Установка топливного насоса на т 40: Топливный насос трактора Т-40 УТН-5 (ТНВД): устройство и регулировка :: Трактор Т-40

Содержание

Как поставить топливный насос с Т40 на Т16? Какая последовательность присоединения трубок высокого давления , какие на слив, какие на форсунки ставить?

  • Автор: Александр Мисюн
  • 06 июля 2020
  • Добавить в закладки

Здравствуйте, кто ставил топливный насос с Т40 на Т16. Интересует последовательность присоединения трубок высокого давления , какие на слив, какие на форсунки ставить.Спасибо за ответы .

Как поставить Топливный насос Т-40 Т-16 последовательность присоединение Трубка Давление высокое Слив Форсунка

Поделиться

На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки. Почему, после этого звук движка поменялся?
  • Автор: Алик Артемьев
  • 07 ноября 2020
  • 16 комментариев

Доброго времени суток. На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки, после этого звук движка поменялся. Говорят на новых трубках диаметр побольше и давление поменялось. Кто что посоветует?

МТЗ 80 две Трубка Поменять высокое Давление ТНВД Форсунка Звук движок Двигатель поменялся Почему

Трактор т16 , давление в норме, резко заглох, не запускается.

Делали аппаратуру, меняли форсунки, Поршневая в норме.

  • Автор: Павел Микиянский
  • 06 июля 2022
  • 7 комментариев

Всем привет, подскажите, трактор т16 ехал все было в порядке, давление в норме, резко заглох больше запустить не могу, Делали аппаратуру, меняли форсунки, все бесполезно. Поршневая в норме. Может сталкивался с такой причиной кто знает причину ?

Т-16 Трактор Давление Норма Резко Заглох Не запускается Аппаратура форсунки Поршневая

Как поставить пвм от т-40 на мтз 80?
  • Автор: Александр Анатольевич
  • 08 марта 2022
  • 10 комментариев

Привет всем. Может есть кто ставил пвм от т-40 на мтз 80?

Как поставить ПВМ Т-40 МТЗ 80

После капиталки мтз падает давление до 0.5 посоветуйте в чем причина? Насос новый, трубку меняли.
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 16 октября 2021
  • 40 комментариев

После капиталки мтз падает давление до 0.5 посоветуйте в чем причина? Насос новый, трубку меняли.

После капиталка МТЗ Падает Давление 0.5 Насос Новый Трубка меняли В чем причина?

Трактор т 40,/ Почему на малых оборотах давление масла 1, на средних 1,5 ;когда газу даёшь выше средних, то стрелка сразу падает до 0,9?
  • Автор: Владислав Шалагинов
  • 15 мая 2021
  • 8 комментариев

Всем доброго здравия, подскажите трактор т 40, на малых оборотах давление масла 1, на средних 1,5 ;когда газу даёшь выше средних то стрелка сразу падает до 0,9.

Трактор Т-40 Почему Малые обороты Давление Давление масла 1 Средние обороты средние 1.5 Газ Газануть дать выше повышение Падает 0.9

На т 40 какие лучше распылители на форсунки ставить?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 26 марта 2021
  • 48 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на т 40 кто какие распылители на форсунки ставит?

Какие Лучше распылители Т-40 ставить Форсунка Поставить

Как устранить течь трубок ТНВД?Поставил новые на Т-40,а с насоса все равно сопливит и сильно!
  • Автор: Константин-Лесник Иваненко
  • 17 февраля 2021
  • 11 комментариев

Подскажите, как устранить течь трубок ТНВД???Поставил новые на Т-40,а с насоса все равно сопливит и сильно!!!

Как Как устранить Течь Трубка ТНВД новые Т-40 сильно сопливит Насос

Какое давление должно быть в форсунках после замены распылителей т-25?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 января 2021
  • 6 комментариев

Вопрос от подписчика: Добра всем! Подскажите какое давление должно быть в фарсунках после замены распылителей т-25?

Какое Давление Форсунка Замена Т-25 распылители

На какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 декабря 2020
  • 2 комментария

Мужики, на какое давление регулировать форсунки ДТ-75 двигатель А-41 с раздельными головками?

Давление Отрегулировать Регулировка Форсунка ДТ-75 А-41 Двигатель А 41 головка раздельные головки

Как поставить дополнительные фары на т-40? Как правильно подключить?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 декабря 2020
  • 1 комментарий

Вопрос от подписчика: Всем привет. Может кто- то ставил дополнительные фары на т-40?Подскажите, как их правильно подключить? Если можно- фото. Спасибо заранее.

Как поставить дополнительные фары Как правильно? Как подключить Подключить Т-40

Проверка топливной аппаратуры двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А

В процессе износа плунжерных пар происходит снижение мощности двигателя за счёт сокращения количества топлива, подаваемого топливным насосом двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А. В этом случае необходима регулировка часовой подачи топлива, для чего насос снимается и отправляется в мастерскую.

Во время работы происходит нарушение регулировки равномерности подачи, вследствие чего порции топлива, подаваемые в цилиндры плунжерными парами, неодинаковы. Это приводит к неравномерной работе двигателя, сопровождаемой большой вибрацией. При демонтированных выпускной трубе и глушителе звуковая сила хлопков при выпуске неодинаковая. Запрещается работа с такой подачей топлива, так как происходит перегрузка отдельных цилиндров и возможна поломка коленчатого вала.

Необходимо помнить, что равномерное чередование хлопков также зависит от работы форсунок и зазоров в клапанах, поэтому проверяемый двигатель сначала должен подвергнуться контролю и регулировке форсунок и зазоров в клапанах. Регулировка равномерности подачи насоса осуществляется на специальном стенде в условиях мастерской. При проверке работы топливного насоса следует обратить внимание на герметичность нагнетательных клапанов.

Проверка герметичности нагнетательных клапанов топливного насоса двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А возможна непосредственно на тракторе. Для этого необходимо отъединить от штуцера проверяемой секции трубку высокого давления. Поршень в соответствующем цилиндре устанавливается на начало такта впуска либо выпуска, после чего систему питания заполняют топливом. Далее сдувают топливо с отверстия штуцера, устанавливают рычаг управления (на регуляторе)  в положение полной подачи и открывают кран, расположенный у топливного бака. Повышение уровня топлива в отверстии штуцера говорит о том, что клапан пропускает. В этом случае нужно снять зажимы и штуцер (20) [рис. 1] и с помощью специального ключа, который навёртывается на резьбовую часть седла (17), вынуть клапан. После промывки клапан устанавливается на место и вновь проверяется. В случае повторного пропускания клапана насос подлежит отправке в мастерскую (для замены клапана). Перед проверкой клапанов нужно очистить насос и принять меры к предотвращению попадания грязи и пыли в него, а также в трубки. С этой целью в накидные гайки трубок ввёртываются пластмассовые пробки (входят в комплект).

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Топливный насос (ТНВД) двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

А) – Топливоподводящий канал;

Б) – Вертикальное отверстие;

В) – Горизонтальное отверстие;

Г) – Впускное отверстие;

Д) – Отсечное отверстие;

Е) – Разгрузочный поясок;

1) – Шлицевая втулка;

2) – Установочный фланец;

3) – Ось ролика толкателя;

4) – Ролик толкателя;

5) – Корпус толкателя;

6) – Болт толкателя;

7) – Нижняя тарелка;

8) – Пружина плунжера;

9) – Верхняя тарелка;

10) – Поворотная гильза;

11) – Зубчатая рейка;

12) – Зубчатый венец;

13) – Пробка канала отвода топлива;

14) – Пробка топливоподводящего канала;

15) – Плунжер;

16) – Втулка плунжера;

17) – Седло нагнетательного клапана;

18) – Нагнетательный клапан;

19) – Пружина;

20) – Нажимной штуцер;

21) – Трубка к подкачивающему насосу;

22) – Крышка смотрового люка;

23) – Трубка от фильтра тонкой очистки к насосу;

24) – Пружина перепускного клапана;

25) – Перепускной клапан;

26) – Перепускной канал;

27) – Регулятор;

28) – Пробка маслозаливной горловины;

29) – Пробка сливного отверстия;

30) – Корпус насоса;

31) – Упорная шайба;

32) – Подкачивающий насос;

33) – Кулачковый вал;

34) – Шарикоподшипник;

35) – Сальник;

36) – Сливная трубка.

Проверка и регулировка начала подачи топлива ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А. Насос с изношенными плунжерными парами имеет более позднее начало подачи топлива. Двигатель не развивает полной мощности и дымит. Чтобы установить момент начала подачи топлива насосом необходимо поршень первого цилиндра установить в положение, которое соответствует концу такта сжатия. Это осуществляется путём проворачивания коленчатого вала до совмещения метки «Т Д37М» на шкиве коленчатого вала с меткой на указателе в.м.т. Далее нужно снять корпус маслозаливной горловины вместе со счётчиком мото-часов и отъединить шлицевой фланец (1) [рис. 2] от шестерни топливного насоса, для чего вывернуть пару болтов. Затем отъединить трубку высокого давления первого цилиндра от насоса. На штуцер данной секции навинтить накидную гайку с коротким отрезком от трубки высокого давления. На ней посредством резиновой трубки (2) закрепить стеклянную трубку (3) с внутренним диаметром 1,5-2 мм. С помощью ручного насоса заполнить топливом систему питания. Отвести (до отказа) рычаг управления на регуляторе и поворачивать вал топливного насоса в сторону вращения коленчатого вала до момента, пока уровень топлива в стеклянной трубке не начнёт подниматься. В данном положении необходимо соединить шлицевой фланец с шестернёй топливного насоса, для чего пара болтов ввёртывается в те отверстия на шестерне, которые совпадают с отверстиями на шлицевом фланце.

Рис. 2. Проверка момента начала подачи топлива ТНВД двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

1) – Фланец;

2) – Резиновая трубка;

3) – Стеклянная трубка.

Аналогичная проверка последовательности подачи топлива осуществляется при установке нового насоса, а также после ремонта двигателя.

Таблица 1. Параметры регулировки на стенде топливного насоса 37М УТН-5 двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А.

Номинальные обороты кулачкового вала насоса (в мин)800
Часовая производительность на безмоторном стенде со стендовыми форсунками (кг/ч)
   при 800 об/мин8,9-9,2
   при 850 об/минНе более 4
Число максимальных оборотов холостого хода кулачкового вала насоса (в мин)850+10
Число оборотов кулачкового вала насоса, при которых происходит полное выключение подачи топлива через форсунки регулятором (в мин)Не более 90
Число оборотов кулачкового вала насоса в момент начала автоматического действия регулятора (в мин)810-825
Угол начала подачи топлива первой секцией насоса по мениску до в. м.т. кулачка (в град. поворота кулачка)57±1
Неравномерность подачи топлива между секциями при 800 об/мин кулачкового валаНе более 6%

Снятие топливного насоса с двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А. Последовательность снятия топливного насоса с двигателя:

1) – Очистка насоса от грязи и пыли;

2) – Отъединение тяги управления подачей топлива и трубок высокого и низкого давления;

3) – Завёртывание пластмассовых пробок в накидные гайки трубок высокого давления;

4) – Надевание чистых пластмассовых гаек-колпачков на штуцеры топливного насоса;

5) – Обёртывание бумагой открытых концов трубок низкого давления;

6) – Ввёртывание болтов поворотных угольников (с надетыми на них защитными втулками) в отверстия в подкачивающем и топливном насосах, а также фильтрах;

7) – Отвёртывание болтов, которые крепят насос;

8) – Отодвигание насоса и снятие его с трактора;

9) – Закрывание крышкой отверстия в переднем листе.

Для облегчения установки насоса обратно на двигатель следует не поворачивать коленчатый вал и не снимать шлицевой фланец после того как снят топливный насос. Трактор укомплектован пробками, гайками, а также защитными колпачками.

Установка топливного насоса на двигатель Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А. Перед данной операцией следует провернуть кулачковый вал насоса до совпадения широкого шлица, расположенного на втулке вала, с широкой впадиной в шлицевом фланце. Далее, путём вдвигания насоса, ввести шлицевую втулку в зацепление со шлицевым фланцем. В это время цилиндрическая поверхность на установочном фланце должна войти во втулку шестерни. Затем нужно закрепить насос и установить трубки высокого и низкого давления. По завершении установки необходимо проверить (вышеизложенным способом) момент начала подачи топлива насосом.

Проверка форсунок двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А осуществляется через 240 мото/ч. Признаками плохой работы форсунок являются пропуск вспышек и дымный выпуск. Неисправные форсунки выявляются путём последовательного отключения цилиндров. С этой целью на работающем двигателе поочерёдно отвёртываются накидные гайки трубок высокого давления со штуцеров топливного насоса. Уменьшение либо прекращение дымления после отключения цилиндра свидетельствует о неисправности форсунки. В данном случае необходимо остановить двигатель, затем вывернуть форсунку из головки с помощью специального ключа, тщательно её очистить и снять распылитель. С распылителя нужно удалить нагар (медной пластинкой либо тряпкой) и прочистить отверстия. Далее промыть в дизельном топливе иглу и корпус распылителя. Прочистка отверстий в распылителе производится посредством тонкой стальной проволоки либо сверла. Рекомендуется осуществлять зажим иглы в патроне (3) [рис. 3], которым комплектуется трактор. Путём аккуратного вращения патрона осуществляется прочистка отверстий, при этом недопустимо повреждение и увеличение их диаметра. Затем проволокой либо сверлом (диаметр 1 мм) прочищается внутренняя полость корпуса распылителя, в которой находятся сопловые отверстия. Очистка отверстий и полости повторяется 4 раза. После этого производится тщательная промывка деталей и сборка форсунки. Игла, выдвинутая из корпуса распылителя на 1/3 своей длины, при угле наклона 45 град. должна перемещаться под действием собственного веса. Не допустимы различимые на ощупь местные сопротивления, которые препятствуют свободному перемещению иглы. Запрещено разукомплектовывание иглы и распылителя.

Рис. 3. Прочистка центрального канала (а) и отверстий (б) в корпусе распылителя.

1) – Корпус распылителя;

2) – Сверло;

3) – Патрон для прочистки.

Промытая форсунка собирается и проверяется (на специальных стендах) на давление впрыска, которое должно равняться 170-175 кг/см2. Допускается проверка форсунок на двигателе Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А посредством максиметра либо эталонной форсунки. С одной стороны к тройнику присоединяется форсунка (1) [рис. 4], отрегулированная на давление впрыска 170-175 кг/см2, с другой – проверяемая форсунка (3).

Рис. 4. Проверка форсунки на давление впрыска.

1) – Контрольная форсунка;

2) – Тройник;

3) – Проверяемая форсунка;

4) – Регулировочный винт;

5) – Контргайка.

Наружный рычаг на регуляторе устанавливается в положение, которое соответствует максимальной подаче топлива. Далее коленчатый вал поворачивается за рукоятку либо стартером при включённом декомпрессионном механизме. Если впрыскивание топлива форсунками происходит неодновременно, то у проверяемой форсунки необходимо отвернуть контргайку (5) и путём регулировки винта (4) добиться одновременного впрыска топлива обеими форсунками.

После того контролируется качество распыла топлива. Форсунка должна давать три струи равномерно распылённого топлива. Отсечка подачи должна быть резкой (без признаков подтекания топлива).

Герметичность соединений топливопроводов топливной системы двигателя Д-37М тракторов Т-40 и Т-40А проверяется при подсосе воздуха. Топливопроводы на всасывающей стороне подкачивающего насоса осматриваются при открытом кране топливного бака, на нагнетательной стороне топливного насоса проверяются путём опрессовки ручным насосом. Проверка топливопроводов высокого давления осуществляется в процессе работы двигателя. Недопустима течь топлива в соединениях. Течь устраняется за счёт подтягивания болтов поворотных угольников либо накидных гаек. Если данный способ не помог, необходимо заменить прокладки либо отремонтировать концы трубок.

1*

Не все электрические топливные насосы созданы одинаковыми

(Image/Wayne Scraba)

Электрические топливные насосы, по большей части, являются стандартным оборудованием в дрэг-рейсинге. То же самое с приложениями с впрыском топлива.

Но их используют и многие карбюраторные трамваи.

Вполне справедливо, но у уличных и уличных автомобилей возникают совершенно новые проблемы, когда речь идет об использовании электрического топливного насоса. Во-первых, многие электрические топливные насосы должны быть установлены на одном уровне или ниже уровня топлива в бензобаке или топливном элементе. Это потому, что им нужна гравитация, чтобы сначала заправить, а затем доставить топливо. По сути, многие электрические топливные насосы предпочитают проталкивать топливо, а не тянуть его (в отличие от механического топливного насоса).

Такая схема установки достаточно проста для гоночного приложения. Насос обычно устанавливается рядом с топливным элементом в багажнике автомобиля. К сожалению, во многих уличных автомобилях такое крепление непросто, если вообще возможно.

Итак, какое решение?

Знакомьтесь: самовсасывающий топливный насос

Одним из хороших способов решения проблемы является использование электрического топливного насоса, который может сам себя заливать (и не все могут это делать). Отличным примером, который соответствует нашим потребностям, является Топливный насос Weldon A600-A , представленный в этой статье. По словам Уэлдона: «Насос может быть установлен в любом положении, поскольку он обладает высокой такой способностью — более 23 дюймов ртутного столба ».

При практических испытаниях «сухая высота подъема» составляет 15 футов. И это очень увесисто.

Есть и некоторый практический опыт: один из клиентов Summit Racing («Леннард») проверил насосы на сухом подъеме на высоте шести футов. По словам Леннарда , насос легко поднимал Avgas, а скорость потока составляла 79галлонов в час при 25 фунтов на квадратный дюйм.

В результате всего вышеперечисленного намного проще смонтировать насос типа Weldon A600-A. Вы можете установить его в безопасном месте в машине и просто подсоединить к бензобаку. При выборе места установки рекомендуется максимально защитить его от дорожного мусора и прямого тепла выхлопных газов. В то же время вы должны держать его подальше от движущихся компонентов подвески.

Безопасные места могут включать место рядом с лонжероном рамы или на задней оси под багажником.

Если вы устанавливаете топливный насос, вам также может пригодиться эта статья: Заправка топливом: идеи по прокладке топливопроводов единственная проблема, с которой вы столкнетесь с электрическим топливным насосом, особенно с тем, который используется в уличных условиях. Охлаждение является огромным препятствием.

Многие крупные гоночные насосы не любят работать часами подряд. Большие электродвигатели нагреваются при постоянном использовании и в конечном итоге выходят из строя. Конечно, некоторые лучше других, но они не являются окончательным решением.

Проблему нагрева решает расположение насоса. Несколько различных насосов сконструированы таким образом, что топливо проходит мимо двигателя насоса. При такой установке двигатель насоса эффективно охлаждается движущимся бензином.

Понимание (и предотвращение) кавитации

При работе с мощными насосами с высоким расходом, такими как Weldon , всегда следует учитывать возможность кавитации в насосе. Кавитация ограничивает поток в двигатель и в то же время может привести к катастрофическим повреждениям топливного насоса. Уэлдон отмечает, что установка этого насоса последовательно со стандартным топливным насосом в баке вызовет кавитацию насоса. Причина в том, что OEM-насос и небольшие OEM-топливные магистрали, как правило, являются реальным ограничением потока топлива.

Насосы, подобные нашему примеру Weldon, имеют огромные впускные и выпускные порты -10 AN. Велдон советует не устанавливать топливопроводы меньшего диаметра, чем отверстия на насосе. Кроме того, насосы серии 600 изготавливаются с отверстиями для уплотнительных колец на всю глубину. Это означает, что вы должны использовать какую-либо прямую резьбу (не трубную), такую ​​как AN, Mil Spec или SAE, предназначенную для использования с уплотнительным кольцом.

В дальнейшем мы покажем вам, как мы подготовили стандартный бак для работы в сочетании с электрическим (или механическим) топливным насосом с высокой пропускной способностью. Короче говоря, мы разрезали новый бак, поставили Holley Hydramat внутри резервуара и соединил его с выходом -10 AN, возвратной линией -8 AN и вентиляционным отверстием -8 AN, что совпадает с рекомендациями Weldon.

Вентиляция и фильтрация

Еще одной проблемой является вентиляция бензобака. По сути, стандартная вентилируемая крышка, скорее всего, окажется недостаточной при использовании насоса большого объема, такого как этот. Гораздо лучше вентилировать бак снаружи с помощью чего-то вроде установки -8 AN, упомянутой выше. Имея дело со шлангом AN для вентиляции, убедитесь, что вы периодически его проверяете. Линия может выглядеть целой, но внутренний вкладыш может разрушиться. Что-то, что нужно иметь в виду.

При санировании системы Велдон рекомендует использовать фильтрующий элемент на 100 микрон перед насосом, а также фильтр на 10 микрон после насоса. Фильтрующие элементы необходимо регулярно осматривать и очищать или заменять. В общем, бензин — грязная штука. Кроме того, забитый фильтр может привести к кавитации насоса.

Электрические требования к высокопроизводительному топливному насосу

Потребляемый ток также является важным фактором, особенно при использовании на улицах или улицах/полосах. Некоторые из гоночных электронасосов для карбюраторных двигателей потребляют более 20 ампер электроэнергии при полной нагрузке. (Некоторые насосы EFI, предназначенные для экстремальных гонок, могут быть более чем в два раза больше!)

Напротив, такой насос, как A600-A, потребляет примерно семь ампер при нормальном использовании карбюратора. Это означает, что во многих приложениях вам не нужно беспокоиться об увеличении размера генератора переменного тока, чтобы не отставать от потребляемой батареи.

С учетом сказанного, при подключении топливного насоса, такого как этот, по-прежнему рекомендуется использовать провод соответствующего сечения вместе с системой реле. Мы углубимся в это в следующей статье.

Производительность насоса с карбюратором или EFI

Конструктивно насос Weldon A-600-A имеет корпус из нержавеющей стали 304. Торцевые заглушки изготовлены из черного анодированного алюминия Mil-Spec. Внутренние компоненты на 100 % металлические (без пластиковых деталей), а электрические соединения расположены на выходной стороне. Входные и выходные порты, а также электрические клеммы (+ и -) четко обозначены. Насос включает в себя два изолированных монтажных хомута авиационного типа с Т-образными болтами.

Наконец, насос серии 600 работает очень тихо и совместим с бензинами, содержащими до 40% спирта, а также с большинством гоночных топлив. Для карбюраторных двигателей оно соответствует требованиям двигателей мощностью до 800 л.с. при давлении 7,5 фунтов на квадратный дюйм, без наддува. Для приложений с впрыском топлива он будет соответствовать требованиям двигателя мощностью 700 л.с. при 50 фунтов на квадратный дюйм, без наддува.

Суть в том, что у Weldon есть высококачественный насос, который полностью отвечает разнообразным требованиям уличного или уличного автомобиля.

Посмотрите на фотографии ниже.

Насос Weldon A600-A отличается превосходной производительностью и в то же время компактностью. Его размеры составляют примерно 8,5 дюйма на 3 дюйма. (Image/Wayne Scraba) Когда дело доходит до общего веса, помпа Weldon весит примерно шесть фунтов. (Image/Wayne Scraba) Впускное отверстие насоса четко обозначено. Он настроен на использование фитинга с уплотнительным кольцом с прямой резьбой -10 AN. (Изображение/Wayne Scraba) То же самое относится и к выпускному отверстию: только уплотнительное кольцо -10 AN. (Изображение/Wayne Scraba) Электрические клеммы столбчатого типа расположены на стороне выхода насоса. Они четко обозначены — так что не перепутайте! (Image/Wayne Scraba) Корпус насоса выполнен из нержавеющей стали 304, а торцевые крышки выполнены из черного анодированного алюминия. (Image/Wayne Scraba) Хотя вы их не видите, все внутренние компоненты сделаны из стали. Пластиковые детали не используются. (Изображение/Wayne Scraba) На насосе имеется пара хомутов с Т-образными болтами. (Image/Wayne Scraba) Как отмечено в статье, этот насос работает тихо. А для дополнительной изоляции узла Weldon использует изолированные зажимы. (Изображение/Уэйн Скраба)

Все, что вам нужно знать

Ваш топливный насос скрылся из поля зрения, из памяти — до тех пор, пока он не исчезнет. Вот что делать, когда он начинает действовать.

Это типичная ситуация «Уловки-22»: вы подозреваете, что ваш топливный насос выходит из строя, но не знаете наверняка, пока он не выйдет из строя совсем. Действуете ли вы сейчас и спасаете себя от разочарования, заменяете ли вы его и обнаруживаете, что позже проблема была не в нем (пока!), или вы ждете, пока оно не будет выброшено на свалку, и уходите на полную катушку с жизненным разочарованием, в комплекте с эвакуатор и счет за ремонт в самый неподходящий момент? Неисправный топливный насос — это как смерть и налоги: в какой-то момент это произойдет. Есть ли у вас готовая стратегия преодоления трудностей или вы откажетесь от нее? К счастью, проблемы с топливным насосом происходят по скользящей шкале, и если вы знаете симптомы, у вас может быть время подготовиться к ним. Вот что вы можете искать и что с этим делать!

Машина глохнет и спотыкается

Вы едете, и ваша машина начинает дергаться и спотыкаться. Затем, как только оно начинается, оно проходит. Вы забываете об этом, пока это не произойдет позже на неделе или на следующий день. Ваша машина пытается вам что-то сказать? На данный момент это может быть что угодно, от загрязненной свечи зажигания до загрузки плохого газа. Когда возникают подобные загадочные проблемы, знайте, что они могут быть вызваны только тремя факторами: нехваткой топлива, нехваткой воздуха или отсутствием искры. Каждый хороший механик усвоил это, и вы тоже можете, начав сначала проверять наличие простых исправлений. Свечи и провода все в порядке? Есть ли топливо в баке? Что-то мешает поступлению воздуха в двигатель? Когда ничего не очевидно, часто виновата топливная система.

Чрезмерный гул топливного насоса

Топливный насос в современном инжекторном автомобиле вообще не должен быть слышен; электрические топливные насосы живут внутри топливного бака, где они окружены топливом, корпусом топливного бака, виброгасящими эластомерами, звукопоглощающим материалом, обивкой и самим кузовом автомобиля. Более того, шум двигателя, выхлопа и дороги помогают еще больше замаскировать звук топливного насоса. Тем не менее, когда топливный насос начинает выходить из строя, он становится громче, так как электродвигатель в насосе нагревается, и его мощность падает. Скулящий гул топливного насоса на грани отказа не будет звучать особенно ужасно, когда вы сидите на светофоре, так что считайте это дружеским предупреждением, пока у вас еще есть время что-то с этим сделать.

Двигатель не набирает обороты

Возможно, вы не слышали пронзительный визг вашего топливного насоса, когда он изо всех сил пытался справиться с обычной нагрузкой. Теперь, когда насос грелся достаточно долго, зазоры в насосе увеличились, изоляция обмоток в якоре двигателя начала плавиться, и топливный насос больше не может удовлетворять максимальную нагрузку двигателя. Теперь вы обнаружите, что пытаетесь выехать на шоссе, съехать со светофора или запустить свой газсер в стратосферу — вот когда ваша нога опускается на педаль акселератора, а двигатель глохнет и трещит, пока вы не сбросите газ. Машина по-прежнему ездит, но только если вы не будете на нее давить. Однако еще есть время спастись от эвакуатора!

Машина глохнет без причины

Было очень неловко, когда неисправный топливный насос не давал вам выехать на дорогу со всем апломбом, на который вы надеялись, но, по крайней мере, вы двигались, верно? Иногда важно добраться из точки А в точку Б, и не всегда нужно делать что-то в спешке. Но этот проклятый топливный насос не будет счастлив, пока вы буквально не дадите ему день на солнце. Вы игнорировали его достаточно долго, и теперь он перестанет вас беспокоить, сначала время от времени, а затем все чаще. Ваша помпа горячая и требует охлаждения; вы обнаружите, что ожидание нескольких минут, пока насос остынет, иногда может привести к тому, что он проедет несколько миль, прежде чем снова отключится, но у вас нет времени, приятель.

Автомобиль не заводится или заводится и глохнет

Если раньше у вас было время в долг, теперь вы должны вернуть его банку с процентами. Теперь, когда прошло достаточно времени, этот уставший топливный насос не может подавать достаточно топлива для запуска двигателя или поддерживать его работу после запуска. В этот момент ваша машина не возит вас на работу, к стартовой линии местного дрэг-стрипа или куда-либо еще, пока ее не починят. Вы можете все еще спрашивать себя, топливный насос это или что-то еще, и в этом случае пришло время вырваться из некоторых диагностических инструментов в виде датчика давления топлива. Подробнее об этом через минуту!

Нравится ли вам ездить, пока датчик не покажет «Е»? (Спорим, да!)

Люди всегда спрашивают, почему выходят из строя топливные насосы, и самая главная причина — перегрев. Электрические топливные насосы в баке вышли бы из строя почти мгновенно, если бы они не были постоянно погружены в топливо, которое действует как охлаждающая жидкость для электродвигателя, приводящего в действие топливный насос. В 99 процентах поездок топливо перекачивается вперед к двигателю (более известному здесь как большая горячая камера, которая нагревает топливо), а то, что не используется (большая часть), возвращается в бак через обратку. Во время движения топливо нагревается, а уровень в баке снижается. Когда в летние месяцы вы постоянно используете низкий уровень бака, это может означать гибель вашего топливного насоса, поскольку топливо достигает температуры, при которой испарение топлива (технически говорят, что это кипение) может вызвать кавитацию внутри топливного насоса. Вы можете избежать этого, не устанавливая указатель уровня топлива на «пустой» стороне и информируя всех, кто водит машину в вашей семье, чтобы они избавились от этой вредной привычки.

Достаточно ли высокое давление топлива?

Вы буквально в тупике, когда ваша машина не заводится, так что пришло время что-то с этим сделать. Чтобы исключить возможность наличия чего-то помимо топливного насоса и топливного фильтра, вам нужно будет выполнить проверку давления топлива с помощью комплекта для проверки давления топлива, такого как этот прибор от Summit Racing (OTC Fuel Pressure Tester OTC-5630, 37,99 долларов США). Карбюраторному автомобилю обычно требуется давление топлива в диапазоне 6-10 фунтов на квадратный дюйм, в то время как автомобилям с EFI требуется от 38 до 50 фунтов на квадратный дюйм (3-4 бара), в зависимости от требований автомобиля. Если ваш автомобиль с впрыском топлива не имеет постоянного давления 40 фунтов на квадратный дюйм или более, пришло время заказать новый топливный насос. (Совет: вы также можете поместить манометр под стеклоочиститель и проверить давление на дороге под нагрузкой.) Шланг манометра соединяется с клапаном Шредера на топливной рампе (который выглядит как вентиль шины, потому что это в основном то, чем он является). ).

Ваш топливный насос подключен через реле или напрямую к источнику питания?

Если вы переоборудовали свой классический автомобиль с карбюратора на электронный впрыск топлива, вы, вероятно, перешли на электрический топливный насос в баке. Наиболее респектабельные производители комплектов для переоборудования системы впрыска топлива предоставят комплект реле для питания топливного насоса, но у вас, возможно, возникло искушение сделать более короткий путь и подключить насос напрямую к коммутируемому источнику питания, что является неприятным и большим недостатком. Идея, лежащая в основе реле, состоит в том, чтобы использовать слаботочный триггер для подачи питания на цепь реле с проводом питания, имеющим более высокую токовую нагрузку, обычно калибр 10 или толще (численно меньше). Сокращение здесь может привести к расплавлению провода топливного насоса или намного хуже. Получите информацию о цепях реле топливного насоса здесь.

Вы заменили топливный фильтр?

Всякий раз, когда возникает подозрение, что проблема связана с топливным насосом, вы должны автоматически подозревать топливный фильтр как виновника или, по крайней мере, как способствующий фактор. Замена топливного фильтра, который всегда находится после насоса, иногда может решить проблему, потому что забитый топливный фильтр не может пропускать топливо, даже если насос в порядке. Во всех современных автомобилях используется встроенный канистровый фильтр, который можно купить в местном магазине автозапчастей за несколько долларов. Если вы меняете топливный фильтр самостоятельно, спросите, не требуется ли для фильтра специальный инструмент; иногда вы можете одолжить этот специальный инструмент в магазине автозапчастей, оставив возвращаемый депозит.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Ирония замены неисправного топливного насоса заключается в том, что стоимость насоса часто является самой дешевой частью работы. Это непосильный труд по доступу к топливному насосу, который увеличивает счет; Насосы EFI заменяются либо путем снятия салона автомобиля, чтобы получить доступ к пластине над топливным баком, либо путем снятия самого бака с днища автомобиля. (Да благословит вас Бог, если у вас есть F-кузов GM третьего поколения, потому что задняя подвеска также должна сниматься.) Некоторые автомобили, такие как платформа Chrysler LX, имеют двойные седельные баки с промежуточным насосом перекачки, который является отдельным головная боль. Автор может засвидетельствовать, что все это можно сделать дома, но потом вы можете пожалеть, что вам кто-то заплатил за это! Говоря об этом, планируйте потратить около 1000 долларов, чтобы это сделал уважаемый механик или дилер. (Чем новее автомобиль, тем дороже он стоит из-за дополнительной цены на узлы топливного насоса для автомобилей с безвозвратной топливной системой. ) Укус для вашего кошелька может даже заставить вас переосмыслить использование бензобака до уровня «Е». в следующий раз!

Симптомы неисправности топливного насоса

  • Автомобиль дергается и глохнет — первым признаком неисправности топливного насоса является прерывистый кашель и брызги, которые невозможно объяснить. Если вы проницательны, вы решите проблему на этом этапе, прежде чем она станет хуже.
  • Чрезмерный гул топливного насоса — современные электрические топливные насосы перед выходом из строя начинают шуметь. Это похоже на низкое гудение или гул, исходящий из топливного бака (обычно под багажником или под задним сиденьем).
  • Двигатель не берет на себя педаль газа — электрические топливные насосы подходят к концу и не могут обеспечить достаточное количество топлива в момент наибольшего спроса (ускорение на светофоре или въезд на автостраду). Это вызывает спотыкание, когда вы нажимаете на газ. Еще есть время все исправить!
  • Машина глохнет без причины — раньше двигатель не брал газ, а теперь топливный насос настолько слаб, что не может поддерживать работу двигателя без нагрузки, поэтому двигатель глохнет. Вы можете перезапустить его, но это происходит снова и снова.
  • Автомобиль не заводится или заводится и глохнет — топливный насос может создать только достаточное давление для запуска, но недостаточно топлива для продолжения работы. Проблема действительно серьезная сейчас, но вы все еще отрицаете.
  • Вам нравится ездить с пустым баком? Прокрастинация и нехватка средств могут помешать вам заполниться. Когда в вашем топливном баке всегда мало топлива, топливо может перегреться, особенно на холостом ходу в жаркую погоду. Это убийца бензонасоса.
  • Достаточно ли высокое давление топлива? При возникновении проблем с топливным насосом и перед заменой топливного насоса подсоедините манометр давления топлива к порту Шредера вашей системы EFI, чтобы проверить давление. Современные автомобили должны иметь стабильные 40 фунтов на квадратный дюйм или более.
  • Если ваш старинный автомобиль обновлен до EFI, используете ли вы реле топливного насоса? Не срезайте путь и не подключайте насос напрямую к коммутируемому источнику питания, используйте реле, рассчитанное на текущую нагрузку.
  • Вы заменили топливный фильтр? Если вы этого не сделали, сначала начните с этого, прежде чем пытаться заменить более дорогой и трудоемкий топливный насос.
  • В зависимости от марки автомобиля замена электрического топливного насоса в баке может стоить более 1000 долларов США. Более поздние модели безвозвратных топливных систем являются лучшими в этом отношении. Большинство старых автомобилей с впрыском топлива имеют топливные системы возвратного типа с насосами, которые проще заменить и которые находятся в пределах досягаемости домашнего мастера.

Вам также может понравиться

Обслуживание механических топливных насосов — Охотники за привидениями

Джон Гилберт |

Модернизируем топливную систему снятого с производства Chevy 9 Big-Block0103

Томми Ли Берд |

Все, что вам нужно знать о топливных насосах вторичного рынка

Производитель|