Устройство автомобиля стартер: Устройство и принцип работы стартера

Содержание

Стартер: описание,виды,устройство,фото,видео,принцип работы

Содержание статьи

Стартер — это важнейший элемент автомобиля. На его плечи возлагается основная задача — пуск двигателя. Но, как и любой двигатель постоянного тока, стартер не обладает высокой надежностью. Иногда он выходит из строя, поэтому требуется ремонт или замена.
Как-то не слишком задумаешься о том, как работают системы автомобиля. До тех пор, пока что-то не выйдет из строя. И этим чем-то часто оказывается стартер, который предназначен для запуска двигателя. Чаще всего ломается его механическая часть, немного реже электрическая. Чтобы провести диагностику и ремонт, необходимо знать принцип работы стартера и его основные узлы. И небольшие, хотя бы общие, познания в электротехнике, не окажутся лишними. Так из каких же основных узлов состоит стартер и почему он крутится только при повороте ключа до упора?

УСТРОЙСТВО 

Небольшой по размеру агрегат, состоит из множества деталей, среди которых главными являются всего несколько.

  1. Электрический двигатель, в котором размещены обмотки и сердечники.
  2. Якорь, представляющий собой ось из высоколегированной стали, на которую запрессованы в заводских условиях сердечники и пластины коллектора.
  3. Втягивающее реле. Выполняет роль проводника для подачи электропитания двигателя стартера от замка зажигания автомобиля. Второй функцией этого узла является выталкивание обгонной муфты. Состоит выталкивающее реле из подвижной перемычки и силовых контактов.
  4. Бендикс, или обгонная муфта и шестерня привода коленвала. Это роликовый механизм, предназначенный для передачи вращения от электродвигателя на коленвал. После того, как пуск двигателя осуществлен, и потребность во вращении электромотора отпадает, приводная шестерня втягивается, и контакт с коленвалом прекращается.
  5. Щетки и их держатели. Служат для передачи электрического напряжения на якорь, а также повышают пиковую мощность самого электродвигателя во время главного рабочего цикла стартера.

Большинство стартеров, выпускаемых сегодня, устроены идентично друг другу. Конечно, существуют и небольшие отличия. К примеру, может отличаться принцип работы данного узла, устанавливаемого на автомобили с автоматической трансмиссией. Так, здесь обязательно присутствуют удерживающие обмотки, предназначенные для невозможности случайного пуска мотора, когда селектор коробки передач занимает любое ходовое положение. Кроме того, могут отличаться механизмы автоматического разъединения шестеренок.

Виды стартеров

Среди большого количества подобных электромагнитных двигателей различают всего 2 основных вида: стартеры с редуктором и без него.

  1. С редуктором

    Многие специалисты советуют использовать стартер с редуктором. Это обусловлено тем, что подобное устройство обладает сниженной потребностью тока для эффективной работы. Такие устройства будут обеспечивать кручение коленчатого вала даже при низком заряде аккумулятора. Также одним из самых важных плюсов такого устройства является наличие постоянных магнитов, которые сводят проблемы с обмоткой статора к минимуму. С другой стороны при длительном использовании такого устройства есть вероятность поломки вращающей шестерни. Но к этому, как правило, приводит заводской брак или попросту некачественное производство.

  2. Без редуктора

    Стартеры, которые не имеют устройство редуктора обладают непосредственно прямым действием на вращение шестерни. В данной ситуации владельцы автомобилей, которые имеют без редукторные стартеры выигрывают в то, что такие устройства имеют более простую конструкцию и легко поддаются ремонту (читайте про ремонт стартера своими руками). Также стоит отметить, что после подачи тока на электромагнитный включатель происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком. Это позволяет обеспечить весьма быстрое зажигание. Стоит отметить тот факт, что подобные стартеры обладают высокой выносливостью, а вероятность поломки из-за воздействия электричества сведена к минимуму. Но устройства без редуктора имеют вероятность плохой работы при низких температурах.

Признаки неисправности 

Часто случается неисправность, когда стартер вращается, а маховик не приводится в движение. При этом слышны посторонние металлические звуки, скрежет. Это говорит о том, что венец на маховике износился и требует замены. Стоит заметить, что при прокручивании коленчатого вала на несколько сантиметров, стартер «схватывает» и автомобиль заводится. Для ремонта потребуется снимать коробку передач и менять венец. В крайнем случае, его можно просто перевернуть, так как изнашивается он до середины.

А вот если крутится стартер, но движение не передается, при этом нет посторонних звуков, и при прокручивании коленвала не заводится двигатель, то проблема в обгонной муфте. Снимите стартер, разберите его, проверьте муфту. Если она свободно вращается в обе стороны, то сразу же замените ее. Обычно муфта идет в единой конструкции с вилкой и шестерней.

А вот в случае, если не слышно щелчка втягивающего реле, то можно судить о том, что есть две поломки. Самая безобидная – это севший аккумулятор, поэтому не хватает тока для притягивания якоря. Если же аккумулятор заряжен, то неисправность во втягивающем реле. Либо сгорела обмотка, либо контакты подгорели и перестали проводить электричество.

Как уберечь стартер от поломки?

Стартер автомобиля – очень важный механизм, без которого машина просто не будет двигаться с места. Далеко не каждый автомобилист сможет самостоятельно найти причину, по которой стартер не крутит, но в силах любого предпринять меры профилактики чтоб он служил долго и качественно.

  1. Все автомобилисты знают, что нужно регулярно проходит ТО на станции, которой вы доверяете. Здесь смогут определить проблемы на начальной стадии и сразу же их исправить. Опытный мастер может найти проблемы в работе стартера на начальной стадии, и спасти еще рабочую деталь.

Мы говорим о тех ситуациях, когда мотор вашего авто не заводится в течении первых 5 секунд. Это свидетельствует о проблемах с работой стартера. Но многих начинающие водители упрямо пытаются решить проблему нажимая кнопку зажигания снова и снова. Тогда стартер просто ломается и требует замены.

  1. Автозапуск очень быстро сжигает стартер и разряжает аккумулятор, лишая этим возможности транспортного средства к передвижению.
  2. Опытным водителям знакомы ситуации, когда неожиданно заканчивается бензин. И чтоб не толкать машину несколько километров до заправки, они едут на стартере. Такой вариант возможен, но для детали он скорее всего станет последним. При таких нагрузках стартер просто не выдерживает и сгорает. Думайте сами, стоят ли несколько километров дороги покупки новой детали.
  3. Не стоит оставлять стартер включённым после запуска двигателя. Это приведет к неоправданно быстрому износу детали.

Помните, в некоторых случаях машина заводится не с первого раза, особенно холодными зимними вечерами. А вот брелок сигнализации говорит владельцу об обратном. В таком случае виной всему служит сигнализация, которая просто не поняла что мотор не запустился, и бесконечно гоняет стартер в попытка завести двигатель автомобиля. Если вы увидели такую проблему и в своей машине, сразу же обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае автозапуск просто испортит вам стартер постоянными попытками завести мотор. К тому же вы будете иметь постоянно севший аккумулятор.

Иногда случаются ситуации, когда машина заведена с помощью автозапуска, но стартер продолжает работать еще в течение нескольких секунд. Происходит это по вине сигнализации, которая вовремя не отключила деталь. Если такая ситуация будет повторяться в дальнейшем, то ничего хорошего из этого не получится.

МОЖНО ЛИ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ СТАРТЕРУ

Вне зависимости от своей конструкции, автомобильный стартер является достаточно дорогостоящим узлом, и его внезапный выход из строя неизбежно повлечет за собой непредвиденные материальные расходы. Поэтому при эксплуатации автомобиля работоспособности этого элемента следует уделять максимум внимания, кроме этого, продлить срок его безаварийной работы помогут и соблюдение элементарных правил:

  • интервал между пуском двигателя и началом движения всегда должен составлять не менее 30-ти секунд;
  • недопустимо использовать его для передвижения автомобиля на любое расстояние, чем достаточно часто грешат начинающие водители;
  • крайне важна регулярная диагностика этого узла, а также своевременное устранение малейших неполадок в его работе.

Чтобы не допустить критического момента, когда стартер потребует замены либо дорогостоящего и длительного ремонта в сервисе, следует обращать внимание на любые изменения в его привычной работе. К числу наиболее распространенных предвестников близкой поломки можно отнести несколько признаков.

  1. Появившаяся при повороте ключа зажигания задержка в работе, что служит сигналом, чтобы был оперативно проверен втягивающий стартера.
  2. В теплое время года, при нормальной вязкости масла отмечается крайне трудное вращение коленвала – в данном случае немедленно проверяется состояние подшипников или щеток устройства.
  3. Затрудненный выход шестерни стартера из зацепления с венцом коленвала, который часто и является причиной такого явления.
  4. При повороте ключа зажигания слышен характерный для запуска мотора звук, но сам пуск не происходит.
  5. При подтвержденном поступлении к устройству электропитания – его вращение полностью отсутствует.
  6. После запуска и начала самостоятельной работы двигателя, стартер не отключается, продолжая вращение и потребление огромного количества электричества.

Поломанный стартер – чинить или менять?

Чаще всего, при покупке нового автомобиля стартер не нуждается в повышенном внимании первые 5-7 лет. После этого возможны поломки и неполадки в работе, которые нужно сразу же устранять.

Стартер относится к дорогостоящим комплектующим. Перед тем, как установить деталь на автомобиль она долго тестируется и проверяется экспертами и во время краш тестов. Именно поэтому в США и других развитых странах ремонт, а точнее восстановление стартеров происходит непосредственно на заводе – изготовителе конвейерным способом.

При обращении на СТО с жалобами на работу стартера его сразу же меняют на новый или восстановленный, а поломанная деталь отправляется напрямую на завод, который ее произвел. В такой ситуации машина продолжает ездить без проблем, без ущерба для владельца.

Что же касается нашей страны, то при поломке меняют деталь на новую лишь 1 из 10 пользователей авто. Такая ситуация напрямую связана с ценовой политикой, ведь починить стартер значительно дешевле, чем приобрести новую деталь.

Если поломка незначительная, то ремонт выгоднее, но если обгорела обмотка либо вышел из стоя якорь, то починка может стоить как большая половина нового стартера. Чтоб не попасть в ситуация, при которой скупой платит дважды, лучше сразу поменять деталь на новую.

За счет того, что новые комплектующие имеют достаточно высокую цену, а стоимость работы ей рана, ремонт стартеров это отличная возможность для работников СТО заработать денег. Сегодня на многих сервисных центрах висит табличка, с призывом обратится в их компанию для ремонта, но на самом деле хороших мастеров очень мало. Большая часть ответственных мастеров даже не берутся за такую работу. Те автовладельцы, которые хотят сэкономить немного финансов обращаются за помощью к некачественным мастерам, которые плохо чинят, и через некоторое время вы снова окажитесь в плену поломанных деталей.

В качестве вывода хочется сказать, что большинство проблем со стартером возникает вследствие неумелого с ним обращения самого собственника машины. После определения поломки и ее исправления задумайтесь на минутку, что привело к такому состоянию детали? Не ваш ли способ управления авто?

ДИАГНОСТИКА – ЛУЧШЕ ДОВЕРИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛУ

Любая из вышеприведенных неисправностей, сама по себе не является критичной, но, если вовремя ее не устранить, она может привести к полному выходу устройства из строя. Несмотря на то, что место, где находится стартер не отличается трудным доступом, и его проверка возможна своими руками, для этого требуется определенный опыт. Тем более, если стартер новый или с небольшим сроком эксплуатации, гораздо проще отдать его на профессиональную диагностику.

Она проводится на специальном стенде, позволяющим выявить абсолютно все нарушения в нормальной его работе. При недостатке опыта и знаний, самостоятельный съем этого узла и его ремонт могут закончится необходимостью его замены, да и при осуществлении обратной установки устройства схема подключения стартера может быть нарушена. Если исключить механические неисправности, которые связаны с износом его основных частей, главные неисправности и неполадки в работе стартера относятся к электрической части:

  • обрыв электрической цепи;
  • замыкания внутри корпуса устройства;
  • обгорание самого механизма в тех местах, где происходит контакт рабочих элементов и электрического тока большого напряжения.

Отдельно стоит упомянуть про износ щеток. При несвоевременном контроле и замене этого расходного элемента, мощность устройства резко падает, и даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее пуск мотора осуществить достаточно сложно.

Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео.
Водородный двигатель: типы,устройство,принцип работы,фото,видео.
Обгонная муфта: виды,работа,недостатки,фото,видео.
Прокладка клапанной крышки: описание,замена,типы,характеристики,фото,видео.

 

Устройство стартера автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания имеет особенность: мотор не запускается мгновенно. Сначала в действие приводятся устройства и механизмы, создается необходимое давление в цилиндрах двигателя, начинает работать электрическое оборудование. Чтобы произвести эти действия, чтобы завести ДВС, нужен стартер, который запускает моховик, передающий движение на коленчатый вал.

Немного истории

Стартер изобрел инженер Карл Бенц в 1899 году, назвав его электрическим пускателем. Этот прибор был еще очень «сырым», поэтому не привлек внимания производителей автомобилей. Через пару десятков лет изобретатель из Огайо Чарльз Кеттеринг, работающий в компании Delco Products, модернизировал пускатель Бенца. Новое устройство было техническим прорывом для того периода времени. Изобретение и другие заслуги в дальнейшем принесли ему должность Президента компании General Motors.

Устройство механизма

Стартерный механизм выглядит как два соединенных между собой цилиндра. Выпускается эта запчасть разных размеров. В стартере маленького размера предусмотрены следующие запчасти:

  • площадка контактная или пятак, отвечающая за замыкание цепи;
  • реле, передающее движение на сток вилки;
  • вилка стартера, соединенная со штоком.

Устройство большого размера содержит:

  • подшипник, фиксирующий вал шестерни;
  • бендикс: муфта, соединяющая моховик и стартер;
  • шестерня бендикса, передающая вращательный момент на моховик;
  • обмотка, формирующая электрическое поле;
  • якорь или ротор;
  • щетки, передающие электрический ток стартеру.

Стартер иногда называют электрическим мотором: его главные компоненты ротор и статор.

Этапы работы стартера

Стартер начинает работу, когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания.

  1. Электроток воздействует на реле.
  2. Контактная площадка и вилка начинают вращение.
  3. Площадка замыкает электроцепь.
  4. Ток проходит к обмотке стартера.
  5. Вилка воздействует на бендикс.
  6. Якорь начинает производить вращательные движения.
  7. Через бендикс вращательный момент передается на двигатель.
  8. Запускается двигатель.
  9. Топливо воспламеняется в цилиндрах, которые воздействуют на коленчатый вал.
  10. Значение вращательного момента возрастает во много раз.
  11. Бендикс перестает работать, чтобы не перегрузить стартер.

Функция стартера исчерпана, когда шофер отпускает ключ.

Разновидности стартеров

Стартеры, которые выпускают в наше время, больше не оснащаются обмоткой, ей на смену пришли магниты. Применение магнитов позволило изменить конфигурацию устройств, они стали компактнее. Стартеры разделяют на два вида: редукторные и простые. Принцип действия обоих стартеров схож. Разница в том, что в редукторном механизме вращательный момент переносится от якоря в редуктор планетарного типа. В задачи редуктора входит преобразование вращательного момента и передача его на бендикс.

Редукторный стартер обладает преимуществами: потребляет немного электроэнергии, его КПД выше, чем в простом стартере. Кроме того, он имеет небольшие размеры, способен запустить двигатель даже при самом низком заряде аккумуляторной батареи.

Какие могут быть поломки?

Поломки механизма условно разделяют на механические и электронные. К последним относят стирание щеток, обрывы электроцепей и короткие замыкания в реле. В ряду механических неисправностей отмечают поломку подшипников и втулок, залипание пятаков на контактах. Щетки и реле не подлежат ремонту, нужно устанавливать новые детали. Остальные элементы можно отремонтировать, предварительно проведя диагностику с помощью автомобильного сканера.

CarAIDE Multi-Tool 3S, универсальный автомобильный инструмент «12 в одном» с Jump Starter, Power Bank

Перейти к содержимому

Самый мощный в мире многофункциональный джамп-стартер, зарядное устройство и аварийный инструмент — родился в Филадельфии и собрал более 100 тысяч долларов на Kickstarter Crowdfunding!

Спасибо!

Это поле обязательно для заполнения

Купить на Амазонке

Разряженный аккумулятор? CarAIDE Multi-Tool 3X — это гаджет «все-в-одном», который заведет ваш автомобиль без соединительных кабелей или второго автомобиля. Кроме того, он также зарядит ваш телефон и ноутбук, перережет ремень безопасности, разобьет окно автомобиля в случае крайней необходимости и отпугнет злоумышленника. Этот многофункциональный инструмент включает в себя фонарик и аварийную сигнализацию SOS, охранную сигнализацию и встроенный компас на случай, если ночью вы обнаружите, что сломались.

CarAIDE Multi-Tool 3X работает с любым автомобилем, лодкой, мотоциклом или квадроциклом, в которых используется аккумулятор 12 В. Он устойчив к скольжению, ударопрочен, устойчив к воде и грязи и легко помещается в дверь автомобиля, бардачок или подстаканник.

С помощью многофункционального инструмента CarAIDE 3X можно запустить любой автомобиль с аккумуляторной батареей 12 В (большинство автомобилей, мотоциклов и квадроциклов). Пока ваш аккумулятор заряжен не менее чем на 50%, CarAIDE быстро заведет ваш автомобиль без необходимости второго автомобиля.

Включите ваши электронные устройства «на ходу» или в экстренной ситуации, включая смартфоны и ноутбуки. Емкости CarAIDE 8000 мАч достаточно, чтобы зарядить iPhone X три раза, прежде чем потребуется зарядить саму батарею. Реагирует на любую рабочую температуру от -4 ℉ до 140 ℉ (от -20 ℃ до 60 ℃).

Если вы когда-нибудь оказались в ловушке внутри своей машины из-за наводнения, пожара или другой чрезвычайной ситуации, время имеет решающее значение для вашего побега. Многофункциональный инструмент CarAIDE оснащен легко ломающимся оконным молотком, который поможет вам быстро выбраться. Просто ударьте мультитулом по стеклу, чтобы оно разбилось. Имеет защиту от детей.

Позволяет водителям покинуть машину в случае наводнения и других опасных ситуаций. Водители могут легко перерезать ремень безопасности, чтобы спастись. Резак спрятан, чтобы предотвратить травмы, если дети возьмут устройство в руки.

Кнопка на многофункциональном инструменте CarAIDE активирует ультразвуковой аварийный сигнал, способный отпугнуть злоумышленника или животное.

Мега-фонарик в верхней части многофункционального инструмента освещает расстояние до 755 футов (или 230 метров). Мультитул имеет три различных режима: световой луч, световой сигнал SOS и аварийный сигнал, чтобы помочь вам в ЛЮБОЙ чрезвычайной ситуации как можно быстрее.

В отличие от других многофункциональных устройств, CarAIDE Multi-Tool 3X имеет эргономичную форму фонарика. Эта форма оказалась наиболее подходящей для человеческих рук.

— Джулиан Хорси , от Geeky Gadgets

— Диого Коста , от Know Techie

— Нейт Митька , от Gear Junkie

9000 2 «Новый портативный и мощный пусковой механизм, достаточно компактный, чтобы ваша рука, но достаточно мощный , чтобы помочь вам запустить двигатель в чрезвычайной ситуации!»

«CarAIDE — полезный гаджет, который может спасти вас в чрезвычайных ситуациях, связанных с автомобилем. Инструмент, который является настоящим швейцарским армейским ножом и должен быть на ВСЕХ автомобилях по всему миру из-за его универсальности и полезности. Емкость 8000 мА·ч, CarAIDE Multi-Tool 3S обладает необходимой мощностью, чтобы завести автомобиль, а также может служить аккумулятором для всех ваших гаджетов».

«Этот компактный джамп-стартер работает как перемычка для 12-вольтовой батареи, а также может перерезать ремни безопасности, подавать звуковой сигнал, разбивать окно автомобиля, а также оснащен мощным фонариком и сигналом SOS. А внутреннее зарядное устройство на 8000 мАч позволяет вам заряжайте смарт-устройства на ходу. Обязательная покупка для водителей повсюду!»

Подробнее…

Подробнее…

Подробнее…

Портативный аккумулятор Foxpeed G29 Car Jump Starter 2500A 21000mAh – foxpeed

Главная

/
Автомобильный стартер G29

$99,99

Количество:

+

Итого: $99,99

Доля:

ПРИМЕЧАНИЕ : Пожалуйста, убедитесь, что используете свой собственный PayPal и убедитесь, что гарантированный адрес PayPal соответствует адресу доставки, который вы указали при размещении заказа.

  • Детали
  • Доставка и возврат
  • Отзывы покупателей
  • Контрольный список

    Бензин
    Емкость 20% 50%
    4 цилиндра (<2000 см3) ХОРОШО ХОРОШО
    4 цилиндра (<3000 куб.см) ХОРОШО ХОРОШО
    6 цилиндров (<4200 куб. см) ХОРОШО ХОРОШО
    8 цилиндров (<6000 см3) ХОРОШО ХОРОШО
    Дизель
    Вместимость 20% 50%
    4 цилиндра (<2000 см3) ХОРОШО ХОРОШО
    6 цилиндров (<300 см3) ХОРОШО ХОРОШО
    8 цилиндров (<6200 см3) ХОРОШО ХОРОШО
    Пожалуйста, обратите внимание 1. Перед использованием убедитесь, что мощность пускового устройства составляет не менее 50%.
    2. Избегайте чрезмерной мощности разряда и сокращения срока службы устройства.

    Параметр

    Марка Фокспид
    Модель Г29
    Наименование продукта Автомобильный пусковой механизм
    Размер 195*88*38
    Емкость 21000 мАч/77,7 Втч
    Выход постоянного тока 12 В/10 А
    Вход (Выход) 5В/3А
    Выход 2 5 В/2,1 А
    Пусковой ток 1000А
    Пиковый ток 2500А
    Круг жизни 1000 раз
    Рабочая температура -20 ~ 60 ℃ / -4 ℉ ~ 140 ℉
    Содержимое упаковки 1 x G29 Car Jump Starter
    1 x Портативный защитный чехол для переноски
    1 x интеллектуальные зажимы
    1 x Зарядное устройство для прикуривателя постоянного тока
    1 x Кабель USB Type-C
    1 x Адаптер переменного тока
    1 x Руководство пользователя

    Характеристики

    1. Высокая мощность и пиковый ток

    Оснащен быстродействующей полимерной батареей вместо обычного стартера. Благодаря пиковому току супер 2500 А и емкости 21000 мАч легко запустить автомобиль на 12 В (бензиновый двигатель 8,0 л или дизельный двигатель до 6,5 л) или даже жилой дом на колесах, мотоцикл, трактор, газонокосилку, катер до 30 раз. Нет необходимости часто перезаряжать пусковое устройство. Благодаря высокой емкости 21000 мАч вы можете с уверенностью использовать его для подзарядки своих устройств, таких как смартфоны, GPS, планшеты и даже ноутбук.

    2. Многофункциональное устройство 6 в 1

    Устройство аварийного пуска + Портативное зарядное устройство + Светодиодный фонарик + Световой сигнал S.O.S для помощи + Двойная быстрая зарядка USB + Прикуриватель. Это может помочь вам в любом случае, находитесь ли вы в чрезвычайной ситуации или в повседневной жизни, при высокой или низкой температуре. Двойные выходы USB (5 В / 2 А и QC 3.0) и выход Type-C (5 В / 3 А) для быстрой зарядки мобильных телефонов.

    3. Экран ЖК-дисплея и прочные материалы

    Автомобильное зарядное устройство Foxpeed использует топливный корпус, устойчивый к АБС, и акриловые высокопрозрачные линзы, которые более долговечны, чем обычный пластиковый материал. ЖК-экран используется для отображения точного оставшегося заряда в процентах и ​​состояния входа или выхода автоматического усилителя заряда батареи, чтобы избежать несвоевременной подзарядки.

    4. Усовершенствованная технология безопасности

    Автоматический аккумулятор Foxpeed использует передовую интеллектуальную технологию IC для защиты вашей безопасности. Усовершенствованные клеммы могут обеспечить защиту от обратной полярности, защиту от перегрузки по току, защиту от перегрузки, защиту от перенапряжения и защиту от перезарядки.

    5. Сверхъяркий фонарик с сигналом SOS
    Пусковое устройство для автомобильного аккумулятора с 3 режимами освещения: стабильный, стробоскоп и сигнал SOS. Его можно использовать в качестве фонарика, спасательного сигнального огня и сигнальной лампы дорожного движения. Если вам нужен свет, чтобы заменить шину, осмотреть двигатель или предупредить встречный транспорт о том, что вы сломались на обочине, сверхъяркий светодиодный фонарик поможет вам.

    6. Удобная упаковка и сверхкомпактный

    Устройство поставляется в качественном прочном кейсе. В отличие от традиционных громоздких стартовых пакетов, он достаточно мал, чтобы хранить его в перчаточном ящике, и достаточно легок, чтобы его можно было носить с собой.

    Политика возврата

    Большинство новых неоткрытых товаров можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения стоимости. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

    Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

    Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

    Доставка

    Мы можем отправить практически на любой адрес в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

    Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.