Содержание
Установка зажигания — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»
Установка зажигания — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru
все марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
2 февраля 2011г.
Для установки зажигания:
- снимают крышку и ротор распределителя и проверяют состояние контактов прерывателя и зазор между ними.
При необходимости зачищают контакты и регулируют зазор между ними. Окисленные контакты зачищают абразивной пластинкой, стеклянной бумагой зернистостью 140—170 или надфилем. Перед проверкой и регулировкой зазора между контактами прерывателя вращением коленчатого вала устанавливают кулачок 4 (см. рис.) прерывателя в положение полного размыкания контактов. При этом положении один из выступов кулачка должен полностью находить на подушечку 5 рычажка прерывателя. Затем вводят щуп толщиной 0,35—0,45 мм в зазор между контактами. Щуп должен входить плотно, без разведения контактов. При меньшем или большем зазоре ослабляют винт 2 крепления пластины 1неподвижного контакта и вращением регулировочного эксцентрика 3 регулируют нормальный зазор;
- устанавливают указатель октан-корректора против среднего деления шкалы. Для этого в прерывателе-распределителе Р119 вращают две гайки 4 (см. рис. В), а в прерывателе-распределителе Р118 и Р119-Б отвертывают болт 2 (см. рис. В), повертывают пластину 3 вместе с распределителем, затем завертывают болт 2;
- в прерывателе-распределителе Р125-Б вращают эксцентрик 2 (см.
рис. В), после чего завертывают гайку крепления прерывателя-распределителя;
- вывертывают свечу первого цилиндра и, закрыв пальцем отверстие для свечи, медленно вращают коленчатый вал пусковой рукояткой до начала выхода воздуха из-под пальца. В этот период совершается такт сжатия;
- осторожно вращают коленчатый вал до совпадения установочного штифта 1 (рис. А) на крышке распределительных шестерен с первым вырезом 2 на шкиве коленчатого вала двигателей автомобилей «Москвич-2140» и ГАЗ-24 «Волга» или с отверстием 2 на шкиве (рис. А) двигателей автомобилей УАЗ-451, -452, -469. На двигателе автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» метка 4 (см. рис. А) на шкиве коленчатого вала должна быть установлена против метки 2 или между метками 2 и 3, выполненными на крышке привода газораспределительного механизма. При таком положении поршень не доходит до в. м. т. на 5°. Завертывают свечу на место;
- ослабляют болт 2 (см. рис. В), а у автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» гайку крепления корпуса прерывателя- распределителя к двигателю и поворачивают корпус в направлении вращения кулачка настолько, чтобы замкнулись контакты прерывателя;
- подключают контрольную лампу 5 (рис.
А) параллельно контактам 1 прерывателя. Для этого один провод от лампы присоединяют к зажиму 4 прерывателя, а другой — к корпусу прерывателя-распределителя или двигателя;
- включают зажигание. При замкнутом состоянии контактов прерывателя лампа закорочена (шунтирована) контактами, а поэтому ток не проходит через лампу и она не горит;
- устанавливают начало размыкания контактов прерывателя. Для этого плавно поворачивают корпус прерывателя-распределителя против вращения кулачка до начала свечения контрольной лампы. В этот момент выступ кулачка 3 подходит вплотную к подушечке 2 рычажка прерывателя и начинает размыкать контакты 1. Затем, придерживая корпус прерывателя-распределителя, завертывают болт 2 (см. рис. В), у двигателя автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» завертывают гайку крепления прерывателя-распределителя к двигателю;
- выключают зажигание, отсоединяют контрольную лампу и устанавливают на место ротор и крышку распределителя;
- вставляют провод свечи первого цилиндра в отверстие того вывода крышки, против которого расположен электрод ротора, а остальные провода от свечей вставляют в другие выводы крышки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя;
- вставляют в центральный вывод крышки распределителя высоковольтный провод от катушки зажигания.
Основные операции установки зажигания (А)
Разметка экрана для регулировки света фар (В)
а — автомобили УАЗ-452; б — автомобиля ВАЗ-2121.
«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев
Click to rate this post!
- Работы по техническому обслуживанию тормозной системы
- Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
- Кузов
- Работы по уходу за кузовом
- Тормозная система
- Диагностика технического состояния тормозной системы автомобиля
- Диагностика рулевого управления
- Основные работы по техническому обслуживанию рулевого управления
- Регулировка ролика
- Телескопическая линейка для замера схождения колес
- Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
- Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»
- Проверка состояния упругих элементов подвески
- Рулевое управление
- Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии
- Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии
- Углубленный осмотр коробки передач
- Неисправности карданной и главной передач
Top
все марки авто мира
Комплект подрулевых переключателей УАЗ 452 Буханка «ЛЮКС»
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 31512-3401107/08 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Подрулевой переключатель |
Модель | 452 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Замена датчика давления масла УАЗ
Содержание
- Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла автомобилей УАЗ
- «Охотник»
- «Буханка»
- «Патриот»
900 13
- Расположение датчика
- Проверка работоспособности
- «Охотник» и «Буханка»
- «Патриот»
- Видео: проверка работоспособности манометром
- Замена
Датчик давления масла в автомобилях УАЗ семья регулирует уровень смазки узлов и деталей двигателя. Его принцип работы и функции традиционны: следить за давлением масла в системе и подавать сигнал в случае недостаточного или избыточного давления. Однако автомобили УАЗ разных модификаций и даже года выпуска имеют разное допустимое расположение указателей и датчиков давления масла.
Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла для автомобилей УАЗ
Датчики давления масла для автомобилей УАЗ различных моделей и модификаций заметно отличаются друг от друга. Поэтому автовладелец должен быть очень внимательным при замене датчика. Метка нового элемента должна точно соответствовать информации, указанной в теле предыдущего отказавшего элемента.
«Охотник»
Датчик давления масла автомобиля УАЗ Хантер — резистор переменного тока; его сопротивление будет меняться в зависимости от давления. Он имеет маркировку MM358 и имеет следующие характеристики:
- рабочее напряжение — 12 В;
- максимально допустимое давление масла 6 кг/см2;
- резьба под винт М4;
- при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика от 51 до 70 Ом;
- работает в сочетании с указателем типа 15.3810.
Так выглядит датчик давления масла автомобиля УАЗ Хантер
«Буханка»
Датчик на автомобиле УАЗ «Буханка» имеет маркировку 23.3829. Его технические характеристики и принцип действия аналогичны рассмотренному выше УАЗ «Патриот». Одно небольшое отличие состоит в том, что рабочим элементом является реостат, а не резистор.
Похоже на датчик давления масла от автомобиля УАЗ Буханка
«Патриот»
Датчик данной модели УАЗ маркируется как 2312.3819010. Принцип его работы такой же, как у Хантера и Буханки. Основным элементом является резистивное устройство, чувствительное к изменению давления масла в системе. Имеет следующие характеристики:
- рабочее напряжение — 12 В;
- максимально допустимое давление масла 10 кг/см2;
- резьба под винт М4;
- при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика от 51 до 70 Ом;
- работает в сочетании с указателями всех видов.
Датчик давления масла автомобиля УАЗ «Патриот» аналогичен предшественникам
Расположение датчика
Датчик расположен в моторном отсеке автомобиля УАЗ. На моделях УАЗ «Буханка» и «Хантер» он устанавливается непосредственно на двигатель над выпускным коллектором. На УАЗ «Патриот» он расположен там же, но закрыт защитным кожухом от высокой температуры и пара, выделяемого коллектором.
Датчик установлен на картере двигателя над выпускным коллектором.
Проверка работоспособности
Технология проверки работоспособности датчика давления масла на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка практически идентична, а на УАЗ Патриот предлагается несколько иная процедура.
«Охотник» и «Буханка»
Для диагностики состояния датчика давления масла выполните следующие действия:
- Отсоедините разъем ХР1 от панели приборов автомобиля.
- Включите зажигание.
- Подсоедините дополнительный провод к контакту №9 и замкните его на корпус. Указатель давления масла на приборной панели должен показывать 6,0 кг/см2.
- Подкинуть дополнительный провод к контакту №10. Показания индикатора в салоне должны возрасти до 10 кг/см2.
Если фактическое значение давления соответствует заданным значениям, то датчик исправен. В противном случае его необходимо немедленно заменить.
«Патриот»
- Отключить клемму №9.
- Включите зажигание.
- Подключите клемму № 9 к земле блока XP1.
Ремонтопригодный элемент при изменении давления должен показывать следующие значения:
- при 0 кгс/см2 — 290–330 Ом;
- при 1,5 кгс/см2 — 171–200 Ом;
- при 4,5 кгс/см2 — 51–79 Ом;
- при 6 кгс/см2 — 9,3–24,7 Ом.
В случае несоответствия указанным значениям устройство подлежит замене.
Видео: проверка работоспособности с помощью манометра
Замена
Алгоритм замены датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно прост. Вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
- фиксированный ключ на 17;
- фиксированный ключ на 22;
- отвертка;
- герметик
Работу рекомендуется выполнять в следующем порядке.
- Провода датчиков, один из которых подключается непосредственно к вашему контакту, а другой к устройству сигнализации в салоне, пометьте разноцветными маркерами.
Отсоедините кабели.
- Открутите винт крепления наконечника кабеля, идущего к устройству.
- Снимите кожух двигателя с помощью отвертки. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа
- Откройте капот.
- С помощью ключа на 17 отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отсоедините два провода от неисправного датчика давления масла
- Ключом на 22 открутите старый датчик.
- Установите новый элемент, предварительно нанеся на его резьбу немного герметика.
- Подключите ранее отмеченные кабели к новому устройству.
- Для проверки работоспособности нового датчика запустите двигатель и через некоторое время поищите признаки утечки масла. Если нет, подтяните все резьбовые соединения сильнее.
Поэтому процедура проверки работоспособности и замены неисправного датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно проста. При установке нового устройства особое внимание следует уделить его маркировке – в разных моделях используются разные элементы.