Устройство двигателя а 41: Двигатель А-41 тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН)
0.2 ТС (1.8-5.4 кН)
0.6 ТС (5.4-8.1 кН)
0.9 ТС (8.1-12.6 кН)
1.4 ТС (12.6-18.0 кН)
2 ТС (18.0-27.0 кН)
3 ТС (27.0-36.0 кН)
3 класс
4 ТС (36.0-45.0 кН)
4 класс
5 ТС (45.0-54.0 кН)
5 класс
6 ТС (54.0-72.0)
6 класс
8 ТС (72.0-108.0 кН)
10 ТС (100 кН)
15 ТС (150 кН)
20 (200 кН)
25 ТС (250 кН)
35 ТС (350 кН)
50 ТС (500 кН)
Группа 1 (до 6.3 т)
Группа 2 (6.3-10 т)
Группа 3 (10-18 т)
Группа 4 (18-32 т)
Группа 5 (32-50 т)
Гусеничные
Класс 14-40 «Легкие»
Класс 60-150 «Средние»
Класс 250-350 «Тяжелые»
Класс 500-1000 «Сверхтяжелые»
Колесные 4К2
Колесные 4К4
Легкие (0.5-2 т)
Лесопромышленные
Малогабаритные
Общего назначения
Промышленные
Сельскохозяйственные
Специального назначения
Средние (2-4 т)
Тяжелые (4-10 т)
Универсально-пропашные
Энергонасыщенные
слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Патент США на устройство двигателя для кислородно-водородного транспортного средства.

Патент (Патент № 7,654,233, выдан 2 февраля 2010 г.)

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

более конкретно, к устройству двигателя для кислородно-водородного транспортного средства.

2. Описание предшествующего уровня техники

Пат. US 1379077 раскрывает устройство для производства паров газообразного топлива, которое содержит резервуар для хранения углеводородного топлива и электролитический элемент для получения газообразного водорода, который проходит через топливо в резервуаре, в результате чего газообразное топливо направляется из резервуара в коллектор. двигателя внутреннего сгорания.

Патент США. В US-A-7021249 описана система получения обогащенного водородом топлива для двигателя. Система включает в себя генератор водорода с резервуаром для электролита для получения газообразного водорода и газообразного кислорода из раствора электролита в резервуаре для электролита, а также средство доставки углеводородного топлива и образовавшегося водорода из резервуара для электролита в смесительную трубку Вентури, которая непосредственно подключен к карбюратору двигателя. Средство подачи включает топливный насос для подачи углеводородного топлива в смесительную трубку Вентури. Образующийся газообразный кислород выпускается из резервуара с электролитом.

В одновременно находящейся на рассмотрении заявке на патент США Сер. В US 11/593,533 раскрыта система для производства гибридного топлива для двигателя внутреннего сгорания. Система включает в себя: электролизер для электролитического превращения воды в газообразный водород, электролизер имеет выпускное отверстие для газа; топливный бак, образующий в нем топливную камеру и приспособленный для хранения углеводородного топлива в топливной камере таким образом, что топливная камера разделена телом углеводородного топлива в топливном баке на часть, заполненную жидким топливом, и часть, заполненную жидким топливом. — свободная часть над частью, заполненной жидким топливом, топливный бак с верхним и нижним впускными отверстиями; и газораспределительный блок, включающий регулирующий клапан, соединенный с выпускным отверстием для газа электролизера и верхним и нижним впускными отверстиями топливного бака, чтобы направлять первый и второй потоки газообразного водородоводорода в жидкую бестопливную часть и заполненная жидким топливом часть топливной камеры соответственно.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Целью настоящего изобретения является создание двигателя для кислородно-водородного транспортного средства, которое может снизить расход горючего топлива, повысить эффективность сгорания горючего топлива и снизить выбросы окиси углерода.

В соответствии с настоящим изобретением устройство двигателя для транспортного средства, работающего на кислородном водороде, содержит генератор водородоводорода для электролитического преобразования электролита в газообразный водород, топливный бак для хранения горючего топлива, первый узел трубопровода, соединенный с генератором водородоводорода, второй узел трубопровода соединенный с топливным баком и блоком двигателя. Блок двигателя включает в себя блок цилиндров, впускной коллектор и топливные форсунки. Впускной коллектор соединен с блоком цилиндров, снабжен каналами и дополнительно соединен с первым узлом трубопровода, так что газообразный водород, вырабатываемый генератором водородного топлива, подается в каналы. Топливные форсунки соединены с впускным коллектором, далее соединены со вторым узлом трубопровода и служат для впрыскивания в каналы горючего топлива, находящегося в топливном баке. Водородный газ из первого узла трубопровода смешивается с горючим топливом из топливных форсунок в каналах, в результате чего получается гибридное топливо, подаваемое в блок цилиндров.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Другие особенности и преимущества настоящего изобретения станут очевидными из следующего подробного описания предпочтительного варианта осуществления со ссылкой на прилагаемые чертежи, из которых:

РИС. 1 представляет собой схематическое изображение предпочтительного варианта выполнения двигателя для транспортного средства, работающего на кислородно-водородном топливе, в соответствии с настоящим изобретением;

РИС. 2 представляет собой принципиальную схему, иллюстрирующую генератор водородооксигенации согласно предпочтительному варианту осуществления; и

РИС. 3 представляет собой схематическую диаграмму, иллюстрирующую, как газообразный кислород смешивается с горючим топливом в предпочтительном варианте осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

На фиг. 1-3 показано, что предпочтительный вариант осуществления двигателя для транспортного средства, работающего на кислородно-водородном топливе, в соответствии с настоящим изобретением содержит генератор 1 кислородно-водородного топлива, первый трубопровод 41 , соединенный с генератором 1 9 кислородно-водородного топлива.0004, топливный бак 3 для хранения горючего топлива 30 (например, углеводородного топлива), второй узел трубопровода 42 , соединенный с топливным баком 3 , и блок двигателя 2 , соединенный с первым и вторые трубы 41 , 42 .

Генератор водородо-кислородной смеси 1 включает емкость для электролита 11 для приема электролита 14 , множество электродных пластин 12 , расположенные в контейнере 11 для электролита на расстоянии друг от друга, и источник питания 13 , электрически соединенный с электродными пластинами 12 . Генератор 1 водородоводорода предназначен для электролитического преобразования электролита 14 в контейнере 11 для электролита в газообразный водород.

Блок двигателя 2 включает: блок цилиндров 21 ; впускной коллектор 22 , который соединен с блоком цилиндров 21 , снабжен каналами 221 и дополнительно соединен с первым узлом трубопровода 41 таким образом, что газообразный водород, вырабатываемый генератором 1 водородного водорода, подается в проходы 221 ; и топливные форсунки 23 , которые соединены с впускным коллектором 22 , которые дополнительно соединены со вторым узлом трубопровода 42 и которые служат для впрыска горючего топлива 30 в топливный бак 3 в каналы 221 впускного коллектора 22 . Следовательно, газообразный водород из первого трубопровода 41 смешивается с горючим топливом 30 из топливных форсунок 23 в каналах 221 впускного коллектора 22 , в результате чего получается гибридное топливо, которое подается к блоку цилиндров 21 для сгорания, что приводит к движущей силе для движения кислородно-водородного транспортного средства.

В этом варианте осуществления блок двигателя 2 дополнительно включает выхлопную трубу 24 , соединенную с блоком цилиндров 21 , и датчик содержания кислорода 25 для определения содержания кислорода в выхлопных газах из блока цилиндров 21 и вытекающий через выхлопную трубу 24 .

В этом варианте осуществления третий блок трубопровода 43 соединяет блок двигателя 2 и топливный бак 3 для обеспечения обратного потока избыточного горючего топлива в блоке двигателя 9. 0003 2 к топливному баку 3 . Предпочтительно третий трубопровод 43 снабжен напорным клапаном 44 .

Предпочтительно, первый блок трубопровода 41 снабжен: датчиком расхода газа 45 ; дроссель 46 ; дисплей 7 давления для отображения давления в первом блоке 41 трубопровода; паровой фильтр 8 для удаления паров электролита из газообразного гремучего газа, протекающего через первый блок трубопровода 41 ; дисплей 9 потока для отображения количества газообразного водорода, протекающего через первый блок 41 трубопровода; и газовый фильтр 5 для фильтрации газообразного водорода, который подается генератором 1 кислородного водорода в блок двигателя 2 , чтобы повысить чистоту газообразного водорода.

Благодаря индикатору давления 7 и индикатору расхода 9 оператор может контролировать давление в первом блоке трубопровода 41 и количество газообразного водородоводорода, протекающего по первому трубопроводу блока 41 при проведении технического обслуживания и ремонта устройства двигателя.

Двигательное устройство предпочтительно дополнительно включает компьютерный блок 6 , электрически соединенный с датчиком 45 расхода газа и работающий для определения количества газообразного водорода, протекающего через первый блок 41 трубопровода. Вычислительный блок 6 дополнительно электрически соединен с датчиком содержания кислорода 9.0003 25 , и дополнительно используется для определения состояния сгорания блока двигателя 2 на основании содержания кислорода, определенного датчиком 25 содержания кислорода. Компьютерный блок 6 электрически соединен с дроссельной заслонкой 46 и управляет дроссельной заслонкой 46 в зависимости от таких факторов, как погодные условия, тип горючего топлива 30 , определенное количество газообразного водорода, протекающего через первый трубный блок 41 и содержание кислорода в отработавших газах блока цилиндров 21 , тем самым регулируя поток газообразного водорода через первый блок трубопровода 41 для обеспечения надлежащего соотношения газообразного водорода и горючего топлива 30 в гибридном топливе для достижения желаемого КПД двигателя.

Поскольку двигатель по данному изобретению работает на гибридном топливе, расход горючего топлива 30 может быть снижен, эффективность сгорания горючего топлива 30 можно улучшить, а выбросы угарного газа можно уменьшить.

Хотя настоящее изобретение было описано в связи с тем, что считается наиболее практичным и предпочтительным вариантом осуществления, следует понимать, что это изобретение не ограничивается раскрытым вариантом осуществления, а предназначено для охвата различных устройств, включенных в сущность и объем настоящей самое широкое толкование, чтобы охватить все такие модификации и эквивалентные договоренности.

Yacht Devices J1708 Engine Gateway передает данные от старых двигателей в NMEA 2000

Когда я купил Have Another Day , я очень хотел, чтобы данные моих первых дизельных двигателей с электронным управлением были доступны на моих многофункциональных дисплеях. У меня был доступ к этим данным ранее, и я знал ценность данных для управления подачей топлива и мониторинга двигателя. Мой путь к получению этих данных был непростым, но я думаю, что помог проложить путь к легким данным о двигателе в вашей сети NMEA 2000.

Have Another Day был оснащен электронными дисплеями Volvo-Penta

Монохромные 4-дюймовые электронные дисплеи двигателя, которые поставлялись на борту Есть еще один день отображает только несколько фрагментов данных за раз и не устаревает. По мере взросления дисплеи, как правило, становятся чувствительными к теплу — выключение под прямыми солнечными лучами не является привлекательной привычкой для дисплеев двигателя — и на дисплеях появляются темные пятна, что делает их очень трудными для чтения. Мои дисплеи столкнулись с обеими проблемами, и, потратив на их ремонт несколько судов, я решил удвоить свои усилия, чтобы найти работоспособный вариант NMEA 2000.

Неудачные попытки

Когда я купил Have Another Day , одним из моих первых проектов было подключение ее двигателей Volvo-Penta D12 EDC 2002 года выпуска к сети NMEA 2000. Исследования того времени показали, что двигатели, вероятно, общались с помощью J1939. Моей первой попыткой был Maretron J2K100, отличный преобразователь J1939, но я не смог получить от него никаких данных. В конце концов я заказал Yacht Devices YDEG-04 (также преобразователь J1939 в NMEA 2000), потому что я читал об успехе со старыми двигателями Volvo-Penta. Много времени назад и вперед с Yacht Devices нашли только RPM J19.39 поток, используемый для синхронизации RPM. К сожалению, это оказались единственные пригодные для использования данные в этом потоке.

A Решение

В течение нескольких месяцев я работал с руководителем Yacht Devices Александром Горлачем и осциллографом для сбора данных по сети CAN-шины между двигателями и дисплеем. Из этих снимков Александр понял, что двигатели и дисплеи используют J1708, более старый последовательный протокол, используемый промышленными двигателями. В результате компания Yacht Devices разработала шлюз YDES J1708 для двигателей NMEA 2000.

YDES-04 — доступен как с разъемами NMEA 2000 DeviceNet, так и с разъемами Raymarine SeatalkNG — способен декодировать J1708 (физический протокол), перенося J1587 (логический протокол данных) и протокол KAD Volvo-Penta (используется в сериях KAD и TAMD). двигатели). Список поддерживаемых данных зависит от протокола, при этом более полный набор данных поддерживается через J1587.

В приведенной выше таблице показаны не только данные, доступные по каждому протоколу, но и данные, которые можно подставить в поток данных с другого датчика. Замещающие данные могут поступать от других датчиков Yacht Devices для дополнения данных, которые исходный блок управления двигателем (ECU) не предоставил. В двигателях серии KAD датчик давления масла не подключается к ЭБУ, поэтому YDES не имеет доступа к этой информации. Но вы можете использовать адаптер резервуара Yacht Devices (который может преобразовывать данные датчика любого типа сопротивления в NMEA 2000), чтобы считывать значения с датчика давления и вставлять эти показания в поток данных двигателя.

Установка

Диагностический разъем внутри релейной коробки на моем порту Volvo-Penta D12C-A 675

Установка зависит от двигателя. На большинстве двигателей Volvo-Penta EDC I и II это довольно просто. Белый нейлоновый двухконтактный разъем, который поставляется на YDES, соответствует диагностическому разъему на двигателе. В двигателях Volvo-Penta TAMD-73,74 и 75, а также в двигателях D12 этот разъем расположен в черной металлической коробке сверху двигателя. Физическая установка так же проста, как подключение к двухконтактному диагностическому разъему в коробке и подключение другого конца YDES к вашей сети NMEA 2000 (или SeatalkNG).

После физического подключения устройства может потребоваться его настройка. Как и во многих продуктах Yacht Devices, конфигурация выполняется с помощью текстового файла, скопированного на карту MicroSD, а затем вставленного в устройство чтения карт в верхней части устройства. В примере конфигурации, приведенном выше, идентификатор двигателя устанавливается равным 1 (порт — 0, а правый борт — 1), указывает шлюзу использовать протокол KAD (если для него установлено значение auto, шлюз обычно без проблем самостоятельно обнаруживает между J1587 и KAD), устанавливает смещение в 1250 часов (для случаев, когда ECU был заменен), устанавливает дизельное топливо, указывает шлюзу использовать встроенные запросы данных двигателя (а не определяемые пользователем запросы для необычных конфигураций двигателя) и, наконец, сообщает шлюз для подстановки данных о давлении масла с датчика с идентификатором экземпляра 5. После считывания конфигурации она записывается на устройство, и карту MicroSD можно извлечь.

Использование данных

Веб-датчики моего WiFi-шлюза YDWG отображают данные о двигателе, отправленные из шлюзов YDES Engine

После того, как данные о двигателе находятся в NMEA 2000, данные могут отображаться на любом дисплее, совместимом с NMEA 2000. Выше приведен скриншот веб-датчиков, встроенных во все WiFi-шлюзы Yacht Devices, которые отображают данные с моих двигателей. Эти датчики и дешевый планшет могут стать эффективным вторым набором датчиков в любом месте на лодке.

  • Данные двигателя, отображаемые на Garmin 8612
  • Данные двигателя, отображаемые на Raymarine Axiom Pro 16
  • Данные двигателя, отображаемые на Simrad Evo3 NSS12

датчики. Кстати, если вы собираетесь снять аналоговые датчики и у вас есть возможность, я большой поклонник того, что они должны быть установлены где-нибудь на лодке, возможно, в машинном отделении над двигателями.

Другие двигатели

Я сосредоточился на двигателях Volvo-Penta с YDES, но он также подходит для двигателей некоторых других производителей, которые использовали J1708. Caterpillar и Cummins в течение нескольких лет использовали J1708 на ряде своих двигателей.

Но, начиная примерно с 2004 года, J1939 заменил J1708 в качестве предпочтительного протокола. В настоящее время существует множество двигателей, включая Caterpillar, Cummins, Volvo-Penta, Yanmar, бензиновые двигатели с ЭБУ MEFI-4B (и более поздних версий) и многие другие, в которых используется J19. 39. Yacht Devices предлагает шлюз YDEG-04 J1939, Maretron предлагает J2K100, и сейчас довольно много производителей МФУ начинают встраивать преобразователи J1939 прямо в свои МФУ высокого класса.

Для владельцев старых двигателей без ЭБУ есть несколько вариантов. Actisense предлагает EMU-1, а Noland Engineering предлагает RS11. Оба являются аналогами шлюзов NMEA 2000. У Бена Эллисона есть EMU-1, работающий на Gizmo, и он очень доволен результатами. Оба эти варианта потребуют больше работы по установке, настройке и калибровке, чем шлюзы преобразователя протоколов, которые в основном работают по принципу «подключи и работай».

Наконец, для владельцев бензиновых лодок с ЭБУ MEFI-1, 2, 3 или 4 компания Fox Marine предлагает серию шлюзов для преобразования этих ЭБУ в NMEA 2000.

Независимо от того, какой преобразователь используется, я считаю, что возврат данных двигателя по NMEA 2000 очевиден. Многие ранние двигатели с электронным управлением не были оснащены электронными дисплеями. Без этих дисплеев у операторов нет возможности контролировать расход топлива — без использования отдельных расходомеров. Доступ к данным о расходе топлива может значительно повысить эффективность. Я слежу за расходом топлива и скоростью во время бега. Я часто обнаруживаю, что небольшое снижение оборотов может привести к падению расхода топлива на несколько галлонов в час, но стоить мне всего одну или две десятых узла.

Я помог многим людям установить межсетевые шлюзы, поэтому, если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.

Примечание: Эта позиция посвящена продуктам Yacht Devices. Помимо того, что я являюсь издателем Panbo, я владею дистрибьютором Yacht Devices в США. На самом деле именно процесс наблюдения за моими двигателями заставил меня начать работать с Yacht Devices. У нас в Panbo высокие стандарты беспристрастности, и я приложил большие усилия, чтобы редакционная часть Panbo всегда была отделена от рекламы или любого другого бизнеса, в котором я участвую.