Содержание
Лаборатория «Устройства автомобиля»
l Лаборатория «Устройства автомобиля» (зав. лабораторией Гао Геннадий Иннокентьевич)
Назначение данной учебной лаборатории — дать полное представление об устройстве современного автомобиля на примере действующего тренажера одного из ведущих мировых производителей. Основные задачи лаборатории – наглядное обучение и ознакомление студентов с различными системами обеспечения современного автомобиля, обучения студентов навыкам работы с современными механизмами и системами автомобиля.
Быстрому и качественному усвоению учащимися способствует демонстрационные стенды и макеты, поясняющие работу отдельных систем автомобиля, а также уникально специально исполненный учебный стенд «Устройство автомобиля»
Специальные технологические разрезы корпуса автомобиля выполнены с учетом требований образовательного процесса и с целью обеспечить возможность осмотра мест и узлов, которые скрыты от глаз на обычном автомобиле.
Лаборатория оснащена следующим оборудованием:
№ | Наименование объекта основного средства | Инвентарный номер | Кол-во | Сумма |
1 | Тормозная система прицепа в разрезе | 1-48115 | 1 | 69 000 |
2 | Передняя подвеска ВАЗ-2101-07 | 1-47463 | 1 | 38 000 |
3 | Передняя подвеска переднеприводного автомобиля | 1-47464 | 1 | 44 520 |
4 | Набор разрезов пневматической системы автомобиля |
1-47370 | 1 | 64 000 |
5 | Двигатель переднеприводного автомобиля | 1-46754 | 1 | 80 530 |
6 | Редуктор рулевой ВАЗ-2101-07 | 1-47710 | 1 | 10 500 |
7 | Редуктор рулевой реечный в разрезе ВАЗ-2101-07 | 1-47711 | 1 | 18 500 |
8 | Колесо, диск,подставка (в разрезе) | 1-46993 | 1 | 6 900 |
9 | Коробка передач К-4310 | 006224971440 | 1 |
|
10 | Коробка передач К-4310 | 006224971427 | 1 | 6 000 |
11 | Макет двигателя КАМАЗ | 006224971788 | 1 | 6 000 |
12 | Макет двигателя КАМАЗ | 006224971801 | 1 | 11 500 |
13 | Мост передний К-4310 | 006224971917 | 1 | 11 500 |
14 | Наглядные пособия: |
|
|
|
15 | Учебные плакаты, схемы ,таблицы по теме «Устройство автомобиля» : |
|
|
|
16 | Стенды: 1) Стенд «Разрез двигателя КамАЗ-740» — 1 ед. автомобиля» |
|
1 1
1
1
1 1
1
1 1 1 1
1
1
1
1
1 |
|
17 | Наглядные пособия: |
|
1 1 |
|
18 | Плакаты: |
|
1 1
1
1 1 1
1 |
|
УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА ЛАБОРАТОРИИ
Код ОКСО, направление подготовки, профиль | Код дисциплины по РУП | Наименование дисциплины, на которых используется данное оборудование | Кол-во часов по дисциплине на лабораторные работы | Кол-во часов по дисциплине на практику | ||
Всего | На данном обору- до- вании | Всего | На данном обору- до- вании | |||
44. | Б1.В.ОД.1.8 | Теория автомобиля | 36 | 36 | 36 | 36 |
Б1.В.ОД.2.1 | Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» | 70 | 70 | 70 | 70 | |
Б1.В.ОД.2.2 | Основы управления транспортными средствами «В» | — | — | 41 | 41 | |
Б1. | Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «С» | 41 | 41 | 41 | 41 | |
Б1.В.ОД.2.5 | Основы управления транспортными средствами «С» | — | — | 41 | 41 | |
Б1.В.ОД.3.4 | Основы эксплуатации и технического обслуживания автомобилей | 36 | 36 | 36 | 36 | |
Б1.В.ОД.3.5 | Технология и оборудование ремонта автомобилей | 58 | 58 | 80 | 80 | |
Б1. | Надежность и техническая диагностика | 20 | 20 | 20 | 20 | |
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (академический бакалавр) | Б1.В.ОД.1.2 | Надежность и техническая диагностика | 17 | 17 | 17 | 17 |
Б1.В.ОД.1.4 | Теория наземных транспортно-технологических машин | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Б1.В.ОД.2.1 | Автомобили и тракторы | 37 | 37 | 37 | 37 | |
Б1. | Строительные и дорожные машины | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Б1.В.ОД.2.3 | Грузоподъемные машины | 36 | 36 | 36 | 36 | |
Б1.В.ОД.2.4 | Машины непрерывного транспорта | 19 | 19 | 19 | 19 | |
Б1.В.ОД.3.1 | Механизация погрузочно-разгрузочных работ | 19 | 19 | 19 | 19 | |
Б1. | Производство подъемно-транспортных и дорожных машин | 19 | 19 | 19 | 19 | |
Б1.В.ОД.3.3 | Системы управления СДМ | 17 | 17 | 17 | 17 | |
Б1.В.ОД.3.4 | Технологические процессы ТО и Р подъемно-транспортных дорожных и строительных машин | 36 | 36 | 36 | 36 | |
Б1.В.ОД.3.5 | Эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин | 34 | 34 | 34 | 34 | |
Б1. | Основы управления транспортными средствами «В» | — | — | 20 | 20 | |
Б1.В.ОД.4.5 | Основы управления транспортными средствами «С» | — | — | 20 | 20 | |
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (прикладной бакалавр) | Б1.В.ОД.1.8 | Надежность и техническая диагностика | 18 | 18 | 18 | 18 |
Б1.В.ОД.1.6 | Теория наземных транспортно-технологических машин | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Б1. | Автомобили и тракторы | 37 | 37 | 37 | 37 | |
Б1.В.ОД.3.1 | Строительные и дорожные машины | 18 | 18 | 33 | 33 | |
Б1.В.ОД.3.2 | Грузоподъемные машины | 31 | 31 | 31 | 31 | |
Б1.В.ОД.2.4 | Машины непрерывного транспорта | 18 | 18 | 18 | 18 | |
Б1. | Механизация погрузочно-разгрузочных работ | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Б1.В.ОД.1.2 | Эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин | 16 | 16 | 16 | 16 | |
Б1.В.ОД.1.3 | Технологические процессы ТО и Р подъемно-транспортных дорожных и строительных машин | 31 | 31 | 31 | 31 | |
Б1.В.ОД.2.4 | Основы управления транспортными средствами «В» Основы управления транспортными средствами «С» | — | — | 36 | 36 | |
Всего | 764 | 764 | 881 | 881 |
О кафедре
Сотрудники
Документы
Учебная работа
Научная работа
Воспитательная работа
Лаборатория «Детали машин»
Лаборатория «Устройства автомобиля»
Абитуриенту
Курсы обучения категории «C» в автошколе «АВТО-ПРОФИ»
Для управления грузовыми автомобилями нужно получать водительские права. Это грузовая категория — она обозначается как «С». Такое водительское удостоверение дает право управлять только грузовым транспортом. Для легковых автомобилей или пассажирских автобусов оно не подходит.
Категория «C» — для какого транспорта предназначена
Эта категория позволяет управлять средними грузовиками и фурами. В ПДД сказано, что сюда включается грузовой транспорт от 3,5 тонн. Внутри категории транспортные средства разделяются на группы в зависимости от массы и наличия прицепа.
Какие существуют подкатегории
Выделяют три подкатегории:
- «CE» — права выдаются на грузовой автомобиль категории «С», соединенный с прицепом массой свыше 750 кг,
- «C1» — на грузовой автомобиль массой от 3,5 до 7,5 тонн,
- «CE1» — на грузовик категории «C1» с прицепом массой свыше 750 кг (общий вес транспорта с прицепом не должен превышать 12 тонн).
Эта категория прав предполагает наличие особых навыков вождения, которые приобретают после курса обучения в автошколе.
Требования к водителю для открытия категории
Эта категория доступна только гражданам, которым уже исполнилось 18 лет. Начать обучение в автошколе можно и в 17 лет — курс рассчитан на несколько месяцев. Но на момент сдачи экзамена соискателю уже должно исполниться 18 лет.
Пройти обучение в автошколе можно только после медкомиссии. В целом требования такие же, как при получении прав на легковые автомобили. Нужно обратиться к терапевту, получить направление к другим врачам и оформить заключения офтальмолога, нарколога и психиатра. Но грузовая категория предполагает еще прохождение электроэнцефалографии (ее результаты с расшифровкой сдают терапевту), обследование у отоларинголога и невролога.
Справку о прохождении медкомиссии подают в автошколу вместе с комплектом других документов, которые требуются для начала обучения.
Как получить права категории «C», если есть «B»
Устройство грузовых автомобилей имеет свои особенности, а управлять ими тяжелее в связи с большей массой, наличием груза и с учетом других тонкостей их эксплуатации. Поэтому даже если есть права категории «B», для получения водительского удостоверения категории «C» нужно учиться в автошколе.
Помимо устройства автомобиля, на теоретических занятиях будут учить те ПДД и дорожные знаки, которые касаются только грузового транспорта. Нужно будет осваивать правила перевозки грузов, правила стоянки и остановки грузового ТС — то есть темы, которые при обучении вождению легкового автомобиля вообще не рассматривались. Не менее важными будут отличия и в практической части обучения. Здесь у автомобилей другие габариты, масса и скорость движения. Это требует освоения новых навыков.
Для прав грузовой категории нужно пройти еще раз медицинское освидетельствование, потому что список врачей отличается от обычного. Со справкой от медкомиссии можно собирать пакет документов для автошколы. В него, помимо прочего, должно входить водительского удостоверение категории «B». Обучение будет проходить по обычной схеме — с теоретической и практической частью. Но переподготовка по теории уже проходит легче.
Как проходит обучение в автошколе
Чтобы получить права, нужно пройти обучение в автошколе. Оно может проводиться в обычной (очной) или дистанционной форме. Курс обучения делится на теоретическую и практическую части.
Теория
Для управления транспортом этой категории водителю нужно освоить теорию:
- технические особенности, которыми обладает грузовой автомобиль — устройство, расположение основных узлов и т.д.;
- влияние погодных условий на безопасность вождения автомобилей этой категории;
- правила дорожного движения;
- правила перевозки грузов разного типа;
- оказания первой медицинской помощи;
- устранение неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации таких ТС;
- алгоритм действий при ДТП и возникновении конфликтных ситуаций.
Чтобы получить права, нужно будет сдать экзамен по теории.
Практика
На практических занятиях осваивают вождение под руководством автоинструктора. Сначала это делают на учебной площадке, потом отрабатывают навык в условиях дорожного движения. По вождению тоже сдают экзамен, и только при успешном прохождении обоих этапов получают права.
Что такое автомобиль категории C?
Если вы когда-либо сталкивались с выставленным на продажу автомобилем, который кажется подозрительно дешевле, чем большинство других аналогичных моделей того же возраста и пробега, скорее всего, он мог быть ранее списан страховой компанией. Хотя они могут показаться выгодными, эти автомобили могут представлять риск для покупателя.
После аварии, если страховая считает, что стоимость ремонта превышает стоимость самого автомобиля, или автомобиль не может быть отремонтирован безопасно, они спишут автомобиль. Однако после того, как это произойдет, он классифицируется в соответствии с уровнем повреждения, что означает, что он может или не может в конечном итоге вернуться на дорогу.
Но что означает Cat C? Категория C (часто сокращается до «Cat C») означает, что страховая компания сочла, что стоимость ремонта превышает стоимость транспортного средства. В этих случаях автомобиль не обязательно считается полностью непригодным для эксплуатации. Автомобиль категории C может быть безопасным при вождении, если он отремонтирован правильно и безопасно.
Проблема в том, что может быть трудно установить, какой ремонт был сделан и насколько хорошо он был выполнен, а страхование автомобиля категории C может быть дороже, чем автомобиля с чистой историей.
Однако новая система категоризации, введенная в 2017 году, может стать источником путаницы. Автомобиль, который ранее относился к категории C, может быть переведен в категорию N — это зависит от того, были ли у автомобиля какие-либо структурные повреждения до того, как он был отремонтирован.
Поиск по всем сделкам с подержанными автомобилями
Покупка автомобиля в рассрочку
С 1 октября 2017 года введены новые категории списания:
Категория А: Автомобиль не подлежит ремонту и подлежит дроблению.
Категория B: Пригодные для использования части автомобиля могут быть переработаны, но они также должны быть измельчены.
Категория N: Списанный объект, конструкция которого не повреждена и который может быть отремонтирован и безопасно возвращен на дорогу.
Категория S: Автомобиль с поврежденной конструкцией, но поддающийся ремонту.
Таким образом, хотя недавно списанные автомобили больше не относятся к категории C, некоторые автомобили, оцененные по старой системе (до 1 октября 2017 года), появятся в продаже. Хотя они, возможно, были полностью отремонтированы и теперь могут считаться безопасными для вождения, трудно сказать, насколько грамотно были отремонтированы эти автомобили. Поэтому вам следует с осторожностью относиться к любому транспортному средству, относящемуся к категории C.
Все автомобили, которые мы продаем на BuyaCar, проходят проверку истории до того, как они будут размещены на сайте, поэтому вы можете быть уверены, что ни один из наших подержанных автомобилей не подвергнется нежелательным сюрпризам. Мы также не перечисляем ранее списанные автомобили. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что означает Cat C, или нажмите на кнопку ниже, чтобы начать поиск подержанного автомобиля с гарантированным качеством.
Как работает BuyaCar
Категории списания автомобилей
Некоторые списания совершенно не распознаются как автомобили. У других могут быть незначительные повреждения дорогостоящей детали, а это означает, что страховщику невыгодно их ремонтировать, но для гаража может быть рентабельно делать это с подержанными компонентами.
В период с 2007 г. по сентябрь 2017 г. в страховой отрасли применялись четыре категории списаний: от A (наихудшие) до D (наименее серьезные). Если вы найдете подержанный автомобиль, который ранее был списан, то, возможно, он был оценен по этой системе.
Все списания, попавшие в эти категории, были зарегистрированы в реестре мошенничества и краж автострахования (MIAFTR). Категория, к которой относится автомобиль, определялась инспекторами страховой компании или выбранным ими независимым инженером. Это не было решено посторонней стороной.
Автомобили категорий A и B слишком повреждены для ремонта и подлежат утилизации. Автомобили, попадающие в категорию C, часто называют «автомобилями категории C». BuyaCar не занимается продажей ранее списанных автомобилей.
Что эквивалентно категории C в новой системе категорий?
До 2017 года попадание автомобиля в категории страхового списания категории C и категории D зависело от того, превышала ли стоимость ремонта стоимость автомобиля – считалось ли, что ремонт автомобиля дороже, чем он стоило, это было бы кат. С списания. В соответствии с новой системой ключевым критерием является наличие у автомобиля структурных повреждений. Если это не так, он классифицируется как кат. N. Если он получил структурное повреждение, он классифицируется как кат. S.
В результате автомобиль, отнесенный к категории C по старой системе, мог быть отнесен к категории N по новой системе, если у него не было структурных повреждений, или к категории S, если в нем был какой-то структурный ремонт.
Что такое автомобиль категории C?
Автомобили категории С — это то, что страховщики называют ремонтируемой полной потерей: стоимость их ремонта превышает стоимость автомобиля. Это не похоже на автомобиль категории D, где стоимость ремонта автомобиля меньше, чем стоимость автомобиля до аварии.
Все автомобили категории C повреждены. Автомобили могут попасть в эту категорию, если они были затоплены, повреждены пожаром или попали в аварию, когда сработали подушки безопасности.
В соответствии с Кодексом правил автомобили категории C не настолько сильно повреждены, чтобы их нельзя было обезопасить, по крайней мере, с помощью уважаемого и профессионального ремонтника, но система не предоставляет более подробной информации. Таким образом, на довольно новом автомобиле повреждение может быть довольно значительным с раскрытыми подушками безопасности, хотя это не повлияет на основную структуру автомобиля под кузовом.
Старые автомобили могут получить только незначительные повреждения, прежде чем они будут классифицированы как списанные по категории C, потому что они стоят меньше. Стоимость поставки, покраски и установки новой двери может превышать стоимость всего автомобиля.
Почему страховая не отремонтирует автомобиль категории C?
Простой ответ – это избавление от дорогостоящих ремонтных работ. Не обрабатывая претензию, страховщик сэкономит на стоимости арендованного автомобиля клиента, на аналогичных запасных частях, ремонте, одобренном производителем, и даже на простом администрировании претензии.
Это все расходы, которых может избежать компетентный независимый автосервис или механик, если они ремонтируют автомобиль, особенно если они используют бывшие в употреблении детали, которые не учитывают многие страховщики. Это может означать, что они могут отремонтировать автомобиль за часть цены страховщика.
При правильной установке эти детали могут вернуть автомобиль в состояние до аварии, но автомобили категории C не нуждаются в проверке для подтверждения их пригодности к эксплуатации.
Правительство также отменило требование проверять подлинность автомобилей категории C, чтобы убедиться, что они не являются украденными автомобилями, замаскированными под списанный автомобиль.
Безопасно ли управлять автомобилем категории C?
Поскольку автомобили категории C не требуют официальной проверки безопасности перед тем, как вернуться на дорогу, вы можете не знать, насколько безопасен автомобиль, пока он не попадет в аварию.
Например, некоторые недобросовестные ремонтники срезают углы, не подключая подушки безопасности или не удаляя сигнальную лампу подушки безопасности. Замена датчиков адаптивного круиз-контроля и автоматического экстренного торможения могла не проходить повторную калибровку, что является дорогостоящим процессом, обычно выполняемым основным дилером.
Ранее залитый автомобиль также может иметь проблемы, которые проявятся позже, такие как структурная коррозия, стойкие запахи в салоне и проблемы с электрикой.
Как избежать покупки автомобиля категории C?
Утвержденные подержанные автомобили прошли проверку истории, чтобы гарантировать, что они не были списаны. Выбор одного из них — это простой способ избежать транспортных средств категории C.
Если вы покупаете самостоятельно, то дилер или автоторговец должны сообщить вам, является ли автомобиль списанным. В соответствии с Положением о защите прав потребителей от недобросовестной торговли (2008 г.) они не могут скрывать важную информацию. Между тем, в соответствии с Законом о продаже товаров, они должны предпринять все разумные шаги для проверки истории транспортного средства.
В частной продаже меньше гарантий. Частный продавец не обязан заявлять, что автомобиль списан, но должен сделать это, если его об этом попросят. Если они этого не сделают, а позже вы обнаружите, что автомобиль, который они вам продали, был списан, вы можете подать иск в окружной суд, хотя вам придется доказать, вне всяких разумных сомнений, что они знали об истории автомобиля.
Риск неосознанной покупки ранее списанного автомобиля является одной из причин, по которой частным покупателям рекомендуется проверка истории и техосмотр автомобиля.
Ознакомьтесь с самыми надежными автомобилями
Стоит ли покупать автомобиль категории C?
Автомобиль категории C стоит меньше, чем неповрежденный автомобиль, иногда на 25% дешевле. Но вы должны сопоставить экономию с неизвестным количеством автомобилей с историей аварий, которая, возможно, никогда не будет известна, и над безопасностью которых будет висеть знак вопроса.
Поскольку его статус списания является постоянным, он всегда будет автомобилем категории C, поэтому, если вы его продадите, автомобиль будет стоить меньше, чем идентичный, за исключением истории аварий.
Насколько легко застраховать автомобиль категории С?
Ассоциация британских страховщиков (ABI) сообщает, что большинство страховых компаний покроют автомобиль категории C, но вы, вероятно, заплатите более высокую премию. Страховщик проверит историю вашего автомобиля, когда вы подадите заявку, и может аннулировать ваше покрытие, если вы не заявили, что оно было списано.
Кто контролирует Кодекс практики списания страховки?
Страховщики решают, к какой категории относится списанный автомобиль. Это может привести к конфликту интересов, поскольку именно они получат выгоду от более высокой продажной цены, если транспортное средство будет отнесено к более низкой категории (C или D).
Поиск по всем предложениям автомобилей
Что такое автомобиль категории C?
14 февраля 2017 г.
Мы все знаем, что означает термин «сумма»; значит машина битая. Сделанный. Финито. Но на самом деле техническое определение немного сложнее — этот термин относится к тому факту, что стоимость ущерба превышает общую стоимость автомобиля. Отсюда: всего. Вооружившись этой мелочью (не стесняйтесь использовать ее в викторине в пабе), позвольте нам немного рассказать вам об автомобилях категории C.
По сути, автомобиль категории C — это транспортное средство, которое было сильно повреждено или списано страховой компанией, которая решила не ремонтировать его (всего, если хотите). В основном автомобили категории C побывали в авариях или столкновениях. Наводнение или ущерб от пожара также являются распространенными факторами. Однако, несмотря на это, возвращать их на дорогу не обязательно незаконно. Сложно и наверное дорого да, нелегально нет. Если они были должным образом отремонтированы и объявлены пригодными для эксплуатации, их можно вернуть на дорогу после небольшой официальной перепроверки.
Хорошие новости для вас: даже если ваша машина относится к категории C, вы все равно можете ее продать! Сказав это, вы должны сообщить покупателю, что это автомобиль категории C. Более того, DLVA должен пройти проверку идентификации транспортного средства, чтобы подтвердить, что тот же самый автомобиль, который вы продаете, действительно является тем же автомобилем, который когда-то был объявлен внедорожным, и что он действительно был отремонтирован. Вы, вероятно, думаете, что нужно перепрыгнуть через несколько обручей, и вы не ошибетесь! Но они должны быть выполнены — без них у более сомнительных продавцов есть возможность продавать небезопасные автомобили, используя неточные сертификаты.
Как вы понимаете, автомобили категории C стоят не так уж и много, и обычно их стоимость намного меньше их рыночной стоимости. Даже продавцы подержанных автомобилей редко будут заинтересованы в их покупке, независимо от того, были они отремонтированы или нет. Однако это не означает, что их невозможно продать — некоторые автотрейдеры и ремонтные предприятия с радостью их возьмут, так что вы сможете отбить у них скромную сумму.
Итак, что это значит, если я хочу утилизировать свою машину?
К счастью, совсем немного! В основном автомобили категории C трудно продать, но их можно сдать за наличные, как и любой другой автомобиль. Если вам интересно: «Есть ли какие-либо другие категории?», Да, они действительно есть. Существуют автомобили как категории A, так и категории B, обе из которых обычно указывают на то, что транспортное средство настолько сильно повреждено, что оно никогда больше не должно появляться на дорогах.
Независимо от категории, мы можем с уверенностью сказать, что мы — те ребята, которые вам нужны для всех ваших потребностей в утилизации автомобилей. Мы не только можем предложить вам фантастическую сделку в любом из наших авторизованных лечебных учреждений, но, выбрав нас, вы также помогаете экологическим и гуманитарным вопросам! Если добрые дела не являются сильным стимулом, то мы не знаем, что это такое.