Установка поршневых: Монтаж поршневых колец · Technipedia · Motorservice

Содержание

Монтаж поршневых колец · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Что нужно учитывать при монтаже поршневых колец? Когда имеет смысл заменять только поршневые кольца? Как очищать бывшие в употреблении поршни? До какого зазора кольца по высоте можно продолжать использовать поршни? На что указывает маркировка на поршневых кольцах? Почему перед монтажом поршней необходимо обязательно провернуть замки поршневых колец? Ответы на эти вопросы находятся здесь.

Этап 1: Изначально нужно проверить сопряженные детали скольжения поршневых колец (поршни и гильзы цилиндра) на возможность повторного использования

0:14 – 0:52

Работоспособность уплотнительной системы, состоящей из поршневых колец, поршней и гильз цилиндра, зависит от работоспособности самого слабого компонента. Это означает, что замена поршневых колец при использовании изношенного поршня или изношенной гильзы цилиндра не обеспечит желаемого результата.

Этап 2: Тщательная очистка бывших в употреблении поршней

0:52 – 1:45

В кольцевых канавках не должно быть масляного нагара и загрязнений. Кроме того, необходимо очистить засоренные отверстия для отвода масла сверлом или другим подходящим инструментом.

Выполните визуальный контроль кольцевых канавок: небольшие царапины, грязь или неровности приводят к быстрому износу новых поршневых колец. Внимание! Не повредите боковые поверхности канавок при удалении масляного нагара.

Этап 3: ​​​​​​​Проверка бывших в употреблении поршней

1:45 – 2:22

Если речь идет об использовании новых поршневых колец на бывшем в употреблении поршне, то возможность повторного использования поршня зависит от зазора кольца по высоте. Поршневое кольцо вводят в очищенную кольцевую канавку и измеряют с помощью щупа. В видео показано, до какого зазора кольца по высоте поршень можно использовать повторно.

Этап 4: Надевание поршневых колец

2:22 – 5:19

При монтаже и демонтаже поршневых колец обязательно используйте щипцы для установки поршневых колец.

Внимание! Не надевайте поршневые кольца вручную – это может привести к повреждению поршневого кольца при монтаже. Следите за тем, чтобы поршневое кольцо не было погнуто. Погнутые кольца, которые не лежат ровно в канавке, не вращаются в канавке, изнашиваются неравномерно и не уплотняют надлежащим образом. Кроме того, при монтаже следите за маркировкой на поршневых кольцах. Наконец, после монтажа необходимо проверить свободное вращение поршневых колец в кольцевых канавках.

Этап 5: Проверка положения поршневых колец перед монтажом поршней

5:19 – 5:43

Когда все поршневые кольца будут монтированы, проверните замки поршневых колец так, чтобы они находились под углом около 120° друг к другу. За счет смещения стыковых концов относительно друг друга предотвращается повышенный прорыв газов в картер, и тем самым улучшаются условия для надежного первого запуска двигателя.

Ключевые слова
:

поршень

,

поршневое кольцо

,

комплект поршневых колец

,

зазор поршневого кольца

,

кольцевая канавка

,

гильза цилиндра

Группы продуктов
:

Поршни и компоненты

видео

Монтаж поршневых колец

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Монтаж колец

шаг за шагом

Информация о пользовании

Монтаж и демонтаж поршневых колец

Можно ли устанавливать поршневые кольца вручную? Что может произойти?  Почему при устранении масляного нагара всегда следует избегать повреждения боковой поверхности канавки? О том, как и в какой…

Информация о пользовании

Установка поршня в цилиндр

Что следует учитывать при установке поршня в отверстие цилиндра? Что делать, если поршень не вставляется в цилиндр? Можно ли использовать молоток? И почему обязательно следует проверить оправку? Ответы…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

инструкция правильного монтажа поршней и поршневых колец своими руками

Автор: Автосервис Master Service

Поршневые кольца нуждаются в замене, часто независимо от пробега автомашины. По большей части эта процедура зависит от качества вливаемого в двигатель масла, как часто его меняют. Вначале можно узнать о признаках того, что пора проводить ремонтные работы по смене колец.

  • Строение колец на поршне

  • Симптомы изнашивания поршневых колец

  • Функции поршневых колец

  • Как подобрать поршневые кольца?

  • Инструменты и материалы для замены поршневых колец

  • Правильная установка поршневых колец (инструкция от А до Я)

  • Очередность установки колец на поршень

  • Установка маслосъемных колец

  • Установка поршня с кольцами в гильзу блока

  • Фото-инструкция по установке поршневых колец

Строение колец на поршне

Первичное колечко – отвечающее за компрессию, производится из качественного и прочного сырья, оно переносит высокие температурные показатели и не очень расширяется при нагревании.

Особый покров на элементе снижает степень трения и уберегает от появления ржавчины. Кольцо в виде дуги с зазором на конце. Это требуется, чтоб после монтажа деталь уплотнённо примыкала к поршню.

Другое компрессионное колечко тоже уплотнённо примыкает к поршню и позволяет изымать лишнюю смазку. Оно не вступает в прямую связь с огромными температурами, так что его выпускают из не такого крепкого сырья. Разнящееся построение изделий поясняется различным действием.

Кольцо для съёма масла располагается пониже остальных. Оно изымает лишний материал, протягивая тончайшую плёнку, что снижает силу трения компрессионных и удлиняет их период действия. Замена поршневых элементов позволяет обрести движку изначальные качества.

Симптомы изнашивания поршневых колец

  • Если замечено, что машина потребляет больше горючего – это первейший из признаков того, что кольца выработались и необходима их смена. При изнашивании колец на поршнях уменьшается компрессия движка. Это побуждает шофёра транспорта больше вдавливать педаль газа, стремясь вернуть ту работу мотора, которая была ранее. Заканчивается тем, что горючим заливаются свечки из-за перенасыщенной смеси, или лишний бензин проникает в картер. Далее движок может троить и увеличивается расходование топливной смеси. Ко всему способна понизиться и мощь силовой установки. Большинство водителей с опытом, как раз по этому симптому распознают время для смены колец. И это верно, ведь интенсивность мотора обусловлена качеством колец. Вся поршневая группа должна предоставлять нужный параметр компрессии для оптимальной работы силовой установки. Имеется даже особое значение компрессии, она в норме равна 9. Изнашивание поршней, колец, увеличенное расходование масла, зачастую сопровождается снижением мощности движка.
  • Кольца масло съёмные не успевают снимать частицы смазки с плоскости цилиндра и из-за этого лишнее масло проникает в камеру горения. В этом месте, что не в состоянии сгореть, вылетает в катализатор и удаляется чрез выхлопную. Отсюда дальнейший признак – из трубы выходит синий дым, это говорит о горении масла. Но высокое потребление масла не однозначно относится к признакам, подтверждающим изнашивание колец на поршнях. Двигатель много ест масла по различным причинам, о них возможно разузнать в специализированных книгах.

Функции поршневых колец

  1. Производят герметизацию камеры горения, благодаря чему пресекается просачивание газов в картер. Кольца оказывают защиту для поршенька от перегревания. На поршневой головке всё время собирается тепло, а кольца стремятся перенаправлять его к цилиндру, часто омываемому охлаждающей жидкостью.
  2. За счёт поршневых кругов в равной мере рассредотачивается маслянистая плёночка по внутренности цилиндра.
  3. Не позволяется просачивание масла прямиком в камеру горения. Для эффективной функции колец, они должны в равной мере прислоняться ко всей цилиндрической плоскости. По прошествии некоторого, временного периода сам цилиндр изменяет форму, из-за чего становятся больше щели в каналах. Далее теряется кольцевая упругость. Потом наблюдается следующее – нарушается закупорка, газы проникают в картер, начинает происходить высокий износ всего поршневого комплекта. Если эти элементы выработались, тогда профессиональная смена колец на новёхонькие способна разрешить вышеописанные проблемы.

Как подобрать поршневые кольца?

К подбору запчастей следует отнестись со всей серьёзностью. Не нужно приобретать дешёвые детали, так как они послужат недолгое время и понадобится их заново менять.

Очень внимательно нужно осмотреть комплект, чтобы распознать возможные сколы и нарушения. лучше всего взять поршневые кольца с обозначением означающим верх изделия. К примеру, детали GMP отвечают всем необходимым свойствам.

Инструменты и материалы для замены поршневых колец

Для собственноручной смены деталей потребуются:

  • тиски для закрепления поршня;
  • обжимное устройство;
  • расширитель колец поршней, нужен для аккуратного разведения детали, не нарушая их;
  • масло для моторов, чтобы нанести его свежий слой;
  • ключ с динамометром и комплект насадок для него;
  • молоток для постукивания деталей;
  • тряпица для вытирания устаревшей смазки с элементов.

Могут понадобиться и другие приспособления, хотя описываемого выше инвентаря вполне достаточно для проведения процедуры.

Правильная установка поршневых колец (инструкция от А до Я)

Ремонт транспортного средства водитель может произвести своими силами. Хозяин автомобиля должен последовать чертежам, порядку и всем предписаниям. Первым делом проводится тщательная очистка б/у поршня от налипшей грязи. Обращается взгляд на то, чтоб ложбинки были очищены от маслянистого нагара и другой грязи.

По потребности за счёт сверла или прочего надлежащего приспособления, прочищаются дырки для стекания масла. Нужно постараться не нанести вред боковым плоскостям канавки при очищении из неё нагара.

У расположенной внизу боковой плоскости ложбинки имеется в наличии уплотнительная плоскость. При эксплуатировании машины, нарушения из-за царапин способны подвести к слишком большому расходованию масла или увеличенному протеканию газов из отсека сгорания в картер. Для установки и съёма поршневых колец настоятельно советуется применить специализированные щипцы для этой процедуры.

Остальные добавочные варианты типа провода, отвёртка – наносят вред кольцу с поршнем. Не стоит пробовать надеть кольцо руками, так как имеется риск излома элемента, его деформирования и растяжки, а также опасность пораниться о заостренные края кольца в случае его разлома.

 

Совет! Нужно избежать лишней выемки и натягивания кольца на поршень. При любой очередной вставке кольца немножко искажаются.

Очередность установки колец на поршень

Следует соблюсти очерёдность сборки колец. В первую очередь нужно произвести установку маслосъёмного кольца, потом второе, далее – первое кольцо компрессии.

При установке мастера рекомендую обращать внимание на надпись TOP – эта часть будет повёрнута вверх в камере горения. Когда нет обозначения TOP, тогда нужно вставить кольцо с наименованием наверх.

TOP не означает, что имеется ввиду первое сжимающее кольцо поршня. Следует убедиться что, поршневые кольца могут без помех проворачиваться в каналах. Проверяется – ушло ли целиком кольцо в канал по всему кругу, а рабочая плоскость кольца не может выглядывать за края поршня.

Установка маслосъемных колец

Особого внимания заслуживает установка маслосъемных колец, содержащих 2 части, стоит присмотреться на расположение пружины расширителя. Её края непременно должны находиться супротив стыковки кольца поршня.

Верное расположение расширяющей пружины – требуемое условие для функционала уборки маслянистой плёнки. Все стыковки масло съёмного кольца на поршне, вмещающего 3 части (2 пластинки из стали и расширяющая пружина), должны монтироваться со смещением на 120 градусов по размещению один к другому. Они способствуют работе поршня при первичном запуске движка.

Установка поршня с кольцами в гильзу блока

Особый зажимающий механизм применяется для лёгкого захода поршня в гильзу. Такое приспособление получится изготовить из металлической банки или приобрести в торговой точке. Для плавной проходки его обильно смазывают автомобильным маслом.

Выполнять затяжку необходимо умеренно, давая возможность ему двигаться около поршня от средней нагрузки. Потом немножко стучится молоточком по приспособлению, дабы оно отлично зашло на поршень.

Затем его вынимают с опоры и убирается бугель. На поршень надевается загодя намазанный свежим маслицем шатун. Устанавливается поршень выравнено. Ориентироваться возможно на соседствующие, если их не вынимали или монтировали ранее.

Молотком стремятся получить ровный захват цилиндра обжимающим механизмом. Когда необходимое уплотнение достигнуто, понадобится слабыми ударами втолкнуть элемент в отверстие цилиндра.

Теперь закрепляется шатун. В этом имеются свои нюансы. Вначале слегка закручиваются стягивающие шурупы руками. Потом возможно применить динамометрический ключ и закрутить болты полностью. Но здесь надо не переусердствовать, ведь это способно отразиться на работоспособности двигателя. В окончании собирается силовой агрегат и поддон картера прикручивается на место.

Фото-инструкция по установке поршневых колец

Инструменты для установки поршней и поршневых колец

03.07.2020

Вам не хватает клещей для поршневых колец, инструмента для замены поршневых колец или для очистки зазоров между ними?

ET ENGINETEAM Ассортимент пополняется новыми практичными инструментами, которые могут помочь вам при замене и установке поршней и поршневых колец. Тогда ремонт будет проще и быстрее, а также предотвратит возможное повреждение замены без подходящих инструментов, когда вы рискуете повредить или сломать поршневые кольца.


Следующие продукты и монтажные инструменты:

  Номер продукта

 Название продукта

HP0009

Монтажный инструмент для установки поршня в блоки цилиндров автомобилей с диаметром поршня 57-125 мм

ХП0013

Клещи для установки поршневых колец и поршней автомобилей с диаметром поршня 50-110мм

ХП0014

Монтажный комплект для замены колец и поршней

50009824

Щупы. Функционирует как средство измерения калибра между поршнями после установки поршневых колец

120000316001

Клещи для установки поршневых колец на поршни следующих диаметров: 50-110мм

50009829

Установочные клещи для замены поршневых колец грузовых автомобилей с диаметром поршня: 110–160 мм

120000416353

Монтажный инструмент для установки поршней в блоки цилиндров автомобилей с диаметром поршня: 57-125 мм

120000416490

Монтажный инструмент для замены поршня в блоках двигателей грузовых автомобилей с диаметром поршня: 90–175 мм

120000116900

Набор инструментов для замены поршней и поршневых колец


Перед и во время установки поршневых колец рекомендуется выполнить следующие действия:

1) Очистка грязных поршней

— При каждом ремонте очень важно очистить поршень от всех частиц и загрязнений. Например. масляные пятна на поверхности, вентиляционных отверстиях и датчиках поршней. Также очень важно удалить нагар из верхней части цилиндра.

— При выполнении этого шага проверьте, не изношены ли поршни или цилиндры и нет ли необходимости их замены.

2) Проверка поршневых манометров

— После всей этой очистки важно измерить поршневой манометр. Вставьте поршневое кольцо в датчик и с помощью щупа Kolbenschmidt 50009824  измерьте расстояние между краем датчика и краем поршневого кольца. Если расстояние составляет около 0,12 мм или выше, вам необходимо заменить поршень.

Размер калибра

Удобство использования поршня

0,05–0,10 мм

Поршень можно использовать без ограничений  

0,11–0,12 мм

Необходимо часто проверять поршень

> 0,12 мм

Поршень необходимо заменить

3) Проверка комплекта поршневых колец

— При замене поршневых колец рекомендуется заменять весь комплект.

4) Установка поршневых колец

— Для установки поршневых колец используйте плоскогубцы ET Engineteam HP0013 . Всегда проверяйте, знаете ли вы ширину установленного поршневого кольца. Чрезмерное растяжение кольца может привести к его деформации или повреждению.

— При замене колец со спиральным расширителем необходимо убедиться, что концы этих спиральных колец находятся в положении, противоположном основному кольцу.

5) Установка поршня

Для установки поршня необходимо использовать монтажный инструмент для поршня HP0009 . Обязательно смажьте поршень и кольца достаточным количеством масла, чтобы предотвратить возможное повреждение колец при их установке.

HP0013 — ET ENGINETEAM Клещи для поршневых колец/PKW

Мы рекомендуем!

Общая информация

9 0020 Клещи для поршневых колец/PKW

Код: HP0013
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Вес : 0,30 кг

Критерии
Диаметр до [мм]: 110
мм

Нетто цена:

$12,48

($12,48 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$7,49($7,49 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HP0009 — Компрессор поршневых колец ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация

9 0020 Компрессор поршневых колец

Код: HP0009
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Вес : 0,38 кг

Критерии
Диаметр до [мм]: 125
мм

Нетто цена:

10,95 $

($10,95 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$6,57

($6,57 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HP0014 — Инструменты ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация

9 0020 Инструменты

Код: HP0014
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Вес : 2,80 кг

Нетто цена:

128,43 $

($128,43 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$77,06

($77,06 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

50009824 — KOLBENSCHMIDT Инструменты

Общая информация
Код: 50009824
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: 900 25

Инструменты
Вес : 0,06 кг

Критерии
Общая информация: Щуп

Общая информация: Щуп подходит для измерения клапана
зазор, зазор кольцевого соединения на поршневых кольцах и для
многие другие приложения. Диапазон измерения от 0,05 до 1,00 мм.
13 лопастей в никелированном корпусе.

Нетто цена:

2,86 $

($2,86 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

2,14 доллара США

($2,14 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

120000316001 — KOLBENSCHMIDT Инструменты

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 120000316001
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Инструменты
Вес : 0,28 кг

Критерии
Общая информация: Клещи для поршневых колец (легковые автомобили)

Общая информация: Для монтажа и демонтажа поршневых колец. Прочный магазин
качественный, блестящий никелированный.
Для легковых автомобилей поршневые кольца Ø 50 — 110 мм.

Нетто цена:

16,81 $

($16,81 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$12,61

($12,61 без НДС 0%)

На складе: 16 шт.

50009829 — Инструменты KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50009829
Марка: KOLBENSCHMIDT
Наименование: Инструменты
Вес : 0,27 кг

Критерии
Общая информация: Для монтажа и демонтажа поршневых колец.
Прочное магазинное качество, блестящее никелирование.
Для грузовых автомобилей, для поршневых колец Ø 110 — 160 мм.

Общая информация: Клещи для поршневых колец (грузовые автомобили)

Нетто цена:

15,43 $

($15,43 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$11,57

($11,57 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Поставщик: 0 шт.

120000416353 — KOLBENSCHMIDT Компрессор поршневых колец

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 120000416353
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Компрессор поршневых колец
Вес : 0,28 кг

Критерии
Общая информация: Диаметр поршня от 53 до 125 мм, высота 3 дюйма.

Общая информация: Накладка на поршневое кольцо (легковые автомобили — высота 3″)

Нетто цена:

13,14 $

($13,14 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$9,85

($9,85 без НДС 0%)

На складе: 19 шт.

120000416490 — KOLBENSCHMIDT Компрессор поршневых колец

Общая информация
Код: 120000416490
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Компрессор поршневых колец
Вес   : 0, 36 кг

Критерии
Общая информация: Натяжная лента поршневых колец для поршней диаметром от 90 до
175 мм, высота 3 дюйма

Общая информация: Натяжная лента поршневых колец (грузовые автомобили – высота 3 дюйма)

Нетто цена:

15,43 $

($15,43 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$11,57

($11,57 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.

120000116900 — KOLBENSCHMIDT Щипцы для поршневых колец

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 120000116900
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Клещи для поршневых колец
Вес : 2,93 кг

Критерии
Общая информация: .

Общая информация: Монтажный комплект поршневых колец

Общая информация: Набор инструментов, включающий клещи для поршневых колец, задир поршневых колец
ленты и щуп в прочном кейсе для инструментов.

Нетто цена:

107,24 $

($107,24 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$80,43

($80,43 без НДС 0%)

На складе: 2 шт.

Как установить кольца | Блог | Энжинтек

Как установить кольца

Коди Микс

Я работаю в нашем местном инженерном отделе. У меня есть страсть к автомобильной промышленности, и я являюсь экспертом во всем, что касается двигателей. Я работаю в команде Enginetech уже 5 лет.

Привет, друзья Enginetech! Надеюсь, вы читали последний блог о поршневых кольцах и о том, как выбрать подходящие кольца для вашего автомобиля. Теперь пришло время надеть эти кольца на поршень. Первым шагом является идентификация колец, чтобы убедиться, что они входят в правильную канавку и в правильной ориентации.

Советы по простой установке колец

Большинство наших комплектов колец поставляются с тремя кольцами на поршень. Аналогичным образом, кольцевая коробка разделяет и четко маркирует кольца по поршневой канавке, к которой они принадлежат. Так что не сбрасывайте коробку в кучу. Разделите поршневые кольца на группы на своем рабочем месте, чтобы убедиться, что вы не устанавливаете кольца в неправильную канавку.

Также обратите внимание на скосы и точки/верхние метки, потому что это позволит вам узнать, какая сторона колец должна быть ориентирована к верхней части двигателя. Общее правило заключается в том, что фаски опускаются вниз, а точки/верхние метки поднимаются.

Обратите внимание, что слово «ВЕРХ» не означает, что это верхнее кольцо! Но скорее эта сторона кольца должна быть обращена к верхней части двигателя. Из каждого правила есть исключения, и вы всегда должны читать инструкции по установке, которые прилагаются к каждому набору.

Установка

Расширяющая часть маслосъемных колец должна устанавливаться в первую очередь. Входит в канавку 3 rd поршня. Наши расширители сконструированы таким образом, что они не перекрывают друг друга и очень просты в установке. Просто разведите их вручную и выровняйте по канавке.

Далее вам нужно установить одну из масляных направляющих на нижнюю часть расширителя. Направляющие являются гибкими и могут быть установлены вручную, поместив один конец в канавку и «закрутив» его по спирали вокруг поршня, пока он не сядет в канавку. Обязательно потяните его достаточно далеко от поршня, чтобы не поцарапать заводную головку. Повторите этот шаг для второй рейки, установленной над расширителем.

Никогда не скручивайте компрессионные кольца, так как они могут деформироваться и не работать должным образом. После установки маслосъемного кольца установите кольцо 2 и в канавку 2 и с помощью инструмента для установки поршневых колец, убедившись, что точка/верхняя метка обращена к верхней части поршня. Раздвиньте кольцо достаточно далеко друг от друга, чтобы не поцарапать головку поршня, но и не слишком далеко, чтобы не повредить кольцо.

После установки 2 и , вы можете установить верхнее кольцо в первую канавку поршня, используя ту же технику. Многие из наших верхних колец имеют прямоугольную форму, что позволяет вам смотреть вверх любой стороной. Проверьте кольца и инструкции для любых указателей направления, так как есть исключения.

Заключительные шаги

Теперь, когда кольца установлены на поршни, осталось выполнить последний шаг. Убедитесь, что ваши конечные зазоры расположены в шахматном порядке и не все выровнены.