит вал с выработкой на поверхности зубьев шестерни
привода распределителя и масляного насоса.

Снятые с двигателя клапаны ГАЗ-53 могут иметь следующие дефекты:
погнутость стержня, выработку, риски и раковины на рабочей фаске
головки и износ стержня. Погнутость стержня проверяют на призмах с
помощью индикатора. Если биение стержня превышает 0,015 мм, то
клапан выправляют на правочной плите медным молотком.

После правки стержня рабочую фаску клапана обязательно
прошлифовывают независимо от ее состояния. Если после правки биение
стержня превышает 0,015 мм, клапан выбраковывают.

Подлежат выбраковке клапаны с износом стержня, глубокими рисками и
раковинами на поверхности фаски. Ширина цилиндрической части головки
клапана после шлифования его рабочей фаски должна быть не менее 0,5
мм.

Перед притиркой клапана ГАЗ-53 убеждаются в отсутствии коробления
его тарелки, прогорания фаски и т. д. При наличии этих дефектов
одной притиркой восстановить рабочие поверхности невозможно, поэтому
такой клапан заменяют новым или ремонтируют.

Порядок притирки клапана ГАЗ-53:

— наносят на притираемую поверхность седла тонкий слой смеси,
состоящей из одной части микропорошка М20 и двух частей
индустриального масла (веретенное), смесь перед нанесением тщательно
перемешивают;

— надевают на стержень клапана ГАЗ-53 вспомогательную пружину и
вставляют клапан в направляющую втулку. Пружину подбирают с
внутренним диаметром около 10 мм для впускных клапанов и 13 мм для
выпускных. Усилие пружины должно быть небольшим. Она должна только
немного приподнимать клапан над седлом, а при легком нажиме клапан
должен садиться в седло;

— прижав резиновый присос к верхней плоскости тарелки клапана,
закрепляют его на клапане. Для лучшего сцепления присоса с клапаном
их поверхности должны быть сухими и совершенно чистыми; притиркой
добиваются на рабочих поверхностях седла и клапана равномерной
матовой фаски по всей окружности.

После шлифования и притирки клапанов все газовые каналы, а также
места, куда могла попасть абразивная пыль, тщательно очищают и
продувают сжатым воздухом.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Купить [KOMEX] Сигнализация заднего хода KSHM Heavy Duty / 97 дБ / 12-48 В онлайн на сайте desertcart Черногория 12

  • Защита от перенапряжения и перенапряжения / Водостойкий.
  • Маленький размер / Широкий диапазон рабочего напряжения.
  • Функция защиты от обратного напряжения.
  • Гарантия качества 12 месяцев.
  • Применение: Вилочный погрузчик, экскаватор, погрузчик, другая строительная техника / Большой грузовик, судно / Другое сигнальное устройство.
  • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

КОМЭКС ЭЛЕКТРОНИКС
Наша компания, как профессиональный производитель запчастей для тяжелого оборудования в 21 веке, разрабатывает и производит следующие
контроллер экскаватора поколения, панель монитора с электронным управлением, светодиодный маяк, двигатель управления двигателем, ускорение
Датчик, гироскопический датчик, датчик вращения, устройство GPS и различные резервные сигналы тревоги.

Показать больше

Отзывы

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Черногорию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о сигнализаторе заднего хода KOMEX KSHM Heavy Duty 97 DB 12 48 V в Черногории

Где я могу купить сигнализатор заднего хода KOMEX KSHM Heavy Duty 97 DB 12 48 V онлайн по лучшей цене в Черногории?

desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить сигнализатор заднего хода KOMEX KSHM Heavy Duty 97 DB 12 48 V от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Сигнализатор заднего хода KOMEX KSHM Heavy Duty 97 DB 12 48 V доступен и готов к доставке в Черногория?

пустынная тележка отправляет KOMEX KSHM Heavy Duty Back Up Alarm 97 DB 12 48 V в и другие города Черногории. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить Сигнализатор заднего хода KOMEX KSHM Heavy Duty 97 DB 12 48 V быстро и без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать Сигнал заднего хода KOMEX KSHM Heavy Duty 97 DB 12 48 В на тележке для пустыни?

Да, это абсолютно безопасно покупать Сигнализатор заднего хода KOMEX KSHM Heavy Duty 97 DB 12 48 V у Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

Проектирование гармонических устройств синхронизации: готово, установлено, побег — действие

Quick Look

Уровень: 9
(9-12)

Необходимое время: 2 часа

(можно разделить на два сеанса по 60 минут)

Расходные материалы Стоимость/группа: 2,00 долл. США

Размер группы: 9005 7 4

Зависимость от действий: Нет

предметных областей:
Физические науки, наука и технологии

Ожидаемые характеристики NGSS:

HS-ETS1-2

Доля:

TE Информационный бюллетень

Краткое содержание

Студентов просят сконструировать простые, но точные устройства для измерения времени, используя ограниченные материалы. Задача состоит в том, чтобы создать устройство, которое измеряет период времени ровно три минуты, чтобы обеспечить гипотетический побег из тюрьмы. Учащиеся группируют идеи, используя различные предоставленные материалы. Они наблюдают и объясняют эффекты сохранения энергии.
Эта учебная программа по инженерному делу соответствует научным стандартам следующего поколения (NGSS).

Инженерное подключение

Инженеры постоянно ставят перед собой задачу создавать более совершенные и точные устройства, инструменты, системы и процессы, включая устройства для измерения времени. Как правило, инженерные проекты также должны учитывать конструктивные ограничения, которые являются требованиями и ограничениями, уникальными для конкретной задачи.

Цели обучения

После этого задания учащиеся должны уметь:

  • Описать этапы процесса инженерного проектирования.
  • Объясните концепцию сохранения энергии по отношению к кинетической и потенциальной энергии.
  • Опишите простое гармоническое движение.

Образовательные стандарты

Каждый TeachEngineering урок или занятие связано с одной или несколькими науками K-12,
технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью Achievement Standards Network (ASN) ,
проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естествознание или математика;
внутри типа по подтипу, затем по сортам, и т.д. .

NGSS: научные стандарты следующего поколения — наука
Ожидаемая производительность NGSS

ГС-ETS1-2.
Разработайте решение сложной реальной проблемы, разбив ее на более мелкие, более управляемые проблемы, которые можно решить с помощью инженерии.

(9 класс- 12)

Согласны ли вы с таким раскладом?

Спасибо за ваш отзыв!

Нажмите, чтобы просмотреть другую учебную программу, соответствующую этому ожидаемому результату

Это занятие сосредоточено на следующих аспектах трехмерного обучения NGSS:
Научная и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Концепции поперечной резки
Разработайте решение сложной реальной проблемы, основанное на научных знаниях, источниках данных, созданных учащимися, приоритетных критериях и соображениях компромисса.

Соглашение о примирении:
Спасибо за ваш отзыв!

Возможно, потребуется разбить критерии на более простые, к которым можно подходить систематически, а также могут потребоваться решения о приоритете одних критериев над другими (компромисс).

Соглашение о согласовании:
Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология
  • Дизайн необходимо постоянно проверять и критиковать, а идеи дизайна необходимо переопределять и улучшать.
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Энергия не может быть создана или уничтожена; однако его можно преобразовать из одной формы в другую.
    (Оценки
    9-
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Приведите примеры критериев и ограничений продукта или системы и того, как они влияют на окончательный дизайн.
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Проиллюстрировать принципы, элементы и факторы дизайна.
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Определите наилучший подход, оценив цель проекта.
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Применяйте широкий спектр дизайнерских навыков в процессе проектирования.
    (Оценки
    9-
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Оптимизируйте дизайн, обращаясь к желаемым качествам в рамках критериев и ограничений.
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Применяйте широкий спектр навыков изготовления в процессе проектирования.
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Синтезируйте данные и анализируйте тенденции для принятия решений о технологических продуктах, системах или процессах.
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Оцените технологию, которая сводит к минимуму использование ресурсов и возникающие в результате потери для достижения цели.
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Разработайте план, включающий знания из естественных наук, математики и других дисциплин, для разработки или улучшения технологического продукта или системы.
    (Оценки
    9-
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Список материалов

  • шнурки или шнурки
  • бумага
  • картон
  • скрепки
  • мыло
  • клей
  • монет
  • бумажные стаканчики
  • бутылки из-под газировки
  • секундомер, только для тестирования
  • Предварительная викторина по словарному запасу
  • Раздаточный материал для учащихся

Разрешить учащимся приносить из дома до трех дополнительных простых предметов. Не позволяйте часам, наручным часам или любым другим устройствам с готовыми таймерами.

Рабочие листы и вложения

Викторина по словарному запасу перед занятием (doc)

Викторина по словарному запасу перед занятием (pdf)

Пример шкалы оценок (doc)

Пример шкалы оценок (pdf)

Раздаточный материал для учащихся (doc)

Раздаточный материал для учащихся (pdf)

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/time_challenge], чтобы распечатать или загрузить.

Введение/Мотивация

Ваша задача инженерного проектирования: Вы попали в плен в чужой стране. Вы попытаетесь сбежать из тюрьмы. Чтобы сбежать, вы должны точно рассчитывать движения охранников! Вы должны разработать метод отсчета трех минут, времени, которое требуется охранникам, чтобы сменить пост, чтобы вы могли сделать перерыв.

Вы сможете использовать таймер для проверки точности устройства. В самом устройстве нельзя использовать часы/часы. Вы будете оцениваться по тому, насколько близко вы подошли к трем минутам. Удачи!

Процедура

Перед занятием

  • Соберите материалы и сделайте копии викторины по словарному запасу перед занятием и раздаточного материала для учащихся.
  • Администрирование викторины; просмотреть ответы учащихся.
  • Разделите класс на группы по четыре ученика в каждой.
  • Раздайте материалы и раздаточные материалы.

Со студентами

Прочтите вслух классу задание на проектирование (раздел «Введение/Мотивация»). Напомните учащимся этапы процесса инженерного проектирования. Затем попросите группы выполнить задание, как описано в раздаточном материале.

  • В группах обсудите идеи для выполнения задания (запишите все идеи).
  • Составьте список из трех материалов, которые вы хотели бы взять с собой из дома (можно не включать устройства для измерения времени).
  • Выберите лучшее решение.
  • Получите разрешение от преподавателя на внесение дополнительных материалов.
  • Объясните, почему было выбрано именно это решение.
  • Нарисуйте свое решение.
  • Построить прототип.
  • Испытание прототипа (рекордное время).
  • Изменить дизайн, чтобы получить более точное время.

Словарь/Определения

амплитуда: максимальное смещение от положения равновесия.

сохранение энергии: Энергия не может быть ни создана, ни уничтожена.

процесс инженерного проектирования: ряд шагов, используемых инженерными группами для руководства ими при решении проблем: определение проблемы, выдвижение идей (мозговой штурм), выбор наиболее перспективного проекта, планирование и обсуждение проекта, создание и тестирование проекта, и оценить и пересмотреть дизайн. Также называется циклом проектирования-сборки-тестирования.

кинетическая энергия: энергия движущегося тела.

маятник: Устройство с массой, прикрепленной к неподвижному элементу, который колеблется вокруг положения равновесия.

период: время, необходимое для завершения одного цикла движения (назад и вперед).

потенциальная энергия: энергия, запасенная в системе.

простое гармоническое движение: повторяющееся движение вокруг центрального положения равновесия.

Оценка

Предварительная оценка

Викторина: Перед началом занятия проведите предварительную викторину по словарному запасу, чтобы оценить начальное понимание учащимися словарных терминов и понятий.

Встроенная оценка активности

  • Наблюдайте за командной работой.
  • Наблюдайте за процессами мозгового штурма и принятия решений.
  • Обратите внимание на способность учащихся наблюдать и понимать, когда в системе присутствует кинетическая и потенциальная энергия.
  • Посмотрите, как учащиеся заполняют бланки и вопросы в материалах для учащихся, чтобы оценить глубину их понимания.
  • Основывайте оценки для устройств на том, насколько близко к трем минутам группы могут измерять время с помощью устройств. Обратитесь к Примеру шкалы оценок за предложением о том, как назначать баллы.

Послеоперационная оценка

Домашнее задание Вопросы: Поручите учащимся ответить в качестве домашнего задания на заключительные вопросы в конце Раздаточных материалов для учащихся. Просмотрите всем классом их ответы на следующий день.

  • Когда у вашей системы была потенциальная энергия и когда у нее была кинетическая энергия?
  • Удалось ли вам наблюдать сохранение энергии в вашей системе? Если нет, объясните, как она сохранилась.
  • Следовало ли ваше устройство простому гармоническому движению? Объяснять.

Вопросы безопасности

  • Не разрешайте использовать свечи или любое другое открытое пламя из-за опасности возгорания.
  • Убедитесь, что в проектах учащихся нет материалов, которые могут представлять угрозу безопасности, таких как падающие предметы, брызги воды и т. д.

Расширения деятельности

Попросите учащихся проанализировать причины успеха или неудачи их устройств.

Обсудите возможные способы повышения точности приборов.

Дайте время на 2-3 редизайна.

Масштабирование активности

  • Для более низких оценок используйте рубрику выставления оценок, которая более снисходительна к ошибкам во времени.
  • Для более высоких оценок допускайте меньше ошибок во времени.

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.