Содержание
устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.
Передний привод. История.
Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.
Что лучше, задний или передний привод?
С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?
Передний привод
Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.
Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.
К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.
Задний привод
Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.
Рассмотрим его преимущества и недостатки:
Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).
Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.
У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.
Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей
Плюсы:
- Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
- Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
- При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
- В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
- Относительная дешевизна авто и его обслуживания.
Минусы:
- При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.

- Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
- В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
- Большой радиус разворота.
Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.
Переднеприводные автомобили – что следует знать владельцу? + видео » АвтоНоватор
Выбирая себе машину, довольно часто можно наткнуться на переднеприводные автомобили, например, ВАЗ. Каковы же особенности данной конструкции, какие еще фирмы отдают ей предпочтение и почему?
Первый переднеприводный автомобиль и современные представители
В таком авто крутящий момент, который создается движком, передается на передние колеса, другими словами, они являются ведущими.
На сегодняшний день практически каждый производитель имеет в своем списке авто с таким устройством: это Mercedes, Audi, Renault, Skoda, Citroen, Volkswagen, Peugeot, Toyota, в общем, этот перечень можно продолжать очень долго. И все эти автомобили нам хорошо знакомы и ежедневно встречаются на улицах города.
Первый переднеприводный автомобиль был создан еще в 1897 году братьями Грэф. Данный эффект достигался за счет самых обыкновенных карданных шарниров, которые располагались на каждой оси. Это был первый пробный вариант, далее свое развитие такой тип привода обрел уже в 1920 году в США при сборке гоночных автомобилей.
Сегодня самым мощным переднеприводным автомобилем, имеющим серийное производство, смело можно назвать Ford Focus. Его мощность достигает 305 л.с., а крутящий момент целых 440 Нм.
Как устроена трансмиссия переднеприводного автомобиля?
Трансмиссия переднеприводного автомобиля состоит из следующих основных частей: коробки передач, которая обеспечивает перераспределение и передачу крутящего момента и мощности к колесам; сцепления, благодаря которому отсутствует либо возникает связь между КП и непосредственно двигателем; и приводных валов.
Одним из важнейших элементов трансмиссии является дифференциал переднеприводного автомобиля, который расположен в КПП вместе с главной передачей. Он необходим, для того чтобы изменять, предавать и распределять крутящие моменты между потребителями, а также в случае необходимости обеспечить их вращение с различными угловыми скоростями.
Переднеприводные автомобили – особенности поведения
К главным преимуществам таких машин можно отнести следующие факты:
- устройство переднеприводного автомобиля предполагает отсутствие карданного вала, что значительно увеличивает используемую площадь салона;
- себестоимость производства значительно ниже, чем в случае с классической компоновкой;
- небольшое количество узлов привода самым наилучшим образом сказывается на потерях энергии и его надежности;
- более эффективное торможение.

Но, несмотря на столь явные преимущества, стоит отметить и некоторые недостатки:
- прохождение поворотов на переднеприводном автомобиле может быть несколько затрудненно, так как углы поворотов колес ограничиваются шарнирами;
- резкий разгон может привести к пробуксовке колес, при этом тяга движка реализуется в значительно меньшей степени, чем у задне- и полноприводных авто;
- возможен занос задней оси переднеприводного автомобиля во время гололеда, а также при мокром дорожном покрытии, хотя выровнять ее все же легче, чем у заднеприводного;
- в некоторых условиях во время добавления газа на руль может передаваться реактивное усилие, конечно же, из рук он не вырвется, однако дергаться будет довольно сильно;
- малое сцепное усилие ведущих колес не самым лучшим образом влияет на проходимость, особенно на подъемах. В этом случае первыми застревают именно передние колеса, и тогда авто становится совершенно беспомощным.
Владельцы же заднеприводных машин в этом случае всегда могут дать задний ход и исправить ситуацию.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Лучшие переднеприводные автомобили | Digital Trends
Повышенная топливная экономичность и тяга переднеприводных автомобилей делают их отличным выбором как для пассажиров, так и для спортивных автомобилей. Поскольку почти у каждого крупного бренда есть один или несколько в игре, у водителей есть множество вариантов, функций и внешнего вида на выбор.
Это правда, что даже самые лучшие переднеприводные автомобили, как правило, не так динамичны в управлении, как модели с задним или полным приводом, но есть много переднеприводных автомобилей, на которые все же стоит обратить внимание.
Содержание
- Volkswagen Arteon
- Volvo S60
- Honda Accord
- Mazda 3
- Nissan Leaf
- Dotota-Benz A-CLASS
- Mini Hardtop
- Doita-Benz A-Class
- Mini Hardtop
- Doita-Benz A-Class
- .
- Hyundai Elantra GT
- Honda Civic Type R
- Acura TLX
- Nissan Versa
- Kia Niro
Мы собрали 15 лучших переднеприводных автомобилей, чтобы показать вам, насколько разнообразен выбор. Предпочитаете ли вы Mercedes-Benz A-класса или Mini Hardtop, здесь каждый найдет что-то для себя.
Фольксваген Артеон
Arteon доказывает, что вы можете быть стильными и содержательными.
Основным преимуществом большого VW является его элегантный стиль, но, в отличие от предшественника Arteon CC, это не достигается за счет внутреннего пространства. Комфортная езда и тихий салон делают Arteon более высококлассным, чем другие модели Volkswagen, с большим пространством и содержанием, чем вы могли бы получить в автомобиле аналогичной цены от традиционного люксового бренда. Arteon не идеален: он намного лучше ездит по шоссе, чем в поворотах. Но если вы хотите сделать это, вы всегда можете получить GTI.
Вольво С60
Volvo добилась успеха со своим полноразмерным седаном S90, создав автомобиль, который был одновременно роскошным и самобытным. S60 сочетает в себе все лучшее, что есть в S90 — его усовершенствованную платформу SPA, изысканный интерьер и экономичные двигатели — и добавляет немного спортивности. S90 — отличная машина для вождения, но S60 — отличная машина для вождения. Volvo была настолько заинтересована в том, чтобы сделать S60 спортивным, что фактически сделала седан шаблоном для своих будущих подключаемых гибридов.
Вы также можете получить S60 через службу подписки Care by Volvo, избегая проблем с дилерскими центрами. Если вам нужно немного больше грузового пространства, Volvo также предлагает универсал V60.
Хонда Аккорд
Honda Accord всегда был седаном среднего размера по умолчанию для многих покупателей, но нынешнее поколение действительно заслужило эту популярность. Переработанный для модели 2018 года, Accord получил некоторые из более выразительных стилей меньшего Civic. Внешний вид может быть не для всех, но он более характерен, чем несколько анонимный Accord предыдущего поколения.
Под кожей Accord — один из последних автомобилей такого типа, предлагающих механическую коробку передач, и вы даже можете получить расстроенную версию двигателя от компактного Civic Type R в этом семейном седане. В качестве альтернативы Honda также предлагает Accord Hybrid, способный расходовать 48 миль на галлон по рейтингу EPA. Набор функций безопасности Honda Sensing и информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay/Android Auto, также придают Accord высокие технические характеристики.
Мазда 3
Mazda 3 доказывает, что вождение недорогого и экономичного компактного автомобиля не должно быть наказанием. Mazda продолжает уделять первостепенное внимание динамике и стилю вождения, не игнорируя такие основные принципы, как полезность, надежность и безопасность. Почему другие автопроизводители не могут быть такими, как Mazda?
Доступная как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, Mazda 3 выглядит лучше, чем любой скромный автомобиль эконом-класса, с дизайном, который выглядит так, как будто он был сочинен в Alfa Romeo. Интерьер имеет высококлассное ощущение, отсутствующее у большинства других автомобилей в этом ценовом диапазоне. 3 не спортивная машина; его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил просто достаточен. Но отзывчивость двигателя и шасси отличали эту Mazda от конкурентов. Вы даже можете получить механическую коробку передач.
Ниссан Лиф
Стивен Эдельштейн/Digital Trends
Nissan Leaf доказывает, что владение электромобилем не должно быть большой проблемой.
Leaf выглядит как обычный автомобиль (почти все в нем снято с бензиновых моделей Nissan). Продуманная система Nissan e-Pedal поможет вам получить максимальную отдачу от электрического силового агрегата. Поскольку Nissan продает Leaf около девяти лет и работает над установкой зарядных станций почти столько же, охват сети уступает только Tesla. Leaf также доступен с системой помощи водителю Nissan ProPilot Assist для движения по шоссе.
Nissan предлагает два варианта для потенциальных покупателей Leaf. Базовая модель стоит от 31 600 долларов, что дешевле большинства других электромобилей. Аккумуляторная батарея на 40 киловатт-часов обеспечивает дальность действия 149 миль. Leaf Plus стоит дороже, но у него есть пакет на 60 кВтч, который увеличивает запас хода до 226 миль, а также больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у базового автомобиля.
Мерседес-Бенц А-Класс
В отличие от своих предшественников, компактный автомобиль Mercedes последнего поколения действительно похож на одну из традиционных моделей немецкого производителя автомобилей класса люкс.
Седан A-класса получил технологии от более крупных и дорогих автомобилей, в том числе новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Он оснащен Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовым помощником, который отвечает на подсказку «Привет, Мерседес». A-Class также получает расширенный экран приборной панели, ранее использовавшийся в E-Class и S-Class. Если этот седан вам не подходит, у Mercedes также есть братья и сестры CLA-Class и GLB.
Мини-хардтоп
Mini Hardtop восходит к оригинальному Mini, который до сих пор выделяется как один из самых известных переднеприводных автомобилей спустя шесть десятилетий после своего дебюта. Он намного больше, чем его действительно крошечный предшественник, но дух удовольствия от вождения сохраняется на протяжении многих лет. Проще говоря, Hardtop — одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена-качество.
Hardtop выпускается в нескольких вариантах. Покупатели могут выбирать между двух- и четырехдверной моделью, а также между трех- и четырехцилиндровым двигателем.
Любители скорости, скорее всего, перейдут на высокопроизводительную модель John Cooper Works GP, которая была запущена в 2020 году с мощностью 301 л.с. Mini также выпускает полностью электрическую модель 2020 модельного года. Если вам не подходит базовая версия Hardtop, Mini также предлагает кабриолет и универсал Clubman, а также кроссовер Countryman.
Тойота Приус
Toyota Prius — один из самых эффективных переднеприводных семейных автомобилей на рынке. Его стиль, безусловно, понравится не всем, но это просторный, тихий и технологичный способ эффективно добраться из пункта А в пункт Б, не нарушая при этом кругленькую сумму. Расход бензина — это смысл существования этого гибрида, и он обеспечивает максимальный расход топлива в 56 миль на галлон. Добавление Apple CarPlay/Android Auto и опционального полного привода помогло повысить привлекательность Prius с тех пор, как текущее поколение было выпущено как модель 2016 года.
В дополнение к стандартному Prius Toyota предлагает подключаемый гибрид Prius Prime.
Несмотря на то, что Prius Prime имеет то же имя и базовую платформу, что и оригинальная версия, он выводит экономию топлива на новый уровень. Он может проехать на электроэнергии до 25 миль со скоростью до 84 миль в час. Prime рассчитан на 133 мили на галлон в смешанном режиме в электрическом режиме или 54 мили на галлон в смешанном режиме на бензине. У него также совершенно другой стиль, который может быть хорошим или плохим, в зависимости от вашего мнения о стандартном внешнем виде Prius.
Фольксваген Гольф ГТИ
Volkswagen Golf GTI из поколения в поколение был образцом забавных переднеприводных автомобилей. Взяв обычный Golf и добавив немного специй, VW создал рецепт современного горячего хэтчбека. Текущая модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этого достаточно для энергичного вождения, но недостаточно для создания угрожающего крутящего момента. Вы можете переключаться самостоятельно с шестиступенчатой механической коробкой передач или выбрать молниеносную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением VW.
У GTI есть и разумная сторона. Он хорош на газу, особенно для модели, ориентированной на производительность, а конфигурация хэтчбека позволяет с комфортом перевозить четырех взрослых или перевозить громоздкие предметы, просто сложив задние сиденья. Предстоящий VW GTI восьмого поколения 2021 года будет иметь больше мощности и технологий.
Шевроле Болт EV
Chevy установил стандарт для массового рынка электромобилей, выпустив Bolt EV. Маленький хэтчбек первым появился на рынке с запасом хода более 200 миль и базовой ценой ниже 40 000 долларов. Обновление 2020 модельного года дало Bolt EV 259.миль диапазона, что является высоким для ценовой категории. Bolt EV также в целом хороший автомобиль. Он не такой яркий, как Tesla Model 3, но предлагает солидное количество технологий, приличное количество пассажирского и грузового пространства и ловкую управляемость благодаря своим небольшим размерам. Это весомый аргумент в пользу электромобилей.
Hyundai Elantra GT
Стивен Эдельштейн/Digital Trends
Доступная в стандартной форме седана или хэтчбека GT, Hyundai Elantra не имеет такого признания, как Honda Civic или Toyota Corolla.
Это позор, потому что последнее поколение больше, чем достойный соперник для этих титанов сегмента компактных автомобилей. Базовая платформа обеспечивает хороший баланс между удовольствием от управления и качеством езды, а в версии GT N-Line вы получаете двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который делает этот Hyundai по-настоящему спортивным. Добавьте к этому превосходную репутацию Hyundai в плане надежности и надежного гарантийного обслуживания, и вы получите отличное соотношение цены и качества.
Хонда Сивик Тип R
Honda Civic Type R — это самое веселое, что вы можете получить с передним приводом сегодня. Благодаря чистому инженерному волшебству Honda удалось создать высокопроизводительный переднеприводной автомобиль, который не показывает намёка на управление крутящим моментом, даже с 306 л.с. и 295 фунт-футом крутящего момента. Обратная связь рулевого управления точна, что делает вождение на трассе удовольствием и мечтой на ветреных проселочных дорогах.
Civic Type R так хорош отчасти потому, что был построен на прочном фундаменте. Civic текущего поколения доставляет удовольствие от вождения даже без огнедышащего двигателя Type R, и в нем нет той жесткости, которая раньше мешала автомобилям эконом-класса. Type R также унаследовал от базового Civic практичный кузов пятидверного хэтчбека и комфорт, хотя и в поляризованном стиле. С его ковшами, крыльями и другими украшениями Type R не для всех. Но сливаться не весело.
Акура ТЛС
В 1990-х и начале 2000-х Acura была переднеприводным BMW. Такие автомобили, как Integra Type-R и TSX, доказали, что роскошные автомобили не обязательно должны быть заднеприводными. Помимо нового NSX, с тех пор преимущество Acura немного потускнело, но в TLX все еще есть часть той старой магии. Он также получил дозу технологий, которые не были доступны во времена славы Acura.
Базовый переднеприводный TLX оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 л.с., соединенным с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с. TLX также получает управление задними колесами (только для переднеприводной модели) — редкость для автомобилей в этом ценовом диапазоне. Дополнительный пакет A-Spec добавляет более спортивные элементы внешнего стиля и несколько спортивных сидений с хорошей поддержкой.
Стоит отметить, что Acura также доступна с опциональной системой полного привода с превосходной управляемостью. Если ваше сердце настроено на переднеприводную модель, вы можете упустить некоторые возможности управления следующего уровня.
Модернизированная трансмиссия отлично справляется с сохранением нейтрального положения TLX в поворотах. Если вам нужна лучшая производительность, это стоит посмотреть. Для всех остальных переднеприводные модели по-прежнему предлагают отличное соотношение цены и качества. Вскоре Acura также выпустит более спортивную модель TLX Type S.
Ниссан Верса
Стивен Эдельштейн/Digital Trends
Versa может быть не самым экзотическим переднеприводным автомобилем в нашем тесте, но, возможно, самым практичным.
Конкурентоспособная цена, отличная экономия топлива и неизменная надежность делают его достойной альтернативой некоторым из более дорогих автомобилей в нашем тесте.
Nissan также добавил все необходимые удобства, которые делают вождение Versa удовольствием. На самом деле, этот автомобиль оснащен более стандартными технологиями помощи водителю, чем его конкуренты, а Versa — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий адаптивный круиз-контроль по любой цене.
Versa похожа на Nissan Altima, но немного меньше. Как и Altima, он имеет уникальный стиль, который отличает его от других седанов. Если вы ищете недорогой автомобиль, который также будет выделяться из толпы, Versa может стать для вас отличным выбором.
Киа Ниро
Niro идеально подходит для тех, кто ищет экологичный и экономичный автомобиль. Экологичный Niro от Kia поставляется с тремя различными вариантами силовых агрегатов: гибридным, подключаемым и полностью электрическим.
Несмотря на то, что Niro снижает выбросы вредных веществ, он не экономит на практическом комфорте.
Niro — отличный автомобиль для дорожных поездок или дальних поездок, с удобным салоном, большим грузовым пространством и высокими потолками. Kia также предлагает щедрую гарантию на автомобиль, что может помочь некоторым клиентам с ограниченным бюджетом сделать шаг к экологичности.
Рекомендации редакции
Можно ли утилизировать аккумуляторы электромобилей?
9 подключаемых гибридов с самым большим запасом хода: возьмите лучшее из обоих миров
BMW i4 против Tesla Model 3: какой электромобиль лучше?
Прототип Tesla Cybertruck замечен с небольшими изменениями
Зарядные устройства Tesla Destination и суперзарядные устройства: в чем разница?
Полный привод Против. Передний привод: в чем разница?
(iSeeCars) — если вы просматриваете автомобили, вы можете заметить, что некоторые модели стандартно поставляются с передним приводом (FWD), но полный привод (AWD) доступен за небольшую дополнительную плату.
Чтобы решить, какой вариант лучше для вас, важно понимать, что это за типы трансмиссии автомобиля и в чем разница между FWD и AWD.
Ледяной дождь привел к гололедице в столичном регионе
Автопроизводители и дилеры любят рекламировать всепогодные возможности полного привода и дополнительную уверенность, которую он внушает в ненастную погоду. Но так ли необходим полный привод? Выбор подходящего варианта трансмиссии зависит от вашего местоположения и потребностей вождения.
Если вы хотите лучше понять основные различия между двумя системами, а также их преимущества и недостатки, читайте дальше:
Передний привод (FWD)
Первые переднеприводные автомобили были построенный до Второй мировой войны, но только в 1980-х годах этот дизайн стал популярным. Теперь он лежит в основе большинства седанов и кроссоверов на дорогах.
FWD — это именно то, на что это похоже: передние колеса действуют как ведущие колеса или колеса, получающие мощность от двигателя.
Прежде чем достичь колес, мощность сначала передается на коробку передач, которая является частью, которая действует как своего рода комбинация трансмиссии и дифференциала. Коробка передач в конечном итоге направляет мощность на два передних колеса.
Ученые говорят, что обнаружили инфекции COVID, объединяющие омикрон, дельта
Одна из причин, по которой этот дизайн стал предпочтительным для современных автомобилей, заключается в том, что он по своей природе является экономичным, предлагая более экономичную упаковку и превосходное использование пространства. Переднеприводному автомобилю не нужна продольная трансмиссия, карданный вал или задний дифференциал, которые необходимы как для заднеприводных, так и для некоторых полноприводных автомобилей. Устранив эти компоненты, вы можете получить плоский внутренний пол и более низкий грузовой отсек. Результатом является более просторная кабина, меньший вес и меньшие потери энергии/трансмиссии между двигателем и ведущими колесами.
FWD также является более безопасным вариантом, чем задний привод (RWD), по причине его поведения на пределе сцепления.
Если вы теряете контроль над автомобилем с задним приводом, это обычно означает, что задние шины потеряли сцепление с дорогой — другими словами, на шины было передано больше мощности, чем они могли выдержать. В этот момент шины теряют сцепление с дорогой и начинают скользить. Во время такого скольжения задняя часть становится легкой и может быстро развернуться, что приводит к избыточной поворачиваемости и полному вращению на 360 градусов, если вы не будете осторожны, хотя стандартный контроль тяги на современных автомобилях иногда может предотвратить это.
Пара из Техаса взяла 3973 доллара за тестирование на COVID-19: «Меня тошнит от боли в животе»
Этот сценарий гораздо менее вероятен с передним приводом. В большинстве случаев переднеприводная машина, слишком быстро входящая в поворот, становится недостаточно поворачиваемой — состояние, при котором автомобиль поворачивается меньше, чем хотелось бы. Когда это происходит, кажется, что ты загоняешься в угол. Для тех, кто не является гонщиком, это более простая ситуация, так как нет риска, что задняя часть сломается и отправит вас в вращение.
По сравнению с полноприводным автомобилем переднеприводный автомобиль почти во всех случаях обеспечивает лучшую экономию топлива. С меньшим количеством тяжелых компонентов, которые нужно возить с собой, и меньшим количеством механических частей, через которые передается мощность, автомобиль с передним приводом обычно расходует на 1 галлон больше на одну-две мили по сравнению с его эквивалентной полноприводной моделью.
Если и есть проблемы с передним приводом, так это с проблемами сцепления и производительности. Возьмем, к примеру, страшное явление крутящего момента. Вы когда-нибудь нажимали на педаль газа в переднеприводном автомобиле только для того, чтобы почувствовать, как руль вырывается у вас из рук, когда машина мчится прямо к краю дороги? Это управление крутящим моментом. Это может стать проблемой для высокопроизводительных переднеприводных автомобилей и является основной причиной того, что на дорогах относительно мало переднеприводных автомобилей мощностью более 300 лошадиных сил.
Собаки двуязычны! Ученые обнаружили, что могут обнаруживать изменения речи между языками
Еще одна причина, по которой высокая производительность и передний привод плохо сочетаются друг с другом, — это характеристики управляемости. Это более безопасное обращение, о котором мы упоминали ранее? Отлично подходит для вашего массового кроссовера, но не настолько идеален для спортивного автомобиля. Более нейтральная управляемость характерна для полноприводных и заднеприводных автомобилей.
И пару слов о сцеплении. Да, не раз говорилось, что передний привод лучше заднего на снегу и на скользкой дороге, и это правда. Но это не значит, что передний привод абсолютно невозмутим. Конечно, вы можете заставить переднеприводную машину крутить колеса на нерасчищенной стоянке, даже если вес двигателя давит на передние колеса. Автомобиль с передним приводом не будет обеспечивать такое же сцепление с дорогой или чувствовать себя так же уверенно на снегу, как полноприводный автомобиль.
Полный привод (AWD)
Не так давно полный привод был не более чем диковинкой, но сегодня многие покупатели считают его незаменимой опцией при заказе нового автомобиля.
Это подчеркивается тем, что все больше и больше новых автомобилей теперь предлагают его в качестве опции, начиная от маслкаров, таких как Dodge Challenger, и заканчивая компактными автомобилями, такими как Mazda 3.
Федеральные агентства готовятся действовать против непривитых сотрудников
Большинство седанов и кроссоверов с полным приводом используют так называемую систему неполного рабочего дня; это означает, что полный привод включается только тогда, когда это необходимо. В остальное время система в большинстве случаев направляет всю мощность на передние колеса (или иногда на задние колеса, как в случае с Dodge Challenger). Если автомобиль чувствует, что передние колеса пробуксовывают или буксуют, он заставляет бездействующие задние колеса включиться в работу.
В некоторых вариантах полного привода, например, в моделях Subaru, используется система постоянного полного привода. Как следует из названия, мощность всегда передается на все четыре колеса независимо от условий.
В плохие погодные условия система может изменить распределение мощности между четырьмя колесами. Полный привод также встречается на автомобилях с высокими характеристиками; Nissan GT-R, например, использует такую систему, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
Будь то штатная или неполная система, лучшее сцепление с дорогой — это визитная карточка любого полноприводного автомобиля. Легче, чем кажется, получить полноприводную машину в ситуации, когда оба ведущих колеса бесполезно крутятся. С полноприводным автомобилем это произойдет не так быстро; двигатель приводит в действие как переднюю, так и заднюю оси, и есть вероятность, что у одной из них есть сцепление с дорогой. Это значительно снижает, хотя и не устраняет, вероятность застрять где-нибудь или выйти из-под контроля.
Реакция полиции на бытовой инцидент в Олбани привела к аресту наркотиков и изъятию пистолета
На дороге полноприводный автомобиль также будет иметь лучшее сцепление с дорогой в поворотах, будь то мокрая или сухая погода.
И это всегда полезно на бездорожье, где колеи лесных служебных дорог или узловатых двухколейных дорог могут сделать некоторые опасные подходы к началу тропы.
Если и есть главный недостаток полного привода, так это стоимость. Когда вы изначально покупаете новый полноприводный автомобиль, вы должны ожидать, что потратите как минимум на 2000 долларов больше, чем если бы вы купили аналогичную модель с передним приводом. И когда вы едете на нем, вы также тратите больше на топливо, поскольку дополнительное оборудование, необходимое для привода всех четырех колес, делает автомобиль тяжелее и создает дополнительные потери в трансмиссии.
Тем не менее, часть общих расходов на владение может быть возмещена во время сдачи; стоимость при перепродаже лучше для автомобилей с полным приводом по сравнению с автомобилями с передним приводом.
Одним из неприятных побочных эффектов полного привода является чувство ложной уверенности, которое он может дать. Да, это может помочь вам скатиться с места в плохую погоду.
Но это не позволит вам остановиться быстрее. Легко поддаться ложной безопасности, когда вы едете по нерасчищенной дороге на своей полноприводной Honda CR-V или Toyota RAV4, но если вам нужно начать торможение, вы будете не лучше, чем кто-либо другой на дороге, есть у них полный привод или нет.
Также не путайте AWD с полноприводными автомобилями. Иногда люди используют эту терминологию как синонимы, но между двумя системами есть существенные различия: не ждите, что вы отправитесь в горы за Jeep Wrangler на своем Subaru Forester. Полноприводные автомобили могут справляться только с легкими бездорожьями, поскольку они легче и ниже, чем автомобили с полноприводными системами, которые можно найти в более прочных внедорожниках и пикапах. Если вы планируете регулярно ездить по бездорожью, система 4wd лучше удовлетворит ваши потребности.
Федералы подали в суд на босса за то, что он заплатил бывшему сотруднику 915 долларов в нефтяных пенни
Полный привод (4WD)
Хотя и полноприводные, и полноприводные системы передают мощность на все четыре колеса, между ними есть четкая разница.
Эта разница заключается в том, что называется раздаточной коробкой — коробкой передач, содержащей другой набор шестерен, расположенных рядом с обычной коробкой передач. Эта вторичная коробка передач по существу позволяет использовать другой набор передаточных чисел. Эти альтернативные передаточные числа разработаны для обеспечения работы в экстремальных условиях, таких как движение по густой грязи, песку или снегу.
Вот почему полноприводные автомобили имеют селектор 4-hi и 4-lo, который относится к диапазонам высокой и низкой передачи. Полный привод также может полностью отключить переднюю ось в режиме 2-hi, который рекомендуется для обычного вождения. Автомобили, оборудованные таким образом, имеют так называемый частичный полный привод — полный привод, когда он вам нужен, и задний привод во всех остальных случаях. Это лучше для экономии топлива и меньшего износа трансмиссии. Постоянная система полного привода предлагает только 4-hi и 4-lo; нет возможности полностью отключить передний мост.
Вся эта гибкость делает полный привод таким мощным на бездорожье. С раздаточной коробкой и понижающей передачей полноприводные автомобили могут проехать практически по любой местности, особенно если на них установлены специальные грязевые или вездеходные шины. У полноприводных машин есть серьезные возможности; вот почему Toyota 4Runners и Jeep Wrangler так популярны среди любителей бездорожья.
Женщина из Луизианы, уволенная за прием прописанного лекарства от СДВГ, получила 100 тысяч долларов
Полный привод страдает в повседневной жизни. Плохой расход бензина, длинный тормозной путь, тяжелое управление и в целом грубый опыт вождения уже давно являются обычными жалобами среди полноприводных автомобилей, хотя постоянная доработка существенно уменьшила эти черты в современных полноприводных автомобилях (чтобы узнать больше о различиях между Полный привод (4WD) и полный привод (AWD), см. наше удобное руководство.)
Задний привод (RWD)
Задний привод — самая простая из всех трансмиссий.
Автопроизводители просто помещают двигатель под капот, прикрепляют к нему трансмиссию, а оттуда добавляют простой вращающийся карданный вал к задней оси для привода задних колес.
В большинстве ситуаций задний привод не сильно отличается от переднего, особенно в безветренную и сухую погоду. Где задний привод борется – буквально – в ненастную погоду. Это связано с весом и физикой. У автомобилей с задним приводом ведущими колесами являются, конечно же, задняя пара, расположенная под багажником или кузовом грузовика. Если вы не загрузите грузовой отсек, это не более чем пустое пещеристое пространство. Это пустое пространство не дает большой массы, чтобы давить на задние колеса.
Полиция Олбани изъяла пистолет во время остановки движения
Это полная противоположность передней части автомобиля, которая отягощена двигателем. Поскольку на задние колеса приходится сравнительно небольшой вес, сцепление с дорогой имеет большое значение. Без какого-либо значительного веса, дающего задний конец, задние колеса легче пробуксовывать, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку на скользкой дороге.
Чтобы смягчить проблемы с сцеплением в зимнее время, многие владельцы заднеприводных автомобилей кладут в багажник мешки с песком. Вы также можете приобрести цепи или шипованные зимние шины, чтобы улучшить сцепление с дорогой.
Особенно примечательным свойством заднего привода является его управляемость. Как правило, задний водитель предлагает наилучшую управляемость с точки зрения производительности, но также требует наибольшей ловкости, чтобы хорошо управлять автомобилем без ошибок. Если вы нажмете слишком много газа, вы можете перегрузить задние колеса, потерять контроль и оказаться в ситуации вращения, о которой мы говорили ранее.
Из-за своих ограничений во время снежных или обледенелых условий и склонности к тому, что его трудно исправить в случае потери контроля, задний привод в основном ограничивается спортивными автомобилями. Но для тех, кому важна управляемость, динамика и другие технические аспекты вождения, задний привод остается стандартом.
В результате столкновения на льду в Коннектикуте погиб школьный хоккеист
Задний привод также является лучшей трансмиссией для тех, кто планирует буксировать.
Например, если вы посмотрите на таблицы рейтинга буксировки для любого полноразмерного грузовика, вы увидите, что самый высокий рейтинг буксировки всегда приходится на модель с задним приводом, независимо от длины кузова, стиля кабины или трансмиссии. (Чтобы узнать больше о автомобилях с задним приводом, ознакомьтесь с нашим удобным руководством для получения более подробной информации о различиях между задним и передним приводом.)
Итог
Передний привод дешевле купить и дешевле в эксплуатации, но он не дает того спокойствия, которое обеспечивает система полного привода. Полный привод, с другой стороны, лучше подходит для зимней погоды, но стоит больше денег, как начальных, так и на протяжении всего периода владения. Так что лучше?
Как всегда, ответ зависит, в частности, от того, где вы живете. Покупатель в Дулуте, штат Миннесота, где регулярный и сильный снегопад, получит больше преимуществ от полноприводного автомобиля, чем покупатель в Атланте, штат Джорджия.


Владельцы же заднеприводных машин в этом случае всегда могут дать задний ход и исправить ситуацию.