Устройство дорожного покрытия: Конструкция дорожной одежды

Содержание

Всё про устройство дорожных покрытий

Дороги – это визитная карточка страны, от развития дорожной сети напрямую зависят многие отрасли экономики. Финансируя в дорожную отрасль, мы способствуем развитию экономики в целом. Автомобильная дорога относиться к сложным техническим объектам, характеризуется особенной историей своего развития и сильной технологической наследственностью. Чтобы улучшить ее состояние в нашей стране, необходимо опираться на современные методы строительства дорог и учитывать существующие технологии наших регионов и территорий. Только при таком подходе, автомобильные дороги будут удовлетворять всем возрастающим потребностям общества, выдерживать постоянно увеличивающийся рост автотранспортных средств, нарастающую интенсивность движения и возрастающие нагрузки.Перед тем как проектировать устройство дорожных покрытий, прежде всего следует учитывать основные требования, предъявляемые к такому сложному инженерному сооружению, а именно: обеспечение бесперебойного и непрерывного, круглогодичного и безопасного движения автотранспорта с проектной нагрузкой и строго установленным скоростным режимом при любых условиях погоды.

Основание для асфальтобетонного покрытия

Для начала давайте определимся с тем, что же подразумевается под самим термином основание — это так называемая несущая часть любой дорожной «одежды», которая позволяет равномерно (при соблюдении всех технологий), распределять нагрузки на другие слои, но ниже лежащие в равномерном количестве. Само же основание может состоять из определенного «пирога» слоев, разрабатываемого в каждом конкретном случае. Нужно понимать, что существует, как главное, так и дополнительное основание, под дополнительными основаниями понимают — морозозащитные, дренирующие  слои.

Итак, какого же типа может быть основание?

Можно разделить на следующие подгруппы:

  • Щебеночные.
  • Гравийные.
  • Бетонные.

У каждой из подгруппы своя сфера применения, а также определенные технологии, однако в целом по укладке дорожного покрытия, расхождений нет.

Песчаная подсыпка

Песчаная подсыпка используется практически при всех известных типах оснований, служит для поддержания достаточного уровня дренажа.

 

Песок служит для поддержания хорошей амортизации и дренажа дорожного полотна, и поэтому дорожники очень тщательно подходят к его выбору. Зачастую используют песок речной, с зернами 1.7 -2.3 мм, что считают как средним по крупности. Большое значение уделяют и чистоте материала, т. е. исключаются по максимуму глинистые примеси. Песчаную подушку тщательно уплотняют и прокладывают геоткань, которая будет разделять его со слоем щебня и гравия.

Имейте виду, что использование даже небольших примесей глины, негативно скажется на работе всей песочной подушки. Так как глиняные свойства, абсолютно противоположны песку. Виду чего будет наблюдаться легкая или даже сильная заболоченность и подтапливаемость участка дороги, не только после осадков, но и в весенне-осенний период.

Гравийно-щебеночное основание

При устройстве некоторых дорожных магистралей, с повышенным потоком автомобиля, принимается решение об использовании комбинированного типа «подушки» — гравийно-щебеночная. При устройстве тех же тротуаров, используют какой-то один из слоев, для снижения себестоимости и соответственно расходов.

Основание, на котором уложены слои щебня или гравия, является несущим (или основным) слоем «дорожной одежды», так как у него самая ответственная роль – он воспринимает транспортную нагрузку и распределяет ее на земляное полотно. Роль его велика, и работы по устройству щебеночного основания являются самыми трудоемкими. Отсыпку щебня производят послойно с последующим уплотнением. Применяют только строго сортированный щебень или гравий различных фракций.

Технологический цикл состоит из следующих этапов:

  • Россыпь крупнофракционного щебня (h 0,15 -0,25 м).
  • Планировка автогрейдером.
  • Тщательное уплотнение.
  • Россыпь мелкофракционного щебня (h 0,1 – 0,2 м).
  • Выравнивание автогрейдером.
  • Уплотнение с проливкой.
  • Финишная россыпь, уплотнение и проливка расклинцовывающей фракцией.

Технология покрытия

Вот уже на протяжении многих лет, технология устройства покрытия не меняется. После подготовки основания независимо от назначения будущей дорожной сети, производится, так называемая финишная отделка.

Финишная отделка – это «черное» основание, основное назначение которого состоит в выравнивании эксплуатационных нагрузок. Широко применяют особый минеральный материал с высокими прочностными свойствами, который специально обрабатывается вяжущим элементом.

 

Асфальтобетон состоит из: щебня, песка, минеральных добавок (обволакиваются битумом) и вяжущего вещества (высокомолекулярное органическое соединение). Для укладки применяют асфальтобетонные смеси с широким температурным разбегом – от горячих до холодных циклов. Процесс укладки осуществляют с помощью «следящей» системы (лазерной) автоукладчика. АБС укладывают на предварительно подгрунтованную эмульсией поверхность, после чего ее тщательно уплотняют.

Этапы устройства дорожного покрытия

К этапам устройства дорожного полотна, можно отнести следующие процессы:

  • Обработка «подушки» специальной прогрунтованной эмульсией.
  • Заливка готовой асфальтовой смеси на подготовленное основание с помощью автомобильной техники либо же вручную, в зависимости от задач.
  • Разравнивание асфальтовой смеси и её дальнейшая трамбовка с помощью строительных катков.
  • К последнему этапу можно отнести нанесение разметки и установление ограждений.

Укладка железобетонных плит на основание

Выбирая в качестве «дорожной одежды» железобетонные плиты нужно понимать, что от соблюдения технологии зависит долговечность использование дороги. Но, стоит отметить, что применяются плиты зачастую для устройства временных дорог. Итак, сама технология укладки включает следующие этапы:

  • Срезается верхний слой грунта, обрабатываемая поверхность выравнивается.
  • Роется траншея глубиной от 250 до 500 мм.
  • На дно траншеи необходимо уложить слой геотекстиля. Укладка этого материала позволит избежать прорастания растений.
  • На геотекстиль укладывается один слой щебня (до 12 см), а также песочный слой (в среднем до 20 см). Это будет служить песочным основанием.

Следует перед укладкой плит, тщательно пролить водой «подушку». Затем укладываются плиты, как правило, технология укладки зависит от характеристик самого материала. Зачастую плиты укладываются последовательно, выравниваются и трамбуются с помощью специальной техники либо же вручную.

Устройство дорожных одежд из гравийных и щебеночных материалов

Гравийные и щебеночные дороги гарантируют круглогодичное использование, а также возможность проведения строительных работы в любых погодных условиях.

Подобную дорожную одежду устраивают на заранее подготовленном участке грунта, если земляной покров связной обустраивают серповидной профиль. На грунтах с высокой дренажной системой, рекомендуется устанавливать полуоткрытый профиль.

Но, наиболее распространение получили дороги с полностью отсыпным основанием, то есть, с начало подготавливается песчаная подушка выше уровня грунта, затем подсыпается обочина, тем самым формируется, так называемый корытный профиль. Такой тип конструкции наиболее оптимален при отсутствии строительных материалов.

Гравийные и щебеночные дороги отсыпают в один слой, если толщина не более 20 см. Если высота одежды более 20 см. то устраивается два слоя, с тщательной трамбовкой каждого.

 

Технологии :: Автодороги

Щебёночно-мастичный асфальтобетон

При устройстве покрытий дорог с высокой грузонапряжённостью применяется щебёночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Популярность этого материала обусловлена его хорошими транспортно-эксплуатационными показателями, сопротивляемостью внешним воздействиям, стабильностью и долговечностью слоя.

ЩМА представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. Характеризуется повышенным содержанием щебня и битума. Безусловным достоинством ЩМА является низкий уровень расходов по ремонту и содержанию покрытия. Подробнее.

Применяется с 2006 года.

Холодная регенерация: ресайклинг

Метод восстановления дорожного покрытия с дефектами в виде трещин, ухабов, бугров и различных расслоений. Это 100-процентная переработка старых покрытий и материалов дорожной одежды в новые основания с одновременным усилением несущей способности, перепрофилированием и укреплением обочин.

Слой, полученный после ресайклинга на основе вяжущего, является достаточно прочным, чтобы держать нагрузку от дорожного движения, и достаточно гибким, чтобы препятствовать проникновению отражённых трещин с основания на верхний слой.

Основные преимущества технологии: экономия средств за счёт вторичного использования материалов; сокращение сроков производства работ; ровность дорожного покрытия; усиление несущей способности конструкции дорожной одежды; формирование защитного водонепроницаемого верхнего слоя. В отличие от горячего ресайклинга, характеристики старого битума не ухудшаются при его нагреве, что также сказывается на сроке службы покрытия. Подробнее.

Применяется с 2014 года.

Холодный асфальтобетон

Cовременный инновационный материал, применяемый для быстрого асфальтирования небольших участков дорог и ремонта дорожного покрытия. Позволяет проводить работы в любом температурном режиме и при сложных погодных условиях; изготавливается на основе битума и модифицирующих добавок. Использование состава не требует привлечения тяжёлой дорожной техники и не занимает много времени, а сам асфальт становится готов к эксплуатации сразу после окончания работ. Подробнее.

Применяется с 2004 года.

Литой асфальт

Литой асфальтобетон — это смесь битумного вяжущего, каменного наполнителя и минерального порошка, нагретых и перемешанных в горячем состоянии. Он отличается от обычного асфальтобетона технологией укладки. Состав у обеих смесей приблизительно одинаковый, то есть компоненты асфальта одни и те же (щебень, минеральный порошок, песок и битум), но их пропорции разные.

Так, литой асфальтобетон содержит повышенное количество битума (от 8 до 10% от всей массы) и минерального порошка (от 20 до 30%), что делает его тягучим и в некоторой степени жидким. Технология укладки предполагает заливание необходимого участка асфальтобетонной смесью. Асфальт разравнивается вручную либо с помощью специальной установки — уплотнения катком не требуется. Подробнее.

Применяется с 2015 года.

Поверхностная обработка

Технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоёв для обеспечения шероховатости, водонепроницаемости, износостойкости и плотности покрытий. Поверхностные обработки используются как профилактический слой, который предохраняет в плохую погоду основные слои дорожных покрытий от преждевременного разрушения; как слой износа, подверженный стиранию в процессе движения и как верхний слой дорожного покрытия с характеристиками шероховатости.

Поверхностное покрытие обеспечивает сцепление и хорошее дренирование поверхностных вод, приводящие к значительному понижению порога аквапланирования и создающие, благодаря повышенному удельному давлению, хорошее сопротивление формированию гололёда. При устройстве поверхностной обработки в качестве вяжущих используют вязкие битумы, битумы с добавками дёгтей и полимеров, битумные эмульсии. Подробнее.

Применяется с 2006 года.

Сларри Сил

Сларри Сил – это технология восстановления эксплуатационных характеристик дорожного покрытия, методом распределения по проезжей части специального раствора. В состав раствора Сларри Сил входят: выборный щебень различных фракций, битумная эмульсия, минеральный порошок и некоторые специальные добавки, регулирующие скорость распада эмульсии, подобранные в особых пропорциях. Перед распылением в данный раствор вводят воду. По сути по технологии Сларри Сил на поверхности асфальтобетонного покрытия устраивается слой износа из литой эмульсионно-минеральной смеси. Технология Сларри Сил применяется в случае, если надо, например, быстро устранить небольшую колейность т п. Одно из неоспоримых преимуществ технологии Сларри Сил – это долгий срок службы.

Тонкослойное покрытие «Новачип»

Технология позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надёжное сцепление со старым покрытием. Применение данного способа устраняет недостатки традиционных поверхностных обработок, таких как выброс щебня, ограничение скорости и движения, проблемы, связанные с плохим качеством материалов. «Новачип» позволяет наносить надёжные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности, не наращивать слои асфальта и, как следствие, не прибегать к замене бордюров.

Слой износа накладывается на уже начавшую разрушаться поверхность дороги. При укладке происходит заполнение трещин модифицированным вяжущим, которое прекращает дальнейшее их углубление. Слой горячего асфальтобетона заполняет выбоины и неровности, что позволяет не делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин. Таким образом обеспечивается выравнивание поверхности.

Слой горячего асфальтобетонного покрытия может быть уложен толщиной от 10 до 20 мм. Такой материал способен выдерживать высокие нагрузки трафика и обладает хорошим шумопоглощением. Подробнее.

Применяется с 2010 года.

Струйно-инъекционный метод

Это прогрессивная холодная технология заделки выбоин на дорожных покрытиях с помощью битумной эмульсии. Все необходимые операции выполняются рабочим органом одной машины: транспортируются компоненты, необходимые для производства работ; подготавливаются выбоины; выполняется подгрунтовка и последующая заделка.

Многофункциональное оборудование позволяет существенно экономить время и силы. Мобильная машина в течение дня способна отремонтировать несколько объектов. Она оборудована компрессором, который под большим давлением не только выдувает весь мусор из ямки, но и просушивает её. Далее машина включает подачу битумной эмульсии и щебня, и высокоскоростная струя направляет смесь непосредственно в ямку. Смесь застывает, превращаясь в прочный монолит. Струйно-инъекционная технология позволяет сделать качественный ремонт, который продержится не менее трёх лет. Подробнее.

Применяется с 2004 года.

Защитные пропитки: Стилгард, Дорсан

Основным разрушителем дорожной одежды является вода. Битум в составе асфальтобетона также со временем теряет пластичные свойства, стареет. В недоуплотнённом асфальтобетоне в образовавшиеся поры и микротрещины проникает вода, в осенне-весенний период при переходе через 0° происходит шелушение.

Выкрашивание асфальтобетона с помощью специальных пропиток «Стилгард» и «Дорсан» блокирует эти процессы. Инновационные пропитки, используемые для профилактической защиты асфальтобетонного покрытия, продлевают межремонтные сроки на 2–3 года. Подробнее.

Применяются с 2013 года.

Сетка, георешётка, геотекстиль

Геосетка (стеклосетка для армирования асфальтобетонных покрытий) представляет собой нитепрошивную сетку из стекловолоконных нитей. Сетка изготавливается с определённым размером ячеек и пропитывается полимерно-битумным составом. Хорошо совместима с асфальтобетоном и другими материалами. Перераспределяет вертикальные нагрузки на асфальтобетонное покрытие в горизонтальные, снижает активные напряжения и деформации. Замедляет и препятствует образованию всех типов трещин асфальтобетонных покрытий.

Георешётка (объёмная решётка) – конструкция, представляющая собой пакет из полимерных лент, сваренных между собой линейными швами и расположенными в шахматном порядке таким образом, что при его растяжении образуется объёмная ячеистая (сотовая) структура. Заполненные и закреплённые модули георешётки образуют полужёсткую плиту, перераспределяющую нагрузки. В результате значительно повышается прочность и срок службы конструкций. Также георешётка применяется с целью защиты откосов от эрозии. Широкое распространение конструкция получила при дорожном строительстве в вечномёрзлых грунтах. Подробнее.

Применяется с 2007 года.

Спиральновитые трубы из гофрированного металла

Спиральновитые гофрированные трубы из оцинкованной стали – лёгкие, прочные, способные нести нагрузки транспорта на всех категориях автомобильных дорог. Они просты в установке и быстро монтируются, что позволяет снизить затраты и повысить экономическую эффективность в сравнении с существующими аналогами. Трубы хорошо переносят неравномерную просадку основания и поэтому прекрасно подходят для применения на основаниях с низкой несущей способностью. Подробнее.

Применяются с 2012 года.

Ленты стыковочные битумно-полимерные

Стыковочные ленты – это современный конструктивный материал, который предназначен для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий на автодорогах и мостовых сооружениях.

Битумно-полимерные стыковочные ленты используются при строительстве и ремонте дорожного покрытия, для герметизации мест примыкания вновь укладываемого горячего асфальтобетона со старым асфальтовым покрытием, бордюрными камнями, водоотводными лотками, колодцами и т. д.
Подробнее.

Применяется с 2016 года.

Установка монолитного бортового камня

Бортовой камень – это бетонное изделие, которое применяется для разделения проезжей части пешеходной дорожки, а также отделения газонов, парковок, велосипедных дорожек. Бортовой камень изготавливается в соответствии с ГОСТом.

ГК «Автодороги» при укладке бортового камня применяет специализированную технику – бетоноукладчики. Одна из лучших машин в своём классе – Wirtgen SP 15 используется для устройства монолитного бортового камня. Машина применяется для производства бордюров, водостоков, барьеров и тротуаров. Подробнее.

Применяется с 2015 года.

Дорожная разметка

Дорожная разметка предназначена для визуального ориентирования водителей в границах дороги. Она является эффективным средством регулирования дорожного движения, с помощью которого достигается значительное повышение безопасности и скорости движения. Положительные качества дорожной разметки особенно проявляются в неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

ГК «Автодороги» применяет для нанесения разметки на федеральных и региональных дорогах самые современные технологии и оборудование.
Подробнее.

Модифицированный битум (ПМБ)

Для повышения надёжности и долговечности работы дорожных покрытий используется полимер битумное вяжущее ПБВ. Асфальтобетон, приготовленный с использованием ПБВ, имеет высокую устойчивость к деформации за счёт большой эластичности.

Введение в состав подходящего полимерного модификатора (стирол-бутадиен-стирол) придаёт вяжущему материалу тепло- и морозоустойчивость, повышенную сопротивляемость усталостным нагрузкам, повышает долговечность, снижает хрупкость. Подробнее.

Применяется с 2011 года.

Битумная и модифицированная эмульсия

Для защиты несущего дорожного основания от активного разрушения используются поверхностные дорожные обработки – битумные и модифицированные эмульсии. После заделывания на дорожном покрытии трещин и ямочного ремонта по чистой поверхности разливается (разбрызгивается) дорожная эмульсия и равномерно распределяется щебень.

Технологии применения эмульсий отличаются экономичностью и относительной доступностью. Эмульсии не пожароопасны и не загрязняют окружающую среду. Средства отличаются высокой дисперсностью, повышенной устойчивостью при транспортировке и хранении, а также хорошей адгезией к каменным материалам, в том числе к кислым породам.

Применяется с 2010 года.

Жидкие противогололёдные реагенты

Противогололёдные реагенты – жидкие химические искусственные средства (растворы), распределяемые по поверхности дорожного покрытия для борьбы с зимней скользкостью. Их действие направлено на поддержание в допустимом состоянии дорог в процессе их эксплуатации в зимний период.

Основным преимуществом жидких реагентов является их экономичность: нормы расхода на 30-40% ниже в сравнении с твёрдыми реагентами. Растворы эффективны при низких температурах, что не позволяет образовываться гололёду и снежно-ледяным накатам. Кроме того, жидкие реагенты используются на автомобильных дорогах в профилактических целях. Подробнее.

Применяются с 2010 года.

Уплотнённый снежный покров (снежный накат)

Уплотнённый снежный покров (УСП) – специальный слой, устраиваемый на дорожном покрытии из снега и способный обеспечивать непрерывное и безопасное дорожное движение с установленными скоростями в зимний период. Снег на дорожном покрытии при нормативном его содержании снижает воздействие колеса автомобиля на дорожную конструкцию, уменьшает износ покрытия в зимних условиях. Кроме того, УСП улучшает ровность проезжей части и способствует оптимизации теплофизических характеристик земляного полотна. Подробнее.

Применяется с 2014 года.

Бергкамп Инк | Оборудование для обслуживания асфальта и дорожных покрытий

Наша история — это ваша история.

Мы гордимся тем, что производим наше оборудование в Салине, штат Канзас, США. Мы гордимся накопленными знаниями и ценным опытом обслуживания клиентов по всему миру на протяжении более 45 лет.

Наши основные области интересов включают: асфальтоукладчики для микропокрытия, герметики для грузовиков и прицепов, оборудование для ямочного ремонта, оборудование для производства эмульсий, лабораторное испытательное оборудование и экологичные продукты для ухода за дорожными покрытиями. В этих областях мы стремимся предлагать лучшие решения и внедрять технологические инновации.

Мы надеемся, что дороги во всем мире станут лучше, и что мы сможем инновационно использовать асфальтобетонные изделия с температурой окружающей среды при строительстве и обслуживании дорожной инфраструктуры. Мы твердо верим, что если мы сделаем это, дороги, построенные и обслуживаемые государственными органами, смогут достичь индекса состояния дорог выше среднего (то есть индекс PCI), но с меньшими затратами, чем при использовании других наполнителей и методов. В свою очередь, повышение качества жизни и стимулирование деловой активности будут способствовать улучшению здоровья населения и других аспектов жизни общества.

Системы навозной жижи

Выбоины

Лабораторные испытания

Устойчивое развитие

Выбоины встречаются в Стимбоут-Спрингс

Надлежащая практика технического обслуживания и качественное оборудование гарантируют, что город столкнется с небольшими трудностями

Как всемирно известное место для катания на лыжах, неудивительно, что Стимбот-Спрингс в Колорадо обычно переживает долгие зимы с большим количеством снега, других влажных осадков и несколькими циклами замерзания-оттаивания. Выбоины регулярно прорастают с ноября по апрель каждый год вдоль городских улиц и дорог протяженностью 160 миль. И исправление этих дорожных опасностей

Подробнее

Основные новости

Американская ассоциация строителей дорог и транспорта (ARTBA)

Создание лучшей Америки посредством строительства транспорта

Предварительный просмотр программы ARTBA по федеральным вопросам на 2023 год

Что происходит: 15 мая стартует программа ARTBA по федеральным вопросам (FIP), которая охватывает широкий круг вопросов политики, имеющих решающее значение для отрасли транспортного строительства. Почему это важно: это ежегодное собрание дает членам ARTBA возможность встретиться со своими представителями, выслушать точки зрения Конгресса, администрации Байдена и государственных агентств на Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA) […]

Подробнее

Бергкамп Streetview

Оборудование для ремонта дорожного покрытия – Контракты на оборудование

Индекс контрактов на закупку оборудования

  • Разрешение контракта (PDF)
  • Технические характеристики оборудования (PDF)
Поставщик Марка и модель Тип
ООО «АБМ Эквипмент» PB Loader B-1. 5 Hot Box Slip In Unit (Excel) Ремонт выбоин
ООО «АБМ Эквипмент» Загрузчик ПБ Б-3-СМ (Excel) Ремонт выбоин
ООО «АБМ Эквипмент» Загрузчик PB B3-T (Excel) Ремонт выбоин
ООО «АБМ Эквипмент» Загрузчик ПБ Б-4, БЦ-4, БА-4-4, БДА-4 (Excel) Ремонт выбоин
ООО «АБМ Эквипмент» Spalding 2 TRS (Excel) Ремонт выбоин
ООО «Брок Уайт Ко.» Crafco EZ серии 1000 (Excel) Прицеп для соединения трещин
ООО «Брок Уайт Ко.» Crafco EZ серии 1500 (Excel) Прицеп для соединения трещин
ООО «Брок Уайт Ко.» Мастика Crafco Patcher 4 (Excel) Прицеп для соединения трещин
ООО «Брок Уайт Ко.» Мастика Crafco Patcher II (Excel) Прицеп для соединения трещин
ООО «Брок Уайт Ко. » Crafco Super Shot SS125 (Excel) Прицеп для соединения трещин
ООО «Брок Уайт Ко.» Crafco Super Shot SS250 (Excel) Прицеп для соединения трещин
ООО «Брок Уайт Ко.» Маршрутизатор Crafco 21350, модель 30 (Excel) Фреза для тротуаров
ООО «Брок Уайт Ко.» Маршрутизатор Crafco 21330, модель 30 (Excel) Фреза для тротуаров
ООО «Брок Уайт Ко.» Маршрутизатор Crafco 21360, модель 30 (Excel) Фреза для тротуаров
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 309 (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 400 (Excel) Плоская пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 413 (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко. » Husquarna FS 513 (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 520 (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 524 (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 3500G 20 (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 3500G 26 (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 3500G 30 (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 5000D 14 1 ст. (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 5000D 20 1 лот (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко. » Husquarna FS 5000D 26 1 сп (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 5000D 26 3 шлица (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 5000D 30 1 лот (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 5000D 30 3 шага (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 5000D 36 1sp (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 5000D 36 3 скорости (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 7000D 26, 3 скорости (Excel) Плоская пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 7000D 30 3 шлица (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко. » Husquarna FS 7000D 36 3 скорости (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 7000D 42 3 скорости (Excel) Плоская пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 7000DL 36 3 ступени (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 7000DL 42 3 скорости (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 7000DL 48 1 лот (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 7000DL 48, 3 скорости (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 7000DL 60 1sp (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna FS 7000DL 60 3 скорости (Excel) Пила для тротуарной плитки
ООО «Брок Уайт Ко. » Комплект Husquarna K1 Pace 12 (Excel) Ручной резак
ООО «Брок Уайт Ко.» Комплект Husquarna K1 Pace 14 (Excel) Ручной резак
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna K1270 16 (Excel) Ручной резак
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna K4000 14 мокрый (Excel) Ручной резак
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna K4000 Cut-n-Brake (Excel) Ручной резак
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna K760 Cut-n-Brake (Excel) Ручной резак
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna K770 12 (Excel) Ручной резак
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna K770 14 (Excel) Ручной резак
ООО «Брок Уайт Ко.» Husquarna K970 14 (Excel) Ручной резак
ООО «Брок Уайт Ко. » Husquarna K970 16 (Excel) Ручной резак
Cimline, Inc. Cimline M1 (Excel) Трещина / Совместный Трейлер
Cimline, Inc. Cimline M2 (Excel) Трещина / Совместный Трейлер
Cimline, Inc. Cimline M4 (Excel) Трещина / Совместный Трейлер
Cimline, Inc. Cimline ME2 (Excel) Трещина / Совместный Трейлер
Cimline, Inc. Cimline ME3 (Excel) Трещина / Совместный Трейлер
Cimline, Inc. Цимлайн R3 (Excel) Фреза для трещин
Cimline, Inc. Цимлайн К2 (Excel) Прицеп-распределитель масла
Cimline, Inc. Симлайн К5 (Excel) Прицеп-распределитель масла
Cimline, Inc. P2 DuraPatcher (Excel) Прицеп-распределитель масла
Cimline, Inc. P3 DuraPatcher (Excel) Прицеп-распределитель масла
Cimline, Inc. P5 DuraPatcher (Excel) Прицеп-распределитель масла
Cimline, Inc. Т-1 DuraTank (Excel) Резервуар снабжения
Cimline, Inc. Т-6 Дуратанк (Excel) Резервуар снабжения
Cimline, Inc. Дуратанк Т-8 (Excel) Резервуар снабжения
Сокол

ООО «Дорожно-эксплуатационная техника»

Прицеп Falcon 2, 3 или 4 тонны со сдвоенной осью (Excel) Патч для выбоин
Сокол

ООО «Дорожно-эксплуатационная техника»

Falcon 4, 5, 6, 8, 10 Ton Slip-In (Excel) Ремонт выбоин
Сокол

ООО «Дорожно-эксплуатационная техника»

Falcon 6-тонный прицеп с тандемной осью (Excel) Патч для выбоин
Сокол

ООО «Дорожно-эксплуатационная техника»

Эмульсионный прицеп Falcon 150 галлонов (Excel) Прицеп-склад
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Прейскурант марафона (Excel) Прицеп для соединения трещин
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон KERA 180BRE (Excel) Прицеп для соединения трещин
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон KERA 270BRE (Excel) Трейлер Crack Joint
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон KERA 370BRE (Excel) Трейлер Crack Joint
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Плавильный станок для мастики Marathon MM100PT (Excel) Прицеп для соединения трещин
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Плавильный станок для мастики Marathon MM250DT (Excel) Трейлер Crack Joint
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Плавильный станок для мастики Marathon MM350DT (Excel) Трейлер Crack Joint
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон KEB260PT (Excel) Смоляной чайник
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон CR300K (Excel) Фреза для трещин
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон CR300KDC (Excel) Резак для трещин
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон RCR300K (Excel) Фреза для трещин
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон LD600PT (Excel) Распределитель масла
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон LD1000PD (Excel) Распределитель масла
Среднее оборудование

& Supply, Inc.

Марафон TPS250PT (Excel) Распределитель масла
Оборудование RCM

Компания, ООО

Schwarze Industries RP007 (Excel) Патчер скорости
Оборудование RCM

Компания, ООО

Schwarze Industries Street Max SP550 (Excel) Патчер скорости
Оборудование RCM

Компания, ООО

Schwarze Industries Load King SP10 (Excel) Патчер скорости
Оборудование RCM

Компания, ООО

Прицеп EMTD 350 (Excel) Резервуары снабжения
Оборудование RCM

Компания, ООО

Прицеп EMT1000 (Excel) Резервуары снабжения
Оборудование RCM

Компания, ООО

ЕМТ 1500 (Excel) Резервуары снабжения
Оборудование RCM

Компания, ООО

ЕМТ 2000 (Excel) Резервуары снабжения
Оборудование RCM

Компания, ООО

ЭМТР 3000 (Excel) Резервуары снабжения
Оборудование RCM

Компания, ООО

ЭМТР 4000 (Excel) Резервуары снабжения
Оборудование RCM

Компания, ООО

ЭМТР 5000 (Excel) Резервуары снабжения
Оборудование RCM

Компания, ООО

ЭМТР 6000 (Excel) Резервуары снабжения
Оборудование RCM

Компания, ООО

ЭМТР 6500 (Excel) Резервуары снабжения
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, Inc.

HD Industries Pro-Patch TCM 500-100 DHE (Excel) Патчер для выбоин — Pro Patcher
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, Inc.

HD Industries Pro-Patch TCM 600-100 DHE (Excel) Патчер для выбоин — Pro Patcher
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, Inc.

HD Industries Pro-Patch TCM 425-80 DHE (Excel) Патчер для выбоин — Pro Patcher
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, ООО

HD Industries Pro-Patch TCM 500-80 AEPHT (Excel) Патчер для выбоин — Pro Patcher
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, Inc.

HD Industries Pro-PatchTM 500-100 DHE (Excel) Патчер для выбоин — Pro Patcher
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, ООО

HD Industries Pro-PatchTM 600-100 DHE (Excel) Патчер для выбоин — Pro Patcher
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, Inc.

Роско РА-400 (Excel) Скоростной патчер на гусеничном ходу
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, ООО

Роско Максимайзер 2 (Excel) Маслораспределитель на шасси с кабиной
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, Inc.

Роско Максимайзер 3 (Excel) Шасси с кабиной распределителя масла
Раффридж Джонсон

Компания по оборудованию, ООО

Роско Максимайзер 4B (Excel) Шасси с кабиной распределителя масла
Степп

Производство Co., Inc.

Степп ОЖКВ (Excel) Плавильные машины для герметизации трещин и стыков
Степп

Производство Co., Inc.

Степп ОЖКХ (Excel) Плавильные машины для герметизации трещин и стыков
Степп

Производство Co. , Inc.

Степп СМП 400 (Excel) Плавильные машины для герметизации трещин и стыков
Степп

Производство Co., Inc.

Степп СБФ (Excel) Распределитель масла на прицепе
Степп

Производство Co., Inc.

Степп СГС (Excel) Распределитель масла на прицепе
Степп

Производство Co., Inc.

Степп SMT (Excel) Распределитель масла на прицепе
Степп

Производство Co., Inc.

Степп STRD 100D (Excel) Распределитель масла на прицепе
Степп

Производство Co., Inc.

Степп STRD 100P (Excel) Распределитель масла на прицепе
Степп

Производство Co., Inc.

Степп SPH (Excel) Ремонт выбоин/Утилизаторы
Степп

Производство Co.