Содержание
Устройство грузового автомобиля — Грузовой Ру
В этом материале мы рассмотрим устройство грузовых автомобилей трех популярных производителей спецтехники, которые занимают первые места в рейтинге продаж в России.
Устройство грузового автомобиля Volvo серии FH
Грузовики шведской компании уверенно занимают 1 место в топе массовых продаж. С них и начнем рассматривать особенности устройства грузового автомобиля.
Источник фото: volvotrucks.ruГрузовики Volvo — лидеры продаж в России
Двигатель
Грузовики оснащаются 12-литровыми (Fh22) и 16-литровыми (Fh26) двигателями. Есть еще модификации, оснащенные 13-литвовым турбодизелем — Fh23, встречающиеся в России крайне редко. 12-литровые рядные 24-клапанные моторы отличаются тяговитостью, умеренным расходом топлива, невысокой шумностью и вибрацией. Система впрыскивания укомплектована насос-форсунками с электронной регулировкой. Также силовой агрегат оснащен моторным тормозом, представляющим комбинацию декомпрессионного и горного тормозов.
Шасси
Шасси для тягачей представлено в 4 вариантах: сверхнизкое, высокое, среднее, низкое. Для грузовиков производитель предлагает всего три варианта высоты шасси: высокое, среднее и низкое.
Источник фото: volvotrucks.ruУстройство грузовиков Volvo FH: подвеска кабины может быть выполнена на пневмобаллонах или комбинированно
Для перевозки сыпучих грузов предпочтительны низкое или сверхнизкое шасси с пневматической подвеской. Среднее шасси отлично дополняет грузовики оснащенные пневматической или передней рессорной подвеской и с низким передним мостом. Самое высокое шасси подходит для машин, предназначенных для работы в условиях бездорожья. Также такими шасси оснащают автомобили с рессорной подвеской. Таким образом, в зависимости от вида перевозок, которыми придется заниматься, предприятие может выбрать наиболее подходящий вариант конфигурации грузовика.
Кабина
Компания предлагает несколько вариантов исполнения кабины: дневная, спальная, Globetrotter и Globetrotter XL.
Подвеска кабины — на пружинах и амортизаторах. Она может быть на пневмобаллонах или комбинированная. Кстати, из-за большой массы кабины и не лучших российских дорог, как правило, после 200 тыс. км необходимо производить замену изношенных капроновых втулок передних опор кабины.
Устройство грузового автомобиля MAN серии TGA
TGA расшифровывается как «высокотехнологичное семейство» (англ. — Trucknology Generation), а индекс «А» обозначает тяжелый класс коммерческих автомобилей массой более 18 т. Грузовики данной серии выпускались до 2007 года, затем им на смену пришла линейка MAN TGX.
Источник фото: truck.av.byСерия TGA расшифровывается как «высокотехнологичное семейство»
Двигатель
Автомобили этой линейки агрегатируется шестицилиндровыми рядными дизельными моторами D2066 (рабочий объем 10,5 л), D2876 (12,8 л) и V-образным десятицилиндровым D2840 (18,3 л). Наиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA с 12-литровыми моторами. Шестицилиндровые движки оснащены четырмя клапанами на цилиндр и системой рециркуляции охлажденных газов (AGR).
Глушитель оснащен дополнительным фильтром PM-Kat. Все моторы оборудованы системой впрыска дизтоплива Common Rail, обеспечивающей меньший его расход, и моторными замедлителями EVB или EVBec.
Шасси
Техника линейки TGA — это седельные тягачи и шасси. Первые — предназначены для осуществления международных перевозок с полной массой восемнадцать, двадцать четыре и двадцать шесть тонн.
Тягачи «восемнадцатитонники» — двухосные с приводом на задний мост и колесной базой (КБ) 3 900, 3 500 и 3 600 мм.
Грузовые авто с максимально допустимой массой двадцать четыре и двадцать тонн производятся с тремя осями (2 задние спарены, из них ведущей является только одна). Они могут быть с 2 вариантами КБ: с расстоянием 2 800 и 2 600 мм, управляемая ось может быть одна (колесная формула 6×2/2) или две (6×2/4).
Линейку шасси дополняют еще автомобили с четырьмя осями полной массой тридцать пять и тридцать девять тонн, с 3 или 2 управляемыми осями, КБ 2980-4 105 мм.
Электронно-управляемая пневмоподвеска ECAS отвечает за регулировку высоты рамы шасси, которая может подниматься на 190 мм и опускаться на 90 мм.
Источник фото: truck.man.euНаиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA объемом 12 литров
Кабина
Варианты кабин следующие:
- XLX, LX, XXL — предназначены для перевозок на дальние расстояния.
- XL, L и M — модификации кабин для развозных работ. Модель L — с 1 местом для сна и свободным пространством для хранения вещей. М — без места для отдыха. XL — с низким уровнем пола, одним спальным местом.
- XXL — для международных перевозок. Отличается завышенной крышей, высоким ветровым стеклом, увеличенным размером спального места (всего их 2). Внешние габариты кабины: 2 280 мм длина, 2 440 мм ширина. Внутренняя высота составляет 2 100 мм.
Устройство грузового автомобиля Scania R-серии
Грузовики этой линейки серийно производятся с 2004 г. Отличительной особенностью устройства грузового автомобиля Scania этой серии стало оборудование авто системой безопасности.
Источник фото: scania-minsk.byГрузовики Scania R-серии выпускаются с 2004 года
Двигатель
К 2006 г. Scania модернизировала свои силовые агрегаты и добавила к своему «фирменному» восьмицилиндровому V-образному мотору новые модели. Ассортимент двигателей Scania включает: рядный двигатель с пятью цилиндрами, рабочий объем которого составляет 9 л, шестицилиндровый рядный силовой агрегат с объемом 12 л, шестнадцатилитровый 8-цилиндровый V-образный. У всех дизелей по 4 клапана на цилиндр, на движках установлены одинаковые индивидуальные головки цилиндров с верхним расположением распределительного вала, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.
Шасси
В R-серии грузовиков Scania представлено несколько исполнений шасси с различными колесными формулами. Внедрение 4-балонной пневмоподвески позволило в значительной мере облегчить вес рамы у авто R-серии. Модификации шасси отличаются по подвескам, идут с разными КБ, со стандартным или увеличенным клиренсом, различным оборудованием для установки спецкузовов.
Модели с 2 управляемыми осями идут с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х2/4. Колесная формула автомобилей с трехосным шасси с управляемым задним поддерживающим мостом — 6х2х4.
Источник фото: truck.av.by Устройство грузовиков Scania R: С 2006 года машины агрегатируются двигателями объемом 9, 12 и 16 л
Кабина
Кабины грузовиков серии R достаточно просторны, выпускаются в нескольких модификациях. Короткая кабина подходит для близких поездок и оставляет больше места для груза. В дневном варианте — несколько удлиненная, есть дополнительное пространство за сидениями, а также откидная полка для отдыха. Также выпускают длинные кабины для дальних перевозок в 3 вариантах, они идут со спальным местом и разной высотой крыши. Кроме того, есть еще вариант для дальних расстояний (Scania Topline), впечатляющий своими размерами.
Общее устройство грузового автомобиля
Независимо от особенностей конструкции грузовой автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова, шасси.
Двигатель
Двигатель — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу.
На автомобилях применяются двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с самовоспламенением, а также электрические.
Кузов
Кузов — часть автомобиля, предназначенная для размещения груза или для размещения водителя и пассажиров. Кузов состоит из кабины 1 и грузовой платформы 2. К нему относят также капот, облицовку и крылья.
Шасси
Шасси — опорное устройство, необходимое для передвижения автомобиля. В шасси входят все механизмы и агрегаты, предназначенные для передачи усилия от двигателя на ведущие колеса, а также для управления и передвижения автомобиля.
Шасси включает в себя:
- трансмиссию
- ходовую часть
- рулевое управление
- тормозную систему
Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.
Трансмиссия состоит из:
- сцепления 3
- коробки передач 4
- карданной передачи 5
- ведущего моста 6
Рис. Составные части автомобиля: 1 — кабина; 2 — грузовая платформа; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — карданная передача; 6 — ведущий мост.
Сцепление необходимо для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.
Коробка передач (КП) предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен.
Карданная передача служит для передачи вращения от вала коробки передач к ведущему мосту под некоторым углом.
Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом.
Ходовая часть предназначена для передвижения автомобиля. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с поверхностью грунта преобразуется в поступательное движение автомобиля.
Рулевое управление необходимо для изменения направления движения автомобиля.
Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля.
В этом материале мы рассмотрим устройство грузовых автомобилей трех популярных производителей спецтехники, которые занимают первые места в рейтинге продаж в России.
Устройство грузового автомобиля Volvo серии FH
Грузовики шведской компании уверенно занимают 1 место в топе массовых продаж. С них и начнем рассматривать особенности устройства грузового автомобиля.
Источник фото: volvotrucks.ru Грузовики Volvo — лидеры продаж в России
Двигатель
Грузовики оснащаются 12-литровыми (Fh22) и 16-литровыми (Fh26) двигателями. Есть еще модификации, оснащенные 13-литвовым турбодизелем — Fh23, встречающиеся в России крайне редко.
12-литровые рядные 24-клапанные моторы отличаются тяговитостью, умеренным расходом топлива, невысокой шумностью и вибрацией. Система впрыскивания укомплектована насос-форсунками с электронной регулировкой. Также силовой агрегат оснащен моторным тормозом, представляющим комбинацию декомпрессионного и горного тормозов.
Шасси
Шасси для тягачей представлено в 4 вариантах: сверхнизкое, высокое, среднее, низкое. Для грузовиков производитель предлагает всего три варианта высоты шасси: высокое, среднее и низкое.
Источник фото: volvotrucks.ru Устройство грузовиков Volvo FH: подвеска кабины может быть выполнена на пневмобаллонах или комбинированно
Для перевозки сыпучих грузов предпочтительны низкое или сверхнизкое шасси с пневматической подвеской. Среднее шасси отлично дополняет грузовики оснащенные пневматической или передней рессорной подвеской и с низким передним мостом. Самое высокое шасси подходит для машин, предназначенных для работы в условиях бездорожья.
Также такими шасси оснащают автомобили с рессорной подвеской. Таким образом, в зависимости от вида перевозок, которыми придется заниматься, предприятие может выбрать наиболее подходящий вариант конфигурации грузовика.
Кабина
Компания предлагает несколько вариантов исполнения кабины: дневная, спальная, Globetrotter и Globetrotter XL. Подвеска кабины — на пружинах и амортизаторах. Она может быть на пневмобаллонах или комбинированная. Кстати, из-за большой массы кабины и не лучших российских дорог, как правило, после 200 тыс. км необходимо производить замену изношенных капроновых втулок передних опор кабины.
Устройство грузового автомобиля MAN серии TGA
TGA расшифровывается как «высокотехнологичное семейство» (англ. — Trucknology Generation), а индекс «А» обозначает тяжелый класс коммерческих автомобилей массой более 18 т. Грузовики данной серии выпускались до 2007 года, затем им на смену пришла линейка MAN TGX.
Источник фото: truck.av.by Серия TGA расшифровывается как «высокотехнологичное семейство»
Двигатель
Автомобили этой линейки агрегатируется шестицилиндровыми рядными дизельными моторами D2066 (рабочий объем 10,5 л), D2876 (12,8 л) и V-образным десятицилиндровым D2840 (18,3 л).
Наиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA с 12-литровыми моторами. Шестицилиндровые движки оснащены четырмя клапанами на цилиндр и системой рециркуляции охлажденных газов (AGR). Глушитель оснащен дополнительным фильтром PM-Kat. Все моторы оборудованы системой впрыска дизтоплива Common Rail, обеспечивающей меньший его расход, и моторными замедлителями EVB или EVBec.
Шасси
Техника линейки TGA — это седельные тягачи и шасси. Первые — предназначены для осуществления международных перевозок с полной массой восемнадцать, двадцать четыре и двадцать шесть тонн.
Тягачи «восемнадцатитонники» — двухосные с приводом на задний мост и колесной базой (КБ) 3 900, 3 500 и 3 600 мм.
Грузовые авто с максимально допустимой массой двадцать четыре и двадцать тонн производятся с тремя осями (2 задние спарены, из них ведущей является только одна). Они могут быть с 2 вариантами КБ: с расстоянием 2 800 и 2 600 мм, управляемая ось может быть одна (колесная формула 6×2/2) или две (6×2/4).
Линейку шасси дополняют еще автомобили с четырьмя осями полной массой тридцать пять и тридцать девять тонн, с 3 или 2 управляемыми осями, КБ 2980-4 105 мм. Электронно-управляемая пневмоподвеска ECAS отвечает за регулировку высоты рамы шасси, которая может подниматься на 190 мм и опускаться на 90 мм.
Источник фото: truck.man.eu Наиболее часто в Россию поставляются седельные тягачи TGA объемом 12 литров
Кабина
Варианты кабин следующие:
- XLX, LX, XXL — предназначены для перевозок на дальние расстояния.
- XL, L и M — модификации кабин для развозных работ. Модель L — с 1 местом для сна и свободным пространством для хранения вещей. М — без места для отдыха. XL — с низким уровнем пола, одним спальным местом.
- XXL — для международных перевозок. Отличается завышенной крышей, высоким ветровым стеклом, увеличенным размером спального места (всего их 2). Внешние габариты кабины: 2 280 мм длина, 2 440 мм ширина. Внутренняя высота составляет 2 100 мм.

Устройство грузового автомобиля Scania R-серии
Грузовики этой линейки серийно производятся с 2004 г. Отличительной особенностью устройства грузового автомобиля Scania этой серии стало оборудование авто системой безопасности.
Источник фото: scania-minsk.by Грузовики Scania R-серии выпускаются с 2004 года
Двигатель
К 2006 г. Scania модернизировала свои силовые агрегаты и добавила к своему «фирменному» восьмицилиндровому V-образному мотору новые модели. Ассортимент двигателей Scania включает: рядный двигатель с пятью цилиндрами, рабочий объем которого составляет 9 л, шестицилиндровый рядный силовой агрегат с объемом 12 л, шестнадцатилитровый 8-цилиндровый V-образный. У всех дизелей по 4 клапана на цилиндр, на движках установлены одинаковые индивидуальные головки цилиндров с верхним расположением распределительного вала, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.
Шасси
В R-серии грузовиков Scania представлено несколько исполнений шасси с различными колесными формулами.
Внедрение 4-балонной пневмоподвески позволило в значительной мере облегчить вес рамы у авто R-серии. Модификации шасси отличаются по подвескам, идут с разными КБ, со стандартным или увеличенным клиренсом, различным оборудованием для установки спецкузовов. Модели с 2 управляемыми осями идут с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х2/4. Колесная формула автомобилей с трехосным шасси с управляемым задним поддерживающим мостом — 6х2х4.
Источник фото: truck.av.by Устройство грузовиков Scania R: С 2006 года машины агрегатируются двигателями объемом 9, 12 и 16 л
Кабина
Кабины грузовиков серии R достаточно просторны, выпускаются в нескольких модификациях. Короткая кабина подходит для близких поездок и оставляет больше места для груза. В дневном варианте — несколько удлиненная, есть дополнительное пространство за сидениями, а также откидная полка для отдыха. Также выпускают длинные кабины для дальних перевозок в 3 вариантах, они идут со спальным местом и разной высотой крыши.
Кроме того, есть еще вариант для дальних расстояний (Scania Topline), впечатляющий своими размерами.
Общее устройство автомобиля
Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:
Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Тепловая энергия возникает в двигателе внутреннего сгорания, за счет сгорания топлива в его цилиндрах.
Кузов – часть автомобиля, предназначенная для размещения водителя и пассажиров или размещения груза. Кузов состоит из двух частей:
К кузову автомобиля можно отнести крылья, облицовку и капот.
Шасси – в шасси входят все узлы и механизмы, передающие усилия от двигателя на ведущие колеса, а также служащие для передвижения и управления автомобиля. Шасси состоит из следующих частей:
1. механизмы управления,
2.
ходовую часть (рис ходовая часть),
3. трансмиссию (силовую передачу),
Механизмы управления включают рулевое управление, связанное с передними колесами рулевым приводом, и тормозную систему.
Рулевое управление нужно для управления ходом движения автомобиля и для изменения направления движения. Рулевым управлением изменяют направление движения автомобиля путем поворота передних колес.
Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля, а также удержание автомобиля в неподвижном состоянии длительное время.
Ходовая часть служит для перемещения автомобиля. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с дорожным покрытием, преобразуется в поступательное движение автомобиля. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, передней и задней осей, соединяемых с рамой подвеской, в которую входят упругие элементы (рессоры, цилиндрические пружины или пневматические баллоны) и амортизаторы. У большинства легковых автомобилей роль рамы выполняет несущий кузов.
Трансмиссия состоит из:
2. коробки передач,
3. карданной передачи,
4. ведущего моста (главной передачи, дифференциала и полуосей-приводных валов).
Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.
Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключения передач.
Коробка передач предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен. Коробка передач позволяет разобщать на длительное время двигатель от ведущих колес и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Похожие главы из других книг:
Охрана автомобиля
Охрана автомобиля Охрана свежеприобретенного автомобиля – момент, который нужно рассматривать отдельно, несмотря на то, что он непосредственно связан с покупкой. Однако многие водители-новички, решив вопрос с приобретением автомобиля, спотыкаются именно на
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО Атомная подводная лодка проекта 949А (шифр «Антей») создана на базе проекта 949 путем врезки дополнительного отсека (пятого) с целью размещения новой аппаратуры, для удобства компоновки. Внешний вид её весьма примечательный- оставив прочный корпус
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 670
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 670 Атомная ракетная подводная лодка проекта 670 имела веретенообразную форму легкого корпуса с эллиптическим сечением в носовой части (с приполнением), где размещались стационарные ракетные контейнеры.
Расположение акустических антенн МГК-100
13.1. Общее введение и содержание
13.1. Общее введение и содержание Марк РидМарк Рид получил ученую степень по физике в Сиракузском университете (1983), после чего поступил на работу в фирму Texas Instruments, где возглавил научные исследования в области нанотехнологий. Областью его научных интересов стал
О токсичности автомобиля
О токсичности автомобиля Содержание в отработавших газах окиси углерода (СО) и углеводородов (СН) при работе двигателя проверяют в режиме холостого хода.Предельно допустимая концентрация СО и СН в отработавших газах в автомобилях с карбюраторными двигателями не должна
Подберите для своего автомобиля надежное противоугонное устройство
Подберите для своего автомобиля надежное противоугонное устройство На российском рынке появилось множество разных противоугонных моделей производства США, Италии, Германии, Англии и др. Каждая из них, судя по рекламным текстам, «самая лучшая в мире».
Но как быть
B.1 Общее руководство по адаптации
B.1 Общее руководство по адаптации Данный раздел представляет руководство по адаптации настоящего стандарта и не является исчерпывающим. Данный раздел может быть использован для выполнения первого уровня адаптации настоящего стандарта к конкретной области
8.2.4.3.1 Общее положение
8.2.4.3.1 Общее положение Оформление (компоновка) информации в системах справочной и диалоговой (оперативной) документации во многом может определяться возможностями инструментальных средств, используемых при их
Железо общее
Железо общее Железо – один из самых распространенных элементов в природе. Его содержание в земной коре составляет около 4,7 % по массе, поэтому железо, с точки зрения его распространенности в природе, принято называть макроэлементом.В природной воде железо содержится в
Общее устройство автомобиля
Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1.
двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия
Назначение и общее устройство кузова автомобиля
Назначение и общее устройство кузова автомобиля У большинства легковых автомобилей есть так называемый несущий кузов на котором устанавливают двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеску ходовой части, дополнительное оборудование. У грузовых автомобилей, автобусов,
Общее устройство автомобиля
Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия
Общее устройство трансмиссии
Общее устройство трансмиссии Трансмиссия представляет собой агрегаты и механизмы, взаимодействующие между собой и связывающие коленчатый вал двигателя с ведущими колесами автомобиля.
Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам. С ее помощью водитель
Общее описание работы цифрового автопилота
Общее описание работы цифрового автопилота На активных участках траектории полета управление аппаратом по каналам тангажа и рыскания осуществляется отклонением на кардане ЖРД служебного отсека. Управление ориентацией по каналу крена производится ЖРД реактивной
Общее устройство автомобиля
Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия
Общее устройство автомобиля
Общее устройство автомобиля Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:1. двигателя,2. кузова,3. шасси.Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия
Как правило грузовой автомобиль состоит из пяти основных частей, которые перечислены ниже:
2) Шасси
3) Кузов
5) Специальное оборудование
Способы ремонта автомобиля своими руками,
как ремонтировать системы и механизмы авто
Двигатель автомобиля может работать на дизельном или бензиновом топливе в зависимости от установленного силового агрегата.
Рассмотрим к примеру автомобиль КАМАЗ. В нем установлены:
— V образный дизельный двигатель
— сцепление с специальным пневмогидравлическим усилителем и конечно же гидравлический привод
— 5ступенчатая коробка передач (КПП)
— элементами подвески в этом автомобиле выступают рессоры, полуэллиптического типа
— карданная передача ( передает крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам автомобиля, карданная передача состоит из нескольких карданных валов)
Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей.
Советы от специалистов
15.03.2018
Специфика работы грузовых автомобилей обусловливает некоторые особенности их конструкции. Это касается не только технологических решений, применяемых в процессе проектирования, но и ухода за грузовиками. В материале статьи мы кратко рассмотрим некоторые особенности устройства и технического обслуживания грузового автомобиля.
Ключевые конструктивные отличия грузовиков от легковых авто
Большинство грузовиков занято в грузоперевозках. Этот процесс подразумевает наличие ограничений по времени доставки. При этом, как правило, сроки срывать ни в коем случае нельзя. Например, продукты питания имеют свой ограниченный период годности, превышение которого приведет к порче товара и убыткам.
Поэтому первостепенной задачей при проектировании грузового автомобиля является достижение максимальной надежности при сохранении ремонтопригодности и невысокой цены. Подчиняясь правилам, диктуемым спецификой работы, устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей имеет определённые отличия от легковых авто.
Рассмотрим основные особенности в конструкции, присущие почти всем грузовикам:
- Рамная конструкция кузова. В легковых авто почти все кузова являются несущими. Грузовики не могут себе этого позволить. Тяжесть перевозимых грузов несовместима с концепцией несущего кузова из-за низкой жесткости и в целом малой прочности этого технического решения. Поэтому подавляющее большинство грузовых авто строится на жестких рамах.
- Шкворневая конструкция подвески. Шаровые опоры в многорычажной подвеске или конструкции Макферсон позволяют автомобилю быть более мягким и управляемым.
В условиях больших нагрузок на ось надежнее и долговечнее являются шкворни.
Кроме того, шкворневое соединение дешевле и зачастую позволяет проводить техническое обслуживание этого узла, что в шаровых опорах почти всегда исключено. - Рессоры вместо пружин. Рессорная подвеска более жесткая, чем пружинная, но в то же время более надежная.
Также рессоры способны выдерживать бóльшие нагрузки. - Надежные дефорсированные дизельные моторы с большим крутящим моментом и внушительным рабочим объемом. Для грузовиков важна не мощность двигателя, а наличие большого крутящего момента, желательно смещенного в сторону невысоких оборотов. Это позволяет грузовикам без проблем трогаться с места и преодолевать крутые уклоны.
Эти и некоторые другие особенности накладывают свои ограничения на эксплуатацию и техобслуживание грузовых авто.
Особенности устройства и обслуживания грузового автомобиля
Со спецификой конструкции грузовиков тесно связаны некоторые моменты обслуживания. Неподготовленные автомобилисты, пересевшие с легковушек на грузовые машины, не сразу вникают во все нюансы ТО.
На первый взгляд, почти все в устройстве и обслуживании грузовых автомобилей такое же или очень схоже с легковыми авто. Есть регламенты для ЕО, ТО-1, ТО-2 и так далее.
Действительно, основные пункты ТО не отличаются от аналогичных для легковых авто. Но здесь все же имеются некоторые ключевые различия.
Кратко рассмотрим важные моменты при проведении техобслуживания грузовиков, которым не всегда уделяется достаточно внимания:
- Обязательная проверка рамы и кузовных соединений. Большие массы, перевозимые грузовиками, создают серьезные нагрузки на раму. И нередки случаи, когда на маршруте происходит обрыв важных несущих элементов.
- Смазка рессор, шприцовка шкворней, карданных крестовин и других подвижных узлов, оснащенных масленками. Обязательно стоит ознакомиться с картой смазки грузовика и не забывать смазывать все подвижные узлы.
- Тщательная проверка не только тормозных колодок, но и магистралей, рабочих цилиндров, уровня жидкости в бачке (для гидравлической системы), работоспособности тормозного крана и целостности ресиверов (для пневматической системы). Груженый автомобиль с проблемами в тормозной системе — опаснейший участник дорожного движения.

В связи со всеми рассмотренными особенностями грузовикам обычно уделяется больше внимания при проведении технического обслуживания, чем легковым авто. Важнейшим аспектом безотказной работы грузового автомобиля является использование качественных деталей и материалов в процессе ремонта и ТО. Интернет-магазин грузовых запчастей TopDetal.ru реализует качественные комплектующие для грузовиков отечественного и зарубежного производства. В нашем каталоге вы найдёте большой ассортимент запчастей, а если нужной детали не окажется в наличии, мы всегда готовы привезти её на заказ! Уточняйте информацию по телефону 8 800 444-75-16.
Возврат к списку
3.8. Требования к задним и боковым защитным устройствам \ КонсультантПлюс
3.8. Требования к задним и боковым защитным устройствам
3.8.1. На транспортных средствах категорий , (за исключением седельных тягачей), и должны быть установлены задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия.
Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.
Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.
3.8.2. Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны.
3.8.3. Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.
3.8.4. Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад.
3.8.5. Кромки заднего защитного устройства должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.
3.8.6. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.
3.8.7. Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.
3.8.8. Боковое защитное устройство не должно выступать за габариты транспортного средства по ширине.
3.8.9. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от бокового габарита транспортного средства внутрь не более чем на 120 мм. В задней части на протяжении не менее 250 мм наружная поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от внешнего края наружной задней шины внутрь не более чем на 30 мм (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства).
3.8.10. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна быть гладкой.
3.8.11. Если боковое защитное устройство состоит из нескольких частей, допускается их расположение внахлест, при условии, что наружный конец каждой части находится снизу или сзади. Также допускается зазор между частями размером по горизонтали не более 25 мм, при этом задняя часть не должна выступать за переднюю. Болты, заклепки и другие детали крепления могут выступать на расстояние до 10 мм от внешней поверхности.
Все кромки должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.
3.8.12. Если боковое защитное устройство состоит из горизонтальных профилей, расстояние между ними должно быть не более 300 мм, и высота их должна быть не менее:
3.8.12.1. 50 мм для транспортных средств категорий и ;
3.8.12.2. 100 мм для транспортных средств категорий и .
3.8.13. Передний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять:
3.8.13.1. Для грузовых автомобилей не более чем на 300 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса. Если в указанной зоне находится кабина, то не более чем на 100 мм от задней поверхности кабины.
3.8.13.2. Для прицепов не более чем на 500 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса;
3.8.13.3. Для полуприцепов не более чем на 250 мм от опор и не более чем на 2,7 м от центра шкворня.
3.8.14. Если конструкция транспортного средства предусматривает наличие дополнительного свободного пространства над боковым защитным устройством в передней его части, то высота бокового защитного устройства должна быть увеличена посредством установки дополнительного вертикального элемента шириной не менее 50 мм для транспортных средств категорий и и 100 мм для транспортных средств категорий и .
Передний край дополнительного вертикального элемента должен быть загнут внутрь, и ширина этой внутренней части должна быть не менее 100 мм.
3.8.15. Задний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять не более чем на 300 мм от передней поверхности протектора шины заднего колеса.
3.8.16. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края бокового защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.
3.8.17. Максимальное расстояние от опорной поверхности до верхнего края бокового защитного устройства должно составлять 950 мм. Если нижний край стационарного либо съемного кузова, если таковой предусмотрен конструкцией транспортного средства, располагается ниже этого расстояния, то верхний край бокового защитного устройства должен доходить до уровня нижнего края кузова. Однако, если часть кузова пересекается вертикальной плоскостью, касательной к наружной поверхности шины (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства), то верхний край бокового защитного устройства может отстоять от этой части не более чем на 350 мм.
3.8.18. Постоянно закрепленные на кузове транспортного средства запасное колесо, контейнер для аккумуляторных батарей, топливные баки, ресиверы тормозной системы и другие компоненты могут рассматриваться как части бокового защитного устройства, если они удовлетворяют выше установленным требованиям к его размерным характеристикам.
3.8.19. Боковое защитное устройство не может использоваться для крепления воздушных и гидравлических трубопроводов.
Онлайн курс — «Устройство грузового автомобиля»
Введение Основные системы автомобиля
- Схема основных составляющих систем грузового автомобиля.
Тема 1. Двигатель 13 разделов
- Назначение и типология двигателей.
- Типы двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
- Сравнение рабочих циклов бензинового и дизельного двигателей.
- Дополнительная классификация ДВС.
- Кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
- Маховик и поддон картера.
Подвеска двигателя. - Механизм газораспределения (ГРМ).
- Шестерни распределительных валов.
- Газораспределительный механизм.
- Система охлаждения.
- Система смазки.
- Система питания.
- Выхлопная система.
Тема 2. Шасси 19 разделов
- Трансмиссия.
- Трансмиссия, карданная передача.
- Описание и назначение.
- Главная передача.
- Дифференциал.
- Полуоси.
- Сцепление.
- Коробка переключения передач (КПП) автомобиля.
- Буксировка.
- Ходовая часть автомобиля.
- Ходовая часть.
- Рама.
- Передний неведущий мост.
- Балка заднего ведущего моста.
- Подвеска (назначение и типы)
- Колёса.
- Механизмы управления.
- Рулевое управление.
- Назначение рулевого управления.
- Основные типы рулевых механизмов.
- Рулевой привод.
- Тормозная система.
Тема 3.
Электрооборудование 9 разделов
- Аккумулятор.
- Выключатель массы.
- Генераторы.
- Контактно-транзисторный реле-регулятор.
- Контрольно-измерительные приборы.
- Электродвигатели постоянного тока.
- Предохранители.
- Приборы освещения и сигнализации.
- Звуковой сигнал.
Тема 4. Кузов. Прицепы. Сцепные устройства 5 разделов
- Классификация кабин.
- Классификация кузовов.
- Типы прицепов.
- Сцепные устройства.
- Опоры полуприцепа.
Проверочное тестирование 72 тестовых вопроса
В каждой попытке автоматически выбирается по 20 вопросов.
Проверочное тестирование
- Количество вопросов в тесте: 72
- Время прохождения теста: 20 мин.
- Количество попыток прохождения теста: 3
Учебные материалы
- Продолжительность обучения: 480 мин.

- Количество попыток прохождения курса: не ограничено
Не помню пароль
Запомнить меня
Оставьте первый отзыв.
Будем рады, если вы поделитесь впечатлением об обучении. Ваш отзыв поможет нам улучшить образовательную программу.
Не помню пароль
Запомнить меня
Вы получите знания и навыки
- Познакомитесь с назначением и устройством основных составляющих грузового автомобиля.
- Узнаете основные принципы работы каждой составляющей.
- Получите информацию о классификации грузовых автомобилей и множестве других интересных фактах.
Электронный сертификат
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию
Индивидуальный QR-код с данными о студенте, дате прохождения, названии и объеме курса
Начать обучение
Изучаете теоретический материал
Учебные материалы курса будут доступны в личном кабинете после регистрации и оплаты.
Их можно смотреть в любое время неограниченное количество раз в течение 30 календарных дней.
Выполняете практические задания
Задания составлены таким образом, чтобы лучше закрепить теорию.
Проходите тестирование
Интерактивный тест позволяет оценить, насколько хорошо усвоена пройденная тема.
Получаете электронный сертификат
Можно скачать и распечатать или сохранить электронную версию.
Электронный курс
Устройство грузового автомобиля
215
9,85
8 ч. 20 мин.
Купить курс
Стоимость обучения
2970 ₽
за одного участника на 30 дней
Для покупки курса необходимо войти на сайт или зарегистрироваться, если у вас нет аккаунта.
Не помню пароль
Запомнить меня
Что такое электронный курс?
Это мультимедийный учебный материал, который содержит текстовую информацию, графику, рисунки, видео, тестовые вопросы и интерактивные задания.
Можно ли после регистрации и оплаты скачать электронный курс на свое устройство?
После регистрации и оплаты электронный курс будет доступен только в личном кабинете. Скачать курс нельзя.
Какой срок доступа к электронному курсу после оплаты?
Электронный курс доступен в течение 30 календарных дней после оплаты. По истечении оплаченного срока доступ к курсу будет закрыт.
По этой теме мы можем предложить электронные курсы, вебинары, тренинги и тестирования. Воспользуйтесь навигацией, чтобы посмотреть все предложения. Выберите подходящий вариант обучения или пройдите тест для оценки знаний в интересующей области.
Электронные курсы65
Книга автомобиль5
Техническое устройство автомобиля5
Устройство автомобиля1
Учебный центр AUTO3N
Присоединяйтесь
Не помню пароль
Запомнить меня
На указанный E-mail придет письмо со ссылкой на сброс пароля.
На указанный телефон придет код на сброс пароля.
Я вспомнил пароль
Мы опубликуем отзыв на странице курса
после модерации.
Устройство грузового автомобиля для начинающих
Главная » Статьи » Устройство грузового автомобиля для начинающих
Общее устройство грузового автомобиля
ОГЛАВЛЕНИЕ
Независимо от особенностей конструкции грузовой автомобиль состоит из трех основных частей: двигателя, кузова, шасси.
Двигатель
Двигатель — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу.
На автомобилях применяются двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с самовоспламенением, а также электрические.
Кузов
Кузов — часть автомобиля, предназначенная для размещения груза или для размещения водителя и пассажиров.
Кузов состоит из кабины 1 и грузовой платформы 2. К нему относят также капот, облицовку и крылья.
Шасси
Шасси — опорное устройство, необходимое для передвижения автомобиля. В шасси входят все механизмы и агрегаты, предназначенные для передачи усилия от двигателя на ведущие колеса, а также для управления и передвижения автомобиля.
Шасси включает в себя:
- трансмиссию
- ходовую часть
- рулевое управление
- тормозную систему
Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.
Трансмиссия состоит из:
- сцепления 3
- коробки передач 4
- карданной передачи 5
- ведущего моста 6
Рис. Составные части автомобиля: 1 — кабина; 2 — грузовая платформа; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — карданная передача; 6 — ведущий мост.
Сцепление необходимо для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.
Коробка передач (КП) предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен.
Карданная передача служит для передачи вращения от вала коробки передач к ведущему мосту под некоторым углом.
Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом.
Ходовая часть предназначена для передвижения автомобиля. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с поверхностью грунта преобразуется в поступательное движение автомобиля.
Рулевое управление необходимо для изменения направления движения автомобиля.
Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля.
Устройство грузового автомобиля
Как правило грузовой автомобиль состоит из пяти основных частей, которые перечислены ниже:
1) Двигатель
2) Шасси
3) Кузов
4) Электрооборудование
5) Специальное оборудование
Двигатель автомобиля может работать на дизельном или бензиновом топливе в зависимости от установленного силового агрегата.
Рассмотрим к примеру автомобиль КАМАЗ. В нем установлены:
— V образный дизельный двигатель
— сцепление с специальным пневмогидравлическим усилителем и конечно же гидравлический привод
— 5ступенчатая коробка передач (КПП)
— элементами подвески в этом автомобиле выступают рессоры, полуэллиптического типа
— карданная передача ( передает крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам автомобиля, карданная передача состоит из нескольких карданных валов)
Строение автомобиля Как устроен грузовой автомобиль? |
— пневматические тормоза
— шины
— рулевое управление (с гидроусилителем)
— кабина
— платформа
Данная конструкция изначально оптимально просчитывалась и хорошо продумана, учитывает обзорность дороги, управляемость, маневренность, устойчивость автомобиля, что позволяет водителю чувствовать на дороге более уверенно и спокойно.
Устройство автомобиля, подробнее.
..
Общее устройство автомобиля
Общее устройство автомобиля
Все автомобили, в независимости от особенности своей конструкции состоят из трех основных частей:
1. двигателя,
2. кузова,
3. шасси.
Двигатель – это главная движущая сила автомобиля, источник механической энергии. В двигателе тепловая энергия преобразуется в механическую работу. Тепловая энергия возникает в двигателе внутреннего сгорания, за счет сгорания топлива в его цилиндрах.
Кузов – часть автомобиля, предназначенная для размещения водителя и пассажиров или размещения груза. Кузов состоит из двух частей:
1. кабины,
2. платформы
К кузову автомобиля можно отнести крылья, облицовку и капот.
Шасси – в шасси входят все узлы и механизмы, передающие усилия от двигателя на ведущие колеса, а также служащие для передвижения и управления автомобиля. Шасси состоит из следующих частей:
1. механизмы управления,
2. ходовую часть (рис ходовая часть),
3.
трансмиссию (силовую передачу),
Механизмы управления включают рулевое управление, связанное с передними колесами рулевым приводом, и тормозную систему.
Рулевое управление нужно для управления ходом движения автомобиля и для изменения направления движения. Рулевым управлением изменяют направление движения автомобиля путем поворота передних колес.
Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля, а также удержание автомобиля в неподвижном состоянии длительное время.
Ходовая часть служит для перемещения автомобиля. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с дорожным покрытием, преобразуется в поступательное движение автомобиля. Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, передней и задней осей, соединяемых с рамой подвеской, в которую входят упругие элементы (рессоры, цилиндрические пружины или пневматические баллоны) и амортизаторы. У большинства легковых автомобилей роль рамы выполняет несущий кузов.![]()
Трансмиссия состоит из:
1. сцепления,
2. коробки передач,
3. карданной передачи,
4. ведущего моста (главной передачи, дифференциала и полуосей-приводных валов).
Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.
Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключения передач.
Коробка передач предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен. Коробка передач позволяет разобщать на длительное время двигатель от ведущих колес и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
Карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом.
Следующая глава
Общее устройство грузового автомобиля
Все ученики автошкол, которые сдают на права и имеют цель получить категорию B и С, обязаны изучить общее устройство грузового автомобиля.
Многие задумываются над таким вопросом, — зачем изучать устройство грузового автомобиля, если укаждого автомобиля есть свои технические данные и характеристики. Но не надо придираться, ведь изучив общее устройство грузового автомобиля, вы получите базовые навыки и знания, которые помогут вам освоить другие устройства и принципы их работы.
Книга общее устройство грузового автомобиля предполагает выбор самого обычного грузового автомобиля и описывает устройство, принципы работы и возможные неисправности агрегата, механизма или системы.
Грузовой автомобиль состоит из трех основных элементов:
1.
Двигатель;
2. Кузов;
3. Шасси.
Если более подробно описать общее устройство грузового автомобиля, то можно сказать, что кроме перечисленных выше основных частей существуют и другие механизмы и системы, которые входят в строение этих элементов, устанавливаются на них, или дополняют, без которых грузовой автомобиль не будет полноценным автомобилем. К таким элементам относятся: трансмиссия (передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам), механизмы управления в которые входит рулевое управление и тормозная система, обеспечивают управляемость автомобиля (изменять направление движения автомобиля) и возможность частичной остановки автомобиля, замедления или полной остановки автомобиля (тормозная система). Ходовая часть автомобиля служит для автомобиля телегой, и включает в себя все элементы, которые предназначены для осуществления возможности движения автомобиля.
ОБ | Truck Equipment, Inc.

В 1970 году трое сотрудников ушли от своего работодателя и основали Truck Equipment, Inc. Их пятидесятилетний опыт работы в отрасли научил их ожидать качественной работы от сотрудников, с которыми хорошо обращаются. Продолжая придерживаться этой философии спустя более 50 лет, Truck Equipment, Inc. продолжает предоставлять качественную продукцию и надежное обслуживание каждый раз, когда клиент переступает порог.
Независимо от того, находитесь ли вы на рынке оборудования для больших грузовиков, аксессуаров для пикапов или обслуживания вашего текущего грузовика, компания Truck Equipment, Inc. готова вам помочь. Мы надеемся служить нашим клиентам, текущим и новым, в течение долгого времени.
Meet the Team
Cory Megonigle
Менеджер по продажам и установке
(515) 645-9805
Mike White
Cornialsm.com 9000
(515). -9776
Pete Hill
Северная территория Айовы
(515) 645-9778
Pete@teidsm.
com
Scott Odendahl
Southern.com IOWA IOWA IOWA IOWAIAIARITRIT0005
(515) 645-9777
Kelley Rehard
Внутренние продажи
(515) 645-9779
Doug Worthington
Doug Worthington
(515) 645-9804
TERRY WIESELER
General Manager
(515) 645-9800
DIANNA VADILLO
Office Manager
(515) 645-9802
Коллин Олсен
Координатор по коммуникациям и маркетингу
(515) 645-9801
Готовы присоединиться к команде Fast-Parged In the промышленность грузового оборудования? Проверьте списки ниже, чтобы найти идеальное начало вашей карьеры.
Если ни одна из следующих должностей не соответствует тому, что вы ищете, вы можете написать краткое заявление о своих навыках и требованиях и отправить его в наше личное дело.
В следующий раз, когда откроется позиция, мы будем искать потенциальное совпадение в этом файле, прежде чем начать более широкий поиск.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть описание вакансии и получить информацию о том, как подать заявку. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.
Все материалы будут храниться в тайне. Truck Equipment — работодатель с равными возможностями.
ДОСТУПНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Ассоциации и производители
АССОЦИАЦИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ0126
Бюро по улучшению бизнеса (BBB)
Ассоциация управления снегом и льдом (SIMA)
Национальная ассоциация грузового оборудования (NTEA)
Национальная федерация независимого бизнеса (NFIB)
Ассоциация управления флотом NAFA
Ассоциация грузовиков штата Айова (IMTA)
Айова РЭК
Ассоциация муниципальных коммунальных служб штата Айова (IAMU)
Ассоциированные генеральные подрядчики штата Айова (AGC)
Энтони Лифтгейтс
БрэндFX
Кристалл
Dur-A-Lift
Федеральный сигнал
Флинк
Джонстон Северная Америка
Кнафайде
Сопровождающий
SnowEx
SwapLoader
Томми Гейт
Вентуро
ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ
Вестерн
ПОСТАВЩИКИ
Квасцы-Лайн, Инк.

Энтони Лифтгейтс, Инк.
Ч/Б
Босс Индастриз, Инк.
Брейден Карго
Компания BrandFX Body
Бригада Электроники
Байерс Продактс Ко.
Вспомогательная сила Челси — Dana Corp.
Кристал Мфг. Инк.
Dur-A-Lift
ЕСКО
Федеральная сигнальная корпорация
Гамбер Джонсон
Голайт
Вперед! Инверторы
Горячие патч-нагреватели
Джонстон Северная Америка
Knaack Mfg. Co. (The)
Линд Электроникс
Люверн Оборудование для грузовиков
Корпорация сопровождающих
МИКО Инк.
Монарх Гидравликс, Инк.
Multiprens USA, Inc.

Манси Пауэр Продактс, Инк.
Филлипс и Темро Индастриз
Премьер Производитель
Масло шалфея Vac
Spokane Computer, Inc.
Превосходные сигналы
SwapLoader
Тендер Индастриз, Инк.
Thieman Tailgates, Inc.
ТОДКО
Компания Томми Гейт
Transportation Safety Devices, Inc.
Тринекс Интернэшнл (СноуЭкс)
Vanair Mfg. Inc. Sullair PTO
Велвак, Инк.
Венко/Вентуро
Цивилизация викингов
Уорн Индастриз
ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ
Западные продукты
Инженерная компания Уэлен
Wired Rite Systems, Inc.
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Спокан Компьютер
Грузовой офис
ОРГАНИЗАЦИИ
Американская ассоциация общественных работ
Американская историческая ассоциация грузовиков
Американская ассоциация грузоперевозок
Глобальные стандарты ANSI
Центр документации ANSI
Associated Builders and Contractors, Inc.

Дистрибьюторы сопутствующего оборудования
Ассоциированные генеральные подрядчики Америки
Ассоциированные генеральные подрядчики штата Айова
Crane Institute of America, Inc.
Институт производителей оборудования
Торговая палата Большого Де-Мойна
Национальная ассоциация производителей прицепов
Национальная ассоциация сельского электроснабжения
Национальная ассоциация грузового оборудования
Национальный совет по безопасности
Общество автомобильных инженеров
Ассоциация производителей специального оборудования
Совет обслуживания
ПУБЛИКАЦИИ
Американский дальнобойщик
Строительное оборудование
Мир снаряжения
Публикации Fastline
Журнал владельца автопарка
Большегрузные перевозки
Подъемное оборудование
Прицепы-производители кузовов
TT Publications, Inc.
dba Журнал Tow TimesНовости TT, Темы транспорта
Новости управления парком коммунальных услуг
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Американский Исузу Моторс
Шевроле Мотор Дивизион
Крайслер Моторс Корп.
Форд Мотор Ко
Фрейтлайнер
General Motors — Операции флота
GMC (Понтиак — Подразделение GMC)
Hino Diesel Trucks (США) Inc.
Мак Тракс, Инк.
Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc.
Международная транспортная корпорация Navistar
Ниссан Дизель Америка, Инк.
Петербилт Моторс Ко.
Volvo Trucks of North America, Inc.
Запчасти для грузовиков Камберленд / Harvey’s Supply Co.

| |||||||||||||||||||||
На CumberlandTruck.com | ||
| ||
Расположение грузовиков в Камберленде | |||
| |||
Рекламные акции CTP/HSC |
CTP / HSC ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ |
VIPAR Heavy Duty — это ведущая сеть независимых дистрибьюторов запасных частей для грузовых автомобилей в Северной Америке. дистрибьютора VIPAR Heavy Duty обслуживают потребности своих клиентов из более чем 500 точек в США, Канаде, Пуэрто-Рико и Мексике. Дистрибьюторы VIPAR Heavy Duty — это специалисты, которые понимают потребности своих местных, региональных и национальных клиентов в качественных деталях и исключительном обслуживании. |
Гордые члены |
Аксессуары, кузова и обслуживание грузовиков и фургонов
Cook Truck Equipment: Аксессуары, кузова и обслуживание грузовиков и фургонов
Google+
Предоставление решений для коммерческого грузового оборудования с 1921 года
704-392-4138
Продажа, установка, обслуживание и ремонт:
- В этом году мы отмечаем 100-летие!
Аксессуары для грузовиков
а также
аксессуары для фургонов
Дополнительные полки, перегородки и аксессуары для фургонов;
Флот
обустройство;
Лестничные стойки; грузовые рампы; Двойной
и сингл
Палубные системы
Снегоочистители
а также
ЧАСТИ
доступны для следующих марок:
СНЕЖНАЯ СОБАКА, АЛМАЗ,
МЕЙЕР, Вестерн, Сноуэй, Фишер, Кертис, Босс,
Метель
Ремонт
ко всем типам грузового оборудования
Задние борта с электроприводом, лебедки, самосвалы, ручные инструменты, автомобильные компьютерные стойки, чехлы для кроватей
Грузовик
Профилактическое обслуживание:
подъемные ворота, рулонные ворота
Передача
Кузова и оборудование от
шасси к шасси
Силовые инверторы
Ящики для инструментов
а также
Ящики под кузов
,
установленный или незакрепленный
Гусиная шея, ландшафтный, самосвальный, бортовой и стоечный кузова; смазочные материалы, механика, сервисные органы; Установлены автоматизированные системы смазки
Столкновение
ремонт,
Изготовление стали на заказ
Сертифицированное предприятие малого бизнеса
(СБЕ).

Мы приветствуем ваш бизнес и
субподрядная работа!Позволь нам
Настроить
ваш
двойной
или же
одноколесный пикап
- Алюминий
фургон
тела;
Охлаждаемый
кузова или сухогрузы
- Саморегулирующиеся стабилизаторы подвески, выравниватели нагрузки для компактных и полноразмерных пикапов, внедорожников и коммерческих фургонов
- Авторизованный
FORD залог
Пул шасси
ОООПС! Производим ремонт после ДТП!
-Бесплатные оценки-
Ящики Pack-Rat!
COOK — ПОСТРОЕННЫЙ Custom 5th Wheel
Рампы MAGLINE — в наличии
| Самые низкие цены на газ в метро Шарлотты |
Цены на газ Charlotte предоставлены GasBuddy. com |
| Официальная домашняя страница Ford Truck Club Каролины. Информация о клубных собраниях и членах: www.carolinasfordtruckclub.com |
| Каролина Официальная домашняя страница GMC Truck Club. Информация о встречах и членах клуба: http://www.carolinagmtruckclub.com |
| Дом | Товары | FORD бассейн | Компания Профиль/Ссылки | Приходите к нам | Литература Запрос | Свяжитесь с нами |
© 2021 | ||||||
DMOZ Каталог Zilla
Warren Truck Equipment — Warren Truck Equipment
Перейти к содержимому
Warren Truck Equipmentmikeyclaflin2020-01-28T08:08:44+00:00
Просмотр продуктов
Добро пожаловать в Warren Truck Equipment, Inc. была образована в августе 2001 года. Мы продаем и обслуживаем самосвальные кузова Warren, прицепы-самосвалы, прицепы-мусорщики, разбрасыватели сельскохозяйственных культур и льда, гидравлические седельно-сцепные устройства, подъемные ворота, подъемные оси, системы брезента и другое общее оборудование для грузовиков. Warren Truck Equipment также занимается ремонтом сварки стали и алюминия. Мы также можем легко установить комплекты мокрой линии для всех типов прицепов, включая доставку корма, подвижный пол, самосвал и низкий мальчик.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ ОПЫТНОЙ КОМАНДОЙ
Наши продукты и услуги
Мы являемся дистрибьютором всей продукции Warren, а также полным комплексом услуг по установке и ремонту.
У нас есть специальный менеджер по запчастям, который может помочь вам найти любые детали для вашего оборудования Warren или другого бренда. В настоящее время у нас есть несколько различных систем брезента, насосов и ВОМ. Все, чего у нас нет в наличии, обычно мы можем доставить для вас в течение нескольких дней.
Независимо от того, хотите ли вы приобрести новое оборудование, обслужить существующее оборудование или получить запасные части, Warren Truck Equipment — это то, что вам нужно! Позвоните нашим преданным сотрудникам по любым вопросам, касающимся нашей продукции или помогая с вашими потребностями в оборудовании для грузовиков.
Самосвальные кузова
Компания Warren Truck Equipment, Inc. устанавливает все модели самосвальных кузовов Warren. У нас есть подходящая модель для вас, от моделей для легких и тяжелых условий эксплуатации до чего-то среднего! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы помогли вам выбрать самосвал, соответствующий вашим потребностям!
Разбрасыватели для мусора
Warren Truck Equipment, Inc.
предлагает разбрасыватели для мусора как на шасси, так и на прицепе. Наши модели LS и LST предназначены для распределения извести и мусора. Мы также предлагаем модель AccuMaxx, предназначенную для разбрасывания удобрений.
Разбрасыватели контроля льда
Warren Truck Equipment, Inc. является дистрибьютором Warren Inc., производителя разбрасывателей контроля льда Warren в Коллинзе, штат Массачусетс. Для получения дополнительной информации о наших моделях разбрасывателей для контроля льда и сельскохозяйственных разбрасывателей посетите сайт www.spreaders.com.
Комплекты мокрой линии
Компания Warren Truck Equipment, Inc. устанавливает комплекты мокрой линии для прицепов для бестарных кормов, прицепов-самосвалов, прицепов с живым полом и других специальных применений.
Прицепы-самосвалы
Warren Truck Equipment, Inc. является дистрибьютором Warren Equipment, производителя прицепов-самосвалов и мусоровозов Warren в Плант-Сити, Флорида.
Для получения дополнительной информации о наших моделях самосвалов, мусоровозов и прицепов для рендеринга посетите сайт www.warrentrailers.com.
Запасные части и обслуживание
Сервисный отдел Warren не имеет себе равных и располагает всеми новейшими инструментами и технологиями для качественного выполнения работы. Если вам требуется обслуживание, установка или ремонт, свяжитесь с Warren сегодня.
Наши продукты и услуги
Мы являемся дистрибьютором всей продукции Warren, а также полным комплексом услуг по установке и ремонту. У нас есть специальный менеджер по запчастям, который может помочь вам найти любые детали для вашего оборудования Warren или другого бренда. В настоящее время у нас есть несколько различных систем брезента, насосов и ВОМ. Все, чего у нас нет в наличии, обычно мы можем доставить для вас в течение нескольких дней.
Независимо от того, хотите ли вы приобрести новое оборудование, обслужить существующее оборудование или получить запасные части, Warren Truck Equipment — это то, что вам нужно! Позвоните нашим преданным сотрудникам по любым вопросам, касающимся нашей продукции или помогая с вашими потребностями в оборудовании для грузовиков.
Самосвальные кузова
Компания Warren Truck Equipment, Inc. устанавливает все модели самосвальных кузовов Warren. У нас есть подходящая модель для вас, от моделей для легких и тяжелых условий эксплуатации до чего-то среднего! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы помогли вам выбрать самосвал, соответствующий вашим потребностям!
Разбрасыватели для мусора
Warren Truck Equipment, Inc. предлагает разбрасыватели для мусора как на шасси, так и на прицепе. Наши модели LS и LST предназначены для распределения извести и мусора. Мы также предлагаем модель AccuMaxx, предназначенную для разбрасывания удобрений.
Разбрасыватели контроля льда
Warren Truck Equipment, Inc. является дистрибьютором Warren Inc., производителя разбрасывателей контроля льда Warren в Коллинзе, штат Массачусетс. Для получения дополнительной информации о наших моделях разбрасывателей для контроля льда и сельскохозяйственных разбрасывателей посетите сайт www.
spreaders.com.
Комплекты мокрой линии
Компания Warren Truck Equipment, Inc. устанавливает комплекты мокрой линии для прицепов для бестарных кормов, прицепов-самосвалов, прицепов с живым полом и других специальных применений.
Прицепы-самосвалы
Warren Truck Equipment, Inc. является дистрибьютором Warren Equipment, производителя прицепов-самосвалов и мусоровозов Warren в Плант-Сити, Флорида. Для получения дополнительной информации о наших моделях самосвалов, мусоровозов и прицепов для рендеринга посетите сайт www.warrentrailers.com.
Запасные части и обслуживание
Сервисный отдел Warren не имеет себе равных и располагает всеми новейшими инструментами и технологиями для качественного выполнения работы. Если вам требуется обслуживание, установка или ремонт, свяжитесь с Warren сегодня.
Некоторые из наших работ
Мы продаем и обслуживаем самосвалы Warren, прицепы-самосвалы, прицепы-мусорщики, разбрасыватели сельскохозяйственной техники и льда, гидравлические седельно-сцепные устройства, подъемные ворота, подъемные оси, системы брезента и другое общее оборудование для грузовиков.
Кроме того, мы предлагаем комплекты мокрой линии для всех типов прицепов, в том числе для доставки корма, подвижного пола, самосвала и низкорамного прицепа. Так же выполняем сварочные работы по стали и алюминию.
Приступим
У нас есть полный отдел запчастей, чтобы удовлетворить все ваши потребности в запчастях для грузовиков. Чтобы получить информацию о товарах на складе или заказать деталь, свяжитесь с Эриком по телефону 803-776-7400.
Просмотр продуктов
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Домашняя страница — Dejana Truck & Utility Equipment
DynaPro от Dejana
ВСЕ НОВЫЕ самосвальные кузова, разработанные и испытанные на высочайшую прочность и производительность!
СОВЕРШЕННО НОВАЯ система стеллажей DuraRac R-Series
Оцените совершенно новую алюминиевую систему стеллажей DuraRac R-Series Rack.
Выверните свой фургон наизнанку
Больше не нужно залезать в фургон или стоять коленями на невидимом предмете или инструменте.
Выдвижные полки позволяют легко достать все необходимое
Грузовики и вспомогательное оборудование
Выберите один из множества стилей кузова, и мы изготовим его в точном соответствии с вашими спецификациями. Затем мы нанесем окончательное финишное покрытие в …
Транспортное и коммунальное оборудование
Решения из одних рук для проектирования и разработки транспортных средств в соответствии с вашими потребностями!
Отправляйтесь в MAX
Dejana производит собственную линейку кузовов высокой кубатуры и кузовов для сухих грузов, которые доступны в алюминиевом листе и столбиках или FRP.
Тележки с катушкой, реальная мощность
Оборудование для протягивания троса привода втулки Dejana предлагает уникальную запатентованную конструкцию, которая может обеспечить тяговое усилие до 20 000 фунтов
Выберите из ассортимента запасных частей и аксессуаров Fisher® и Western®, чтобы убедиться, что вы заработали в этом году!
Отличие Dejana
От оборудования для перевозки грузов и фургонов до кузовов грузовиков, внутренней отделки фургонов и оборудования для протяжки кабеля — вы можете рассчитывать на Dejana, которая удовлетворит ваши конкретные потребности и удовлетворит самые сжатые сроки.

Также рессоры способны выдерживать бóльшие нагрузки.
Подвеска двигателя.
