Устройство автомобильных порогов: Схемы структуры порогов

Схемы структуры порогов

Главная
Статьи

Данные схемы наиболее распространенные варианты для автомобилей Японского и Корейского производства.

Данные схемы наиболее распространенные варианты для автомобилей Японского и Корейского производства.

Схема структуры порога автомобиля №2
1 – поддомкратник автомобиля. В заводском исполнении это прямоугольник, размером 5 – 8 см на 6 – 9 см, сделанный из стали толщиной около 3мм. Точечно (4 или 6 сварных точек) сварена с нижней частью порога автомобиля 2.
2 – нижняя часть и внутренняя часть порога автомобиля. В дальнейшем называется только нижняя часть порога, так как очень и очень редки случаи, когда внутренняя часть порога, которая находится в салоне автомобиля, сгнивает. Сгнивает только нижняя часть этого элемента, исключение задняя часть порога, возле поддомкратника 1 и крепления с лонжероном автомобиля. Состоит из трех элементов: 1 – это часть передней стойки, с передним поддомкратником, длиной около 20 см, в заводском исполнении это сталь толщиной около 2 мм; 2 – средняя часть порога длиной около 120 см, в заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 1,4 мм; 3 – задняя часть порога, длиной около 60 см, в заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 1,4 мм. Все три элемента сварены точечно и внахлест.
3 – верхняя часть порога автомобиля, иногда с разным профилем порога по всей длине. В заводском исполнении это сталь толщиной около 0,8 мм. Точечно сварена с нижней частью порога автомобиля 2.
4 – усилитель порога. В заводском исполнении это треугольник, предназначенный для связки нижней части порога и внутренней. Сварен только возле поддомкратника и соединении средней и задней части нижней части порога автомобиля. Выполнен из стали толщиной около 1 мм.
5 – пол салона автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 0,8 – 1 мм. Точечно сварен с нижней часть порога автомобиля 2 и расположен практически вровень с ней.

Схема структуры порога автомобиля №1
1 — внутренняя часть порога автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 2 мм.
2 – усилитель порога автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 2 мм. Точечно сварена с внутренней частью порога автомобиля 1.
3 – пол салона автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 0,8 – 1 мм. Точечно сварена с внутренней частью порога автомобиля 1.
4 – внешняя часть порога автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 0,8 – 1 мм. Точечно сварена с усилителем порога автомобиля 2.
5 – поддомкратник автомобиля. В заводском исполнении это прямоугольник, размером 5 – 10 см на 3 – 6 см, сделанный из стали толщиной 2 — 3мм. Точечно сварена с усилителем порога автомобиля 2 и внешней часть порога автомобиля 4.

Самое проблемное место, в таком исполнении порога автомобиля, это стык всех элементов 1, 2, 3, 4. Так как порог начинает ржаветь именно снизу и в самых запущенных случаях, все элементы отделяются друг от друга.
Так же, хороший ремонт такого вида порогов сложен.
Если необходимо поменять внешнюю часть порога автомобиля 4 из-за ржавчины, то, скорее всего, усилитель порога 2 вместе сварки двух элементов то же ржавый, и в лучшем случае достаточно просто удалить слой ржавчины, то в худшем, необходимо удалить и часть усилителя порога 2, так как из-за сильной коррозии, металл сильно поврежден и не имеет смысла его очищать.

Замена порогов автомобиля

Ремонт или полная замена порогов в автомобиле — проблема, которая очень часто волнует многих автовладельцев. Сотни объявлений, в которых владельцы задаются вопросом как и где переварить пороги — яркое тому подтверждение. И это не удивительно, ведь порог автомобиля это элемент кузова, который наиболее подвержен механическим повреждениям и износу. Но это так же и силовой элемент конструкции кузова, напрямую влияющий и на безопасность.

Так в чем же сложности? Давайте по порядку.

Почему пороги требуют замены

Здесь одной причиной не обойтись. Прежде всего, как отмечалось выше, это механическое воздействие на них дорожной грязи, песка и камней. Многие, наверное, замечали, что даже у заводских автомобилей нижняя часть порогов под слоем эмали и лака покрыта специальным антигравийным составом. Полиуретановый защитный слой призван защитить металл от ударов камней и песка. Проблема в том, чтобы сохранить это защитное покрытие в целостности. Неаккуратное пользование автомобильным домкратом, наезды на высокие дорожные препятствия в виде бордюр — все это способно очень быстро повредить слой защиты, вследствие чего в дело вступает основной враг автомобиля — коррозия.

Вторая причина кроется в устройстве самого элемента. Ведь автомобильный порог это не просто внешняя накладка под дверями. Его устройство состоит из, непосредственно, видимого внешнего порога, усилителя и соединителя. Соответственно, вся конструкция представляет собой замкнутый пустотелый короб, внутри которого может скапливаться влага и вызывать внутреннюю коррозию. Этот процесс может длиться годами, а его результатом станет полностью проржавевший и негодный элемент кузова.

Устройство автомобильных порогов

Конструктивно, порог состоит из внешнего элемента, усилителя и соединителя.

Частой ошибкой многих автовладельцев, столкнувшихся с необходимостью ремонта или переварки порогов является мнение, что нужно заменить лишь внешний, видимый элемент порога. Конечно, свою роль по усилению всей конструкции эта деталь играет. Но, все же, основная нагрузка приходится именно на усилитель порога. И в случае его коррозионного повреждения, которое встречается довольно часто, ремонт порогов без должного внимания к этому элементу будет бесполезной тратой времени и средств. Ведь без замены внутреннего усилителя вся конструкция не получит требуемой жесткости, а оставшаяся ржавчина внутри быстро распространится на недавно замененный внешний порог.

Полная и частичная замена порога

Итак, когда решение о ремонте принято, возникает вопрос о том, каким методом он будет производится. Здесь возможны два варианта. Первый — это частичная замена порога. В этом случае замене подлежат лишь определенные участки порога. Например, это может быть часть порога, примыкающая к задней арке или участок, получивший повреждение и последующую коррозию. При этом, поврежденный участок вырезается, а на его место вваривается другой. 

К частичной замене можно так же отнести вариант, когда меняется нижняя часть порога. В этом случае старый порог срезается ниже дверного проема. Распространен подобный ремонт в случаях, когда на автомобиль определенной марки найти полный, штампованный элемент затруднительно. 

При полной замене порогов старый элемент меняется полностью, путем отсверливания его от кромки дверных проемов. Процесс такого ремонта гораздо более трудоемкий, так как требует демонтажа многих элементов автомобиля. Необходимо снять передний бампер, световые приборы (фары и поворотники), передние крылья и все двери.

Оба варианта замены порогов могут быть выполнены с достаточно высоким качеством, если в процессе ремонта были соблюдены все технологические моменты. 

Толщина металла автомобильных порогов

Еще один пункт частых обсуждений касается толщины металла, из которого изготовлены ремонтные пороги. Частое заблуждение здесь, что чем толще металл, тем лучше. Но это далеко не так. Заводские пороги имеют толщину металла до 1 мм, а жесткость всей конструкции достигается ее формой и составными элементами. Поэтому при замене поврежденных коррозией порогов лучше уделить внимание усилителю порога, для замены которого подойдет металл толщиной более 1 мм. Внешний же порог, в нормальном, отштампованном виде, найти с толщиной металла выше этой величины не получится. Приварка самогнутого элемента, толщиной даже 3 мм, фактически ничего не даст, кроме увеличившегося веса.  

Долговечность эксплуатации всего кузова автомобиля зависит, в первую очередь, от степени его защиты от механических и атмосферных воздействий. А эта защита подразумевает собой целостность лакокрасочного покрытия сверху и надлежащую обработку антикоррозийными материалами внутри.

 

 

 

Статья о пороге+устройстве из The Free Dictionary

Порог+устройство | Статья о пороге+устройстве The Free Dictionary

Порог+устройство | Статья о пороге+устройстве от The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

порог
устройство

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер
?

  • пороговый стимул
  • пороговый стимул
  • пороговый стимул
  • пороговый стимул
  • пороговое вещество
  • пороговый переключатель
  • Пороговый номер задачи
  • Договор о пороговом запрещении ядерных испытаний
  • Договор о пороговом запрещении ядерных испытаний
  • Порог обнаружения пассивного движения
  • пороговая черта
  • пороговые черты
  • пороговые черты
  • пороговые черты
  • пороговые черты
  • пороговые черты
  • система анализа пороговых признаков
  • Отчет о пороговых транзакциях
  • пороговая обработка
  • пороговый блок
  • пороговый блок
  • пороговый блок
  • пороговый блок
  • пороговый блок
  • пороговое значение
  • пороговая скорость
  • Пороговое напряжение
  • Пороговое напряжение
  • Пороговое напряжение
  • Датчик изображения с модуляцией порогового напряжения
  • порог+устройство
  • Гибридный выбор на основе порога/объединение максимального отношения
  • Частота ошибок порогового бита — высокая
  • Частота ошибок порогового бита — низкая
  • Событие пересечения порога
  • высота порога
  • Пороговый линейный отец-материнский дедушка
  • Пороговый индекс осадков
  • Отношение порога к шуму
  • Усилитель датчика компенсации несоответствия порогового напряжения
  • Пороговые эксперименты
  • порог
  • пороговое значение
  • Пороговое значение (обработка изображения)
  • Пороговый метод наименьших квадратов
  • Пороговое значение с гистерезисом
  • Пороги
  • Пороги
  • Пороги
  • Пороги
  • Пороги
  • Пороги
  • Пороги (альбом)
  • пороги дискомфорта при высокой яркости
  • Порог
  • Трезия Хирамель Манкидиян
  • Трескионитиновые
  • Трескионитиновые
  • Трескиорнис
  • Трескиорнис
  • Трескиорнис эфиопский

Сайт:
Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Что произойдет, если я не пройду дыхательный тест с IID?

Статья обновлена ​​10 сентября 2020 г.

Позвоните (833) 623-0200

Позвоните сейчас

В Intoxalock мы стремимся помочь вам научиться использовать устройство блокировки зажигания (IID), чтобы вы могли восстановить свои водительские права и возвращайтесь на дорогу. Наши устройства просты в использовании — одним нажатием кнопки вы можете взять образец выдыхаемого воздуха и завести свой автомобиль. Однако нарушения могут иметь место, и мы хотим, чтобы наши клиенты понимали, что может их вызвать.

Что произойдет, если BrAC водителя превысит лимит?

Каждый пользователь IID должен предоставить образец содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, или BrAC, прежде чем он сможет завести свой автомобиль. Образец должен быть ниже предела BrAC своего штата, который варьируется в зависимости от штата, но обычно составляет около 0,02.

Любая выборка, превышающая лимит, приводит к неудачной выборке и нарушению. Автомобиль не заведется, и водителю придется ждать, пока его предел BrAC не опустится ниже установленного законом порога. Сообщается обо всех неудачных выборках, но следующие шаги зависят от штата.

Что произойдет, если водитель не пройдёт более одной пробы дыхания подряд?

Во всех штатах водителям разрешено проходить повторный дыхательный тест, если они не прошли первый тест. Однако, если они предоставят второй неудачный образец, они могут столкнуться с блокировкой. Это означает, что они не смогут завести машину по прошествии определенного времени. Чтобы перезагрузить устройство, им нужно будет связаться с Intoxalock в случае, если они заблокированы.

Что произойдет, если водитель не пройдет случайную повторную проверку?

Чтобы гарантировать трезвость водителей, во время каждой поездки делаются выборочные запросы. Они происходят через случайные промежутки времени и дают водителям время, чтобы остановиться в целях безопасности, если это необходимо. Водители могут быть заблокированы, если они пропустят случайный повторный тест во время вождения. Важно отметить, что блокировочное устройство зажигания НЕ остановит автомобиль, если водитель не пройдет повторную проверку, и блокировочное устройство дает вам достаточно времени, чтобы съехать на обочину для повторной проверки.

Что произойдет в случае подделки IID?

Если кто-то подделает или повредит ваш IID, немедленно сообщите об этом. Водители, которые попытаются избежать сдачи образцов дыхания или иным образом обойти устройство, получат нарушение. Кроме того, фальсификация может привести к более суровым наказаниям, включая штрафы и добавление времени к их требованиям для IID.

Что такое штрафы за нарушения?

Штрафы за такие нарушения, как неудачные образцы или попытки фальсификации, различаются в зависимости от штата. Если водитель предоставляет пробу дыхания с ошибкой, многие штаты разрешат ему продолжать выдувать пробы до тех пор, пока их BrAC не будет находиться в законных пределах этого штата.

В определенных состояниях устройство блокировки зажигания может находиться в состоянии временной или сервисной блокировки. В этом случае необходимо обратиться в сервисную службу, чтобы получить доступ к устройству и завести машину. В каждом штате есть свои ограничения на допустимое количество неудачных образцов дыхания. Ваш специалист штата может рассказать вам, каковы правила для вашего конкретного штата и правонарушения.

Как и где сообщается о нарушениях IID?

Каждое нарушение, которое имеют водители, фиксируется и сообщается их контролирующему органу. В каждом штате существует собственный процесс отчетности, и он может различаться в зависимости от того, какие устройства драйверы должны установить в своем автомобиле.

В штатах используется несколько методов отчетности, в том числе:

  • Отчетность в режиме реального времени — некоторые устройства блокировки способны сообщать о нарушениях в режиме реального времени. Когда происходят нарушения, эксперты Intoxalock по соблюдению проверяют и при необходимости сообщают о них в контролирующий орган.
  • Во время калибровки устройства — пользователи IID должны калибровать свое устройство каждые 30–120 дней. Когда это происходит, данные загружаются с устройства и проверяются. Группа по соблюдению требований просматривает данные и при необходимости сообщает о нарушениях в ваш контрольный орган.