Содержание
Кузов автомобиля — название деталей, схема, устройство и материалы
Автомобиль — это технически сложное устройство, которое состоит из целого ряда всевозможных узлов и механизмов. Разбираться, какие детали кузова автомобиля отвечают за различные функции, должен каждый автовладелец. Причем это нужно не столько, чтобы своими силами устранять любые поломки в дороге, а больше ради понимания рабочего принципа собственного ТС. В этом материале собрана именно такая полезная информация.
Содержание
- Из чего сделан кузов автомобиля
- Назначение и требования
- Устройство
- Компоновка кузовов
- Жесткость
- Общее устройство кузова
- Моторная зона
- Пассажирская часть
- Багажный отсек
- Днище
- Крыша
Из чего сделан кузов автомобиля
Несущая система транспортного средства бывает различной, однако кузов считается самым востребованным и распространенным. Детали кузова легкового автомобиля обеспечивают достаточно удобное крепление всех компонентов машины, размещение разнообразных грузов и любого количества пассажиров, а во время транспортировки берут на себя нагрузки.
Назначение и требования
Сердце машины — это ее мотор. Кузов – ее тело.
Эта составляющая ТС — самая дорогостоящая. Главная ее задача заключается в размещении мест посадки и других компонентов, а также в хорошей защите всех механизмов и пассажиров от негативных факторов извне.
Из чего делают кузов
В сегодняшних авто кузов принято делать из очень качественной и прочной стали. При этом его обязательно обрабатывают необходимым образом для защиты от коррозии. Малая толщина металла авто позволяет существенно снизить вес автомобиля. А это очень хорошо отражается на его общей динамике. Кузов, вопреки малой толщине металла, рассчитан так, что он и надежный, и легкий.
Детали конструкции на подавляющем большинстве ТС скрепляют сваркой точечного типа. Это обеспечивает надежность фиксации всех компонентов и сокращение числа острых углов. В будущем производители автомобилей для сварки механизмов планируют использовать сверхточный лазер. Это сведет присутствие всевозможных выпуклостей и углублений на швах к минимуму. В результате конструкция станет намного более простой и прочной.
Детали кузова скрепляют сваркой точечного типа1
Ученые не устают искать любые методы уменьшения массы без ущерба надежности и жесткости. Перспективным материалом, к примеру, считается алюминий. В транспортных средствах Европы масса деталей из него пятнадцать лет назад составила всего 130 кг.
Корпус — это одна из самых важных частей. Толщина и качество материалов влияет на устойчивость к ржавчине и долговечность.
Все чаще современные компании по производству авто переходят на алюминий и углепластик. Это помогает существенно уменьшить массу продукции. Главное здесь, чтобы конструкция могла обеспечить наибольшую безопасность для самого водителя и всех пассажиров при возможном столкновении.
Вдобавок, рынок начинает завоевывать пеноалюминий. Это прочный и легкий материал, отлично поглощающий удар во время аварии. Благодаря пенистой структуре, у него высокий уровень звукоизоляции и термостойкости. Однако здесь есть и недостаток. Пока что пеноалюминий очень дорогой. Почти на 20% дороже обычных материалов. Сплавы алюминия широко используют сегодня известные автомобильные компании Мерседес и Ауди.
Так, за счет специфических сплавов алюминия вес модели Ауди А8 удалось снизить до невероятных 810 кг.
Помимо упомянутого алюминия сегодня начинают активно использовать материалы из прочного пластика. К примеру, специфический сплав под названием Fibropur. По своей жесткости он фактически не уступает настоящей стали.
Корпус любой легковой машины должен соответствовать следующим нормам:
- Стойкость к появлению ржавчины.
- Не самая большая масса.
- Соответствие передовым дизайнерским тенденциям.
- Большая жесткость.
- Подходящая форма для выполнения ремонта и постоянного обслуживания, а также погрузки груза.
- Высокий уровень удобства для водителя и всех пассажиров.
- Высокая безопасность при аварии.
Устройство
Вопреки невероятному числу всевозможных компоновок, устройство автомобильного кузова вполне стандартизовано. Туда входят:
- Тыльные и фронтальные лонжероны.
- Передний щит.
- Надколесная ниша.
- Передние, средние и хвостовые стойки.
- Центральный тоннель.
- Днище.
- Крыша.
- Заднее крыло.
- Багажная панель.
- Пороги.
Схема кузова легкового автомобиля также может отличаться от выше описанной. Это полностью зависит от корпуса. Такие элементы автомобильного корпуса, как стойки и лонжероны, обладают повышенным вниманием со стороны водителей.
Компоновка кузовов
Несущая часть состоит из кузова и специальной рамы, самого кузова либо быть комбинированной. Конструкция, выполняющая задачи несущей части, называют несущей. Современные машины выполнены именно в данной компоновке.
Такую конструкцию делают в трех разных объемах:
- Трехобъемный. Имеет три отсека: пассажирский, багажный и зона мотора. В подобной компоновке производят седаны.
- Двухобъемный. У такой конструкции есть уже две зоны. Отсек для двигателя и пассажиров с багажником. К данной компоновке можно с легкостью отнести универсал, а также хэтчбек и кроссовер.
- Однообъемный. Имеет цельный корпус, объединяющий отделение для мотора, отсек для багажа и салон для пассажиров. Все это соответствует грузопассажирским и пассажирским машинам.
Жесткость
Жесткость – специфическое качество каждого ТС, посредством которого оно во время эксплуатации может противостоять статическим и динамическим нагрузкам. Жесткость непосредственно влияет на управляемость автомобилем. Чем она выше, тем лучше.
От чего зависит жесткость? Здесь важны такие параметры, как геометрия авто, типа его корпуса, число дверей, размер окон и самого транспортного средства. Кроме того, огромное значение имеет специальное крепление и положение хвостового и переднего стекол. С помощью их жесткость способна повышаться до 40%. Чтобы еще больше увеличить жесткость, на авто устанавливают надежные распорки-усилители.
Самые надежные модели авто — это седаны, а также хэтчбеки и купе. Это часто трехобъемная компоновка, у которой есть вспомогательные перегородки между мотором и отделением для багажа. Определенно низкие показатели жесткости у корпусов типа универсал, а также микроавтобус и пассажирский.
Важно. Для определения степени жесткости машины есть два важных параметра – на кручение и на изгиб. В первом случае выполняется проверка сопротивления при давлении в разных противоположных точках от продольной оси корпуса. У современных машин, в основном, используется несущий цельный корпус. Жесткость в нем обеспечивается благодаря ряду балок, а также лонжеронам.
Общее устройство кузова
Корпус машины может быть разным. Сейчас распространены следующие его разновидности и названия:
- Седан. Это наиболее популярная вариация легковой машины. У нее есть отдельный багажник, закрытый корпус и четыре двери.
- Внедорожник. Большое ТС с большим дорожным просветом и с особой подвеской. Такие модели используются там, где требуется хорошая проходимость. На качественных ровных дорогах в городе внедорожник менее эффективен.
- Кроссовер. Это внедорожная разновидность хэтчбека. Передвигаться на таком ТС можно как в городе, так и за городом. Модель отличается от настоящего внедорожника меньшим дорожным просветом и более слабой проходимостью.
- Фургон. Это модификация, которая прежде всего применяется для всевозможных коммерческих задач. У фургона есть большой отсек для багажа за перегородкой, а также один либо два ряда кресел.
- Универсал. У модификации объединены в одно пространство багажник и салон. У них общая крыша, которая продлена прямо до хвостового края.
- Родстер. Это весьма редкая спортивная разновидность на два места, с жесткой крышей либо без нее.
- Лимузин. Его очертания похожи на удлиненный седан. Место водителя обязательно отделено от салона с пассажирами стеклом либо перегородкой из другого материала.
- Купе. У такого ТС две двери, а также только один ряд кресел. Багажник от пассажирского салона авто отделен, однако сзади никакой дверцы нет.
- Кабриолет. Специфическое купе с крышей, которая при потребности откидывается. Последнюю делают складной из жести либо мягкой из текстиля.
- Пикап. Легковая машина с один либо двумя рядами сидений, а также открытым отсеком для багажа. В основном, такие машины применяют для поездок куда-нибудь за город и для всевозможных коммерческих задач.
- Минивэн. От фургона такая модификация отличается общим числом кресел для пассажиров – четыре ряда. Кроме того, у минивэна больший салон и багажник.
- Хэтчбек. В эту модель ставят как один, так и целых два ряда сидений. В тыльной стенке при этом всегда есть еще одна дверь. У данных ТС задний свес короче, нежели у универсала и седана.
- Лифтбек. Редкая модификация, которая внешне похожа сразу и на седан, и на хэтчбек. Крышка отсека для багажа здесь выступает больше, нежели у хэтчбека, однако меньше, нежели у седана.
Моторная зона
Так называется перед легковой машины.
Моторная зона содержит в себе следующие компоненты корпуса:
- Лонжероны. Это ключевые силовые составляющие моторной зоны. Полые и продольные, они фиксируются ближе к низу моторной зоны. Это наиболее прочные компоненты каркаса транспортного средства, так как сделаны из высокопрочной стали. Чтобы эффективно гасить фронтальные удары во время аварий у лонжеронов есть зоны возможного смятия.
- Верхнее усиление брызговика. Находится спереди. Именно на него прикручивают на передние крылья.
- Усилитель бампера. Он нужен для гашения удара в случае ДТП. Элемент прикручивают непосредственно к переду лонжеронов.
- Чашки. Усиленные компоненты, удерживающие верх стоек подвески. Они сделаны как часть брызговиков.
- Рамка радиатора. Она находится спереди конструкции и нужна, чтобы удерживать различные элементы авто, вроде радиатора системы охлаждения или замка капота. Радиаторная рамка крепится прямо к брызговикам и лонжеронам. Как поперечный элемент, она придает переду большей жесткости.
- Передняя перегородка. С помощью этой панели разделяется передняя секция и центральная. Она надежно защищает пассажиров и водителя при возникновении в моторном отсеке пожара. За перегородкой находится силовая конструкция. Это тоже элемент защиты пассажиров и водителя в случае ДТП.
- Брызговики передних крыльев. Это внутренние панели вокруг колеса, частично приварены к лонжеронам, которые защищают его от грязи. Они добавляют корпусу большей жесткости.
- Передние крылья. Эти компоненты находятся возле передних дверей и доходят непосредственно до переднего бампера. Передние крылья, прикрученные к корпусу болтами, закрывают переднюю подвеску и брызговики.
Пассажирская часть
Если говорить про пассажирскую часть, то в нее входят следующие компоненты:
- Салон. Это центральная часть конструкцию машины, которая для повышения уровня безопасности пассажиров и водителя окружена усиленными панелями. В центральной боковой стойке есть усиление, в дверях и за приборной панелью тоже. Кроме того, у крыши машины есть усиленная поперечина, которая оберегает салон в случае переворота.
- Задняя полка. Это панель, которая находится под хвостовым стеклом, за задними сиденьями.
- Задняя перегородка. Она разделяет отделение для багажа и салон для пассажиров.
- Двери. Конструкция этого компонента — составная. Это внешняя панель, внутренний усилитель и элемент, на котором крепятся различные составляющие дверей, вроде стеклоподъемников.
- Стойки. Вертикальные компоненты для надежного удержания крыши и защиты салона при перевороте транспортного средства. Эти элементы состоят из внешних частей и внутреннего стального усиления. В седанах есть целых три вида стоек. Так, передние переходят непосредственно в рамку лобового стекла. Средние удерживают крышу между разными дверьми, а также обеспечивают места фиксации шарниров для хвостовых дверей. Кроме того, они распределяют всю нагрузку с низа корпуса на верхнюю часть, а также защищают салон при боковых ударах. Хвостовые стойки необходимы, чтобы удерживать зад крыши. Также они являются местом для заднего стекла ТС.
- Боковая панель. Это общая конструкцией, где проемы дверей выполнены без сваривания, то есть одним элементом. Боковая панель такого устройства надежно защищена от коррозии.
- Пороги. Усиленные компоненты внизу проемов дверей удерживают низ средних стоек и поддерживают днище по бокам. С фланцами днища их соединяют контактной сваркой. Внутри лицевой части порогов есть надежное усиление.
Багажный отсек
Как называется зад легковой машины? Это багажный отсек. Хвостовая часть легкового автомобиля состоит из следующих компонентов:
- Задние лонжероны — это продольные силовые составляющие из высокопрочной стали. Они надежно удерживают пол багажника, а также принимают на себя нагрузку во время транспортировки багажа.
- Задние арки, которые фиксируются на хвостовых крыльях.
- Пол багажника — это штампованный металлический лист, вогнутой формы, который образует свободное место для запасного колеса. Пол багажника при этом приварен к хвостовым лонжеронам, задней панели конструкции и задним брызговикам.
- Задние крылья — это несъемные панели, которые приварены к корпусу и являются важным элементом хвостовой части.
- Задние чашки, которые удерживают верх хвостовых стоек.
Днище
На дно легковой машины приходится практически 60% суммарного веса транспортного средства. Эту составляющую автомобиля делают из металла и подвергают горячей оцинковке. Такую процедуру пропускают исключительно китайские производители машин. Если днище не будет надежно защищено от коррозии, то спустя всего два года начинает постепенно гнить. Если говорить про главные компоненты днища, то это:
- Усилитель передней стойки.
- Задний пол.
- Порог кузова.
- Задняя поперечина пола.
Крыша
Панель крыши находится на стойках и закрывает всю его центральную часть. Панель крыши — одна из самых крупных и простых конструкций транспортного средства.
Крыше такую большую жесткость дает ее форма. А также усилители, которые приклеиваются к ней с обратной стороны. Крышу, которая переходит в заднее крыло приваривают посредством кремнистой бронзы либо качественной латуни. Этот дает возможность делать ровный и длинный шов, а также противостоять вибрациям и нагрузкам, которые воздействуют на это место. Подобное соединение также гораздо меньше боится коррозию.
Знать из чего состоит автомобильный кузов, нужно знать каждому водителю. Без этого невозможно будет поддерживать транспортное средство всегда в нормальном и рабочем состоянии. Без таких знаний не выйдет объяснить специалисту по ремонту авто в чем проблема. Да и вообще, информация, которая представлена выше — очень полезная просто для понимания сути работы собственного автомобиля.
Конструкция несущего кузова автомобиля
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В этой статье поговорим о несущем кузове автомобиля, о истории появления, его характеристиках и устройстве.
Несущий кузов пришёл на смену рамной конструкции автомобиля. Грубо говоря, он объединяет раму и кузов в одно целое и имеет дополнительные усиления в необходимых местах. Раму замещают продольные (лонжероны) и поперечные силовые элементы.
Некоторые автомобили, такие как грузовики и некоторые внедорожники, по-прежнему имеют рамную конструкцию.
Несущий кузов имеет похожий принцип и дизайн, который годами использовался в авиастроении ещё до появления его в автомобилях.
История появления несущей конструкции кузова
Первая попытка создания несущего кузова была предпринята в 1922 году. Был создан автомобиль Lancia Lambda. Он был без крыши и по конструкции больше напоминал раму с встроенными боковыми элементами. Ключевую роль в развитии несущего кузова съиграла американская компания Budd Company, которая снабдила оборудованием для прессовки листовой стали автопроизводителей Dodge, Ford, Buick и Citroën. В 1930-ом году инженер из Австрии Joseph Ledwinka совместно с компанией Budd создал прототип несущего кузова, который сразу запатентовал.
Несущий кузов автомобиля Citroen Traction Avant
Компания Citroen выпустила первый автомобиль с несущим кузовом Citroen Traction Avant. Этот автомобиль имел полноценный несущий кузов со всеми силовыми элементами, которые применяются на современных автомобилях. Как и при изготовлении современных несущих кузовов, для соединения элементов кузова была применена контактная сварка. Массовая продукция его была начата в 1934 году. В дальнейшем, такая конструкция кузова постепенно стала замещать традиционную рамную конструкцию.
Характеристики несущего кузова
Конструкция кузова сделана из комбинации прессованных листовых панелей разных форм, соединённых в единую конструкцию при помощи точечной контактной сварки. Кузов получается относительно лёгким и очень прочным.
Такой тип конструкции часто сравнивают со скорлупой яйца. Если пытаться раздавить яйцо, прилагая усилие продольно, с противоположных концов, то это будет сделать не просто. Так получается из-за того, что вся сила не концентрируется в одном месте, а рассеивается по всей скорлупе. Подобным образом функционирует несущий кузов. В рамных автомобилях, которые были до появления несущих кузовов, рама принимала на себя все нагрузки, а кузов обеспечивал только функциональные нужды. В несущем же кузове силовые элементы являются частью кузова, который, в свою очередь, состоит из множества панелей, приваренных друг к другу и образующих единую конструкцию. Даже вклеенные стёкла автомобиля (лобовое и заднее) влияют на общую жёсткость. Таким образом, нагрузка распределяется по всему кузову.
Благодаря отсутствию рамы, автопроизводители получили возможность делать автомобили более компактным и лёгкими, а также появилась большая свобода в дизайне.
Недостатками несущего кузова можно считать шум и вибрацию, которая больше передаётся на кузов, чем на рамном автомобиле. В современных автомобилях эта проблема решается благодаря применению шумо-вибро изолирующих материалов.
В несущих кузовах используется достаточно тонкий листовой металл, прочность которого увеличена благодаря штампованию. Силовые элементы сделаны из высокопрочной стали. В таких типах кузовов ржавчина может влиять на структурную жёсткость кузова и на безопасность. Поэтому антикоррозионная защита, в особенности структурных элементов, очень важна.
Несущий кузов даёт преимущество более низкого центра тяжести автомобиля, увеличивается экономия и рейтинг безопасности. Благодаря более низкому центру тяжести улучшается устойчивость и управляемость и уменьшается вероятность переворота автомобиля.
Неоднократно проводились краш-тесты с автомобилями, имеющими рамную конструкцию и автомобилями с несущим кузовом. Автомобили с несущим кузовом показывают лучшую безопасность при фронтальном столкновении и при перевороте, но немного худшую безопасность при боковых столкновениях.
Рассмотрим конструкцию несущего кузова, разделив её на три части: переднюю, центральную и заднюю.
Конструкция передней части кузова
- Главными силовыми элементами передней части несущего кузова являются лонжероны. Это продольные полые элементы, крепящиеся ближе к низу передней части кузова. Они являются самыми прочными элементами несущего кузова автомобиля. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Лонжероны крепятся частично к щиту моторного отсека и частично к низу передних брызговиков кузова. Лонжероны имеют зоны запланированного смятия при авариях, чтобы гасить энергию при фронтальном ударе.
- Фартуки (брызговики) передних крыльев являются внутренними панелями, которые располагаются вокруг колеса и защищают от грязи. Они частично приварены к лонжеронам. Брызговики также добавляют структурной жёсткости кузову.
- Верхнее усиление брызговика является структурным элементом передней части кузова. На него прикручиваются передние крылья.
- Чашки кузова – это усиленные элементы кузова, которые удерживают верхнюю часть стоек подвески. Они сформированы как часть брызговиков кузова.
- Рамка радиатора (поддержка радиатора, подкапотная рамка) – это структурный элемент, расположенный в передней части кузова и удерживает радиатор системы охлаждения, замок капота и другие смежные элементы автомобиля. Рамка радиатора крепится к лонжеронам и брызговикам. Она придаёт жёсткость передней части кузова, как поперечный структурный элемент.
- Щит моторного отсека (или передняя перегородка) – это панель, делящая переднюю секцию кузова и центральную секцию салона. Щит моторного отсека помогает защитить водителя и пассажиров при возникновении пожара в моторном отсеки. За щитом идёт силовая конструкция, защищающая водителя и пассажиров в момент аварии.
- Передние крылья располагаются рядом с передними дверьми и доходят до переднего бампера. Они закрывают переднюю подвеску, и брызговики передней части кузова. На современных машинах крылья, обычно, прикручиваются к кузову болтами.
- Усилитель бампера прикручивается к передней части лонжеронов и предназначен для гашения удара при аварии.
Центральная часть несущего кузова
- Днище является главной структурной секцией нижней части салона кузова. Часто, днище штампуется как одна большая цельная панель. С нижней стороны днища кузова проходят продольные и поперечные силовые элементы. Места крепления сидений усилены и также придают жёсткость днищу.
Срез панели приборов показывает усиление, увеличивающее безопасность салона при аварии.
- Центральная часть кузова (салон) окружена усиленными панелями для безопасности водителя и пассажиров. Боковая центральная стойка имеет внутри усиление, двери имеют усилители внутри и сами являются достаточно прочной конструкцией, за панелью приборов находится усиленная конструкция, крыша обычно имеет усиленную поперечину, сберегающую салон при перевороте.
- Стойки кузова – это вертикальные элементы, которые удерживают конструкцию крыши и защищают салон кузова в случае переворота автомобиля. Стойки кузова состоят из внешних лицевых частей и внутреннего усиления из высокопрочной стали. В конструкции кузова типа «седан» имеется 3 типа стоек кузова (передние, средние или боковые и задние стойки, переходящие в задние крылья). Передние стойки кузова переходят в рамку лобового стекла. Центральные стойки удерживают конструкцию крыши между передними и задними дверями. Они помогают усилить крышу и обеспечивают места крепления шарниров задних дверей. Средние стойки кузова распределяют нагрузки с нижней части кузова к верхней и предотвращают сжатие боковых частей при боковых ударах, защищая салон кузова. Задние стойки кузова удерживают заднюю часть крыши и переходят в задние крылья. Они, также, являются посадочным местом для заднего стекла.
- Боковая панель является общей конструкцией, в которой передний и задний проём дверей сделан одним элементом, без сваривания частей. Такое устройство даёт преимущество в меньшей подверженности коррозии.
- Пороги – это усиленные конструкции, которые находятся в нижней части дверных проёмов. Они соединяются контактной сваркой с фланцами днища. Внутри лицевой части порогов расположено усиление. Пороги удерживают нижнюю часть средних стоек и служат боковой поддержкой для днища.
- Задняя «полка» — это панель, расположенная за задними сидениями, под задним стеклом.
- Задняя перегородка разделяет салон кузова и багажное отделение (на седанах).
- Двери имеют составную конструкцию. Они состоят из внешней панели, внутреннего усилителя и части, на которой крепятся стеклоподъёмники и другие элементы дверей, включая обшивку.
- Панель крыши закрывает центральную часть кузова и удерживается на стойках кузова. Панель крыши является одной из самых больших панелей кузова и, в то же время, представляет собой очень простую конструкцию. Жёсткость крыше придаёт её форма, а также усилители, которые располагаются с обратной стороны и приклеиваются к ней. Крыша, переходящая в заднее крыло приваривается при помощи латуни или кремнистой бронзы. Этот тип соединения позволяет делать длинный ровный шов, даёт эластичность и хорошо противостоит нагрузкам и вибрациям, воздействующим на это место кузова. К тому же, такое соединение меньше подвержено коррозии.
Задняя часть кузова
- Задние лонжероны являются силовыми продольными элементами задней части кузова. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Они удерживают пол багажника и принимают на себя всю нагрузку при перевозке багажа.
Панель пола багажника с полостью для запасного колеса
- Пол багажника представляет собой штампованный лист, которые часто имеет вогнутую форму и образует место под запасное колесо. Пол приварен к задним лонжеронам, задним брызговикам (или аркам) и задней панели кузова.
- Задние крылья представляют собой несъёмные панели, приваренные к кузову и являются частью структуры задней части кузова.
- Задние чашки кузова удерживают верхнюю часть задних стоек.
- Задние арки кузова крепятся к задним крыльям.
Зоны запланированного сжатия (смятия)
Это зоны кузова, прочность которых специально ослаблена при изготовлении автомобиля. Это сделано, чтобы, сжимаясь в этих местах, элементы кузова гасили энергию удара. Зоны запланированного смятия обеспечивают определённый контроль второстепенных повреждений и увеличивают безопасность водителя и пассажиров. Элементы кузова с такими ослабленными зонами сминаются более предсказуемо, чем без них. Передние и задние лонжероны имеют зоны запланированного сжатия, в которых они сгинаются при аварии, гася энергию удара. Капот, также, имеет такие зоны.
Несущий кузов так спроектирован, что передняя и задняя часть сминается относительно легко, в то время как средняя часть, где находится водитель с пассажирами, остаётся целым.
Типы стали в конструкции несущего кузова
Сталь по-прежнему самый часто используемый материал при изготовлении различных видов транспорта. При изготовлении силовых элементов несущего кузова применяется высокопрочная сталь, высокопрочная низколегированная сталь и сверхпрочная сталь. Предел прочности такой стали в 2–4 раза больше обычной, низкоуглеродистой стали. Штампование ещё больше усиливает прочность панелей. Применение высокопрочной стали, позволило автопроизводителям уменьшить толщину листового металла при изготовлении структурных элементов без ухудшения прочности кузова.
На некоторых современных автомобилях структурные элементы кузова могут быть сделаны, из комбинации разных типов стали. Лазером сваривается сталь разной толщины и прочности. Получается одна цельная панель.
Пенный наполнитель внутри закрытых конструкций несущего кузова
Расположение пенного наполнителя внутри закрытых конструкций кузова может варьироваться у разных автомобилей. Пена может располагаться в порогах, стойках кузова, лонжеронах. Пенный наполнитель используется для уменьшения шума, вибрации и увеличения прочности кузова.
Нежелательно сваривать панели рядом с местом, где расположен пенный наполнитель. Если есть такая необходимость, то наполнитель нужно сначала удалить, а потом восстановить по завершению ремонта.
Пенный наполнитель не плавится и не горит, если резать «болгаркой» часть кузова рядом с ним.
Для замены специального пенного наполнителя не рекомендуется использовать строительную пену.
Ремонт несущего кузова
Автомобиль с несущим кузовом, в отличие от рамной конструкции, требует другой подход к ремонту.
Так как кузов представляет собой взаимосвязанную конструкцию, то, часто, дополнительно к основному, он получает второстепенные повреждения. Это нужно всегда учитывать при осмотре перед ремонтом.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Заказать токарные приспособления для кузова автомобиля сейчас онлайн
Они являются центром каждой мастерской: подъемные платформы выполняют важную функцию при ремонте, техническом обслуживании и других работах вокруг автомобиля. Особенно в профессиональной мастерской, испытательном центре и т. д. они являются основным требованием. Разнообразие большое? и столь же велики различные потребности. Мы будем рады проконсультировать вас по нашему ассортименту продукции, чтобы вы могли найти подходящую подъемную технику для ваших нужд. Например, устройства поворота кузова являются недорогим решением в области грузоподъемной техники. но в то же время они обеспечивают максимальную мобильность и очень хороший доступ с каждой стороны тела.
В нашем онлайн-ассортименте вы найдете избранные поворотные устройства для кузовов автомобилей в различных исполнениях. Мы покажем вам самые важные функции, преимущества и области применения.
Приспособления для поворота кузова автомобиля: сборка и использование
Поворотный стол для кузова вряд ли можно сравнить с классическим двухстоечным подъемником. Вместо этого это устройство, специально разработанное для отдельных частей тела. Если отдельные детали слишком тяжелые, их обычно помещают в приспособление с помощью автокрана или другого вспомогательного средства. Теперь остается только закрепить кузов автомобиля: это можно сделать либо непосредственно на кузове, либо с помощью монтажной рамы.
После того, как корпус был успешно прикреплен и отбалансирован, теперь раму можно легко повернуть вручную. Если вы хотите работать на определенной стороне или месте, вы можете зафиксировать вращающееся устройство в нужном месте. Вы имеете полный доступ к смонтированным компонентам и можете легко проводить техническое обслуживание, восстановление и ремонтные работы. В частности, для покраски и подобных работ требуется полный доступ к заготовке.
Воспользуйтесь преимуществами собственного поворотного стола для кузова автомобиля
Несмотря на низкую стоимость приобретения, устройство для поворота кузова предлагает множество преимуществ. Поэтому этот подъемник идеально подходит не только для профессиональных мастерских. Мастера-любители получают дешевую возможность также профессионально работать с автомобилями и даже небольшими яхтами.
Дополнительный комфорт обеспечивают наши устройства поворота кузова благодаря их мобильности: рама, установленная на колесах, может легко перемещаться вперед и назад. А если устройство не нужно, его можно быстро убрать, чтобы сэкономить место. Все, что вам нужно сделать, это изменить положение нескольких компонентов.
Наши устройства поворота кузова изготовлены из высококачественных материалов. Мы уделяем особое внимание чистоте обработки и первоклассной функциональности. Инвестируйте в особо прочную технику для мастерских, затраты на приобретение быстро окупятся. Вы можете найти соответствующую грузоподъемность, а также максимальную высоту подъема на страницах с описанием продукта. Для получения дополнительной информации или открытых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания. мы подробно проконсультируем вас по подходящей модели.
Подъемная техника для любых целей
Разве устройство поворота кузова не тот подъемник, который вам нужен? В нашем интернет-магазине оборудования для мастерских вы найдете большой выбор другого подъемного оборудования. Это варьируется от классики, такой как колонные и ножничные подъемники, до специального оборудования, такого как безосевые подъемники, и дополнительного оборудования, такого как резиновые блоки и блоки ходовой части. Мы будем рады поддержать вас в ваших поисках и здесь: Что вы ищете? Сколько места у вас в мастерской? Какова причина этой покупки? Просмотрите наш ассортимент продукции или запросите подробную консультацию. Вместе мы найдем для вас оптимальное решение.
Услуги по ремонту при столкновении калибров | Caliber.
com
Ведущий национальный поставщик услуг по ремонту после столкновений
Компания Caliber Collision восстанавливает автомобили до состояния, предшествующего столкновению, и помогает нашим клиентам, восстанавливая ритм вашей жизни®. Мы являемся предпочтительным партнером ведущих производителей автомобилей и всех крупных страховых компаний. Наши технические специалисты проходят постоянное всестороннее, признанное в отрасли обучение и используют новейшие технологии, чтобы гарантировать, что мы восстановим ваш автомобиль до стандартов производителя.
Ведущий национальный поставщик услуг по ремонту после столкновений
Компания Caliber Collision восстанавливает автомобили до состояния, предшествующего столкновению, и помогает нашим клиентам, восстанавливая ритм вашей жизни®. Мы являемся предпочтительным партнером ведущих производителей автомобилей и всех крупных страховых компаний. Наши технические специалисты проходят постоянное всестороннее, признанное в отрасли обучение и используют новейшие технологии, чтобы гарантировать, что мы восстановим ваш автомобиль до стандартов производителя.
Caliber Collision восстанавливает автомобили до состояния, предшествующего столкновению, и помогает нашим клиентам, восстанавливая ритм вашей жизни®. Мы являемся предпочтительным партнером ведущих производителей автомобилей и всех крупных страховых компаний. Наши технические специалисты проходят постоянное всестороннее, признанное в отрасли обучение и используют новейшие технологии, чтобы гарантировать, что мы восстановим ваш автомобиль до стандартов производителя.
Мы отвечаем за нашу работу на каждый автомобиль письменной ограниченной пожизненной гарантией. Мы выполним работу качественно и вернем вас в целости и сохранности. Гарантировано. Хотя мы уверены, что ремонт сделан правильно, мы также готовы помочь, если что-то пойдет не так. Мы устраним проблему бесплатно, пока вы являетесь владельцем автомобиля, в любом из наших 1600 удобных пунктов обслуживания Caliber.
Доверие и прозрачность
Пошаговая помощь от неравнодушных товарищей по команде
Наша работа и наша гарантия дают вам душевное спокойствие, а наше исключительное обслуживание клиентов успокаивает вас. Восстановление ритма вашей жизни® означает помощь вам на каждом этапе пути. Мы будем общаться с вами на протяжении всего процесса ремонта, чтобы вы точно знали, что происходит с вашим автомобилем.
Кроме того, нам доверяют все основные страховые компании, и мы часто получаем предварительное одобрение, что экономит ваше время и энергию на получение нескольких оценок. В 1600 локациях в 41 штате есть вероятность, что рядом с вами найдется товарищ по команде, готовый помочь вам безопасно вернуться на дорогу и вернуться к своему ритму.
Calibre отмечает 1600 офисов
1600 центров Caliber в удивительных сообществах по всей стране. Каждый центр гордится тем, что у него есть товарищи по команде, которые привержены нашей цели — восстанавливать ритм вашей жизни ® каждый день. Посмотрите, что эта веха означает для семейства брендов Caliber!
Мы в вашем уголке уже 25 лет.
За 25 лет мы заняли лидирующие позиции в отрасли и место в жизни наших товарищей по команде, клиентов и сообществ. Для каждого клиента, чей автомобиль снова в пути, каждого товарища по команде и каждого сообщества, которому мы служим, Caliber — это больше, чем просто компания.
Caliber возвращает
Мы сотрудничаем с программой NABC Recycled Rides ® , чтобы ремонтировать автомобили и дарить их достойным членам нашего сообщества. Пока есть больше наших соседей, которые могут помочь, мы стремимся сделать все возможное, чтобы помочь.
Кузовной ремонт
Мы знаем, что авария — это что угодно, но только не удобство, поэтому мы являемся предварительно одобренным партнером всех основных страховых компаний. Опыт наших сотрудников, сертифицированных I-CAR, поддерживается лучшим в отрасли непрерывным обучением, современным оборудованием и многочисленными сертификатами в автомобильной промышленности. Мы устанавливаем стандарты ремонта автомобилей после столкновений, и наша репутация превосходного сервиса привела к тому, что мы стали крупнейшей компанией по ремонту после столкновений в Америке.
Ремонт и замена стекол
В Caliber, когда мы восстанавливаем ваш автомобиль до состояния, предшествующего столкновению, наши услуги включают квалифицированный ремонт и замену автомобильных стекол после столкновения. Нашим специалистам, сертифицированным AGSC, доверяют ведущие производители автомобилей и все крупные страховые компании.
Ремонт вмятин без покраски
Вы можете оставить свои повреждения от града, дверные вмятины и другие мелкие неприятности профессионалам по ремонту вмятин без покраски в Caliber Collision. Поскольку мы не нарушаем исходную краску, процесс выполняется быстрее и дешевле, чем другие методы.
Сертификаты
Наши опытные механики отрабатывают часы, так что вам не нужно. Мы обеспечиваем наших товарищей по команде непрерывным ведущим в отрасли обучением, самым современным оборудованием и имеем самые высокие сертификаты автомобильной промышленности OEM в бизнесе.
Наши услуги
Автопарк
Услуги по калибровке (ADAS)
Диагностическое сканирование
Ремонт автомобильных стекол
Ремонт лакокрасочного покрытия
Удаление вмятин
Ремонт крыла
Ремонт повреждений от града
Ремонт вмятин без покраски
Ремонт после столкновения
youtube.com/embed/Xj7UmyX1dIg?rel=0″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Что такое процесс ремонта после столкновения калибра?
Мы серьезно относимся к доверию клиентов, производителей и страховых компаний. Мы точно настроили наш процесс ремонта после аварии, чтобы максимально повысить качество и эффективность каждого ремонта, для каждого клиента, каждый раз.
Мы знаем, что попасть в аварию — это стресс и неудобство, поэтому мы стремимся максимально упростить процесс ремонта. От бесплатной оценки и пошагового общения до своевременной доставки и нашей письменной ограниченной пожизненной гарантии — мы стремимся к тому, чтобы работа была выполнена правильно, чтобы вы благополучно вернулись за руль и вернулись к ритму вашей жизни. чтобы вы могли сосредоточиться на том, что действительно важно.
Произошло столкновение
- Свяжитесь со страховой компанией
- Позвоните нам, зайдите или зайдите онлайн, чтобы назначить встречу
Ваша оценка и начало работы
- Мы подготовим первоначальную оценку
- Страховая компания рассматривает и утверждает оценку 9012
- Закажите аренду автомобиля у местного партнера Enterprise
- Предоставьте контактную информацию для пошагового обновления по телефону, электронной почте или в текстовом сообщении
Разборка автомобиля
- Разборка автомобиля для выявления всех повреждений
- Клиент и страховая компания утверждают любые обновления сметы
- Начало ремонта
- Предполагаемая дата завершения сообщается по телефону, электронной почте или текстовым сообщением
- Провести первичный контроль качества
- Подтвердить дату поставки по телефону, электронной почте или в текстовом сообщении
Краска для автомобиля
- Сгланг и шлифование тела
- ПУМИР, КРАСКА И ЧИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.
- Мы подготовим ваш автомобиль к выдаче
- При необходимости выполните расширенную калибровку системы помощи водителю на базе Protech
- Сервисный консультант выполнит окончательную проверку качества
Своевременная доставка
- Забирайте автомобиль вовремя, каждый раз
- Вернитесь к ритму своей жизни
Пожизненная гарантия
Ремонт подкреплен письменной ограниченной пожизненной гарантией, действующей в любой точке Калибра
Найти a Calibre Collision Location
Мы являемся крупнейшим в стране поставщиком услуг по ремонту после столкновений с 1600 удобными пунктами обслуживания в 41 штате, и их количество постоянно растет. Найдите ближайший к вам центр, чтобы получить более подробную информацию об услугах, часах работы и многом другом, предоставляемых вашими местными центрами по предотвращению столкновений калибра.
Чем мы можем помочь? Мы вернем вас на дорогу
Получите предварительную оценку
Расскажите нам о себе и своем автомобиле, чтобы получить бесплатную предварительную оценку стоимости ремонта.