Содержание
Устройство бескамерной шины
19.12.2022
Сегодня производителями легковых шин
происходит комплектование моделей бескамерными шинами. Камерные покрышки
постепенно уходят в прошлое, сегодня они встречаются на иномарках с отечественными машинами. Устройство бескамерной
шины необычное, но функциональное. О нем подробно далее.
Устройство камерной шины
Камерная шина включает в себя несколько элементов: камеру из смеси резины в форме тора, покрышку. Состав резины
обеспечивает прочность с эластичностью покрышки. При подачи воздуха внутрь камеры шина увеличивается по типу
воздушного шара. Объемы покрышки должны идеально подходить друг другу, поскольку камера размещается внутри без
складок. Появление приводит резину в негодность. Камерная резина служит мало, поскольку основной элемент испытывает
деформацию под воздействием повышенной температуры.
Устройство бескамерной модели
Бескамерные автомобильные шины включают в себя одну покрышку. На ее внутренность наносится каучук в два миллиметра.
Из-за этого покрышка не может пропускать воздух. Для предотвращения этого момента, борт обвивается мягкой резиной.
Работает бескамерная шина достаточно просто.
Борт покрышки садится на ободковом полку. Бескамерные шины обладают круглым выступом, благодаря чему покрышка
обхватывает борт с обеих сторон. Подобное решение приводит к обеспечению надежной герметичности
соединения.
Особенности
Бескамерные шины автомобиля, устройство которых продуманное, предусматривает отсутствие воздушной камеры. Происходит
накачивания непосредственно пространство между диском и покрышкой. Подобный подход убирает проблемы камерной
автомобильной резины, связанной с повышенным нагреванием. Камера не способна протираться при движении об
автомобильные шины. Это содействует устранению нагрева.
Для надежности не следует в бескамерную модель погружать камеру. У корпусом шины и камеры появляются воздушные
пузыри, которые приводят к повышенному нагреванию, снижению эксплуатационного срока. Многие бескамерные шины
делаются по технологиям, которые защищают от прокола. Изделия сохраняют уровень давления на протяжении некоторого
времени. В конечном счете, возможно добраться до шиномонтажа или сервиса, не меняя автомобильного колеса.
Бескамерные шины были придуманы вместе с автомобильными покрышками. Первые шины, которые использовали Андре с
Эдуардом Мишленом, не имели камер. Простой вид однотрубных пневматических моделей не имеют камер. Однако они не
надежные. Ряд современных бескамерных шин появился в 1946 году. До моделей появились кованые колесные
диски.
Интересно, что передвижение на покрышках, лишенных камер, более удобное, мягкое и бесшумное. Благодаря пониженному
весу они способны минимально нагружать ходовую часть и максимально экономить уровень топлива. При появлении проколов
и повреждений на шинах, необходима доставка транспорта к СТО. При езде на спущенных покрышках увеличивается износ с
разгерметизирующим риском.
Плюсы
Бескамерные шины имеют следующие преимущества:
-
Облегченный вес — из-за большой массы повышается инерционное колесное перемещение во время
автомобильного движения по неровной дороге, поскольку износ ходовой части происходит быстро. -
Оптимальную температуру. Если в камерной шине находятся несколько частей, трущихся друг о друга при движении.
Температурное увеличение приводит к ускорению компонентного машинного износа, повышению риска разрыва
покрышки при движении. -
Повышенную надежность. Камерная шина способна быстро терять воздух во время прокола покрышки с камерой,
поскольку воздух идет не из места повреждения, а через негерметичное пространство ободка диска с бортом
колеса. Сразу остановить автомобиль невозможно.
Люди знают, как устроена бескамерная шина, потому ознакомиться с преимуществом модели им будет несложно. Бескамерная
резина имеет улучшенную герметичность благодаря мягкой резине на стыке. Исключаются неровности, которые связаны с
перетиранием деталей. После прокола покрышки шины не портятся. При необходимости люди свободно доезжают до ближайшей
мастерской. Камерная резина служит дольше, поскольку она не подвергается перегреву.
Отличием камерной и бескамерной шины является не только конструкция, но и установка, ремонт. Главным недостатком
резины выступает сложно производимый монтаж. При монтажно-демонтажной работе легко повреждается бортовая закраина.
Это приводит к разгерметизации колес. Ремонт проколотой покрышки выполняют профессиональные мастера за счет
специальных инструментов.
Минусом служит их установка на специальном оборудовании. Повреждение приводит к разгерметизации покрышки. Подобно
монтажу, ремонт на специальном оборудовании — дорогой, времязатратный процесс. Обычная покрышка чинится в
домашних условиях быстро. При сильно спущенном колесе, ездить в течение длительного времени на нем нельзя. Это
выведет шины из строя. После подобных ситуаций восстановления не произойдет. Разрушится слой
герметизации.
Монтаж
При монтаже учитываются определенные моменты. На всех колесах производства Кам, Амтела, Уралшины, Гудбаер,
Континентал и другие услуг, устанавливаются одинаковые по типу шины, покрышки показывают повышенную устойчивость и
колесную прочность. Колеса не меняются только на передней оси для повышения безопасности езды.
Установить шины, лишенные внутренней камеры, возможно лишь на диске со внутренними выступами на ободке. Они помогают
в посадочной герметичности резины. Установка камеры в бескамерную покрышку невозможна из-за образования
неремонтопригодного повреждения. Но, при движении на подобном колесе начинает образовываться воздушная подушка,
давящая на резину внутри и повреждающая покрышки изнутри, повреждающие корд во время резких поворотов и
торможений.
Бескамерные шины (TL). Как заменить камерные шины на бескамерные?
По своему внутреннему устройству шины для спецтехники можно поделить на камерные и бескамерные. Как становится понятно из названия, в первом виде резервуаром для воздуха является вставляющаяся внутрь и затем накачивающаяся камера для шин (как в велосипеде), а во втором этим резервуаром служит сама шина, а также диск, имеющий особенное устройство.
Так же, как камерную на бескамерную, можно заменить пневматическую резину на цельнолитую на вилочнике. Узнайте больше о самой услуге установки и цельонолитой шине для монтажа
Со временем у многих людей, которые постоянно сталкиваются со спецшинами, возникает вопрос, можно ли взаимозаменять камерные и бескамерные шины. Этот вопрос является следствием того, что внутреннее устройство покрышек и одного, и второго вида очень похоже, но при этом оно не является одинаковым.
Давайте для начала рассмотрим особенности одного и другого типа шин, после чего можно будет запросто дать ответ на вопрос о возможности взаимозамены этих шин.
⇒Подобрать бескамерные шины по размеру у нас на сайте⇐
Камерная шина имеет немного более простую систему установки, чем бескамерная. Благодаря тому, что весь воздух, поддерживающий объем покрышки, содержится именно в камере, а не внутри корпуса шины, в камерных покрышках используются самые простые диски, не имеющие никаких особых свойств. Монтаж такой шины не составляет труда, точно также, как ремонт и демонтаж. Однако на этом позитивные стороны камерных шин заканчиваются, особенно если сравнивать с бескамерными.
Смотрите еще, как можно заменить пневматику ни литые здесь
Бескамерные шины (TL) – это более современный вариант, имеющий более сложную конструкцию и требующий большего объема усилий и технических возможностей для проведения обслуживания. Так, «натянуть» камерную шину на диск может даже один человек и даже в полевых условиях, а вот для того, чтобы одеть бескамерную покрышку, нужны специализированное оборудование и определенные навыки. Это связано с тем, что бескамерная резина должна очень плотно сидеть на специализированном диске, как бы распирая его изнутри. Организовать это подручными средствами практически невозможно.
Однако в плане эксплуатации, в основном, предпочтение отдается бескамерным шинам, поскольку они гораздо лучше выдерживают нагрузку, и производить их ремонт на месте довольно просто. Прокол бескамерной резины создает гораздо меньше проблем, чем такое же повреждение камерной покрышки. Здесь все предельно просто – бескамерные шины «закрываются» на диске таким образом, что воздух через него не проходит, поэтому если случится прокол, то воздух будет выходить только сквозь маленькое отверстие прокола. Причем распространенным опытом является простое вкручивание шурупа соответствующей толщины в место повреждения. Этот шуруп служит своеобразной затычкой. В таком состоянии без проблем можно доехать до сервисного пункта.
В случае подобного повреждения камерной шины она сдуется практически моментально, так как воздух будет выходить по всей плоскости контакта корпуса с диском.
Камера в бескамерную покрышку может вставляться только в том случае, когда на ней написано «May be used with tube» (рус. «Может использоваться с камерой»), в противном случае бескамерные шины не рекомендуются для использования вместе с камерой, так как это может привести к быстрому износу как внутренней поверхности корпуса шины, так и самой камеры.
Почему не рекомендуется? Бескамерная шина, устройство которой предполагает использование только «встроенной» камеры, рассчитана на большую теплоотдачу и минимальное трение внутри, а наличие камеры нарушит тот баланс, который был заложен производителями. Недаром же ее назвали бескамерной, правда?
Камерные покрышки (TT) имеют несколько меньшую стоимость. Впрочем, нельзя сказать, что на бескамерные шины цена слишком высокая, ведь стоимость обусловлена более сложной процедурой изготовления. Служить покрышка без камеры будет также значительно дольше за счет того, что при использовании она меньше нагревается, меньше деформируется и испытывает значительно меньшее давление изнутри. Именно исходя из этих проблем с камерными шинами и были придуманы бескамерные.
Купить бескамерную резину сейчас можно практически на любой вид техники. Однако следует помнить, что если производитель не вложил в шину возможность носить камеру, то не стоит насильно ее туда вставлять, так как это может обернуться определенными неприятностями, а в последствии – и внештатными затратами.
Автор: Марина Дех
Также интересно почитать:
Пневматические шины
Камеры шин для техники специального назначения – определяем размер
Взаимозаменяемость цельнолитых и пневматических шин
Ken-Tool 34848 Удлинитель утюга для бескамерных шин «B» для использования с шиной «C» – поставка шинного оборудования
Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа
Инструменты для монтажа/демонтажа шин
- ПРОДАВЕЦ:- Ken-Tool
- Артикул № KEN-34848
В наличии
-
171 $ 64
171,64 доллара СШАЦена за единицу за
Описание
Ken-Tool 34848 Удлинитель для бескамерных шин «B» Для использования с шиной «C»
МОДЕЛЬ № 34848
Ken-Tool «B», предназначенный для использования с удлинителем «C» «Шины для стандартных и больших грузовиков, сельскохозяйственных и промышленных шин. Используйте с удлинителем «B» для облегчения использования на больших шинах грузовых автомобилей с широкой базой.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Цельная конструкция.
- Термическая обработка для повышения прочности.
- Долгий срок службы благодаря множеству вариантов замены шин.
- Конструкция наконечника, которая не разрезает и не рвет борт/боковину.
- Быстрый монтаж и демонтаж шины.
- Сделано в США.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
Технические характеристики
KEN-34848 Модель: T47B
Длина: 49-1/2-дюймовый
Сток: 1 дюйма
Вес: 11 фунтов
. Мона в пункты назначения в пределах 48 континентальных Соединенных Штатов. Аляска, Гавайи и любые/все территории США и международные заказы исключены.
Цена рассчитывается при выезде.
Тарифы на доставку UPS рассчитываются на основе фактического и объемного веса. Чтобы узнать свой тариф, добавьте товар в корзину, а затем введите свой почтовый индекс в правой части корзины. Если ваш общий заказ UPS превышает 120 фунтов, система не будет рассчитывать расходы.
* Примечание : Если у вас возникли проблемы с оплатой, позвоните нам по (706) 478-0072.
ИЛИ
Если у вас есть специальный запрос на доставку, который вам нужно организовать, пожалуйста, напишите
или позвоните нам.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания, Политикой доставки, Возвратом средств, Страницами политики.
Назад к — Ken-Tool
Мы также рекомендуем
Ken-Tool 35459 17,5 Набор для монтажа/демонтажа боковых ворот (5 шт. )
Обычная цена
290 долларов 48
$290,48
Ken-Tool 80001 Bendix ADB22X Наборы инструментов для пневматических дисковых тормозов Полный комплект
Обычная цена
$340 93
$340,93
Ken-Tool 34420 Гаечный ключ с увеличенным рычагом 1-1/2 дюйма
Обычная цена
158 долларов 25
$158,25
Сэкономьте $67,04
Ken-Tool 31444 Mega Airblast Bead Seater со стальным баком
Цена продажи
212 долларов 95
212,95 долларов США
Обычная цена
279 долларов 99
279,99 долларов США
Ken-Tool 30179 Набор из 9 стержней 1/2 дюйма Drive Torque Master Torque Sticks из девяти предметов
Обычная цена
230 долларов 91
$230,91
Ошибка Liquid: не удалось найти фрагменты активов/booster-recommendation. liquid.
Как установить бескамерные шины: подробное пошаговое руководство
Давайте посмотрим, как установить бескамерные шины на велосипед. Эта статья включает в себя пошаговое обучающее видео, в котором показаны все тонкости замены бескамерной шины.
Инструменты для велосипедных шин, необходимые для установки бескамерной шины
Инструменты для велосипедных шин, которые потребуются для установки бескамерной шины:
-
совместимые с бескамерными колесами велосипедные колеса
-
совместимые с бескамерными шинами
-
герметик для бескамерных шин
-
рычаг для велосипедных шин
-
насос для велосипедных шин
-
инструмент для вентилей или острогубцы
-
губка с мыльной водой или пульверизатор с изопропиловым спиртом клапанное отверстие.
-
Оберните обод ободной лентой.
-
Убедитесь, что ободная лента приклеена должным образом.
-
Осмотрите ободную ленту (см. ниже).
-
Установите вентиль шины.
-
Частично установите бескамерную шину.
-
Добавьте герметик в бескамерную шину.
-
Завершите установку шины.
-
Прокачайте шины.
-
Устранение неполадок при установке (при необходимости).
-
Равномерно распределите герметик для шин.
1 клапаны для бескамерных шин
Найди отверстие для клапана велосипедной шины
Первое, что вам нужно сделать, это найти отверстие для вентиля на ободе велосипеда. Начинайте ободную ленту на 2-3 спицы впереди отверстия клапана. Это позволит вашей ободной ленте дважды перекрыть отверстие клапана для хорошей герметизации.
Убедитесь, что если на вашей ленте есть отверстие для клапана, оно совпадает с отверстием для клапана на ободе.
Когда будете готовы, отрежьте углы на конце скотча. Это создаст «стрелку» с концом ободной ленты. Это поможет вашей ободной ленте приклеиться к центру падения обода.
Обмотайте обод велосипеда ободной лентой
Теперь вам нужно обернуть обод ободной лентой. Убедитесь, что лента расположена по центру, и плотно прижмите конец ленты. Затем начните обматывать колесо велосипеда по всему диаметру.
Убедитесь, что вы сохраняете натяжение ленты, что она остается прямой, и что вы плотно прижимаете ее вдоль края. Без достаточного натяжения ленты ваша бескамерная шина не сядет должным образом и может пропускать воздух.
Как только вы сделаете это по всему диаметру колеса, вам нужно будет наложить ленту внахлест. Пройдите через отверстие клапана на 3 спицы, чтобы обеспечить достаточное покрытие ленты. Затем отрежьте ленту и плотно прижмите ее, чтобы лента зафиксировалась.
Наши колеса Roval поставляются с уже установленной бескамерной лентой. Многие бренды предварительно устанавливают ободную ленту для бескамерных шин, но некоторые этого не делают.
Допустим, вы заменяете бескамерную шину и ободную ленту. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя по ширине ленты.
Убедитесь, что ободная лента правильно приклеена к ободу
Вы должны убедиться, что ободная лента правильно приклеена к ободу. Это уменьшит вероятность утечек. Вы можете провести пластиковой шиной по ленте и нажимать на нее по ходу движения.
Если у вас нет манометра, вы можете взять тряпку, плотно прижать ленту и провести руками по ленте. Использование тряпки устранит трение, позволяя вам нажимать и скользить руками по ленте, обеспечивая равномерное покрытие.
Осмотрите ободную ленту
Независимо от того, установили вы ленту или нет, осмотрите бескамерную ленту. Вы должны убедиться, что он расположен по центру основания обода, не видны отверстия для спиц, а также нет ряби или складок.
Установите вентиль бескамерной шины
Далее вы установите вентиль бескамерной шины. Здесь есть два возможных сценария; в ободной ленте было отверстие для клапана или его не было.
Если у него не было отверстия для клапана, вы можете использовать отмычку, чтобы сделать прокол через ободную ленту в центре отверстия для клапана. Сделайте его достаточно широким, чтобы обеспечить зазор клапана для вставки. Будьте осторожны, чтобы не порвать ленту и не поцарапать колеса велосипеда.
После того, как у вас есть отверстие для клапана, вставьте шток клапана бескамерной шины в отверстие для клапана. Плотно вдавите его в обод. Плотно затяните гайку клапана на ободе, чтобы зафиксировать клапан.
Плоским краем пластикового рычага велосипедной шины можно надавить на шток клапана и сильнее затянуть гайку. Эта дополнительная герметичность помогает сохранить ее герметичность после того, как вы установили шину и накачали ее до высокого давления воздуха.
Частично установите бескамерную велосипедную покрышку
Разверните бескамерную велосипедную покрышку и выровняйте ее по велосипедному колесу. «Выравнивание» означает:
Ваша велосипедная шина имеет два борта; по одному с каждой стороны шины. В этих инструкциях «борт велосипедной шины» также известен как «стенка велосипедной шины». Вы установите одну сторону полностью, а затем частично установите вторую сторону.
Начните установку шины, установив одну сторону борта шины в основание обода. Начните установку первой стенки шины на 180 градусов от ниппеля. Затем обработайте стенку шины по стенке обода и равномерно вокруг основания обода до ниппеля.
При движении вокруг обода велосипеда убедитесь, что установленная часть велосипедной шины удерживается на месте. Если вы этого не сделаете, велосипедная шина упадет, когда вы будете двигаться по ободу.
Когда вы доберетесь до последних нескольких дюймов обработки боковой стенки поверх обода велосипеда, вам будет трудно надеть велосипедную шину на стенку обода. На этом этапе возьмите рычаг велосипедной шины, чтобы упростить задачу.
Совет: убедитесь, что борт шины находится в центре выступа основания обода, а не у стенки обода. Это дает вам максимальный провис на велосипедной шине, чтобы упростить установку на последних нескольких дюймах.
Теперь проделайте то же самое со второй стенкой велосипедной шины. Но на этот раз оставьте последние несколько дюймов удаленными. Это означает, что вы не должны полностью устанавливать вторую стенку велосипедной шины на этом этапе.
Как добавить герметик в бескамерную велосипедную шину
На последнем шаге вы не установили несколько дюймов стенки второй шины. Сюда мы заливаем герметик для бескамерных шин.
Первый шаг в установке бескамерных шин — повернуть оставленное отверстие на землю. Затем вы можете залить герметик для бескамерных шин в велосипедную шину.
Но сколько герметика вам нужно на одну шину? Мы рекомендуем от 30 до 40 мл герметика для бескамерных шин на шину.
Завершите установку шины
Теперь вы медленно повернете снятую часть велосипедной шины обратно вверх. «Медленно» вращайте его, чтобы случайно не пролить герметик для велосипедных шин.
Установка последних нескольких дюймов стенки велосипедной шины будет самой сложной задачей. Вам понадобится инструмент для велосипедных шин, например, шиномонтажный рычаг.
Совет для профессионалов. Чтобы облегчить надевание стенки шины на стенку обода велосипеда, можно смазать борт шины и стенку обода спиртом или мыльной водой. никакая часть борта не висит на клапане. Это наиболее распространенная проблема, когда возникают проблемы с накачкой шин.
Накачайте велосипедные шины
Теперь вы готовы накачать свои бескамерные шины. Вы должны использовать напольный велосипедный насос для этой части установки бескамерных шин. Напольные насосы могут подавать большие объемы воздуха, чтобы упростить и ускорить накачку шин.
Цель состоит в том, чтобы быстро накачать в шину большой объем воздуха, чтобы борт шины оказался на полке. Для этого сделайте несколько быстрых и сильных ударов, чтобы начать. Вы услышите несколько хлопков, когда буртик зафиксируется. (Это хороший звук.)
Никогда не превышайте рекомендуемое давление в шине или на ободе при установке бескамерной шины. Вы можете найти рекомендуемое давление в шинах на боковине шины вашего велосипеда. Обычно рекомендуемое давление в шинах составляет 110–120 фунтов на квадратный дюйм.
Устранение неполадок при установке бескамерной шины
Допустим, у вас возникли проблемы с получением достаточного объема воздуха для вдавливания борта шины на место. Попробуйте удалить сердечник вентиля шины, чтобы увеличить объем воздуха при накачивании.
Если это не сработает, попробуйте распылить изопропиловый спирт или мыльную воду на шину. Это даст борту велосипедной шины некоторую смазку, чтобы уменьшить трение, удерживающее борт от посадки.
Если напольный насос не заставит шарики встать на место, попробуйте воздушный компрессор или баллончик с CO2. Они могут обеспечить дополнительный объем воздуха, необходимый для установки борта шины на полку для шин.
После того, как шина будет успешно смонтирована и накачана, проверьте, чтобы расстояние между линией установки шины и стенкой обода было одинаковым, чтобы обеспечить полное зацепление борта. Если это не так, выпустите воздух и попробуйте снова надуть.
Равномерно распределите герметик для бескамерных шин
Затем вам нужно распределить герметик для бескамерных шин по всей велосипедной шине. Вы делаете это, вращая шину в течение примерно 30 секунд, чтобы позволить ей распространиться внутри бескамерной шины. Вы также можете покатать колесо об пол на полный оборот, чтобы герметик попал на борт.
Накачайте шину до предпочтительного для вас давления, начиная с рекомендуемого давления. Помните, что никогда не превышайте максимально рекомендуемое давление в шине или ободе. Если они не совпадают, всегда останавливайтесь на более низком из двух максимальных значений давления.
Теперь пришло время поставить колеса на велосипед и отправиться в поездку, чтобы насладиться эффективностью, управляемостью, комфортом и защитой от проколов бескамерной системы! В том маловероятном случае, если у вас прокол, вы можете просто вставить трубку, как в случае любого прокола, и продолжить поездку.
Часто задаваемые вопросы об установке бескамерной велосипедной шины
Часто задаваемые вопросы об установке бескамерной велосипедной шины.
Что делать, если я забыл добавить герметик перед установкой бескамерной шины?
Если вы не установили герметик для шин с помощью нашего предпочтительного метода, вы должны теперь удалить сердечник клапана с помощью инструмента для клапана или острогубцев и выдавить его в шину и обод через клапан. После нанесения герметика замените сердечник клапана.
Бескамерные велосипедные шины по сравнению с камерами
С бескамерными велосипедными шинами у вас будет меньше проколов, лучшее сцепление с дорогой и меньший вес.
Что такое бескамерная шина?
Бескамерная шина не требует внутренней камеры, и после «установки» она образует герметичное уплотнение с ободом велосипеда.
Как работает бескамерная шина?
Борт бескамерной шины «прилегает» к стенке обода велосипеда. Эта «посадка» создает воздухонепроницаемое уплотнение. Использование герметика для бескамерных шин автоматически затыкает любые небольшие отверстия, которые образуются в бескамерных шинах.
Сколько стоят велосипедные шины?
Велосипедные шины стоят от 25 до 100 долларов. Бескамерные велосипедные шины стоят от 35 до 85 долларов.
Бескамерные шины лучше?
Бескамерные шины лучше камерных. Бескамерные шины улучшают ходовые качества, улучшают сцепление с дорогой, лучше проходят повороты и лучше сохраняют импульс.