Устройства опорные: ГОСТ Р 51261-99 УСТРОЙСТВА ОПОРНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ Типы и технические требования

Содержание

ГОСТ Р 51261-99 | Устройства опорные стационарные реабилитационные

ОКС 11.180 ОКП 94 5210. Дата введения 2000-01-01.

Настоящий стандарт распространяется на стационарные опорные реабилитационные устройства, устанавливаемые в доступных для инвалидов общественных зданиях, сооружениях. Опорные устройства предназначены для инвалидов, в том числе инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски. Стандарт устанавливает типы опорных устройств и технические требования к опорным устройствам.

4. Типы опорных устройств.

4.1. Опорные устройства подразделяют на:

а) в зависимости от назначения:

  • поручни;
  • стойки;
  • ручки-опоры;

б). по конструктивному исполнению:

  • неразъемные, имеющие цельную конструкцию в соответствии с назначением;
  • модульные, позволяющие получать различные по конфигурации и назначению опорные устройства, например поручни-стойки.

4.2. Поручни подразделяют на:

а) в зависимости от возрастной категории пользователей-инвалидов:

  • одиночные для взрослых;
  • одиночные для детей;
  • парные, когда поручни для взрослых и для детей расположены в одной плоскости параллельно друг другу и на различной высоте в зависимости от возрастной группы пользователей-инвалидов;

б) в зависимости от места крепления:

  • настенные;
  • потолочные;
  • лестничные;
  • дверные;
  • поручни пандусов, сидений и др.;

в) по конфигурации:

  • прямые, имеющие только один прямой участок;
  • комбинированные, имеющие, как минимум, два прямых участка, расположенных под углом друг к другу.

5. Технические требования.

5.1.3. Опорные устройства, предназначенные для пользования инвалидами, сидящими в креслах-колясках, необходимо устанавливать так, чтобы свободные участки этих опорных устройств при любом их положении находились в пределах зоны досягаемости инвалидов в креслах-колясках (приложение А), на высоте не более 1100 мм от уровня пола.

5.1.4. Конструкция и размещение опорных устройств в зданиях, сооружениях и транспортных средствах должны исключать возможность травмирования людей — пользователей зданий, сооружений и пассажиров транспортных средств, в том числе людей с нарушением функции зрения.

5.1.5. Минимальная длина свободного участка опорного устройства в любом его положении должна быть не менее 100 мм для захвата всей кистью руки.

5.1.6. Форма и размеры опорных устройств должны обеспечивать максимальное удобство их захвата и стабильную фиксацию кисти руки для каждой конкретной ситуации в процессе пользования. При этом поручни, устанавливаемые в зданиях и сооружениях, должны быть круглого сечения диаметром не менее 30 мм (поручни для детей) и не более 50 мм (поручни для взрослых) или прямоугольного сечения толщиной от 25 до 30 мм.

5.1.7. Расстояние между опорным устройством и ближайшим элементом оборудования или стенками помещения должно быть не менее 40 мм (рисунок 1а). Допускается уменьшение этого расстояния до 35 мм для поручней и ручек, устанавливаемых на створках дверей и сиденьях транспортных средств.

Рисунок 1 . Размеры свободного пространства между опорным устройством и ближайшим оборудованием или стенками помещения.

Опорные устройства могут быть расположены в нише, если эта ниша имеет глубину Т не менее 70 мм и высоту Н над опорными устройствами не менее 450 мм (рисунок 16).

5.1.8. Поверхность опорных устройств, а также любая стенка или поверхность вблизи них должны быть ровными и гладкими или рифлеными (только для поверхности опорных устройств) без острых кромок и заусенцев. Рифленая поверхность опорных устройств должна иметь ребра с закруглением, радиус которого не менее 3 мм.

5.1.9. Опорные устройства, используемые в условиях низкой температуры окружающей среды, должны быть изготовлены из материалов или покрыты материалами, которые обладают низкой теплопроводностью.

5.1.10. Опорные устройства, захватываемые одной рукой, необходимо размещать на стороне соответственно действующей правой или левой руки инвалида в пределах досягаемости при сгибе ее в локтевом суставе под углом 90°-135° и приложении усилия по направлению прямо «на себя -от себя».

5.1.13. Опорные устройства должны иметь контрастную расцветку, позволяющую инвалидам, в том числе с нарушением функции зрения, легко и быстро находить опорные устройства и пользоваться ими.

5.1.14. Опорное устройство должно сохранять прочность, не должно поворачиваться или смещаться относительно крепежной арматуры и должно выдерживать усилие, значение которого составляет не менее 500 Н, приложенное к любой его точке в любом направлении без остаточной деформации составных частей опорного устройства и конструкции, к которой оно крепится.

5.1.15. Опорные устройства должны быть снабжены элементами, обеспечивающими их закрепление на месте установки.

5.1.16. Опорные устройства должны быть устойчивы к воздействию климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150 для видов климатического исполнения У1 и У1.1 при эксплуатации вне помещений и УХЛ 4.2 — при эксплуатации внутри помещений.

5.1.18. Металлические опорные устройства должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или защищены от коррозии защитно-декоративными покрытиями в соответствии с требованиями ГОСТ 9. 032, ГОСТ 9.301, ГОСТ 9.303.

5.1.19. Наружные поверхности опорных устройств должны быть устойчивы к воздействию 1%-го раствора монохлорамина ХБ по ГОСТ 14193 и растворов моющих средств, применяемых при дезинфекции.

5.2. Дополнительные требования к опорным устройствам пандусов

5.2.1. Пандусы наземных и подземных пешеходных дорожек, имеющие высоту подъема Н более 150 мм или горизонтальную проекцию наклонного участка пандуса L протяженностью более 1800 мм (рисунок 2), должны быть оборудованы поручнями по обеим сторонам, удовлетворяющими требованиям 5.1 и нижеследующим требованиям.

Рисунок 2 . Основные параметры пандусов наземных и подземных пешеходных дорожек.

5.2.2. Пандусы, предназначенные для передвижения инвалидов в креслах-колясках, должны быть оснащены с обеих сторон одиночными или парными поручнями (рисунок Б. 1).

5.2.3. Поручни пандусов должны иметь с обеих сторон участки, выходящие за пределы длины наклонного участка пандуса на примыкающие к этому участку горизонтальные площадки протяженностью не менее 300 мм каждый, как показано на рисунке Б. 2.

5.2.4. Поверхность поручней пандусов должна быть непрерывной по всей длине и должна быть строго параллельна поверхности самого пандуса с учетом примыкающих к нему горизонтальных участков.

5.2.5. Концы поручней пандусов должны быть либо скруглены, либо прочно прикреплены к полу, стене или стойкам, а при парном их расположении — соединены между собой (рисунок Б.2).

5.3. Дополнительные требования к опорным устройствам лестниц

5.3.1. Доступные для инвалидов лестницы на входе в здания и сооружения, а также внутри зданий и сооружений должны иметь по обеим сторонам и по всей длине ограждения с одиночными или парными поручнями, удовлетворяющими требованиям 5.1 и нижеследующим требованиям.

5.3.2. Поверхность лестничных поручней должна быть непрерывной по всей длине лестничного марша.

Внутренние поручни на изломе лестницы должны быть всегда непрерывными, как показано на рисунке В.1.

5.3.3. Лестничные поручни должны иметь с обеих сторон участки, выходящие за пределы длины лестничного марша вверху, как минимум, на 300 мм и внизу, как минимум, на 300 мм с прибавлением глубины одной ступени лестницы А, как показано на рисунке В. 2. Указанные участки должны быть горизонтальными.

5.3.4. Высота охватываемой поверхности лестничного поручня над наплывом лестничной ступени должна быть, мм:

для верхнего парного поручня — 900;
для нижнего парного поручня — не менее 700 и не более 750.
5.3.5. Поверхность лестничного поручня не должна перекрываться стойками, другими конструктивными элементами или препятствиями.

5.3.6. Концы лестничного поручня должны быть скруглены или прочно прикреплены к полу, стене или стойке, а при парном их расположении — соединены между собой (рисунок В.2).

5.4. Дополнительные требования к опорным устройствам в туалетных, ванных и душевых комнатах зданий и сооружений

5.4.1. Туалетные, ванные и душевые комнаты (кабины), доступные для инвалидов, в том числе инвалидов, перемещающихся в креслах-колясках, должны быть оснащены поручнями, отвечающими требованиям 5.1 и нижеследующим требованиям.

5.4.2. При выборе типов поручней [в соответствии с 4.1, перечисление б) и 4. 2], количества поручней, вариантов их размещения и способов монтажа в туалетных, ванных и душевых комнатах должен быть обеспечен беспрепятственный, удобный и безопасный доступ инвалидов, в том числе инвалидов в креслах-колясках, к санитарно-техническому и другому оборудованию указанных помещений, а также созданы условия, позволяющие инвалидам самостоятельно пользоваться туалетом, ванной и душем.

5.4.3. Поручни в туалетной комнате или туалетной кабине не должны препятствовать фронтальному или боковому подступу инвалида, перемещающегося в кресле-коляске, к унитазу.

5.4.4. В туалетной комнате или в туалетной кабине, доступной для инвалидов в кресле-коляске, должны быть установлены, как минимум, два горизонтальных поручня, один из которых размещают сбоку от унитаза со стороны ближайшей к унитазу стены, а другой — позади унитаза (рисунок Г.1) или с другого бока унитаза (рисунок Г.2).

5.4.5. В случае, если в туалетной комнате предусмотрен боковой подступ инвалида в кресле-коляске к унитазу, то при установке двух боковых поручней один из них, расположенный со стороны подступа к унитазу, должен быть поворотным или откидным (рисунок Г. З). Размеры и размещение откидного парного поручня должны соответствовать указанным на рисунке Г.4.

5.4.6. Концы боковых откидных и поворотных поручней должны быть скруглены, а поручней парного типа — соединены между собой (рисунок Г.5).

5.4.7. Для обеспечения удобства при пользовании настенным писсуаром в общественных туалетах, доступных для инвалидов, должны быть предусмотрены поручни комбинированного типа (рисунок Г.6).

5.4.8. В ванных комнатах, доступных для инвалидов, должны быть предусмотрены, как минимум, прямые поручни одиночного и (или) парного расположения (рисунок Г.7).

При этом горизонтальный участок поручней ванны (для парных поручней — участок верхнего поручня) должен располагаться на высоте от 850 до 900 мм от уровня пола ванны, а горизонтальный участок нижнего парного поручня — на высоте не более 200 мм от верхней кромки ванны.

5.4.9. В душевых комнатах, доступных для инвалидов, должны быть предусмотрены, как минимум, прямые или комбинированные горизонтальные поручни (рисунок Г. 8).

5.4.10. В туалетных, ванных комнатах и других местах общего пользования, где установлены раковины умывальников, следует предусматривать поручни для опоры инвалидов при пользовании умывальниками (рисунок Г.9).

Приложение А (рекомендуемое). Зона досягаемости для инвалидов в кресле-коляске.

Рисунок А.1. Зона досягаемости для инвалидов-мужчин в кресле-коляске.

Рисунок А.2. Зона досягаемости для инвалидов-женщин в кресле-коляске.

Приложение Б (рекомендуемое). Пример расположения поручней пандусов.

 

Приложение В (рекомендуемое). Пример расположения лестничных поручней в зданиях и сооружениях

Приложение Г (рекомендуемое). Примеры оборудования поручнями туалетных комнат или кабин ванных и душевых комнат в общественных зданиях и сооружениях.

 

 

 

 

 

ГОСТ Р 51261-99 Устройства опорные стационарные реабилитационные. Типы и технические требования

В документе освещены следующие темы:

Настоящий стандарт распространяется на стационарные опорные реабилитационные устройства, устанавливаемые в доступных для инвалидов общественных зданиях, сооружениях и средствах общественного пассажирского транспорта. Опорные устройства предназначены для инвалидов, в том числе инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски. Стандарт устанавливает типы опорных устройств и технические требования к опорным устройствам. Стандарт не распространяется на опорные технические средства реабилитации инвалидов, предназначенные для индивидуального пользования (костыли, ходунки, трости, подножки, подлокотники и спинки кресел-колясок и др.)

В нашем каталоге нормативно правовых актов, вы получите возможность получить документ ГОСТ Р 51261-99. Количество страниц файла составляет 1 стр. Мы содержим и актуализируем большую базу документов ГОСТ Р. Для более удобного скачивания мы систематизировали все документы в распространенные форматы PDF и DOC и оптимизировали документ до размера 790.5 КБ. Данный нормативный документ издан 10.06.1999 и введен 01.01.2000. В нашем каталоге всего 6300 файлов. Если, вы потеряете документ или соберетесь обновить его актуальность, он регулярно будет находиться по url: /media/new/regulation/gost-r-51261-99-ustroistva-opornye-statsionarnye-i-2_azt4X2R.pdf

Закажите услуги у экспертов:

Повышение квалификации

Лицензирование

Сертификация

Специальная оценка

Регистрация мед.изделий

Метрология

Вам может быть интересно

  • ГОСТ Р 1. 0-2004 Материалы строительные. Метод испытаний на возгораемость под воздействием малого пламени
  • ГОСТ Р 1.4-93 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Стандарты отраслей, стандарты предприятий, стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Общие положения
  • ГОСТ Р 1.5-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения
  • ГОСТ Р 1.9-95 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам

Attek Group
Москва, Дербеневская наб. , д. 11, корп. А, офис А225, 2 этаж
8 800 333-25-40
8 495 246-04-43

Запуск приложений дополненной реальности в эмуляторе Android | ARCore

Используйте эмулятор Android
для тестирования сценариев дополненной реальности без физического устройства. Эмулятор Android позволяет вам
запускать приложения ARCore в виртуальной среде с эмулируемым устройством, которое вы
контроль.

Настройте среду разработки

Требования к программному обеспечению:

Получите инструменты Android Studio и SDK для ARCore

  1. Установите Android Studio 3.1 или более позднюю версию.

  2. В Android Studio перейдите к Настройки > Внешний вид и поведение > Системные настройки > Android SDK .

  3. Выберите вкладку Платформы SDK и установите флажок Показать сведения о пакете .

    Под соответствующей версией Android выберите:
    Google APIs Intel x86 Atom System Image API уровня 27 или выше.

  4. Выберите вкладку SDK Tools и добавьте Android Emulator 27.2.9 или более позднюю версию.

  5. Нажмите OK для установки выбранных пакетов и инструментов.

  6. Нажмите OK еще раз, чтобы подтвердить изменения.

  7. Примите лицензионное соглашение для установщика компонентов.

  8. Нажмите Готово .

Создание виртуального устройства с поддержкой дополненной реальности

Дополнительные сведения см. в инструкциях Android Studio по созданию
Виртуальное устройство.

Создание нового виртуального устройства Android (AVD)

  1. В Android Studio откройте AVD Manager , нажав Tools > AVD Manager .

  2. Щелкните Создать виртуальное устройство в нижней части диалогового окна AVD Manager .

  3. Выберите или создайте желаемый аппаратный профиль Телефон и выберите Далее .

  4. Выберите образ системы x86 или x86_64 под управлением API уровня 27 или выше
    и выберите Далее .

    • Хотя физические устройства ARCore поддерживаются на уровне API 24 или выше,
      Для поддержки эмулятора Android требуется API уровня 27 или выше.

    • Поддерживаются только архитектуры эмулятора Android на базе x86. Другой
      такие архитектуры, как arm64-v8a , armeabi-v7 , в настоящее время не
      поддерживается.

  5. Убедитесь, что ваше виртуальное устройство настроено правильно:

  6. Нажмите Finish , чтобы создать AVD.

Запустите приложение

Протестируйте приложение ARCore на виртуальном устройстве с поддержкой AR в эмуляторе. Делать
это, вы можете следовать инструкциям Android Studio, чтобы
Запустите приложение в эмуляторе Android.

Примечание. Чтобы запускать приложения с компонентами NDK в эмуляторе Android, ваше приложение должно быть
построен с x86 ABI .
Пример см. в образце приложения ARCore HelloAR C .

Обновление сервисов Google Play для AR

Вероятнее всего, версия сервисов Google Play для дополненной реальности на эмуляторе устарела.
дата. Следуйте этим инструкциям, чтобы обновить его:

  1. Загрузите последнюю версию Google_Play_Services_for_AR_1.37.0_x86_for_emulator.apk с GitHub.
    страница релизов.

  2. Установите загруженный APK в каждый AVD, который вы хотите использовать:

    Запустите нужный AVD, затем перетащите загруженный APK из системной папки
    (т. е. загрузок ) на работающий
    эмулятор или установить его с помощью adb во время работы виртуального устройства:

     установка adb -r Google_Play_Services_for_AR_1.37.0_x86_for_emulator.apk 

Повторите эти шаги для любых дополнительных AVD, которые вы хотите использовать.

Управление виртуальной сценой

Когда ваше приложение подключается к ARCore, вы увидите наложение, описывающее, как управлять
камера и строка состояния под окном эмулятора.

Перемещение виртуальной камеры

Нажмите и удерживайте Опция (macOS) или Alt (Linux или Windows) для доступа к камере
средства управления движением. Используйте следующие элементы управления для перемещения камеры:

Платформа Действие Что делать
macOS Двигаться влево или вправо Удерживать Опция + нажать A или D
Перемещение вниз или вверх Удерживать Опция + нажать Q или E
Двигаться вперед или назад Удерживать Опция + нажать W или S
Изменить ориентацию устройства Удерживать Опция + движение мыши
Linux или Windows Двигаться влево или вправо Удерживать Alt + нажать A или D
Перемещение вниз или вверх Удерживать Alt + нажать Q или E
Двигаться вперед или назад Удерживать Alt + нажать W или S
Изменить ориентацию устройства Удерживать Alt + двигаться мышью

Версия Опция или Alt для возврата в интерактивный режим в эмуляторе.

Используйте вкладку Виртуальные датчики в расширенных элементах управления
для более точного позиционирования устройства.

Добавление дополненных изображений в сцену

Загрузка изображений в смоделированную среду эмулятора для тестирования дополненных изображений.

Используйте вкладку Камера в расширенных элементах управления для добавления или изменения изображений сцены .
Есть два места для изображений, одно на стене и одно на столе.

Чтобы просмотреть эти местоположения изображений в сцене, запустите эмулятор, затем переместите
камеру в столовую через дверь за стартовой камерой
позиция.

Советы по устранению неполадок

  • Если ваше приложение ARCore запускается и вы видите сообщение «Это устройство не поддерживает AR»
    сообщение, проверьте версию образа системы. Убедитесь, что вы используете
    Уровень API 27, редакция 4 или выше .

  • Если вашему приложению ARCore не удается открыть камеру при запуске, убедитесь, что
    Задняя камера настроена на VirtualScene ,
    как описано в шагах конфигурации выше.

  • Если ваше приложение ARCore не открывается с сообщением об ошибке «Не удалось создать AR
    session» проверьте журнал приложения. Если вы обнаружите java.lang.UnsatisfiedLinkError
    с сообщением, содержащим /lib/arm/libarcore_c.so" для EM_ARM (40)
    вместо EM_386 (3)
    , возможно, вы установили не ту версию
    Службы Google Play для AR apk. Создайте новое виртуальное устройство и установите
    версия x86.

Включить AR в приложении AR Foundation (только для Android) | ARCore

Включите AR, чтобы использовать функции дополненной реальности в вашем новом или существующем приложении.

Настройте свое приложение как обязательное или необязательное с дополненной реальностью

Чтобы сэкономить место на отдельных устройствах, все функции дополненной реальности хранятся в приложении под названием «Сервисы Google Play для дополненной реальности», которое отдельно обновляется в магазине Play. Приложения Android, использующие функции дополненной реальности, взаимодействуют с сервисами Google Play для дополненной реальности с помощью ARCore SDK. Приложение, поддерживающее функции дополненной реальности, можно настроить двумя способами: AR Требуется и AR Дополнительно . Это обозначение определяет, как приложение взаимодействует с приложением Google Play Services for AR.

Приложение AR Required не может работать без ARCore. Для этого требуется устройство с поддержкой ARCore, на котором установлены сервисы Google Play для AR.

  • В магазине Google Play будут доступны только приложения, требующие дополненной реальности, на устройствах, поддерживающих ARCore.
  • Когда пользователи устанавливают приложение, требующее дополненной реальности, Google Play Store автоматически устанавливает сервисы Google Play для дополненной реальности на их устройство. Однако ваше приложение все равно должно выполнять дополнительные проверки во время выполнения на случай, если Сервисы Google Play для AR устарели или были удалены вручную.

Дополнительное приложение AR использует ARCore для расширения существующих функций. Он имеет дополнительные функции дополненной реальности, которые активируются только на устройствах с поддержкой ARCore, на которых установлены службы Google Play для дополненной реальности.

  • AR Дополнительные приложения можно устанавливать и запускать на устройствах, не поддерживающих ARCore.
  • Когда пользователи устанавливают дополнительное приложение AR, магазин Google Play , а не , автоматически устанавливает Сервисы Google Play для AR на устройство.
AR Требуется AR Дополнительно
Использование функции AR Вашему приложению требуется ARCore для базовой функциональности. ARCore расширяет функциональные возможности вашего приложения. Ваше приложение может работать без поддержки ARCore.
Видимость Play Store Ваше приложение отображается в Play Маркете только на устройствах, поддерживающих ARCore. Ваше приложение соответствует обычным процедурам листинга.
Сервисы Google Play для способа установки дополненной реальности Play Store устанавливает сервисы Google Play для дополненной реальности вместе с вашим приложением. Ваше приложение использует ARSession.state для загрузки и установки ARCore.
Android minSdkVersion требования Android 7.0 (уровень API 24) Android 4.4 (уровень API 19), хотя работает под управлением для любых функций дополненной реальности требуется как минимум Android 7. 0 (уровень API 24)
Необходимо использовать ARSession.state для проверки поддержки ARCore и статуса установки check_circle check_circle

Сделайте приложение обязательным для дополненной реальности

Android

  1. Перейдите к Правка > Настройки проекта > Управление плагинами XR >
    ARCore
    . Требование по умолчанию имеет значение Требуется .

  2. Щелкните Правка > Настройки проекта > Игрок , выберите вкладку с Android
    икона.

  3. В разделе Другие настройки > Идентификация укажите
    Минимальный уровень API , который равен 24 или выше.

iOS

  1. Перейдите к Edit > Project Settings > XR Plug-in Management >
    АРКит
    . Требование по умолчанию имеет значение Требуется .

  2. Нажмите Edit > Project Settings > Player , выберите вкладку с iOS
    икона.

  3. В разделе Other Settings > Configuration укажите
    Настройте минимальную версию iOS для вашего приложения.

Сделайте ваше приложение AR необязательным

Android

  1. Перейдите к Правка > Настройки проекта > Управление подключаемыми модулями XR >
    ARCore
    .

  2. От Требование В раскрывающемся меню выберите Дополнительно
    чтобы настроить ваше приложение на AR необязательно.

  3. Нажмите Edit > Project Settings > Player , выберите вкладку с Android
    икона.

  4. В разделе Другие настройки > Идентификация укажите
    Минимальный уровень API , который равен 24 или выше.

iOS

  1. Перейти к Редактировать > Настройки проекта > Управление подключаемыми модулями XR >
    АРКит
    .

  2. В раскрывающемся меню Требование выберите Дополнительно
    чтобы установить для вашего приложения режим AR по выбору.

  3. Нажмите Edit > Project Settings > Player , выберите вкладку с iOS
    икона.

  4. В разделе Other Settings > Configuration укажите
    Целевая минимальная версия iOS для вашего приложения.

Выполнить проверки во время выполнения

Проверить, установлены ли Службы Google Play для AR

Приложения AR Required и AR Additional должны вызывать ARSession. state перед созданием сеанса ARCore, чтобы проверить, установлена ​​ли совместимая версия Служб Google Play для AR. (все еще) установлен и убедиться, что все необходимые данные профиля устройства ARCore были загружены.

Во время выполнения приложения, требующие дополненной реальности, будут автоматически выполнять проверки во время выполнения, чтобы
убедитесь, что целевое устройство:

  • Поддерживает ARCore
  • Установлены сервисы Google Play для дополненной реальности — если они не установлены
    (возможно потому, что она была удалена пользователем) или версия слишком старая, ваш
    приложение предложит пользователю установить или обновить его.
  • Имеет актуальные данные профиля устройства ARCore — если они устарели, ваше приложение
    загрузит новые данные.

Задайте для параметра ARSession.attemptUpdate значение false , чтобы отключить эти проверки по умолчанию. Ваше приложение
должен по-прежнему обрабатывать эти условия:

Состояние Действие
Устройство не поддерживает ARCore. Скрывает функциональность, связанную с дополненной реальностью.
Устройство поддерживает ARCore, но сервисы Google Play для AR и/или
Данные профиля устройства ARCore не установлены или устарели.
Предлагает пользователю установить или обновить Сервисы Google Play для дополненной реальности и/или
Данные профиля устройства ARCore при вызове
ARSession.Install() .
Устройство поддерживает ARCore и сервисы Google Play для AR и
Данные профиля устройства ARCore установлены и обновлены.
Создает сеанс ARCore и начинает использовать ARCore.

Вы также можете проверить ARSession.