Содержание
Дорожные катки: виды и назначение
Катки дорожные – спецтехника, выполняющая уплотнение асфальта, грунта и других материалов. Асфальтовый каток нашел широкое применение в строительстве, при обустройстве автомобильных дорог и объектов инфраструктуры. От качества работы зависит степень уплотнения, надежность покрытия. Как подобрать дорожный каток, интересует многих, кто столкнулся с ремонтом дороги. Чтобы выбор был правильным, рассмотрим виды дорожных катков.
Дорожные катки незаменимы при строительстве дорог.
Назначение и сфера применения дорожных катков
Каток – главная машина для уплотнения асфальтового и асфальтобетонного покрытия. Она широко используется при строительстве автомобильных дорог, аэродромных покрытий и железного полотна. Ручные вибрационные агрегаты прекрасно справляются с трамбовкой асфальтовых смесей и сыпучих материалов на небольших площадях. Например, детских и спортивных площадках. Подходят для сооружения дамб, обустройства дворов и складских помещений.
Устройство катка, принцип действия
В классическом понимании каток – машина медленная и тяжелая техника, оборудованная двумя металлическими вальцами. Дорожный каток равномерно перемещается по только что уложенному асфальту. За счет уплотнения поверхности формируется дорожный «пирог». Вальцы делают металлическими или на пневматической шине. Ведущий элемент принимает крутящий момент от мотора, ведомый выполняет повороты.
Раньше почти все вальцы оснащались механическим приводом. Сегодня на тяжелые катки ставят гидравлику. Она более эффективная, да и управление машиной стало более удобным. К тому же, почти все катки для укладки асфальта используют гидропривод в рулевом управлении. За счет использования гидравлики достигается оптимизация.
Читайте также: Шаг в будущее: выпущен первый электрический дорожный каток
Чтобы расширить и оптимизировать работу катка, его оснащают дополнительным оборудованием:
- интеллектуальной системой уплотнения,
- специальным тентом для защиты от осадков,
- сменными вальцами.

Классификация дорожных катков
Автокатки отличаются не только формой и функциями. Их можно классифицировать по нескольким критериям. Рассмотрим основные отличия – они помогут расставить точки над «I» при выборе рабочего агрегата.
По способу перемещения
Техника может быть прицепной и самоходной. У прицепной машины нет своего привода. Она не автономна, для передвижения нужен самоходный транспорт – например, трактор. Рама из металла, одно- или двухвальцовая.
Каток дорожный самоходный с двигателем более маневренный и практичный, отличается отменной производительностью. На крупных объектах используется самоходная спецтехника.
Так выглядит одновальцевый дорожный каток.
По размеру и весу
В первую очередь катки делятся по применению: грунтовые, тандемные, на пневмоколесах
Тандемные катки делятся на:
- Легкие катки. Вес до 4 тонн, усилие – максимум 70 кН.
- Средние. Весом 6-10 тонн.
Уровень нагрузки не превышает значение 120 кН/м. - Тяжелые. Вес более 10 тонн. Усилие — 170 кН.
Тяжелые катки грунтовые оборудованы двигателями 136-210 л.с., нагрузка до 351 кН.
Если вес дорожного катка небольшой, его используют для обустройства тротуаров. Средние машины уплотняют дороги на промежуточном этапе, тяжелые необходимы для окончательного уплотнения.
По типу рабочего органа
Современные катки оснащают различными рабочими органами, которые применяются как на обычных дорогах, так и в экстремальных условиях. Для дорожных катков эта классификация является одной из базовых, так как рабочий орган определяет функции и возможность применения того или иного катка. Наибольшее распространение получили гладкие, кулачковые, решетчатые, пневмоколесные и комбинированные устройства. Данная классификация будет детально рассмотрена в отдельном разделе «Виды рабочих приспособлений».
По способу уплотнения (принципу действия)
Принцип работы первых устройств был основан на уплотнении собственным весом.
То есть, чем серьезнее вес дорожного катка, тем лучше он трамбовал полотно. Такое оборудование называлось статическим.
Позже появились катки грунтовые вибрационные, действие которых основано на вибрациях вальцов. Материал уплотняется лучше, а количество проходок снижается. Каток дорожный вибрационный нашел широкое применение в строительстве дорог премиум-класса. Не обойтись без асфальтоукладочного катка с функцией вибрации при сооружении аэродромов, объектов с высокой степенью нагрузки.
Глубина трамбовки грунта зависит от типа и веса катка. У легких моделей она составляет 30 см, у тяжелых – до 160 см.
По назначению
Строительная техника оборудована рабочими органами, которые уплотняют различные виды материалов. Предприятия выпускают 2 типа катков:
- Грунтовые.
- Для асфальтового покрытия. Уплотняют как холодные, так и горячие асфальтовые смеси.
По количеству вальцов
Главный инструмент любого типа катков – валец.
Все виды катков для уплотнения грунта делятся на:
- Одновальцовые. Оборудованы одним рабочим элементом. На противоположной стороне установлены колеса.
- Двухвальцовые. Название говорит само за себя – 2 вальца.
- Трехвальцовые – с 3 уплотнителями.
Также есть устройства, которые сочетают характеристики сразу нескольких вальцов. Их называют специальными. Изготавливают на заказ.
Читайте также: Революция в катках: углубленный отчет о тандемных катках
Виды рабочих приспособлений
Рассказываем об основных видах рабочих приспособолений катков.
Гладковальцовые
Каток с гладкими вальцами – традиционный вид спецтехники, которую чаще всего можно встретить на дорогах.Превосходно справляется с уплотнением асфальта.
Кулачковые
У них цилиндрическая форма, есть выступы «кулачки». Также их называют грунтовыми. Эффективны на рыхлых поверхностях. Средняя толщина уплотняемого слоя – 30 см.
Решетчатые
На поверхности катка вальцового установлена решетка из литых элементов. Каток дорожный прицепной с решеткой применяется для комковатых поверхностей с твердыми элементами
Пластинчатые
Выполняют послойное уплотнение поверхности. Их задействуют при сооружении насыпей и плотин, укреплении дамб. Хорошо справляются со связными видами грунта.
Ребристые
Ребристым называется дорожный каток, на ободе вальца которого есть ребра. Отсюда и название. Также используется при строительстве дорог, плотин и других сооружений.
Пневмоколесные
Для работы с асфальтным покрытием применяются пневматические колеса. В отличие от гладких вальцев, у пневмоколесных катков другое назначение. При контакте с материалом пневмоколесо деформируется. К уплотненному материалу можно прилагать длительную нагрузку. Дорожная техника с нагрузкой на колесо 5 тонн хорошо уплотняет землю и асфальтовые смеси до 30 см. Но малоэффективна в отношении песка, глины.
Современный каток с резиновыми колесами развивает скорость до 14 км/ч. Однако для большинства устройств это значение не превышает 5 км/час.
Дорожные катки в работе.
Читайте также: Нужно быстро освоить современные технологии асфальтирования
Самые востребованные виды дорожных катков
Несмотря на огромное разнообразие моделей и классификаций, в дорожно-строительной сфере востребованы две модели катков: пневматические и вибрационные.
Пневматические
Универсальное приспособление для уплотнения не только обычного грунта, но и асфальтовой смеси. Хорошо справляется с поверхностью, выложенной щебнем и гравием, уплотняет черновые смеси. Наибольшая эффективность пневматических шин достигается при работе со слоями толщиной до 40 см.
Вибрационные
В отличие от пневматического оборудования, рабочим органом конструкции является не колесо, а валец. Вибрационные модели со скошенным капотом отличаются прекрасным обзором из кабины.
Работают как на дорогах общего пользования, так и на аэродромах, скоростных шоссе.
В свою очередь, вибрационные катки делятся на:
Грунтовые пневмошинные
Используют кулачковые вальцы. Предназначены для рыхлых грунтов, на вальцах имеются выступы.
Катки для укладки асфальта. Валец гладкий, уплотнение выполняется за счет веса катка.
Что выбрать?
Изучив устройство дорожного катка, возникает вопрос: что выбрать? Как показывает практика, не каждый работник может выбрать каток для уплотнения песка, различных видов грунта, асфальта. Разнообразие техники велико, легко запутаться и допустить ошибку. Ведь нужно учитывать вес катка асфальтоукладчика, функции, размеры вальцов, надежность производителя и многие другие факторы. Покупка большого пневмоколесного катка не всегда оправдана. Чтобы заасфальтировать маленький участок, территорию рядом с домом, достаточно купить технику среднего, возможно даже легкого класса. В некоторых компаниях каток дорожный комбинированный можно взять в аренду.
Лучше обращаться к профессионалам, которые подберут оптимальный вариант для конкретных целей и задач.
Дорожные катки: устройство, классификация катков
Содержание
- Устройство
- Классификация дорожных катков
- Caterpillar и его катки: ТОП-3
Дорожные катки – это спецтехника, предназначенная для уплотнения грунта, асфальта и сыпучих строительных материалов. Техника широко применяется при ремонте и прокладке автомобильных дорог, перед укладкой брусчатки, тротуарной плитки и других модульных покрытий.
Устройство
Конструкция дорожного катка зависит от способа его перемещения:
- прицепной – состоит из рамы, вальца и двух дышел, оснащенных сцепными устройствами. Внутренняя полость заполнена балластом (песком). Концы оси вальца установлены на подшипниках;
- полуприцепной – его конструктивное исполнение представляет собой переходной вариант от прицепной к самоходной модели.
Основой является одноосный колесный тягач или специальное одноосное шасси; - самоходный – представляет собой спецтехнику, оснащенную собственным силовым приводом и коробкой передач. Такие катки отличаются высокой производительностью и составляют основной парк дорожной техники.
Классификация дорожных катков
По виду рабочего органа
Это один из главных параметров классификации, так как от него зависит сфера применения техники. По виду рабочего органа дорожные катки делятся на следующие группы:
- с гладкими вальцами. Их обечайки имеют ровную рабочую поверхность. Каток с гладкими вальцами – это дорожная техника, которую чаще всего можно видеть на прокладке или ремонте дорог;
- кулачковые. Обечайки оснащены жестко закрепленными рядами кулачков. Такие катки хорошо работают на рыхлом грунте, поэтому их еще называют грунтовыми. При первом проходе кулачки сильно вдавливаются в почву, при последующих перемещениях (за счет уплотнения) глубина вдавливания становится все меньше;
- решетчатые.
Ободы вальцов выполнены в виде решетки, собранной из прочных металлических модулей. Такие катки используются для тех грунтов, в которых имеются крупные твердые включения. При прохождении решетчатых вальцов они дробятся и уплотняются; - пластинчатые. Обод вальцов оснащен специальными пластинами. Такая техника предназначена для сильного послойного уплотнения поверхности связных грунтов. Основная сфера применения – устройство насыпей, укрепление дамб, сооружение плотин;
- ребристые. Свое название катки получили из-за рабочих ребер, закрепленных на ободе вальца. Такая техника может уплотнять грунт на глубину до 0,8 м, поэтому ее часто используют для работ при сооружении ответственных земляных конструкций – насыпей, дамб, плотин;
- пневмоколесные. Особая конструкция шин обеспечивает оптимальное давление на поверхность дорожного покрытия. Пневмоколесные катки применяются для уплотнения асфальта и природных грунтов с высоким содержанием связующих веществ, например глин.

Помимо перечисленных категорий, существуют комбинированные катки, в которых предусматривается установка различных видов вальцов в зависимости от установленных рабочих задач.
По способу уплотнения
Все дорожные катки делятся на две группы:
- статические. Они уплотняют грунт за счет собственного веса. Долгое время такие катки были наиболее распространенной дорожной техникой, но потом их вытеснили более компактные вибрационные модели. Такая техника применяется в тех случаях, когда имеются высокие требования к качеству уплотненной поверхности и/или вибрация по каким-то причинам недопустима;
- вибрационные. Катки оснащены вращающимся грузом, в котором центр масс смещен относительно оси вращения. Это создает вибрацию, эффективно уплотняющую дорожное основание даже при намного меньшей массе, чем у статической спецтехники. Однако на поверхности покрытия после работы вибрационного катка остаются «волны», что можно считать определенным недостатком.

По количеству вальцов
По этому параметру дорожные катки подразделяются на три категории:
- одновальцовые, в которых уплотняющий элемент устанавливается только с одной стороны;
- двухвальцовые, где вальцы расположены с обеих сторон, при этом оба или один из них могут быть ведущими;
- трехвальцовые, которые часто применяются для финишного выравнивания и уплотнения дорожных покрытий.
По размеру и массе
По этим показателям дорожные катки делятся на три категории:
- легкие. Масса до 6 тонн, распределенная нагрузка до 40 кН/м. Мощность силового привода не превышает 20 кВт;
- средние. Масса 6–10 тонн, распределенная нагрузка 40–60 кН/м. Мощность двигателя 25–30 кВт;
- тяжелые. Нагрузка более 60 кН/м, масса свыше 10 тонн, двигатель – от 30 кВт и выше.
Caterpillar и его катки: ТОП-3
Дорожные катки Cat®, которые поставляются на российский рынок, отличаются функциональностью и надежно уплотняют асфальтовые покрытия.
К самым популярным можно отнести три модели.
CB2.5
Это универсальная техника для уплотнения асфальта, которая хорошо подходит для работы на парковках, обочинах и небольших площадках. Ширина вальцов составляет 100 см, масса катка – 2,5 тонн. Управление осуществляется через удобную многофункциональную панель, на которую выводятся текущие рабочие характеристики. Вибрация может включаться одновременно и отдельно для передних и задних вальцов.
CS78B
Каток Cat оснащен гладким вальцом, благодаря чему будет прекрасным выбором для зернистых грунтов, для связных же необходим дополнительный набор накладных кулачков. Машина может преодолевать подъемы до 53 %, развивать скорость до 11,4 км/ч. Контроль скорости хода и вибрации осуществляется автоматически, благодаря чему обеспечивается высокое качество уплотнения.
СВ7 (с цельным барабаном)
Это мощный 7-тонный каток с двумя вальцами шириной 1500 мм. От других моделей отличается широкой функциональностью.
Он может работать как с толстыми, так и с тонкими слоями асфальтобетонных и других материалов. Система Cat Compaction Control картографирует температурные зоны, информирует о количестве проходов и выполненном уплотнении.
Ассортимент дорожных катков Caterpillar очень велик. Это позволяет подобрать оптимальную модель Cat под задачи любого бизнеса.
Изучите навыки качения дорожных катков, и вы станете профессиональным водителем!
Катки дорожные относятся к категории дорожных машин и оборудования в строительной технике и широко используются на дорогах с хорошим покрытием. При заполнении и уплотнении железных дорог, взлетно-посадочных полос аэропортов, дамб, стадионов и других крупномасштабных инженерных сооружений можно укладывать песчаные, полусвязные и связные грунты, стабилизированный грунт дорожного полотна и слои асфальтобетонного покрытия.
Принципы каткового уплотнения
Уплотнение производится вдоль продольного направления линии, причем действует принцип «сначала легкая, затем тяжелая, сначала медленная, затем быстрая, сначала краевая, а затем средняя (кривая часть сначала внутри, а потом снаружи)».
Используйте статическое давление 1 проход + сильная вибрация 2-4 раза + слабая вибрация 2 раза + статическое давление 1 проход, скорость ходьбы регулируется в пределах 4 км/ч. Конкретные методы следующие:
1. Уплотнение дорожной одежды следует начинать с краев по обеим сторонам дороги и постепенно продвигаться к центру дороги. Две последовательные ленты качения должны иметь определенную ширину перекрытия. Ширина перекрытия тандемного катка и одноколесного вибрационного катка составляет 250~300 мм, а ширина перекрытия статического трехколесного катка может составлять половину ширины основного катка.
2. Лучшая температура для начала первой ударной прокатки составляет от 80 до 150 ℃ для нефтяного пека и 90-110℃ для остаточной масляной смолы. Если температура прокатки слишком высока, материал будет сжиматься перед валком и расширяться по краю вала, образуя поперечные трещины и прилипая к валу. Когда температура укатывания слишком низкая, вязкость асфальта становится высокой и его трудно уплотнить, а укатанное дорожное покрытие трескается.
3. Каток следует катить как можно ближе к асфальтоукладчику, и следует применять метод нанесения сначала легкого, а затем тяжелого слоя, чтобы обеспечить достижение требуемой плотности до того, как смесь остынет до температуры ниже требуемой минимальной.
4. При укладке новой асфальтобетонной смеси оператор должен сначала завести ведущее колесо во двор свежей смеси, чтобы уменьшить рябь и поломку.
5. Поддерживайте постоянную скорость вибрационной прокатки, не останавливайтесь произвольно на поверхности горячего материала; поверните или начните медленно, чтобы свести к минимуму углубление.
В процессе прокатки дорожного катка сначала используется низкая частота, а затем высокая частота используется для вибрационного катка.
Поскольку амплитуда низкочастотной прокатки велика, она хороша для уплотнения глубоких слоев; амплитуда высокочастотной прокатки мала, что хорошо для уплотнения неглубокого слоя.
После завершения укатки поверхность земляного полотна выравнивается и делается поперечный уклон для обеспечения хорошего водоотвода.
Навыки качения катка
1. Во время работы каток должен запускаться до того, как он начнет вибрировать, и двигатель должен быть сначала установлен на среднюю скорость, а затем настроен на высокую скорость.
2. При скатывании под очень крутые склоны сначала следует использовать легкие катки для предварительного уплотнения, а затем тяжелые катки или вибрационные катки для уплотнения.
3. Независимо от того, катитесь ли вы в гору или катитесь вниз, ведущее колесо катка должно быть сзади. Это имеет следующие преимущества: при движении в гору заднее ведущее колесо может выдерживать движущую силу, создаваемую аппарелью и самой машиной, в то время как переднее колесо выполняет предварительное уплотнение дорожного покрытия, чтобы противостоять большей сдвигающей силе, создаваемой ведущим колесом. ; При спуске ударная сила, создаваемая весом катка, компенсируется торможением ведущего колеса, и только смесь после прокатки передним колесом может поддерживать заднее ведущее колесо, создавая силу сдвига.
ПРЕДЫДУЩАЯ:Когда был изобретен дорожный каток?
ДАЛЕЕ:Шесть навыков строительства дорожного катка
Некоторые из них уже символически уничтожены они […] eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Algunas ya se destruyeron simblicamente, […] eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Смета также включает […] требуется на инженерные работы по обслуживанию […] взлетно-посадочные полосы, опорные пункты и районы баз материально-технического снабжения. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | La estimacin tambin incluye la propuesta de adquirir […] Лас-обрас-де-инженьера-де-мантенимьенто […] de pistas de aterrizaje, bases de operaciones y zonas de bases logsticas. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
| Примеры: f ir s t дорожный каток e q ui pped с дизельным двигателем, первый тандемный […] Каток с полным приводом и полным управлением, […] или динамическое уплотнение с использованием осцилляции. wirtgen.uz wirtgen.uz | Entre ellas se […] директ и трацин ан […] todas las ruedas o la compactacin dinmica con oscilacin. wirtgen.de wirtgen.de |
| A дорожный каток , s om когда-либо известный […] каток — тип строительной техники, используемой для уплотнения гравия, грунта, […] Асфальт или бетон для строительства дорог и оснований. xggm-machine.com xggm-machine.com | Un rodillo co mpac tado r es un […] tipo de mquina de construccin usado para compactar grava, tierra, asfalto o concreto para […] la construccin de calles o cimientos. xggm-machine.es xggm-machine.es |
Этот тандемный вибробарабан — r y дорожный каток i s a 9 0056 Тип вибрационного катка малой грузоподъемности.![]() xggm-machine.com xggm-machine.com | E ste rodillo compa ct ador вибратор io tndem es un tipo d e rodillo v ibrat или io de po ca сопротивление. xggm-machine.es xggm-machine.es |
3. Регулируемый рабочий […] транспорт и хранение. xggm-machine.com xggm-machine.com | 3. Palanca de operacin […] удобный пункт транспорта и almacenar. xggm-machine.es xggm-machine.es |
Как один из […] xggm-machine.com xggm-machine.com | Como fabri ca nte d e rodillos c ompac ta вибратор dores io s hidrulicos e n Китай, en XGMA estamos dedica do s a of rec er rodillos co mpa ctado re s de alta […] calidad y precios bajos a nuestros clientes. xggm-machine.es xggm-machine.es |
| A пневм at i c дорожный каток , o r 9005 6 каток с пневматическими шинами, тип w he e l дорожные катки w i th два ряда […] пневматических шин. dstgmachine.com dstgmachine.com | Un compactador de neumticos es un t ip o de rodillo comp ac tador de rue da s con d 9005 6 os filas de neumticos.![]() dstgmachine.es dstgmachine.es |
| XGMA одинарный др у м каток дорожный m a nu производитель в Китае. xggm-machine.com xggm-machine.com | XGMA e s un f ab r ic ante de rodillos co 9005 5 удар объявление руд […] Тамбор простой в Китае. xggm-machine.es xggm-machine.es |
| Hamm производит f ir s t дорожный каток w o rl dwide, оборудованный […] с дизельным двигателем. wirtgen.uz wirtgen.uz | Hamm construye e l prime r compactador d e cal za das con […] двигатель дизель дель мундо. wirtgen.de wirtgen. |
| Наша тандемная вибра от до r y дорожный каток i s a 90 056 легкий асфальтовый каток, предназначенный […] для уплотнения основания и поверхности […] парковки, проезжей части и велосипедной дорожки, а также любого асфальтового покрытия. xggm-machine.com xggm-machine.com | Nu es tros rodillos comp ac tadores vibra to rios tndem сын родильос де и […] de baja Resistance que fueron construidos para […] la compactacin de la base y superficie de estacionamientos, caminos, as como tambin cualquier superficie de asfalto. xggm-machine.es xggm-machine.es |
| Одинарный Dr u m Дорожный каток S p ec ification s xggm-machine. xggm-machine.com | Especific ac iones de l rodillo c omp actad или тамбур простой xggm-machine.es xggm-machine.es |
| Одинарный Dr u m Дорожный каток X G 6 2 04M, XG6224M 1. Используйте […] дизельный двигатель с наддувом и увеличенным запасом мощности, пригодный для работы на большой высоте. xggm-machine.com xggm-machine.com | Rodillo co mp acta dor de ta mb или простой XG 6 204М, […] XG6224M США дизельный суперкаргазо с высоким резервом энергии, применимый […] a Ambientes de trabajo de gran altura. xggm-machine.es xggm-machine.es |
Наша двухбарабанная вибра до r y дорожный каток i s a тип вибрации — r y Дорожный каток w i th двойной барабан, [. ..]широко используется для уплотнения грунта, бетона или гравия … dstgmachine.com dstgmachine.com | № ue stro rodillo comp ac tador vibra до rio de tam bo r double es un t ip o de rodillo comp ac тадор […] Вибраторы или с t Двойные амборы, усиленные […] usado para compactar suelos, бетон … dstgmachine.es dstgmachine.es |
| Предложение Землеройная техника, Дорожно-строительная техника en t , Дорожный каток , Дорожный 900 55 м a в оборудование для аренды, экскаватор, экскаватор-погрузчик для вас dstgmachine.com dstgmachine.com | Ofrecemos Maquinaria para el movimiento de tierra, Maquinaria de construcci n флакон , Equipos de compactacin, Maquinaria de excavacin dstgmachine. dstgmachine.es |
| Tandem Vibra от до r y Дорожный каток X G 60 90 056 32D 1. Принять импортные […] Серия двигателей Cummins A1700 (27,8 кВт) для высокой мощности и низкого расхода топлива. xggm-machine.com xggm-machine.com | Rodillo co mpa cta dor v ibra torio tndem XG603 2D Адаптация […] двигатель A1700 Cummins импортный (27,8 кВт) для высокой мощности и низкого потребления горючих материалов. xggm-machine.es xggm-machine.es |
| Тандем Вибра – r y Дорожный каток X G 60 7 1D, XG6101D, XG6121D, […] XG6141D 1. Использование дизельного двигателя Dongfeng-Cummins для обеспечения надежной работы. xggm-machine. xggm-machine.com | Rodillo co mpa ctado r vib ra tori o тндем х G607 1D , XG6101D, […] XG6121D, XG6141D Использование дизельного двигателя Cummins de Dongfeng для надежной доставки. xggm-machine.es xggm-machine.es |
| Гидравлический Vibra от до r y Дорожный каток S p ec 900 56 xggm-machine.com xggm-machine.com | Особенно ic acion es del rodillo com pac tador 900 55 v ib ra torio hidrulico xggm-machine.es xggm-machine .es |
| Home Produc ts Дорожный каток Ta ndem Vibra от до r y Дорожный каток X G 60 11D xggm-machine. xggm-machine.com | Inicio Pro du ctos Rodillo c ompac ta dor v ib ратор io 900 56 tndem XG 6011 D xggm-machine.es xggm-machine.es |
| Home Produc ts Дорожный каток Hy draulic Vibra до 900 56 r y Дорожный каток Hy Драулик Vibra до r y Дорожный каток X G 61 22H xggm-machine.com xggm-machine.com | Иницио […] xggm-machine . xggm-machine.es |
| Особенности XGMA Single Dr u m Дорожный каток xggm-machine.com xggm-machine.com | Carac te rsti cas de l rodillo c omp act ador 9005 5 де тамбо р […] простой d е XGMA xggm-machine.es xggm-machine.es
|
| Ta nd e m Дорожный каток , V i br a от до r y Дорожный каток , C h в a Производитель бульдозеров xggm-machine.com xggm-machine.com | Rodillo c ompa ct ador vibrato ri o tndem ,Rodillo comp 9 0056 ac тадор, Каргадора […] Руэдас xggm-machine. xggm-machine.es |
| Дорожный каток , M o до r Gr объявление e r , Road P a ve r, Китайский производитель экскаваторов 9 0005 dstgmachine.com dstgmachine.com | Mquina excavadora, Cargador de ruedas, Mquina motoniveladora dstgmachine.es dstgmachine.es |
| Гидравлический Vibra от до r y Дорожный каток X G 61 01, XG6121, XG6141 […] 1. Принять дизельный двигатель Dongfeng Cummins с турбонаддувом, с характеристиками […] надежность, экологичность и энергосбережение. xggm-machine.com xggm-machine.com | Rodillo co mpa cta dor v ib крыса или io hidrulico XG 61 01, XG6121, [. ..]XG6141 Внедрение дизельного двигателя с турбонаддувом Cummins de Dongfeng, […] con caractersticas como ser confiable, ecolgico y de bajo consumo. xggm-machine.es xggm-machine.es |
Предложение Экскаватор-погрузчик, Экскаватор-погрузчик, […] dstgmachine.com dstgmachine.com | Офресемос Мкина […] перфорацин для пилотов dstgmachine.es dstgmachine.es |
В последнем случае материал укладывается слоями от 200 до 500 мм максимум и [. fbpe.be fbpe.be | En este ltimo caso, el material […] se dispone en capas de 20 a 50 cm como mximo y el asentamiento […] fbpe.be fbpe.be |
Установка стратегических резервуаров для хранения дизельного и авиационного топлива на базе материально-технического снабжения Эксплуатация и техническое обслуживание 265 автотранспортных средств, принадлежащих Организации Объединенных Наций, в том числе 18 мобильных единиц техники (грейдеры, погрузчики, вилочные0005 ), один укладчик поддонов и один […] через 5 мастерских в Эль-Аюне, […] Авсард, Смара, Ум Дрейга и Тиндуф daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | Utilizacin y mantenimiento de 265 vehculos de propiedad de las Naciones Unidas, incluidos 18 equipos mviles (explanadoras, carretillas elevadoras y gras), una […] apiladora de paletas y una carretilla […] Talleres de El Aain, Awsard, Smara, Oum Dreyga y Tinduf daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Полный гидравлический привод, рулевое управление, вибрация и […] dstgmachine. dstgmachine.com | Sistemas de impulso, direccin vibracin y freno completamente hidrulicos aseguran un … dstgmachine.es dstgmachine.es |
| Автогрейдер, колесный Lo ad e r , Дорожный каток , C h 9005 5 i n a Дорога C о ns truction Machine dstgmachine.com dstgmachine.com | Mquina perforadora, Ca rg ador de rued as , Mquina motoniveladora dstgmachine.es dstgmachine.es |
С полным […] железные дороги, аэропорты, гидротехнические и водохозяйственные проекты и многое другое. ![]() |

Уровень нагрузки не превышает значение 120 кН/м.
Основой является одноосный колесный тягач или специальное одноосное шасси;
Ободы вальцов выполнены в виде решетки, собранной из прочных металлических модулей. Такие катки используются для тех грунтов, в которых имеются крупные твердые включения. При прохождении решетчатых вальцов они дробятся и уплотняются;


..]
t катки дорожные t o c потреб.
de
com
..]
es
com
com
es
es
..]
..]
..]
com
