Установка зажигания на уаз буханка: Установка момента зажигания УАЗ-3151

Установка зажигания — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»



Установка зажигания — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

2 февраля 2011г.

Для установки зажигания:

  • снимают крышку и ротор распределителя и проверяют состояние контактов прерывателя и зазор между ними. При необходимости зачищают контакты и регулируют зазор между ними. Окисленные контакты зачищают абразивной пластинкой, стеклянной бумагой зернистостью 140—170 или надфилем. Перед проверкой и регулировкой зазора между контактами прерывателя вращением коленчатого вала устанавливают кулачок 4 (см. рис.) прерывателя в положение полного размыкания контактов. При этом положении один из выступов кулачка должен полностью находить на подушечку 5 рычажка прерывателя. Затем вводят щуп толщиной 0,35—0,45 мм в зазор между контактами. Щуп должен входить плотно, без разведения контактов. При меньшем или большем зазоре ослабляют винт 2 крепления пластины 1неподвижного контакта и вращением регулировочного эксцентрика 3 регулируют нормальный зазор;
  • устанавливают указатель октан-корректора против среднего деления шкалы. Для этого в прерывателе-распределителе Р119 вращают две гайки 4 (см. рис. В), а в прерывателе-распределителе Р118 и Р119-Б отвертывают болт 2 (см. рис. В), повертывают пластину 3 вместе с распределителем, затем завертывают болт 2;
  • в прерывателе-распределителе Р125-Б вращают эксцентрик 2 (см. рис. В), после чего завертывают гайку крепления прерывателя-распределителя;
  • вывертывают свечу первого цилиндра и, закрыв пальцем отверстие для свечи, медленно вращают коленчатый вал пусковой рукояткой до начала выхода воздуха из-под пальца. В этот период совершается такт сжатия;
  • осторожно вращают коленчатый вал до совпадения установочного штифта 1 (рис. А) на крышке распределительных шестерен с первым вырезом 2 на шкиве коленчатого вала двигателей автомобилей «Москвич-2140» и ГАЗ-24 «Волга» или с отверстием 2 на шкиве (рис. А) двигателей автомобилей УАЗ-451, -452, -469. На двигателе автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» метка 4 (см. рис. А) на шкиве коленчатого вала должна быть установлена против метки 2 или между метками 2 и 3, выполненными на крышке привода газораспределительного механизма. При таком положении поршень не доходит до в. м. т. на 5°. Завертывают свечу на место;
  • ослабляют болт 2 (см. рис. В), а у автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» гайку крепления корпуса прерывателя- распределителя к двигателю и поворачивают корпус в направлении вращения кулачка настолько, чтобы замкнулись контакты прерывателя;
  • подключают контрольную лампу 5 (рис. А) параллельно контактам 1 прерывателя. Для этого один провод от лампы присоединяют к зажиму 4 прерывателя, а другой — к корпусу прерывателя-распределителя или двигателя;
  • включают зажигание. При замкнутом состоянии контактов прерывателя лампа закорочена (шунтирована) контактами, а поэтому ток не проходит через лампу и она не горит;
  • устанавливают начало размыкания контактов прерывателя. Для этого плавно поворачивают корпус прерывателя-распределителя против вращения кулачка до начала свечения контрольной лампы. В этот момент выступ кулачка 3 подходит вплотную к подушечке 2 рычажка прерывателя и начинает размыкать контакты 1. Затем, придерживая корпус прерывателя-распределителя, завертывают болт 2 (см. рис. В), у двигателя автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» завертывают гайку крепления прерывателя-распределителя к двигателю;
  • выключают зажигание, отсоединяют контрольную лампу и устанавливают на место ротор и крышку распределителя;
  • вставляют провод свечи первого цилиндра в отверстие того вывода крышки, против которого расположен электрод ротора, а остальные провода от свечей вставляют в другие выводы крышки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя;
  • вставляют в центральный вывод крышки распределителя высоковольтный провод от катушки зажигания.

Основные операции установки зажигания (А)


Разметка экрана для регулировки света фар (В)

а — автомобили УАЗ-452; б — автомобиля ВАЗ-2121.



«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Работы по техническому обслуживанию тормозной системы
  • Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
  • Кузов
  • Работы по уходу за кузовом
  • Тормозная система
  • Диагностика технического состояния тормозной системы автомобиля
  • Диагностика рулевого управления
  • Основные работы по техническому обслуживанию рулевого управления
  • Регулировка ролика
  • Телескопическая линейка для замера схождения колес
  • Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»
  • Проверка состояния упругих элементов подвески
  • Рулевое управление
  • Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии
  • Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии
  • Углубленный осмотр коробки передач
  • Неисправности карданной и главной передач

Top

все марки авто мира

Комплект подрулевых переключателей УАЗ 452 Буханка «ЛЮКС»

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя31512-3401107/08
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипПодрулевой переключатель
Модель452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Замена датчика давления масла УАЗ

Содержание

  • Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла автомобилей УАЗ
    • «Охотник»
    • «Буханка»
    • «Патриот»
    • 900 13

    • Расположение датчика
    • Проверка работоспособности
      • «Охотник» и «Буханка»
      • «Патриот»
      • Видео: проверка работоспособности манометром
    • Замена

    Датчик давления масла в автомобилях УАЗ семья регулирует уровень смазки узлов и деталей двигателя. Его принцип работы и функции традиционны: следить за давлением масла в системе и подавать сигнал в случае недостаточного или избыточного давления. Однако автомобили УАЗ разных модификаций и даже года выпуска имеют разное допустимое расположение указателей и датчиков давления масла.

    Принцип работы и основные параметры датчиков давления масла для автомобилей УАЗ

    Датчики давления масла для автомобилей УАЗ различных моделей и модификаций заметно отличаются друг от друга. Поэтому автовладелец должен быть очень внимательным при замене датчика. Метка нового элемента должна точно соответствовать информации, указанной в теле предыдущего отказавшего элемента.

    «Охотник»

    Датчик давления масла автомобиля УАЗ Хантер — резистор переменного тока; его сопротивление будет меняться в зависимости от давления. Он имеет маркировку MM358 и имеет следующие характеристики:

    • рабочее напряжение — 12 В;
    • максимально допустимое давление масла 6 кг/см2;
    • резьба под винт М4;
    • при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика от 51 до 70 Ом;
    • работает в сочетании с указателем типа 15.3810.

    Так выглядит датчик давления масла автомобиля УАЗ Хантер

    «Буханка»

    Датчик на автомобиле УАЗ «Буханка» имеет маркировку 23.3829. Его технические характеристики и принцип действия аналогичны рассмотренному выше УАЗ «Патриот». Одно небольшое отличие состоит в том, что рабочим элементом является реостат, а не резистор.

    Похоже на датчик давления масла от автомобиля УАЗ Буханка

    «Патриот»

    Датчик данной модели УАЗ маркируется как 2312.3819010. Принцип его работы такой же, как у Хантера и Буханки. Основным элементом является резистивное устройство, чувствительное к изменению давления масла в системе. Имеет следующие характеристики:

    • рабочее напряжение — 12 В;
    • максимально допустимое давление масла 10 кг/см2;
    • резьба под винт М4;
    • при давлении масла 4,5 кг/см2 сопротивление датчика от 51 до 70 Ом;
    • работает в сочетании с указателями всех видов.

    Датчик давления масла автомобиля УАЗ «Патриот» аналогичен предшественникам

    Расположение датчика

    Датчик расположен в моторном отсеке автомобиля УАЗ. На моделях УАЗ «Буханка» и «Хантер» он устанавливается непосредственно на двигатель над выпускным коллектором. На УАЗ «Патриот» он расположен там же, но закрыт защитным кожухом от высокой температуры и пара, выделяемого коллектором.

    Датчик установлен на картере двигателя над выпускным коллектором.

    Проверка работоспособности

    Технология проверки работоспособности датчика давления масла на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка практически идентична, а на УАЗ Патриот предлагается несколько иная процедура.

    «Охотник» и «Буханка»

    Для диагностики состояния датчика давления масла выполните следующие действия:

    1. Отсоедините разъем ХР1 от панели приборов автомобиля.
    2. Включите зажигание.
    3. Подсоедините дополнительный провод к контакту №9 и замкните его на корпус. Указатель давления масла на приборной панели должен показывать 6,0 кг/см2.
    4. Подкинуть дополнительный провод к контакту №10. Показания индикатора в салоне должны возрасти до 10 кг/см2.

    Если фактическое значение давления соответствует заданным значениям, то датчик исправен. В противном случае его необходимо немедленно заменить.

    «Патриот»

    1. Отключить клемму №9.
    2. Включите зажигание.
    3. Подключите клемму № 9 к земле блока XP1.

    Ремонтопригодный элемент при изменении давления должен показывать следующие значения:

    • при 0 кгс/см2 — 290–330 Ом;
    • при 1,5 кгс/см2 — 171–200 Ом;
    • при 4,5 кгс/см2 — 51–79 Ом;
    • при 6 кгс/см2 — 9,3–24,7 Ом.

    В случае несоответствия указанным значениям устройство подлежит замене.

    Видео: проверка работоспособности с помощью манометра

    Замена

    Алгоритм замены датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно прост. Вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

    • фиксированный ключ на 17;
    • фиксированный ключ на 22;
    • отвертка;
    • герметик

    Работу рекомендуется выполнять в следующем порядке.

    1. Провода датчиков, один из которых подключается непосредственно к вашему контакту, а другой к устройству сигнализации в салоне, пометьте разноцветными маркерами. Отсоедините кабели.
    2. Открутите винт крепления наконечника кабеля, идущего к устройству.
    3. Снимите кожух двигателя с помощью отвертки. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа
    4. Откройте капот.
    5. С помощью ключа на 17 отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отсоедините два провода от неисправного датчика давления масла
    6. Ключом на 22 открутите старый датчик.
    7. Установите новый элемент, предварительно нанеся на его резьбу немного герметика.
    8. Подключите ранее отмеченные кабели к новому устройству.
    9. Для проверки работоспособности нового датчика запустите двигатель и через некоторое время поищите признаки утечки масла. Если нет, подтяните все резьбовые соединения сильнее.

    Поэтому процедура проверки работоспособности и замены неисправного датчика давления масла на автомобилях семейства УАЗ достаточно проста. При установке нового устройства особое внимание следует уделить его маркировке – в разных моделях используются разные элементы.