Содержание
ООО «АЭРОДОРСТРОЙ»: ремонт аэродромов
Семинар-конференция «Сибирские дороги 2022»
В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России — Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической
подробнее
9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022
9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО «Аэродорстрой» посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской
подробнее
Поздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!
Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно
подробнее
12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)
Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году
подробнее
Своевременный ремонт бетонных покрытий
Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про
подробнее
Международная научно-практическая конференция «Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих»
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,
подробнее
Bauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники
В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,
подробнее
Строительство пунктов весогабаритного контроля
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в Тихорецком районе производились работы по устройству пункта весового и габаритного контроля. В проекте применялась инновационная технология производства дорожного покрытия с
подробнее
Проектирование дорожной одежды и расчёт конструкций деформационных швов
Компания » Аэродорстрой» оказывает услуги по конструированию и расчёту дорожной одежды повышенной надёжности и долговечности. Наш проектный отдел выполнит комплекс работ по проектированию и расчёт всех слоев дорожной одежды для покрытий жёсткого
подробнее
Ремонт трещин со сколами
Несвоевременный ремонт образовавшихся трещин в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы и трещина начинает выкрашиваться. Такие трещины необходимо …
подробнее
Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродрома
Фундаментальная операция, обеспечивающая долговечность отремонтированного сооружения, состоит в разборке разрушенной части. Производить замену поврежденных участков покрытия целесообразно в тех случаях, когда ремонт не обеспечит должного периода …
подробнее
Строительство покрытий из сборных плит ПАГ
В настоящее время на автомобильных дорогах и аэродромах все чаще находят применения не только монолитные, но и сборные железобетонные покрытия из аэродромных плит. ООО «Аэродорстрой» обладает большим опытом и всеми необходимыми ресурсами для …
подробнее
Строительство бетонных покрытий автомобильных дорог
Основной областью деятельности компании ООО «Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и автомагистралей. Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности, от подъездных путей до …
подробнее
Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III
Бетоноукладчик Gomaco COMMANDER III – это самоходная машина, предназначенная для дозирования, распределения и укладки бетонной смеси на различных строительных объекта. Подвижная конструкция позволяет бетоноукладчику во время производственного …
подробнее
Устройство продольных технологических швов
Продольные технологические швы цементобетонном покрытии устраиваются по тому же принципу что и швы сжатия. Цементобетонное покрытие как при бетонировании секционной виброрейкой как при использовании бетоноукладочных комплексов устраивают захватками. …
подробнее
Устройство швов в асфальтобетонном покрытии
Зачастую новое асфальтобетонное покрытие устраивают на существующее цементобетонное основание. Таким образом в новом а/б покрытии предусмотрено устройство деформационных швов отражающих (копирующих) швы в бетонном основании. Местоположение швов в …
подробнее
Устройство деформационных швов сжатия
Деформационные швы, при строительстве дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать уменьшению напряжений …
подробнее
Устройство швов расширения (температурных) швов
Цементобетонные покрытия относятся к жестким типам дорожных одежд. Бетон при изменении температуры окружающей среды меняет геометрические параметры конструкции, то есть при повышении температуры он расширяется, при понижении соответственно …
подробнее
ремонт аэродромов, зданий, дорог, аренда оборудования
Устройство швов сжатия в бетонных покрытиях
При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствую попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование . ..
подробнее
Устройство деформационных швов вдоль борта
Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого …
подробнее
Монолитный борт Curb Roller
Компания » Аэродорстрой» первой на территории Республики Беларусь применила уникальную технологию устройства монолитного цельного борта, переходящего в бетонное покрытие при помощи бордюрного ролик CM4000 от компании Curb Roller Manufacturing. …
подробнее
Бетоноукладчик Guntert & Zimmerman S600
ЗАО «СП Аэродорстрой» предоставляет своим клиентам и заказчикам широкий спектр услуг — от продажи и аренды дорожно-строительной техники до сервисной поддержки и поставки запасных частей и деталей к ней. Наша компания предлагает воспользоваться Вам . ..
подробнее
Строительство бетонных площадок
Особый интерес в белорусской строительной сфере в последнее время проявляется к устройству площадок с бетонным покрытием. Почему спросите вы, ведь привычнее как и раньше использовать асфальтобетон и тротуарную плитку? Все очень просто: Выделим …
подробнее
Строительство бетонных дорог
Основной областью деятельности компании ЗАО «СП Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог, проездов и площадок . Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности в кратчайшие сроки, …
подробнее
Устройство швов расширения в бетонных покрытиях
Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать …
подробнее
Деформационные швы на паркинге
Некачественно выполненная гидроизоляция подземных паркингов и открытых многоуровневых автостоянок в целом и различных стыков и соединений бетонных элементов сооружения, являются причиной появления протечек и повреждений конструкций здания. Эти …
подробнее
Деформационные швы водоотводных лотков
При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной …
подробнее
Аренда бетоноукладчиков
Трубный бетоноукладочный комплекс
Мировые технологии
Водопроницаемый (дренажный) бетон
Мировые технологии
Прикромочный бетон
Дорожная лаборатория
Измеритель глубины трещины
Промышленные объекты
Ремонт асфальтобетонного покрытия на полигоне для испытаний
Промышленные объекты
Устройство железобетонных фундаментов на ОАО «БМЗ» Жлобин
Промышленные объекты
Благоустройство территории ЗАО «БНБК»
Промышленные объекты
Текущий ремонт на предприятии «Белагротерминал» г. Сморгонь
Объекты на территории СЭЗ
СЭЗ «Могилёв»
Искусственные сооружения
Устройство швов расширения на паркинге границах ул. Грушевская-пер. Железнодорожный
Искусственные сооружения
Демонтаж датчиков взвешивания на трассе М-6 Минск-Гродно
Площадки , стоянки, проезды
Устройство цементобетонных покрытий в гр. улиц Беды-Восточной г. Минска
Площадки , стоянки, проезды
Строительство объекта производственно-складского помещения в Червенском районе
Площадки , стоянки, проезды
Реконструкция цехов по производству полимеров и ПВХ изделий в Смолевичском районе
Автозаправочные станции (АЗС)
Гидрофобизация ц/б покрытия на АЗС «Лукойл»
Автомобильные дороги
Устройство деформационных швов в границах улиц Шишкина и Кулешова г. Минск
Автомобильные дороги
Строительство автомобильной дороги в микрорайоне » Сокол » г. Минска
Автомобильные дороги
Строительство путепровода-дублера ул. Якубовского-Загородное шоссе в г. Могилеве
Аэродромы
Ремонт взлетной полосы аэропорт Гродно 2021
Водители и механизаторы
Оператор-машинист бетоноукладчика
Продажа отделочного инструмента
Комбинированная гладилка для бетона Fresno
Продажа нарезчиков швов
Нарезчик Lissmac MULTICUT 400 D
Продажа котла-заливщика швов и трещин
Котёл заливщик CRAFCO 125
Демпферная лента
Плёнка аэродромная ППА
Грунтовка полимерная
Грунтовка полимерная MATYOUMIX
Режущие элементы
Диски для шлифования и грувинга бетона
Ремонтный материал для бетонных покрытий
Ремонтные смеси MAPEI
Техника для демонтажа
Установка алмазного бурения
Аренда фрезерной машины
Оборудование для Grooving и Grinding
Аренда котла-заливщика
Котёл заливщик ЭД 135
Аренда нарезчиков швов
Нарезчик швов Lissmac MULTICUT 500
Аренда виброрейки
Плавающая виброрейка
Аренда бетоноукладчиков
Gomaco GT 3600
Демонтаж
Виброрезонансная деструктуризация бетона
Устройство бетонных покрытий
Строительство погрузочно-разгрузочного пандуса
Ремонт и реконструкция зданий и сооружений
Ремонт опор мостов
Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов
Ремонт коробления плит
Ремонт и реконструкция аэродромов
Ремонт силовых трещин (наклонная установка анкеров)
Инженерное сопровождение
Использование беспилотников в дорожном строительстве
Инженерное сопровождение
Обследование и диагностика бетонных покрытий и конструкций
Геодезические работы
3 D системы нивелирования для бетоноукладчиков
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» успешно работает на строительном рынке с 1996 года и выполняет полный комплекс дорожных работ и работ по строительству, реконструкции и комплексному ремонту аэродромов в сжатые сроки, с высоким качеством, а также на строительстве высококачественных современных промышленных бетонных полов. Выполняет все виды земляных работ.
За весь период работы на территории Республики Беларусь компания, принимала участие в реконструкции и ремонте всех аэродромов и бетонных дорог.
На территории Российской Федерации производила работы в аэропортах: Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Внуково (Москва), Курумоч (Самара), Квеничи (Владивосток), Алыкель (Норильск), Емельяново (Красноярск), Храброво (Калининград), аэропорты г. Якутск, г. Уфы, г. Сыктывкар, г. Минеральные Воды, г. Нижний Новгород, г. Казань, Ростов-на-Дону, г. Челябинск, г. Хатанга.
Основные направления деятельности.
— Генподрядная и подрядная деятельность по строительству, реконструкции, комплексному ремонту и продлению ресурса покрытий аэродромов, автомобильных дорог, зданий и инженерных сооружений.
— Оказание комплекса высокотехнологичных действенных решений для продления ресурса, восстановления, ремонта и защиты сооружений из бетона и железобетона.
— Предоставление высокоэффективных системных услуг по устройству бетонных полов, а также эскортированных работ при производстве.
подробнее
Устройство швов сжатия в бетонных покрытиях
При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствую попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование …
подробнее
Устройство деформационных швов вдоль борта
Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого …
подробнее
Монолитный борт Curb Roller
Компания » Аэродорстрой» первой на территории Республики Беларусь применила уникальную технологию устройства монолитного цельного борта, переходящего в бетонное покрытие при помощи бордюрного ролик CM4000 от компании Curb Roller Manufacturing. …
подробнее
Бетоноукладчик Guntert & Zimmerman S600
ЗАО «СП Аэродорстрой» предоставляет своим клиентам и заказчикам широкий спектр услуг — от продажи и аренды дорожно-строительной техники до сервисной поддержки и поставки запасных частей и деталей к ней. Наша компания предлагает воспользоваться Вам …
подробнее
Строительство бетонных площадок
Особый интерес в белорусской строительной сфере в последнее время проявляется к устройству площадок с бетонным покрытием. Почему спросите вы, ведь привычнее как и раньше использовать асфальтобетон и тротуарную плитку? Все очень просто: Выделим …
подробнее
Строительство бетонных дорог
Основной областью деятельности компании ЗАО «СП Аэродорстрой» является устройство бетонных покрытий автомобильных дорог, проездов и площадок . Мы предлагаем выполнение работ по строительству цементобетонных дорог любой сложности в кратчайшие сроки, …
подробнее
Размещение швов в бетонных плитах – зачем, как и когда
Усадочные/упорные швы размещаются в бетонных плитах для предотвращения случайного растрескивания. Свежая бетонная смесь представляет собой жидкую пластичную массу, которой можно придать практически любую форму, но по мере затвердевания материала происходит уменьшение объема или усадка. Когда усадка сдерживается контактом с поддерживающими грунтами, гранулированной засыпкой, прилегающими конструкциями или арматурой внутри бетона, в бетонном сечении возникают растягивающие напряжения. Хотя бетон очень прочен при сжатии, его прочность на растяжение составляет всего 8-12 процентов от прочности на сжатие. По сути, растягивающие напряжения воздействуют на самое слабое свойство бетонного материала. Результат – растрескивание бетона.
Существуют две основные стратегии контроля над растрескиванием для обеспечения хорошего поведения конструкции в целом. Один из методов состоит в том, чтобы обеспечить стальную арматуру в плите, которая плотно удерживает случайные трещины. Когда трещины плотно удерживаются или остаются небольшими, частицы заполнителя на поверхностях трещины сцепляются, обеспечивая передачу нагрузки поперек трещины. Важно признать, что использование стальной арматуры в бетонной плите фактически увеличивает вероятность возникновения случайных микротрещин на открытой поверхности бетона.
Наиболее широко используемый метод борьбы со случайным растрескиванием бетонных плит заключается в размещении компенсационных/упорных швов на бетонной поверхности в заранее определенных местах для создания ослабленных плоскостей, в которых бетон может растрескиваться по прямой линии. Это создает эстетически приятный внешний вид, поскольку трещина происходит под готовой бетонной поверхностью. Бетон все еще имеет трещины, что является нормальным явлением, но отсутствие случайных трещин на поверхности бетона создает видимость участка без трещин.
Бетонные плиты, установленные на грунт, стабильно работают очень хорошо, если принять во внимание следующие соображения. Грунт или гранулированный наполнитель, поддерживающий плиту в процессе эксплуатации, должен быть либо ненарушенным, либо хорошо утрамбованным. Кроме того, следует размещать компенсационные швы, чтобы панели были как можно более квадратными и никогда не превышали отношение длины к ширине 1,5 к 1 (рис. 1). Стыки обычно располагаются на расстоянии, в 24-30 раз превышающем толщину плиты. Расстояние между стыками, превышающее 15 футов, требует использования устройств передачи нагрузки (дюбелей или алмазных пластин).
Рисунок 1a: Расстояние между швами в метрах
Рисунок 1b: Расстояние между швами в футах
Деформационные швы могут быть заделаны в бетонную поверхность во время укладки. Соединения можно втачивать в поверхность (первый проход) до начала кровотечения или сразу же при первом проходе плавающей операции. Чем дольше задерживается первый проход для стыковки, тем труднее будет формировать четкие прямые стыки. Инструментальные соединения должны восстанавливаться при каждом последующем проходе чистовых операций.
Швы также можно выпиливать на затвердевшей бетонной поверхности. Важно понимать, что чем дольше откладывается распиловка, тем выше вероятность образования трещин до завершения распиловки. Это означает, что любые трещины, возникающие до того, как бетон будет распилен, сделают распиленный шов неэффективным. Время очень важно. Швы следует распиливать, как только бетон будет выдерживать энергию распиливания без растрескивания или смещения частиц заполнителя. Для большинства бетонных смесей это означает, что распиловка должна быть завершена в течение первых 6–18 часов и никогда не задерживается более чем на 24 часа. Доступны пилы раннего доступа, которые позволяют начать резку в течение нескольких часов после укладки.
Деформационные/контрольные швы должны быть выполнены на глубину ¼ толщины плиты (рис. 2). Надлежащее расстояние и глубина швов необходимы для эффективного контроля случайного растрескивания.
Рис. 2. Минимальная глубина усадочных швов
Швы – Интерактивное дорожное покрытие
Швы – это специально размещенные разрывы в жестком слое поверхности дорожного покрытия. Все типы швов используются в методах строительства жесткого покрытия для всех типов покрытий PCC. CRCP использует продольную арматурную сталь, чтобы ограничить количество поперечных деформационных швов, но по-прежнему использует продольные швы и периодические поперечные швы.
Соединения можно формировать двумя способами. Деформационные швы чаще всего запиливаются после установки PCC. Другие, такие как компенсационные, изоляционные и строительные швы, создаются с помощью опалубки до размещения PCC. Каждый из этих методов совместного строительства имеет свой собственный метод и набор соображений.
Деформационные швы
Деформационный шов представляет собой выпиленный, сформированный или обработанный паз в бетонной плите, который создает ослабленную вертикальную плоскость. Он регулирует расположение трещин, вызванных изменением размеров плиты. Нерегулируемые трещины могут расти и приводить к неприемлемо шероховатой поверхности, а также к просачиванию воды в основание, подстилающее основание и земляное полотно, что может привести к другим типам повреждений дорожного покрытия. Деформационные швы являются наиболее распространенным типом швов в бетонных покрытиях, поэтому общий термин «шов» обычно относится к деформационным швам.
Деформационные швы в основном определяются расстоянием между ними и методом передачи нагрузки. Обычно они составляют от 1/4 до 1/3 глубины плиты и обычно располагаются через каждые 3,1–15 м (12–50 футов), при этом более тонкие плиты имеют более короткое расстояние (см. Рисунок 1). В некоторых штатах используется полуслучайный шаблон расстояния между стыками, чтобы минимизировать их резонансное воздействие на транспортные средства. В этих шаблонах обычно используется повторяющаяся последовательность расстояния между швами (например: 2,7 м (9 футов), затем 3,0 м (10 футов), затем 4,3 м (14 футов), затем 4,0 м (13 футов)). Поперечные компенсационные швы могут быть вырезаны под прямым углом к направлению транспортного потока или под углом (так называемый «косой шов», см. рис. 3). Наклонные стыки вырезаются под тупыми углами к направлению движения транспорта, чтобы облегчить передачу нагрузки. Если стык правильно наклонен, левое колесо каждой оси сначала перейдет на опорную плиту, и только одно колесо за раз будет пересекать стык, что приведет к более низким напряжениям, передаваемым при передаче нагрузки (см. рис. 4).
Рис. 1. Жесткое дорожное покрытие с деформационными швами | Рисунок 2. Отсутствует компенсационный шов (деформационный шов средней полосы не был распилен, что привело к поперечной трещине в плите. Внешние полосы имеют надлежащие компенсационные швы и, следовательно, не имеют трещин) |
Рис. 3. Перекошенный усадочный шов (обшивка перпендикулярна направлению движения, а усадочный шов перекошен)
Компенсаторы
Компенсационный шов размещается в определенном месте, чтобы позволить дорожному покрытию расширяться, не повреждая соседние конструкции или само покрытие. Вплоть до 1950-х годов в США было обычной практикой использовать плоские плиты со швами как с деформационными, так и с деформационными швами (Sutherland, 1956). Однако компенсационные швы сегодня обычно не используются, потому что их постепенное закрытие приводит к постепенному открытию компенсационных швов (Sutherland, 1956). Постепенное или даже большое сезонное усадочное раскрытие шва приводит к потере передачи нагрузки, особенно для швов без дюбелей.
Изолирующие швы
Изолирующие швы (см. рис. 5) используются для уменьшения сжимающих напряжений, возникающих на Т-образных и несимметричных пересечениях, пандусах, мостах, фундаментах зданий, дренажных колодцах, люках и в любом другом месте дифференциального движения между тротуаром и дорожным полотном. конструкции (или другого существующего дорожного покрытия) (ACPA, 2001). Обычно они заполнены наполнителем для швов, чтобы предотвратить проникновение воды и грязи.
Рисунок 5а. Кровельная бумага, используемая для изоляционного шва | Рисунок 5б. Кровельная бумага, используемая для изоляционного шва |
Строительные швы
Строительный шов (см.