Установка зажигания ямз 236не2: тонкости работы с ярославским двигателем.

32411110051001 Насос топливный ЯМЗ-236НЕ2-3,24,37 УРАЛ-43206 высокого давления V-образный ЯЗДА № — 324.1111005-10.01

Распечатать

Код для заказа: 056148


Добавить фото

Последняя цена:

106 760 ₽

Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: ЯЗДА

Только самовывоз

Данные обновлены: 13.06.2023 в 00:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы324. 1111005-10.01

ПроизводительЯЗДА

Каталожная группа:
..Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:
0.37

Высота, м:
0.4

Длина, м:
0.5

Вес, кг:
30

Код ТН ВЭД:
8413302008


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.06.2023 00:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Пара плунжерная ЯМЗ-236НЕ2-3,6,12,15,16,24 (12мм) «ЯЗДА»

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

1 260 ₽

В корзину
8 шт.

Артикул: 324.1111150-01

На складе 8 шт.

Пара плунжерная ЯМЗ-236НЕ2-3,6,12,15,16,24 (12мм) «ЯЗДА»

В корзину

Автомобиль «Урал-5557»: описание, технические характеристики

Грузовые автомобили «Урал» — техника более трехсот моделей и модификаций для многих отраслей промышленности и сельского хозяйства. Шасси «Урал» с высоким уровнем проходимости используется для 180 видов спецтехники.

История создания

Первый отечественный дизельный грузовой автомобиль «Урал-4320» был выпущен на Уральском автомобильном заводе в 1977 году. На его базе в конце 1983 года начали выпускать новую модель — «Урал-5557».

В начале 1982 года была принята Продовольственная программа СССР. Он включал в себя множество мероприятий материально-технического, экономического, социального и организационного плана, которые были направлены на решение продовольственной проблемы в стране.

Новые большегрузные самосвалы повышенной проходимости предназначены для выполнения транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства.

Устройство автомобиля

«Урал-5557» создавалось в первую очередь для сельского хозяйства. Шасси со стандартной трехместной кабиной без спального места изначально комплектовалось саморазгружающейся платформой площадью 10,5 кв.м. м и максимальным объемом 17,5 куб. м, а затем на него стали монтировать спецоборудование.

Самосвальная платформа крепится к подрамнику быстроразъемными соединениями.

Самосвальная платформа была новым для того времени конструктивным решением. Процесс разгрузки мог происходить на правую и левую стороны. Борта при поднятии платформы откидывались автоматически, а груз при разгрузке не попадал под колеса. Борта закрывались гидроцилиндрами, которыми управлял механик-водитель из кабины. Платформа оснащалась козырьком и дополнительными бортами, которые автоматически открывались и закрывались. Надставные борта были рассчитаны на полное использование грузоподъемности грузовика, если необходимо было перевозить сельхозпродукцию с малым удельным весом. Отбойник уменьшил потерю нагрузки при разгрузке.

Для повышенной проходимости в сочетании с дорожным просветом 36 см и всеми ведущими колесами на шасси установлены колеса с низким и широким резиновым профилем. Особенностью этого автомобиля была централизованная регулировка давления в шинах в диапазоне от 1 до 3,5 атмосферы. «Урал-5557» может передвигаться по бездорожью, снегу, льду, грязи и болотистой местности, преодолевать водные преграды, глубина которых достигает 0,7 м. Максимальный угол подъема на пересеченной местности составляет 40°.

Система управления платформой

Самосвал и прицеп автомобиля управляются сложной гидравлической системой. В его состав входят трехступенчатый телескопический цилиндр, гидроцилиндр подъема бортов, бак, в который можно залить 46 литров рабочей жидкости, распределительный узел, управляющий подъемом платформы, и гидропоезда управления прицепом.

Опрокидывающаяся платформа может наклоняться вправо и влево на 45 градусов с боковой разгрузкой.

Управление как платформой, так и прицепом из кабины – одна из особенностей, отличающих автомобиль «Урал-5557».

Технические характеристики

Самосвал был настолько продуман, что может двигаться со скоростью 2 км/ч вместе с комбайном во время уборки урожая и развивать максимальную скорость 75 км/ч при полной загрузке до 18 тонн ( 7 в кузове и 11,5 тонн в прицепе ) И собственная распределенная масса 4,3 тонны на переднюю ось и 12 тонн на заднюю тележку. Когда скорость большегруза достигает 40 км/ч, тормозной путь составляет немногим более 17 метров. Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система предназначена для раздельного торможения передней и задней осей.

Автомобиль оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-236М2 мощностью 230 л. от. И 240 л.с. соответственно.

Двухдисковое сцепление в трансмиссии, пятиступенчатая механическая коробка передач с передаточным числом 7,32, в конструкции мостов двухступенчатая раздаточная коробка и унифицированная сдвоенная главная передача, передняя и задняя подвеска — зависимые рессоры с амортизаторами амортизаторы – позволяют устанавливать на шасси самые разные технологические варианты.

Достоинства автомобиля Урал-5557

Технические характеристики большегруза позволили с небольшими доработками собрать на его базе не только самосвал, но и автокрановую технику, автоцистерны и автоцистерны, вахтовые автобусы и ремонтные мастерские , агрегаты для нефтяной и лесной промышленности, дорожного строительства. Бывший самосвал для сельского хозяйства стал многоцелевым универсальным автомобилем. Новые модификации сохраняют все преимущества исходной модели:

— высокая проходимость без большого разрушающего воздействия на грунт за счет широкопрофильных шин с централизованной системой регулирования воздуха;

— высокая тяга в тяжелых полевых и дорожных условиях;

— унификация узлов и агрегатов, позволяющая снизить затраты на производство, эксплуатацию и обслуживание;

— работа в диапазоне температур от -45°С до +45°С.

Еще одним преимуществом является генераторная схема: автомобиль Урал-5557 оснащен генератором переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и бесконтактным регулятором напряжения со стабильными характеристиками и длительным сроком службы.

Основные модификации

За более чем тридцать лет эксплуатации помимо базовой модели выпускались также автомобили Урал-5557 в различных модификациях. Это и базовое шасси «5557-1151-40», на которое устанавливается различное оборудование, и автомобиль с двухдверной кабиной со спальным местом «55571-1551-44», и вездеход с комфортабельной кабиной большого объема и подрессоренным сиденьем с номерами модификаций 1-48, 58 и 59.

Специалисты завода продолжают работу над автомобилем «Урал-5557».

Технические характеристики автомобилей с индексами 60, 70 и 80 и новыми двигателями ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654 и ЯМЗ-353622 проходят по современному стандарту Евро-4.

Классикой стал кран КС-55713-3К, установленный на базовое шасси.

Для внутренних войск МВД РФ построена бронированная специальная машина «Федерал-42590» на шасси «5557-1». Имеет мощные двигатели, отличается повышенной проходимостью и большой грузоподъемностью. Эта спецмашина выдерживает до 6 кг тротила.

Модификации самосвала

Самосвалы различных модификаций могут работать с прицепами, имеющими пневмо- и электроприводы, пневмопривод тормозной системы, полной массой до 11,5 т, оборудованы клеммами для подключения к гидросистеме шасси. Основной прицеп, для которого предназначен трактор «Урал-5557», представляет собой двухосный прицеп ГКБ-8551 с гидравлическим механизмом опрокидывания, соединенным с гидросистемой трактора.

Базовая модификация «Урал-5557-40» имеет двухдверную кабину и кузовную платформу, которая может разгружаться на три стороны. «Урал» с утепленными бортами способен перевозить до 12 тонн груза, защищенного тентом, что очень важно для зерновозов.

Модификация «55571-40» — автомобиль со спальным местом, самосвал только с задним выбросом. Самосвал грузоподъемностью 10 тонн предназначен для работы на строительных площадках и лесозаготовительных работах. Возит песок, щебень, грунт, строительный мусор.

Модификация «55571-41» имеет увеличенную кабину с четырьмя дверями.

Автомобильные пожарные машины

ТТХ пожарных автомобилей «Урал 5557» полной массой до 17,5 т позволяют подъезжать к месту возгорания даже в условиях полного бездорожья, развивая скорость при движении до 80 км/ч. час

На шасси «557-1151-40» для подразделений пожарной охраны создана машина диагностики.

На базовом шасси собирается автоцистерна марки АС-5,5-40 или АЦ-6-40. Этот автомобиль предназначен для доставки запаса воды объемом 3000 литров и пены к месту тушения пожаров и подачи их в очаг возгорания, эвакуации людей, проведения и освещения аварийно-спасательных работ, разборки завалов краном.

На «5557-1151-70» установить пожарную насосную станцию, которая доставляет к месту пожара боевой расчет из трех человек, огневое и техническое вооружение, подает воду и пену. Насосное отделение с двумя насосами, каждый из которых оснащен одним и тем же базовым двигателем, имеет отдельный топливный бак емкостью 210 литров и обогревается автономным дизельным отопителем.