Содержание
Блог «РТК СпецТехника»
Блог «РТК СпецТехника»
- Спецтехника
- Блог
Основные параметры подъёмников и вышек
Параметры — это технические данные, которые характеризуют машины, механизмы. Из них можно сделать выводы о применимости в конкретных условиях. Для первичного анализа выделяют 9 основных параметров.
Самоучитель по ремонту автовышки
Руководство по эксплуатации автовышки
Чем автовышка отличается от автогидроподъемника (АГП)?
Техническое освидетельствование автовышки
Устройство автовышек. Из чего состоит автовышка?
Аварийное опускание люльки автовышки
Виды и классификация автовышек по высоте
Меры безопасности при работе подъемника в ночное время
Ежесменное техническое обслуживание автовышки
Мойка фасадов
Белорусские автовышки
Люлька автовышки
Тендеры на автовышки и АГП
Гидрораспределитель как основа работы подъемных механизмов автовышки
Гидравлический мотор АГП
Гидроцилиндры — виды, устройство и назначение
Опорно-поворотное устройство — типы, характеристики, чертежи
Технические характеристики рычажно-телескопических и коленчато-телескопических АГП
Технические характеристики автовышек с гуськом
Технические характеристики коленчатной автовышки
Технические характеристики телескопических автовышек
Промышленный альпинист или услуги автовышки?
Как получить удостоверение машиниста автовышки?
Как купить Б/У автовышку?
ГАЗ показал новую модель «ГАЗель NN»
Обязанности машиниста автовышки
Что такое «ГСМ»?
Погрузка автовышки на железнодорожную платформу
Пломбировка узлов автовышки
Обязанности рабочего люльки
Утилизационный сбор на спецтехнику и автовышки 2021
Длительная консервация автовышки
Критерии для капремонта автовышки
Кратковременная консервация автовышки
Автовышки для украшения новогодней ёлки
Перегон автовышки. Какие документы нужны для перегона автовышки?
Правила хранения автовышки. Консервация автовышки
Сезонное техническое обслуживание (ТО) автовышки
Указания по ремонту автовышки
Второе техническое обслуживание (ТО) автовышки
Первое техническое обслуживание (ТО) автовышки
Периодичность осмотра и смазки автовышки
Автовышки и автогидроподъёмники с большими люльками
Краны манипуляторы (КМУ) — характеристики, виды, производители
Вакансия машинист автовышки и автогидроподъёмника
Производители экскаваторов
Высотные работы на автовышке
Экскаваторы — виды и классификация
Автовышка от производителя: как купить и какую выбрать?
Преимущества автовышки с двухрядной кабиной
Презентация ГАЗон Next
Автомобильная группа ГАЗ объявила об изменении цен
Интересные факты о спецтехнике
Техника безопасности при работе на автовышке
Аренда автовышки — 10 советов эксперта
Блог «РТК СпецТехника»
Блог «РТК СпецТехника»
Основные параметры подъёмников и вышек
Параметры — это технические данные, которые характеризуют машины, механизмы. Из них можно сделать выводы о применимости в конкретных условиях. Для первичного анализа выделяют 9 основных параметров.
Самоучитель по ремонту автовышки
Руководство по эксплуатации автовышки
Чем автовышка отличается от автогидроподъемника (АГП)?
Техническое освидетельствование автовышки
Устройство автовышек. Из чего состоит автовышка?
Аварийное опускание люльки автовышки
Виды и классификация автовышек по высоте
Меры безопасности при работе подъемника в ночное время
Ежесменное техническое обслуживание автовышки
Мойка фасадов
Белорусские автовышки
Люлька автовышки
Тендеры на автовышки и АГП
Гидрораспределитель как основа работы подъемных механизмов автовышки
Гидравлический мотор АГП
Гидроцилиндры — виды, устройство и назначение
Опорно-поворотное устройство — типы, характеристики, чертежи
Технические характеристики рычажно-телескопических и коленчато-телескопических АГП
Технические характеристики автовышек с гуськом
Технические характеристики коленчатной автовышки
Технические характеристики телескопических автовышек
Промышленный альпинист или услуги автовышки?
Как получить удостоверение машиниста автовышки?
Как купить Б/У автовышку?
ГАЗ показал новую модель «ГАЗель NN»
Обязанности машиниста автовышки
Что такое «ГСМ»?
Погрузка автовышки на железнодорожную платформу
Пломбировка узлов автовышки
Обязанности рабочего люльки
Утилизационный сбор на спецтехнику и автовышки 2021
Длительная консервация автовышки
Критерии для капремонта автовышки
Кратковременная консервация автовышки
Автовышки для украшения новогодней ёлки
Перегон автовышки. Какие документы нужны для перегона автовышки?
Правила хранения автовышки. Консервация автовышки
Сезонное техническое обслуживание (ТО) автовышки
Указания по ремонту автовышки
Второе техническое обслуживание (ТО) автовышки
Первое техническое обслуживание (ТО) автовышки
Периодичность осмотра и смазки автовышки
Автовышки и автогидроподъёмники с большими люльками
Краны манипуляторы (КМУ) — характеристики, виды, производители
Вакансия машинист автовышки и автогидроподъёмника
Производители экскаваторов
Высотные работы на автовышке
Экскаваторы — виды и классификация
Автовышка от производителя: как купить и какую выбрать?
Преимущества автовышки с двухрядной кабиной
Презентация ГАЗон Next
Автомобильная группа ГАЗ объявила об изменении цен
Интересные факты о спецтехнике
Техника безопасности при работе на автовышке
Аренда автовышки — 10 советов эксперта
Гидравлические воздушные подъемники | Выбор гидравлического оборудования
Имея так много доступных конфигураций подъемника, может быть сложно выбрать, какое оборудование лучше всего подходит для вашей промышленной работы. Каждый гидравлический подъемник подходит для различных применений, и, понимая требования и характеристики каждого из них, вы можете сделать лучший выбор для своего предполагаемого использования.
Автоподъемники с гидравлическими системами
Автоподъемники приводятся в действие гидравлическими цилиндрами, пневматическими цилиндрами или электрическими приводами. В то время как пневматические системы и электрические приводы, как правило, имеют меньшие первоначальные затраты и требуют меньше общего обслуживания, они не обеспечивают силы, давления и долговечности гидравлических систем. Выберите гидравлическую подъемную систему, чтобы вывести свою промышленную работу на новый уровень.
Гидравлические ножничные подъемники
Гидравлические ножничные подъемники обычно состоят из прочного основания, платформы, гидравлических систем для подъема и опускания платформы, двигателя и легко узнаваемых «ножничных» опор. Хотя ножничные подъемники технически не являются воздушными подъемниками, они работают так же, как и другое подъемное оборудование. Они экономичны, долговечны и могут использоваться во многих работах:
- Производственные операции
- Ремонт автомобилей
- Промышленные предприятия и склады
- Строительные площадки
Ножничное подъемное оборудование обычно использует несколько гидравлических цилиндров одностороннего действия, работающих в тандеме, поскольку им требуется только возможность подъема или опускания без каких-либо других изменений направления платформы.
Гидравлические стреловые подъемники
Гидравлические подъемники со стрелой, самые популярные и универсальные воздушные подъемники, обеспечивают строго контролируемые операции при выполнении самых разных работ. Обычно они состоят из основания, маневренной руки и либо платформы, либо другого приспособления на конце руки. Доступно множество конфигураций для удовлетворения потребностей вашей отрасли или сектора:
- Ландшафтные работы
- Строительные работы
- Фермы и сельскохозяйственные операции
- Промышленное техническое обслуживание
Лучший гидроцилиндр для вашего подъемника зависит от вашего конкретного оборудования. Однако чаще всего устанавливаются телескопические цилиндры двойного действия или сварные штоковые цилиндры двойного действия.
Атриумные лифты с гидравлическими системами
Лифты Atrium, также называемые подъемниками для людей или спайдерами, обычно изготавливаются узкими и легкими. Они имеют небольшую базу, поворотную стрелу и небольшую платформу, на которой могут разместиться один или два человека. Они специально разработаны, чтобы иметь отличное соотношение длины к весу, что позволяет вам получить доступ к небольшим и труднодоступным местам для различных применений:
- Работы по техническому обслуживанию и уборке
- Легкие строительные проекты
- Ландшафтные работы
- Услуги по обрезке деревьев
Цилиндры со сварными штоками двойного действия являются хорошим вариантом для гидравлических систем атриумного лифта. Для специальных или нестандартных атриумных подъемников подходящим решением могут быть готовые гидравлические цилиндры.
Устранение простоев с помощью специально разработанной гидравлической системы для воздушных подъемников
Hydraulic Cylinders, Inc. — надежный дистрибьютор лучших в США запасных гидравлических цилиндров для промышленного оборудования с полным спектром услуг. Мы можем изготовить цилиндры по индивидуальному заказу, соответствующие любым спецификациям подъемника. Наша команда будет работать с вами, чтобы создать именно то гидравлическое решение, которое требуется вашему оборудованию. В дополнение к нашим индивидуальным возможностям, мы также предлагаем отгрузку в тот же день наших имеющихся на складе и готовых к эксплуатации гидравлических цилиндров и компонентов цилиндров.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам улучшить ваши операции с помощью нашей продукции, изготовленной на века, цилиндров, изготовленных на заказ, непревзойденного обслуживания и своевременных поставок.
Похожие блоги
1910.67 — Подъемные и поворотные рабочие платформы, устанавливаемые на транспортных средствах.
- По стандартному номеру
- 1910.67 — Автомобильные подъемно-поворотные рабочие платформы.
1910.67 (а)
Определения, применимые к данному разделу —
1910.67 (а) (1)
Антенное устройство . Любое транспортное средство — установленное на нем устройство, телескопическое или шарнирное, или и то, и другое, которое используется для позиционирования персонала.
1910.67 (а) (2)
Подъемная лестница . Подъемное устройство, состоящее из одно- или многосекционной раздвижной лестницы.
1910.67 (а) (3)
Платформа с шарнирно-сочлененной стрелой . Подъемное устройство с двумя или более шарнирными секциями стрелы.
1910.67 (а) (4)
Выдвижная стреловая платформа . Подъемное устройство (кроме лестниц) с телескопической или выдвижной стрелой. Телескопические вышки с приспособлениями для платформы для персонала должны рассматриваться как платформы с выдвижной стрелой при использовании с платформой для персонала.
1910.67 (а) (5)
Изолированное антенное устройство . Воздушное устройство, предназначенное для работы на линиях и аппаратах, находящихся под напряжением.
1910. 67(а)(6)
Мобильный блок . Комбинация воздушного устройства, его транспортного средства и связанного с ним оборудования.
1910.67 (а) (7)
Платформа . Любое устройство для перевозки людей (корзина или ведро), которое является составной частью подъемника.
1910.67 (а) (8)
Автомобиль . Любой носитель, который не приводится в движение вручную.
1910.67 (а) (9)
Вертикальная башня . Воздушное устройство, предназначенное для подъема платформы практически по вертикальной оси.
1910.67(б)
Общие требования .
1910.67(б)(1)
Если иное не предусмотрено настоящим разделом, воздушные устройства (подъемники), приобретенные 1 июля 19 г. или после этой даты75, должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с применимыми требованиями Американского национального стандарта «Автомобильные подъемные и вращающиеся рабочие платформы», ANSI A92.2—1969, включая приложение, которое включено посредством ссылки, как указано в §1910.6. Подъемники, приобретенные для использования до 1 июля 1975 г. и не отвечающие требованиям ANSI A92.2—1969, не могут использоваться после 1 июля 1976 г., если только они не были модифицированы таким образом, чтобы соответствовать применимому дизайну и конструкции. требования ANSI A92.2—1969. Подъемные устройства включают следующие типы устанавливаемых на транспортных средствах подъемных устройств, используемых для подъема персонала на рабочие площадки над землей: (i) платформы с выдвижными стрелами, (ii) воздушные лестницы, (iii) платформы с шарнирно-сочлененной стрелой, (iv) вертикальные башни и (v) ) сочетание любого из вышеперечисленных. Воздушное оборудование может быть изготовлено из металла, дерева, армированного стекловолокном пластика (FRP) или другого материала; может быть с питанием или с ручным управлением; и считаются воздушными подъемниками независимо от того, способны ли они вращаться вокруг практически вертикальной оси.
1910.67(б)(2)
Подъемники могут быть «модифицированы в полевых условиях» для использования, отличного от предназначенного изготовителем, при условии, что модификация была сертифицирована в письменной форме изготовителем или любым другим эквивалентным органом, таким как признанная на национальном уровне испытательная лаборатория, на соответствие со всеми применимыми положениями ANSI A92.2—1969 и этого раздела, а также быть не менее безопасным, чем оборудование до модификации.
1910.67(б)(3)
Требования настоящего раздела не распространяются на противопожарное оборудование или транспортные средства, на которых установлены воздушные устройства, за исключением требования, чтобы транспортное средство было устойчивой опорой для воздушного устройства.
1910.67(б)(4)
Для работы вблизи воздушных линий электропередач см. §1910.333(c)(3).
1910.67(с)
Особые требования —
1910.67 (с) (1)
Автолестницы и автовышки с. Перед перемещением грузовика для движения по шоссе подъемные лестницы должны быть закреплены в нижнем транспортном положении с помощью запорного устройства над кабиной грузовика и ручного устройства в основании лестницы или с помощью других не менее эффективных средств (например, люльки). которые предотвращают вращение лестницы в сочетании с линейными приводами принудительного действия).
1910.67 (с) (2)
Выдвижные и шарнирно-сочлененные платформы .
1910.67 (с) (2) (я)
Средства управления подъемником должны проверяться каждый день перед использованием, чтобы убедиться, что такие средства управления находятся в безопасном рабочем состоянии.
1910.67(с)(2)(ii)
Подъемником могут управлять только обученные лица.
1910.67(с)(2)(iii)
Пристегиваться к соседней опоре, конструкции или оборудованию при работе с подъемника не разрешается.
1910.67 (с) (2) (iv)
Работники всегда должны твердо стоять на полу корзины, не должны сидеть или взбираться на край корзины или использовать доски, лестницы или другие приспособления для рабочего положения.
1910.67 (с) (2) (в)
При работе с подъемника следует надевать и прикреплять к стреле или корзине индивидуальную страховочную систему или систему ограничения движения, отвечающую требованиям подраздела I настоящей части.
1910.67 (с) (2) (vi)
Пределы нагрузки на стрелу и корзину, указанные производителем, не должны превышаться.
1910.67(с)(2)(vii)
Тормоза должны быть установлены, а аутригеры, если они используются, должны располагаться на подушках или твердой поверхности. Перед использованием подъемника на склоне необходимо установить противооткатные упоры.
1910.67(с)(2)(viii)
Автовышка не может перемещаться, когда стрела поднята в рабочее положение с людьми в корзине, за исключением оборудования, которое специально предназначено для этого типа операций в соответствии с положениями пунктов (b)(1) и (b)(2) настоящего раздела.
1910.67 (с) (2) (ix)
Платформы с шарнирно-сочлененной стрелой и выдвижной стрелой, предназначенные главным образом для перевозки личного состава, должны иметь как платформу (верхнюю), так и нижнюю органы управления. Верхние органы управления должны находиться на платформе или рядом с ней в пределах легкой досягаемости оператора. Нижние органы управления должны обеспечивать блокировку верхних органов управления. Элементы управления должны быть четко обозначены в соответствии с их функциями. Элементы управления нижнего уровня не должны работать, если не получено разрешение от работника в лифте, за исключением случаев чрезвычайной ситуации.
1910.67(с)(2)(х)
Альпинисты не должны быть надеты при выполнении работ с подъемника.
1910. 67 (с) (2) (xi)
Изолированная часть подъемника не должна подвергаться каким-либо изменениям, которые могут снизить ее изоляционные свойства.
1910.67(с)(2)(xii)
Перед перемещением подъемника для перевозки необходимо проверить стрелу (стрелы), чтобы убедиться, что она установлена правильно, а выносные опоры находятся в убранном положении, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (c)(2)(viii) настоящего раздела.
1910.67 (с) (3)
Электрические испытания . Электрические испытания должны проводиться в соответствии с требованиями ANSI A92.2-1969, раздел 5. Однако вместо испытания напряжением переменного тока, указанным в A92.2-1969, могут использоваться эквивалентные испытания постоянного напряжения. Испытания постоянным напряжением, утвержденные изготовителем оборудования или эквивалентной организацией, должны рассматриваться как эквивалентные испытания для целей настоящего параграфа (c)(3).
1910.67 (с) (4)
Коэффициент прочности на разрыв . Все важные гидравлические и пневматические компоненты должны соответствовать положениям стандарта Американского национального института стандартов, ANSI A92.2—1969, раздел 4.9 Коэффициент безопасности при разрыве. Критические компоненты — это те, отказ которых может привести к свободному падению или свободному вращению стрелы. Все некритические компоненты должны иметь коэффициент безопасности на разрыв не менее двух к одному.
1910.67 (с) (5)
«Сварочные стандарты ». Вся сварка должна соответствовать следующим стандартам Американского общества сварщиков (AWS), которые включены посредством ссылки, как указано в §1910.6, если применимо:
1910.67 (с) (5) (я)
Стандартная квалификационная процедура, AWS B3.