Устройство бескамерных шин: Бескамерные шины: проще, надежнее, долговечнее

Содержание

Бескамерные шины: проще, надежнее, долговечнее

Еще десять-пятнадцать лет назад бескамерные шины были диковинкой, но в наше время они уже стоят на большинстве автомобилей. Чем обусловлена такая популярность бескамерных шин? Почему они постепенно вытесняют с рынка обычные камерные шины? Обо всем этом, а также об устройстве, преимуществах и недостатках бескамерных шин читайте в этой статье.

История бескамерных шин

Более сотни лет на автомобили устанавливаются пневматические шины — эти шины, наполненные воздухом, сделали возможным плавное и комфортное движение даже по плохим дорогам. И все эти годы господство в мире колес занимали шины, скрывающие внутри себя резиновые пневматические камеры — это был самый простой и очевидный способ удержать воздух под давлением.

Но в 1980-х годах появились первые бескамерные шины, и, начиная с 2000-х годов, они практически полностью вытеснили обычные камерные шины. Практически все новые автомобили сегодня оснащены именно бескамерными шинами.

Устройство бескамерной шины


  • Покрышка КАМА EURO-131


    5 220 ₽


  • Покрышка CORDIANT Business CA


    5 250 ₽


  • Покрышка CORDIANT Comfort 2


    3 870 ₽


  • Покрышка NOKIAN TYRES Nordman SC


    6 700 ₽


  • Покрышка КАМА NF-701


    29 490 ₽


  • Покрышка Я-467 ЯШЗ


    23 090 ₽


  • Покрышка KUMHO Crugen HP71


    19 260 ₽


  • Покрышка CORDIANT Business CA


    8 630 ₽


  • Покрышка КАМА-218


    8 340 ₽


  • Покрышка CORDIANT Business CA


    6 520 ₽

Показать все товары

Как и все гениальное, бескамерные шины — это очень просто. Нет, если посмотреть на внутреннее устройство и процесс производства такой шины, то она не покажется такой уж и простой. Но суть бескамерной шины — это невероятно просто. А суть заключается в том, что такая шина играет роль покрышки и камеры одновременно.

Внешне бескамерная шина похожа на обычную: это тороидальное изделие без внутренней стенки, которое в плане имеет форму подковы. Внешняя часть шины, непосредственно контактирующая с дорогой, — это протектор, боковые части — крылья, и части, контактирующие с ободом колеса, — борта.

Но самое интересное скрыто внутри. Шину условно можно разделить на две части: внешняя, играющая роль покрышки, и внутренняя, играющая роль камеры. Внешняя часть бескамерной шины — это многослойная конструкция, которая состоит из текстильного или металлического корда (он придает жесткость), нескольких слоев резины, а также специального разделительного слоя между кордом и протектором — брекера.

Борта шины имеют расширение, внутри которого находятся металлические или полимерные бортовые кольца. Также в бортах предусмотрен специальный слой резины, который играет роль уплотнителя при монтаже на обод. Сами борта имеют форму, которая за счет увеличения площади контакта с посадочными полками обода обеспечивает лучший натяг, а значит — герметичность и надежность посадки шины.

Внутри бескамерная шина покрыта небольшим (до 2 мм) слоем специальной резины, которая не пропускает воздух. Обычно это вязкая газонепроницаемая резина на основе натурального и искусственного каучука.

В целом, конструкция бескамерной шины служит достижению одной цели — обеспечить ее герметичную посадку на металлический обод колеса и как можно лучше удержать воздух.

Преимущества и недостатки бескамерных шин

У бескамерных шин есть масса преимуществ перед камерными:

  • Небольшая масса.

    Отсутствие камеры снижает вес колеса, что улучшает динамические характеристики автомобиля и приводит к некоторой экономии топлива.

  • Слабый нагрев.

    Шина лучше охлаждается, так как непосредственно контактирует с металлическим ободом, который (особенно в случае легкосплавных дисков) хорошо отводит тепло.

  • Лучшее удержание воздуха.

    При проколах бескамерная шина спускает медленнее, чем обычная — это связано с тем, что воздух выходит лишь через прокол, а в камерных шинах воздух выходит еще и через отверстие вентиля. В принципе, при небольших повреждениях на бескамерной шине можно проехать еще не один десяток километров — нужно лишь периодически подкачивать ее.

  • Увеличенный пробег (в среднем на 10-12% больше, чем у камерной шины).

    Это достигается отсутствием трения между камерой и покрышкой, сниженным нагревом, стабильным давлением и т.д.

  • Снижение времени простоя автомобиля (на 50-70%).

    Это опять же связано с надежностью бескамерной шины: устранить в ней прокол намного проще, чем в обычной шине с камерой, а в ряде случаев и вовсе ничего не нужно делать — можно спокойно доехать до автосервиса.

Но понятно, что ничего идеального не бывает, и бескамерные шины имеют свои недостатки:

  • Более высокая стоимость;
  • Повышенные требования к состоянию обода;
  • Сложность в монтаже и демонтаже.

Особенно нужно сказать о колесных дисках для бескамерных шин. Бескамерная шина удерживает воздух только за счет контакта ее бортов с ободом колеса, поэтому повреждение обода (особенно его закраин) чревато потерей герметичности вплоть до полной невозможности удержать воздух. Поэтому, если неаккуратно наехать на бордюр колесом с обычной шиной и камерой, то ничего особо страшного не произойдет, но такой же наезд колесом с бескамерной шиной может вылиться в серьезные затраты на ремонт или покупку нового колесного диска.

А трудность монтажа бескамерной шины заключается в том, что такую шину довольно сложно надеть на диск, не повредив его закраины и внутреннюю поверхность бортов, а затем и накачать. Все работы по демонтажу и монтажу бескамерных шин должны проводить профессионалы с применением специального оборудования — только в этом случае будут реализованы все преимущества бескамерных шин.

Устройство бескамерной шины

27.12.2022

Сегодня производителями легковых шин
происходит комплектование моделей бескамерными шинами. Камерные покрышки
постепенно уходят в прошлое, сегодня они встречаются на иномарках с отечественными машинами. Устройство бескамерной
шины необычное, но функциональное. О нем подробно далее.

Устройство камерной шины

Камерная шина включает в себя несколько элементов: камеру из смеси резины в форме тора, покрышку. Состав резины
обеспечивает прочность с эластичностью покрышки. При подачи воздуха внутрь камеры шина увеличивается по типу
воздушного шара. Объемы покрышки должны идеально подходить друг другу, поскольку камера размещается внутри без
складок. Появление приводит резину в негодность. Камерная резина служит мало, поскольку основной элемент испытывает
деформацию под воздействием повышенной температуры.

Устройство бескамерной модели

Бескамерные автомобильные шины включают в себя одну покрышку. На ее внутренность наносится каучук в два миллиметра.
Из-за этого покрышка не может пропускать воздух. Для предотвращения этого момента, борт обвивается мягкой резиной.
Работает бескамерная шина достаточно просто.

Борт покрышки садится на ободковом полку. Бескамерные шины обладают круглым выступом, благодаря чему покрышка
обхватывает борт с обеих сторон. Подобное решение приводит к обеспечению надежной герметичности
соединения.

Особенности

Бескамерные шины автомобиля, устройство которых продуманное, предусматривает отсутствие воздушной камеры. Происходит
накачивания непосредственно пространство между диском и покрышкой. Подобный подход убирает проблемы камерной
автомобильной резины, связанной с повышенным нагреванием. Камера не способна протираться при движении об
автомобильные шины. Это содействует устранению нагрева.

Для надежности не следует в бескамерную модель погружать камеру. У корпусом шины и камеры появляются воздушные
пузыри, которые приводят к повышенному нагреванию, снижению эксплуатационного срока. Многие бескамерные шины
делаются по технологиям, которые защищают от прокола. Изделия сохраняют уровень давления на протяжении некоторого
времени. В конечном счете, возможно добраться до шиномонтажа или сервиса, не меняя автомобильного колеса.

Бескамерные шины были придуманы вместе с автомобильными покрышками. Первые шины, которые использовали Андре с
Эдуардом Мишленом, не имели камер. Простой вид однотрубных пневматических моделей не имеют камер. Однако они не
надежные. Ряд современных бескамерных шин появился в 1946 году. До моделей появились кованые колесные
диски.

Интересно, что передвижение на покрышках, лишенных камер, более удобное, мягкое и бесшумное. Благодаря пониженному
весу они способны минимально нагружать ходовую часть и максимально экономить уровень топлива. При появлении проколов
и повреждений на шинах, необходима доставка транспорта к СТО. При езде на спущенных покрышках увеличивается износ с
разгерметизирующим риском.

Плюсы

Бескамерные шины имеют следующие преимущества:

  1. Облегченный вес — из-за большой массы повышается инерционное колесное перемещение во время
    автомобильного движения по неровной дороге, поскольку износ ходовой части происходит быстро.

  2. Оптимальную температуру. Если в камерной шине находятся несколько частей, трущихся друг о друга при движении.
    Температурное увеличение приводит к ускорению компонентного машинного износа, повышению риска разрыва
    покрышки при движении.

  3. Повышенную надежность. Камерная шина способна быстро терять воздух во время прокола покрышки с камерой,
    поскольку воздух идет не из места повреждения, а через негерметичное пространство ободка диска с бортом
    колеса. Сразу остановить автомобиль невозможно.

Люди знают, как устроена бескамерная шина, потому ознакомиться с преимуществом модели им будет несложно. Бескамерная
резина имеет улучшенную герметичность благодаря мягкой резине на стыке. Исключаются неровности, которые связаны с
перетиранием деталей. После прокола покрышки шины не портятся. При необходимости люди свободно доезжают до ближайшей
мастерской. Камерная резина служит дольше, поскольку она не подвергается перегреву.

Отличием камерной и бескамерной шины является не только конструкция, но и установка, ремонт. Главным недостатком
резины выступает сложно производимый монтаж. При монтажно-демонтажной работе легко повреждается бортовая закраина.
Это приводит к разгерметизации колес. Ремонт проколотой покрышки выполняют профессиональные мастера за счет
специальных инструментов.

Минусом служит их установка на специальном оборудовании. Повреждение приводит к разгерметизации покрышки. Подобно
монтажу, ремонт на специальном оборудовании — дорогой, времязатратный процесс. Обычная покрышка чинится в
домашних условиях быстро. При сильно спущенном колесе, ездить в течение длительного времени на нем нельзя. Это
выведет шины из строя. После подобных ситуаций восстановления не произойдет. Разрушится слой
герметизации.

Монтаж

При монтаже учитываются определенные моменты. На всех колесах производства Кам, Амтела, Уралшины, Гудбаер,
Континентал и другие услуг, устанавливаются одинаковые по типу шины, покрышки показывают повышенную устойчивость и
колесную прочность. Колеса не меняются только на передней оси для повышения безопасности езды.

Установить шины, лишенные внутренней камеры, возможно лишь на диске со внутренними выступами на ободке. Они помогают
в посадочной герметичности резины. Установка камеры в бескамерную покрышку невозможна из-за образования
неремонтопригодного повреждения. Но, при движении на подобном колесе начинает образовываться воздушная подушка,
давящая на резину внутри и повреждающая покрышки изнутри, повреждающие корд во время резких поворотов и
торможений.

Как установить бескамерную шоссейную шину: пошаговые инструкции, советы по накачке и видео

Установка бескамерной дорожной шины может показаться непосвященному чем-то вроде темного искусства, но за последние годы технология значительно улучшилась. Здесь мы демистифицируем процесс и объясним, как именно настроить ваши дорожные бескамерные шины.

Что нужно для дорожной бескамерной установки

Чтобы понять, как настроить дорожные бескамерные шины, сначала полезно объяснить, из чего состоит бескамерная установка и что делает каждый компонент.

Если вы ищете, какие шины купить, у нас есть руководство покупателя по лучшим бескамерным шинам. У нас также есть руководство по ремонту бескамерной шины.

Бескамерная лента

Бескамерная лента для герметизации основания обода, не изготовленного из UST Stans No Tubes

Лента

Tubeless представляет собой воздухонепроницаемую ободную ленту, которая наносится на основание обода для герметизации отверстий для спиц и стыков обода.

Доступно несколько вариантов ленты, некоторые из которых предназначены для использования как на шоссейных, так и на горных велосипедах.

Бескамерные клапаны

Бескамерный клапан очень похож на обычный клапан Presta Joe Norledge / Immediate Media

Бескамерный клапан представляет собой клапан в стиле Presta, который по функциям идентичен обычному клапану с внутренней трубкой. Обычно (хотя и не всегда) он крепится к конической пробке, которая находится в отверстии клапана.

Когда стопорное кольцо затягивается, оно деформирует заглушку вокруг отверстия клапана и ленту, создавая герметичное уплотнение.

Любой хороший бескамерный клапан должен иметь съемный сердечник. Это помогает при первоначальном накачивании и посадке, а в случае засорения сердечника клапана герметиком позволяет легко очистить или заменить его, не снимая шину.

Герметик

Бескамерный герметик обычно представляет собой жидкость на латексной основе, которая может заделывать небольшие отверстия Russel Burton

Герметик

— это жидкость молочного цвета, чаще всего на основе латекса, которая заделывает небольшие отверстия в вашей шине, как правило, до того, как вы вообще заметите прокол.

Отличное объяснение того, как работает бескамерный герметик, можно найти в нашем руководстве по лучшим бескамерным герметикам.

Stan’s No Tubes Race Sealant и Effetto Caffélatex — два наших фаворита.

  • Купите гоночный герметик Stan’s No Tubes прямо сейчас в Chain Reaction Cycles.
  • Купить Effetto Caffélatex прямо сейчас на Amazon

Обод

Диски Mavic UST с полностью герметичным днищем BikeRadar

Как и шина, готовые бескамерные шоссейные диски визуально идентичны обычным клинчерным ободам.

Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что, как и в случае с бескамерными шинами, профиль крюка обода (где борт шины сцепляется с ободом) немного отличается. Колодец обода часто также немного глубже.

Несколько избранных дисков, в основном от Mavic, изготовлены в соответствии со стандартами UST (Universal System Tubeless). Помимо прочего, этот стандарт требует, чтобы обод можно было заклеивать без использования ленты, а основание обода не должно иметь отверстий.

Их относительно немного, и вы, скорее всего, встретите обод с обычной перфорированной станиной.

  • Дорожный бескамерный Mavic опаздывает на вечеринку, но безопаснее и проще, чем другие, заявляет компания

Шина

Борт бескамерной покрышки незначительно и существенно отличается Joe Norledge / Immediate Media

Шоссейные бескамерные шины

могут выглядеть так же, как обычные клинчерные шины, но они существенно отличаются от них.

Двумя ключевыми отличиями являются размеры и профиль борта; борт обычно немного меньше (или, точнее, сделан с более жесткими допусками), чем клинчер, а профиль борта разработан специально для сцепления с уникальным крючком бескамерного обода.

Небольшая возня может привести к тому, что большинство шин для горных велосипедов станут бескамерными, хотя и не всегда безопасно, но на дороге мы настоятельно рекомендуем вам использовать только подходящие бескамерные шины и диски , так как давление, скорость и последствия количество отказов очень и очень велико.

Лучшие дорожные бескамерные шины

Pro One — наша любимая дорожная бескамерная шина Ben Delaney / Immediate Media

  • Лучшие шины для шоссейных велосипедов 2018 года: все, что вам нужно знать
  • Schwalbe Pro One Tubeless (4,5 звезды) — Читать обзор полностью / Купить в Chain Reaction Cycles
  • Hutchinson Sector 28 (4,5 звезды)  — Прочитать обзор / Купить в Chain Reaction Cycles
  • Fusion 5 Galactik Tubeless  — Прочитайте лабораторный тест / Купите у Tredz
  • IRC Formula Pro RBCC  — Купите сейчас в The Cycle Clinic
  • S-Works Turbo Tubeless  — Прочитайте лабораторный тест / Купите сейчас у Evans Cycles

Как установить и настроить дорожные бескамерные шины

Следующее видео включает платное продакт-плейсмент для Schwalbe

На нашем канале YouTube

мы рассказываем, как настроить бескамерные дорожные шины.

1. Подготовьте обод

Тщательно очистите обод перед нанесением ленты Joe Norledge / Immediate Media

Перед нанесением ленты убедитесь, что основание обода абсолютно чистое и на нем нет остатков старой ленты или старого герметика.

Лучше избегать механического удаления всех остатков, кроме самых стойких. Вместо этого используйте денатурат и чистую тряпку, чтобы размягчить старый клей.

Избегайте использования каких-либо растворителей, особенно для карбоновых дисков, так как это может их повредить. Если вы в любом случае не уверены, безопасно ли использовать то или иное химическое вещество, обратитесь к производителю обода.

В последний раз протрите обод чистой тряпкой.

2. Обмотать обод лентой

Тщательно очистите обод перед нанесением ленты Джо Норледж / Immediate Media

Начиная со стороны обода, противоположной отверстию клапана, начните с удерживания ленты в углублении обода несколькими пальцами и нанесите на обод примерно от 6 до 8 дюймов, следя за тем, чтобы она находилась по центру и держалась очень аккуратно.

После того, как вы наклеите этот небольшой участок, лента должна держаться на месте. В этот момент мне нравится держать колесо вокруг ступицы и поворачивать колесо от себя, пока я накладываю дополнительную ленту, сохраняя высокое натяжение и следя за тем, чтобы оно оставалось красивым и центральным.

Перекрытие ленты примерно на четыре дюйма Joe Norledge / Immediate Media

Оберните вокруг обода, снова сохраняя высокое натяжение и избегая смещения к краям. Как только вы дойдете до начала ленты, перекройте ее примерно на 4 дюйма, отрежьте ленту и плотно прижмите ее большими пальцами, устраняя пузырьки.

3. Наклейте бескамерную ленту

Убедитесь, что лента не повреждена Joe Norledge / Immediate Media

После того, как лента наклеена, тщательно проверьте вокруг колеса на наличие пузырей, разрывов или областей, которые вы отошли слишком далеко от края.

Если вы повредили ленту, то ее можно залатать, но горький опыт показал, что часто это не работает и лучше всего просто переклеить обод. Faff сейчас позволит избежать дорожных страданий позже!

Проведите пластиковой шиной по краю ленты Joe Norledge / Immediate Media

Убедившись, что лента в порядке, проведите краем пластикового манипулятора вокруг борта обода, чтобы он полностью встал на место.

4. Установите дорожный бескамерный клапан

.

С помощью небольшого шила или паяльника сделайте отверстие для клапана BikeRadar

Начните с того, что найдите отверстие для клапана на ободе и протолкните внутрь наружу небольшой укол или спицу, чтобы точно отметить место, где находится отверстие для клапана.

Затем снаружи проделайте в нем маленькое отверстие. Если вы действительно хотите покрасоваться, вы можете использовать паяльник или нагреть иглу, чтобы сделать чистое отверстие.

Протолкните клапан через отверстие и дайте ему «вырезать» отверстие по размеру. Некоторые рекомендуют резать ленту ножом Stanley, но я обнаружил, что иногда лента рвется.

Нажмите на клапан большим пальцем так, чтобы он деформировал пробку, завинтите стопорное кольцо. Хорошей практикой является нанесение крошечного мазка смазки на стопорное кольцо, чтобы облегчить демонтаж на дороге.

5. Установка бескамерной дорожной шины

Поскольку нет камеры, которую можно пережимать, вы можете быть немного более либеральны в использовании рычагов для шин, хотя вы получите большую известность, если сможете установить шины без них Джо Норледж / Immediate Media

Монтаж дорожной бескамерной шины точно такой же, как и обычного клинчера, но может быть немного сложнее из-за более плотного борта.

Хорошей новостью является то, что вы можете быть немного более либеральны в использовании рычагов для шин, так как вам не о чем беспокоиться. Однако не увлекайтесь полностью, потому что порезаться или иным образом повредить бескамерную ленту все еще очень легко, что заставит вас начинать все сначала.

При хорошей технике и паре тяжелых, цепких перчаток обычно хорошо ходить без рычагов.

После того, как вы наденете обе стороны шины, помассируйте шину и убедитесь, что она сидит в углублении по всему ободу, а шина находится по обе стороны ниппеля.

6. Добавьте бескамерный герметик

.

Наполните шины рекомендуемым количеством герметика Joe Norledge / Immediate Media

Если вы уверены в своей способности надеть шину с минимальными усилиями, вы можете добавить герметик перед полной установкой шины.

Однако, если это новая комбинация, вам может оказаться намного проще добавить герметик через клапан. Это можно сделать с помощью шприца или небольшого флакона-аппликатора.

Осторожно поверните колесо, чтобы покрыть внутреннюю часть шины.

7. Установите шину

Несколько быстрых пусков от приличного гусеничного насоса должны посадить шину Joe Norledge / Immediate Media

Сняв сердечник клапана, еще раз проверьте правильность посадки шины по всему колесу.

Установите гусеничный насос, и, надеюсь, несколько быстрых струй воздуха вставят шину на место.

Если прилегает только одна сторона или часть шины, продолжайте накачивать до тех пор, пока не услышите несколько удовлетворительных сигналов и пока шина не присядет по всей окружности колеса.

Как только он сядет, снимите головку насоса и замените сердечник клапана.

Вращение колеса для покрытия внутренней части шины Joe Norledge / Immediate Media

Добавьте еще немного воздуха, затем энергично встряхните шину и прокрутите ее, чтобы полностью покрыть внутреннюю часть шины. После этого накачайте шины до рекомендуемого давления.

Часто можно установить высококачественную дорожную бескамерную установку, не снимая сердечник клапана, но это сильно зависит от качества вашего гусеничного насоса, поэтому я рекомендую избегать каких-либо махинаций и тратить дополнительные 30 секунд на удаление сердечника клапана. берет.

И все! Есть ли у вас какие-либо рекомендации по дорожной бескамерной установке? Есть ли опыт, хороший или плохой, которым вы хотите поделиться? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.

Авторы

Джек Люк

Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек не думает о том, чтобы упаковать велосипед после работы, чтобы поспать в канаве, или принять глупое испытание для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Джека также часто можно увидеть путешествующим со своим партнером на борту их любимого тандема Сесила.

Метки

  • Швальбе

  • Шоссейный велоспорт

Лучшая бескамерная инфляторная система для вашего MTB – обзор 11 бескамерных зарядных устройств

Надежный бескамерный инфлятор необходим любому современному горному байкеру. На рынке представлено два основных типа насосов: универсальные бескамерные инфляторные насосы и более компактные зарядные камеры, которые работают в сочетании с любым хорошим насосом для трека. Но какой стиль выбрать и какой вариант лучше? Читай дальше что бы узнать!

Никогда не слышали о бескамерных? В нашем окончательном руководстве по бескамерным MTB мы объясним все, что вам нужно знать о бескамерных настройках, шинах и многом другом!

Существует два типа бескамерных накачивающих насосов: бескамерный насос для накачки (справа) и автономная зарядная камера (слева). . Любой, кто пытался установить неподатливую шину в ночь перед большой поездкой, испытал «борьбу», то чувство беспомощности, когда яростно потею над насосом, ругаясь на свои ушибленные суставы и выдергивая герметик из волос. Но потом кто-то изобрел насос для накачки бескамерных шин, и мир снова наладился.

Как работают накачивающие устройства для бескамерных шин?

Накачивающие устройства для бескамерных шин имеют цилиндр высокого давления, который наполняется воздухом либо от встроенного напольного насоса, либо от отдельного насоса, обычно до давления 140–200 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от модели. Затем к шине подсоединяется нагнетатель, и с помощью рычага воздух быстро выпускается, поток воздуха прижимает борт шины к ободу и плотно герметизирует его. Никакой ругани, никакого потоотделения, только непреодолимое чувство выполненного долга: именно так вы должны себя чувствовать, следуя нашему руководству по настройке бескамерной камеры. Существует множество моделей на любой бюджет, но первое решение сводится к следующим двум вариантам:

«У меня уже есть хороший напольный насос»

Если у вас уже есть хороший напольный насос, разумным вложением будет вариант с автономным зарядным цилиндром. Доступные по цене, базовые и более транспортабельные, независимые зарядные цилиндры обеспечивают максимальное наполнение за ваши деньги и достаточно компактны, чтобы их можно было оставить в багажнике вашего автомобиля. Тем не менее, по-прежнему потребуется напольный насос для заполнения камеры и установки конечного давления.

«У меня нет хорошего напольного насоса»

Если у вас нет хорошего напольного насоса или вы регулярно занимаетесь заменой шин, то вам может подойти полностью интегрированный вариант. Специальные бескамерные напольные насосы объединяют стандартный напольный насос с дополнительным цилиндром высокого давления. Все эти насосы имеют манометр для установки правильного давления в шинах и могут использоваться как обычные насосы. Однако манометры бескамерных насосов для накачки не так легко считываются и используются, как их «стандартные» аналоги напольных насосов, поскольку часто требуется время, чтобы давление в камере выровнялось. Для максимальной точности мы рекомендуем использовать специальный манометр для точной настройки давления в шинах.

Хорошие насосы оснащены манометром, позволяющим продолжать накачивать шину до нужного давления после того, как она накачивается. Тем не менее, датчики на бескамерных инфляторных насосах могут быть трудными для точного использования.

Из чего состоит хороший насос для накачки бескамерных шин?

Основная функция бескамерного нагнетателя — подача большого объема воздуха достаточно быстро, чтобы даже самый агрессивный борт шины попал на обод. Чем быстрее, тем лучше. И насосы, и автономные инфляторы имеют тяжелую жизнь, поэтому качество сборки должно быть достаточно прочным и долговечным, чтобы выдержать грохот в кузове фургона или постоянные удары ногами в гараже. Двойная головка насоса, которая работает с клапанами Schrader и Presta, необходима, и такая, которая не настаивает на намотке сердечника клапана. Спускной клапан, позволяющий точно регулировать давление без необходимости отсоединения клапана, также является приятным зрелищем.

Важно, чтобы головка насоса могла работать с короткими штоками клапанов. По мере того, как обода становятся глубже, у головок насоса становится меньше штока, за который можно ухватиться. Надежное качество сборки имеет важное значение для выживания в суровых условиях гаража, багажника и жизни домашнего механика. Вес здесь не так важен… На самом деле, тяжелое основание удерживает насос стабильная Важна двойная головка, которая работает как с клапанами Presta, так и с клапанами Schrader

Процесс тестирования

Чтобы проверить работу каждого насоса, мы представили их в нашей мастерской, где они подвергались жестокому обращению, пинкам и вообще плохому обращению. Мы тестировали ужасные комбинации шин DH и широких дисков, мешковатых шин и узких дисков и всего, что между ними. Головки насосов испытывали трудности с длинными и короткими штоками клапанов, и иногда на них наступали. Мы организовали испытательную лабораторию и измерили максимальную скорость потока, чтобы увидеть, как быстро насос может подавать заряд (стандартизировано для испытаний на уровне 160 фунтов на квадратный дюйм), чем выше число (литров в секунду), тем быстрее насос создает давление в нашем испытательном устройстве. Мы также подсчитали количество качков, необходимых для накачки насоса до максимального давления нагнетания, и подсчитали, сколько качков потребовалось, чтобы накачать контрольную шину до 30 фунтов на квадратный дюйм. Наш последний тест показал, до какого давления может накачать нашу контрольную шина полная струя каждого насоса. Хороший насос — необходимая, но нечастая покупка, и он должен прослужить много лет, поэтому мы потратили много времени на проверку качества сборки.

Для автономных насосов мы также измерили максимальную скорость потока, а также количество качков, необходимых для накачки до максимального давления, и давление, оставшееся в контрольной шине после полной струи.

Каждый инфлятор должен был быть полностью заряжен три раза… Это много накачки!

После тщательного тестирования, проб и ошибок, обсуждений и сложных уравнений мы нашли наши результаты:

Насос Цена (£) Расход (л/с) *на нашей тестовой установке Однократное давление (колесо эндуро 29 дюймов) Ходы до давления 160 фунтов на кв. дюйм Стабильность Качество сборки
Камера Блэкберн 150 2,3 28 фунтов на кв. дюйм 51 **** ***
Зарядное устройство Bontrager TRL Flash 99,99 3,53 28 фунтов на кв. дюйм 44 *** ***
Crank Brothers Klic Floor + Разрывной бак 179,99 3,36 31 фунт/кв. дюйм 48 **** *****
Lezyne Digital Pressure Overdrive 139,99 4,7 40 фунтов на кв. дюйм 52 **** *****
Воздушная струя Lifeline 70 3,3 12 фунтов на кв. дюйм 18 (240 фунт/кв. дюйм) ** *
Topeak JoeBlow Booster 139,99 2,8 24 фунт/кв. дюйм 45 ***** ****

Инфлятор Цена (£) Расход (л/с) *на нашей тестовой установке Однократное давление (колесо эндуро 29 дюймов) Ходы до давления 160 фунтов на кв. дюйм Стабильность Качество сборки
Воздушный выстрел 49.00 4,7 27 фунтов на кв. дюйм 50 * *****
Насос Birzman Upr 49,99 1,07 30 фунтов на кв. дюйм 65 **** ****
Bontrager TRL Flash Can 49,99 2,5 31 фунт/кв. дюйм 61 **** ***
Бустер MilKit 42,99 2,25 11 фунтов на кв. дюйм 49 ** *
Topeak Tubibooster X 64,99 3.1 25 фунтов на кв. дюйм 44 **** ****

Лучший бескамерный инфляторный насос: Lezyne Digital Pressure Overdrive

В целом, лучшим бескамерным инфлятором в этом тесте является Lezyne Digital Pressure Overdrive. Он впечатлил нас непревзойденной скоростью потока и разовым давлением, а также элегантным внешним видом и надежным качеством сборки. Однако из-за того, что головка насоса навинчивается, вы должны быть осторожны, чтобы не вынуть сердечник клапана при снятии головки насоса с клапана.

Лучший бескамерный инфляторный насос в тесте: Lezyne Digital Pressure OverdriveЦифровой манометр Lezyne точен, но вам нужно дождаться выравнивания давления, прежде чем снимать показания. Резьбовая головка насоса работает с клапанами Presta и Schrader, соответствует элегантному внешнему виду насосов

В очередной раз Lezyne Digital Pressure Overdrive впечатлил нас своей отличной производительностью и качеством сборки, получив наш заветный значок «Лучший в тесте». Стоимость 139,99 фунтов стерлингов, конечно, не дешевая, но мы считаем, что этот насос выдержит испытание временем. Ознакомьтесь с полным обзором Lezyne Digital Pressure Overdrive здесь.

Цена: £139,99
Сайт производителя: ride. lezyne.com


Лучший автономный бескамерный инфлятор: Airshot

В ходе испытаний автономных инфляторов один вариант действительно выделялся среди остальных. Обеспечивая скорость потока, выигравшую испытания, в сочетании с легкой и доступной упаковкой, OG Airshot по-прежнему остается лучшим в своей области. Хотя он определенно был наименее стабильным, Airshot отличается отличным качеством сборки, портативностью и простотой использования.

Лучший автономный бескамерный инфлятор в тесте: AirshotНесмотря на небольшой размер и легкий вес, Airshot выглядит очень хорошо сконструированным. Резьбовая головка инфлятора обеспечивает надежную посадку на клапане Presta

Airshot был одним из первых бескамерных инфляторов, представленных на рынке. Он выдержал испытание временем и доказал, что его первоначальный дизайн по-прежнему превосходит конкурентов. Ознакомьтесь с нашим полным обзором Airshot здесь.

Цена: £40
Веб-сайт производителя: airshotltd. com


Другие рекомендации


Обзор зарядного устройства Bontrager TLR Flash — отличный вариант

Под радаром пролетает Bontrager TLR Flash Зарядное устройство. Без ярких деталей, с пластиковой конструкцией и без излишеств, Bontrager можно отнести к аутсайдерам в этом тесте. Однако этот бюджетный вариант дает бой!

Зарядное устройство для вспышки Bontrager TLR 99,99 фунтов стерлингов

Зарядное устройство для вспышки Bontrager TLR — это история о двух половинках. По первому впечатлению казалось, что дешевый и хлипкий пластик действительно его подведет. При сильном накачивании, чтобы надуть камеру, мы заметили громкий стук в верхней и нижней частях хода в сочетании с очень незатухающим, резким ощущением. Требуется некоторое время, чтобы манометр установился, и он также был немного неточным, показывая 10% от по сравнению с нашим надежным цифровым манометром. Зарядное устройство TLR Flash Charger показало хорошие результаты в наших тестах, доказав ошибочность наших первоначальных оговорок. С высоким расходом 3,53 л/с и разовым давлением 28 фунтов на квадратный дюйм самый доступный бескамерный инфлятор в нашем тесте справился с большими собаками.

Если вы можете не обращать внимания на пластиковую отделку, малый размер и слегка хлипкое ощущение зарядного устройства Bontrager TLR Flash Charger, вы будете вознаграждены хорошо работающей помпой, которая значительно превосходит конкурентов.

Цена: £99,99
Для получения дополнительной информации посетите сайт trekbikes.com


Crank Brothers Klic Floor + Burst tank — бескамерный инфлятор из будущего

Блестящий металлический корпус, магнитные разъемы и полностью скрытый шланг, Crank Brothers Klic Floor + Burst Tank — это бескамерный инфлятор из будущего. Но оправдывает ли его производительность довольно сложную высокотехнологичную систему?

Crank Brothers Klic Floor + Burst Tank 179,99 фунтов стерлингов

Crank Brothers сделали все возможное, чтобы выделиться из толпы, создав инфлятор Klic Floor + Burst Tank. Насос отличается элегантной металлической конструкцией, прочным основанием и большим вниманием к деталям. Точный манометр, хорошо демпфированный ход и простые в использовании рычаги — все это служит хорошим предзнаменованием для этого нагнетательного насоса. В то время как скрытый шланг, магнитные разъемы и съемный расширительный бак делают этот насос уникальным, они также могут создавать сложности. Нам потребовалось несколько попыток, чтобы полностью изучить функции и убедиться, что все соединения надежно установлены. В наших лабораторных тестах инфлятор Crank Brothers Klic Floor + Burst Tank показал достаточно хорошие результаты с расходом 3,36 л / с и давлением разового выстрела 31 фунт на квадратный дюйм.

Если вам нужен бескамерный насос для подкачки, который привлекает внимание, куда бы вы его ни взяли, Crank Brothers Klic Floor + Burst Tank для вас: он не будет выглядеть неуместным рядом с самым роскошным супербайком. Возможность снять камеру и использовать ее в качестве «стандартного» напольного насоса — это хорошо, и если вы можете привыкнуть к процессу подключения, он обеспечивает хорошую производительность.

Цена: 179,99 фунтов стерлингов
Для получения дополнительной информации посетите crankbrothers.com


Topeak JoeBlow Booster – надежный тяжеловес

Topeak JoeBlow Booster не шутит. Его устойчивая, тяжелая конструкция и негабаритные функции кричат ​​о «бомбардировке». JoeBlow Booster не только надежен, но и знает свое место. Это бескамерный инфлятор, не больше и не меньше. Может ли Topeak убедить вас своей простой и прочной конструкцией?

Topeak JoeBlow Booster 139,99 фунтов стерлингов

В этом бескамерном инфляторе нет ничего особенно яркого. Он хорошо сложен, и даже пластиковые детали кажутся прочными. Широкая рукоятка удобна в использовании, а ход плавный и довольно хорошо демпфированный. Большой, легко читаемый датчик оказался точным в наших тестах, однако ему нужно некоторое время, чтобы установить его, прежде чем вы сможете снять показания. Presta + Schrader Smarthead — отличная функция, позволяющая использовать насос на обоих типах клапанов без каких-либо проблем. Нам также понравился поворотный рычаг, который соответствует общему надежному ощущению помпы. Усилитель Topeak JoeBlow Booster показал средние результаты в нашей лаборатории, зафиксировав пиковый расход 2,8 л/с в нашем тестовом сценарии и однократное давление 24 фунта на кв. дюйм. Хотя эти цифры не были выдающимися, мы были впечатлены надежностью JoeBlow, взрывобезопасной конструкцией и полезными функциями.

Если вы ищете долговечный бескамерный насос для инфлятора, обратите внимание на бустер Topeak JoeBlow Booster. Хотя он не лидировал в наших лабораторных тестах, он впечатлил нас практической практичностью и прочной конструкцией.

Цена: 139,99 фунтов стерлингов
Для получения дополнительной информации посетите topeak.com


Bontrager TRL Flash Can обзор – вариант без излишеств Flash Can летает под радаром без излишеств и простой внешности. Чем он отличается от своих конкурентов? Узнайте здесь.

Bontrager TRL Flash Can 49,99 фунтов стерлингов

Bontrager TRL Flash Can не является легким. Его тяжелая металлическая основа делает его самым стабильным инфлятором в тесте, отлично подходящим для использования в мастерских. Длинный шланг упрощает использование, а также его можно аккуратно хранить. Ручка для переноски сверху также приятна на ощупь, как и красный рычаг сброса давления, который имеет положительное действие и прост в использовании. Головка инфлятора, совместимая с клапанами Presta и Schrader, дополняет хорошо продуманный пакет. В наших лабораторных тестах Bontrager TRL Flash Can показал солидные результаты: скорость потока 2,5 л/с и однократное давление 31 psi.

Если вы ищете надежный автономный бескамерный инфлятор для использования в мастерской или гараже, Bontrager TRL Flash Can — отличный вариант, который вас не разочарует и докажет, что вам не нужны самые яркие функции для хорошей производительности.

Цена: £ 49,99
Для получения дополнительной информации посетите Trekbikes.com


Topeak Tubibooster x Review — построенный для выживания ядерного выпадения

Одно слово для описания Topeak Tubibooster X: Overkillout. Промышленно выглядящий серебряный резервуар рассчитан на давление более 1700 фунтов на квадратный дюйм, он тяжелый, а металлические фитинги слишком громоздкие. Если какой-либо из инфляторов в этом испытании выдержит радиоактивные осадки, то это будет Tubibooster X.

Topeak Tubibooster X 64,99 фунтов стерлингов

Topeak Tubibooster X — самый дорогой автономный бескамерный инфлятор в этом тесте. Он также рассчитан на то, чтобы выдерживать самое высокое давление, а именно 124 бара. Это более 1700 фунтов на квадратный дюйм, давление, которого невозможно достичь с помощью напольного насоса. Недостижимо высокое максимальное давление и бак из тяжелого металла заставили нас чувствовать себя очень уверенно, заряжая Tubibooster X до «всего» 160 фунтов на квадратный дюйм для наших тестов. Головка инфлятора сделана из пластика и выглядит довольно просто. Он работает как с клапанами Presta, так и с клапанами Schrader, при условии, что вы отвинчиваете торцевую крышку и переворачиваете двухстороннюю вставку для работы с клапаном соответствующего типа. В наших лабораторных испытаниях Tubibooster X продемонстрировал отличную скорость потока 3,1 л/с и однократное давление 27 фунтов на квадратный дюйм. Он прост в использовании и стабилен, и мы были на 100% уверены в том, что подняли давление до 160 фунтов на квадратный дюйм и выше.

Если вы ищете автономный бескамерный инфлятор, который сочетает в себе высокую производительность и долговечность в условиях апокалипсиса, Topeak Tubibooster X — лучший вариант для вас.

Цена: 64,99 фунтов стерлингов
Для получения дополнительной информации посетите сайт topeak.com


Остальные модели конкурентов


Обзор камеры Blackburn — надежный насос с великолепной эстетикой

9008 6 Палата Блэкберна выглядит больной! С его мини-рулем и ручками зарядка этого бескамерного инфлятора почти похожа на езду по местной насосной дорожке. Но как это работает?

Камера Блэкберна 150 фунтов стерлингов

Хотя камера Блэкберна произвела на нас впечатление стабильной основой, прочной конструкцией и приятными штрихами, в наших тестах она была разочарована липким датчиком. В одном случае манометр не смог зарегистрировать давление в нашей тестовой шине. В целом, качество сборки прочное, с небольшим боковым люфтом основного вала насоса. Насос обеспечивает плавный ход, а рычаг сброса давления прочный и имеет положительное действие. В наших тестах камера Блэкберна показала относительно низкий расход 2,3 л/с. Его однократное давление было средним и составляло 28 фунтов на квадратный дюйм.

В целом камера Блэкберна представляет собой надежный насос. Он стабилен, хорошо выглядит, и в целом конструкция прочная. Однако, учитывая его высокую цену, мы были разочарованы неустойчивым датчиком и посредственной производительностью.

Цена: 150 фунтов стерлингов
Для получения дополнительной информации посетите сайт blackburndesign.com


Lifeline Airblast — не для использования на горных велосипедах

Lifeline Airblast больше похож на стандартный напольный насос, чем на бескамерный насос… И это потому, что это поражает золотая середина с очень маленькой зарядной камерой. Может ли этот минимальный дизайн работать?

Lifeline Airblast 70 фунтов стерлингов

Помимо низкой производительности (для создания давления в крошечной камере до 240 фунтов на квадратный дюйм требуется всего 18 качков), мы также заметили несколько хлипкую пластиковую конструкцию Lifeline. Корпус насоса кажется шатким и гибким, а датчик оказался неточным. Головка насоса, напротив, имеет ударопрочную конструкцию и цельнометаллический рычаг.

К сожалению, мы не можем рекомендовать Lifeline Airblast для использования с шинами для горных велосипедов и можем только представить, что он будет работать с малогабаритными дорожными шинами. Тем не менее, из-за его плохой общей конструкции и неточной калибровки, мы вообще не можем его рекомендовать.

Цена: 70 фунтов стерлингов


Обзор Birzman Pump Up – может ли яркая внешность работать?

На первый взгляд автономный бескамерный инфлятор Birzman Pump Up выделяется своей гладкой конструкцией из металла и пластика и первоклассным внешним видом. Однако наши практические испытания также выявили его недостатки…

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ: Birzman Pump Up
Покупателям следует немедленно прекратить использование бескамерных насосов Birzman Pump Up любой версии; BM17-НАСОС-ВВЕРХ и BM20-НАСОС-ВВЕРХ.
Компания Birzman инициировала отзыв всех бескамерных инфляторов Pump Up, проданных с 2017 года, по соображениям безопасности. Гладкий металлический корпус, пластиковые торцевые крышки и яркая головка нагнетателя выглядят потрясающе. Мы также являемся поклонниками длинного шланга, который аккуратно хранится, когда он не используется. На самом деле, в насосе Pump Up нет ничего плохого, пока вы не попытаетесь накачать с его помощью шину…

Насос Birzman Pump Up находится в головке насоса. Инфлятор основан на базовой поворотной конструкции для сброса давления, который является одновременно медленным и сложным в использовании, а также создает очень небольшую грань между полным потоком и очень медленным выпуском воздуха. Таким образом, Birzman показал плохие результаты в нашем тесте скорости потока, показав 1,07 л/с. Тем не менее, большая камера хорошо показала себя в нашем тесте с одним выстрелом, набрав 30 фунтов на квадратный дюйм.

Birzman Pump Up выглядит великолепно и привлекает своим элегантным внешним видом. Однако на практике базовую и плохо спроектированную головку очень сложно эффективно использовать.

Цена: £49,99
Для получения дополнительной информации посетите сайт birzman.com


Обзор MilKit Booster – увлажнение и наполнение?

Разработанный в Швейцарии MilKit Booster — очень портативный бескамерный инфлятор, который также можно использовать как бутылку с водой, когда он не используется. Как это работает? Узнайте здесь!

MilKit Booster 42,99 фунтов стерлингов

MilKit Booster состоит из двух частей: металлического цилиндра (который выглядит точно так же, как бутылка известной швейцарской марки) и пластиковой головки инфлятора с резьбой сверху. В комплект также входит стандартная крышка от бутылки, если вы хотите использовать ее в качестве бутылки между бескамерными установками. Простой клапан Presta выступает из верхней части головки инфлятора и выглядит так, будто его легко повредить при ударе или падении — мы рекомендуем использовать для его защиты колпачок клапана. MilKit Booster использует простую систему «нажми и отпускай», чтобы сбросить давление. Несмотря на то, что воздух выпускается быстро (2,25 л/с в наших тестах), нам было сложно гарантировать герметичность клапана, и мы потеряли много воздуха снаружи системы, что привело к плохой давление выстрела 11 фунтов на квадратный дюйм. В одном случае мы также заметили, что Booster пропускает воздух через резьбу, соединяющую металлическую бутылку с пластиковой головкой инфлятора, поэтому перед использованием убедитесь, что вы действительно затянули головку.

К сожалению, у нас не сложилось с MilKit Booster. Нам нравится концепция, однако на практике система не так проста в использовании, как рекламируется, а негерметичные пластиковые резьбы на головке инфлятора вызывают беспокойство.